Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Ну так, игры для Запада, в основном, делаются. Вот и наняли америкосов.

Ну,ок... В Америки нет хороших сценаристов? Или Сёга ищет че подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, учитывая тот факт, что у Сеги сейчас ужасное финансовое состояние, она закрывает свои отделы и увольняет сотрудников, игру про Соника будут разрабатывать с целью получения максимального профита, насколько это возможно. Так что может быть, но компания ещё раз посмотрит на Нинтендо с её "Super Mario Galaxy" и сделает "Colors 2." ИМХО, это самый возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, учитывая тот факт, что у Сеги сейчас ужасное финансовое состояние, она закрывает свои отделы и увольняет сотрудников, игру про Соника будут разрабатывать с целью получения максимального профита, насколько это возможно. Так что может быть, но компания ещё раз посмотрит на Нинтендо с её "Super Mario Galaxy" и сделает "Colors 2." ИМХО, это самый возможный вариант.

А Джени тогда что?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Джени тогда что?

Джени это Джени. Юбилейная игра. Идея Какалорзов - виспы. В Джени же виспы были лишь доступны для Planet Wisp по понятным причинам. Или это был сарказм? х)

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурная новость. Не порадовало. А на Западе небось радуются, как дети малые. <_< Ждут не дождутся новых трусов в салате.

Да нет, там вполне адекватно воспринимают. Очень многим совсем не нравится уровень подачи сюжета и его количества в СГ.  С Колорс всё гораздо лучше, но всё же есть немало людей, которым хотелось бы чего-то большего.

 

Или это был сарказм? х)

Нет, это факты. СГ делалась как юбилейная игра, но делалась так, чтобы срубить бабла. Впрочем, я так и не понял, почему они не срубили бабла на так нужном фанатам DLC.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что Сега наоборот возвращает франшизу на свое место. назад в 90ые, назат к примитиву. Народу нравятся простые платформеры, че поделать.

 

Уж точно не в девяностые. Там совсем другой примитив. Примитивный сюжет классики подан грамотно, в отличие от последних игр, где сюжет примитивен, но подан ужасно. И это совсем не тот платформинг, что был в те года. Классический и интересный платформинг первых игр = беготня по прямолинейным коридорчикам с бустом? Не, не слышал.

 

Эт почему же? Потому что в детском платформере "взрослым" ловить нечего? Какой сюрприз.

 

1) Геймплей катится непонятно куда. Приевшийся буст, никакой сложности, Соник-онли.

2) Плохая концепция и стиль. "Такая" мультяшность серии не на пользу, имхо. Ах да, а ещё персонажи выглядят как куклы, а иногда их лица выражают такие эмоции словно они упоролись.

3) Ужасный сюжет. Точнее, его подача.

 

Не только у них

 

Новость порадует в основном лишь западную аудиторию, что не так? Или вы знаете здесь местных, которым эта новость покажется отличной? :)

 

Он и сейчас ниче-так.

 

Простите, но современный Соник никогда не сравнится с классическим, имхо. Даже "имхо" можно отсюда убрать, так как многие понимают, что Соник уже не торт.

 

Дак и не будь) Зачем быть во франчайзе который уже много лет "не вставляет")

 

По современному Сонику точно фанатеть не буду. И да, почему "много лет"? Речь про последние основные игры серии, вышедшие после СНГ.

 

Кто то серьезно надеялся на перемены)? Сколько я западников не слушаю, никто не хочет серьезного Соника. Его больше и не будет. Sad but true.

 

Не, надеяться на такие перемены было бы наивно. Но ведь они могли предпринимать попытки угодить и нашей аудитории, а не только западной? Хотя, что я несу, так не получится, чтобы угодить и тем, и тем. Здесь вы правы, надеяться на огромные перемены было бы глупо. Ибо основной рынок СЕГИ - запад. А им проблем не нужно, не станут идти против западной аудитории. Тем более, СЕГА рисковать не будет, ибо они и так становятся банкротами. Но лично я игру эту яро ждать не буду. Если ничего не изменится, поиграю один раз и забуду.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, почитав темки на Стадиуме и форумах Сеги я всё-таки удивился тому, что там увидел. Мнения людей, которым новость не по душе значительно превосходят по количеству мнения тех, кого всё устраивает. Видимо, народ одумался и понял, что в Каларс и Генерацъёне действительно сюжетки УГ...да и юмор там по большей части лажовый.

Это хорошая новость.

 

 

А что касается классики.. Не надо косить под неё и пыжиться. Надо делать. Делать качественно и с душой. Тогда даже если не получится новой классики, получатся новые отличные игры.

У меня на Стадиуме кнопка New Content пропала, дай ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж точно не в девяностые. Там совсем другой примитив. Примитивный сюжет классики подан грамотно, в отличие от последних игр, где сюжет примитивен, но подан ужасно. И это совсем не тот платформинг, что был в те года. Классический и интересный платформинг первых игр = беготня по прямолинейным коридорчикам с бустом? Не, не слышал.

Это был сарказм если что)

Но ведь они могли предпринимать попытки угодить и нашей аудитории

А нас что ли полтора миллиона, чтобы нам угождать? Нас от силы пара тысяч. Да и никому они не угождают, это лишь видимость созданная самой Сегой. Сеге лишь бы бабла срубить.

1) Геймплей катится непонятно куда. Приевшийся буст, никакой сложности, Соник-онли.

2) Плохая концепция и стиль. "Такая" мультяшность серии не на пользу, имхо. Ах да, а ещё персонажи выглядят как куклы, а иногда их лица выражают такие эмоции словно они упоролись.

3) Ужасный сюжет. Точнее, его подача.

Если разрабы не знают как правильно сделать других персонажей правильно, а не на тяп-ляп, то пусть и не делают. Лично мне "лишь бы было" и "абы как" не надо. А они по другому не умеют.

Тем более разработчики делают все по указке начальства. Иизуке сказали "место", он сидит и делает что велено, и не рыпается чтоб не уволили.

Я конечно все понимаю, вам нужен сюжет и все такое, но это ПЛАТФОРМЕР, вы вот как не крутите, НИКТО (ну наверно кроме фанатов серии и то не всех) не будет играть в платформер ради сюжета. никто на него не будет внимания обращать. Люди посмотрят "мультики по экрану прыгают, meh" такая реакция будет не только на сг или су или ск но и на са, снг, штх. неважно.

Соник должен развиваться, делать шаги вперед, как он их делал когда-то, а не скатываться к казуальщине и замыкаться на одном и том же. 

Единственное что должен делать Соник - это быть коммерчески успешным проектом. Изменено пользователем maddnsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нас что ли полтора миллиона, чтобы нам угождать?

А кого полтора миллиона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был сарказм если что)

 

Ну никак это не было похоже на сарказм, честно. Либо я такой наивный, либо вы мастер сарказма. :)

 

А нас что ли полтора миллиона, чтобы нам угождать? Нас от силы пара тысяч. Да и никому они не угождают, это лишь видимость созданная самой Сегой. Сеге лишь бы бабла срубить.

 

В том и дело, что нас не так много, но и не так мало, как пара тысяч. Взять ещё тот же народ, которого нет на ЦИСе, но недоволен текущей ситуацией в современных играх. Однако то, что запад является основным рынком СЕГИ - факт. На нём и срубают большую часть денег, однако не упустят возможности заработать и на Европе. Всё равно же люди покупают, пусть и не очень довольны, а это ещё дополнительный навар денег для СЕГИ.

 

Если разрабы не знают как правильно сделать других персонажей правильно, а не на тяп-ляп, то пусть и не делают. Лично мне "лишь бы было" и "абы как" не надо. А они по другому не умеют.

 

Вынужден согласиться, так оно и есть.

 

Я конечно все понимаю, вам нужен сюжет и все такое, но это ПЛАТФОРМЕР, вы вот как не крутите, НИКТО (ну наверно кроме фанатов серии и то не всех) не будет играть в платформер ради сюжета. никто на него не будет внимания обращать. Люди посмотрят "мультики по экрану прыгают, meh" такая реакция будет не только на сг или су или ск но и на са, снг, штх. неважно.

 

Действительно, зачем кому вообще нужен нормальный и здравый сюжет? Давайте будем смотреть на сюжеты про трусы в салате и радоваться.  t:>_>

 

Единственное что должен делать Соник - это быть коммерчески успешным проектом.

 

В данный момент, Соник превратился в корову, с которой можно доить деньги бесконечно. Оно разве хорошо?

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем превращать тему в очередной холивар на все ту же тему.

Топик для новостей и их обсуждения, а но про споры очередные old vs new.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Что ж, почитав темки на Стадиуме и форумах Сеги я всё-таки удивился тому, что там увидел. Мнения людей, которым новость не по душе значительно превосходят по количеству мнения тех, кого всё устраивает. Видимо, народ одумался и понял, что в Каларс и Генерацъёне действительно сюжетки УГ...да и юмор там по большей части лажовый.

Это хорошая новость.

 

 

2) А что касается классики.. Не надо косить под неё и пыжиться. Надо делать. Делать качественно и с душой. Тогда даже если не получится новой классики, получатся новые отличные игры.

1) Честно говоря, удивлен. И даже какая-то надежда небольшая появилась, что не всё так плохо, что запад одумывается потихоньку. Радует.

2) Золотые слова... Согласен, пусть делают качественно и усердно, с душой. Всё равно им не вернуть ту классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, почитав темки на Стадиуме и форумах Сеги я всё-таки удивился тому, что там увидел. Мнения людей, которым новость не по душе значительно превосходят по количеству мнения тех, кого всё устраивает. Видимо, народ одумался и понял, что в Каларс и Генерацъёне действительно сюжетки УГ...да и юмор там по большей части лажовый.

Это хорошая новость.

 

Да ничего хорошего :\ Если народ против Понтака и Граффа - SEGA переписывать из-за мнения фанатов сюжет не станет. Сколько лет уже фанаты просят у сеги игровых Теилза и Наклза? Ну и где они? В бесплатной игре на телефоне?

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зачем кому вообще нужен нормальный и здравый сюжет? Давайте будем смотреть на сюжеты про трусы в салате и радоваться. 
 
Я лишь высказал мнение обычного человека, не относящегося к категории фаната, которого должна заинтересовать игра по мнению Сеги. Когда человек видит синего ежика, сюжет -  последнее на что он будет смотреть. Соник не халф-лайф, не ведьмак, не хевирейн (что у нас там еще с сюжетом). Соника будут сравнивать с Супер Марио, с Райманом, с Ретчетом и тд. С игрой без сюжета. С игрой где мультик прыгает по платформам, и если мультик прыгает по платформам не достаточно весело или не несется до одурения быстро (соник же только об этом разве не так? нет?), его выкидывают на свалку, даже не обратя внимания на другие достоинства. Разработчик не будет тратить усилия там где они особо не нужны. Банально не то время, не те разработчики и Сега не та. 
Лично мне не нравится пустота СГ, но я с ней ничего поделать не могу.
В данный момент Соник превратился в корову, с которой можно доить деньги бесконечно. Оно разве хорошо?

Для разработчика еще как, меньше усилий -  больше профит. Super Mario Style.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если народ против Понтака и Граффа - SEGA переписывать из-за мнения фанатов сюжет не станет. Сколько лет уже фанаты просят у сеги игровых Теилза и Наклза? Ну и где они? В бесплатной игре на телефоне?

Забавно. Ведь это из-за фанатов Соник сейчас такой, какой есть.

 

 

 

Соник не халф-лайф, не ведьмак, не хевирейн (что у нас там еще с сюжетом). Соника будут сравнивать с Супер Марио, с Райманом, с Ретчетом и тд. С игрой без сюжета. С игрой где мультик прыгает по платформам, и если мультик прыгает по платформам не достаточно весело или не несется до одурения быстро (соник же только об этом разве не так? нет?), его выкидывают на свалку, даже не обратя внимания на другие достоинства.

Ну начинается. "Соник должен быть для детей, Сонику не нужен сюжет". Слышали, и не раз. Соник уже доказал, что может иметь сюжет и что сониковская игра с сюжетом может иметь успех. А то, что написано у меня выше в кавычках - лишь стойко выработанный стереотип.

 

Но свое немногословное мнение про будущую игру я сказал. Это пока не дело. Остается ждать нового волнения фанатов на Западе, в следствие чего Сега пересмотрит свои взгляды на Соника и изменит концепцию. Другого выхода, вероятно, нет.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лишь высказал мнение обычного человека, не относящегося к категории фаната, которого должна заинтересовать игра по мнению Сеги. Когда человек видит синего ежика, сюжет -  последнее на что он будет смотреть. Соник не халф-лайф, не ведьмак, не хевирейн (что у нас там еще с сюжетом). Соника будут сравнивать с Супер Марио, с Райманом, с Ретчетом и тд. С игрой без сюжета. С игрой где мультик прыгает по платформам, и если мультик прыгает по платформам не достаточно весело или не несется до одурения быстро (соник же только об этом разве не так? нет?), его выкидывают на свалку, даже не обратя внимания на другие достоинства. Разработчик не будет тратить усилия там где они особо не нужны. Банально не то время, не те разработчики и Сега не та.  Лично мне не нравится пустота СГ, но я с ней ничего поделать не могу.

Сюжет не должен быть на первом месте, но и не должен быть на последнем. Однако такие игры как СА1, СА2 хорошо доказывают то, что здравый сюжет в Сонике может и должен быть. К неплохим сюжетам можно также отнести ШЗХ (ибо здесь на сюжете игра и построена, точнее, на его разветвлениях) и СНГ (пусть и запутанный, но хороший, пафосный такой сюжетик).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне будет интересно посмотреть какое днище он заделает из новой игры про Соника...

В ЯПОНИИ ШО ДЕФИЦИТ СЦЕНАРИСТОВ? Зачем им эти турсо-писцы? Сега,вы упрты...

 

Тут не дело в самой Японии. Сценаристов там хватает и достаточно. 

Люди просто получают прибыль, потому что сценарист Happy Tree Friends, это должно быть смешно и интересно для американской аудитории и не только. Пока SEGA America действительно не прекратит думать о грязной прибыли, а займутся более серьезным, ничего сверхъестественного и интересного можете не ожидать. Пока сами люди не перестанут покупать это, а действительно. Вот все так жалуются, но продолжают покупать в "коллекцию", хоть даже эта игра вам совершенно не интересна. Вы пополняете карманы компании. А если вдуматься, то действительно от того же русского или японца cюжет бы получился бы намного интереснее. Я не скажу, что все американци пишут плохо, но просто посмотрев прошлые результаты игр. Они очень узинькие, не интересные и шутки плоские. Что действительно заинтересовывает, так это новые уровни и музыка (т.к. создавали японцы х)). Я конечно жду следующие игры, но сюжет он Пендерса я не выдержу. Вот от кого я действительно жду сюжет, так это от Широ Маекава (前川 司郎), но это уже навряд ли. ;3

Изменено пользователем Woun
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот от кого я действительно жду сюжет, так это от Широ Маекава (前川 司郎), но это уже навряд ли. ;3

 

Повторю для профилактики в миллиардный раз - Широ-сама ушёл из SEGA в 2008 году, после провала '06 и ZG (над которыми он работал) и после отмены Sonic Adventure 3. Он, конечно, хороший друг Иидзуки, но строить мечты о внезапном возвращении никому неизвестного сценариста в давно сгнившую франчайзу...

 

Ах да, Воун, с возвращением :D

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Повторю для профилактики в миллиардный раз - Широ-сама ушёл из SEGA в 2008 году, после провала '06 и ZG (над которыми он работал) и после отмены Sonic Adventure 3. Он, конечно, хороший друг Иидзуки, но строить мечты о внезапном возвращении никому неизвестного сценариста в давно сгнившую франчайзу...

Я знаю, что его уже на работу никто не возьмет, даже если друзья-не-друзья. Уволен, значит уволен. *Мечты о возвращении в паралельной вселенной :3* Да и не скажу, что сюжет Соник06 был хорошом, даже сказал бы отвратительным.

 

Ах да, Воун, с возвращением  :D

Спасибо. Хороший был отпуск. )

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и не скажу, что сюжет Соник06 был хорошом, даже сказал бы отвратительным.

 

Ну так сюжет и не его, он скрипт писал с диалогами на одном из этапов разработки. В финальную версию попала всё равно слишком сильно изменённая версия, от работы Широ там осталось крайне мало. Ну и да, сюжет в '06 отличный.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы новость про Кена была чёртовым фейком. =\

 

 

Что ж, почитав темки на Стадиуме и форумах Сеги я всё-таки удивился тому, что там увидел. Мнения людей, которым новость не по душе значительно превосходят по количеству мнения тех, кого всё устраивает. Видимо, народ одумался и понял, что в Каларс и Генерацъёне действительно сюжетки УГ...да и юмор там по большей части лажовый.

Это хорошая новость.

 

Знаешь, что самое интересное? Тоже читаю мнение Запада, и если обобщить, получается, что они и не против серьёзного сюжета, просто они боятся его провала, словно их это обожжёт огнём, поэтому соглашаются на лёгкие туповатые сюжетики, которые ничего серьёзного в себе не несут. Им "funny" подавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, что самое интересное? Тоже читаю мнение Запада, и если обобщить, получается, что они и не против серьёзного сюжета, просто они боятся его провала, словно их это обожжёт огнём, поэтому соглашаются на лёгкие туповатые сюжетики, которые ничего серьёзного в себе не несут. Им "funny" подавай.

Ну хорошо хоть то, что они не против. Но это funny, точнее его подобие уже надоело. Падение рожей в грязь, трусы в салате, "надоевшая работа" над победой Эггмана, и т.д. Лично я считаю, что тот же СГ мог спокойно провалиться без отметки юбилея. Я простр не понимаю, сколько можно выжимать уже из одного и того же. В сейчашних играх про Соника улучшается лишь графон. На одном графоне далеко не уедешь, имхо. Даже кинцо порезали уже. И от следующей игры я больше чем вкусных ресурсов не жду. Когда сгонят со сцены этих безруких клоунов-сценаристов, тогда уже можно строить новые мечты и следить за ежом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SonicLA

К неплохим сюжетам можно также отнести ШЗХ

Неплохой? По-моему, один из лучших (само-собой, после СА/СА2). А уж сколько там было концовок 

(больше десятка)... Не в каждой РПГ столько вариантов прохождения. Жаль только, что продолжение вряд

ли будет... sv:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже читаю мнение Запада, и если обобщить, получается, что они и не против серьёзного сюжета, просто они боятся его провала, словно их это обожжёт огнём

Ну так ведь им все еще не дает покоя S2006. Почему-то никто, даже сама Сега не может понять, что игра провалилась, в основном, лишь из-за своей недоделанности. Почему бы снова не сделать серьезную игру с сюжетом, но только доведенную до ума? Но нет, нужно все разрушить в пользу незамысловатости и простоты. Логика Сеги сейчас - "чем меньше, тем лучше", в следствие чего мы перестали видеть в играх других персонажей, в сюжете серьезно уменьшился градус смысла и серьезности, уровни стали коридорчиками, а геймплей практически стал ограничиваться одной кнопкой. Больше нет никаких экспериментов, потому что Сегу и фанатов, похоже, еще долго будет мучить в ночных кошмарах провальный Некст-ген, нет развития, потому что при таком раскладе оно попросту не нужно... Нет ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ничего нового.

 

Сейчас даже среди западных юзеров стали проскальзывать посты "Эта концепция уже не интересна, давайте что-то новое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда сгонят со сцены этих безруких клоунов-сценаристов, тогда уже можно строить новые мечты и следить за ежом.

 

Нужно, что бы SEGA начала рассматривать серию как что-то целостное не с точки зрения геймплейных гиммиков и фансервисных гринхиллов, а как что-то чуть более серьёзное. В 2005 году SEGA попыталась сделать акцент на истории персонажа, что не увенчалось успехом, в 2006 году SEGA дали добро Шуну Накамуре, дабы тот в центр внимания поставил эпичным не скорость, вызванную зажатой кнопочкой буста тупоголовыми школьниками и не эффект ностальгии, вызывающий у старых фанатов вопли в стиле "вау, да это же кэмикал плэнт из моего детства!", а серьёзный и драматичный сюжет, с чем ОЧЕНЬ жёстко пролетел, и я просто в шоке, что ему после этого позволили поработать над перезапусков в виде Sonic Unleashed. Все разы, когда SEGA делала что-то с сюжетом серьёзное, Соник падал в пропасть всё сильней и сильней. Сценарист относительно успешного Sonic Adventure 2 сделал не менее грандиозный чем его первая работа сюжет для гоночного спиноффа, который провалился настолько, что в момент разработки Sonic Adventure 3 то ли ему от безысходности пришлось уйти, то ли его вообще выперли из компании за ненадобностью, но зато какие оценки и продажи у "игор", над которыми поработали бравые американские комики Кен Понтак и Уоррен Графф. Рассвет Соника, лучший его период со времён МегаДрайва - да благодаря только этим двум рылам SEGA не просто живёт, но и чуть-ли не стоит рядом с гигантами типа EA, Activision и Ubisoft!

 

Трусы в салате будут всегда. Возможно, Sonic Unleashed 5 после выхода консолей нового поколения и не выйдет, дабы сеге захочется поиграться с новыми технологиями, поручив создать новый движок с акцентом на что-то ещё более киношное (Квит как-то кидал ролик о том, каким будет сониковский геймплей в недалёком будущем), но вот менять концепцию продвигающегося сюжета при нынешнем положении игр в каноне серии, который может и не будет вечным, но будет успешным ещё ОЧЕНЬ долго, не имеет СОВЕРШЕННО никакого смысла.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×