Echigo 887 Опубликовано: 20 января, 2013 В 2005 году SEGA попыталась сделать акцент на истории персонажа, что не увенчалось успехом Попыталась, именно попыталась, поскольку за дело взялся Иидзука, явно пересмотревший всякого кинца от Бэ. Юзны, давно известного как король трэша, и сваял такой сюжет, что и западники, и японцы, и некоторая часть фанатов в России заплакали горючими слезами. А уж про отсутствие системы прицеливания и дизайн уровней, думаю, говорить не стоит. в 2006 году SEGA дали добро Шуну Накамуре, дабы тот в центр внимания поставил эпичным не скорость, вызванную зажатой кнопочкой буста тупоголовыми школьниками и не эффект ностальгии, вызывающий у старых фанатов вопли в стиле "вау, да это же кэмикал плэнт из моего детства!", а серьёзный и драматичный сюжет, с чем ОЧЕНЬ жёстко пролетел Сюн Накамура как раз тут не при чем, хотя в хитросплетениях сюжета S2006 порой невозможно разобраться. Просто игра сама по себе вышла сырой, СЁГА непонятно почему торопилась, летела в карьер... вот и выбили ее в итоге с проложенной ею же самой трассы, да так лихо, что до сих пор она не может вернуться на нужную дорогу, летя вместо этого по каким-то лихолесьям, где среди полей с невидимыми стенами на каждом шагу стоят указатели с надписями: "Поворот не туда, но нас это не заботит". Накамура не виноват, виновато руководство СЁГИ. Сценарист относительно успешного Sonic Adventure 2 сделал не менее грандиозный чем его первая работа сюжет для гоночного спиноффа, который провалился настолько, что в момент разработки Sonic Adventure 3 то ли ему от безысходности пришлось уйти, то ли его вообще выперли из компании за ненадобностью 1) Ром, SA3 вроде как в 2002 году начали разрабатывать, а тогда Маэкава еще был в Sonic Team. 2) Riders и SRZG провалились не из-за Маэкавы, а из-за топорного управления и странного дизайна трасс. К тому же версия для PS2 была довольно-таки плохо оптимизированной. Лучше всего Райдерс продались на Кубе, но к тому времени он как бы сошел с арены... А SRZG в Ниппоне - вообще эксклюзив для Wii, но там ее никто не покупал только потому, что Соник в самой Японии мало популярен. 3) А сейчас ему вполне хорошо в Square Enix. Возможно, Sonic Unleashed 5 после выхода консолей нового поколения и не выйдет Он так и так не выйдет, не было никаких SU2, SU3 и SU4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 января, 2013 (изменено) Почему-то никто, даже сама Сега не может понять, что игра провалилась, в основном, лишь из-за своей недоделанности. А ответ прост: СЕГА = коммунизм! xD Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем. Вот и они вместо того, чтобы довести до ума хорошие идеи, разрушают всё то, до чего дошли благодаря адвенчурам и заново создают новые игры с нуля и с новыми разрабами. З.ы. Sonic Unleashed 5 О-о, Sonic adventure 3, значит не вышел, но к анлишду уже пару цифр приписали? Двойные стандарты такие двойные. Изменено 20 января, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 20 января, 2013 Все разы, когда SEGA делала что-то с сюжетом серьёзное, Соник падал в пропасть сильней и сильней - сценарист относительно успешного Sonic Adventure 2 сделал не менее грандиозный чем его первая работа сюжет для гоночного спиноффа, который провалился настолько, что в момент разработки Sonic Adventure 3 то ли ему от безысходности пришлось уйти, то ли его вообще выперли из компании за ненадобностью. А теперь посмотрим, какие оценки и продажи у "игор", над которыми поработали бравые американские комики Кен Понтак и Уоррен Графф. Рассвет Соника, лучший его период со времён МегаДрайва - да благодаря только этим двум рылам SEGA не просто живёт, но и чуть-ли не стоит рядом с гигантами типа EA, Activision и Ubisoft! Мне кажется, дело не совсем в сюжете. Ну, далеко не только в нем. Насколько я знаю, в рецензиях и обзорах на соников, в основном, испокон веков больше критиковали геймплей, нежели сюжетную составляющую. Что явилось самой весомой причиной провала того же С2006? Да, конечно, про сюжет тоже писалось немало, но основную долю фрустрации все равно вызывала багнутость геймплея и всей игры в целом, включая загрузки. И, возможно, если бы геймплей был бы доработанным, игра вышла бы куда более успешной, не смотря на драматичный сюжет. И в других провальных играх геймплей влиял на мнение игроков и критиков больше, чем сюжет. По крайней мере, мне так кажется, я, увы, не знаю всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 20 января, 2013 (изменено) С одной стороны, я, в принципе, за то, чтобы был и сюжет на уровне (хотя бы основанный на неожиданностях и переходах из зоны в зону, как в С3иН (реально, игра во многом из-за этого рулит), а не так, что прошёл зону, подсчитались очки, а как попал в следующую - не показали), и чтоб геймплей был не только бегательный, но и платформенный. Но с другой стороны, никто ведь никогда не устанавливал какие-то жёсткие рамки, как должна выглядеть сониковская игра, правила, которым обязаны были бы следовать все сониковские игры. Никто из разработчиков не говорил, что однозначно в Сонике должен быть незамысловатый или заумный закрученный сюжет, больше платформенности в геймплее или меньше, что должно быть какое-то определённое кол-во персонажей, наличие или отсутствие детского юмора и т. д., и т. п... Нет! Всё, на что мы можем рассчитывать - это то, что при игре за Соника обязательно будет скоростной геймплей (Соник Лабиринт не в счёт). А все остальные параметры - они ведь время от времени изменяются, и так было всегда! Так, например, в SA появились другие виды геймплея, в Sonic Advance надо было бегать уже больше, чем в классике (особенно во втором Адвансе), в Хироусе геймплей был командным, в Анлишеде - скоростной геймплей + верехог... Разработчикам нужно как-то привлекать внимание игроков. А делают они это введением всяких новых фишек. Кому-то они нравятся, кому-то нет - дело вкуса. Я уверен, что если б в новой игре Соник бегал медленнее, то значительная часть фанатов этому бы не обрадовалась. Изменено 20 января, 2013 пользователем Elektromb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 января, 2013 (изменено) Сюн Накамура как раз тут не при чем А теперь прочти всё то, что писали до меня. '06 провалился не из-за кривизны игры (из-за неё тоже, но не в этом суть), а из-за сюжета. Соник стал таким, какой он есть из-за того, что и фанаты, и SEGA считают, что серьёзный Соник - это провальный Соник. Ром, SA3 вроде как в 2002 году начали разрабатывать, а тогда Маэкава еще был в Sonic Team. Да нет, Unleashed начали разрабатывать позже '06, а значит в 2007. Примерно. Он так и так не выйдет, не было никаких SU2, SU3 и SU4. Говори что хочешь, истина от этого не изменится - Colors и Generations это просто новые уровни и не более. DLC в виде отдельных игОр. Unleashed 2 и Unleashed 3. Ну и не могу не сказать, что ShTH - игра несомненно хорошая, качественная, и дизайн уровней выдержан на том же уровне, что и в Sonic Adventure 2 (это впрочем касается не только уровней, но и музыки, и много чего другого). Главные достоинства что сольника о Шедоу, что кривого '06 - обе они сделаны с душой, только в первую приятно играть, а во второй приятно осознавать масштабность и серьёзность происходящего но неприятно по пол часа ждать тысячу загрузок после очередной неудачной попытки пройти мимо охраны в одном из этапов истории Сильвера Изменено 20 января, 2013 пользователем Cremator 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 20 января, 2013 А теперь прочти всё то, что писали до меня. '06 провалился не из-за кривизны игра (из-за неё тоже, но не в этом сути), а из-за сюжета. Соник стал таким, какой он есть из-за того, что и фанаты, и SEGA считают, что серьёзный Соник - это провальный Соник. Это мнение западников, но не считать же его правильным? Если ты считаешь, что серьезный Соник - это ПРОВАЛ, то другой человек возьмет и не согласится. В причинах ПРОВАЛа СНГ в основном указывались ошибки, глюки, долгие загрузки и общая недоделанность игры. На сюжет уже потом жаловаться начали. Да нет, Unleashed начали разрабатывать позже '06, а значит в 2007. Примерно. Ну, так бы и сказал, что на момент разработки Анлишта, а не SA3 (хотя SA3 - рабочее название Анлишта). Просто в 2002 году тоже мелькали слухи о SA3. Говори что хочешь, истина от этого не изменится - Colors и Generations это просто новые уровни и не более. DLC в виде отельный игр. Unleashed 2 и Unleashed 3. Хы-хы, тогда, по твоей логике, SHTH - это Sonic Heroes 2, раз один и тот же графический движок, а также развитие "сюжета" SH. А Yakuza - это Shenmue III. Так вот, Yakuza - это никакая не Shenmue III, она даже и рядом с ней не стояла. А в Анлиште были поля приключений, взаимодействие с персонажами, и даже сюжет (пускай и посредственный). В СК вместо всего этого - сплошное 2D, трусы в салате и грубый Соник. А СГ - это просто сборник различных уровней, в том числе и из тех же СУ и СК. Это то же самое, что обозвать какой-нибудь KOF Orochi Saga Collection (сборник игр, включающий в себя КОФы с 94-го по 97-й) тринадцатым КОФом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 20 января, 2013 Говори что хочешь, истина от этого не изменится - Colors и Generations это просто новые уровни и не более No because it has Wisps and Classic Sonic. (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 20 января, 2013 (изменено) Хы-хы, тогда, по твоей логике, SHTH - это Sonic Heroes 2, раз один и тот же графический движок, а также развитие "сюжета" SH. Да, ShTH можно назвать SH2. Но дело в том, что не смотря на графический движок, эти игры настолько по разному поданы, настолько в них разная концепция, стилистика и геймплейная составляющая, что назвать ShTH "вторыми Героями" просто язык не поворачивается. Оригинальный Unleashed, конечно, далёк от двух своих продолжений. Во первых, это была игра с идеей, игра инновационная, игра, как ты уже сказал, частично с сюжетом, и это было что-то новое. Colors и Generations не предоставляли новой концепции, а просто развивали то, что было в Unleashed - что в своё время делал Adventure 2 относительно Adventure. Ну и вот Generations от Colors совсем уж не отличить - одинаковая убогость подачи сюжета, одинаковый геймплей, и обе игры делали студенты-новички без консультаций явно разбирающихся в своём деле профессионалов, типа тех же Иидзуки и Накамуры, которые поработали над Unleashed. Но это уже иная история. Изменено 20 января, 2013 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 20 января, 2013 (изменено) '06 провалился не из-за кривизны игра (из-за неё тоже, но не в этом суть), а из-за сюжета. Не, нету у этого франчайза надежд и шансов, никаких. А у фанов - тем более. Вброс successful Изменено 20 января, 2013 пользователем Kknewkles 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel 231 Опубликовано: 20 января, 2013 Нет, у франчайза есть всё - и надежды и шансы. Но не для нас. Соник - это теперь чисто "американская" игра, и пока тамошний народ будет хавать - Сега будет дальше делать подобные вещи, нам же стоит только смириться и смотреть за этим. По поводу политики прозвучала правдивая, очень хорошая мысль - сложный, сюжетный, продуманный Соник - это провальный Соник. Основной аудитории (американцам) подавай бегалки с мультяшками, и они их получают. "Серьёзные" игры пойдут тогда, когда этого захочет основной потребитель или изменится политика компании.А говоря откровенно - все наши доводы, весь негатив, споры, обвинения - это всё бесполезно. Это просто излитие накипевшего в Интернет, на форум. Сега этого не увидит и не примет к сведению. Я просто к тому что.... Теперь не стоит принимать Соника так близко к сердцу. Да, было детство, были впечатления, была тяга - но теперь игры стали другими, да и мы изменились. В конце концов, это всего лишь видеоигра.Я осознаю что ничего нового не сказал, но.... Реально, наши выводы никуда не ведут. Хотя помогают открыть правду о нынешнем положении дел. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 21 января, 2013 Я осознаю что ничего нового не сказал, но.... Но все равно заставил Капитана покраснеть, спасибо, сэр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 21 января, 2013 (изменено) А знаете что самое страшное может произойти? Что СЕГА как раз таки услышит нас сейчас. Представьте "О, они хотят СА3! Так давайте дадим им СА3! А сценаристом будет Понтак, у нас как раз с ним договор." Так что уповать на то, чтобы быть услышанными этого мало. Нужно быть ещё и ПОНЯТЫМИ, а уж этим СЕГЕ заниматься явно не с руки, больно много ресурсов потребуется для анализа, продумывания, проработки и пр. Так что Соник катится по наклонной, и катиться будет пока либо не провалится очередной unleashed-клон и не уволят пол-команды, а новая начнёт эксперименты с перезапусками, либо пока у СЕГИ не сменится руководство, которое решит как-то ориентироваться на фанатов. Изменено 21 января, 2013 пользователем Hey-Pi-Ron 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 21 января, 2013 А знаете что самое страшное может произойти? Что СЕГА как раз таки услышит нас сейчас. Представьте "О, они хотят СА3! Так давайте дадим им СА3! А сценаристом будет Понтак, у нас как раз с ним договор." Ну мы же вроде собирались принять любую СА3 какую дадут, и ещё поблагодарить за то, что нам пошли навстречу? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 21 января, 2013 (изменено) Ну мы же вроде собирались принять любую СА3 какую дадут, и ещё поблагодарить за то, что нам пошли навстречу? :) Нет, не надо нам такую СА3, какую дадут. Пусть либо вообще забудут и не позорят серию Adventure, либо пусть делают КАЧЕСТВЕННО. Хотя, даже при всех усилиях они ни за что не подарят нам такой СА3, который был бы тортом на уровне СА1 и СА2. Народ будет недоволен: "Уууу, это не тот СА, что был раньше" и тому подобное. Тогда более лучшим решением будет делать просто хорошие игры в стиле Adventure (что с нынешней политикой СЕГИ очень маловероятно), да под другими названиями. Изменено 21 января, 2013 пользователем SonicLA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 21 января, 2013 Название роли не играет. Под са3 понимается игра адвенчер стиля уровня хотя бы СНГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 января, 2013 Ну мы же вроде собирались принять любую СА3 какую дадут, и ещё поблагодарить за то, что нам пошли навстречу? :) Нет, не собирались. Люди ждут большой и серьёзной проделанной работы, а не игрульку-отмазку. А знаете что самое страшное может произойти? Что СЕГА как раз таки услышит нас сейчас. Представьте "О, они хотят СА3! Так давайте дадим им СА3! А сценаристом будет Понтак, у нас как раз с ним договор." Две несовместимые вещи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 21 января, 2013 Название роли не играет. Под са3 понимается игра адвенчер стиля уровня хотя бы СНГ. Какого СНГ - завершённого или того, что мы сейчас имеем? Лично я под СА3 понимаю практически идеальную игру на уровне СА1 и СА2, а это лишь в мечтах. Нельзя сейчас такое увидеть от СЕГИ - всем давно известный факт и даже выглядит сия фраза как какое-то капитанство, ибо уже стереотип... Однако ничего им не мешало в 2006 году доделать СНГ (однако вышел бы он уже в 2007 году, но это было бы намного лучше) и назвать его СА3. Нет, не собирались. Люди ждут большой и серьёзной проделанной работы, а не игрульку-отмазку. Однако эти выделенные слова нельзя никак отнести к понятию "нынешняя СЕГА". СЕГА уже не та, не будет ради нас проделывать столько работы. Неприбыльно, на западе мало кому это нужно. Западу сойдут и мультяшные игрульки про трусы в салате, точнее, не сойдут, а они это любят и это получают. Я тоже раньше наивно ждал этот идеальный СА3, а что в итоге я получил? Ничего, надоедо ждать. Забил я уже на это. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 января, 2013 Однако эти выделенные слова нельзя никак отнести к понятию "нынешняя СЕГА". СЕГА уже не та, не будет ради нас проделывать столько работы. Неприбыльно, на западе мало кому это нужно. Западу сойдут и мультяшные игрульки про трусы в салате, точнее, не сойдут, а они это любят и это получают. Я тоже раньше наивно ждал этот идеальный СА3, а что в итоге я получил? Ничего, надоедо ждать. Забил я уже на это. :) Только поэтому я жду, когда же там проснётся японское подразделение. Хотя прекрасно осознаю, что это всё равно, что ждать у моря погоды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 21 января, 2013 Только поэтому я жду, когда же там проснётся японское подразделение. Хотя прекрасно осознаю, что это всё равно, что ждать у моря погоды. Судя по всему - никогда. Мне вот интересно, а можно ли до них вообще достучаться? Пробовала ли ты им написать? Хоть и толку мало от этого будет наверняка. :) Честно говоря, я был бы рад, если бы этот Кен Понтак не был сценаристом. Даже тот фейк Sonic Propel лучше бы был правдой, чем опять эти трусы в салате... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 января, 2013 Судя по всему - никогда. Мне вот интересно, а можно ли до них вообще достучаться? Пробовала ли ты им написать? Хоть и толку мало от этого будет наверняка. :) Честно говоря, я был бы рад, если бы этот Кен Понтак не был сценаристом. Даже тот фейк Sonic Propel лучше бы был правдой, чем опять эти трусы в салате... Беседовала только с Юджи, но что он может вне стен Сеги? А Такашику нет дела до нас. Весь занятой. Ты верно подметил, толку мало, один человек в данной ситуации ничего не изменит, нужно быть просто терпеливым и настойчивым и возможно нас услышат или забанят нафиг. Вообще думаю здесь больше нечего обсуждать, это просто очередные хождения по кругу. .__. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 21 января, 2013 Беседовала только с Юджи, но что он может вне стен Сеги? А Такашику нет дела до нас. Весь занятой. Ты верно подметил, толку мало, один человек в данной ситуации ничего не изменит, нужно быть просто терпеливым и настойчивым и возможно нас услышат или забанят нафиг. Вообще думаю здесь больше нечего обсуждать, это просто очередные хождения по кругу. .__. Окей, согласен, однако есть вопросы, но об этом я тебе написал в ЛС. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MephUnleashed 35 Опубликовано: 21 января, 2013 Зачем нанимать этого психа?У меня только только две догадки 1.Сега не нашла никого дешевле 2.В Сеге спятили уже до такой степени,что они они хотят сделать из Ежа Соника "кровавый платформер")))(типо Наклз выносит Тейлзу Мозг и сжирает его кишки) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 21 января, 2013 (изменено) Зачем нанимать этого психа?У меня только только две догадки 1.Сега не нашла никого дешевле 2.В Сеге спятили уже до такой степени,что они они хотят сделать из Ежа Соника "кровавый платформер")))(типо Наклз выносит Тейлзу Мозг и сжирает его кишки) По сути, скорее, первое. Только не дешевле, а получше. Пишет себе сценарист "сюжетики", запад доволен - всё, не нужно никаких заморочек. А учитывая нынешнее денежное состояние СЕГИ... В общем, понятно. Хуже себе делать не станут. И они стараются срубить денег побольше, осуществляя при этом минимум затрат на какую-либо новую игру. Ну а до КРОВЬКИШКИ аля Happy Three Friends дело точно не дойдёт. Изменено 21 января, 2013 пользователем SonicLA 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 21 января, 2013 По сути, скорее, первое. Только не дешевле, а получше. Что-то вспомнилось, что Сега платит Роджеру Смиту за его озвучку печеньками и чаем. Мда.. Конец офтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 21 января, 2013 Вот только честно.. ничего, кроме как ударить себя ладошью в лицо, на ум не приходит. What are you talking about, people? Задача этого человека - написать основной сценарий по данным ему эскизам. Не с нуля, а на какой-то основе. От него зависит качество передачи, а не общая тематика ее сюжета. То есть зачем здесь гнать на человека, если все, что в его силах - передать основную мысль более "высоких" личностей своими словами? Разумеется, от того, в каком стиле ему прикажут писать сюжет, в таком он его и напишет. И решать, что стоит оставить в игре, а что вырезать зависит далеко не от него. Скажут написать драму/экшен - напишет их, скажут написать о приключениях и обыденности - и это осилит. Ему же дают писать различного рода "комедии", которые ему и приходится строчить. Так что лучше давить на тех, кто дает ему основу, кто и считает, что люди любят "посмеяться". 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) Вот только честно.. ничего, кроме как ударить себя ладошью в лицо, на ум не приходит. What are you talking about, people? Задача этого человека - написать основной сценарий по данным ему эскизам. Не с нуля, а на какой-то основе. От него зависит качество передачи, а не общая тематика ее сюжета. То есть зачем здесь гнать на человека, если все, что в его силах - передать основную мысль более "высоких" личностей своими словами? Разумеется, от того, в каком стиле ему прикажут писать сюжет, в таком он его и напишет. И решать, что стоит оставить в игре, а что вырезать зависит далеко не от него. Скажут написать драму/экшен - напишет их, скажут написать о приключениях и обыденности - и это осилит. Ему же дают писать различного рода "комедии", которые ему и приходится строчить. Так что лучше давить на тех, кто дает ему основу, кто и считает, что люди любят "посмеяться". Присоедининюсь, и добавлю, что слова, что "слух про Sonic Propel лучше" звучат бредово. Народ, вы уже совсем околесицу несёте на почве своего хейтерства. Всё, что было сказано - Понтак будет сценаристом. И вы уже списываете игру в утиль при том, что не было сказано ни слова ни про геймплей, ни про сюжет. В то же время в слухе про Sonic Propel говорилось про простой сюжет, но сценарист не был заявлен, и большинству понравилось. Изменено 22 января, 2013 пользователем Nik1895 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) Всё, что было сказано - Понтак будет будет сценаристом. Этого достаточно,мы видели его работы. В то же время в слухе при Sonic Propel говорилось про простой сюжет, но сценарист не был заявлен, и большинству понравилось. Можно было надеяться на вменяемый сюжет. То есть зачем здесь гнать на человека, если все, что в его силах - передать основную мысль более "высоких" личностей своими словами? Качество звука зависит ещё и от качества проводника. Так что лучше давить на тех, кто дает ему основу, кто и считает, что люди любят "посмеяться". И от исходного материала(аудио файла) тоже.Так что выходит что нормально получится только при нормальной работе всех людей. Изменено 22 января, 2013 пользователем Aslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 22 января, 2013 Этого достаточно,мы видели его работы. А мне нравилось в детстве смотреть The Wacky World of Tex Avery, к которым он тоже писал сценарии с: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) А мне нравилось в детстве смотреть The Wacky World of Tex Avery, к которым он тоже писал сценарии с: Иронично - мультик компании DiC. Наверняка Понтак и для AoSTH написал сценарий, ага. Изменено 22 января, 2013 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) Лично я под СА3 понимаю практически идеальную игру на уровне СА1 и СА2, а это лишь в мечтах. Я конечно сейчас озвучу крайне непопулярное мнение, но хочется высказаться. Меня слегка передёрнуло от фразы "идеальный, как СА1-2". Осмелюсь напомнить, что обе части отнюдь не были идеальны. Были хороши, но не идеальны. В первой части хватало глюков, а также были крайне непопулярные Эми и Биг. Плюс - не впечатляющая графика. Во второй - сюжет был дырявый, порицались Тейлз в мехе и кастрированный радар в поиске сокровищ, искусственно растягивающий игру (из-за чего многие поиск сокровищ в этой игре, занимающий приличную часть времени, возненавидели). Я не говорю, что это плохие игры. Но и возносить их выше небес не стоит. Вообще, я не понимаю, откуда столько ненависти. Он уже писал сюжеты до этого. И хотя в SG сюжет был слабой стороной (потому что он там был для галочки), их работа над SC мне понравилась - диалоги получились интересные, да и сама идея хороша. Не понимаю, из-за чего тут трагедия. Чем хоронить игру до анонса, я буду позитивен. Изменено 22 января, 2013 пользователем Flaest 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение