Перейти к содержимому
~Infinity~

Sonic the Hedgehog World News

Рекомендуемые сообщения

Эпоха нежданчиков началась с Соника 4 Эп.2 на ПК и продолжилась полнометражкой про Соника?!Ну и времечко.И,как я понял,возможно,это будет от Пиксар?Даёшь подробности!

Да не пиксар! Всё, сарафанное радио какое-то, блин.

Ещё вообще неизвестно, имел ли в виду Нака полнометражку про Соника. Это может оказаться чем-угодно, но не Соником, в конце-концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, не вижу никакого смысла в этом фильме. Всё равно, он будет сделан в унылом CG-стиле Алишеда, а главный акцент сделают не на сюжете, а на юморе. Тогда могут и Понтака с Граффом пригласить для написания сценария - как никак, а ведь они единственные сценаристы, которые писали сюжет аж для двух каноничных игр подряд. Хотя, кого я обманываю - для последующих игр также они будут писать сюжет.

Если же это будет аниме - стоит надеется на сюжет и стиль Уикавы. Но понятное дело, ждать полнометражное аниме по Сонику в наше время это тоже самое, что ждать игру со сценарием Широ Маекавы... =) Так что надеюсь, что фэйк.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в унылом CG-стиле Алишеда
Мине никогда Вас не понять... Семь лет уже радует глаз этот стиль, придающий серии максимальную реалистичность окружающего мира во всех его аспектах... 0_о
Если же это будет аниме - стоит надеется на сюжет и стиль Уикавы.
Икса хватает по голову с его-то "гениальной" оптимизацией и ужасно халтурной проработкой... Хотя, стиль Уекавы же, чего еще было ждать... Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мине никогда Вас не понять... Семь лет уже радует глаз этот стиль, придающий серии максимальную реалистичность окружающего мира во всех его аспектах... 0_о

Что-то ты плохо посчитал. 2008 год, когда Соника перерисовала Сатико Кавамура, был не семь лет назад.

 

Икса хватает по голову с его-то "гениальной" оптимизацией и ужасно халтурной проработкой... Хотя, стиль Уекавы же, чего еще было ждать...

Кроме изредка халтурной рисовки у Икса нету минусов. И уж понятное дело, я бы куда сильнее хотел посмотреть на что-то крайне дешёвое, но душевное и "сюжетное" как Икс, нежели на ещё один поганый высер аля Ночь Свиноборотня.

PS. И да. Для Икса Уикава рисовал всего пару эпизодов. Но даже стиль других художников в этом аниме смотрелся куда лучше убогого нынешнего стиля.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, не вижу никакого смысла в этом фильме. Всё равно, он будет сделан в унылом CG-стиле Алишеда, а главный акцент сделают не на сюжете, а на юморе. Тогда могут и Понтака с Граффом пригласить для написания сценария - как никак, а ведь они единственные сценаристы, которые писали сюжет аж для двух каноничных игр подряд. Хотя, кого я обманываю - для последующих игр также они будут писать сюжет.

Если же это будет аниме - стоит надеется на сюжет и стиль Уикавы. Но понятное дело, ждать полнометражное аниме по Сонику в наше время это тоже самое, что ждать игру со сценарием Широ Маекавы... =) Так что надеюсь, что фэйк.

Вообще, я полагаю, что к последним играм Понтак и Графф писали сценарий только по той причине, что нормальные сценаристы были заняты разработкой истории для полнометражки.

У Sega Animation Studio свой состав, причём абсолютно японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - Что-то ты плохо посчитал. 2008 год, когда Соника перерисовала Сатико Кавамура, был не семь лет назад.

 

2 - Кроме изредка халтурной рисовки у Икса нету минусов. И уж понятное дело, я бы куда сильнее хотел посмотреть на что-то крайне дешёвое, но душевное и "сюжетное" как Икс, нежели на ещё один поганый высер аля Ночь Свиноборотня.

PS. И да. Для Икса Уикава рисовал всего пару эпизодов. Но даже стиль других художников в этом аниме смотрелся куда лучше убогого нынешнего стиля.

1- А Shadow the Hedgehog - в 2005-м. 2012-2005=7. Все я правильно рассчитал. Так что не стоит спорить =)

2 - Изредка? *перекрестился* Да там "багов" больше наберется, чем в С2К6 (в процентном соотношении). Там в каждой серии можно увидеть свои причуды. Ноуп, пройденный этап. Соник+стиль Уекавы+анимация=ходячий страх... Не дай бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, я полагаю, что к последним играм Понтак и Графф писали сценарий только по той причине, что нормальные сценаристы были заняты разработкой истории для полнометражки.

По слухам, Широ Маекаву, сценариста СА2 и СНГ, уволили ещё в 2007 году, а других нормальных сценаристов в Sonic Team просто нет. Иидзуку, после его Rivals и Rivals 2 таким назвать просто нельзя, как и Ясуси Отаке после Colors и Free Riders. А Нишияма сценарий писал всего однажды - к тому же, со времён Rush Adventure он не над чем не работал.

А что касается сценаристов "Ночи" - всё дело в том, что тогда Понтака с Граффом просто не было в SEGA. Сценарий для SU писал какой-то малолетний студент.

 

А Shadow the Hedgehog - в 2005-м. 2012-2005=7. Все я правильно рассчитал. Так что не стоит спорить =)

Ты несёшь полную ахинею и бред, дружок. В ShTH используется стиль SH, а стиль SH - всё тот же стиль Уикавы. Мне плевать, как ты там в своих фантазиях расставляешь игры по стилям - я же говорю официальные факты деления стилей. Редизайн и глобальная смена стилистики была всего лишь дважды - в 1998 и 2008.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слухам, Широ Маекаву, сценариста СА2 и СНГ,=
С утра сценаристом СНГ был Накамура О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С утра сценаристом СНГ был Накамура О_о

Именно Широ писал диалоги для СНГ, а также редактировал драфт Накамуры. Широ официальный сценарист СНГ. Просто он работал не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, умерьте пыл. Не опускайтесь до грубоваых нападок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты несёшь полную ахинею и бред, дружок. В ShTH используется стиль SH, а стиль SH - всё тот же стиль Уикавы. Мне плевать, как ты там в своих фантазиях расставляешь игры по стилям - я же говорю официальные факты деления стилей. Редизайн и глобальная смена стилистики была всего лишь дважды - в 1998 и 2008.
Интересно, кто еще тут ахинею плетет, если учесть, что говорим мы конкретно о CG-заставках. Или Соник и графика в Шеде и Анлишеде совершенно разная? По-моему, единственное отличие - это отсутствие/присутствие в них HD, но в целом стиль у них совсем идентичный. Да и практически везде, кроме С2К6, применялся именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, кто еще тут ахинею плетет, если учесть, что говорим мы конкретно о CG-заставках. Или Соник и графика в Шеде и Анлишеде совершенно разная? По-моему, единственное отличие - это отсутствие/присутствие в них HD, но в целом стиль у них совсем идентичный. Да и практически везде, кроме С2К6, применялся именно он.

Во всех играх с SA до SNG Соник был тёмно-синего цвета, и почти всегда его рот в катсценах (если уж мы о них) был на боку. Во всех играх с SU Соник стал ростом ниже, более яркого цвета, а от грандиозного дерзкого оскала ёжика, придуманного Уикавой, полностью отказались.

Если же говорить о "реалистичности", а точнее о бекграундах и прочей чепухе, которую ты упомянул, то мне на неё плевать. Особенно если в CG используется убогий дизайн Соника от Кавамуры.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или Соник и графика в Шеде и Анлишеде совершенно разная?

Именно так. Графический стиль капитально сменился, начиная с Анлишеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так. Графический стиль капитально сменился, начиная с Анлишеда.

Всё так и есть.

 

К тому же, CG для ShTH делали Blur. В играх с 2008 года CG делала сама SEGA. Даже умственно отсталый увидит разницу в стилях.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так и есть.

 

К тому же, CG для ShTH делали Blur. В играх с 2008 года CG делала сама SEGA. Даже умственно отсталый увидит разницу в стилях.

ШарикТХ: http://youtu.be/QoNEHIIy4RA?t=52s

Анлишед: http://youtu.be/IMLLtnrKZig?t=1m13s

Ну да, изменений масса, их просто засовывать уже некуда. Соник изменился капитально, а оскал, похоже, был с выбитыми зубами... =)

PS. И Эми такая же квадратноголовая, как и в Анлишеде х_х

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так и есть.

 

К тому же, CG для ShTH делали Blur. В играх с 2008 года CG делала сама SEGA. Даже умственно отсталый увидит разницу в стилях.

Кстати, а в САшках рот жы не был на боку. Да и в Некстгене вроде тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а в САшках рот жы не был на боку. Да и в Некстгене вроде тоже.

С CG в САшках было туго. А СНГ я в расчёт не брал.

 

Ну да, изменений масса, их просто засовывать уже некуда. Соник изменился капитально, а оскал, похоже, был с выбитыми зубами... =)

Твой глупый сарказм тут просто неуместен. Я привёл доводы и факты изменения внешности Соника. Причём даже если я слепой баран - эти факты официальны. А тебе просто нечего сказать в ответ, т.к. я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, разогнали оффтоп, не смотря на два предупреждения. Остываем два часа и ищем более подходящие места для столь страстных дискуссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ложная тревога, ребятики. Пока вроде никакого фильма в производстве нет. Тот же источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложная тревога, ребятики. Пока вроде никакого фильма в производстве нет. Тот же источник.

Почему я не удивлен? Наверное потому что СЕГА разучилась делать неожиданные хорошие сюрпризы. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу простить за оффтоп

По слухам, Широ Маекаву, сценариста СА2 и СНГ

Пыль в глаза не пускай людям. Вот именно, что слухи. За игровую историю отвечал Накамура и он же ее основатель. А Маекава отвечал за игровой скрипт и был неким "редактором".

Пруф в титрах.

Director/Game Story/Game Title: Shun Nakamura
Game Script: Kiyoko Yoshimura, Shiro Maekawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КЛИК

 

Парадайс, такой Парадайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Маекава отвечал за игровой скрипт и был неким "редактором".
Именно Широ писал диалоги для СНГ, а также редактировал драфт Накамуры.

Тебе лишь бы к словам прикопаться, "умник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ша. Успокоились. Сейчас же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда могут и Понтака с Граффом пригласить для написания сценария - как никак, а ведь они единственные сценаристы, которые писали сюжет аж для двух каноничных игр подряд.

Я конечно могу ошибаться, но разве Широ не писал сюжет для Героусов?

 

Что до этого фильма... Если будет Унла-стайл (а он будет) и сюжет от этих двух "гениев", то за сей творение западники будут молиться на Сегу. К сожалению, не могу того же сказать о себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно могу ошибаться, но разве Широ не писал сюжет для Героусов?

Он, он. Scenario Writer - Shiro Maekawa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложная тревога, ребятики. Пока вроде никакого фильма в производстве нет. Тот же источник.

А жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложная тревога, ребятики. Пока вроде никакого фильма в производстве нет. Тот же источник.

Не такая уж и ложная: http://www.tssznews.com/2012/01/19/yuji-na...e-in-the-works/

 

Суть в том, что Нака побывал в офисе Marza Animation Planet и увидел, как там работают над сониковским фильмом (правда пока точно не ясно, был ли это фильм или заставки для новой игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не такая уж и ложная: http://www.tssznews.com/2012/01/19/yuji-na...e-in-the-works/

 

Суть в том, что Нака побывал в офисе Marza Animation Planet и увидел, как там работают над сониковским фильмом (правда пока точно не ясно, был ли это фильм или заставки для новой игры).

 

Значит, новость остаётся в силе. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю, должен ли я покупать всех Соников, которых Сега выпускает в Стиме, чтобы стимулировать её выпускать их на ПК и дальше, несмотря на то, что сами эти игры мне не нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×