Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Varyen

StH4: негативные короткие отзывы

Рекомендуемые сообщения

Соник 4 не СА3. Все.

 

Еще один раздел для новой игры? Мы уподобляемся Стадиуму? А что будет через лет 5-6, когда новых игр накопится достаточно? Создадим для всех под-форумы?

 

В любом случае критика - мне не нравится, что уровни проходятся не по порядку, а по свободному выбору. Это напрочь убило концепцию оригинальных ретро игр. Остальное пока не скажу, ибо не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидали меня увидеть в этой теме? xD

А я пришел.

 

Что мне не нравится, казалось бы мелочь, но мне настроение портит.

ПОЧЕМУ визуально Непобедимость накладывается на щит? А щит, в свою очередь - на Супер форму? Выглядит дико и не очень приятно.

 

Ставлю за это минус одной из моих любимых игр про ежа (да, Соник 4 успел стать моей любимой игрой, одной из)... :D

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обнаружил минусов в этой игре, может просто плохо гамал, ну по крайней мере багов я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика не торт. Она близка, но местами все же не та. Например в казиношной зоне (как же я ненавижу казиношные зоны) у меня не получился привычный разгон спиндашем туда-сюда в U-образной яме, скорость не то что не набиралась, а терялась. Я уже думал что застрял, как догадался попробовать пешком.

Кстати о пешком, очень многие места преодолеваются пешком чуть ли не шагом, хотя по идее Соник должен падать.

 

А ещё много фрустрирующего платформинга, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например в казиношной зоне (как же я ненавижу казиношные зоны) у меня не получился привычный разгон спиндашем туда-сюда в U-образной яме, скорость не то что не набиралась, а терялась.

Кстати да, это было довольно заметно - я как раз играл акт (второй, вроде бы) из этой зоны - и спиндешем взять яму не вышло, пришлось на своих двоих идти и Соник таки выполз.

 

UPD

 

Совсем из головы вылетело!

Ещё прицел не понравился при этой, как её там... houming attack вроде. Выглядит, словно Сонику вмонтировали чип в голову и он наводится какой-то автоматической системой, а не прыгает на врагов сам.

Изменено пользователем Домовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что они тот же Второй акт Казино сделали очень длинным. Нет, мне не могло показаться, наверняка так оно и есть. И есть некоторые раздражительные места в самом Казино, где надо с помощью армады пушек попасть в нужное место. Это трата времени ужасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда отнесу лишь анимацию Соника и спокойную ходьбу по вертикальным плоскостям. Все остальное щикарно

А еще второй уровень казино. Все вначале думают: уровень, где можно накопить кучу жизней, а дойдя до одного места стает все наоборот : уровень, где можно потратить все жизни.

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казино уровни мне че-то не понравились... нудновато, особенно в 1-ом акте... физика действительно могла быть лучше(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика. Стояние на вертикальных стенах и слабый спиндеш. Ну и конечно глюки при исполнении задротских приёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме идиотского поведения в Соника форме клубка, могу точно сказать, что меня раздражает участок с пятью факелами и барьерами во втором акте лабиринта. Я один раз его прошёл, но так и не понял, что конкретно надо сделать. первый же раз у меня кончился таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме идиотского поведения в Соника форме клубка, могу точно сказать, что меня раздражает участок с пятью факелами и барьерами во втором акте лабиринта. Я один раз его прошёл, но так и не понял, что конкретно надо сделать. первый же раз у меня кончился таймер.

Активировать первый факел, чтобы был свет.

Затем последний. Секунды через две - предпоследний.

А второй - не трогать =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме идиотского поведения в Соника форме клубка, могу точно сказать, что меня раздражает участок с пятью факелами и барьерами во втором акте лабиринта. Я один раз его прошёл, но так и не понял, что конкретно надо сделать. первый же раз у меня кончился таймер.

Всё верно Люкс сказал. Эта задачка оказалась очень лёгкой. Элементарно проверяет внимательность и логику игроков.

А впереди тебя ждёт ещё одна. Но думаю, с ней ты справишься быстро. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Пробовал по-разному, но видать такой у меня сегодня настрой))

Вообще у меня больше желания написать в топике про позитив, что я скоро и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Сплэш Хилл. Пока появлялись текущие мысли:

1. Почему спин меня тормозит? Я всех 2д Соников проходил в спине и по-другому играть не умею, да и не хочу.

2. Хоминг тормозит твою скорость, а дэш в воздухе слабоват.

3. Я дважды не смог взять бонус кольцо, ибо просто ударился об него головой, а потом Соник ушёл за экран.

+ большинство мелчоей, которые люди уже говорили до меня.

 

Посмотрим, может дальше что-то поменяется, но пока мне игра не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И есть некоторые раздражительные места в самом Казино, где надо с помощью армады пушек попасть в нужное место. Это трата времени ужасная.

Это место реально пройти очень быстро, как и весь уровень. Лично же проходил на 80 тысяч очков тайм бонуса (на iPhone!). Вот начиная с лабиринта спидранить будет очень тяжело.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Я дважды не смог взять бонус кольцо, ибо просто ударился об него головой, а потом Соник ушёл за экран.

Я думала только у меня такое безобразие. Я не одна.

Это тоже один из бесячих моментов в игре. Я не знаю как дела обстоят на настоящем Вии, но не думаю, что так, как здесь.

Озник, мне эта ситуация напомнила один момент из Шотсов. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не смог взять бонус кольцо, ибо просто ударился об него головой

Это как? Что-то у меня подобного ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думала только у меня такое безобразие. Я не одна.

Это тоже один из бесячих моментов в игре. Я не знаю как дела обстоят на настоящем Вии, но не думаю, что так, как здесь.

Озник, мне эта ситуация напомнила один момент из Шотсов. xD

Удивлён, что никто про это больше не писал, ибо у меня это случилось дважды на три акта, и я думал, что оно часто встречается :D

Фиг знает, я всегда знал, что во мне живёт бета-тестер =)

 

Это как? Что-то у меня подобного ни разу не было.

Ну я попытался снизу и сбоку справа на бегу в него запрыгнуть, но Соник просто стукнулся как об твёрдый предмет, а потом сразу время на движение кончилось, и Соник ушёл за экран (ну как обычно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это, я часто случайно пробегал мимо него, даже выбегал за край экрана, и всегда успевал вернуться и запрыгнуть в кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как вы умудрялись не взять бонус-кольцо, а просто об него стукаться. В iPhone-версии ничего подобного. Наверное, глюк эмуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, глюк эмуляции.

Я на Вии играю :D

 

P.S. Вообще хватит про это. Тема не про баги, а про отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал что так последнего босса не любят.А оказывается он падлит не хуже последнего босса за Соника в первом СА)))Плюс его искусственно удлинили,ни есть гуд,надо подобное в отдельный челлендж выносить.

Изменено пользователем Rangriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня почти все устраивает. Но, лично для меня игра легкая, если сравнивать с Сониками на Мегадрайве. Слишком быстро ее проходишь. Также не хватает Тейлза и Наклза,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×