Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Скачал, установил защиту. Как было и написано в справке защищенный ехе может быть воспринят антивирусом как вирус. Есть какие нибудь другие способы? Или придется оставить незащищенным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня назрел вопрос, который мучает меня уже. Как лучше сделать в игре эффект волн на поверхности при помощи физических "выкрутасов". Есть ли такой туториал. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибъ! Почти то, что искал x( Но, очень сойдёт. venom.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пожайлуста кто нибудь сказать, как в 3d показывать текст и прочие вещи на экране? Как в играх про соника кольца.

PS я вроде разобрался уже

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D вылажте кто-нибудь русский учебник для русской версии GM7Pro, если такой есть, ПЛИИЗ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вылажте кто-нибудь русский учебник для русской версии GM7Pro, если такой есть, ПЛИИЗ
Тыкни.

 

Извиняюсь, ступил. Можно достать русский хэлп для англ. версии. А вот что такое "русская версия" ГМ? Там что, операторы и функции кириллицей?

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что такое "русская версия" ГМ? Там что, операторы и функции кириллицей?

Nope, там события, действия и менюшки на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупенький вопрос,как сделать переходы между уровнями?Я забыл какие триггеры там выставлять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще всего объект-неведимку с событием "прикосновение" к игроку и действием - goto_room (number) или как оно там... Вот так, короче venom.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это снова я! =)

У мя тут лаг получился, при соприкосновении с обьектом включается таймер, но вместе с этои скорость комнаты падает с 65 до 30-35, а так же не переключается на следующий таймер, почему?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди, кто знает что-нибудь о использовании внешних ресурсов. типа, не создавать допустим спрайт в игре, а чеб он грузился из отдельной папочки. пол инета перерыл, а нормального объяснения так и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди, кто знает что-нибудь о использовании внешних ресурсов. типа, не создавать допустим спрайт в игре, а чеб он грузился из отдельной папочки. пол инета перерыл, а нормального объяснения так и не нашел...

 

ГМ поддерживает загрузку изображений и других ресурсов из внешних файлов (только про-версия, ессно). Какие именно это функции - почитай help. Но проблема в том, что при таких делах очень трудно будет работать со встроенным редактором уровней. Чтобы понять в нём, что к чему, нужны изображения. Для экономии оперативной памяти есть такой вариант: пусть будут встроенные в exe изображения, но после загрузки игры удаляем их все и грузим по мере надобности свои. Естественно, лишние данные (для встроенного редактора) в самом .exe останутся, но их можно удалить при релизе игры, когда нам больше не нужен редактор. А ещё очень хорошо было бы написать свой редактор уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще ли не изобретать лисапеды и взять/написать человеческий движок без использования костылей вроде GM, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, ГМ для этого - божий одуванчик, по сравнению с написанием "человеческого движка" без него. Любой среднестатистический гейммейкер выбирает самое удобное средство (лень двигатель прогресса, не забывайте!) - ГМ, ММФ2, ФЬЮЖН итп. А по вставке изображений в игру извне существует херова туча примеров. Может быть выложу, если время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне бы собственно только музыку из внешних ресурсов. про спрайт я сказал всего лишь для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а можно ли спрайты делать прозрачными(в смыслен не исчезнувшими, а именно прозрачными)? Буду очень презнателен если ответите :umnik:

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть переменная image_alpha.Если она 100 то полностью виден, если 0 то полностью не виден.А то что между степень прозрачности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да мне бы собственно только музыку из внешних ресурсов. про спрайт я сказал всего лишь для примера
Ок. sound_add(fname,kind,preload); - добавляет звук. fname - имя файла, kind - тип звукового ресурса (0 - wave, 1 - midi, 2 - 3D звук, 3 - медиа). preload - если истина - предварительная загрузка в память. Функция возвращает индекс добавленного звука, чтобы его использовать в дальнейшем, надо присвоить его какой-нибудь переменной. Если произошла ошибка, возвращает -1.

 

sound_replace(index,fname,kind,preload) - переписывает звук с индексом index. Остальные параметры те же.

 

sound_delete(index). Надеюсь понятно без комментариев.

 

Внимание, функции add и replace могут работать некорректно для midi. Наиболее частая ошибка - невозможно изменить громкость загруженной/переписанной мелодии.

 

Есть переменная image_alpha.Если она 100 то полностью виден, если 0 то полностью не виден.А то что между степень прозрачности
Точнее, она изменяется от 0 до 1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, каким кодом задается цвет текста?

 

 

И пожалйусто! Подскажите что у меня творится со скоростью конаты, в этом месте, плииииз... :!

ЗЫ: Я это уже выкладывал где-то недельку назад...

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, каким кодом задается цвет текста?
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) с учётом заданного цвета и прозрачности. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha - является альфа прозрачностью, используй (0-1).

draw_text_ext_color(x,y,string,sep,w,c1,c2,c3,c4,alpha) Тоже самое, что и draw_text_ext(), но с цветными гранями.

Цвет задаётся в шестнадцатиричной форме, к примеру вот так: $FFFFFF

 

Народ, написал вот тут, кто мне может объяснить, почему вот это не работате как надо?

switch (anim)
{
case 'run' : 
{if (ws<=0) then {
 ws = 5;
 if sind<2 then {sind += 1} else {sind = 0};
 sprite_assign(pers,'run'+string(sind)); 
// show_message('run'+string(sind)); }
 else { ws -= 1; }
 break;}

case 'stay' :
{if (ws<=0) then {
 ws = 5;
 if sind<3 then {sind += 1} else {sind = 0};
 sprite_assign(pers,'stay'+string(sind)); }
 else { ws -= 1; }
 break;}
}

Вызываю в собитии step. Теоретически должно менять спрайты у pers по кругу, в зависимости от текущей анимации(пока только run или stay, но с таким подходом не трудно добавить ещё.) Имя спрайта получается динамически, складывается основа (run или stay) и номер спрайта (от 0 до 2/3). Я подозреваю что тут проблема в 'run'+string(sind), но получающееся имя спрайта внешне вполне валидно же! Так почему спрайты не меняются тогда? Крютые опытные гейммейкеры, объясните же (:

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вопрос орфографии: Как в скриптах писать not? (Мне нуна написать var=0 not(тоесть Var не равно 0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

if not var=0 если не ошибаюсь, я вроде бы так пишу...

Переводчик кнопок в код выдал мне if not (var == 0)...

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, вопрос орфографии: Как в скриптах писать not? (Мне нуна написать var=0 not(тоесть Var не равно 0))

Варианты а-ля Си: if var != 0 либо if !(var==0)

Вариант а-ля Паскаль: вроде бы if not (var=0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиболее частая ошибка - невозможно изменить громкость загруженной/переписанной мелодии.

Насколько я знаю, нужно просто изменить громкость кодом и ПОСЛЕ перезаписи звука.

Народ, написал вот тут, кто мне может объяснить, почему вот это не работате как надо?

Легче написать другой код. У Дамизеана хороший пример, я его слегка видоизменил:

 

//Stand
if animation=0 {
frame_min=0;
frame_max=5;
frame_speed=40;
}
//Run
if animation=1 {
frame_min=6;
frame_max=13;
frame_speed=60;
}
//Jump
if animation=2 {
frame_min=14;
frame_max=16;
frame_speed=75;
}
//Fall
if animation=3 {
frame_min=16;
frame_max=16;
frame_speed=75;
}
//Flip
if animation=4 {
frame_min=26;
frame_max=29;
frame_speed=75;
}
//Sault
if animation=6 {
frame_min=17;
frame_max=22;
frame_speed=45;
}
//D_jump
if animation=7 {
frame_min=23;
frame_max=25;
frame_speed=45;
}

if (animation!=animation_old) {
frame=frame_min;
timer=0;
animation_old=animation;
}

timer+=frame_speed
if (timer>=100) {
timer=0;
frame+=1;
if (frame>frame_max) frame=frame_min;
}

draw_sprite_ext(Crash2,frame,x,y,1*xdir,1,angle,c_white,alpha);

 

Так он места меньше занимает, чем в оригинале. Присваивание значений переменной animation идет в Step'е

 

 

И пожалйусто! Подскажите что у меня творится со скоростью конаты, в этом месте, плииииз...

Это не скорость комнаты падает, это падает ФПС. У тебя в Step'е стоит установка таймера, а переменная, при значении которой это происходит, не меняется. Вот и задается таймер все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю, нужно просто изменить громкость кодом и ПОСЛЕ перезаписи звука.

Я писал лишь по личному опыту, и может быть, этот глюк только у меня. Но я могу сказать, что он появляется с некоторой вероятностью, довольно часто, и не зависит ни от способа вызова функции, ни от того, исп-ся ли replace или delete/add, вообще ни от чего. Я уже описывал этот глюк. Я пытался обходить его всеми пришедшими в голову путями. Подробно глюк выглядит так так: при начале воспроизведения (НЕ в момент перезаписи/добавления) заглючившей миди программа обязательно подвисает(от долей секунды до нескольких секунд), и в дальнейшем громкость этой миди изменить нельзя, до её следующей нормальной загрузки (если задано loop, то подвисание в начале будет каждый раз). Я буду, конечно, рад, если глюк наблюдается только у меня, потому что он создаёт большие неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я писал лишь по личному опыту, и может быть, этот глюк только у меня. Но я могу сказать, что он появляется с некоторой вероятностью, довольно часто, и не зависит ни от способа вызова функции, ни от того, исп-ся ли replace или delete/add, вообще ни от чего. Я уже описывал этот глюк. Я пытался обходить его всеми пришедшими в голову путями. Подробно глюк выглядит так так: при начале воспроизведения (НЕ в момент перезаписи/добавления) заглючившей миди программа обязательно подвисает(от долей секунды до нескольких секунд), и в дальнейшем громкость этой миди изменить нельзя, до её следующей нормальной загрузки (если задано loop, то подвисание в начале будет каждый раз). Я буду, конечно, рад, если глюк наблюдается только у меня, потому что он создаёт большие неудобства.

 

Ну тогда хз. Может и есть, я пока не замечал. Хотя, может, хреново наблюдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, мот кто подскажет как бы сделать столкновения с мобами на движке DAMIZEAN'а?

Я тут помучился, он отлитает но через раз(а через раз тупо зависает) и жызни за -100 залетают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как написать кодом нажатие например кнопки "а" на клавиатуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напиши keyboard_check(ord('кнопка')) ,ковычки обязательно.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×