Перейти к содержимому

Dr. Шалтай

Пользователи
  • Публикации

    2 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Время онлайн

    1дни 31мин 19сек

Последний раз Dr. Шалтай выиграл 17 февраля

Публикации Dr. Шалтай были самыми популярными!

Репутация

323 Любимец форума

О Dr. Шалтай

  • Звание
    Back to somewhere?
  • День рождения 12.04.1989

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

19 792 просмотра профиля

О себе

Под спойлером история моего Соникфанства. Т. к. серия теперь перманентно доставшая, там и будет.

 

 

Пояснения к статусу: Этот Ёж - персонаж игр серии Sonic the hedgehog после SA2. Выражение взял из AoStH.

Go to Viber or Skype or something else!

Пользуясь случаем, передаю благодарность Фаргусу за исполнение давней мечты. Пожелайте мне не скатиться во флудера. А интересно, я его заслуживал?

ЗДЕСЬ БУДЕТ СОЗДАНА СТРАНИЦА К 10-ЛЕТИЮ МОЕГО СОНИКФАНСТВА С ЕГО ПОДРОБНОЙ ИСТОРИЕЙ. ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА. Начинаем...

ДО Соникфанства

Середина 1990-х. Канал 1+1/2-й национальный.

Моё первое воспоминание о Сонике выглядит так:

http://www.youtube.com/watch?v=3xjAcqjIMbU

Шёл этот мультик рано, примерно в 7 утра, но я на него настолько подсел, что на море вместо того, чтоб идти на пляж пытался не пропустить ни одной серии. Перевод, к слову, был ужасный. Подробнее...

http://www.youtube.com/watch?v=3xjAcqjIMbU

Кто это тут появляется в 0:18-0:19, 0:30-0:36 (особенно), 0:38-0:40 и под конец? Нет, это для вас сейчас она Салли Экорн. А большую часть моей сознательной жизни (лет 10 минимум) она была пани Бабак (?). Да, правильно заметили, что АоСТХ и СатАМ у меня смешались, но они и показывались как 1 мульт, и на дисках так выходили. Тогда я предпочитал первый вариант за озвучку ЭггаР-р-р-р-рр-рроботника, ну а с конца 2000-х (когда глянул на ютубе все 26 серий в оригинале) по наши дни конкурентов у СатАМа нет.

Конец 1990-х.

C первой игрой мне тоже не повезло. Картридж до наших дней не дожил, т.к. 1-игровки я не очень люблю. Что там было...

http://www.youtube.com/watch?v=cwBKW0kDHIQ 250px-Somari.png

да, вот это позорище и было. Тем не менее игра моментально стала чуть ли не любимой на всю 8-битку, и я так ей увлёкся, что сломал пульт (даже 2, на одном - влево, на втором - А или В, не помню). К счастью, кнопка прыжка там общая, поэтому в др. игры я играть и не смог, а эту затёр до дыр. Поэтому отделить воспоминания о Сонике 1 без Сомари - нельзя. Но на ближайшие года 2-3 о Сонике я забыл.

Во время соникфанства до разочарования

2001 ГОД*

Выделен не случайно. Потому что в этот было 2 новости для меня: хорошая и плохая. Хорошая: я стал соникфаном, а плохая, нет, даже отвратительная известна всем. После этого года для меня Соник покатился по наклонной, увы, теперь уже навсегда. Но тогда я об этом и подумать не мог. Хватит о грустном, вперёд в будущее.

* Примечание: теперь буду оформлять так каждый год.

Подробнее о первом неполном годе соникфанства.

Под новогодней ёлкой 1 января я нашёл катализатор всего того, что повлияло на дальнейшее увлечение. Вот он (живые фотки будут позже, я пока позаимствую из инета, а осенью буду во всё переигрывать - покажу):

13543622124065.jpgДа, вот такая книга и была. Спасибо Лансу за картинку

sega%20genesis%203%20core.png

Книгу я взялся читать и до утра уже запомнил кучу бородатых анекдотов. Особенно типа этого:

Вышел Шэдоу из Zone, весь пантовый, в тёмных очках, с плеером, пальцы веером и всё такое. На встречу бежит ему заяц и говорит:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Чаво??! А ну скачи отсюда пока по ушам не надавал! - заяц испугался и убежал.

Бежит лиса, говорит тоже самое и получает такой ответ:

- Слышь, ты, рыжая, в нос захотела?

Та же история. Бежит медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Эй, косолапый, беги пока я тебе пинка не отвесил!!! - медведь поджал хвост и убежал.

Сидят звери на опушке, плачут. подходит к ним серый волк и говорит:

- Вы чё рыдаете?

- Да, вот, какой-то горелый колобок нас обижает...

- Это не колобок! Колоба я две недели тому назад съел!

-?

- А это Шэдоу из тюряги вышел!

Первой игрой всё-таки была ходилка по Астериксу. Мало того, что лежала в чужой коробке (из-под 2-й части), так ещё и игра оказалась неоднозначной. Прочитав все игры, а также журнал "Видео-асс" за 1993/94-95 гг. я отправился покупать игры, и в феврале была уже первая купленная игра. Впрочем, заканчиваю оффтоп (ненадолго). К своему 12-летию я решил купить не 1 игру в месяц, как обычно, а целую серию. В качестве возможных вариантов рассматривался и Соник, получивший 3-е место в рейтинге книг среди серий с более, чем 2 играми. А на 12-летие я приобрёл себе трилогию Юрского парка. С тех пор 3-я часть - любимая игра на Мегадрайв, и ничто не сдвинет её оттуда, слишком много я нашёл за 10 лет в ней преимуществ. ВПРОЧЕМ, ВЕРНЁМСЯ К НАШИМ ЕЖАМ. К 13-летию я планировал собрать и трилогию Соника, но...

Осенью случилось 2 новости. Хорошую вы уже знаете, а плохая в том, что Мегадрайв сломался. Теперь о хорошем подробно.

Не в силах сдерживаться до 13-го дня варенья я приобрёл сборник, где содержался Соник и запустил игру. Кто угадает, что я там увидел... Правильно, это:

Betatitle.png (видео в поиске).

Первой зоной были нелюбимые впоследствии Руины Акватики. Но не прошло и недели, как я понял, что А+старт=меню отладки и прошёл игру. Под самый конец игры я услышал, как сочетается музыка Изумрудного холма с действием и увидел Эгга на яйцевозке под жутко подходящую музыку, что произвело сильнейшее впечатление. Я понял наконец-то, что стал соникфаном. Увы, мегадрайв накрылся, починить его оказалось слишком дорого. А до конца первого полугодия 8-го класса ничего значимого для меня не случилось.

2002 ГОД

Год начался без особых событий в мире 16-битных игр. В 8-битных менялся с одноклассником и тут в голову пришла оффтопная мысля.

И всё было бы так и дальше, пока на день варенья не получил новую 16-битку. Такую же, только чёрную, а для того чтоб не было скучно - ... Ну, вы поняли:

800px-Sonic1_box_jap.jpg

800px-Sonic2_box_jap.jpg

800px-Sonic3_md_us_cover.jpg

Почему-то пираты не знали, что обложки они взяли из разных регионов. Увы, в собственной коллекции это удовольствие до наших дней не дожило, поэтому замещаться на реальное фото не будет. Несмотря на то, что я стал соникфаном, в 2002-м других игр у меня не появилось, зато хоть теперь лично узнал, что такое суперформы, изумруды Хаоса и т.д. и т.п.

2003 ГОД

Начался год хорошо. В плане соникфанства ознаменовался поисками игры, чей постер внизу

Dr--Robotnik-s-Mean-Bean-Machine-1.jpg

Я даже нашёл её по 100-150 рублей и решил брать, увы, она исчезла к следующему приходу. На этот год в плане ежегодного подарка из нескольких игр к дню варенья был разочаровавший меня набор игр по Марвел Комикс. Зато в этом году я приобрёл и достойные вещи.

Понятно, что речь идёт о СиН, а также 3D-бласте. Первый убил всю весну, т.к. стал явной отдушиной после разочаровавшего Марвела. И стал бы С3иН любимой игрой, если не купленный на границе весны и лета 2003-го 3Д бласт не убил лето до моря и часть осени. Дураки-пираты поместили на него вот такой постер: 57134_sonic_3d_blast.jpg

Легко догадаться, что он с ПК-версии и за 8 лет, если не ошибаюсь, у меня коробка не сохранилась, к счастью сам картридж в отличие от др. вроде как остался с оригинальным постером, а не обклееным белой бумагой с названием игры (что нефотогенично).

И тут на день варенья брателло купили первый ПК. В качестве первой игры были совершенно дебильные гонки (london racer world challenge в издании "Фаргуса", понятно, то не нашего). После этого посыпались на ПК несложные игры, т.к. игры круче Вайс-сити ПК не тянул. Самая "сложная" (по требованиям, а не по трудности) игра на ПК была Sims Makin' Magic, ради которой в корзину улетели остальные, но игры на ПК - совсем другая история.

2004 ГОД

В этом году была также хорошая и плохая новость, причём хорошая довольно крупная, а плохая - невелика потеря. Начнём с хорошего.

19 января, когда мне было 14 с большим хвостом лет я отправился на 10-летие (ЕМНИП) одного из своих знакомых. В качестве подарка ему было нечто под телевизором диагональю 37 см. Я мирно доедал праздничный обед, когда он распечатал подарок и когда я вошёл, я увидел знакомого, игравшего за приставкой. А на экране...

http://www.youtube.com/watch?v=XCs42XSwI-c

Сейчас у меня просто не хватит слов описать, что я тогда испытал. Несмотря ни на какие Дни варенья знакомых, я сам приступил к штурму игры. Конечно же, нубил по-чёрному, и ни я, ни знакомые даже до грузовика в первый день не дошли. Но это было совершенно неважно. Всё, что было в следующие месяцы во время нашего знакомства сложно описать словами, а уровни летели как эти видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Vy1rmXSvHjA

http://www.youtube.com/watch?v=HCNvuHRycas...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ibekXImiJfc

http://www.youtube.com/watch?v=0edto55zlY0

http://www.youtube.com/watch?v=7KKy0n1M8fU...feature=related

Понятно и ежу, что было неважно, первый СА или 2-й, за Тим Дарк играешь или нет. Большая часть "карты памяти" была забита сейвами к обеим играм... А время 9-го класса, пожалуй, самого сложного в школе, пролетело незаметно.

Теперь о плохом. Поняв от одноклассников, что комп с характеристиками 600-700 Мгц проц, 128 Мб ОЗУ, 4 Гб винт, встроенная видеокарта, 14-дюймовый CRT-монитор, мягко говоря, староват для 2004-го, я решил вернуться на консоль...

К слову, на день варенья я купил себе GTA, что безусловно с тех времён заткнуло Соника как серию в моём личном рейтинге. Но ни одна из игр этой серии на 2-й Сони не сравнится с СА/СА2, так что причина победы - в том, что Соник сильно сдал. Первые части великого автоугонщика, в общем-то, были фуфлом, но я даже за них полюбил серию, впервые испытав игру в школе где-то в 2002 г. Увы, Соник уже со следующего года перейдёт в разряд нелюбимых. Читайте далее.

...но с ней случилось вовсе не то, что хотелось. После СА/СА2 игры на Мегадрайв показались просто ничем в любом отношении: от графики до геймплея. Однако даже в самых страшных моментах я бы не мог пожелать, чтоб они сгорели.

Как раз примерно тогда (точно не помню начали трансляцию Соника Х) с фразой Эгга: "Чтоб ты вышел из-под тента и сгорел". Об этом мульте поговорим ещё, отмечу только, что за то, что он сделал с СА, он мне не понравился.

К несчастью, в реальности всё так и вышло. Пока в один ужасный я мирно игрался на Мегадрайве (по давности лет не помню во что, но точно не Соник), отключили свет. В результате чего Мегадрайв по-быстрому сгорел, что выяснилось, когда при включенном свете пытался включить консоль. Впрочем, я недолго был огорчён, т.к. на ПК игр хватило бы до конца года.

После разочарования

2005 ГОД

Впрочем это было незадолго до разочарования, возможно, даже в 2004-м году, я приобрёл себе последнюю 16-битку под названием Комбат-16. Она где-то пылится в шкафу, но по данным проверки менее года назад вполне рабочая, т.е. прожила более 5 лет. Из её игр отсутствовал Спинболл, но меня это не напрягало. И вот однажды я решил зайти в гости к кузену, у которого комп был мощнее моего...

СОБСТВЕННО РАЗОЧАРОВАНИЕ

На ПК стояли сотни игр, т.к. знакомый любил менять диски чуть ли не ежедневно, причём никакой разницы между "Заработало", "Когда шефа.нет", "Безумное такси", симуляторами подлодки, стратегиями и онлайн-РПГ кузен не делал. В папке "Игры" на рабочем столе лежали десятки ярлыков, в т.ч. и Sonic Heroes. Я тогда жил без интернета (он ведь появится аж в конце 2006-го (!)) и понятия не имел, что у обожаемых СА/СА2 есть сиквел. Но судя по названию, эта игра должна быть чем-то из той же серии. Я запустил игру. Мягко говоря, это был кошмар. Стартовая тема ужасала буквально с первых аккордов, но это было ещё не всё. Я запустил сейв знакомого, который дошёл Командой Хаотикса до казино. Ужас, что это за страшные игроки, подумал я, и начал новую игру. Там меня ждали ужасные модели, впрочем, я решил поиграть, и.к. графика - не главное. Но в роликах меня ждал "рот на боку". Я не мог придумать игре оправдания, я пытался его найти, т.к. в голове не укладывалось, как одна из любимых серий может так низко пасть. К своему сожалению, я утешить себя ничем не мог, и даже 16-битные игры улетели в дальний угол ящика. Другого такого разочарования от игр я и не мог вспомнить. В жизни практически на 1,5 года заняли 32-битные и другие более современные игры, Соник куда-то ушёл...

Вместо послесловия: а ведь всё-таки я был слишком категоричен. Этой осенью после того, как летом я при поддержке форума перепрошёл всю классику, о чём подробно отписался в куче тем, вспомнив и уровни, и музыку, я перепройду и игры с "Модерн"-Соником, я и не сомневаюсь, что любимыми из всех них будут СХ. Время посмотреть на него совсем другими глазами пришло. Так что...

Дальнейшее в этом году не заслуживает внимания, ибо оффтопик. Идём сразу в следующий год.

2006 ГОД

Начался целый год без Соника. Но нельзя сказать, что я его решил выкинуть из жизни. Жизнь "напомнила" мне о нём, едва год успел начаться. На зимних каникулах под рождество я поехал в столицу на каких-то 3 дня. Воспоминаний было предостаточно, но по теме лишь одно. Однажды, когда я ехал в тупик "зелёной" ветки, я увидел этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=frhC6b_gFFU

WHAT THE HELL WAS THAT?! - была моя единственная реакция, увидев Шеда. Хоть модель была и лучше, чем в СХ, байк и перестрелки никак не хотели у меня вязаться именно с Сониковскими играми. Я понял, что отказывался от них не зря (по крайней мере, как я тогда думал). А время шло...

"А время шло..." - это не случайная фраза. Это была первая реплика меня во время представления в честь выпускного, а в том году я как раз закончил школу. Не удивлюсь, если в те годы думал, что Соник так и останется "детской забавой". Сейчас я закончил высшую школу, и почему-то совсем не спешу от него открещиваться, хотя с 2006 г. как раз после выпускного (и премьеры СНГ одновременно) много чего изменилось, увы, лишь в худшую сторону.

По поступлению в вуз осенью 2006-го старый комп был списан в утиль и появился новый и нынешний ПК (Проц 2х1,86 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 700 Гб ПЗУ, монитор 19 дюймов ТФТ, видеокарта - давайте не будем сейчас о больном, т.к. сейчас её нет). На нём старые игры просто летали, поэтому осень была убита под всё то, что плохо шло на старом + появилось куча нового. А под конец года провели интернет.

СНОВА СОНИКФАН

2007 ГОД

Почему-то подарков на новый год, в котором наступает совершеннолетие, я так и не получил. Но пожалуй я сам себе сделал достойный подарок. На последние деньги первого трафика в инете я себе скачал... 5 эмуляторoв: FCEUltra, Gens, zSNESw, Meka и эмулятор Геймбоя ч/б (название не помню, я позже скачал с поддержкой ГБ Колор). Почему-то Нинтендовские эмуляторы я оставил, а Сеговские сменил на лучшие. И начал качать игры, часть из которых сохранилась до наших дней. Тогда сайтами, откуда я качал, были onru.ru и emulations.ru. Испытав, что такое Мастер Систем (к 12 апреля 2007 г. пройдя из понятно какой серии лишь Соника 1), я стал к совершеннолетию убеждённым ненавистником всем известной 8-битки. Причина проста: я на неё потратил большую часть сознательной жизни (см. выше), я наконец узнал, что у неё были конкуренты, да ещё и какие. С тах пор я на ней не играю за исключением игры "Battletoads" (но это тема отдельного разговора).

После совершеннолетия я стал гораздо чаще сидеть в интернете, чем на консолях, да и фильмы с музыкой можно было не брать более на дисках. В течение года я пересмотрел и переслушал кучу того, что с моими темпами приобретения новых дисков, выполнил бы за несколько лет. Долго тянувшийся первый курс кончился, второй пролетал незаметно, но вернёмся к нашим ежам.

В течение года 16-битка (да и 8-битка) убрались куда-то далеко, т.к. эмуляторы вполне их заменили. Несмотря на то, что проверка показала, что консоли лучше, всё-таки выбор игр эмуляторов сделал своё дело. И первую половину года в отношении Сониковских игр перепроходилась классика. На практике после 1-го курса я, наверное, всех достал тем, что проходил Dr. Robotnik's Mean Bean Machine на мобиле, смеясь вживую подстать последнему боссу Эггу (ещё и усы, расправляя как он). wg-dr-robotniks-mean-bean-machine-2.jpg

Во время начала 2-го курса я почему-то подумал, что был неправ о серии игр, начиная с 2004-06 гг. и решил перепройти всю классику от и до. Разумеется, при помощи мобилы это проблемой не встало. К тому же трафик в интернете значительно возрос, а потому 14 декабря 2007 года зарегистрировался на youtube.com. За 4,5 года нажил на нём 38 френдов, из них 15-20% как раз по Сонику, включая троих с нашего сайта. Кстати, это рекорд среди всех моих увлечений, по др. вещам у меня в среднем по 3 френдов.

2008 ГОД

В начале года мне успели надоесть стандартные эмули (скачанные год назад), поэтому к ним добавились и эмули трёхмерных консолей. Но, увы, дело до них дошло не сразу. Причина проста: открыв для себя emu-land.net, я не мог скачать тамошний битый образ Sonic CD. И тут началось понятно что...

37362641.gifChaotix_title.png

Адд-оны к Мегадрайву просто свели с ума и сделали Мегадрайв (вместе с ними) любимой консолью, сместив с этого места СНЕС (я в автобиографии ранее этого не упоминал, но заявлю, что ни один Соник в моём рейтинге не стоит хотя бы одной из 3 частей Donkey Kong Country, чуть ли не любимейшей моей игре всех времён и народов). Но 9 игр с адд-онов (по 3 на каждую часть) переплюнули известную серию СНЕСа. Даже больше, я стал считать их крайне недооценёнными консолями, чьи игры нуждаются в срочном переиздании. За какие-то полгода я прошёл почти 30 игр 32х и 20 игр Mega-CD, в тот момент казалось, что мне больше ничего не надо. Теперь подробно об особенностях пройденных игр, Хаотикс будет первым, т.к. его я прошёл немного раньше:

Knuckles' Chaotix

1. Это первая игра, где я собрал все изумруды в первый раз прохождения игры. Соответственно, сразу и узнал хорошую концовку. Плохую - спустя 2-3 месяца.

2. Первое, что захотел узнать, кто такой Майти. Узнал и как ненавистник Этого ежа (см. подпись), перехотел играть за него, выбрал пару Чарми-Вектор.

3. В этой игре в кои-то веке слоты сохранения/загрузки использовались не по прямому назначению, а для сохранения тех уровней, которые запомнились.

4. В кои-то веке мой поиск переизданий игры не увенчался ничем. Это я и считаю главным минусом игры. Кроме того, брату она неожиданно понравилась.

Sonic CD

1. Это одна из первых игр, чей саундтрек оказался у меня на мобиле. По делу, он был оригинальным, но с Соник Бумом. Из-за этого ошибочно считался US.*

2. Эту игру я ненормально быстро пролетел за пару дней без каких-либо Ф5/Ф8. Единственная вещь, с чем вышла заминка, - гонка с предпоследним боссом.

3. Также в этой игре считал спиндеш лучше (не говоря уж о комбинации вверх+А), но разочаровался после нескольких раз его отказа в боевых условиях.

4. Не прошло и недели до моих повторных прохождений ради камней времени и хорошего будущего. Так быстро я не перепроходил даже С3иН или Хаотикс.

* т.е. саундтреком Нильсена. Его реальный саундтрек я услышал только в 2009 или 2010 г.

Вывод: игры понравились настолько, что это хотелось доказать всем. Вспомнив, что моё детство представлял даже не столько Соник, сколько Дисней с отечественной анимацией, а также 8-битка, я отправился в поисках фан-сайтов, среди сотен других найдя и наш, где сейчас это вспоминаю. О знакомстве:

Регистрация на фан-сайтах

В конце 2008 года я уже перешёл на 3-й курс, начались спецкурсы, а соответственно со всем курсом стал видеться реже, занятия в вузе, грубо говоря, сводились к занятиям в группе. А потому, чтоб не было скучно, решил зарегистрироваться на каком-то фан-сайте. Зайдя на наш, я увидел:

1. В разделе Соник: Игры все ждали какого-то неведомого (тогда) Анлишда. Что там было писать мне не ясно. Но стиль некоторых авторов понравился.

2. В разделе Соник: прочее была какая-то тема, в подписи у которой было "Из ежей шампуни варят". Понял, что как нуб, таких интересных тем не создам. Вот нашёл: http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=658

3. В Тунпортале лежала тема http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...%E4%EE%EF%FB%F5 Фразы "Следопых" и "Жулик, не воруй" - до сих пор на языке.

4. В играх обсуждали неясные мне тогда игры, а сейчас они просто неинтересны из-за того, что предпочитаю совсем другие жанры (не стратегии и РПГ).

Итого: ЦИС предпочитал СА/СА2, которые под влиянием эйфории от описанных выше 16-битных игр казались полной ерундой. И чтоб показать, "какой я умный и типа выше всего этого", скачал Эдвенчеры не с портала, а с dcisozone и увидел следующие 2 картинки:

Sonic_Adventure_title.pngSa2_title.png

Во-первых, с того момента, как я впервые увидел игры как таковые прошло почти 5 (!) лет, во-вторых, перечитайте, как я с ними познакомился: я и заставок-то толком не видел. В-третьих, игры на ПК стояли не самые современные. Поэтому когда я запустил, я подумал, что ЦИС не так уж и ошибается. А тут новый...

2009 ГОД

На праздник в "подарок" я получил коллекционное издание на 3 DVD "The Dark Knight", а брат обошёлся лицензионной GTA IV. Выяснилась ужасная вещь: наш комп слишком слаб, а потому новые игры не тянет. Поэтому указанная выше игра стала предпоследней собственно на ПК (оффтоп: последняя "Bully" была приобретена летом этого же года). После этого, немного начав прохождение СА/СА2, я решил региться на нашем сайте. В конце концов, если и затуплю уже при самостоятельном прохождении, то здесь помогут с его прохождением, да и не только этой игры, но и многих других, темы по ним я видел.

Параллельно в начале зимы просмотрев на ютубе весь СатАМ в оригинале, заходел поделиться радостью с братом. Для этой цели на зимних каникулах скачал полную версию русского перевода к Сонику (40 серий в сумме, 16 АоСТХа, остальное - СатАМ). И конец января-начало февраля он после первой сессии, и я после горки просмотрели их все. Брату АоСТХ понравился больше, а вспоминая одну из серий, возникла и идея моего ника. В связи с этим, а также тем, что каникулы подошли к концу, а на 2-м семестре 3-го курса была не очень большая нагрузка (в сравнении с 1-м семестром этого же курса), то:

16 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА Я ЗАРЕГИЛСЯ НА ЦИСЕ

Это был мой первый фан-сайт, поэтому примерно в первых 300 сообщениях я писал страшные глупости. Много есть что вспомнить, но это касается лично меня, поэтому старожилы вряд ли вспомнят, что там было. А когда наступили летние каникулы, я забыл о всех "правилах приличия" (личный статус хотелось с того момента, как я об этом узнал) и я пошёл в "Тапки". Вряд ли я стал их звездой, но то, что играл до 12 или до часу ночи - факт. Однако за лето вся эта болтовня ни о чём надоела, осенью хотел поговорить и на более серьёзные темы, но не тут-то было. 4-й курс оказался сложнее 3-го, для борьбы со скукой

осенью приобрёл себе Sony PlayStation 2.

И впервые я увидел следующее (кроме первого, т.к. за почти 5 лет до этого видел у кузена).

800px-Heroes_title.pngShadow_title.pngUnleashedLogo.jpg

И начал проходить в порядке ШЗХ-СУ-СХ...

Небольшое отступление (касательно игр):

Как только приобрёл 2-ю Соньку, я для неё хотел собрать коллекцию из 50 игр с такими условиями:

1. Игра должна быть трёхмерной игрой действия с видом от третьего лица. Для разнообразия можно немного драк/гонок.

2. Игра не должна быть "адаптацией", т.е. основанной на книге, комиксе, фильме, мультике, сериале, ТВ-программе и т.п.

3. Игра не должна быть на ПК (иначе зачем я брал консоль, для SH и MGS сделано исключение из-за моего отношения).

Итого в коробке на 64 диска осталось лишь 38 на ПС2 и 14 ещё с ПС1. Разным путём разошлись следующие игры Manhunt 2; WWE 2010; по 3 части следующих 3 серий: Sonic, Midnight Club, Mortal Kombat; Stuntman: Ignituion. В коробке на ПС2 остались следующие игры (осторожно: файл 5000х5000 пкс):

http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1107/1...6440d3.jpg.html

И до конца года, кроме Сониковских игр, была пройдена и некоторая часть (10-20 игр из приведенного списка). А тем временем 1 января начался новый

2010 ГОД

К несчастью, что вообще, но к счастью, на каникулах... Слетела карта памяти к ПС2, и все сейвы к играм (включая 3 из понятно какой серии) удалились.

На этом неприятности не кончились. Несмотря на то, что на сайте вплотную подошёл к 500 постам (и на 21-летие всё-таки стал жителем), на очень продолжительный срок я исчез с форума, т.к. всё своё свободное время после выполнения дипломной проводил, проходя игры на Соньке или зарегившись на др. сайте. Осенью, казалось бы, времени стало побольше, но т.к. я умудрился зарегистрироваться на других сайтах и всё, что я узнал с нашего сайта - это то, что имеет резон скачать эти игры. И последним моим приобретением в сониковскую коллекцию стало:

Smcp_title.jpgSonic_gems_collection_title.png

Осенью начался последний 5-й курс, я и вернулся.

P.S. Автобиография, на самом деле, далека от завершения. Как можно понять из моих постов где-то в 2007-08 гг. я испытывал Соник Адвансы, которые не понравились, проходил Соник 4, которому посвятил первую обширную рецензию на сайте, All star racing и многое из того, что не попало в текущую биографию. Всё это будет, но не сейчас. На данный момент в ожидании конца года и Sonic Generations. А пока продолжение следует, или to be continued...

Ниже-бета графика моего отношения к играм.

http://i055.radikal.ru/1109/67/763e3b9d75ae.jpg График утверждается, т.к. не учтен СГ.

http://downloads.khinsider.com/?u=1124622

2011 ГОД

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ГОДА (ЯНВАРЬ-ИЮНЬ)

К своему 22-му Дню варенья я успел набить 555 постов, и в конце весны-начале лета стал перепроходить всю двухмерную классику, что хорошо заметно по тогдашним постам, где я по горячим следам сравниваю игры в очень длинных сообщениях. "Наказанием" за подобный "флуд" стал личный статус в середине года. Наступил август, я набил 700 постов, планировал вырваться на море и отдохнуть. Уже полмесяца прошло, а я до сих пор дома и заканчиваю свою автобиографию. Но ничего ведь осенью вы знаете, что я планирую: перепройти все трёхмерные игры, вкл. неиспытанные ранее (типа Калорса и части др.).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ГОДА (ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ)

К концу лета я прошёл СХ, ШЗХ, СУ (в обратном порядке) на ПС2. Должен сказать, что не так уж страшен СУ, не говоря о других играх из списка, можно сказать тогда я его и простил (исходя из графика, его оценка была около 3,3/10, сейчас же (весна 2014-го, в районе 25-летия) она порядка 4). Но осенью произошёл помимо неудачного поиска работы, весьма удачное событие в геймерском плане. Я приобрёл Дримку, где испытал Эдвенчеры. Сказать, что их прохождение на консоли - совершенно другой в сравнении с эмулями экспиренс все равно, что ничего не сказать. И без того полюбившиеся игры стали будто бы испытанными в первый раз. Поэтому свободное время было уделено набиванию эмблем, чего на эмуле я не делал. Но к концу года я закончил этим заниматься.

2012 год

В этот год наконец-то устроился на работу, где работаю до сих пор. Но вернёмся к ежам: поначалу, пока втягивался в работу, было совершенно не до игр, но освоившись, начал поигрывать в достаточно хаотичном порядке. С планом испытать Калорс и Сторибуки вышел облом, потому что комп оказался дохлым, на PSP для Rivals случились проблемы с картой памяти, а на ДС-ке сдохла батарейка. Bad luck!

 

2013 год

 

По сути весь год укладывается в одну весну, когда на 24-й ДР получил ПС3, первой игрой которой (по собственному выбору был СНГ), а к лету ежей там уже не было, но воспоминаний о 2-х месяцах ежеигр (Сони я получил чуть раньше Дня варенья) у меня полно. В голове до сих пор играет тамошняя музыка. Пройдены были следующие игры: СНГ (1-я игра), СГ (буквально за 1(!) день) и СУ (в майские праздники).

 

800px-Sonic_2006_title_screen.png

Вот моё первое игровое воспоминание о ПС3. Рассказывать об игре могу долго, ибо считаю её очень противоречивой. Не вдаваясь в подробности, заявлю, что считаю, что нефанату Сониковской вселенной её испытывать совершенно не следует (т.к. из-за багов может счесть всю серию неудачной), а фанатам (или тем, кто себя мнит таковым) проходить в обязательном порядке, ибо игра очень многое поменяла в серии. Это настоящий переломный момент и, как я считаю, грубо всю серию можно поделить на игры до и после СНГ. Также, несмотря на скорее отрицательное отношение к игре, считаю её высшей точкой развития серии, а также лучшей 3D-игрой в серии после Эдвенчеров (аж 3 место) с учётом всех минусов.

800px-SonicGenerations_PCTitleScreen.png

Несмотря ни на что, эта игра была 2-ой испытанной на ПС3 из серии STH (и 3-й вообще после GTA IV Complete Edition). Впечатления от неё исчерпывающе описаны Квитроном в теме о СЛВ. Кратко говоря, если до неё у меня бывали игры с приятными и неприятными впечатлениями, то эта не оставила ничего. Практически ничего не запомнилось, особенно в начале игры, игра прошла мимо быстро как сон.

800px-UnleashedLogo.png

Ну вот я и добрался до своей нелюбимой игры (между прочим, до сих пор). Несмотря на меньшее количество уровней за Ежоборотня, новых уровней вообще и т.д., мне не нравилась система сбора монет. Хотя, невзирая на вышеуказанное, я готов был признать старшую версию лучше младшей, но всё перечеркнул последний босс, проиграв которого начинать приходится с предпоследнего. Но даже пройдя игру, несмотря на плохое отношение я в неё переигрывал. И прошёл все дневные уровни Эмпайр-сити с целью, чтобы при упоминании СУ мне вспоминался этот уровень. Так не получилось, но немалое для этого было сделано. Сейчас Skyscraper scamper в тройке любимых уровней всей этой игры.

Примечание-оффтопик, связанное с последней игрой: когда я ловил этот же скрин на версию для ПС2 меня удивляло, где же Соник и Ежоборотень, как на тамошней заставке. Когда я испытал версию ПС3, то понял, что Соник Ретро брало скриншот из старшей версии. Но сейчас мне лень переделать то, что уже под спойлером. И обновление профиля произошло из-за того, что эту игра я прошёл ровно 1 год назад.

2014 год

Начался год с хорошего подарка от одного из юзеров в теме СА2 - эмуль Дримки под Андрюху по имени Reicast. Даже несмотря на отсутствие сохранения, первую четверть-треть года я играл в него достаточно часто, причём намного чаще в СА1 (причина проста: СА2 эмулируется заметно хуже). Но всё же к апрелю проходить одно и то же надоело, а в крайней ревизии эмуля сохранение не добавили и уже с месяц я из Соников не играю. Но в мае, собирая лучшие игры, добавил SA в gdi, SCD и Chaotix на Кегу.

Всё было почти хорошо, пока каким-то чудным образом у меня не потерялись диски с Эдвенчерами на Дримкаст. Перевернув квартиру вверх дном, я их так и не нашёл, а из-за проблемами с пишущими дисководом, записать образы на него не удалось. Поэтому осенью я пошёл на крайние меры и скачал версии Эдвенчеров на ПК (что САДХ, что СА2Б). Поплевавшись на то, как они идут, я быстро втянулся в их геймплей и за неделю-другую прошёл обе игры. После прохождения не переигрывал, т.к. САДХ идёт только с диском, а в СА2Б нет звуков, но в ближайшее время планирую в них поиграть. Ближайших других планов по прохождению Соников нет, всем этим займусь к концу весны 15-го, т.е. после 26-летия.

2015 год

Из-за совершенно неожиданных проблем, свалившихся к концу 2-й декады января, настроение упало настолько, что потянуло аж на Калорс. Для компенсации были залиты и другие игры типа дилогии Раша или Сторибуки. Думал, поиграю, но к счастью проблемы из острой фазы перешли в хроническую, поэтому пока указанные игры отложены. А так, опять же планы принципиально не менялись с 2014-го.

Так вот, в декабре время подвести итоги: в конце ноября и начале этого месяца были пере-/пройдены всевозможные 8- и 16-битные игры с целью того, чтобы были все сейвы (см. тему о пройденных играх). Кроме того, на мобильном пройдены все игры ДС-ки, а на ПСП - её игры. Кроме того, на ПК вдруг вышел Лост Ворлд (далее СбЛёВ) и его я прошёл. Остался не настолько уж и недоволен, но вряд ли буду переигрывать. Кроме того, на ПК дошли руки и до игр на Wii. Сторибуки пришлось дропнуть, т.к. катапульта в Кольцах ни в какую на Дельфине 4,0 не запускалась. Так или иначе с основными ежами я покончил, из крупного не испытал Бум, т.к. отсутствуют и Wii U, и 3DS. Что будет к 25-летию? Кто знает?!

25 лет серии и позже

В живых из картриджей остались только многоигровка со 2-м и 3Д Бласт. Серия перманентно надоела, несмотря на все плюсы.

 

 

Теперь тут будет список любимых игр по состоянию на 30 августа 2018 г. Теперь он, наконец, с 8-битками, т. е. наконец-то полный:

 

Условные обозначения:

M игра тысячелетия (включает также все нижеследующие награды)

D игра десятилетия

2G игра 2-го поколения

! лучшая игра на указанной консоли

GotY игра указанного года

 

Список:

1.      Donkey Kong Country 99.9 Rare, 1994 SNES! GotY 4G M D

2.      Shenmue 2 99.8 Sega, 2001 DC! GotY 6G M D

3.      Donkey Kong Country 2 99.7 Rare, 1995 SNES GotY

4.      Shenmue 99.6 Sega, 1999 DC GotY

5.      Battletoads 99.5 Rare, 1991 NES!

6.      Donkey Kong Country 3 99.4 Rare, 1994 SNES GotY

7.      Sonic Adventure 2 97.5 Sega, 2001 DC**

8.      Sonic Adventure 97.4 Sega, 1998 DC GotY**

9.      Castlevania: Nocturne in the Moonlight 97.6 Konami, 1997 Saturn! (5G* **) GotY

10.  Jurassic Park: Lost World 97 Appaloosa, 1997 SMD!

11.  Castlevania: Rondo of Blood 96.9 Konami, 1993 TG-CD! GotY

12.  Toy Story 96.8 Traveller’s Tales, 1995 SMD

13.  Earthworm Jim 2 96.7 Shiny, 1995 Saturn

14.  Earthworm Jim Special Edition 96.6 Shiny, 1994 SCD!

15.  Red Dead Revolver 2 96.5 Rockstar, 2018 8G D

16.  Spiderman vs Kingpin 96.4 Sega, 1993 SCD***

17.  Indiana Jones’ Greatest Adventures 96.3*** JVC, 1994 SNES

18.  Kolibri 96.2*** Appaloosa, 1995 32x!

19.  Terminator 96.1*** Virgin, 1993 SCD

20.  Aladdin 96*** Virgin, 1993 SMD

21.  Uncharted 4 95.9 Naughty Dog, 2016 GotY

22.  Uncharted 2 95.8 Naughty Dog, 2009 PS3! GotY

23.  God of War 3 95.7 SCEA Santa Monica, 2010 PS3**** GotY

24.  God of War 2 95.6 SCEA Santa Monica, 2007 PS2!***** GotY

25.  Shinobi 3 95.5 Sega, 1993 SMD**** (исключено 1 августа 2020)

26.  Super Mario Galaxy 95.4 Nintendo, 2007 Wii!*****

27.  GTA V 95.3 Rockstar, 2013! GotY

28.  Uncharted 3 95.2 Naughty Dog, 2011 PS3 GotY

29.  Heavy Rain 95.1 Quantic Dream, 2010 PS3

30.  Batman: Arkham Asylum 95 Rocksteady, 2009

31.  GTA San Andreas 94.9 Rockstar, 2004 GotY

32.  Jet Set Radio 94.8 Smilebit, 2000 DC GotY

33.  Ecco the Dolphin 94.7 Appaloosa, 1992 SCD GotY

34.  Need for Speed: Most Wanted 94.6 EA, 2005 GotY

35.  Ecco the Dolphin 2 94.5 Appaloosa, 1994 SCD

36.  Super Mario Galaxy 2 94.4 Nintendo, 2010 Wii

37.  God of War 94.3 SCEA Santa Monica, 2005 PS2

38.  SoulCalibur 94.2 Namco, 1999 DC

39.  Super Mario 64 94.1 Nintendo, 1996 N64

40.  Metal Gear Solid 4 94 Konami, 2008 PS3 GotY

41.  MegaMan 2 93.9 Capcom, 1988 NES GotY

42.  Metal Gear Solid 93.8 Konami, 1998 PS1 ******

43.  GranTurismo 2 93.7 Polyphony Digital, 1999 PS1 ******

44.  Neverhood 93.6 Dreamworks, 1996 PC ******

45.  GTA IV 93.5 Rockstar, 2008

46.  GranTurismo 4 93.4 Polyphony Digital, 2004 PS2

47.  Banjo-Kazooie 93.3 Rare, 1998 N64

48.  Jet Set Radio Future 93.2 Smilebit, 2002 Xbox (Original) GotY

49.  Batman: Arkham City 93.1 Rocksteady, 2011 PS3

50.  GG Shinobi II: The Silent Fury 93 Sega, 1992 SGG!

51.  Mortal Kombat 3 92.9 Midway, 1995 Arcade

52.  Batman: Arkham Knight 92.8 Rocksteady, 2015 PS4 GotY

53.  Mortal Kombat 2 92.7 Midway, 1993 Arcade

54.  MegaMan 3 92.6 Capcom, 1990 NES GotY

55.  Mickey Wild Adventure 92.5 Travellers’ Tales, 1994 PS1

56.  GG Shinobi 92.4 Sega, 1991 SGG

57.  Land of Illusion 92.3 Sega, 1992 SMS!*******

58.  Darkwing Duck 92.2 Capcom, 1992 NES*******

59.  GTA Vice City 92.1 Rockstar, 2002

60.  Chip & Dale Rescue Rangers 92 Capcom,1990 NES

61.  NFS Underground 91.9 EA, 2003 GotY

62.  Uncharted 91.8 Naughty Dog, 2007 PS3********

63.  Ghost of Tsushima 91.7 Sucker Punch, 2020 GotY

64.  Lucky Dime Caper 91.6 Sega, 1991 SMS********

65. Wonder Dog 91.5 JVC, 1992 SCD

66. GranTurismo 91.4 Polyphony Digital, 1997 PS1*********

67. NFS Underground 2 91.3 EA, 2004*********

68. Jak&Daxter Precursor Legacy 91.2 Naughty Dog, 2001 PS2

69.  Prince of Persia 91.1 Broederbund, 1989 SNES GotY

70. Sunset Overdrive 91 Insomniac, 2014 Xbox One GotY

71.  DuckTales 90.9 Capcom, 1989 NES

72.  Spiderman: Web of fire 90.8 BlueSky, 1995 32x

73.  Super Mario Odyssey 90.7 Nintendo, 2017 Switch GotY

74.  Knuckles’ Chaotix 90.6 Sega, 1995 32x**********

75.  Sonic CD 90.5 Sega, 1993 SCD*********

76.  GTA 3 90.4 Rockstar, 2001

77.  Chip & Dale Rescue Rangers 2 90.3 Capcom,1993 NES

78.  Banjo-Tooie 90.2 Rare, 2000 N64

79.  Deep Duck Trouble 90.1 Sega, 1993 SMS

80.  The Last of Us Part II 90 Naughty Dog, 2020 ps4

Примечания:

* зачёркнутым шрифтом, потому что это не просто лучшая игра 5-го поколения. а Искусство!

** эти игры регулярно меняются местами в зависимости от юбилея с учётом, что СА2 всегда выше СА1.

*** возможна перемена мест, но лучшие Индиана или Спайди (или Колибри!), а Терминатор всегда лучше Аладдина.

**** иногда места могут меняться, но в указанном году 10 лет Кратосу 3 и 15 лет всей его серии. (исключено 1 августа 2020)

***** могут меняться местами, но лишь теоретически, до мая 2017-го было наоборот, потом решено так. Собственно, меняться они могли, если бы The Last of Us: Part II вышла бы в один год c Red Dead Redemption 2. Но нет — так нет.

****** возможны перестановки в зависимости от того, у какой игры юбилей, средний балл МГС1/ГТ2 – 93,3. (исключено, см. при–

******* места игр заменяемы с учетом, что Микки вышел в 1993-м году, а 1992-й — год копирайта в самой игре.   мечание ****)!!!..

******** тяжелый выбор: Дрейк 1 или Lucky Dime Caper, в данном случае даты: 11 лет первому и 27 лет (3 в 3-й степени) второй. ^!

********* в зависимости от того, у какой игры более круглая дата, та и находится выше в списке и наоборот.

********** аналогично предыдущему, а так игры абсолютно идентичны со средним баллом 90,5—90,6 у каждой.

 

Список Игр года:

1988 Megaman 2 — за идеальное сочетание аркадного и консольного, придуманного еще SMB. Первая игра, достойная 90/100

1989 Prince of Persia — за улучшенную анимацию и введение этого понятия в 2Д как озвучка, геймплей, сюжет, графон и музон

1990 Megaman 3 — НЕС без ММ не НЕС, но уж больно он одинаковый.

1991 Battletoads — за 8-битку, превзошедшую 16-битки

1992 Ecco the Dolphin — за 16-битку, которая начала лучшее поколение

1993 Castlevania: Rondo of Blood — за генеральную репетицию Искусства

1994 Donkey Kong Country — за выжимание всех возможностей платформы, превзойдя и некстген

1995 DKC 2 — даже за еще большее использование возможностей СНЕСа, но уже есть 32-битки

1996 DK3 — за успешное завершение трилогии, хотя есть и 64-битки, и открытый мир

1997 Castlevania: Nocturne in the Moonlight — за единственное и неповторимое Искусство

1998 Sonic Adventure — за успешное начало 128-биток, до сих пор лучшее 3Д-поколение

1999 Shenmue — за освоение открытого мира и превосхождение своего времени

2000 Jet Set Radio — за удачный эксперимент и мировую премьеру сел-шейдинга

2001 Sh2 — за такую глубину и проработку, что до сих пор 99% открытых миров гораздо примитивнее

2002 JSRF — за успешное продолжение удачного эксперимента и общую оригинальность

2003 Need For Speed: Underground — за показ того, что и гонки бывают ААА-блокбастерами

2004 Grand Theft Auto San Andreas — за доказательство того, что никакой графон геймплею не помеха

2005 NFS Most Wanted — за лучшие гонки всех времен и народов, выдержавшие проверку временем

2007 God of War II — за использование всех возможностей ПС2 на пути Сони к ее Олимпу.

2008 Metal Gear Solid 4 — за протокино, предвосхитившее дальнейшее развитие игровой индустрии

2009 Uncharted 2 — за кино, ставшее эталоном жанра в 2010-х, последняя игровая революция

2010 GoW III — за перенос игры, выжавшей все из ПС2, так же выжимающей все из ПС3 (на 2010-й год)

2011 U3 — за лучший графон ПС3 и удачное применение 3Д, не забыв и об остальных составляющих игр

2013 GTA V — за показ того, что 7-е поколение может на излете дней, ставшее суперхитом даже и на 8-м

2014 Sunset Overdrive — за некстген-респаун, оригинальные вокальные треки, кастомизацию и шизуху

2015 Batman Arkham Knight — за первый успешный AAA-перенос на новое поколение не от 1st party devs

2016 Uncharted 4 — за второй удачный перенос после GoW3 и отсутствие конкуренции в 2010-х

2017 Super Mario Odyssey — тупая натяжка недостойного, короче говоря, Худшая Игра Года (ХИГ)

2018 Red Dead Revolver 2 — дождался 26 октября, хотя бы за 2 диска по 50 Гб стоит Игры десятилетия.

в 2020-м явно не будет GTA VI, теперь на тогда жду Ghost of Tsushima

2006 и 2012 г. не попали в топ

 

Лучшие разработчики:

1. Rare (6 игр) — 3 серии, 2 из которых выжали все соки платформы. Конкурент этому разве что Shenmue.

2. Naughty Dog (5 игр) — как Сонибой, не могу не отметить правую руку Сони, подарившую 2 суперсерии.

3. Rockstar (5 игр) — хоть и рекордное число игр в серии в топе, но это только ГТА, зато она любимая серия.

4. Sega (6 игр) — несмотря на то, что к концу 2010-х скатилась, любимого вне топа у нее больше других.

5. Capcom (6 игр) — попал только на НЕСе, до этого ВООБЩЕ отсутствовал. Не верите? Гляньте, что я думал ДО ХИГ (год назад)...

 

...И предположение на 31 декабря 2020 г. (от 23 июня 2017 года. Как раз через 3,5 года можно будет посмотреть, в чём я не угадал): (Апдейт от 30 августа 2018 г., во многом чем не угадал, гораздо больше, чем думаешь)

Donkey Kong Country 99.9 Rare, 1994 SNES! GotY 4G M D

Shenmue 2 99.8 Sega, 2001 DC! GotY 6G M D

Donkey Kong Country 2 99.7 Rare, 1995 SNES GotY

Shenmue 99.6 Sega, 1999 DC GotY

Battletoads 99.5 Rare, 1991 NES!

Donkey Kong Country 3 99.4 Rare, 1994 SNES GotY

Sonic Adventure 2 97.5 Sega, 2001 DC**

Sonic Adventure 97.4 Sega, 1998 DC GotY**

Castlevania: Nocturne in the Moonlight 97.6 Konami, 1997 Saturn! (5G* **) GotY

Jurassic Park: Lost World 97 Appaloosa, 1997 SMD!

Castlevania: Rondo of Blood 96.9 Konami, 1993 TG-CD! GotY

Toy Story 96.3 Traveller’s Tales, 1995 SMD

Earthworm Jim 2 96.2 Shiny, 1995 Saturn

Earthworm Jim Special Edition 96.1 Shiny, 1994 SCD!

Spiderman vs Kingpin 95.9 JVC, 1993 SCD***

Indiana Jones’ Greatest Adventures 95.8*** Sega, 1994 SNES

Kolibri 95.7*** Appaloosa, 1995 32x!

Terminator 95.6*** Virgin, 1993 SCD

Aladdin 95.5*** Virgin, 1993 SMD

Uncharted 4 95.4 Naughty Dog, 2016 PS4! GotY D

Uncharted 2 95.3 Naughty Dog, 2009 PS3! GotY

God of War 3 95.2 SCEA Santa Monica, 2010 PS3**** GotY

Shinobi 3 95.1 Sega, 1993 SMD****

God of War 2 95 SCEA Santa Monica, 2007 PS2!***** GotY

Super Mario Galaxy 94.9 Nintendo, 2007 Wii!*****

GTA V 94.7 Rockstar, 2013! GotY

Uncharted 3 94.0 Naughty Dog, 2011 PS3 GotY

Heavy Rain 93.9 Quantic Dream, 2010 PS3

Batman: Arkham Asylum 93.8 Rocksteady, 2009

GTA San Andreas 93.7 Rockstar, 2004 GotY

Jet Set Radio 93.6 Smilebit, 2000 DC GotY

Ecco the Dolphin 93.5 Appaloosa, 1992 SCD GotY

Need for Speed: Most Wanted 93.4 EA, 2005 GotY

Super Mario Galaxy 2 93.3 Nintendo, 2010 Wii

Ecco the Dolphin 93.2 Appaloosa, 1994 SCD

God of War 93.1 SCEA Santa Monica, 2005 PS2

SoulCalibur 93 Namco, 1999 DC

Super Mario 64 92.9 Nintendo, 1996 N64

Metal Gear Solid 4 92.8 Konami, 2008 PS3 GotY

GranTurismo 2 92.7 Polyphony Digital, 1999 PS1 ******

Metal Gear Solid 92.6 Konami, 1998 PS1 ******

Neverhood 92.5 Dreamworks, 1996 PC ******

GTA IV 92.4 Rockstar, 2008

GranTurismo 4 92.3 Polyphony Digital, 2004 PS2

Grand Theft Auto VI 92.2 ******* Rockstar, 2020 GotY

The Last of Us: Part II 92.1 Naughty Dog, 2019 PS4 ******* GotY

Super Mario Odyssey 92 Nintendo, 2017 Switch ******* GotY

Banjo-Kazooie 91.9 Rare, 1998 N64

Jet Set Radio Future 91.8 Smilebit, 2002 Xbox (Original) GotY

Batman: Arkham City 91.7 Rocksteady, 2011 PS3

Mortal Kombat 3 91.6 Midway, 1995 Arcade

Batman: Arkham Knight 91.5 Rocksteady, 2015 PS4 GotY

Mortal Kombat 2 91.4 Midway, 1993 Arcade

GTA Vice City 91.3 Rockstar, 2002

NFS Underground 91.2 EA, 2003 GotY

Wonder Dog 91.1 JVC, 1992 SCD********

Uncharted 91 Naughty Dog, 2007 PS3******

GranTurismo 90.9 Polyphony Digital, 1997 PS1*********

NFS Underground 2 90.8 EA, 2004*********

Jak&Daxter Precursor Legacy 90.7 Naughty Dog, 2001 PS2

Red Dead Redemption 2 90.6 Rockstar, 2018 PS4 GotY

Spiderman: Web of fire 90.5 BlueSky, 1995 32x

Sunset Overdrive 90.3 Insomniac, 2014 Xbox One GotY

Knuckles’ Chaotix 90.2 Sega, 1995 32x**********

Sonic CD 90.2 Sega, 1993 SCD*********

GTA 3 90.1 Rockstar, 2001

Banjo-Tooie 90 Rare, 2000 N64

Лучшие разработчики:

1. Rockstar (7 игр) — хоть и рекордное число игр, но только 2 серии, зато это любимая серия и ее клон.

2. Naughty Dog (6 игр) — как Сонибой, не могу не отметить правую руку Сони, подарившую 3 суперсерии.

3. Rare (6 игр) — 3 серии, 2 из которых выжали все соки платформы. Конкурент этому разве что Shenmue.

Вместо послесловия:

К чему это все? Ну вот уже вышли почти 80 игр, о которых я готов дискутировать на уровне основного раздела ЦИСа. Думал о наполнении профиля аналогичным материалом по кино, но это бесполезно, ибо во-первых, никому не надо. To be continued...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×