Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 26 мая, 2014 Одна из особенностей, за которую люблю СА1 - это то, что, в отличие от современных Соников, в игру вложено очень много вдохновения, труда и времени. Вложенные время и труд и формируют ту ДУШУ, которую ищут в видеоиграх. А признак этого - огромное количество контента, среди которого очень много закрытого/недоделанного/оставшегося в бета-версиях. Очень интересно читать про всякие секреты и остатки разработки, и даже через годы узнаёшь всё новое и новое об игре. Такая же штука с S3&K. В современных Сониках этого почти нет. Они сухие и пресные, а работали над ними ровно столько, сколько можно было, т.е. как можно меньше. И в СА2, по-моему, такого поменьше, оно и понятно - СА1 революционный проект на новую неизведанную консоль. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artyfarty 102 Опубликовано: 26 мая, 2014 SA1 была моей первой игрой про Соника, и меня просто очаровало ВСЁ. Играя в неё сейчас я удивляюсь, как мне все это до такой степени нравилось, но нравилось — факт. Ну а SA2 тогда еще был этаким святым граалем соникофана, вии еще не было, кубик был редкостью, дримка тоже. Кто на чанке играл, а мне один добр человек подарил дримку. Прикиньте, подарил! Вместе с СА2. Только ради этой игры. Я играл и играл и играл, и счастью моему не было предела. Сейчас, перепроходя са2, я нередко удивляюсь тому, как я мог найти какой-то смысл в ужасно глючно выглядящих катстценах и сюжете, но я до сих пор без ума от самой игры — уровни, музыка, всё. 2П версус в са2 всё еще имеет очень мало конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 28 июня, 2014 (изменено) А в общем мне эти 2 игры нравятся еще и музыкальным сопровождением. И правда, музыка в этих двух играх прекрасна. До сих пор не могу забыть старые добрые Escape From the City, Live & Learn и Open your Heart. Сейчас же в современных играх не звучит хороший старый добрый рок, в СЛиВе даже музыку запороли. Да, Депрессивный Ёжик, в старые Сониковские игры было приятно играть. А из "Модерн" игр я могу порекомендовать лишь все игры на DS-ку. Изменено 28 июня, 2014 пользователем SallytheSally Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SlavaSon 1 Опубликовано: 28 ноября, 2015 SA1 и SA2, потому что они по сюжету Sonic-X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 28 ноября, 2015 SA1 и SA2, потому что они по сюжету Sonic-X Наоборот.) В Иксе немного иная, краткая трактовка сюжетов сашек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 29 ноября, 2015 SA1 и SA2, потому что они по сюжету Sonic-X Наоборот.) В Иксе немного иная, краткая трактовка сюжетов сашек. Кажется, многие юные фанаты (да, в том числе и я) поначалу считали, что это Икс является первоисточником, а не наоборот х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Кажется, многие юные фанаты (да, в том числе и я) поначалу считали, что это Икс является первоисточником, а не наоборот х) Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (:А я вообще недоумевал, откуда взялись всякие "Мобиусы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 29 ноября, 2015 Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (: Для меня до 2012 года так оно и было xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kittens the Angel Cats 5 Опубликовано: 22 апреля, 2016 Эх, эти легенды... Поиграл впервые у младшего брата (двоюродного). Меня завораживало всё! Этот геймплей (почему-то геймплей Эми напоминал о геймплее пингвинов из игры Мадагаскар ХД), эти уровни! А музыка... Эта строка всё скажет за меня : Open your heart, it's gonna be alright!Во время игры я по-настоящему открыл своё сердце для Соника. Почему-то играть за Тейлза для меня было круче. Эти гонки с Соником... Чувствуешь себя свободным во время полётов... А затем попадаешь в глюк и бесконечно летаешь :) Speed Highway... Я был в шоке, когда пытался пройти эту игру под саундтреки из других сониковских игр. Подошли все! Драйв был просто безграничным. Проходы в прошлое. Вот здесь я боялся за Тикал. Она одна против целого племени... Мои нервы исчезли после запечатывания Тикал и Хаоса. Перфект Хаос стал самым драйвовым боссом за всю историю Соника. Пытаешься подлететь к мозгу Хаоса, ударяешься обо всё... В общем, всё как надо. История Гаммы... Я прослезился вместе с братом. Робот, в котором оказалась душа... *потекли слёзы* А теперь о СА2 Геймплей урезан, да и пофиг. Самым главным был сюжет. В начале - драйв. Конечно, уже поднадоедало то, что Соник вечно на доске. Но это было прекрасно. Эти машины... А затем, сваливая от грузовика, краем глаза увидел Бига :) Тейлз. Здесь из него уже не стали делать приложение для ёжика, а дали ему раскрыть себя, показали силу лиса в роботостроении. Музыка... Live and learn! Hanging on the edge of tomorrow! Я правда держался на краю завтрашнего дня. Из-за Чао. Жив ли он? Стал ли он хиро чао? Или же он голоден? Но одно, что меня пробрало до слёз во второй раз - концовка. Sayonara, Shadow the Hedgehog. Sayonara... Это слово звучало как-то нетипично для Соника. Жизнерадостный ёж говорит слово с такой печалью... На этом всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SW0RD 2 Опубликовано: 5 июля, 2016 SA мне нравится за удобное управление, шикарную музыку, чао сад (люблю растить чавиков), не менее интересно было исследовать Поля Приключений (Adventure Fields) и разнообразный геймплей за каждого персонажа. А также интересно собирать эмблемы, проходя все прошлые уровни по новой. Ну и она была моей первой игрой на ПК. В SA2 управление мне нравится чуть поменьше, музыка, как всегда, на высоте, опять же чао сад. Геймплей хоть и урезали, но игра не стала хуже, игру заметно усложнили в отличии от SA и проходить уровни стало вдвое интереснее. Сюжет стал еще интереснее, плюс в нем больше экшона! Если выбирать между этими двумя, я бы выбрал SA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 8 июля, 2016 Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. Я не согласен и считаю, что именно благодаря им можно с головой окунуться в мир, который пытались обрисовать создатели: разговаривать с людьми, которые нередко говорят забавные глупости, понимать, где находится та или иная зона, искать дополнительные эмблемки, в конце концов. Вполне возможно, что здесь говорит моя любовь к географии, но всё же. Кстати, именно наличие хаб-ворлдов обеспечило существование режима миссий, который мне очень и очень нравился как в детстве, так и сейчас: приятно проходить его снова, позабыв напрочь, где находятся все карточки. :D Хаб-ворлды довольно мило воссозданы в Sonic Rush Adventure — пожалуй, одной из самых игнорируемых игр серии. Ходишь-бродишь по пляжу, пирсу, и каждый персонаж выполняет какую-то конкретную функцию; можно даже покупать стройматериалы, чтобы облагородить игровую местность. Мне очень по душе такой подход, потому что игра кажется не сборником уровней, а целым коллажем, с которым приятно взаимодействовать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 8 июля, 2016 Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 8 июля, 2016 Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :) Да, точно: откидная кровать, движущееся кресло, роботы-уборщики =) Как-никак придаёт Эггману больше шарма как злодею (мне всегда нравилось слышать заливистые нотки фортепиано в музыкальном оформлении Egg Carrier'а — этакая "разбавка" драматической, суровой темы :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 8 июля, 2016 Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. Я не согласен и считаю, что именно благодаря им можно с головой окунуться в мир, который пытались обрисовать создатели: разговаривать с людьми, которые нередко говорят забавные глупости, понимать, где находится та или иная зона, искать дополнительные эмблемки, в конце концов. Вполне возможно, что здесь говорит моя любовь к географии, но всё же. Кстати, именно наличие хаб-ворлдов обеспечило существование режима миссий, который мне очень и очень нравился как в детстве, так и сейчас: приятно проходить его снова, позабыв напрочь, где находятся все карточки. :D Хаб-ворлды довольно мило воссозданы в Sonic Rush Adventure — пожалуй, одной из самых игнорируемых игр серии. Ходишь-бродишь по пляжу, пирсу, и каждый персонаж выполняет какую-то конкретную функцию; можно даже покупать стройматериалы, чтобы облагородить игровую местность. Мне очень по душе такой подход, потому что игра кажется не сборником уровней, а целым коллажем, с которым приятно взаимодействовать. Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :) Ох, приятно знать, что я не одинок в любви к ним. =) Еще что мне в них нравится, несмотря на возраст игры, локации выглядят все равно довольно живо. Люди ходят, машины едут, все работает по строгому расписанию, а люди реагируют на происходящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 9 июля, 2016 Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. По-моему, как раз наоборот, большинство любит эти локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 9 июля, 2016 Ну да. Большинство люто ненавидит хабы из Sonic '06. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic IKS FAN 73 Опубликовано: 26 декабря, 2017 Там есть Шед!!!! А еще из-за того, что по ним сделали Соник Икз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 30 декабря, 2017 (изменено) Мне лично они понравились своей... Уникальностью, что ли? Это ведь и правда был глоток свежего воздуха после четырех лет (!) плохих спиноффов от Traveler's Tales и игр на ГеймГир, с новым сюжетом, персонажами и всем остальным. Это и правда было что-то, что захватывало дух, что-то, что преподносило Соника в совершенно новом свете, да еще и было в 3D. Если честно, если бы Сега не выпускала Хироузов, и вместо них сделала что-то, что бы продолжило линейку Адвенчур хотя бы геймплейно, то в фендоме (Да и во франшизе в целом) не было бы того диссонанса, что у нее сейчас. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение