Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Vex

Пользователи
  • Публикации

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vex выиграл 18 апреля 2014

Публикации Vex были самыми популярными!

Репутация

23 Нейтральная репутация

11 подписчиков

О Vex

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 26.10.1991

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Strange place.
  • Интересы
    Кодинг, trance, Мобиус, Соник, аниме, высокие технологии, креатив, неки, позитив, салаты, Смысл.
  • Имя персонажа
    Vex the hedgehog
  • Описание своего персонажа
    Ёж, раскраска в тонах серого, способен генерировать и контролировать потоки электронов и, сопутствующие этому, электро-магнитные поля. Передвигается силовыми прыжками, вероятно последний из кватросов.

Контакты

Посетители профиля

6 623 просмотра профиля
  1. Будущее соникмира

    Комьюнити и франшиза это не одно и то же. Комьюнити это мемберы, сообщество, эвенты и всевозможный фан.креатив. А франшиза - непосредственно сами официальные игры, комиксы, персонажи, всевозможный стафф. Если люди уходят, значит им не только стал неинтересен Соник, но и само сообщество людей, с которыми они провели кучу времени, стало для них пустым местом. Проблема имеет две стороны и вторая - сообщество переварило само себя и в целом стало весьма пассивным. У Соника масштабный бэк (даже несколько альтернативных, лел!), пожалуй лучше поней, можно генерить тонны контента от фанфиков до игор, но нет, даже в лучшие годы фанфики и фанигоры в целом были как по шаблону, реально оригинальные проекты составляли не более трети от тугого потока креатива. Ну а сейчас, что сейчас? SA3 так и не анонсировали, всё, мне Соник больше не нравится и форум глупый и старые игры тупые и вообще пойду вкунтактик выпилюсь.
  2. Будущее соникмира

    Я согласен с Артифарти и всеми остальными кто высказывался за то, чтобы урезать проект и посадить его на более скромный тариф. Тот же портал штука хорошая, но какова её реальная польза сейчас? Галерею и так вычищали неоднократно, новостная лента может вестись и на форуме, а файловый архив просто не нужен уже по причинам. Неплохо было бы посмотреть статистику посещения отдельно форума и страниц портала, мне кажется она будет крайне показательной. Плюс, как было сказано, можно без особой печали расстаться с определённой долей самых бессмысленных и обширных тем типа тапков, уверен, это ощутимо благотворно отразится на размере базы. И, наконец, если форум станет слоупоить - это лучше, чем он перестанет открываться через месяц, полгода, год. В далёкие ламповые нулевые он и так слоупочил, вот вам и легаси. Сам я уже давно не хожу на форум, но тем не менее оставил здесь немало постов и приобрёл много тёплых воспоминаний. Мне важно, чтобы форум оставался онлайн хотя бы как скле^W архив великого комьюнити. Поэтому я поддерживаю вариант с краудфандингом. При этом, как не смешно и не противно это говорить, но я по меркам белых людей нищеб^W небогат и после всех налогов и протрат с зарплаты остаётся что-то около 100 евро по актуальному курсу. Так что 1-2 евра в месяц на цис я потяну (и лично мне проще будет закинуть сразу за год-два), больше - жаба давит. А вообще, как писал Арти: Цис - это воспоминания, а они остаются со мной вне зависимости от дальнейших событий.
  3. Немного философии по поводу виртуальности

    Объективная философия это что-то новое. Касательно "потока мысли топикстартера". Есть весьма подходящее слово: высер, грубое, но точное. Не обижаю топикстартера, указываю на специфику процесса формирования поста. Любое мнение человека будет субъективным по определению, т.к. всё наше мировоззрение является результатом личностного восприятия. Грубо говоря мы видим то, что осознаём, а не то, что на самом деле существует в объективной реальности. Из-за этого и существует огромное количество толкований одного и того же явления. Можно подробней рассказать об этом, разобрав механизм формирования мыслей и упомянув особенности личности каждого, но это тема для полноценного реферата, а не по поста на фанатском форуме. Виртуальность степенью выше. Корректнее было бы говорить не о степени, а о уровне. Так или иначе, всё что может быть создано в рамках нашей вселенной есть подсистема, а подсистема никогда не может быть сложнее включающей её системы. Но твою мысль я понял. "Рукотворные виртуальные миры могут быть субъективно приятнее, интереснее и лучше для человека" Это мечта всех эскапистов, в том числе и хиккарей - уйти в такой вот "удобный" мир. Виртуальные миры это ещё одно технологическое достижение, такое, как мягкие кресла и телекоммуникации по всей планете. Правильно рассматривать их не как жизнь, а как инструментарий этой жизни. Люди, как боги, творящие миры по вкусу. Вспоминается сетевая сфера и базисная реальность из "Blame!". Сейчас же люди не редко теряются даже в простых мирах компьютерных игр. Можно поставить вопрос о личностном смысле жизни и найти в таком поведении на него ответ, но это, опять же, несколько иная тема. В массах понятие "спорт" крепко ассоциируется с физической активностью и ЗОЖ-энтузиастами. Считается, что спорт - это в первую очередь здоровье, причём здоровье сугубо физическое. Но такое мнение является лишь готовым к употреблению стереотипом. Не секрет, что существуют такие штуки, как спортивная рыбалка или шахматы - официальный, популярный вид спорта. Как же так? Обратимся к самому понятию "Спорт". Изначально оно подразумевало какое-то развлечение с определёнными правилами, при этом не обязательно сугубо физическое развлечение, но и интеллектуальное. Современные формулировки этого понятия можно кратко изложить, как "Игра с чёткими правилами, исключающими случайный элемент и везение, способствующая физическому и интеллектуальному развитию". Да-да, обязательно игра на победу. Если соревнования, турниры не проводятся - значит не спорт, во как! Далее, дота, как спорт. Не буду писать подробно, скажу самую суть. Дота, как кибер-спорт очень грамотно форсится Valve, сначала была популяризация беты с огромным количеством бесплатных ключей для вроде бы недешёвой беты, потом грамотная система поощрения и наказания. Недавно вот целый документальный фильм о том, как вроде бы простые задроты стали кибер-спортсменами с мирового уровня известностью. Дота становится всё популярней и популярней. Это не олимпийский вид спорта конечно, но самый что ни на есть спорт. Грубо возьмём и сравним с футболом. Две команды, у каждого игрока свои роли, от слаженной работы всей команды зависит победа, по ходу игры могут возникать разные ситуации, как типовые, так и неожиданные. При этом в доте куда больше возможных вариаций развития и вот в этом аспекте её можно сравнить с шахматами, где нужно думать на несколько ходов вперёд. Только думать ещё и на бегу, потому что дотка игра не пошаговая. Стоит сказать не про саму доту, а про игроков её наполняющих. Фанаты доты не сильно отличаются от футбольных фанатов, разве что устраивают беспорядки не на улицах и стадионах, а в интернетах. Школота же так и остаётся школотой. Школота вообще, как известно, всё изгавнякает, до чего дотянется. Так что свой гнев хейтерам надо направлять не на доту и даже не на Valve, а на тех, кто своим участием из неплохой игры ежедневно устраивает анальный цирк. Напоследок скажу, что дота сейчас Free to Play, что значит донатом и иными способами денежку из игроков сосёт, но это нормальное положение вещей. Реальный спорт требует куда больших вложений. Дота вполне может служить для раскачки когнитивных способностей играющего - в следствие чтения учебно-справочных материалов, оперирования множеством свойств и показателей и обязательной работы своим мозгом. Дух старого циса живёт (: Мнение большинства это "стереотип", оно формирует эфимерную "норму". Человек со своими суждениями и мнением неизбежно становится субъектом, дающим личностную оценку тому, что видит. Объективная суть не окрашена чьим-то негативным/позитивным отношением, она просто есть, как факт, не несущий оценочной составляющей. Немного идеалистически, но довольно доходчиво можно прояснить на примере. Пример факта: Работник становится начальником. Пример позитивного суждения: Молодец! Наверно очень талантливый и много трудился! Пример негативного суждения: Подлец! Предыдущего начальника подсидел, точно пролез по блату, я вам говорю! А что же в объективной реальности? Работника заметили, он не был чьим-то родственником, не трудился сверх меры, просто надлежащим образом выполнял свою работу и имел хорошие способности к менеджменту. И грамотное руководство поставило его на ступеньку повыше с целью большей продуктивности системы в целом. Таким образом, абсолютно объективно судить о чём-то человек не может, но чем больше он знает и учитывает о предмете суждения, тем ценней и менее предвзятым (субъективным) будет его мнение. Такое мышление вообще очень полезно во многих областях, где не нужно тупо "исполнять".
  4. Немного философии по поводу виртуальности

    Не буду писать простыни текста, так как не осилите всё равно, не объём, так смысл. Да и время тратить не хочется на ночь глядя. На понятном языке прямо скажу про такие вот псевдо-интеллектуальные треды с молоденькими участниками. Забегая вперёд уточняю, что не каждый школьник - школота и не каждая школота всё ещё учится в школе. > философия виртуальности Малолетние философы, спешите видеть. В 21-м веке, полном до краёв "ценной и доступной" информацией каждый перебравший школьник спешит донести свои мыслительные велосипеды до масс, дабы просветить и указать на Истину. Свою, субъективную. Конкретно, имеем вот что. Есть объективная реальность, вселенная. И есть понятие модели - упрощённого описания объекта, процесса, явления или их совокупности. Те миры, что вы придумываете, видите в фильмах и читаете в книгах - модели. Когда человек думает о "выдуманном" мире, он оперирует моделью этого мира, которая, как уже сказано выше, значительно примитивнее и ограниченнее объективной реальности, т.к. отражает только важные (субъективно, разумеется!) свойства. Конечно, как и положено модели, наиболее важные детали описываются в достаточной степени детально и точно, но дальше лишь пустота. Такие миры это миры декораций и условностей. Говоря конкретно о мнимых (придуманных) мирах, можно упомянуть вероятностную природу реальности с намёком на предел в бесконечность и вытекающую из него возможность любых раскладов, но в данном контексте прикладной ценности это не имеет. > Аскиматор рассуждает Хотел доказать что ты умный и не просто так пыришься в монитор изо дня в день? Вижу голова у тебя не только чтобы в неё есть, молодец, похвально. А вот рассуждения слабоваты, ознакомься с учениями о бытие известных философов. Когда интернетов не было и времена были суровые, лалкам не было ни сил ни времени философствовать. Только реально достойные умы становились признанными учителями. Их учениям, если и не стоит верить, то сомневаться в интеллектуальности придуманного уж точно не приходится. Обрати внимание, что взгляды на мир делятся на материалистические и идеалистические. Первична материя или разум, её осознающий? Это вопрос для пусечек, нормальный человек тебе сразу скажет, что и без сознания материя никуда бы не делась и носителем твоего драгоценного Я как раз является кусочек материи-органики в черепной коробке. Так же, обязательно зацени миф о пещере Платона, нубам в философии башню неплохо сносит. Ну а касательно твоих рассуждений - детский лепет. Выше уже говорил о моделировании, нихрена эти миры виртуальные не тянут на сравнение с реалом, как не сравнить на равных фотку человека с настоящим человеком - сходство есть, а сколько всего ещё нехватает! > В конце концов, виртуальные миры по сути не виртуальны, просто находятся степенью выше Переверните этого юношу! > Ко-ко-ко играем в игрушки, смотрим фильмы, развиваемся ко-ко-ко! Надрочить скилл до состояния бездумного рефлекса много ума не нужно, тем более что все игровые решения всегда доступны в этом самом кладезе готовой информации, интернете. Вот и получается, что школота посмотрит что делать и как делать в гайдиках, но своим мозгом не поработает и вопрос ПОЧЕМУ останется без ответа. Сколько уже видел эрудитов, которые вываливают горы информаиции, а в прикладное использование не могут. Умный человек не равно мудрый человек и наоборот. Ты можешь быть дофига интеллектуал, но пока у тебя нет знаний и опыта интеллект не к чему бyдет приложить. И наоборот, если ты тупой и не можешь в обобщение, ассоциативное мышление и логические выводы, то и тонны "сырой" информации много пользы тебе не принесут. Мудр не тот, что много знает, а тот кто знает что, как и в какой ситуации. Почему всякие мудрецы любят говорить загадками? Потому что они-то знают фишку, дойди до этого своим умом, дубина! Пройди их путь и станешь им подобен. Всего-то. Но обыватели думать не любят, а школота к тому же в силу незрелости ещё и не может. > Nori > азаза затралила Классные сиськи. остальное не завезли? Зацени пирамиду Грэма, поймёшь, что тебе есть к чему стремиться. Короче. Книги, фильмы, игры - в итоге-то дело не в формате, а в том, что нихрена не всасываете всё равно, детишки. А будите вы хорошо кушать, спать и заниматься спортом или полировать мозоль на жёпе перед монитором, поедая ролтон - не велика разница, мозги могут заплыть жиром и разгладиться в обоих случаях. Хотите быть дофига умными - смотрите на вещи объективно, а не из своей раковины. Добра всем в этом треде, hule~
  5. Внезапный всплеск активности!

    SonicCIS долгое время уверенно удерживало звание крупнейшего рускоговорящего соникофанатского сообщества. Оно имеет богатую историю. Столько ярких личностей, необычных событий, а так же просто драм и срачей - это не уныленькое бытие мелких комьюнити, которые рождаются и умирают так же незаметно, как дохлая муха на огромной куче навоза. Но что же такое SonicCIS, это портал? Галлерея? #СУМИ? Админская тусовка? Или же бурлящий форум с кучей детишек? Как заявляет копетан О. "ЦИС ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ". Да, именно так. Несмотря на то, что в определённые отрезки истории SonicCIS, все вышеназванные его составляющие и по отдельности являли собой живое, мощное общество - SonicCIS всегда был чем-то большим. Цис был и всё ещё остаётся многогранным и именно это делает его не просто форумом, галереей или чатиком. Он претендует на звание сообщества. А сообщество это не места и не фичи, это мемберы - их мнения, идеи, предложения, силы и ресурсы. О, тоталитарные владыки, я призываю вас снизойти из пантеона администраторов (тем более, что Фаргус уже оттуда свалил-ся) и встать плечом к плечу с народом. Подумайте о коммунизме! Среди аудитории полно инфантильной школоты и демократия работать не будет, безусловно. Но фидбек и тесное взаимодействие для развития жизненно необходимы! Вэриен молодец, но у него только две руки и 24 часа в сутках. И он не может (во всяком случае не должен, не правильно это) выбирать, что лучше для всего сообщества в целом. Был бы это Ретро или какое другое тоталитарное, зрелое комьюнити - тогда да. Но сообщество соникофанатов со всея Роисси и СНГ по дефолту не такое. Оно гораздо шире. Коммунизм. Гласность. Процветание. САППОРТ&ФИДБЕК. В общем, поменять формат бы, время реформ! Даёшь более тесную интеграцию! И пусть Вэриен на публичных встречах с народом целует детишек в животики, чтобы видели какой он хороший, любящий президент : D
  6. Всё лучше и лучше.

  7. Sonic Adventure 2

    Заметил косяк со звуком в общем и голосами в часности. Я сначала скачал пиратку, затем купил лицензию в стиме. Забавная ситуация - в пиратке, как и положено, нет рассинхронизации голоса и мимики, а в стимовской лицухе голос отвратнейшим образом запаздывает секунды на полтары.
  8. Sonic Adventure 2

    Такие мнения не нужны. Я уже говорил об этом - "ИГРА ПЛОХАЯ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я ПРИВЫК ИГРАТЬ В АРКАДНОЕ КИНЦО И СЧИТАЮ ЧТО ТАКИМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ИГРЫ О ЭТОМ ПЕРСОНАЖЕ. Я Ц.А. СЕГИ! Я Ц.А.!!" Эгоцентризм и даже эгоизм по отношению к другим форумчанам. Какая ценность может быть у такого мнения? NeonTH, миссии говоришь мазохизм? Я, как и куча других людей, проходил миссии с удовольствием. Они сложны, но этим только добавляют интереса. А все твои крики о кривоте игры можно описать вот как: "Я решил покататься на Hotrod, его так расхваливали, выглядел заманчиво, а оказалось УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ ВСЁ КАКАШКА КЛИРЕНС МИЗЕРНЫЙ ХОТРОД УЖАСЕН". Ну-ну, совсем, простите, зажрались и отупели. Стоит провести анализ ситуации. Всех хейтеров SA2 можно разделить на следующие типы: Поливает SA2, потому что его пригревают чужие лестные отзывы, не сходящиеся с его восприятием, считает своё Личное мнение истиной в последней инстанции. Любитель "правильных игр", субъективная личность, зачастую малолетен. Говорит "Я весь проиграл, игра какашка!" Олдфаг, смотрит на игру как на неторт и флегматично выявляет всё больше и больше недостатков, которых счастливо не замечал раньше или не менее легко закрывал на них глаза Есть ещё люди, которые нормально высказываются, почему им не понравилось - бывает, не зацепило. Но их к хейтерам и не отнести, они же конструктивно и объективно описывают свою позицию. И заметьте - таких очень мало. Как видно из такой классификации - хейтеры SA2 настроены так категорично вследствие чисто личностных, субъективных, факторов, таких, как личные вкусы и ценности. Несомненно, каждый дееспособный человек - личность и имеет право на своё мнение. Вот только в случае, когда оно гадит другим - пусть засунет себе это субъективное мнение, откуда взял. Такое мнение не имеет ценности в рамках обсуждения темы "хорошая ли игра или нет?", так как правильно игру оценивать по значительно более широкому набору показателей. Многие диванные критики это упускают из вида и судят сугубо субъективно, т.е. по своему восприятию. Люди разные, что понравилось одному - то не понравится другому. Сейчас от чего-то все в восторге, а через десяток лет будут ужасаться. Так вещи не судят, субъективность - бич человека думающего, это кстати, многие философские учения форсят. Так вот. Как же в таком случае можно оценивать качество игры, если не полагаться полностью на своё восприятие? Оценить техническую составляющую, разнообразие музыкальных тем, разнообразие уровней (да! каждый уровень уникален, даже в пирамиде Эггмана поисковые уровни отличаются, планировка намного сложней и богаче не сюрпризы, чем вам могло показаться на первый взгляд, взять хотя бы кучу скрытых проходов, нужных для 3-ей миссии. Апгрейды позволят попасть туда, куда раньше вы бы не смогли и исследовать новые области.). Если оценивать геймплей - разве он плох? Многие ругают геймплей Тейлса/Еггмана за неудобство, тяжело им. Мне страшно представить, что будет, если такую пусечку посадить за старые приставочные игры времён NES и SMD, где нужно было реальне эм, приигрываться и запоминать вплоть до пикселя что куда и где. Вот были хардкорные времена (: Так что насчёт геймплея - недостатки несомненно есть, поведение камеры не идеально, но это не повод вопить о негодности всего геймплея в целом, играть интересно. Это как раз тот самый челенж, такой близкий по духу синему ежу. Пусечки гонятся за блюром и спец. эффектами, а хардкор-то в скорости и техничности прохождения этапов, чего вдоволь в SA2, я, как собравший ~160 A RANK эмблем это гарантирую. Несомненно, не всем нравится такой тип геймплея, но то что он не плоский, и может быть очень реиграбельным и драйвовым подтверждаю.
  9. Sonic Adventure 2

    Игре хватает косяков, как и большинству других игр о совнике (Sonic Generations вот в этом плане очень хороша, да). Игра не похожа ни на первую часть ни на другие игры серии, но она хороша. Сейчас модно ругать SA2, Я пересмотрел и перечитал достаточно подобных рецензий. И каждый раз у меня возникало ощущение, что человек, пишущий такую рецензию, ищет к чему бы придраться. То ему трава уже не такая зелёная, то рояль в кустах, то геймплей неожиданно оказывается скучным. Мне, например, геймплей классики представляется примитивным и кажутся плоскими уровни анлишеда, а уровни за эми в первом адвенчере вообще навевают тоску. Но я же не кричу что эти игры плохие, только из-за этого. Попадались даже такие, кто называл музыку SA2 плохой и уровни однообразными. Да, несомненно у игры есть недостатки, основной из которых - неадекватная порой камера. Почему же люди так старательно поливают SA2? Да просто потому, что они не так себе представляют идеальную игру о совнике. Кому-то нравится плоская классика в которой глупостей несравненно больше, кому-то нравится аркадное модерн кинцо. Что хочется сказать таким - люди, а пошли бы играть в свои любимые игрульки, не рецензируйте то, что вам не нравится. Игра должна оцениваться объективно, а не с позиции "нравится-не нравится / понял-не понял". Почему-то нигде я не видел рецензию на классику, где разочарованный олдфак пишет, что "уже не торт и вообще как-то убого и криво все! Игора плохая, не покупайте посоны" Johnny удивляется, как Джеральд смог провернуть дела после того, как был поймна гановцами - он гений, почему-то никто не удивляется, как Еггман может строить свои базы в такие сроки практически в одиночку. Так же, ему кажется неправдаподобным, почему Шедоу падает без сил на Землю в финале, а Соник - нет. Шедоу же понял, какую ошибку совершил и приложил максимум усилий, что бы её исправить. Само собой выдохся, логично же. Соник смог сделать хаос контроль с фальшивым изумрудом, потому что имел уже неплохой опыт использования силы изумрудов + был на волоске от смерти. Можно практически любые фразы Johnny объяснить и разкритиковать.
  10. Всё ништяк. Пойду посплю.

  11. Sonic Fan Film by Eddie Lebron

    >Какой умник ему на животе мех нарсовал!? У обычных ежей на груди тоже шерсть, довольно мягкая. По последнему трейлеру с Роботником. Какой-то он .. странный о_О хотя наверно просто не привычный.
  12. Дневник будущего / Future Diary / Mirai Nikki

    Посмотрел онгоингом несколько серий и ринулся читать мангу. Это определённо лучшая история из всех, что я видел. Нужно сказать, что я очень трепетно отношусь к реалистичности поведения персонажей в сюжете и в данном случае остался доволен. Конечно тут есть свои рояли в кустах, и с первого взгляда действия персонажей в некоторых случаях могут показаться нелогичными. Но тем не менее, вы сидите в своём мягком кресле и, как правило, даже не пытаетесь поставить себя на место персонажа, в первую очередь подумать, что он ощущает, что его тревожит, какие мысли крутятся У НЕГО в голове. Персонажи действуют логично с их точки зрения - это главное. Про что эта история? Про про маньяков? Про людей с сверхспособностями? Про умирающего бога? Нет. Эта история о чувствах людей и о том, на что они готовы ради осуществления своей мечты. Гасай Юно, Амано Юкитеру, Марко Икусаба и Ай Миками, Урю Минене, да даже Камадо Уэсита и Акисэ Ару - у каждого из них была мечта к которой они стремились, очень по разному, но изо всех сил. Угар в хельсинге и нарутоте. Если девушка убъёт волка ради спасения тебя - это хорошо, а если человека, то плохо? Да, Юно сумасшедшая и помешана на Юкитеру. Да, она безжалостно положила кучу народа, в том числе и своих родителей и даже саму себя из второго мира, мира основного сюжетного действия. Но ради чего она это сделала? Да, повторюсь, она сумасшедшая, но разве от этого её любовь к Юкитеру теряет значение? Да, Юкитеру до последнего шарахался от неё, но тем не менее, каков финал? Я ценю преданность и мне было приятно видеть столь преданного персонажа, готового преодолеть, защитить, разорвать, убить, пробить пространство и время, нарушить причинно-временные связи .. Ни один пафосный и слащавый герой и рядом не стоял. Эмоции, именно они делают людей живыми, а слияние ярости, страха и любви это один из мощнейших коктелей. И именно эти чувства, ярко и правдоподобно, ощущают персонажи. Гасай Юно - таки лучший яндере персонаж
  13. MineCraft

    Очевидное враньё, куча грубоватых ошибок и общая несерьезность. Но в начале хотелось верить, что Нотч таки запилил Херобрина в качестве своего "секретного проекта" и привнес в его редкое-редкое появление годный генератор кирпичей в виде автоматического закрытия игры и перезагрузки пэка, к примеру. А в коде для моддеров поместил комментарий "Да, это код Херобрина, ты ведь не будешь никому рассказывать, это излишне."
  14. MineCraft

    Посмотрел на предрелиз 1.8, что хочется сказать: Биомы реальне стали больше и краше, но я три раза пересоздавал мир и постоянно вокруг пустыни-болота-горы-тундра. Тундры вообще слишком много. Окены, реки и посёлки находил, но слишком редко они. И посёлки почему-то постоянно в пустынной местности (не лучшая вроде как местность для проживания). Ходил два часа и не нашёл что-то руин, как и некоторые биомы, такие, как тропический лес или равнины. Думаю зависит от сида мира, как у вас с этим? Система голода-еды отличная. Но не понял - гнилая плоть зомбей отравляет не всегда? Вроде сколько ел - никаких эффектов. Наконец-то можно нормально использовать заборчики (ставить на них что угодно) + появились ворота для них Под землей стало намного интересней, хотя нужно дорабатывать генерацию. Багов много, но практически все мелкие и не значительны для геймплея, единственный серьёзный - часто вылетает при добавлении топлива в печь Боевая система [пока] не сказать, чтобы сильно преобразилась, добавились криты, приведён в порядок лук, появилась вероятность быть отравленным. Блок вражеской атаки я или не понял как или его таки нет .. а вообще - стало даже проще - махай мечом в сторону врагов и гарантированно отобъёшься, скучно! Очень порадовал доработанный сундук. > В особенности генерация этих самых шахт, мягко говоря отстойна. Ну так, представь, что обвалилась половина и ок :) > плющ свисающий с деревьев?! Какие проблемы? Он не только с деревьев может свисать же, а вообще с любого блока, да и растёт он в болотных биомах, где самое место. Хотя сами болотные биомы как-то уныло выглядят. Там бы растительности побольше, да воду позеленее.
  15. MineCraft

    Последняя новость на minecraftforum.net Вольный перевод: Очень радует, что мир Майнкрафта становится всё более и более "живой". И, да, сам пост нотча в его блоге, здесь. Новая дата выхода, которую назвал Джеб в своём твиттере - 12 сентября, понедельник.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×