Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

Техника

В плане средств передвижения? Возможно...

Пока идут мысли сделать его трех типов - мотоциклы (быстые и дохлые), мехи (медленные, но по сенсоры в оружии и броне) и машины (почти-компромисс).

Редактор персов

Расскажу как должно быть в идеале. На примере ежа.

1. Колючки. Форма. Скорее всего - выбор из большого колличества заданных форм. Включающие сонико-подобные, манико-подобные и прочая. Нашедших какие-либо оригинальные формы олючек/дрегов/причесок - просьба делится. <_<

2. Глаза. Выбор цветов - поменьше... Но разные красные и прочая - включены.

3. Колючки на спине - выбор совсем неббольшой... Бедная фантазия, однака... %)

4. Цвет. Святое! :)

Ботинки и прочая - если получится, будут зависить от эквипмента. ^^*

ЫШО фишки

Будет возможность бионического протезирования. Для любителей киберпанка. При желании можно будет заменить себе руки (по отдельности), ноги (обе сразу) и глаз (адын)- не считая скрытых имплантов. Все это будет отражатся на модели персонажа. В идеале - можно будет выбрать дизайн :)

Будет так-же возможность очутится роботизаторе... А может даже сохранить свободу воли... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всякие там кролики, мангусты, крысы (<_<) будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе) Пока не знаем, но вполне можно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кролики - впроцессе обсуждения <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Колючки. Форма. Скорее всего - выбор из большого колличества заданных форм. Включающие сонико-подобные, манико-подобные и прочая. Нашедших какие-либо оригинальные формы олючек/дрегов/причесок - просьба делится. <_<

3. Колючки на спине - выбор совсем неббольшой... Бедная фантазия, однака... %)

Думаю основные параметры будут стиль колючек и скроллбар задающий их "frizz amount"(трудно по русски сказать, я PRO english и иногда английские слова больше подходят) или разогнутость/пышность что-ли..., в общем дыбом или гладко

Буду рад помогать почаще если дадите ICQ, могу довольно сносно моделить в 3DS Max'е и дизайнить уровни

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Техника

В плане средств передвижения? Возможно...

Пока идут мысли сделать его трех типов - мотоциклы (быстые и дохлые), мехи (медленные, но по сенсоры в оружии и броне) и машины (почти-компромисс).

Хорошо что техника будет :)

Ещё может какие-нибудь э-э-э... воздушные корабли добавить <_<

(Сразу забил себе одного меха)))))) ^^* )

Изменено пользователем MXB-5.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовал добавить мертвую петлю, так захватывающую дух в 3D играх про Соника, но увы из-за "отсутствия" физики или скриптов для этого шар застревает на подъеме <_< я никого не виню, просто хочу помочь

А у вас в дальнейшем предусматриваются мертвые петли?

gcs0033ta.th.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А название у игры есть?

Вам нужен отменный гейм дизайнер?

Не ребят,серьёзно,если действительно вы решили создать игру,

тогда поверьте,я для вас нужный человек.

Изменено пользователем XVWXSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у вас в дальнейшем предусматриваются мертвые петли?

gcs0033ta.th.gif

Предусматривается <_< . Причем не одни только петли, а более-менее работающий 360 Movement.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название пока в процессе обсуждения :)

Насчет воздушных кораблей... Ненаю...

Но ховер-техника, наверное, будет (если вообще будет техника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Редактор персов

 

......

 

Ботинки и прочая - если получится, будут зависить от эквипмента. :)

 

......

Можно сделать в редакторе выбор ботов и перчаток, а те, которые выпадают как лут, будут апгрейдами для них. :)

Эээ...

Это просто идея, вы чё на меня все так смотрите? :? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это без кроликофф? типа будут только лисы и ежи? не пойдёть)

а вообще скажите мне нафига в РПГ лупы нужны? или вы собрались РПГ - аркаду делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо же как-то бегающим выпендриться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мяу же сказал - кроли возможно будут...

Если удасца придумать им особую способность... %)

Так-же будут собакоподобные (волки/собаки). Они смогут чувствовать чужие следы. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько будет весить эта игра?

А супер-форма у персов будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько будет весить эта игра?

А супер-форма у персов будет?

 

На первый вопрос сейчас ответить не то чтобы сложно, а невозможно.

Можно предположить, что не более других неофициальных проектов такого плана.

Супер-форма быть должна, без этого элемента никуда. Впрочем, в каком именно виде она будет присутствовать в игре, пока тоже не решено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фсё, подбираю слюни и жду следущей демки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы очень хотел увидеть в игре чао, и вот как я себе это представляю (мнение кромешного ламера):

 

Допустим, что персонажу выдается задание - защитить чао от врагов (например - роботов) - где-нибудь будет располагаться полянка, где и будут чао, на них нападают, скажем, штук 5 роботов. После победы над ними к персонажу присоединяется чао и с этих пор везде следует за ним. Я думаю, что реализовать это довольно сложно, так что чао может нести чисто эстетическую ценность, а вот - полет моей фантазии с надеждой на будущее:

Чао сможет быть в некоторой степени полезен, но это будет зависеть от его уровня. Фактически - это будет своеобразный помошник основного персонажа. К примеру - поначалу он может закрывать хозяина от ударов, конечно же, это будет довольно редко (процента 4-5, не более). Впоследствии чао может научиться атаковать врага (возможно даже, что и различными атаками, включающими в себя различные добавочные эффекты), по крайней мере у Крим это здорово получалось в Sonic battles на GBA! Думаю, что чао может воздействовать какой-нибудь аурой на своего хозяина с положительным эффектом или на врагов с отрицательным. Радиус ауры, действубщей на противников может быть увеличен с помощью прокачки соответствующих умений, положительную ауру чао сможет накладывать только на своего хозяина. Возможно, что чао смогут использовать магию сами по себе или по команде игрока, но чао будет в некоторой степени самостоятельно выбирать себе цель. В зависимости от действий игрока чао сможет меняться от нейтральной стороны в светлую или темную сторону, возможно, что чао-дарки будут присоединяться к злым персонажам после выполнения альтернативного квеста - например - захватить чао силой, подавив сопротивление "хороших парней". Также в зависимости от прокачки самого чао он будет изменять свой внешний вид (как в обычном chao garden'е в SA и SA 2) и цвет. Прокачку можно устроить, также, классическим путем: из врагов-NPC будут иногда выпадать разные повер-апы (как в SA 2, так как собирать зверюшек не кажется мне подходящим вариантом), еще можно отделить специальные магазины, торгующие предметами для чао, напрмер, фруктами, всякими штуками, которые они надевают на голову и так далее. Чао не может умереть, поэтому, чтобы компенсировать его эту, без сомнения, полезную черту - он будет через определенные промежутки времени перерождаться (как и в обычных играх, где есть чао), оставляя лишь часть своих былых способностей. Думаю, что было бы реалистичнее, если бы чао имел свое собственное отношение к главному персонажу. К примеру, чао будут хуже подчиняться вам, если вас не любят и в следующее перерождение попросту исчезнуть! Это будет зависеть от того, как вы кормите чао, насколько сильно он устает - думаю, что чао время от времени нужен будет отдых в специальных местах, например - в садах чао, куда можно будет попасть через телепорты.

 

В-общем я высказался по поводу того, что хотел бы видеть в игре. Конечно, я понимаю, что чао в игре дело даже не десятое, и даже не двадцатое, но в остальных, более насущных вопросах я полный ноль, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чао здорово придумано, только надо ограничить игроков одним-двумя чао.

А как задание за роботов можно похищение Главного изумруда у Накса со следующим заданием удержать его в каком-нибудь генераторе/орудии/механизме в течение какого-то времени(Наклз по-любому заберет его силой ибо офф персы неприкасаемые/более сильные)

Да и скорости выше/равной Сонику/Шедоу не должно быть доступно игрокам равно как и силе Наклза

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И надо будет сделать что бы их качать мона была как в Final fantasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд-ли будет игра "за роботов".

Во первых - у них дщалеко не так много поклонников, во вторых - нам бы хоть живых сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может автору следует сначала поиграть в Sity of heroes, что бы знать на что равняться.

Там тоже надо мочить злых роботов и персонажа самим создаёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну че там с Игрой то? когда ждать?? в каком году ?? 2007 ? 2008 ? или на 20ти летие соника ?? 2011?

Йа знаю! Игра выйдет в 20ХХ году! (с)Rockman.

 

а вообще скажите мне нафига в РПГ лупы нужны? или вы собрались РПГ - аркаду делать?

Сонег - это аркада. Сонеговская РПГ - значит скрещенная с аркадой, это очевидно. (млин, сколько же оно трафика жрать будет, если они его закончат!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончим, никуда вы от нас не денетесь... ^^*

С лупами мона ченть придумать... Для умненьшения трафика.

Аффтарский састафф играл Lineage 2, Ragnarock Online...

Нам есть с кого брать пример - и мы знаем как. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав всё это у меня повились предложения по супер формам, чао(конеш не в совершенстве), шмоте, квестах, истории, самой игре.

Если вам нужна помощь по сюжету или квестам со шмотом предметами и т.д. обращайтесь в личку или в аську(луче в аську, если надо конечно)

 

О квестах и истории с супр формами говорить не буду, а сейчас про боты с перчами. Не помню кто писал про апгрейды, но мне кажется эта сносная идея, можно сделать выбор ботинок и перчаток в начале и по ходу игры покупать собирать апгрейды для ботинок(скажем чип увеличения скорости или дополнительные турбину(для бот Шеда)).

Чао конешно хотелось бы видеть в игре, но не тольео как помошников, но и как обычных НПЦ и что б был хотябы выбор брать его или нет.

И по самой игре. Я вот много в Рагнарок играю так что хотелось бы что бы была возможность создания гильдий, партий и конечто чтоб были те же самые ГВ(войны гильдий). Да и ещё, вот было сказано что бует возможност роботизации, замены конечностей. Также хочется что бы можно было там к примеру брюки на перса нацепить и тату ему забобахать, очки на нос нацепить и т.д.

 

Это всё предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аффтарский састафф в лице миня играл в la2, RO, EverQuest2, Guild Wars, WoW, EVE Online, и сейчас играет в SilkRoad online :nyam:

а называться проэкт будет, много вариантов было. рабочее название - Mobius Online. более вероятное оффициальное - Sonic A.(Sonic Alternative)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каковы приблизительные системные требования? Я конечно понимаю, что они будут увеличиваться, но какова требовательность к системе на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на P3 500mhz - это тоооормоззз (вид сверху не глючит), 8 mb видео - неоч, 512мб оперативки - норм.

 

Мною проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха... То есть на моей системе побежит... Главное наворотов не очень, особенно нежелательны Pixel Shaders и прочее... Графа еще не все решает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×