Razor 2 184 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Прочитал, что написал... Может, мне вредно думать? xDD Хорошая мысля - думай так и дальше (конструктивно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 3 ноября, 2009 (изменено) 7 Chaos Emeralds, слово "best" - это "чудовище", а не только "зверь". Gaia по-английски - греческая богиня земли, Гея (как её зовут в русскоязычном варианте). В современных русских переводах фантастики прижилось слово "Гайа", но это не совсем правильно. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 3 ноября, 2009 (изменено) 7 Chaos Emeralds, слово "best" - это "чудовище" Слово "best" - это сравнительная превосходная степень от "good" Правильнее будет - "The best" А в остальном ты прав Изменено 3 ноября, 2009 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Слово "best" - это сравнительная превосходная степень от "good" Правильнее будет - "The best" А в остальном ты прав, но вроде как богиня Земли злобной тварью не была :yes: Ну да, опечатался. Хотел написать "beast". Кто её знает, эту Гею? Так или иначе, здесь была (точнее был, он здесь вроде мужского рода). Ну просто взяли мифологическое имя и всё. Это здесь стандартное стихийное чудище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 3 ноября, 2009 (изменено) Ну да, опечатался. Хотел написать "beast". Кто её знает, эту Гею? Так или иначе, здесь была (точнее был, он здесь вроде мужского рода). Ну просто взяли мифологическое имя и всё. Это здесь стандартное стихийное чудище. Я тоже ошибся... Была Гея злобной тварью, ох была... Сейчас в памяти покопался - вспомнил...))) Это же она подговорила Титанов восстать против Урана, своего мужа... Порядочные жёны так не поступают) Но моё ИМХО - мне ближе - Дарк Гайа есть Люцифер) Соник всё таки всегда со злом борется, а Гея просто склочная баба-интриганка, наделённая силой бога, но никак не ЗЛО, каковым является Дарк Гайа, стремящийся уничтожить мир... Посеять в нём отчаяние, разрушение и безнадёгу Изменено 3 ноября, 2009 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 3 ноября, 2009 а Гея просто склочная баба-интриганка LOL ! Не, ну логично, что Соник борется со злом, но как уж приелась эта банальная линейность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Народ для тех у кого Лицензионая версия анлы прошу посмотреть на коробку сзади и посмотреть для скольких игроков XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Народ для тех у кого Лицензионая версия анлы прошу посмотреть на коробку сзади и посмотреть для скольких игроков XD Для одного. Кстати зачем тебе,у тебя же вроде лицензия 0__о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Искал-искал, Нашел! Русскую версию анла, для Xbox360. ИМХО Соник и русский язык - две несовместимые вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 3 ноября, 2009 ИМХО Соник и русский язык - две несовместимые вещи Не согласен. Просто мы почти не видели качественных переводов, так как локализованных русских версий игр нет, а пираты почти всегда не особо стараются над переводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Для одного.Кстати зачем тебе,у тебя же вроде лицензия 0__о Да вот не скажи у меня написано "Для 1-2 Игроков" XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Не знаю, но на геймспоте это точно говорили в видео "History of Sonic the hedgehog"То, что там сказали - отнюдь не показатель "моды". Изначально про Соника говорили, что он быстрый. Поэтому он у многих ассоциируется со скоростью. Но я согласен, что неправильно всё время только и делать, что бежать вперёд. По-видимому, когда скорость слишком высока (как в этой игре), не просто сделать такие препятствия, где Сонику надо было бы на 5 секунд остановиться, осторожно перепрыгнуть штыки, и т. д. Это, скорее всего, минус слишком высокой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeKit 45 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Но моё ИМХО - мне ближе - Дарк Гайа есть Люцифер) Соник всё таки всегда со злом борется Не так-то всё просто... Характер его куда более сложен. Не стоит воспринимать его как какого-то супергероя, главная цель которого борьба со злом. Он лишь делает то, что считает правильным, и уж явно цели искоренить всё зло на планете не ставит. Замечу, что даже в Анлишеде, боролся он не сколько с Дарк Гайей, сколько с Эггманом. http://info.sonicscanf.ru/Sonic_the_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 3 ноября, 2009 (изменено) Я наконец поиграл в Анлу, моё мнение исключительно для PS2 версии как таковой: Геймплэй: Это всегда было первое, что я ценяю в Сонике, геймплей здесь просто конфетка, но иногда добивает ужасный баг, но о нём позже. Соник действительно очень быстрый, порой его можно остановить исключительно дрифтом. Что же касается рельсов, это просто супер, временами кажется, что ты на той самой мёртвой петле из предыдущих Соников. Далее пойдут новые фишки доселе неизвестные и не показанные никому ни в одной тридэ игре про Соника. Да, да, я имею в-виду эти интерактивные заставки за Верхога, ну и впринципе за Соника. Ещё очень порадовала комбинация x+квадрат, этой штучкой мы можем пробить лёд в Холоске, жалко, что способность не работает на самих роботах здесь вправду очень жаль. Но Соник может убивать роботов совершенно новым способом, что не может ни радовать. Действительно Хоминг и Лайт Спиндэш оставили довольным, особенно эта штука очень полезна в ЭггманЛэнде. Как это ни странно, но на этом дневные вкусности заканчиваются. Ночные вкусности: Битэмап, платформер, квест всё это в одном плане за Верхога. Согласитесь просто супер, ещё радует, что можно брать врага и кидать его в соперника, лично мне это помогло в 4 акте на Адабате, там где куча платформ, среди которых есть такие которые пропадают. Сами способности Верхога меня лично радуют, я сто раз бы свалился нафиг, если бы не его резиновые руки. Ах да главная вкусность которая тоже сильно помогала и очень радовала, пожалуй самая особенная, это цеплятся за врага и перелетать с ним на другую сторону. На этом как ни странно всё. Дизайн/Графика: Дизайн персонажей исключительно рвоты не оставил, но чувствовалось некое отвращение к некоторым уровням, и Чипу. К Сонику претензий нет. Что касается графики, это и не максимум, что может потянуть ПС2, но я думаю, что тут своё взял "Ежиный движок". Местами видны пиксели, хоть и трудно видимые, но видимые. Но поскольку это ПС2, то на большее и никто и не расчитывал, поэтому тут никаких фейлов. Сюжет: Сюжет крайне шаблонный, но хороший. Естественно тут я немного в затруднении, что сказать, сюжет - ни рыба, ни мясо, но и не соя. Музыка: Вот мы и добрались к музыке, мелодии на уровнях я оставил у себя в душе, и на ноутбуке. Мелодии эти не хотели раскрывать дух Соника, они хотели передать нам частичку узнаваемости той страны которую мы знаем, а не альтернативную версию. Тот же Чун-нан легко раскрывается мелодией, вначале я думал, что это Япония, но услышав ритм и прочее в мелодии понял, что это Китай. Что касается ночных уровней и их мелодий, то мне очень понравился этот резкий переход на более тёмную версию мелодии дневного уровня. Поиграв в Египте Соником и слыша его мелодию, мы слышим его оптимизм, скорость, и т.д. и т.п., а когда Верхогом то чувствуем, что мелодия действительно становится темнее, но капля позитива там остаётся, что говорит о том, что будучи Верхогом Соник остаётся Соником. Главные темы, тоже вполне нормальные, даже слишком, я ожидал худьшего, что действительно разочаровывает так это мелодия этих драк и ночных боссов. Когда бьёшь ночного босса, слышится мелодия которая ассоциируется с "Сбежавший зоопарк", я слышу там и слона и топот бегемотов которые бегают по земле... Однако это не мешает мочить босса, со временем к мелодие привыкаешь, а вскоре начинаешь действовать с ней синхронно, темп увеличился, и ты быстро идёшь в атаку, темп уменьшается ты отпрыгиваешь от босса. Музыкой доволен. Озвучка: Вот что реально не доставляет дак это форкидсовская озвучка... Гриффитс ужасно озвучивает оборотня. Чипу подобрали ужасный голос... Стилистика: До чего докатились... японцы! Эта убогая пиксаровская графика запорола абсолютно всё... Сложность: Боссы-круто! Уровни-тоже сложновато. Меня лично Верхоговские акты убивают, только на пятый раз прохожу на S ранг. Баги: Их здесь много, но я сделал уклон на то, что это ПС2. Баг за Соника: Когда ты стоишь спиной к стенке, и делаешь буст, Соник резко поворачивает к стенке и врезается в неё... Вердикт: 9.0. - чтобы вы не говорили, а игра класная даже на ПС2, пускай на Гробе и ПС3 она совершенно другая... Напоминаю, что всё, что здесь написано моё ИМХО. ЗЫ: Застопорился на ЭггманЛэнде. ЗЫ2: Скоро заценю Гробовскую версию) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Саске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Не так-то всё просто... Характер его куда более сложен. Не стоит воспринимать его как какого-то супергероя, главная цель которого борьба со злом. Он лишь делает то, что считает правильным, и уж явно цели искоренить всё зло на планете не ставит. Замечу, что даже в Анлишеде, боролся он не сколько с Дарк Гайей, сколько с Эггманом.http://info.sonicscanf.ru/Sonic_the_Hedgehog Ну это понятно... Скажу следующее: я Соника не могу воспринимать как супергероя. Потому что после того, что он устроил в игре СА2 на самом первом уровне City Escape... Да и думается мне, что Соник противостоит Эггману чисто от скуки и из спортивного интереса, но просто каждый раз получается так, что Сонику приходится сражаться за существования городов или даже всего мира со Злом большего масштаба, чем Доктор... ЗЫ: Застопорился на ЭггманЛэнде. :yes: Добро пожаловать в нашу дружную компанию тех, кто там тоже застрявал ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergSilver 0 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Баг за Соника: Когда ты стоишь спиной к стенке, и делаешь буст, Соник резко поворачивает к стенке и врезается в неё... А это зависит от того, в какую сторону повернута камера))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hellyna 1 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Саске, 7Chaos Emeralds, а я прошла муахаха xD и потом столько раз проходила - легко так Оо главное жизни собирайте - их там много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 4 ноября, 2009 (изменено) А это зависит от того, в какую сторону повернута камера))) Дык, не я камерой верчу)))) Особенно эта штука не удобна в миссиях "Собери n-ное количество колец" t:>_> Вообще самым наверное ужасным уровнем был Адабат (ночной), его акты заставляли меня вырубать Верхога, и включать дневные за Соника, что странно я раслаблялся когда в них играл, а вот когда включил Верхога прошёл его на S. ЭггманЛэнд сегодня точно пройду, ибо вчера поставил себе цель пройти четвёртый акт Адабата, и прошёл, точно также будет и с ЭггманЛэндом. Кстати, ребят, вам не показался слишком лёгким босс в Самаре? Там "Тёмный Стражник", прошёл его с первого раза на S О___о Тоже самое с Адабатом, Соником с первого раза на S прошёл этого "Эгг-жука") Зы: Я прохожу ВСЕ уровни с 2 жизнями, лол) Эдакий уровень сложноватости себе настроил) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Саске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2009 ЭггманЛэнд сегодня точно пройду, ибо вчера поставил себе цель пройти четвёртый акт Адабата, и прошёл, точно также будет и с ЭггманЛэндом. Кстати, ребят, вам не показался слишком лёгким босс в Самаре? Там "Тёмный Стражник", прошёл его с первого раза на S О___о Тоже самое с Адабатом, Соником с первого раза на S прошёл этого "Эгг-жука") 1). У меня так же было... застрял на Эггманленде, взбесился... Сначала захотел выкинуть игру в окно, потом взял себя в руки и поставил себе задачу пройти треклятый уровень во что бы то ни стало!!! Проходил три дня, но слава Гипер Сонику, прошёл) 2).Самый лёгкий босс во всей игре, этот Тёмный Стражник. Я его за 41 секунду убрал с дороги. Дракон из Холоски под именем Тёмный Морэй тоже слабак, не то что в Гробовской версии. А в версии Вии\ПС2 - два самых лёгких босса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hellyna 1 Опубликовано: 4 ноября, 2009 да там все боссы легкие... там, по идее, все легко... трудно находить медали и у хотдожника "работать"... вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 4 ноября, 2009 (изменено) Кстати, ребят, вам не показался слишком лёгким босс в Самаре? [offtop]Самара, это город в России х) А если уж на то пошло, то уровень Шамар(Shamar) или тогда уж Шамара[/offtop] да там все боссы легкие... там, по идее, все легко... трудно находить медали и у хотдожника "работать"... вот Игра вообще если её зазубрить, лёгкая. А миссии с хотдогами же не было в PS2/Wii версии о_О (Это уже в старшей, я так понимаю) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Spyhedg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 4 ноября, 2009 [offtop]Самара, это город в России х)А если уж на то пошло, то уровень Шамар(Shamar) или тогда уж Шамара[/offtop] Птьху ты, я про Сахару имел ввиду х) трудно находить медали и у хотдожника "работать"... вот Медальки не находишь, они сами тебя находят, в этой версие. Миссий у Хотдожника в этих версиях тоже нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 ноября, 2009 (изменено) Я вообще Анлишд не прохожу - сегодня начну проходить по полной, карантин всё-таки в Донецке... Начал проходить... Могу сказать: уровни за Соника довольно интересны, хотя уровни в духе "что-то задел и проиграл" не в тему. Проходить на эмуляторе уровни за ежоборотня - сущее наказание - постоянные падения в пропасти и т.д. и т.п. из-за не слишком удобного управления (хоть и играю на геймпаде) Из дневных уровней понравились все, кроме Апотоса, а ночные не хочу даже оценивать А боссов в игре прикольных сделали t:>_> Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Начал проходить...уровни в духе "что-то задел и проиграл" не в тему Хоть один человек со мной согласен :) А боссов в игре прикольных сделали =) Согласен, только они лёгкие почему-то t:>_> s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Согласен, только они лёгкие почему-то Лучше бы уровни за ежоборотня лёгкими сделали t:>_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2009 (изменено) Лучше бы уровни за ежоборотня лёгкими сделали :) Да перестань, они и так легче некуда - единственное, что в них по настоящему сложно - это прыгать над пропостями, хватаясь за что попало, а усложняется это тем, что иногда волкоёж тупит и хвататься не хочет - наверное инстинкт самосохранения отказывает t:>_> s=) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Я это и имел ввиду - я хочу НОРМАЛЬНОЕ управление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Проходить на эмуляторе уровни за ежоборотня - сущее наказание - постоянные падения в пропасти и т.д. и т.п. Нет: Проходить анлишед на эмуляторе - сущее наказание, ибо нифига не чувствуешь от игры... Эх эмуляторщики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Да перестань, они и так легче некуда - единственное, что в них по настоящему сложно - это прыгать над пропостями, хватаясь за что попало, а усложняется это тем, что иногда волкоёж тупит и хвататься не хочет - наверное инстинкт самосохранения отказывает t:>_> s=) Всё он нормально цепляется. Просто надо во время нажимать на кнопку. Иногда она горит всего секунду, или меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2009 Я это и имел ввиду - я хочу НОРМАЛЬНОЕ управление Тогда у тебя нет выбора...(((( Купи ПС2 или Вии, если хочешь пройти именно ПС2\Вии версию... Потому что Анлишд на старшие консоли - считай совсем другая игра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение