Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сам лично обожаю фаст фуд и полуфабрикаты, другим почти не питаюсь ^_^, а что нравиться вам?

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за все первые четыре пункта, так как в еде особо не разбираюсь. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жую все подряд, кроме жевачек и жареных кабачков (про мое отношение к последним не слышали, разве что, в космосе, и то я уже все больше и больше теряю в этом уверенность), потому голосовал за первые 4 пункта.

Изменено пользователем Lavos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жую все подряд, кроме жевачек и жареных кабачков (про мое отношение к последним не слышали, разве что, в космосе, и то я уже все больше и больше теряю в этом уверенность), потому голосовал за первые 4 пункта.

ГгГы а я люблю кабачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам лично обожаю фаст фуд и полуфабрикаты, другим почти не питаюсь :)

Здесь должна у смайла скобочка в другую сторону стоять.

Гастрит же, язва и ко. Полуфабрикаты сравнимы с фастфудом, только первое готовится целый день в одном и том же масле ) Жирное-пережирное, солёное-пересоленное, переперчёное, и к тому же никто не говорит о том, насколько это, вообще говоря, натурально. Как закуска - да, но не на голодный желудок и тем более уж не всегда.

 

З.Ы.: Сам голосовал за первые четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другое(отписаться ниже): 

 

Тортики и печеньки, ну еще пепси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кел, +1. Народ еще не понимает, что вкусный фаст фуд приведет к жесточайшей диете на всю оставшуюся жизнь. Я уже свое получил, теперь сижу на диете пока что в течении месяца, но уже осознал, что может произойти если питаться всякой фигней. А так в любом случае предпочитаю домашнюю еду и конечно не забываю про овощи и фрукты, их я обожаю независимо от диеты:) Ах да, не забывайте про свои килограммы, ценители фастфуда:)