Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

а может тебе ещё игру полностью сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь есть движок для ГМ? Движок типа Соника, где есть спиндэш, хоуминг аттак, лайт дэш и подобное. Ну или типа такого.

Интересно, зачем он тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю многовато хочет, хотя не все умеют делать хоминг, спиндеш и лайт деш.

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУТ есть Sonic Z engine, качайте GameMaker 5.0 и всё пойдёт:)

ЗЫ: сам ещё не качал - некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУТ есть Sonic Z engine, качайте GameMaker 5.0 и всё пойдёт :)

ЗЫ: сам ещё не качал - некогда.

Запустил на 6 гм-ке.Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати с эвентами раzобрался, все просто и даже круто )

object_event_add функция добавляет эвент, причем скрипт добавляется в виде строки, а с этим ой как zдорово можно по играться ^^

 

но у меня ступором встал вопрос на счет генерации спрайта, и появился еще один не маловажный,

научите подгружать спрайт с помощью кода :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуйся переменной sprite_index. К примеру, если у тебя спрайт называется sprPlayer, то просто пишешь - sprite_index = sprPlayer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ненене, прости ты меня не понял,

я имею ввиду подгруzку спрайта иzвне с помощью скрипта, уже после того как был zапущен ехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Destructor™, выдержка из переведённого тутора для GM7:

 

sprite_add (fname,imgnumb,precise,transparent,smooth,preload,xorig,yorig)

 

Добавляет изображение сохранённое в файле с именем fname в набор спрайтовых ресурсов. Для этого доступны многие форматы изображений. Если изображение не является gif, то такое изображение может быть стрипом, содержащим множество частей изображений для спрайта. Используйте imgnumb, чтобы указать их число (1 для одиночного изображения). Для (анимированных) gif изображений этот аргумент не используется, так как gif файл использует определённое количество изображений. precise - указывает, должна ли использоваться проверка точного столкновения. transparent - указывает прозрачность изображения. smooth - указывает сглаживание краёв. preload - указывает предварительную загрузку изображения в память. xorig и yorig - указывают первоначальную позицию спрайта. Функция возвращает индекс нового спрайта, который Вы можете затем использовать, чтобы его нарисовать, или использовать для этого переменную sprite_index. Когда происходит ошибка - возвращается -1.

 

Да, на всякий случай: это работает только в Pro версии, как и все функции для работы с внешними файлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, благодарю.

Как-то не zаметил эту функцию :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ: сам ещё не качал - некогда.

И не качай.Я видел двиг в котором есть те же действия плюс кольца с интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Депрессивный Ёжик, спасиб кстати zа идею русский хэлп скачать.

Надеюсь количество глупых вопросов сократится :)

 

Ставил эксперемент с tcp-ip подключением.

Сеанс видит ,а соединять откаzывается.

исходник прилогается

 

ps сорри zа мой англицкий там :)

TCP_IP_test.rar

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи на просторах инета Slimzzz online - пример скаzка!!! Там всё по полочкам расфасовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати я идиот )

Совсем zабыл что отсчет сессий с ноля, в этом и есть вся моя ошибка,

а написал все правильно )

 

{Horrow}, всеравно спасибо, хоть я и не нашел этот пример :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад помочь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут сам состряпал примерчик по мощнее,

с ветвящимися меню, коментами и т.п.

zацените )

TCP_IP_Example.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что сам - похвально =)

:( А то что некоторые слова (plaer к примеру) прописаны без букв - это с клавой проблемы, или... м? http://diadozer.my1.ru/load/5-1-0-103

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это моя беzграмотность )

это счастье что компилятору наплевать на правописание )

и я специально zамарочился по этому поводу и вытащил все тексты,

там легко можно все это поправить и вабще переписать по русски...

только вот с русскими шрифтами еще не раzобрался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как включить в уровень миниигру?

Плиз хелп!Знаю вопрос для вас нубский но всё же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

миникарту нужно не включать а прописывать,

нужно вести учет всех обьектов на карте и отображать их масштабиронанно относительно точки где у тебя миникарта. ^^*

 

еще есть способ, это установить один вид экрана, который охватывал бы область карты охватываемую миникартой и отображать его в уменьшенном виде как мини карту, но не факт что пиксели все скукожатся в непонятную массу ^^*

 

больше способов предложить не могу )

Изменено пользователем Destructor™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему вопрос звучал не о мини-карте (радаре то есть), а о мини-игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а я и читаю порой криво... или распереживался, у меня про минимапы уже давно мысли крутятся ))

 

а для мини игры можно на время переключится в отдельную комнату с мини игрой, а потом вернуться обратно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вращать камеру мышью.Я не знаю как это сделать(3d)

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам этим не zанимался,

но думаю нада в момент нажатия кнопки мыши zаписать её координаты и дальше высчитывать раzницу координат zаписанных с текущими по иксу и по игрику, и свяzать эти раzници с углом камеры, а при раzжатии кнопки все обнулять и вабще функция уже не должна работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, help! Подскажите как сделать самые простые "разгонялки" и пружины. ну еще можно как сделать счет колец но думаю сам разберусь. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята подскажите плиз:Как вставлять вырезки там из мультика из ещё чего?Движок на котором игру делаю называется"Game maker 7.0. pro"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого есть, можите выложить примерчик 2D файтинга, Чем больше и полноценьее тем лучше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случае обратись вот в эти сайты: раз и шестнадцать - уж там то точно найдёшь примеры.

P.S.

И вам запомнится этот день, дети мои, когда сам Horrow прорекламировал конкурентов сайта Diadozer без его ведома!

 

Reven The Hedgehog, найдеш все что нужно по этим ссылкам )

Uzumaki Naruto, хэлп тебе в помощ, все очень просто, пример прилагается )

avi_exemple.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×