Перейти к содержимому

Jackrost

Пользователи
  • Публикации

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохая репутация

11 подписчиков

О Jackrost

  • Звание
    Прокачанный
  • День рождения 23.02.1991

Контакты

  • Skype
    jackrostprog

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Москва
  1. Немного запоздал я. С днюшкой, Джанкер!
  2. А эти "не твои" персонажи, случаем не те, где Рой фигачит ногами и лупит врагов с колена, а Чарми кидается синими кольцами и бьёт крыльями на манер Шорьюкена?
  3. Дошёл до финального босса и слился, жаль контов тут не завезли из бонусных этапов. Уровни: Они затянутые. Если бы их строение было бы лучше, то это имело бы смысл, а в итоге попытка брать количеством, а не качеством. Пилаут после первого этапа уже больше не имеет смысла - одни только коротки прыжки на уровнях. К тому же из-за длительности уровней можно встретить один и тот же шаблон его построения раза три, если не четыре. Музыка: Местами подходит, но в основном нет. Музон из Ристара, Кастлевании, целых три музона из Мегамена (Вейв мэн, Гравити Битлл, и ещё откуда-то), но это всё не в том месте. Почему гравити Биттл звучит на скоростном уровне? Музыка по звуку больше техногенная и чуть побольше подошла бы к Scrap Brain. Если уж взял музыку из Мегамена, тогда почему юы не взять музон Нитро мена на Star Light? Хотя она тоже не совсем к месту будет. Боссы: Где-то поинтереснее. В чём различие босса в Casino (тот, где Роботник ломает блоки шипом)? То что он жирнее не делает его интереснее. Ну да, надо поёрзать, что бы выжить, но можно же что-то иное сделать с ним.
  4. Думаю спустя такой срок тебе стоит задать пару вопросов: 1) Игра по прежнему делается на Mugen? 2) На сколько процентов (навскидку) готовы персонажи ? Хотя бы текущие.
  5. Мда, вот это прикол, не знал про наличие даблджампа здесь, в итоге истратил 8 своих сохранённых жизней плюс 3 из конта и плюс 2 из второго, на котором я уже всё же прибил босса. Мне тут на руку сыграло то, что он тайминг выкидывания жёлтых бомб синхронизировался с его траекторией полёта, в итоге он жёлтые бомбы бросал в левую часть экрана, а красные где-то в центр. Благо я не растерялся на его второй фазе и он меня не убил дождём из бомб. Вставлю свои пять копеек: Плюсы: + Выбранная музыка хорошо подходит тематике боссов (Трек из Мегамена 10 Solar Man'a неплохо так вписался) + Изменённые боссы с несколькими фазами (жаль, что не все). Я бы ещё добавил в плюс добавил их сложность, ибо я любитель поборотся с достойным боссом. Минусы: - Скачущая кривая сложности. Первый этап это обилие шипов, на втором всё куда проще. На последнем этапа так щедро дарят кольца, что я забыл про всю осторожность и просто пролетал вперёд. Только вот некоторые мосты с ямами без выхода на втором акте меня остановили, но потом я опять пролетел кучу пил с конвеерами просто зажав кнопку вперёд. - Пройди одним маршрутом тот же этап три раза (мало что меняется, ну где-то враг исчез, где-то появился). Идея заманчивая, но вот воплощение. Не знаю во всяком случае как в хаке это можно использовать иначе. В общем, дизайн средний, разгоняться есть где. Спасибо за порцию боссов. Вот парочка косяков в дизайне: https://yadi.sk/i/hGxRZn1iiuc4M https://yadi.sk/i/KvZiuIDLiuc5k
  6. *Я снова некропощу на просторах Сониковского(их) форума(ов)* Не так давно я перестал следить за вакханалией, которая творится с Анимусом, но конечно не хочется что бы он загнулся, но врятли это произойдёт в ближайшее время. Третий сервер (первые два это Белый и Зелёный), столько раз менялся, что его даже жалко. Текущий Блю (т.е. третий) сервер, поговаривают, стал отстойником, куда слетаются те кому не угодили первые два (или их оттуда выперли), но я сам не проверял что там и как там. Мой вам совет. Не видитесь на поводу у общей заниженой планки отыгрыша, если такое происходит. Многие конечно жалуются "зачем отыгрывать, если никто не реагирует?", но тогда половина забавы игры ляжет на техническую часть, а только с ней всё же гораздо меньше разных ситуаций можно придумать.
  7. Для этого есть плагины с возможностью приватить свою территорию.
  8. http://www.youtube.com/watch?v=pN-lXaJ6wGI Я просто оставлю это здесь. Отлично передаёт суть редизайна персов.
  9. Мне удалось повидать 4-5 серий 95 года. На денди то все играли. А вот вики подсказывает, что в 2009 была заявка на 3д сериал, и начали его делать января 2011 года. Может и прошло почти два года, но я не думаю, что всё так просто затихнет.
  10. Не стоит конечно нам тут перебранку устраивтаь, а то побаиваюсь. Я писал, что задают вопрос на который ты мог бы коротко ответить "читай хелп" или "мануал", но каждый раз отвечая большим постов, который загружает тему лишними словами, а по сути означает "читай мануал", не очень хорошо. Насчёт обучения я не сказал бы что всё так легко. Я изначально не был склонен к программированию. Начинать даже имея мануалы было непросто ибо я не мог понять саму суть. В мануалах никогда чётко и простыми словами не указываеться как работает основа. Я потратил год на исходниках пока не попробовал кодить, что и получилось. Из информатики помню только логические операторы, да и то они не повлияли ибо это было не до этого(либо уже знал). Думаю у остальных также было. Про длину текста. Инструкции ты изложил, что нужно сказал. Ответил бы 3-4мя словами. Откуда столько текста накапливаеться? При том, что по сути отражает просто отказ. Просто считаю лишним, говорить о том что уже рассказал. P.S.Я сто раз говорил. Я себя не превозношу.
  11. Джанкер я писал не просто так. В этой тебе задают вопросы что бы получтиь ответы. Пистьа полный код не кому не нужно, но объяснть суть стоит всё же(А для каждого случая етсь свои ньюансы). Гайд и ответ "думайте сами" не всчёт. Кроме того задавая вопрос ты в ответ выкидываешь каждый раз большую пелену текста суть в которой что "думайте сами", а оно тут надо? Это прктически флуд уже получаеться.
  12. Тогда уж лучше промолчи. От твоих сообщений пользы мало, если ты даже легонько не подталкиваешь.
  13. И тут когда прошло так много времени, являюсь Я! Джанкер я знаю тебя уже давно и порядочно, и скажу что ты либо помогай, либо промолчи(с учётом что первое ты делать точно не будешь). Ну сам я сильно тоже не помогу, что бы оставить развитие знаний новичку. Тут важе ещё один момент - учитесь анализировать. Представте при каких условиях происходит,то что вам нужно и эти условия пропишите в коде. К примеру тебе, Я соник, нужен ранг E от 10 до 45, значит всё что меньше 10 или больше 45 не должно активировать код с рангом Е. Преположим мы сделаем так, как ты это сделал в своём коде(рассмотрим твою ошибку) на нашем примере: if ring >=10 or ring = 45 У нас получаеться: Если колец больше или равно 10 или их 45. Первая часть верно работает, но где же ограничение в другую сторону? Если колец будет 46, то код будет срабатывать(но это нам не нужно для ранга Е) поскольку мы не указали, что количество колец меньше 45 мы учитывать не будем. Преобразуем: if ring >=10 or ring <= 45 Вроде всё верно,но на деле не так. Всё равно всё будет проскакивать. Дело в том, что or срабатывает если левая часть верна или правая. Он не учитывает сразу две стороны, а рассматривает их как отдельные. Преположим у нас 9. 9 меньше и неравно 10? Неравно. Значит Е ранга при 9 не будет. 9 меньше или равно 45? Меньше, а значит сработает, вот тут и проблема. При 9 ранг Е не должен быть. Значит тут нам нужен and. Он сработает только тогда когда обе части будут верны. Остальные ранги сам думаю распишешь. Я всё понятно объяснил?
  14. Давно фанат этой игры. Вся музыка в игре радует. Особенно понравились темы боссов, и в особенности финального.
  15. Да, это новая фича 1.0.0 , что нельзя спать когда рядом монстры(всё же стоит читать историю версий). Теперь , если домик у вас мал, то вам лучше начать спать до появления мостров, иначе халява со скипом ночного времени не прокатит.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×