Перейти к содержимому
AgentFSB

Sonic Adventure (оригинальный) на Dreamcast

Рекомендуемые сообщения

У меня дримка есть... никокого скоса не существует....

Если я не ошибаюсь, это глюк эмулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте более свежую или менее свежую сборку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И там и там все остается точно также, как и есть, однако, в старых сборках, к тому же нет теней, больше багов и невозможно пройти Shadow -> White Jungle -> Find the Lost Chao. И вообще, правду же говорю, берите Battle версию, и лучше, и без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, правду же говорю, берите Battle версию, и лучше, и без багов.

Рекламщик...

 

Может кто-то уже прошел Battle с DX и хочет пройти оригинальные версии игр ?

 

P.S.: тормоза в DX это меньше багов ? На дриме первый Адвенчюр хоть не тормозит (А для некоторых, как и для меня, он выглядит красивее версии для Геймкьюба)

P.P.S.: соглашусь, что Батл лучше на Геймкьюб, чем на Дриму, но всё-же атмосфернее играть в оригинальную версию

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бывает такое, что рыба которая весит 2000 кг не всегда есть...

 

А у меня на всех уровнях сразу было :D (когда все наживки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
невозможно пройти Shadow -> White Jungle -> Find the Lost Chao.

Но я же каким-то образом прошел.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ye/ Либо 1.0.3+, либо Чанкаст, либо глюк, а от этого удача ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём невозможность прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём невозможность прохождения?

 

В общем, на последнем моменте с верёвкой shadow не долетает и падает в бездонную пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, на последнем моменте с верёвкой shadow не долетает и падает в бездонную пропасть.

Во-первых, в воду;

Во-вторых, давно уже не падает

В-третьих, тема не про вторую часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, пол недели назад начал перепроходить СА1 на Дриме. Сегодня все же решил написать о своих впечатлениях. Все началось с того, что я решил опробовать один хак на Соник 1, и осознал что не мог оторваться вплоть до смерти на Марбле. Мне показалось это печальным, так как этой весной переигровка в СА1-2 не принесла мне особого удовольствия. В итоге я постепенно наполнился желанием исправить данное упущение, и пока у меня прет геймерство, решил опробовать СА1 и СА2, по старой памяти лишь поверхностно. Включил СА1, вначале старый сейф, а потом подумал что неплохо бы хотя бы начало истории Соника пройти заново. В итоге, я проходил историю Соника не менее погружено и увлеченно чем С1, а то и больше, и к своей радости находил каждый момент очень приятным. Атмосферность и это чувство САшного Сониковского геймплея - это то, что я так давно не испытывал, и в тот день у меня даже мозги пустили ток от включения этого старого ощущения. ) Из каких-то дискомфортов в сравнении с детством могу привести разве что проблемы с камерой и моменты когда Соник тормозил из-за того что во что-нибудь врезался. А так, это было невероятное, одновременно холодящее и греющее чувство внутри, это был не "суперураганскоростьбуст", а что-то больше похожее на реальную физику передвижения, где основа это прыжки и преодоление препятствий, а не только бег. И благодаря этому я понял почему я за геймплей СА - Сониковская часть это как ретро, только в полной свободе 3Д. В СУ вернули 2Д участки, но это все аллюзия возвращения, в то время как для меня настоящий плюс старого геймплея это не измерение, а именно это чувство углубленного платформинга. В общем, теперь я как будто открыл родник с живой водой, и мне хочется пить его снова и снова. Поставил задачу перепройти СА1 полностью. ) Потом может и СА2 перепройду. ) Ах да, забыл - конечно же сила опенинга, который даже с помехами от антенного входа смог внести такое воодушевление, как будто я побывал на 4Д аттракционе )) На данный момент прошел около 60 процентов за Соника и 70 за Тейлза – геймплей лисенка показался мне ну очень легким и коротким, в СА2 играть за него было куда интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз пару минут назад играл в SA1 и SA2 и вот что могу сказать:

В оригинальном SA даже вода на Emerald Coast красивее, чем в DX. По крайней мере в PC версии. Персонажи быстрее бегают,сама игра намного красочнее DX версии, в общем самая лучшая из всех версий SA. :) Есть повод полностью пройти её самому, как и DX когда-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я тоже убедился, что они быстрее бегают в дримкаст версии. А также прыгают получше. Интересное совпадение) А воду не помню, зато помню отзывы, что лучше всего она вышла в GameCube версии :p

Кроме моделей и несбиваемых роликов она привнесла мне куда больше эмоций, нежели так называемая 'Deluxe' версия, в коей из делюкса только модельки, и то смотреться криво стали с местной анимацией)

Все-таки первая часть игры полна загадок и очень интересна для глобального изучения. ну зачем вторую часть не сделали такой, а?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло время пройтись аналогичным кратким обзором по уровням СА1. Итак, начнём:

 

Emerald Coast - за Соника сразу же показывает, почему эта игра, не успев выйти 12 лет назад в красивую дату 9.9.99, стала лучшей игрой о еже. Яркий, скоростной и запоминающийся уровень и прекрасный дебют. Пробег от касатки - вот вам готовый символ Дримки, а не Сити Эскейп. А ведь дальше идут водопады... В общем уровень не может не запомниться. Но за Гамму, увы, он слишком короткий, зато за Бига, пожалуй, этот же уровень любимый в его режиме. Резюмируя, прекрасный дебют в полноценном 3D. но лучшее ещё впереди.

 

Windy Valley - за того же ежа этот уровень опять лучше предыдущего. Почему? Запросто: 3 акта, музыка и... Конечно, за 12 лет графика игры устарела, но сколько вы найдёте из нынешних игр с такой же работой камеры, а не успев насладиться её бешеными полётами, начинается просто незабываемая и крышесносящая часть - Торнадо! И на этом уровень не кончается. Кроме ежа, тут можно сыграть из-за Гамму (то же средний уровень) и за Тейлза. А ведь на 3-й части играет ремикс... 3Д-Бласта. Скажите, величайший ли это уровень или нет?!

 

Casinopolis - до сих пор мой любимый уровень на тему казино в Сониковских играх. Настолько любимый, что я специально тянул резину со сборов осколков Изумруда Учителя, т.к. в уровне и прекрасный левелдизайн, и музыка. За Хедгенога есть ещё и пинбол, явно вносящий разнообразие в традиционную бегалку. А чтоб не раздражала последняя часть, её надо проходить за Тэйлза, он и летать умеет, и даже часть под названием Dilapidated Way не раздражает, если не нубить как я в первый раз, а просто побывать там 2-3 раза. Хотя б ради музыки.

 

Ice Cap - уровень явно уступает своему аналогу из С3, но понятно, что он бы стал украшением любой другой игры. Первая, а особенно вторая стадия медленные под засыпательную музыку, что у Котика-толстого животика, что у главного героя игры. Оживление вносит последняя часть, но сноуборд мне больше понравился вначале С3: да, там нельзя было им управлять, но это смотрелось свежее, чем тут опять убеги от лавины. К счастью, сноуборд - не только такой. Но этот уровень кофейная ложка дёгтя в необъятной бочке мёда.

 

Sky Chase - ну почему такой части не было в других играх. С каких пор Хвостатик водит автотранспорт. Торнадо, значит, у него в гараже пылится? Единственным недостатком уровня могу назвать графику. На 72см-телевизоре детали начинают "плыть" и наблюдаешь цветастые полигоны. Но кому нужна графика, когда зарабатываешь А-ранг. Там все мысли об одном: лишь бы подбить самолёты. К счастью, босс совсем несложный, хотя он единственный, кто снял с меня аж 1 хел во время последнего переигрывания.

 

Twinkle Park - начинается уровень ремиксом моей любимой музыки из 3Д-Бласта, что уже повышает отношение к нему. А заодно, нелюбители бегалки и любители платформинга в одном лице - этот уровень за Эмку точно создан для вас. Меня же особенно порадовала часть, доступная только этой ежихе. Итого, весьма неплохой уровень и первый, на котором я задумался, не описать ли его отдельно. А, да, Биг, не так хорошо, но опять же лишь потому, что 2 оставшихся уровня за Бига ещё лучше.

 

Speed Highway - я прекрасно понимаю, за что всем так нравится уровень. Пожалуй, он и вправду лучше Mission Street, да и Radical Highway. Но я не могу его считать любимым за Соника, а вот за Накса - однозначно. Любимая мной городская тематика, наверное, привела и к тому, что он может стать и почти любимым за Тайльца. Но если у Нукельца и вариантов больше нет (кроме Казинополиса), то у лиса есть масса чего. Итого, опять надо бы его сравнить в отдельном обзоре, а музыку - в ассоциации. Пожалуй, единственный минус уровня - модели машин.

 

Red Mountain - достаточно средний уровень, который я часто забываю, пытаясь вспомнить все, но выйди он в более новой игре - я бы его сразу и вспомнил. Не нравится он мне одновременно у двух зверей, но... Я же не зря ему поставил 4 (пусть даже и с минусом), а всё из-за Гаммы, за которого мне этот уровень понравился чуть ли не больше других. Даже Lava Reef для меня может меркнуть в сравнении с уровнем за Гамму, поэтому уровень не могу признать неудачным. Чего стоят толпы врагов, саундтрек, зря только вулкан не извергается.

 

Sky Deck - кто-то (Накс) говорит, что Яйценосец - ничто в сравнении с новым изобретением Эгга в СХ. Кписклец - (ты) отстой, вот уровень, который мог бы стать для всех 3 играбельных игроков лучшим, увы, Тайльцу с Нукельцем досталось ограниченная область, поэтому этот уровень у них только на пьедестале почёта. Что касается Слоника - то я до сих пор не могу забыть своего первого впечатления, когда в грозу наклоняется Яйценосец и тебя с него сносит. А ведь решение было вовсе даже не там, как же я тогда нубил... (fuu)

 

Lost World - т.к. тема Тикал проходит через всю игру, то подобный уровень надо было сделать достойным. Результат же оказался ещё выше. Несмотря на свою крайнюю нетипичность для Сониковских игр, пожалуй, этот уровень я и сочту лучшим в игре за главного героя. Повторять свой вчерашний пассаж о Томб Райдере не буду, не хочу, чтоб ещё раз сочли за наезд, но здесь в общем-то всё то же самое. Уровень был б лучшим во всей игре, если бы не побег от камня, что испортило уровню 1-е место, но никак не оценку 5+. Для Накса уровень тоже неплох.

 

Final Egg - саундтрек уровня порадовал и запомнился, вот только я не могу сказать того же о самом уровне. Нет, это не худший уровень, но ему чего-то не хватает именно в игре за главного героя. У Эмки помню цветные кубики, у Гаммы - Тейлз- и не только доллы. А у главгероя... никак не вспомню, хотя игру перепрошёл пару месяцев назад. Поэтому один из лучших уровней для Розового Эму и Гаммы (вероятно, даже 2-й), ер где-то далеко в конце для главного героя. А так, уровень нуждается и в дополнительном обзоре и описании в теме о саундтреках.

 

Hot Shelter - ну привет уровню без ежей (только с ежихой). За свою огромную длину и насыщенность, я не могу не признать именно этот уровень лучшим для пары Эмка-Гамма. На этом уровне из-за обилия платформинга ежиха даже не раздражала. Я сейчас подумываю лишь о том, а не этот ли уровень лучший во всей игре, вот зря тут Соника не было. Я люблю технические уровни, но Файнал Эгг совершенно не запомнился за ежа, а этот запомнился за всех 3-х игроков. Даже у Бига это 2-й по любимости. Как же такому уровню без отдельного обзора.

 

Sand Hill - последний блин комом. Пожалуй, я считаю именно этот уровень худшим в игре. И, пожалуй, он же единственный, который не стал бы украшением других игр. Я не помню в нём ни музыки, ни чего-либо, кроме ворот, через которые надо набивать очки. Но в сравнении с лавиной из Айс Кэпа это и самоповтор, и не лучшая реализация. Просмотрев другие уровни, где 4 было худшая оценка, я ставлю этому уровню единственный "трояк". Даже уровни за Бига мне понравились больше. Но на этой пессимистической ноте я не хочу заканчивать...

 

... и наконец босс 2-й моей по любимости Сониковской игры, проигравшей 1-й только из-за Песчаного Холма. Кандидат в лучшие боссы... Перфект Хаос!!! Для начала о плохом: этот босс уж..., нет, УЖАСНО прост. Я в первый раз его прошёл менее, чем с 10 попыток полным нубом. 4 декабря 2011 года я его прошёл со 2-й попытки. Ну а теперь закончим на оптимистичной ноте: ОЁХ подходит под босса больше, чем ЛнЛ, сам босс не надоевшая по другим играм бегалка-ударялка Биолизарда и ему подобных, и затопленные территории. Красота! На этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, я так понял и у тебя СА2 уступила свое место первой части игры? Радует... (fuu)

И, да, а что подразумевается под 3D? Изометрия-то? Просто 3Д, как таковое означает немного другое...)

По счет этапов почти согласен. Просто Хайвей мне нравится именно скоростью, с которой надо там пробегать, поэтому он может показаться даже пустоватым в плане объектов, но при этом длинным и содержащим три уникальные части. И мне до сих пор жаль, что в Генерейшенс не перенесли мою любимую его часть - рассвет в саамом внизу, особенно музыку...(

Хот Шельтер и Лост Волд также мои самые любимые этапы. Первый - благодаря музыке, которая придает этапу фрустацию, а второй абсолютно всем - начиная от обстановке, заканчивая одухотворенностью и загадочностью... Никакие Пирамиды-кефы с ним не сравнятся...)

А из музыки могу отметить первые секции Emerald Coast и Windy Walley, которые в плеере в режиме "убрать лирику" звучат буквально божественно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех, я так понял и у тебя СА2 уступила свое место первой части игры? Радует... (fuu)

Нет, но зная разрыв: СА1 9,1-9,4; СА2 9,3-9,6, а следующая по любимости Соник CD 9,0, можно считать эти игры одинаково любимыми. В СА2 нет нормального уровня по казино/карнавалу, а тут их 2, зато тут нет Cannon's Core. Я никогда и не говорил, что одна игра настолько хуже или лучше 2-й, просто Эдвенчеры (оба и только оба) - моя любимая часть сониковской истории.

И, да, а что подразумевается под 3D? Изометрия-то? Просто 3Д, как таковое означает немного другое...)

Так, и я о том, что это первая трёхмерная игра. 3Д Бласт тут просто для примера, что из него взяли много музыки для ремиксов.

По счет этапов почти согласен. Просто Хайвей мне нравится именно скоростью, с которой надо там пробегать, поэтому он может показаться даже пустоватым в плане объектов, но при этом длинным и содержащим три уникальные части.

А я его и не считаю пустым: там модели машин нереальные, вот главный минус. А так уровень за Накса - любимый из всех Наксовских.

Хот Шельтер и Лост Волд также мои самые любимые этапы. Первый - благодаря музыке, которая придает этапу фрустацию, а второй абсолютно всем - начиная от обстановке, заканчивая одухотворенностью и загадочностью... Никакие Пирамиды-кефы с ним не сравнятся...)

А из музыки могу отметить первые секции Emerald Coast и Windy Walley, которые в плеере в режиме "убрать лирику" звучат буквально божественно...)

А мне и лирику убирать не надо, я люблю именно вокальные треки. В затерянном мире часть атмосферы без голоса теряется. Так что, тут есть, что обсуждать. Уровней полно, да ещё и 6 героев с разными участками. + ещё почти идеальное музыкальное сопровождение=зачем нужны другие игры?

П.с. И да, не могу не согласиться с предыдущим отписавшимся, что САДХ - просто ничто в сравнении с оригинальным СА1. В нём испортили от атмосферы игры до её обаяния. После перепрохождения на Дримке, я на ту версию и смотреть-то не могу, впрочем, она ещё в середине 2000-х казалась страшной.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об уровнях, то для себя могу выделить два интересных: Emerald Coast и Lost World.

 

EC обожаю за его тематику, атмосферу и восхитительную музыку.

LW - радует атмосферой + на уровне интересный подход к геймплею.

 

Мог бы ещё Windy Valley добавить к этим двум, но он мне нравится исключительно музыкой. Пожалуй, именно у этого уровня лучшее музыкальное сопровождение в игре. (fuu)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он для меня мог бы стать обладателем любимой музыки, если бы не помешавший этому трек "Air" (ремикс трека "Green Grove" из 3D Blast'a). А сам уровень нравится за часть с торнадо, за бешеную работу камеры, скачущей по горам со страшной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделю несколько уровней:

 

Hot Shelter, один из моих любимых уровней в игре, по сложности и музыке.

Это единственный уровень, в котором я играя за Гамму, просто тупил. Мне не хватало времени пройти уровень.

 

Final Egg запомнился мне тоже музыкой, и ловушками. Тейлз Долл!

За ежиху уровень немного нудноват, а за Гамму очень короткий. А так, уровень неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он для меня мог бы стать обладателем любимой музыки, если бы не помешавший этому трек "Air" (ремикс трека "Green Grove" из 3D Blast'a).

А мне этот трек очень даже понравился, он-то как раз и вносит положительный вклад в моё отношение к уровню. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить о любимых уровнях, то среди Сониковских уровней для меня лучший - Speed Highway, среди Тейлзовских - Он же. В основном из-за того, что остальные уровни Тейлза ну очень короткие. Магистраль тоже проходится за минуту с небольшим, но всё же в этом уровне слишком много плюсов, чтобы не назвать его лучшим.

Среди уровней Наклза, как ни странно, тот же Speed Highway. Прекрасная музыка, красивый горд и т.д. и т.п.

Среди уровней Эми, определённо, - Hot Shelter. Когда столкнулся с этим уровнем впервые, был там один участок, где для открытия двери надо было четыре(если память не изменяет) кубика(или что это?). Так вот, один из них находился где-то сверху и я его не находил, следовательно долго не мог пройти историю Эми и недолюбливал этот уровень. Когда же я случайно наткнулся на последний кубик и наконец-то завершил уровень, взглянул на него совсем другими глазами. Я до сих пор жалею, что за у Соника нет этого уровня, и до сих пор пытаюсь пройти его ежом в SADX с помощью читов.

Среди уровней Бига... честно говоря - без разницы. Наверное тоже Hot Shelter. Всё же интересен тот участок уровня, в который можно попасть через секретные проходы.

Среди уровней Гаммы - тоже Hot Shelter. Длинный и интересный уровень, в каких-то участках даже немного скоростной, в общем, определённо лучший уровень Гаммы.

 

P.S. И да, я тоже отношусь к тем, кому оригинальный SA нравится больше DX'а. (fuu)

Изменено пользователем K.R.L._Knucklehead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни за Соника - Ветреная долина, Скоростное шоссе и Изумрудный берег.

Уровни за Тейлза - эх...Скоростное шоссе.

Уровни за Наклза - Потерянный мир.

Уровни за Эми - не один не понравился, если только Финальное Яйцо (Final Egg).

Уровни за Бига - не один! НЕНАВИЖУ!!!1

Уровни за Гамму - Hot Shelter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отходя для себя от темы об уровнях на следующей ноте: я сделал предположение, что любимость уровня зависит от моего отношения к музыке - и в случае с СА1, это сработало на полную силу, вплоть до подуровней: любимый подуровень у меня в казино - за Накса и там же любимая музыка, а музыка к Сэнд Хиллу совсем не цепляет. Да и игра нравится до сих пор. Вывод: в этой игре музыка решает больше, чем графика.

 

Теперь решил посмотреть на Эдвенчер филды... И правильно, там выяснилась точно такая же зависимость. Поэтому распишу их по любимости:

1. Стэйшн Сквер - люблю городские уровни, несмотря на малый размер, этот Эдвенчерфилд достаточно насыщенный. То, что он 1-й - неважно.

2. Яйценосец - ради того, сколько на нём уровней и загадок - он для меня играет большую роль, чем Final Fortress SH, хоть та и больше.

3. Загадочные (Мистические) руины - понравились меньше всех из-за графики. Плюсы: атмосфера в части джунглей, где есть лифт к Яйценосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот заметил такой глюк:

 

Вопрос: это глюк эмулятора или игры?

post-11527-1323354559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот заметил такой глюк:

 

Вопрос: это глюк эмулятора или игры?

Глюк эмулятора, думаю. Я тоже с подобными глюками играю. Вероятно это из-за слабоватого компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это глюк эмулятора или игры?

Это определенно глюк эмулятора. Просто текстурка отрисовалась на неправильной высоте (или полигон неправильно отрендерился). На реальном Дримкасте таких глюков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это точно глюк эмулятора потому что я играл в лицензионный СА1 и не видел такого глюка

 

 

 

 

P.S. естественно играл на Dreamcast'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу об уровнях...

 

У Соника трудно назвать любимый уровень, потому что все они мне очень и очень нравятся. За первое место борятся Casinopolis и Lost World, оба уровня очень и очень впечатлили. Самый нелюбимый - наверное Twinkle Park, потому что сначала едешь на машине, а потом скачешь по крышам наискучнейшим образом.

У Тейлза - конечно же Speed Highway. Остальные уровни проходятся за 30 секунд, ну что это за уровни. Вообще, историю Тейлза можно пройти менее чем за 20 минут.

У Наклза тоже не могу выделить лучший уровень. Все вышли очень хорошо.

Эми блистает Hot Shelter'ом. Отличнейший уровень, претензий нет вообще.

У Бига я очень хочу выделить Ice Cap. Этот уровень было ОЧЕНЬ интересно исследовать, попробуйте. Hot Shelter наступает на пятки.

За Гамму мне нравится опять же Hot Shelter, да и Final Egg прикольно вышел.

 

А если расставить все уровни, судя по отрезкам для каждого персонажа, атмосфере, геймплею и т.д., то будет, наверное, так:

 

Lost World (хорошего понемногу, ибо единственный уровень, который проходится двумя персонажами (русский))> Speed Highway > Hot Shelter > Casinopolis > Ice Cap > Red Mountain > Sky Deck > Emerald Coast > Final Egg > Twinkle Park > Windy Valley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущий пост сподвиг на расстановку всех уровней во всей игре. Итак, я пошёл в Эксель и сделал там это (систему оценки см. в теме СА2):

d1b9b6eb97bc.jpg

 

Из таблицы следует, что (внимание, дальнейшие действия – чистая математика по отношению только к уровням без учёта сюжетов за каждого из игроков):

1. Уровни идут в таком порядке:

1) Lost World - уровень, который в моём рейтинге переплёвывает любую часть Томб Райдера. Он стал бы лучшим в любой Соник-игре.

2) Casinopolis - любимый уровень на тему казино во всех играх по Сонику. Единственная ложка дёгтя - игра за Тейлза, был бы №1.

3) Speed Highway -на этот раз Соник испортил своими бегалками потенциально выигрышный уровень, зато за 2-х других он - лучший.

4) Hot Shelter - отстутствие главного героя игры никак не сказалось на этом уровне, он нереально хорош т почти лучший за тех трёх.

5) Final Egg - ну почему Соник на одних уровнях делает их лучшими (см. ниже), а другие - лишь портит, как этот. За др. он лучше.

6) Sky Deck - а без главного героя этот уровень был бы достаточно пресным, но у Соника он у меня на 3-м месте из всех его уровней.

7) Emerald coast - за главного героя этот уровень - моя прямая ассоциация с Дримкой, украшение любой игры, судя по числу клонов.

^_^ Windy Valley - опять же уровень за главного повышает моё отношение к нему в целом. Главный минус - ремикс музыки Air 3D Blast'a.

9) Twinkle Park - несмотря на наличие ремикса из той же игры, сам ремикс моей более любимой музыки. Но целиком уровень не радует.

10) Sky Chase - весьма средний уровень в масштабе игры. Причём за 2-х игроков сразу. Главный минус: короткий и аркадный.

11) Red Mountain - об этом уровне я регулярно забываю, т.к. он мне не запомнился ничем. Музыка на нём мне тоже не нравится.

12) Ice Cap - в сравнении со своим тёзкой из С3иН уровень получился намного медленнее и скучнее, особенно за Бига. В др. - неплохо.

13) Sand Hill - явно худший уровень всей игры, и если остальные были минимум на 4-, так этот где-то между 2+ и 3-. Долой его.

2. Игроки идут в таком порядке Накс-Соник-Эмка-Тейлз-Биг-Гамма. На деле же порядок Слоник-Нукельц-Тайльц-Эмка-Гамма-Биг.

3. Сильно не хватает сюжетной составляющей, т.к. часть уровней и истории сильно зависят от неё. Куда тот же Лост Ворлд без Тикал?

4. Лучшие и худшие уровни с игроками на них:

1) Lost World (Sonic)/Sand Hill (S&T)

2) Speed Highway (Knuckles)/Emerald Coast (Gamma)

3) Casinopolis (S&K)/Ice Cap (Big)

 

Лучшие/худшие уровни за Соника:

1. Lost World/Sand Hill

2. Casinopolis/Ice Cap

3. Sky Deck/Sky Chase

 

Лучшие уровни за Тейлза (худшие совпадают с Соником):

1. Speed Highway

2. Sky Deck

3. Windy Valley

 

Лучшие уровни за Наклза (худший - Red Mountain):

1. Speed Highway

2. Casinopolis

3. Lost World

 

Лучшие уровни за Эмку: чем дальше, тем лучше, хотя они примерно одинаковы.

 

Лучшие уровни за Бига:

1. Emerald Coast

2. Hot Shelter

3. Twinkle Park

 

Лучшие уровни за Гамму (худший - Emerald Coast, т.к. первый как тренировка куда ни шло, но второй уж слишком короткий и скучный):

1. Hot Shelter

2. Red Mountain

3. Windy Valley конечно не такой короткий, зато Final Egg оригинальнее.

 

А теперь уровни по восходящей:

 

Уровни на "3":

1. Sand Hill

2. Ice Cap

3. Red Mountain - предыдущие я уже комментировал, за что не нравятся, а Красная Гора не удалась в полной мере никому, лучше всех она у Гаммы.

 

Уровни на "4":

 

1. Sky Chase - всего двое игроков, и повторение основных идей не делает этот уровень моим любимым. И на нём я сильнее всего ощутил минусы графики.

2. Final Egg - а вот это уже другое дело. Такой уровень подошёл бы любой игре, чего стоит его часть за Эми? Впрочем, и у других он не хуже.

3. Twinkle Park - опять же Эмка порадовала своим уровнем (в зеркалах). А первый уровень для Бига как раз достаточно хорош для его дебюта.

4. Windy Valley - первый уровень, где я всегда обращал, что анимация СА1 до сих пор практически лучшая во всех Сониковских играх за все 20 лет.

5. Emeral Coast - лучший из четвёрочников, его безуспешно пытались повторить 1-е уровни СНГ, СХ, массы других игр. Что это как не признак его №1?

 

Уровни на "5":

 

1. Sky Deck - классный уровень, особенно за главгероя. Он тут, потому что лучше Яйцевозки у Эгга ничего не было. А это любимый уровень такого типа.

2. Hot Shelter - я уже описывал, чем он так хорош, но не грех лишний раз повториться. Лучшая часть уровня - его левелдизайн за всех, включая Бига.

3. Casinopolis - при всех его плюсах, пожалуй, за Наклза он вышел лучше всех, т.к. он исслеует лучшую часть уровня, а Соник пусть играет в пинбол.

4. Speed Highway - не зря уровень удостоился наград типа СГ, он лучший сразу за двух игроков. Единственный минус - модели машин. А так был бы №1.

5. Lost World - и сюжет, и атмосфера, и музыка, и графика - со всех сторон совершенный. Жаль только всего за 2-х игроков, но это уж никак не минус.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу, что ли, свое мнение по уровням. Уровни за Соника скоростные, как и должно быть. Уровни Тэйлза - копии уровней Соника, только еще и короткие - увы, не слишком хорошо, могли бы лисенку и отдельные уровни выделить. Уровни за Наклза те же, но другие по структуре. Кстати, казалось почему-то, что они не такие большие и просторные, как в СА2. Уровни за Гамму хороши, но очень коротки, к сожалению. Уровни за Эми тоже неплохие - сначала раздражал ее медленный геймплэй, но потом приноровился и даже стал получать удовольствие. Уровни за бига... Не спрашивайте. Худший геймплэй, хйдший персонаж и т.д., соответственно и уровни у него худшие. Даже если учесть, что их можно исследовать, с таким неуклюжим тормозом как Биг, это не приносит ни малейшего удовольствия.

 

Ну, а теперь по порядку:

 

1) Emerald coast - неплохой уровень, яркий, ненавязчивый. За Гамму слишком короток (ну, этим страдают все его уровни), за Бига... Ну, я уже говорил.

2) Windy Valley - хороший уровень, достаточно интересный, радует тремя частями со сменяющейся музыкой. Музыка тоже хороша, без комментариев.

3) Twinkle Park - средний уровень. Неплохой, но несколько приедается, в частности и из-за части с машинками. За Эми уровень скучный и нудный.

4) Casinopolis - честно говоря, не понравился. Там даже и уровня-то толкового как такового нет - играй в пинбол, собирай колечки. Мне он больше нравится за Наклза, гораздо интереснее по нему лазить и исследовать углы, нежели просто бегать.

5) Ice Cap - сначала это самый скучный и навевающий тоску уровень в игре. Значительное оживление приносит поездка на сноуборде, эта чатсь мне нравится куда больше. Вообще, лучше бы сделали весь уровень поездкой на сноуборде, чем добавляли это унылое лазанье по сосулькам и т.д.

6) Speed Highway - хороший, скоростной уровень, совсем не зря является любимым многими. Приноровившись, можно получать удовольствие от драйва практически на протяжении всего уровня. Также, это единственный уровень за Тэйлза, который я бы выделил как интересный и успешный. За Наклза урвоень тоже хорош - в общем, во всех отношениях.

7) Red Mountain - любимый (да, не Спид Хайвей, а этот) уровень за Соника и за Гамму. Ценю в уровнях напряженную обстановку, которая заставляет бежать быстрее и действовать точнее. За Наклза этот уровень тоже нравится, ибо простор.

8. Lost World - весьма атмосферный уровень, хотя и немного тормозной. Не особенно нравится часть с каменной змеей, но уровень определенно удался. За Наклза можно сказать то же самое.

9) Sand Hill - Ну... Это как Айс Кэп, если бы в нем была только часть со сноубордом (но не такая интересная, ибо без трамплинов). Очень короткий. На музыку не жалуюсь, но сам уровень все-таки так себе.

10) Sky Chase - вот чем Тэйлз должен заниматься в играх о Сонике. Лучше бы они большинство уровней в игре для лисенка сделали на манер этого, чем эти копипасты сониковских уровней с задачей "попробуй догони". Понравилось, даже очень.

11) Sky Deck - нудноватый, затянутый уровень. Не нравится ни за Соника, ни за Наклза. Единственное развлечение - уничтожение пушки, ад и то очень слабо и совсем неинтересно.

12) Hot Shelter - лучший уровень за Эми, да и за Гамму очень даже неплох. У Гаммы, правда, время ограниченно, но это даже интересно. Тем более, катание на платформах добавляет занятности этому уровню.

13) Final Egg - за Соника уровень не очень нравится - раздражают парящие платформы. Да и слабоват (не в плане сложности) для финального уровня, что ли. За Эми уровень сносный, за Гамму - чудовищно короткий, буквально за 10 секунд можно пройти.

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×