Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

John FrostFox

Пользователи
  • Публикации

    577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная репутация

12 подписчиков

О John FrostFox

  • Звание
    Завсегдатай

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Имя персонажа
    JF-049

Контакты

Посетители профиля

7 853 просмотра профиля
  1. Будущее соникмира

    Если так будут из подпола освящать, что вот эти вот гады, вот она вся "правда" и их надо остерегаться, то, конечно, остальные будут точно также считать, и из-за таких вот завялений никуда не двинемся. Всё это вместо того, чтобы посмеяться/покикать идиотов, и забыть их, и найти нормальных людей, и реально что-то делать. Не надо склонять к мнению, что всё уже бессмысленно.
  2. Будущее соникмира

    Тамблер и Вконтач не предлагают продвинутый поиск по художникам, оценкам, кол-фу фавов и так далее. Так что другие идеи предлагать не стоит, они не предложат тот функционал, который нужен галерее на нашем портале. Посторонними вещами должны заниматься сами художники.
  3. Новый фан фильм: Sonic Prologue.

    Актёрская игра очень понравилась: она хорошо передаёт характеры персонажей и не уступает оной из видеоигр, звуковые эффекты на звук режут изредка, к этим составляющим фильма претензий нет. Графика терпима, но всерьёз о минусах говорить не хочется просто потому, что и так очевидно, по какой причине: на более качественную графику ушло бы куда больше времени и средств, а их попросту не хватает. Анимация персонажей очень на вид аккуратная: в зависимости от его скорости определяется характер этих же персонажей и всего происходящего в целом, однако, в большинстве мест не чувствуется экшн там, где он был бы очень кстати, из-за недостаточности графических эффектов, скорости анимации и, главное, не применяется кинематографичная тряска камеры, при этом растягиваются моменты, которые должны быть пафосными, но на вид они отнюдь не оные. Всё происходящее слегка напоминает компьютерную игру и, возможно, "детскость", как в Sonic X по версии Jetix. Музыка тянет на оценку "прикольно, но не более" и звучит не кстати ввиду недостаточности экшена. Я не буду говорить про сюжет всерьёз. Моё мнение остановится на "кому-то понравится", однако, лично мне понравилось откровенность эмоций Соника к происходящему и самому Роботнику благодаря актёрской игре. Соник всем своим видом показывает, как он к нему относится, делает замечания насчёт его заезженных фраз и после битвы от неприязни бросает на землю голову Металл Соника. : ) Будь фильм длиннее, он казался бы скучным из-за качество исполнения, да и не думаю лично я, что было бы интересного в битве со злодеем, даже если бы это было показано со времён прошлого. Наклз и Эми - лишние персонажи, нужные всего лишь для того, чтобы рассказать о плохой ситуации и показать не совсем уместную к фильму комичность. Хотелось бы видеть персонажей куда более нейтральных, которые бы не сбивали уже сформировавшееся фильмом настроение. Посмотрев фильм, у меня было желание отнюдь не больше не возвращаться в настоящее Соника, а скорее вообще убрать такие моменты из фильма, ибо они не нужны с точки зрения сюжета, и дальнейшее его развитие не зависит от воспоминаний о прошлом. Хотя я понимаю, сюжет фильма - показать момент жизни Соника и Тейлса, как они вспоминают о прошлом, но всё это меркнет по сравнению с самими воспоминаниями о прошлом потому, что акцент сюжета делается на прошлом, а вывода из этого - никакого. Вспомнили, и всё, и снова вернулись к обычным делам. Видя приписку "Film" в названии, хотелось бы увидеть нечто не хуже Sonic OVA на вид (хотя и там финал не ахти). Было бы всё совсем неплохо, если бы фильм не выезжал на популярности Соника, особенно на популярности фанатов, но она выезжает откровенно (например, тихая музыка из классических игр), и когда со здравым умом человек со стороны это осознаёт, он может наверняка подумать, почему авторы допускают оплошности в визуальном исполнении, понимая это, и надеются при этом всё равно на успех. TL;DR: 6.5/10
  4. Хроники Шэдоу

    Если уж вернулись, то не надо сразу кидаться свежевыжатым на форум. Подождали бы ещё хотя бы месяц. И напишется больше, и ошибки в логике действий персонажей нашли бы. Если бы я так писал, то сгорел бы со стыда.
  5. Сбой

    ОК. Прочту далее.
  6. Сбой

    Конечно, у всех не завоюешь внимание. Мне интересно, на какую вы аудиторию всё-таки больше всего ориентировались? На "Игроманию"? Или всё же на "соников"? Как вы хотели показать свой рассказ? Серьёзным? Или достаточно забавным? Нет, я не дочитал до конца. Получилось так, что я оценил ваш рассказ в основном по личным предпочтениям. Самое начало показалось очень типичным, как во многих аниме: взяли "случайного" тинейджера, который имеет определённую особенность, которую, вроде бы, также имеют и большинство населения мира, и отправили галопом по вселенным. Понравилось, что герой сначала оказался во вселенной Fallout. Ожидал большего. Уже себе заранее представлял, что Дима будет много чего там интересного делать: сбегать в убежище, переживать катастрофу, находить непонятно откуда взявшихся соников и прочее, что должно было сделать рассказ живым и интересным. Всё сломалось, как только после знакомства с девушкой главного героя начали от нечего делать почти бессмысленно блуждать по различным вселенным. Ладно там "Братва и Кольцо", хоть что-то забавное. Но Дум, Наша Russia и многое другое - это, по-моему, ни в какие ворота не лезет. Не надо кормить читателя информацией, которая не корректируется поступающими новыми сведениями. Именно поэтому я бросил читать уже на двенадцатой главе. Стилистика, использованная в рассказе, применима для небольших по объёму текстов. Нет нормальных описаний окружающего пространства, всё выражается посредством диалогов и описании происходящего. Серьёзных ошибок в орфографии и грамматике вроде бы не вижу. Если говорить коротко, то скажу, что мне не понравилось.
  7. Как писать

    Получается, что так. Также, думаю, можно описать историю персонажа, а именно, как он жил, что с ним происходило и прочие интересные события. Род занятий и внешность можно выразить через предпочтения персонажа, отвечая на простые вопросы: например, что любит делать, к чему стремится, какой любимый цвет и и что его заставляет быть таким-то и таким-то.
  8. Как писать

    Насколько я знаю, это определённое вещество (в комиксах изображён виде жидкости в бассейне) "божественной" силы, которое является основой всего всея: космоса, планет, их структур, жизни и прочего. Оно содержалось в мече, но он был "уничтожен" вместе с бассейном, а всё вещество превратилось в энергию, став частью других неопределённых энергий. Более подробно здесь: archiesonic.wikia.com . Содержимое переведите сами. В общем, практически бессмысленная "вещь" в сюжете комикса.
  9. History of the Travi Chapter

    А чего комментировать недописанный фанфик? Тем более мы уже сказали, или, по крайней мере, намекли, что он написан не слишком хорошо. Если вам нашей критики недостаточно, лучше всего научиться находить самим свои ошибки. Ну или хотя бы подыщите либо книжки про писательство, либо человека, разбирающегося в литературе или писательстве. Окау. Но мы всё равно имеем право говорить про него всё, что угодно и не угодно.
  10. History of the Travi Chapter

    Ничего мы не хотели (по крайней мере, я). Сами же и выложили. Ну, Konstructor Rexton разобрал на цитаты не потому, чтобы показать ваш фанфик идиотским. Он избрал некоторые нелогичные моменты в одно сообщение в виде цитат и написал по нему своё мнение, причём мнение такое, которое показывает, что бы мог подумать читатель. И не надо указывать, что надо делать критикам, а что не надо. Нет, будем. Это основа любого литературного произведения.
  11. History of the Travi Chapter

    По моему мнению, это шаг назад. Выставлять на обозрение всей публики, что будет происходить - это очень хреновое действие со стороны писателя. Это еда для критиков, которые испепелят ваш пересказ по кусочкам, как в посте выше. Вы заставляете людей быть менее заинтересованными всерьёз вашим рассказом. Многие не будут испытывать интерес к тому, что может произойти дальше: они уже и так знают, что да как, а интерес читателя или, допустим, зрителя в кинозале как раз создаётся атмосферой, которая заставляет их погружаться в произведение и разжигает их желание узнать те или иные необычные и неизвестные им факты с каждой строчкой или изображением. Я прочитал ваш сюжет. Мне он показался в некоторых местах абсурдным и таким же нелогичным, как и момент с "прогоном" Треви. Мне он не понравился. М-да. Хотел было остановить, но поздно: ведь сюжет известен уже. Ни о чём. Лучше всего закрыть браузер и пойти к нечистой матери переписывать сюжет. Это самый простой и эффективный способ улучшить фанфик, ваш язык и ваши представления о том, что может понравиться народу. Я понимаю, что трудно отказаться от уже написанного текста. И не потому, что непонятно, какие моменты надо вычеркнуть, а какие оставить. Просто – жалко. Сам такое испытал, но я вскоре поборол жалость и начал рвать беспощадно все неудачные и очень хреновые идеи и мысли. Вы можете и не прислушиваться ко мне. Может, я и не прав кое-где, но я говорю то, что мне показалось бы выгодным и не выгодным вашему фанфику.
  12. History of the Travi Chapter

    Написано как-то, ну, слишком просто. Не только в техническом плане, но и сюжетном. Например, в тексте я не мог почувствовать, насколько сильно разревелся от одиночества пятилетний ёж или насколько оказалось внезапным событие, когда тот упал в яму. Предложения построены так, что они лишены эмоциональности, а некоторые события не воспринимаются такими, как будто они действительно происходили. Но из-за простоты они выглядят без ошибок (кроме "вылизать через окно", "казать" во второй главе и ещё кое-чего) Сами события происходят будто случайно: случайно оказалась дружелюбная семья, каким-то образом Треви учится сказочным способностям, отец же вдруг, оказывается, умеет залезать в умы людей, а также встреча с Шедоу и похожесть главного героя с ним. Нелогичным мне показался момент, когда лисы начинают "прогонять" Треви. Ему пятнадцать лет, он ещё не полностью самостоятельный, у него ни собственно заработанных денег, ни работы (а в школу он ходил?), при этом сами лисы говорят, что "Мы не можем тебе этого объяснить, поскольку сами не до конца всё понимаем". Что интересно, Треви легко согласился и пошёл искать приключения на свою голову. ...Дальше не знаю, что сказать. Travi the Hedgehog, я рекомендую Вам переписать поподробнее, а лучше вообще переиначить весь фанфик со всей историей. Сделайте сюжет живым, интересным и насыщенным, но не слишком таким уж случайным, простым и стереотипным. Для новичка вы пока неплохо пишете.
  13. Бумажные Соники

    Я считаю, что не особо важно, какого размера статья. Конечно, кол-во текста не равно кол-ву информации, но здесь она предоставлена достаточно ёмко. Если вы стремились упоминать в статье только самое затрагиваемое и часто допускаемые ошибки при написании сониковского фанфика и как их случайно не воплотить, то, конечно, с этим вы справились хорошо. Если хотите написать "Как написать сониковский фанфик", то привёдённая в статье информация оказывается не совсем достаточной. Есть краткие описания сониковских сеттингов, кое-что про офф. и фан. персонажей, про стилистику текста... Всё какими-то кусками, небольшими вбросами, что не заставит начинающих писателей становиться, гм, намного лучше. Да, они воспримут ваши советы. Но дальше этой статьи и приведённых ссылок в ней могут и не пойти. Здешняя аудитория как раз начинает своё писательство с сониковского фанфикшена. Если они не будут писательский труд воспринимать слишком серьёзно, то вряд ли они начнут искать ещё какую-нибудь информацию по всем просторам интернета. Я думаю, что неплохо бы добавить в начале статьи замечание о том, что ниже его приведённый текст предоставлена в общем виде и не охватывает всю полноту писательства, что может заставить людей пойти в поисковую систему и набить ключевые слова. Почему я говорю, что в статье указываются только проблемы? Например, в пункте про фан. персонажей описываются только те персонажи, кто имеет прямую связь с сониковскими клише (беготня, борьба со злодеем и т.д.). Говорится, что таких персонажей - море, что их не предпочтительно создавать и лучше придумать что-то другое, придумать им какой-то противовес. Конечно, это хорошо, но дальше таких аргументов текст не стремится рассматривать. Ещё пункт про стилистику. Здесь говорится про изобилие диалогов, изобилие описаний и "золотую середину", про то, что надо писать красиво, приятно на глаз читателю. Ни про то, как, например, формируется собственный стиль у писателя, ни про то, что при определённом жанре фанфика лучше всего придерживаться определённой стилистики, то есть, того, чего хочет увидеть читатель. Может показаться, что я всё высасываю из пальца. Я просто привожу аргументы, которые указывают на определённые проблемы в статье. Я считаю, что можно либо написать ещё подробнее, либо, как я говорил выше, указать сверху, что в ней всё представленно в общем виде (мол, идите погуглите). Я понимаю, что это не "уроки по фанфикерству", но всё же лучше написать что-нибудь вроде "чем больше найдёте нужной вам информации, тем лучше вы будете понимать что-где-как надо писать". Если вы только ограничтесь проблемами сониковских фанфиков и как их решить, то статью можно оставлять в таком виде и добавить ещё больше ссылок на последней странице.
  14. Бумажные Соники

    Первые "гайды" были отвратительными и потому не производили требуемых результатов, тем более они создавались для того, чтобы весело провести время, а не исправить ситуацию в разделе. В любом случае будут выкладываться фанфики не слишком хорошего качества, потому что невозможно каждого заставить понять перед выкладыванием его творчества, что он пишет соотвтствующее, и не каждый может догадаться просмотреть форум, изучить общество и узнать, какие фанфики хотят и любят читать люди. Возможно, я напишу потом комментарий по поводу этого гайда.
  15. PLATINzx

    Теперь ты круче, чем семь гномов!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×