Перейти к содержимому
GeneralError

SonicX - The Game

Рекомендуемые сообщения

у меня гиг оперативки и видеокарту недавно переустановил вместе с Windows. Может это у меня реально с Виндой что-то, если учесть что комп уже 5 лет с ГаМаком дружит? А так - Windows XP Vista mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда вообще не знаю - у меня тоже гиг, но видюха 4200, аля говнецо, не думаю, что помогает против лагов.. :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня гиг оперативки и видеокарту недавно переустановил вместе с Windows. Может это у меня реально с Виндой что-то, если учесть что комп уже 5 лет с ГаМаком дружит? А так - Windows XP Vista mod

Оффтоп - Windavoz ХэПэ Третьйо Сервиз Пако. С какова-то момента перестал запускать ГаМак игры! Переустановка не помогает!

Энд зе Оффтопег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, народ, пока я занимаюсь оптимизацией, не поможете мне тем, что скажете, чего бы вы хотели видеть в следующей демке? У меня есть кое-какие идеи на этот счет, но и мнение других тоже интересно..) Только конено, не надо запросов, мол "хочу кучу персов, с половиной или даже полной сюжетной игрой за коаждого!!", ведь это будет уже не дема, да и в этом случае выпущу я ее совсем не скоро.. или может и скоро, но качество, как всем известно должно быть, будет не на высоте, а это не мой стиль выпуска чего-либо..)) =) А хотя просто пишите, чего вы ожидаете от следующей демо-версии, а рядом чего бы хотели увидеть.. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не прочь увидеть скольжение по перилам t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, вот над этим я попотею точно.. t^_^ Так как я нашел в движке зачатки скольжения в коде, но никаких к этому относящихся обьектов не нашел..))) Так что, как говорится - let's see what i can do! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу увидеть Новых врагов. Босса. Музыку (иксовскую!) больше бадников! Новвоведения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю в следующей демке хорошо бы было увидеть начало сюжетной линии ГГ тов. Соника, а именно вступительную сцену и первый уровень.

Насчёт уровня.. Думаю неплохо было бы сделать первым уровнем за Соника пробежку по базе Еггмана ещё до момента хаос-взрыва, а на конец уровня поставить вставку, показывающую что произошло дальше и как все оказались на Земле.

Также хорошо бы добавить к врагам поведение - пусть хотя бы стреляют, а то пока стоят и ждут пока их убъют..

Незнаю, можно в ГМ создавать свои объекты на основе существующих? Если да, то я думаю сделать несколько врагов с разным поведением и видом будет не трудно.

 

Музыка.. думаю оригинальную музыку из Соник Х лучше всего использовать в сюжетных вставках(кстати можно и фрагменты серий использовать).

----------

А, ещё что... разнообразный геймплей это понятно, а хорошо бы ещё разнообразить задачи на уровнях - к примеру Сонику для завершения уровня нужно:

- обогнать кого-то(прибежать первым к концу уровня)

- найти изумруд хаоса

- победить кого-то(это относительно уровней с боссами, почему уровней? биться с Шедом в маленькой зоне не особо интересно, хорошо бы иметь зоны длиной хотя бы в три экрана)))

- просто добежать до конца

- добежать за определённое время(это надо по сюжету? о_О ну можно воткнуть для разнообразия))

- довести до конца уровня друга(к примеру спасение Крим, хотя это можно вообще опустить и сделать просто пробежку)

 

^----- Это я к тому, что простые 2D бегалки многим уже поднадоели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разнообразный геймплей я уже обещал, так что, Векс, по этому поводу можешь не беспокоиться.. По крайней мере половину из этого я уже держу в планах..)

Так, значит следующая демка будет содержать в себе, как минимум:

  • один уровень из сюжетной линии Соника
  • два вида врагов (новых)
  • кат-сцены
  • музыку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белым по белому специально написано? но коварный вектор знает магию выделения текста! t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделай ещё фичу с кольцом - берёшь кольцо и можешь свернувшись месить всех и вся, пока силы есть)) По Соник Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделай ещё фичу с кольцом - берёшь кольцо и можешь свернувшись месить всех и вся, пока силы есть)) По Соник Х.

Ток конешн не с каждым кольцом о___о а то Хаос будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в конце первого уровня такое кольцо и появится. По сути, это тот же invincible mode, только надо понапичкать эффектов..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тебе не кажется, что для игры 320*200 занимать 78 метров в оперативе-это полный [он самый наш родной из шести букв]?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробывал, прикольно, только жесть лагает, впрочем и комп у мя не подарок sv]_].gif

эффекты прикольные, кстати как насчет боккуна иногда пролетающего над соником? :)

только хочется чего нибудь чтоб было особенное, ну даже например как в садх катиться от лавины в айс кэпе, убегать от чего нибудь, какие нибудь падающие штуки ну чтоб игрок не тупо пробежал левел а покорячился рестартая его как почти всегда делал я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тебе не кажется, что для игры 320*200 занимать 78 метров в оперативе-это полный [он самый наш родной из шести букв]?

сам знаю, что это ******.. :) Исправляю, как могу.. Возможно, если исправлю это, то и с лагами будет покончено...)

только хочется чего нибудь чтоб было особенное, ну даже например как в садх катиться от лавины в айс кэпе, убегать от чего нибудь, какие нибудь падающие штуки ну чтоб игрок не тупо пробежал левел а покорячился рестартая его как почти всегда делал я

Да, как я уже говорил, уровни будут различаться по крайней мере по следующим типам:

  • Уровни, где надо добежать от начальной точки, до конечной (классика)
  • Уровни на время
  • Боевые уровни (сражение с другим персонажем, постепенно проходя уровень)
  • Боссовые уровни

Еще, конечно, возможны другие варианты, но мне хотя бы эти осилить сперва надо.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не смог запустить, у меня виста, 4 гига оперативки и двухядерный проц.

 

сделай чтонибудь с совместимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробнее опиши процесс запуска? Вылетает какая-нить ошибка, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще 0, будто не нажимал ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно... Наверное это в висте дело... В общем я попробую кое что предпринять, а то ты похоже уже не первый, у кого такая фигня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельно всему немного поработал над тайлами. На данный момент небольшой кусочек выглядит так:

base0000.png

Но что-то мне в нем все же не нравится.. Не подскажете, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетка настолько красивая... думаю наши хулиоганы ничего бы уже не оставили от неё, потрёпанности бы немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фундамент сетки выглядит, в отличие от неё самой, слишком плоским. Объема бы ему. Кстати, когда поглядел, первое, что пришло в голову-Doom RPG для мобильника. Признавайся, играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сетка настолько красивая... думаю наши хулиоганы ничего бы уже не оставили от неё, потрёпанности бы немного))

Это на базе Эггмана.. там хулиганов роботы отстреливают.. :dntknw:

фундамент сетки выглядит, в отличие от неё самой, слишком плоским. Объема бы ему. Кстати, когда поглядел, первое, что пришло в голову-Doom RPG для мобильника. Признавайся, играл?

Конечно играл, но честно говоря, даже ни одной мыли не возникло о нем, когда рисовал.)) Кстати именно фундамент мне чем-то и не нравился. Значит объема надо больше - попробуем. Честно говоря, это вообще первая моя работа в пиксель-арте, которую я вообще сохранил..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у меня интересная фича для мейкера есть...позволяет содержать ресурсы в спец контейнерах с поролем, что позволяет подчистить оперативку от лишних ресурсов(можно подгружать только нужные ресурсы, а после их использования удалять.). Я использую в нашем движке, так что если интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom RPG напомнило цветовой гаммой, не более.

Насчет музыки для игры-могу посоветовать исполнителя Weird Al Yankovic(написано без ошибки!), например треки Hardware Shop, Dare to be stupid, и т.д.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, новость не новость, но появилась одна проблемка. А именно - уровней получается слишком много, чтобы движок все это осилил. Я чуть ли не все это время занимался расписыванием, проектированием и рисованием, и в общем, получается такая картина - уже только за Соника получается к девятой серии 14 уровней, и это если учесть, что всего эпизодов 26, причем дальше пойдут более.. ээ.. яркие эпизоды, по которым очень удобно уровни создавать. В общем, мне нужен совет, что в этой ситуации делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединить два (а то и больше) уровня в один... чтоб было это... ну как бы незнаю даже)) сюжет же один... вот пару уровней "склеить" можно... но это перерисовывать надо же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать? Я бы изучил получше движок, его алгоритмы работы. В памяти должно находиться только то, что нужно в данный момент - незачем подгружать все ресурсы за раз. Также и с уровнями - движок одновременно должен обрабатывать один уровень и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×