Перейти к содержимому
Varyen

StH4: негативные короткие отзывы

Рекомендуемые сообщения

Если на то пошло, чему научат Тейлса? Он будет выполнять одну из своих атак, таких например как "Ритм"(забыла точное название)?

Орден танца или Ритмичная повязка (Rythm badge). Я, если честно, давно хочу, что бы Теилзу добавили эту атаку.

А хоминг убирать не надо. Просто полдатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Эпизоде 1 Соник умел делать ХА, а в Эпизоде 2 - разучился.

Бред получается.

Тот и оно.

 

Вообще Хоуминг убирать всё же не нужно, штука довольна полезная. Я бы не сказала, что её можно отнести к негативным моментам.

Правда за этой атакой всё же встречаю один косячёк - она не всегда срабатывает, когда надо.

Мне она полезной являлась на много меньше чем не полезной.

 

И я не люблю когда в играх сводят к минимуму свободу игрока. :)

Изменено пользователем JonhyS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, этот пост отнесу сюда.. все-таки наворотили кавардак с темами, на негативные и позитивные отзывы должна быть одна тема, так смысл теряется.

Физика в Вии-версии... ну, не ужасна, но действительно плоха. Все, что этой игре нужно - физика, ибо играть действительно неудобно и непривычно. Соник постоянно ходит по стенам, причем разогнаться при ходьбе без проблем можно куда быстрее, чем спиндэшем. Это непонятно и неприятно. В версии под iOS такого не замечал, там физика действительно лучше, чем на старших версиях, как это ни странно.

Так что Wii-версии все-таки больше 8.5/10 бы не поставил, потому что недочеты в физике очень серьезны и ощутимы при игре.

Пошел играть дальше на айподе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую людям привыкнуть к управлению. Да отстой, хоминг сакс, Spider-hog. Но к управлению надо привыкнуть не смотря каким вы заядлым классико мэном являетесь. Что мне чисто не понравилось в Соник 4 так это Спин дэш, он медленный чем регулярный бег что и портит впечатление от игры и не имеет смысла использовать его во всей игре вообще, только если ты в тайм аттак играеш и то служит как буст до макс скорости. Привыкнуть можно, но очень большая не стыковка с физикой классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в Казинах в Сонике 2 когда я нажимал вниз, я разгонялся в этих колбах, а тут нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ранее не отмечавшегося (или я не нашёл): кольца разлетаются в малое число сторон. Как следствие - собрать их не просто, а очень просто. Единственный недостаток (как и в классике): вместо 100 колец и более выпадает лишь 35, зато собрать их зачастую не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из ранее не отмечавшегося (или я не нашёл): кольца разлетаются в малое число сторон. Как следствие - собрать их не просто, а очень просто. Единственный недостаток (как и в классике): вместо 100 колец и более выпадает лишь 35, зато собрать их зачастую не проблема.

На такое близкое расстояние кольца разлетаются после первого урона. С каждым уроном кольца разлетаются дальше. В битвах с боссом это заметно и такое уже применялось в Sonic Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне показался ещё такой момент, что уровень ИИ у бадников довольно низкий. Да и многие бадники там вовсе ничего не делают. Висят себе как мешки и не более. И туго соображают, когда перед ними появляется ёж. В классике они были куда живее и проворнее. Моё скромное ИМХО. .__.

Бугага, тебе показалось.

Когда я переиграл в мегаменов, а потом стал играть в классик соников, я всласть прочуствовал всю жалкость творений Эгга. Помню когда ещё все играли в Толстого Соника — там можно полчаса стоять ждать, пока пчела попадёт по ежу %)

 

Вообще, к сложности Соника 4 как раз не придраться — западла достаточно даже на первом уровне. Хорошо хоть пружин, отправляющих лицом на шипы нет, или мало. (всё не прошёл).

 

Они даже вернули в игру моих жутко нелюбимых, совершенно адовых богомолов и крабов с большой клешней — это одни из лучших творений эгга, особенно при грамотном размещении у обрыва, чем эгг (или всё-таки соник тим) не гнушается. В оригинале они бесили меньше, по-моему...

 

Насчёт хоуминга — в текущем виде он ужасен, потому что он не прошибает любую защиту врага, срабатывает не в ту сторону, вместо эйр деша, и всё такое. Вспомните мобиков, которые крутят вокруг себя четыре шипастых шарика или что там у них. КАК их убить вообще? Хоуминг не прошибает их (а в SA вроде прошибал), пропрыгнуть между шариками очень трудно, учитывая что мобики расположены в коридорах, что их толком и пропустить нельзя.

Лучше бы правда инста-шилд был, он как раз бы спас тут и много где ещё.

 

Что до чьей-то реплики про «игру на коленке»… Вот недавно появилась демка фанигры, о которой думаю все уже в курсе. По-моему, она своим фактом своего существования в нашем мире говорит всё. И про «на коленке», и про то, как сложно воспроизвести физику классики, и про дух классики, и про левел дизайн. Эту демку хочется пройти 100 раз, потому что это кайф. А Соника 4 я прохожу этап чтобы божемой никогда туда не вернуться, а только посмотреть на боссов, и потмо поныть на форуме. Спидраны, сбор изумрудов? Нет, спасибо, она не стоит моего времени.

 

Должен отметить, что я всё ещё играл только на айфоне, с его спецификой (прежде всего управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем:

1) Физика такая, что Ньютон 4 раза перевернулся в гробу

2) Из новшеств только музыка, графика и чуть-чуть усложненные боссы. В остальном - деградация на лицо

3) Куда исчез сюжет?

4) Платформа PC забыта :)

Итог: долгожданное продолжение классической серии не стало выдающимся. Надеюсь, что во втором эпизоде ситуацию исправят... Очень надеюсь...

Изменено пользователем Archwill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) Куда исчез сюжет?

В классике сюжета в чистом виде тоже не было. ch8D

4) Платформа PC забыта :)

Снова за своё...

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В классике сюжета в чистом видео тоже не было. :)

Пролог в классике был. Тут пролог - пересказ предыдущих игр и упоминание о мести Эггмана (на оф-сайте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физика такая, что Ньютон 4 раза перевернулся в гробу

Кому как, но по мне физика вполне нормальна.

Из новшеств только музыка, графика и чуть-чуть усложненные боссы. В остальном - деградация на лицо

А как же уровни, скоростные панели, самонаводящаяся атака (извините, забыл как называется)

Куда исчез сюжет?

А разве классика отличалась крутым сюжетом?

Платформа PC забыта

Господа, эмуляторы у вас пока никто не отбирал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пролог в классике был. Тут пролог - пересказ предыдущих игр и упоминание о мести Эггмана (на оф-сайте).

Под "в чистом виде" я подразумевал чёткое проявление в игре (в виде диалогов, катсцен и т.д.). Про буклеты и информации на оф. сайтах я ничего не говорил (ибо вряд ли автор имел ввиду именно это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под "в чистом виде" я подразумевал чёткое проявление в игре (в виде диалогов, катсцен и т.д.). Про буклеты и информации на оф. сайтах я ничего не говорил (ибо вряд ли автор имел ввиду именно это).

Ну, катсцены же были в "S3&K" (немного в "SCD"). Да, они не значительные, но чувствовалось, что что-то осюжетенное происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, катсцены же были в "S3&K" (немного в "SCD"). Да, они не значительные, но чувствовалось, что что-то осюжетенное происходит.

Ну, игра ещё не вышла полностью... Вдруг, ВНЕЗАПНО, катсценок таких будет больше, чем одна перед финальным уровнем (правда всё равно они будут лишь типа "чувствуется, что вот что-то там происходит"). Мечты, мечты. Но всё-таки претензия именно к этой части игры звучит странно.

Ладно, думаю, дальше это мусолить не стоит.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как, но по мне физика вполне нормальна.

Может, я слегка и зазнаюсь, но вряд ли на этом форуме есть больший поклонник Соника 4, чем я. Но даже я вижу, что физика в игре нехороша. Нет, до физики С2006 ей очень и очень далеко, но в будущих эпизодах хотелось бы более классическую физику. Хотя никаких неприятных ощущений и нынешняя у меня не вызывает...

 

А как же уровни, скоростные панели, самонаводящаяся атака (извините, забыл как называется)

Всё это было и раньше. Уровни нельзя назвать копипастой, это римейки комбинаций уровней предыдущих частей.

 

А разве классика отличалась крутым сюжетом?

Ещё как. В классике был самый интересный сюжет, самое интересное приключение. 3Д игры отдыхают :)

 

 

Ну, катсцены же были в "S3&K" (немного в "SCD"). Да, они не значительные, но чувствовалось, что что-то осюжетенное происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и думал, что ты это кинешь. :) Я писал про катсцены в классике (это был ответ на сообщения Спайхеджа про сюжет в чистом виде в классике). Да и сюжета от этой сцены не становится больше, чем в предыдущих играх тетралогии. Ладно, не будем об этом до бесконечности.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, сюжет какой-никакой, но все-таки был.

Деградации нет? Где же тогда новые уровни, всякие лианы, факелы, вагонетки не в счет.

Хоуминг? ну да, про него забыл сказать

По поводу эмуляторов. К сожалению, не у всех такие мощные компы, чтобы держать FPS на нормальном уровне.

Ладно, будем думать, что Сега исправится ко второму эпизоду. Позитивные моменты тоже есть, их множество, но о них не в этой теме

P.S. Извините, если кого обидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и думал, что ты это кинешь. :)

Так и знал, что ты это скажешь)

 

 

И так, сюжет какой-никакой, но все-таки был.

Деградации нет? Где же тогда новые уровни, всякие лианы, факелы, вагонетки не в счет.

 

Ну и тут, сюжет какой никакой, но есть.

И почему это факелы и вагонетки не в счет? А как же карты со второго уровня Казино?

 

Народ, с негативными отзывами который, утверждающий о бессюжетице и копипасте, знаете, в чем ваша проблема? Вы видите только название "Sonic 4", игнорируя при этом "Episode 1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этой игры такой сюжет непростителен. Имхо. Факелы, вагонетки, лианы, карты... Это все конечно здорово, но этого не достаточно... Все ожидали большего.

А что вы ожидаете увидеть в топике про негативные отзывы? Собственно, все какие есть, те и выкладываем. Радует, что игра не состоит целиком из этих недостатков. Позитивных моментов много, я уже писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё как. В классике был самый интересный сюжет, самое интересное приключение. 3Д игры отдыхают :)

Ага, конечно. Вот не надо откровенного пиара кВассики. Вот не надо. Очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, с негативными отзывами который, утверждающий о бессюжетице и копипасте, знаете, в чем ваша проблема? Вы видите только название "Sonic 4", игнорируя при этом "Episode 1".

 

Но пока-то мы видим только первый эпизод.

Будет второй- мнение может измениться.

Будет третий- мнение снова может поменяться.

 

Даже если первый эпизод- обложка для всей игры, то, как говорится, по обложке и встречают :).

Я, конечно, верю в градацию в следующих эпизодах, но всё же, обложку тоже можно было сделать ещё красивее.

 

Лично от себя недостаток игры: она короткая. Не знаю, может, я стал слишком умелым геймером, может, игра простая оказалась, но для меня игра очень короткая. В этом и минус эпизодичности. Было бы сразу 12 зон, позитива куда больше было бы.

Ну, и конечно, физика хромает. ch8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этой игры такой сюжет непростителен. Имхо. Факелы, вагонетки, лианы, карты... Это все конечно здорово, но этого не достаточно... Все ожидали большего.

Нам из сюжета почти ничего не показали, всё ещё впереди, так как же можно говорить, что сюжет непростителен? :)

И почему "ожидали"? Игра ещё не закончена опять же, никто не знает, что будет дальше.

 

 

Ага, конечно. Вот не надо откровенного пиара кВассики. Вот не надо. Очень прошу.

Прошу прощения, Рекстон :)

Но честно говоря, я и не думал заниматься пиаром, просто высказал свое отношение :) Я могу пояснить: сюжет классики хорош тем, что он не проявился только в одной игре. Он постепенно проявлялся, с каждой игрой всё ярче и ярче, начиная с С1 и получил великолепное представление в С3иН. Это ли не огромный плюс? Когда каждая новая игра давала новую порцию страничек в одну историю.

 

 

Лично от себя недостаток игры: она короткая.

Это недостаток того, что персонаж в игре всего один.

Вот и всё.

Историю Соника в СА1 можно пройти чуть-чуть больше, чем за час, например :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать, на вкус и цвет... Пока ждем остальных эпизодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это недостаток того, что персонаж в игре всего один.

Вот и всё.

Историю Соника в СА1 можно пройти чуть-чуть больше, чем за час, например :)

 

Да, но всю историю Соника в СА можно пройти за час, а потом ещё пару часов собирать эмблемы в этой истории.

Здесь же я собрал все Изумруды и прошёл игру всего за 4 часа где-то.

 

(Если что- играю на Wii, поэтому никаких ачивментов не вспоминать, там их нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь же я собрал все Изумруды и прошёл игру всего за 4 часа где-то.

 

Ты уверен, что полностью прошел игру: посмотрел все концовки? Нашел все секретные места?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты уверен, что полностью прошел игру: посмотрел все концовки? Нашел все секретные места?

:)

 

Почти :)

Но всё же, 4 зоны для меня мало, как тут ни крути. Уж минимум шесть надо было, не считая финальной.

 

Upd:

Так вот об этом я и говорю :) В классике, как ни крути, сюжета было два с половиной грамма. В С1 пол грамма, в С2 один грамм, в С3иК еще полтора грамма.

 

Э...

Это, конечно, злостнейший оффтопик, но 0,5 г + 1 г + 1,5 г =3 г, а не 2,5 г

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, зон тут достаточно, т.к. если бы в каждом эпизоде было бы зон по 6-7, было бы... ну, не знаю как вам, мне бы от такого не по себе бы стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я могу пояснить: сюжет классики хорош тем, что он не проявился только в одной игре. Он постепенно проявлялся, с каждой игрой всё ярче и ярче, начиная с С1 и получил великолепное представление в С3иН. Это ли не огромный плюс? Когда каждая новая игра давала новую порцию страничек в одну историю.

Так вот об этом я и говорю :) В классике, как ни крути, сюжета было два с половиной грамма. В С1 пол грамма, в С2 один грамм, в С3иК еще полтора грамма.

И вообще, я как стоял на своем, так и стою - классика была хорошими играми для начала 90-ых. Сейчас это уже не катит. А то многие говорят, мол, в игре с Соником может быть мало сюжета, вот пример С3иК. Это пример игры 90-ых, а не 201*-ых. Это я так, вспомнилось. И скажу, что даже для 90-ых сюжет классики может считаться слабоватым, если вспомнить некоторые игры того времени - взять хоть Ninja Gaiden (особенно всю трилогию, если Соника рассматривают трилогией), Landstalker, Shadowrun - вот где сюжет был, не то, что два грамма классики.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекс, но мы то говорим о Сонике :)

Ведь и с Адвенчерами тоже самое. Есть достаточно игр другого жанра, которые легко перекрывают сюжет Адвенчеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×