Перейти к содержимому
Taz

Почему всем понравились sa1,sa2?


Рекомендуемые сообщения

А вот некоторые места из Ретро мне кажутся куда более яркими, ядовитыми и наркоманистическими чем было бы приятно моему глазу. На мой взгляд СА2 просто более взрослая во всем, включая дизайн, и за это я ее и обожаю.

Отпишу мнение, а дальше по возможности промолчу.

 

СА2 просто более взрослая во всем, не включая самих главных персонажей. В этом и вся проблема - Синие_гигантские_ежи в нормальном реалистичном окружении, но разве ни нелепо. Я не оспариваю твоё мнение, просто комментирую.

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня взрослая игра про моих любимых синих ежиков в красных тапках - это лучший подарок. sh:rolleyes: Все персонажи в СА2 из коротких кавайных зверушек превратились в куда более серьезных и зрелых персонажей, и за это я готов благодарить Иизуку и Ко до скончания времен. "Синие ежики не могут быть взрослыми" - это лишь стереотип, так же как то что брутальные мужики в черных куртках не могут быть детскими. Попробуйте посмотреть на Руж когда она бегает в СА2, и уж тогда можно будет говорить про "детских персонажей". И вообще, в пример покажу всем вам вот этого парнишку, помните его? Он кажется еще более детским чем Соник, однако его родная серия игр позиционирует как сюжетноразвитая, с морем трагизма, темноты и драмы. Так что, все это опять же изъезженные рамки общественных норм, о том кто детский, а кто взрослый. Это так же был мой комент к коменту. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"если в игре нет кубиков из Грин Хилла - значит она ацтой!1"...

 

 

К слову эту строчку про Грин Хилл я адресовал не твоему мнению. )

 

Неужели моему?))

Квит, а тыкни меня носом, где я написал подобное) Я что-то не нахожу этого в своих сообщениях. sh:rolleyes:

И да, что-то я не припомню "кубиков из Грин Хилла" в СА1. И это не повлияло почему-то на мое отношение к игре.

Для меня есть много минусов и в СА1, таких как противоречия классике, но в СА1 есть классическая атмосфера на уровнях. Это очень большой плюс по сравнению с СА2. Причем тут "кубики из Грин Хилла"(уровень, который, к слову, есть в СА2, но не делает впечатление об этой игре лучше ни на йоту)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно удивлён отзывами о SA2. Я уж думал, кроме меня все слепо влюблены в него непонятно за что. Сегодня я пересмотрел своё мнение по поводу SA1. Раньше я думал, что он намного хуже чем DX, но поиграв в замечательные уровни этой игры, передумал. Там хоть Крим не летает, и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный плюс СА и СА2 - это то, что они были на передовом по тем временам уровне.

Поэтому эти игры были очень круты, несмотря на все их недостатки, глючность и ужасную камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно как и классика просто была на передовом для своего времени уровне, потому ее все и полюбили, несмотря на недостатки sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виду того чтов категории СА1 сейчас побеждает "Сюжет" прокоментирую что забавно немного такая схема "Ёжик из Мобиуса сражается с древне-греческим богом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ёжик из Мобиуса сражается с древне-греческим богом".

 

А может обьяснишь, что именно значит эта фраза? Я не понимаю, какая связь между СА1, мобиусом, и сражением с древне-греческими богами.

 

То, что побеждает сюжет, это не удивительно. Сюжет - сильная сторона серии adventure.

 

Хотя, если бы опрос провели на 10 лет раньше, то за графику голосов было бы больше.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не фраза, а схема поветствования СА1. А связь с Мобиусом полностью была в адаптациях в Арчи и Флитвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не фраза, а схема поветствования СА1.

Странные у тебя ассоциации.

 

А связь с Мобиусом полностью была в адаптациях в Арчи и Флитвее.

Непонятно, причем здесь это вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 Chaos Emeralds, не стоит вдаваться в такую конкретику в моих словах. Я имел в виду лишь принцип "не похоже на ретро - ацтой", который приводят как якобы довод хейтеры и противники современного/итп Соника.

 

Гор

1 - В играх не существует Мобиуса, там есть только Земля. Арчи и Флитвей неканоничны к игровому миру.

2 - Хаос если и основан на какой-либо реальной мифологии, то не на древне-греческой уж точно. Ехидны в СА1 были основаны на древних Ацтеках из Южной Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 - Хаос если и основан на какой-либо реальной мифологии, то не на древне-греческой уж точно. Ехидны в СА1 были основаны на древних Ацтеках из Южной Америки.

оффтоп - может на Ктулху? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 - Хаос если и основан на какой-либо реальной мифологии, то не на древне-греческой уж точно.

Если честно, перфектная форма нашего склизкого друга списана с монстра Биолланте из из heisei-эры Годзиллы

biollante01.jpg

И вообще, СА2 лучше, чем СА1, но, должен признать эксипириенс от обеих игр был фантастическим. Возможно, у СА1 больше заслуг перед поклонниками из-за того, что он вышел раньше, чем СА2, но вторая часть лучше по нескольким причинам:

-лучше графика

-бодрее геймплей

-лучше музыка

-можно играть за Эггмана

-Соник из СА2 круче Соника из СА1

-нет дурацкой квестовой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, перфектная форма нашего склизкого друга списана с монстра Биолланте из из heisei-эры Годзиллы

Подтверждаю, я ещё когда-то это писала в своей статье, когда описывала факты о Хаосе.

Многие уважающие и серьёзные сайты о Сонике в своих статьях указывают этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, СА2 лучше, чем СА1, но, должен признать эксипириенс от обеих игр был фантастическим. Возможно, у СА1 больше заслуг перед поклонниками из-за того, что он вышел раньше, чем СА2, но вторая часть лучше по нескольким причинам:

-лучше графика

Ну естественно, СА2 вышел позже :)

-бодрее геймплей

Да, по сравнению с первым. Ещё можно добавить введение системы оценок. Теперь есть смысл проходить уровни на мастерском уровне, а не тупо прошёл и всё.

-лучше музыка

Да, но и впервой части с музыкой проблем нет.

-можно играть за Эггмана

Да, а ещё новые персонажи - Шэдоу и Руж. Но одинаковый геймплей за разных персонажей - минус. Даже улучшения дают такие же эффекты.

-Соник из СА2 круче Соника из СА1

Это уже дело вкуса.

-нет дурацкой квестовой части

Ну, она не дурацкая. Прекрасная возможность просто погулять и перевести дух =). Можно узнать мнение окружающих о происходящем. (Упал остров - в газете написали, что упал метеорит; забастовка рабочих - поезда не ходят; в лавке антиквариата Наклзу отвечают, что у них нет никаких зелёных камней, ну и т. д...)

 

И ещё. Сюжет в СА мне больше понравился, чем в СА2, но это уже ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, она не дурацкая. Прекрасная возможность просто погулять и перевести дух smile3.gif. Можно узнать мнение окружающих о происходящем. (Упал остров - в газете написали, что упал метеорит; забастовка рабочих - поезда не ходят; в лавке антиквариата Наклзу отвечают, что у них нет никаких зелёных камней, ну и т. д...)

 

И ещё. Сюжет в СА мне больше понравился, чем в СА2, но это уже ИМХО.

Плюспитсот. Сюжет в СА1 (ИМХО) гораздо заковыристее, к тому же история подается от разных персонажей по разному, что не может не радовать. Сюжет СА2 малость напоминает командную тематику, в отличие от СА1, где у каждого перса своя отдельная (разве что кроме Тейлза), хоть и переплетающаяся с другими, история. Так что на мой взгляд СА1 куда эпичнее, чем вторая часть. Впрочем - все вышеописанное, как сказал Cheese, дело вкуса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну естественно, СА2 вышел позже :)

 

Да, по сравнению с первым. Ещё можно добавить введение системы оценок. Теперь есть смысл проходить уровни на мастерском уровне, а не тупо прошёл и всё.

 

Да, но и впервой части с музыкой проблем нет.

 

Да, а ещё новые персонажи - Шэдоу и Руж. Но одинаковый геймплей за разных персонажей - минус. Даже улучшения дают такие же эффекты.

 

Это уже дело вкуса.

 

Ну, она не дурацкая. Прекрасная возможность просто погулять и перевести дух =). Можно узнать мнение окружающих о происходящем. (Упал остров - в газете написали, что упал метеорит; забастовка рабочих - поезда не ходят; в лавке антиквариата Наклзу отвечают, что у них нет никаких зелёных камней, ну и т. д...)

 

И ещё. Сюжет в СА мне больше понравился, чем в СА2, но это уже ИМХО.

С музыкой не просто проблем нет, она просто ИДЕАЛЬНО подобрана. Некоторая музыка, например при поисках изумрудов за Наклза, может здорово действовать на нервы, да и не только при поисках изумрудов, тот же 3D blast привести в пример. Квестовая часть- один из главных плюсов SA, разговоры с людьми или другими персами. В SA2 мне нравится только музыка на первом уровне Соника, темы персонажей и главная тема игры, остальная музыка на других уровнях-не радует, совсем другое дело SA. Музыка там простая, но подходит под уровни и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну да, ещё СА1 хуже СА2 тем, что там есть Биг со своей рыбалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну да, ещё СА1 хуже СА2 тем, что там есть Биг со своей рыбалкой.

ИМХО. Биг со своей рыбалкой разнообразит геймплей, видов которого на мой взгляд в SA достаточно для нормальной игры, несмотря на небольшие тормоза в лице Бига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну да, ещё СА1 хуже СА2 тем, что там есть Биг со своей рыбалкой.

 

Бедный Биг. :D Почти все его критикуют. :)

 

Меня всегда интересовало, можно ли использовать удочку с дримкаста, когда играешь Бигом? Наверное, из-за этого ему и сделали такой геймплей, чтобы было больше игр, где используется удочка. =)

 

Вообще, странно разработчики вставляли персонажей в последующие игры. Меня, например, очень бесит Биг в хиросах, но почему его нет в Sonic Battle, где он как раз нужен, для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Биг со своей рыбалкой разнообразит геймплей,

 

Биг действительно рыбалкой разнообразил геймплей, но только не в собственной истории. Игровой процесс скучен, когда из уровня в уровень вынужден сидеть у пруда и ловить Фрогги, тем более если идея рыбалки плохо реализована. Поэтому это самый слабый персонаж в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому это самый слабый персонаж в игре.

Наверняка это потому, что разработчики просто не развивали его. Из него мог бы выйти неплохой персонаж, если бы он был не столь отдален от основной линии сюжета. А идея с рыбалкой мне кажется не чем иным, как вариантом посоревноваться между людьми - на это указывает различный вес вылавливаемой рыбки. Ну, что-то типа "кто больше выловит за какое-то время", плюс к этому - различные наживки, позволяющие ловить большую рыбу, но не виляющие на Фрогги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….3000 пост.

«Слай ценитель Внутреннего» (с) Квитрон.

 

Я не зря решила поднять эту старую тему. Есть несколько причин. Знаете, давно чесались руки напечатать пару строк про SA. Я почему-то ещё не удосужилась высказаться. Позор. Особенно позор для человека, который очень любит эту серию. Поэтому исправляем ситуацию.

 

К тому же в последнее время я стала наблюдать, как негативно стали относится к СА. В чём причина сего негатива – я так толком установить не могу. Причины разные. Порой очень туманные и необоснованные. Никто внятно не может дать ответ. *может все взяли моду у западников?* Впрочем, политика западников мне тоже не ясна. По всей видимости, все купились на яркого и до безобразия детского Соника с турбо скоростями. И больше им для счастья ничего не нужно. Только бегать из пункта в А в пункт Б, стараясь не вмазаться во что-нибудь.

А СА тем временем тихо ими забывается. Да и многими моими соратниками тоже.

 

А как же характер и отношения…? Всем теперь на это наплевать, соответственно всех устраивает Колорс и Анла.

 

Нет, я не буду вам читать злостные лекции. Не волнуйтесь. :)

 

Наверно начнём с того, что я расскажу, с чего же началась у меня любовь к этой игре. Детские вспоминания – они самые крепкие и не убиваемые. История моя очень старая и, как по мне, незатейливая. Знаю, много уже было сказано про СА и СА2, тема и вправду заезженная до дыр. Но если присмотреться, то у каждого из нас своя история, особенная и порой ни на чью не похожая. Вообще, спустя много лет, я действительно остаюсь предана этой игре как ни одной другой на свете.

Хочу немножечко прокрутить события назад и просто вспомнить далёкий 1999 год. В этот год я играла во всю в Sonic R. 3D Соник и его новое необычное измерение заставили меня ещё крепче и сильнее полюбить ёжика. Это было маленьким окошком в новый красивый мир. После 2D игр о Сонике, в которые я играла годами раньше, это для меня было что-то новым и необычным. Я никогда не могла себе представить, что Соник способен быть в 3D (пускай в таком не затейливом). Зато эта игрушка родила во мне дикий огонь желания узнать и поближе познакомится с новыми увиденными персонажами. Погодите, сейчас я объясню, как это связано с СА. Всё по порядку. Итак, желание было, и я стала думать, где бы мне достать больше информации. Время текло долго и медленно. Через некоторое время я отправилась в гости к своему однокласснику, и в мои руки попали компьютерные журналы. На мои глаза попалась небольшая статейка о СА на Дримкаст. Сердце сжалось в груди от невероятной радости. Я хоть была маленькой, но я прекрасно соображала, что этой игры мне не видать как собственных ушей. *Кстати, долго клянчила журнал у одноклассника, но он так мне его и не отдал, за что я до сих пор тихо про себя на него дуюсь XD*. Итак, после Sonic R в мои руки долго не попадали ежиные игры. Всё, что у меня было, это небольшие упоминания в журналах о той или иной вышедшей игре о Сонике. Пичалька была конкретная, я потеряла всякую надежду во что-либо сыграть. Я даже пускалась на всякие хитрости, разыскивала среди друзей игры с Соником, но результат ровнялся нулю. Но больше всего я пускала слюни на СА.

 

Весна, на дворе 2004 год. Поют птички, текут ручейки, светит солнышко. В один из прекрасных деньков я со своим братом-двойняшкой зашла в гости всё к тому же однокласснику. Он демонстрировал нам всякие новые игры, представляющие собой шутеры. Потом я села за его компьютер, и мой взгляд невольно упал на одну из полочек на столике. Ну и что я там увидела? Да-да, вы догадались. Увидела я не особо новую коробочку с синим бокс-артом, на котором во всей красе был изображён Соник. Сначала поразила красивая картинка с ним. На душе появилось волнующее чувство, что-то подсказало, что я обязана взять этот диск. Как будто решалась судьба всего человечества.

 

Ну вот… логотипы Сега и Соник Тим. И этот чарующий звук: то ли капли воды, то ли непонятный звон колокольчика в самом начале и тихий свист городского ветра… с этого момента наверно и началась у меня новая жизнь. И перед глазами вспыхнули яркие краски заставки, обалденная музыка и потрясающая динамичность, всё куда-то летело, спешило, мчалось, и я поняла, что у меня просто захватывает дух от этого опенинга, я сидела как зачарованная. Да, чёрт возьми, это было просто нечто! Дрожь по коже пробежалась конкретная. Кстати, как говорил Систайлер, этот симптом наблюдался у многих и он прав. Представьте, каково было это всё видеть ребёнку, который уже отчаялся поиграть в нового Соника, а тут не просто новая игра, а целый праздник! Ну… вот и началось моё приключение. Я не могла оторваться, я была тупо приклеена к монитору. Я вытаращила свои глазёнки и старалась не пропустить ни одной детали. Я осторожно шаг за шагом как маленький котёнок обследовала все местности. Кстати, многие жаловались на то, что не понимали, куда двигаться дальше и что делать. И выставляли это как большой минус игры. Подобные заявления меня всегда немного веселили, так как если я сталкивалась с подобной ситуацией, то всегда обращалась к Тикал. Почему люди не догадываются пользоваться подсказками, когда в них нуждаются, я не понимаю. И особенно когда эта подсказка сама к тебе лезет чуть ли не в рот.

 

А мир СА действительно был для меня велик, и я даже испытывала некое волнение, что вдруг что-то упущу и не увижу. Всё мною увиденное… Особенно Мистические Руины, я словно чувствовала в той игре себя как дома. Мне настолько нравилось бегать там, я словно дышала тем воздухом, я умилялась той же музыкой, мне казалось, что лучше на свете места не сыщешь, там для меня как будто имелось всё. Там чувствовался мир и покой. Вот какие были впечатления, которые не сумели выветриться в течение многих лет. Я очень любила Стейшен Сквер, мне нравились все его люди, мне казалось, что каждый способен поведать свою историю и рассказать о своей жизни. Да, это было забавно. Город, в котором кипела своя маленькая жизнь. Но поражали не только «Поля приключений». А естественно сами уровни. Например, при виде гигантской воинствующей касатки на Изумрудном берегу, я думала у меня фонтан восторга не закончится. Понимаете, с постепенным прохождением за историю Соника до меня доходила одна истина: в игру ухитрились засунуть столько разнообразных вещей и действий, что пока отходишь от одного пережитого восторга, тут уже другой льётся на голову. Отвесная стена на Скоростной Магистрали вообще отняла дар речи, наверно я никогда ничего круче с Соником не видела и не увижу. Скоростная Магистраль сама по себе имеет много потрясающих моментов и поэтому она до сих пор остаётся одной из моих любимых зон. Чисто сониковская зона, где ёжик может показать всем свою невероятную скорость. А Долина Ветров чего стоит? Разве не счастье пробежаться по завихрении осенних листьев? А вспомните знаменитое Казино. Этакое аристократическое местечко, где можно хотя бы немного расслабиться и поиграть в интересный пинболл. А разве не весело было покататься на хорошо управляемом карте в Твенкл Парке? Только и вспоминаю: золотые пляжи, заоблачные выси, снежные горы с их сосульками чуть ли не под три метра, храмы, чьи подземные туннели меня всегда напрягали, казино, небоскрёбы, парки с разнообразными развлечениями, корабль-трансформер, напоминающий мне конструктор Лего и многое другое. Чего только нет! А все эти крутые трамплины, от которых кругом идёт голова? И всё в одной игре. Но были зоны, которые я не любила, например Затерянный мир. Я в особенности не любила каменных змей, с помощью которых надо было запрыгивать на небольшие платформы и нажимать на кнопки, дабы добраться до верхушки и выбраться из зала. Но за эпичную Фреску с Хаосом я этой зоне прощаю всё. Знаете, очень впечатался в мозг момент со сноубордом. Сонику оставалось ещё только на ракете в космос улететь, и наверно СА имела бы всё… Да… ну как же я могу не сказать о самом моём любимом месте на сониковском свете. ))) Это старый добрый алтарь с Главным Изумрудом. Это самое красивое место, что я могла видеть. Я наверно долго могла смотреть на Изумруд и любоваться им. Мне казалось, что он и вправду живой. Такой же таинственный и необычный, как и его хозяин. Позже я потом стала думать, что находиться дальше за домами Стейшен Сквер или за горами Мистических руин. Или же за теми же Джунглями. Было обидно, что меня туда не пускали XD. Я знаю, что вам тоже было интересно, наверняка :). Я, конечно, понимала что там ничего нет и что там пропасть, но мне казалось, что я наткнусь на какое-то секретное место. О да, я верила в безграничность мира Соника. А вы разве нет?

 

Вообще игру я проходила долго, возможно месяца три, точной цифры не скажу. Истории других персонажей меня порадовали не меньше. Особенно за Наклса, я была горда тем, что открыла для себя много новых фактов про него и прошла его историю. Позабавило прохождение Эми. Мой брат не давал мне в первое время играть и пыхтел над тем, как открыть ворота с помощью вентиля. Ещё дразнился с меня: «У Эми всё очень сложно, ты сразу умрёшь, дай я лучше сам пройду». Даже простого подростка, которого Соник не интересовал, СА смогла зацепить. Да, это очень приятно было осознавать, это показатель того, что СА была действительно продумана так, чтобы заинтересовать людей разных слоёв. Вообще, Соник меня частенько в итоге заставлял сидеть дома, был такой грех XD. Но другие игры с ним этого не делали впоследствии.

Мне очень нравилось ещё быть там, где жила Тикал. Я чуть не подавилась слюнями от радости, когда увидела древний город и когда мне ещё разрешили в нём свободно побегать. Тейлсом было лучше всего там бегать, так как он мог залезть на самое высокое место, точнее долететь до него. Город построили очень красиво, что и говорить. Приятно было увидеть древнюю культуру предков Наклса. Думала найти там какие-то надписи или иероглифы, но как сами понимаете, бесполезное занятие. Ещё хотела дико изучить строение материка, хотела понять, как выглядели Мистические Руины до катастрофы.

Битвы с Хаосом нравились не меньше всего остального, чем я дальше двигалась, тем сильнее меня засасывала игра. Сюжет был построен грамотно, без каких-либо фейлов и дырок. Все шесть историй грамотно сплетались в одну ленту. Я понимала, что я просто обязана всё пройти и узнать, чем закончится история. Когда я прошла все шесть историй и последней была история Бига, я уже сквозь сон думала: «Пардон, а где Хаос топит город как в заставке? Это всё что ли?» И только утром я нашла ответ на свой вопрос. Жёлтый шарик с двумя буковками SS уже ждал меня. Кстати, хочу сказать пару слов о Гамме. Его история и её конец заставили меня искренне прослезиться. Вообще, я не сентиментальный человек, но это было чертовски грустно видеть, как умирает прекрасный робот, и ты осознаёшь, что его никак не спасти. Умер, но умер с честью. И что, хотите сказать, вам самим грустно не было? Назовите мне ещё одну ежиную игру, где была бы такая же трогательная эпичная сцена, от которой воистину слёзы наворачиваются. Возможно, у кого-то слёзы наворачивали от сцены с мёртвым Соником из НГ или же с полумёртвым Чипом. Но для меня это уже почему-то был не торт.

 

Победив Хаоса и досмотрев прощальные титры, мне вдруг стало очень грустно. Почему-то в памяти чётко запомнилось вечернее небо. Серо-жёлтое. Закат. И момент, когда Соник куда-то бежит вперёд, навстречу новым приключениям, куда-то в неизвестность. Я поняла, что я пережила Большое приключение, и теперь оно закончилось. Стейшен Сквер снова цветёт и пахнет, Изумруд на месте… всё закончилось. Единственное, что ещё смогло порадовать и не потерять настроение – это режим миссий. Ох, вот это заставило меня куда больше попотеть, чем сама игра со всеми персонажами. Но даже они были пройдены.

 

Я обязана СА многим. Я благодарю эту игру за то, что она подарила мне массу пережитых эмоций и впечатлений. Я не знаю почему больше я этого не переживала с другими сониковскими играми. Я всё равно мысленно возвращалась к Мистическим руинам и к Стейшен Сквер, где было так хорошо. Действительно хорошо. В этой игре нет замкнутости в мире, нет узких рамок, в ней есть простор, в ней есть свобода, здесь играет ваше воображение, это то, что вы раньше никогда не испытывали. Эта игра скрасила мою серую будничную жизнь. Соник, приобретя голос и характер, научил меня действительно многому. Я видела в нём не просто персонажа видео игр, а видела в нём живую добрую, свободную, сильную личность, которая способна дарить надежду и веру в себя. Я смотрела на своих любимых героев, и я гордилась ими. Я хочу сказать, что в этой игре нет какой-то плоскости и банальности. Меня ни разу не заинтересовали такие вопросы, как например графика или глюки. Господи, да разве о них могла идти речь, когда перед вами было такое маленькое чудо? Кипящее жизнью и событиями. В игре действительно прекрасная добрая музыка, она и сам процесс игры - они работают едино, а не каждый по отдельности, у них выходит симбиоз. Да, Джун умел творить чудеса. Его музыка сразу узнаваема, сразу запоминаема, хочется слушать лишний раз. И не надоест. Я считаю, что это наверно единственная игра вместе с СА2, которая делалась не ради денег, а ради человеческой души. Юджи очень любил Соника и он в эту игру вложил частичку своей любви.

 

Я думаю и надеюсь, что я не одна жила этой игрой и всем тем, что там было и есть. Если вы что-то подобное испытывали с сониковскими играми, то поверьте, вы испытали наверно один из лучших моментов в вашей жизни. Вам есть что беречь и вспомнить потом… через много лет. Как и мне.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слай... *прослезился* Ты сама сотворила маленькое чудо для меня, спасибо тебе за этот великолепный пост. Я сам хотел написать точно такой же, но после первой трети в ворде, я так его и не осилил, сказывается не самый лучший период в жизни. Спасибо тебе, что сделала это для себя и для нас, всех Адвенчерфанов, которые еще помнят какими прекрасными играми были САшки. Я горжусь тобой. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдохновившись постом Sly, тоже захотелось высказаться по поводу самой любимой игры. Но в отличие от неё, в моём посте речь пойдёт об СА2.

 

Для меня именно эта игра из серии Sonic the Hedgehog стала открытием в трёхмерный мир ежа. Да, я до сих пор помню, что когда мне только купили Дримкаст и в книге с прохождениями я прочёл про Sonic Adventure, я сразу вспомнил ту, сеговскую часть своего детства. И мне очень хотелось поиграть именно в эту игру, с новой графикой, новым миром, новыми возможностями. По ошибке, отец купил Sonic Adventure 2. Сначала я даже обиделся, что придётся играть без прохождений. Нехотя включил вечером Дримкаст, когда ко мне зашёл сосед. Поставил СА2. Поскольку заставки в ней нет такой, как в СА1, то "сердце моё не предчувствовало никаких подвохов". Но вступительные звуки при появлении названия до сих вызывают приятную дрожь.

 

Не особо разбираясь, новоявленный игрок выбрал историю Героев. Завязка сюжета вызвала недоумение: что произошло с ежом за эти годы? Куда он попал? Что это за город? И главное, он ли это? Получив управление над хэджхогом на обломке-доске, а потом и над ним самим, я не мог уже вымолвить ни слова: окружающая среда, музыка и реплики персонажей, в т.ч. подсказки, во время игры - всё побуждало двигаться вперёд. Но при этом невозможно было не обращать внимание на машины, дома, пейзаж далеко впереди. Пожалуй, до сих пор, именно СА2 при прохождении вызывает то ощущение реальности, правдивости изображённого и проходимого, которого не хватает многим играм. В СА2 столько красивого и яркого, что поневоле хочется забыть о прохождении на время и просто полюбоваться самим уровнем (в Колорс, например, такого желания не ощущал ни разу).

 

Не имея особого игрового опыта, я тогда застревал поминутно на каждой истории, будь то Герои или Дарки. Но я отчётливо помню предвкушение, тот восхищённый трепет, когда я дошёл до конца White Jungle за Шедоу и знал, по истории Героев, что мне предстояло сразиться сейчас с _самим_Соником_! Каждый бой с давно-знакомым и уже устоявшимся в ранге "я играю ЗА него" персонажем был приятным лёгким шоком. Нестандартный подход - дать игроку возможность почувствовать себя и на стороне добра, и на стороне зла - на мой взгляд, остаётся одним из козырей СА2. После истории Дарков я всерьёз задумался над тем, что и у кажущихся отрицательными героев могут быть, на самом деле, хорошие намерения. Но они ошибаются в выборе воплощения их.

 

Раскрытие персонажей в игре остаётся для меня одной из лучших частей игры и самым лучшим среди всех остальных в серии. В СА2 показаны не просто статичные герои и их действия: показано развитие, развитие каждого из них, кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Более того, мы знакомимся с их образом мышления, их переживаниями и даже внутренними кнфликтами. Наиболее пказателен в этом плане, конечно, Шедоу: впервые появившись в этой игре, он полностью раскрывается перед нами таким, какой он есть. И, потеряв его после ознакомления с ним и наблюдением за развитием его характера, было очень грустно. И думаю, не только мне. В том уже далёком 2001ом, судьба Марии и самого Шедоу, полагаю, никого не оставили равнодушным.

СА2 была одной из тех игр, где снова вводили новых персонажей, которые играют важную роль в сюжете. От Шедоу хотели даже сразу же избавиться, "умертвив" его. Но посмотрите сегодня вокруг: и Шедоу, и Руж являются прекрасными долгожителями серии. Если же посмотреть на Анлишд или Колорс - сомневаюсь, что Чип или виспы сравнятся с ними и Чао... И виной тому не их однодневность. В СА2 создатели не только подали две новых конфеты в красивых и блестящих обёртках: они действительно вложили в каждую частичку своей души - вдохнули в них жизнь, показали их живыми.

 

Немалую роль в последнем играет и такой момент, который стал предметом многих споров: озвучивание персонажей. Кто ещё может так оживить персонажей, помимо 3Д аниматоров, как не актёры, приносящие им в подарок свои голоса? При сравнении современного состава с предыдущим, я, увы, глубоко убеждён, что Райан Драммонд как никогда лучше подходил для озвучивания Соника, чем кто-либо ещё. Не надо идти далеко: первое же его "Yeeeeaaaah!" при прыжке из вертолёта - настолько сониковское, лёгкое и эмоциональное, что поневоле кажется, что ты сам его произнёс, ощущая щекочуший свист ветра в ушах. "We're counting on you, buddy, the world's greatest treasure hunter!" - как можно не согласиться помочь? Голос Соника из СА2 всегда, даже в опасные для его жизни моменты, звенит с улыбкой - именно так, как, на мой взгляд, и должен звучать голос Соника, настоящего, свободолюбивого, оптимистично-настроенного шутника.

Наклс. Скотт Дрейер. Низкий голос, когда спокоен, когда всё, предположительно, под контролем, но стоит добавить совсем немного тональности вверх - и Ехидна уже взволнован, что его Изумруд в опасности. Не подходит ему взрослая постоянная басовитость Дэна Грина. Но живые переходы Дрейера - совсем другое дело.

Дэвид Хамфри, он же Шедоу. Ему досталась одна из сложных частей - озвучивать нового персонажа. Он справился безупречно. Я лично до сих пор ассоциирую именно его голос с тем, как должен говорить Шедоу. Есть в голосе этого актёра та самая частичка энигматичности, своеобразного интонационного скольжения, которое так подходит чёрному ежу. Шедоу говорит всегда твёрдо и уверенно, плавно перескальзывая на низкие ноты, когда сомневается. И при этом же, его обращения к Марии всегда бархатно-мягки (что Гриффит так никогда и не разучил). Во время финальной битвы с Файналхазардом, голос Шедоу звонок почти так же как и у Соника, но при этом нет улыбки - той ухмылки из ШЗХ, которая его испортила.

И, конечн, нельзя не вспомнить покойного Дима Бристоу - самого что ни на есть настоящего Доктора. Фраза на ранг А в его исполнении - "Now you know why I am the best!" - сама по себе не подвергает себя сомнению. Его смех - настоящая визитная карточка Доктора Эггмана.

 

Почему я так много места отвёл на озвучку? Поскольку она - одно из составляющих, из-за чего мне так нравится СА2. И то, я упомянул не всех.

 

Сюжет. Был, есть и остаётся для меня самым лучшим. Семь персонажей связаны одной общей сюжетной линией, но при этом обладают и своими собственными историями, объясняющими, как они оказались втянутыми в общую.

 

Уровни. В отличие от первого СА, во втором персонажи не попадают на одни и те же уровни и не проходят их полностью или частично: ведь истории двух команд идут параллельно. Иногда встречаются уровни, находящиеся совсем рядом и порой даже можно увидеть "знакомые места", но при этом они всё равно остаются по-реальному разделёнными. Ведь и в настоящей жизни далеко не всегда можно пройти точно той же дорогой, которой до тебя шёл кто-то ещё: и город на Южном побережье велик сам по себе, и база Доктора никогда не была маленькой, и подавно космоколония АРК.

 

Геймплей. Не только три различных вида прохождения по истории и пауэр-апы, но и выращивание Чао. Пожалуй, то, чего так не хватает в современных играх: возможность походить по местности не торопясь, забыв о временном лимите, понаблюдать за развитием нового существа, которое ты сам растишь. В конце концов, и просто сбыть свои кольца как в САДХ )

 

Отдельная история - музыка. Всего можно играть за шесть персонажей. У каждого из них свой характер, свои хорошие (да-да, даже у Доктора) и плохие стороны. Как нельзя лучше каждого из них описывает сопровождающая их тема, музыка, песня. И они не замнкуты одной лишь основной темой, они продолжают раскрываться и на уровнях: для каждого персонажа на каждом из его стэйджей - своя музыка или песня. При этом учтён и геймплей: под Metal Harbor'овскую или Final Chase'овскую музыку стремишься вперёд, каждым ударом сердца подстраиваясь под ритм; под Meteor Herd или Egg Quarters нет ощущения такого драйва, зато поневоле оглядываешься вокруг в поисках нужного предмета, будь то ключ или кусок МЕ; под Prison Lane или Cosmic Wall вновь стремишься вперёд, но при этом словно ощущая на самом себе вес меха-ног и холод пушки над головой, не спеша и осторожно прицеливаясь в каждого врага. Если когда-либо ОСТ в сониковской игре был действительно живым и делал саму игру, каждый уровень живым и органичным, то для меня это однозначно СА2. Мастерство Джуна проявлялось едва ли не в каждом саундтреке, и единственно-уместные моменты для часто-сейчас-встречаемых в последних играх композиций в исполнении оркестра - они были и остаются прекрасно сочетаемыми со сценами угрозы Доктора жителям планеты и неудачным выстрелом колонии АРК. Ни одна сцена из ШЗХ не смогла повторить душевности, которую передали в СА2 в лирическом звучании музыки воспоминаний Шедоу.

 

Когда я впервые пошёл всю историю (что произошло не скоро из-за небезызвестного глюка на части Доктора в Cannon Core), можно сказать, я пережил моральное потрясение: я был расстроен гибелью ежика, который только хотел исполнить обещание, данное другу перед смертью. "Sayonara, Shadow the Hedgehog..." - обернулся Соник, в последний раз окинув печальным взглядом комнату АРК и вновь повернулся вперёд, навстречу следующему приключению. Ещё несколько минут играла лирическая музыка прощания. Затем Live and Learn призвал вновь воспрять духом: жизнь ещё не окончена, даже в этой игре. Предстояло ещё многому научиться, чтобы полностью одолеть её. А значит, есть возможность и снова увидеть чёрного ежа в действии. И с уже бОльшим желанием помочь в достижении цели, как ему, так и всем остальным.

 

Подобно Чао-Хаосу, процесс игры перерождается и интерес к ней не исчезает до сих пор ) Переживания персонажей становятся моими собственными, и я вновь и вновь ощущаю их тревогу и радость, хотя уже давно знаю весь сценарий наперёд.

Завершу сей многобукв словами вдохновившей меня Sly:

Если вы что-то подобное испытывали с сониковскими играми, то поверьте, вы испытали наверно один из лучших моментов в вашей жизни.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом мне нравтся абсолютно все (любимая игра), во втором сюжет, а 3ью я не хочу видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько постов вверху заставили еще раз снять шляпу перед их авторами. Чувства, эмоции... Прямо-таки душевное излияние.

Спасибо за написанное. *снял воображаемую шляпу*

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СА1 - Геймплей,сюжет! t^_^

СА2 - Геймплей,сюжет печальный t:) ,ну,я согласен в СА1 тоже печально всё кончилось,но там не кто не пропал из персов,а тут Шед х_х

СА3 - Мне фиолетово! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СА2 - Геймплей,сюжет печальный =) ,ну,я согласен в СА1 тоже печально всё кончилось,но там не кто не пропал из персов,а тут Шед х_х

Неужели история Гаммы показалась вам такой невзрачной, что вы забыли о его гибели? t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слай, Даркёр, падаю ниц и лепечу слова восторга. Невозможно перевести чувства в слова настолько точно, насколько вы это сделали. Вы дали ощутить то, что ощущали и по сей день ощущают многие из нас. Моя история знакомства с SA(DX), например, фактически идентична той, что описана у Слай (только без предыстории с Соник Р и журналами). Я прекрасно вас понимаю, всей трепещущей душой. И, думаю, это одна из тех важных вещей, что подарила нам СА-серия — это взаимопонимание. Те же эмоции у повального количества людей, так бережно и с вечным детским восторгом поддерживаемые, словно вечный огонь. Эти игры щедры на впечатления, не жалея для их передачи ничего — смотри! наслаждайся! открой своё сердце! живи и учись! Это то, что они на своём своём протяжении говорят нам. Где-то образами, музыкой, пейзажами, а в конце концов это всё завершается прямым финальным аккордом, который словно мощный поток проносится по сознанию. И пока по твоему телу бегут мурашки, пока от восхищения спёрло дыхание, ты думаешь — да, я буду. Я всегда буду это делать и помнить. И страстно желать ещё раз проникнуть в тот неизведанный, чудесный мир, в котором однажды удалось побывать. Вот почему мы хотим СА3 — мы снова хотим оказаться там, снова получить круговорот впечатлений и проникнуться этой волшебной, такой не будничной атмосферой. Словно побывать снова в гостях у любимых героев и поприветствовать их, как старых знакомых, потрёпанных в боях и переделках. Приключение Соника — совсем не его приключение, вернее, не только его. Это наше с вами сказочное приключение, которое мы запомним навечно. Вот что на самом деле кроется в словах Sonic Adventure.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×