MysticDragon 269 Опубликовано: 2 октября, 2010 Знаете, я вот согласна на ремиксы ну или просто на слегка изменённые темы. Фри Райдерам это вполне подойдёт.Слышать уже старые изъезженные треки мне как-то не хочется. Да и вам, наверно, тоже. Всегда приятно слышать новые неизведанные треки. Select theme хорошая в том плане, что она отлично вписывается в атмосферу меню. Люкс, я думаю в таких местах никакого драйва и скорости не надо - оставь это занятие тем трекам, которые предназначены для соревнований. И что значит "не подходит"? В первых Райдерах, получается, тоже не подходит? Глупо как-то. И вообще мне кажется, что этот трек лучше оригинала звучит. Не знаю, лучше-не лучше оригинала, но для меню Select theme самое то, да. А что касается ремиксов на уровнях - я не думаю, что ко всем новым уровням можно подобрать хороший ремикс из старой музыки. Хотя бы тот же Rocky Ridge - по-моему, к нему не подойдет ни один трек ни из первой, ни из второй части. Думаю, саундтреки будут всё-таки новыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 3 октября, 2010 По мне, так лучше музыку из прошлых райдерсов надо убрать из Фрии Райдерсов. Они уже приелись. А вот что-то новенькое не отказался бы послушать ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колючий 2 Опубликовано: 3 октября, 2010 По мне, так лучше музыку из прошлых райдерсов надо убрать из Фрии Райдерсов. Они уже приелись.А вот что-то новенькое не отказался бы послушать ^_^ А по моему наоборот, темы из первых райдерсов лучшие, хотелось, чтобы во Ф. Р. был музыкальный отголосок классики Райдерсов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 3 октября, 2010 А по моему наоборот, темы из первых райдерсов лучшие, хотелось, чтобы во Ф. Р. был музыкальный отголосок классики Райдерсов ^_^ Он имел ввиду, что не стоит использовать ту же музыку, что была в предыдущих играть (и в первой и во второй части), а следует использовать совершенно новые треки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wihar 16 Опубликовано: 3 октября, 2010 Та да, ничего нового придумать не могут. Им там чё музыку некому писать, или нечего придумать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 октября, 2010 КРАСОТА! А перчаточка какая^_^! А доска тоже какая прелесть! Значит нас ожидают новые арты и с другими персонажами, а может, даже и с теми, кто не в сюжете (вроде Шеда)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колючий 2 Опубликовано: 4 октября, 2010 Правильный прикус всё равно бесит ( Это уже не тот Наклз.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 4 октября, 2010 Еще был PSD, взял соврал в пнг, вот кому надо: http://wounchannel.narod2.ru/news/Knuckles...RGO_4th_Oct.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 4 октября, 2010 Наклз и правда неплохой. Еще добавлю, что понравились Вавилоны. Люблю такие детализированные арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 4 октября, 2010 Арт понравился, но аирборд уж очень на игрушечный похож... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 4 октября, 2010 (изменено) Арт понравился, но аирборд уж очень на игрушечный похож... Когда только начали появляться арты, то в сравнении с прошлыми частями и так пришли к выводу, что они в целом "как будто игрушечные", так что доски этим тут не выделяются особо. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 октября, 2010 А мне никогда такие перчатки на персонажах не нравились из серии Sonic Riders. Я когда всматриваюсь - у меня начинает рябить в глазах. Потом складывается впечатление, что там вообще кольчуга какая-то. В целом - это прекрасный арт с Наклсом, с ним давно не было что-то хорошего. К тому же здесь моделька хотя бы не так странно выглядит как например в той же первой части. Наклс был похож на азиата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 октября, 2010 Наклс был похож на азиатаЗначит, не мне одному так казалось xD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky Rider 220 Опубликовано: 4 октября, 2010 Новый арт наклза. Вау,прекрасно!).Но опять правильный прикус,не то,что-то,правда не то!Это не тот Накалз,которого мы знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 7 октября, 2010 (изменено) Новые детали мультиплеера: http://www.co-optimus.com/event/581/page/1...s-new-york.html Кто может переведите. Изменено 7 октября, 2010 пользователем wounTHISWORLD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тень Героя 0 Опубликовано: 7 октября, 2010 Я попробую. В игре Sonic Free Riders пять режимов игры (плюс обучение). Режимы для одного игрока включают Мировой Чемпионат (режим истории), Заезды На Время (результаты можно загрузить на Xbox Live), и Свободные Гонки (соревнования, включающие Обычный Заезд, Сбор Колец и Выживание). Также есть только кооперативный режим Командная Гонка. Игроки начинают гонку на разделенном экране, но могут браться за руки, чтобы объединять доски и ускоряться. Фишка в том, чтобы выучиться поворачивать и прыгать вместе. Иногда игрокам обязательно объединять доски, в остальных же случаях это делается по желанию. Последний режим - Эстафета, в котором можно играть 2-4 игрокам вместе или соревноваться двое-на-двое. В данном режиме механика командной игры, т.е. Игрок 1 проходит один круг, на финише его заменяет Игрок 2. Для всех режимов кооперативная игра только на одной консоли, онлайн игра требует по одному игроку на консоль. Вроде так. Если кто-то может перевести лучше, пожалста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 7 октября, 2010 (изменено) Вполне неплохой перевод. Описание коопераций выглядит неплохо. Интересно, а история будет объединённой или, так же как в предыдущих частях, подразделяться на геройскую и вавилонскую? Изменено 7 октября, 2010 пользователем MysticDragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тень Героя 0 Опубликовано: 7 октября, 2010 MysticDragon, спасибо :p А насчет истории - узнаем, когда расскажут. Либо когда выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky Rider 220 Опубликовано: 7 октября, 2010 Вполне неплохой перевод. Описание коопераций выглядит неплохо. Интересно, а история будет объединённой или, так же как в предыдущих частях, подразделяться на геройскую и вавилонскую? Думаю от традиций отталкиваться не будут и сделают подразделение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 8 октября, 2010 И по традиции ещё 3 история -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 октября, 2010 В Райдерсах историй всегда было 2 - Хиро и Вавилон. Вавилон это альтернатива Хиро, плюс финальный виток сюжета и финал босс. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 9 октября, 2010 Если мне не изменяет память, то в Zero Gravity было именно 3 истории... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 9 октября, 2010 Если мне не изменяет память, то в Zero Gravity было именно 3 истории... Изменяет. Именно две. Героев и Вавилонов. Последний босс входил в историю Вавилонов (и так в двух частях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 октября, 2010 ThemeXbox.com предоставляет Avatar Awards. Вот полный список: Sonic Shirt (Male) – Place 1st on every course with Sonic. Sonic Shirt (Female) – Place 1st on every course with Sonic. Jet Shirt (Male) – Place 1st on every course with Jet. Jet Shirt (Female) – Place 1st on every course with Jet. Sonic Free Riders Shirt (Male) – Watch the credits in their entirety. Sonic Free Riders Shirt (Female) – Watch the credits in their entirety. E-10000 G Shirt (Male) – Place 1st on every course with E-10000 G. E-10000 G Shirt (Female) – Place 1st on every course with E-10000 G. То есть, из одежды для ваших аватарок будут доступны "Соник", "Джет", "E-10000 G" и что-то ещё на тематику игры. Как видите, автоматом подтверждается такой персонаж как E-10000 G. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 10 октября, 2010 Этого бота мы видели еще на первых геймплейных видео. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 октября, 2010 Этого бота мы видели еще на первых геймплейных видео. ) Ахах, ну значит тут я оказалась кэпом, друг. :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 10 октября, 2010 (изменено) Ахах, ну значит тут я оказалась кэпом, друг. :meeting: На самом деле это действительно подтверждает две вещи. 1. E-1000G точно будет играбельным (именно играбельным, а не просто присутствовать в гонке как гонщик управляемый AI), что сильно огорчает, так как это означает что он будет одним из 16 заявленных играбельных персов, тем самым сильно снижает возможность появления в игре персов не появлялвшихся в предыдущих играх серии. 2 E-1000R наврятли появится в игре, что повышает вышеуказаную возможность :) Изменено 10 октября, 2010 пользователем Felik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 10 октября, 2010 А почему R становится неиграбильным? Поделишься своими мыслями, а то я пока не вижу ничего взаимоисключающего. :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 10 октября, 2010 А почему R становится неиграбильным? Поделишься своими мыслями, а то я пока не вижу ничего взаимоисключающего. :meeting: Ну модель R мы не видели ни в одном видео или скриншоте (или я отстал от жизни), и футболку дают за прохождение именно моделью G. Что за дискриминация? Если бы модель R была в игре, то либо было бы 2 вида футболок, либо футболку бы давали за прохождение любым из двух видов ботов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение