Перейти к содержимому

shao

Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная репутация

4 подписчика

О shao

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13 февраля

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 900 просмотров профиля
  1. Х - хардкор. Этот хак просто определение этого слова. Он вас ненавидит. Он издевается и глумится над вами на каждом пикселе своих уровней. Мне пришлось грузить сейв стейты очень много раз и потратить часа 2-3 на прохождение только первого акта Грин Хилла. На втором акте я запорол сейв стейты и удалил хак, но я собираюсь ещё раз попробовать. А автор же не собирается на этом останавливаться. Он ещё хочет сделать Кайзо Соник 2, 3&K, Адвенчер 1 и 2 и Манию с Дженерейшенс.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Vertigo

      Vertigo

      Глядя на это, я уже верю, что какой-нибудь Дарк Соулс более честный в прохождении. Там хотя бы есть возможность пройти, несмотря на то, что расположение врагов и их тактику тоже запоминать приходится.
      Сказала девушка, которая неделю пройти Квилег не может 

    3. shao

      shao

      Снова попытался пройти и вскоре снова же удалил, ибо по сто раз перезагружаться на одно и тот же сейв стейт надеясь что хоть в этот раз удастся перепрыгнуть эти всратые шипы надоело. Однако автор на ютубе мне сказал что он собирается сделать римейк этого хака из-за кучи жалоб.

    4. pixelcat

      pixelcat

      придумывать сложный и интересный левелдизайн -- целое искусство...

      но вообще базовое свойство trial-and-error геймплея -- короткие промежутки... уровни с подобным геймплеем не должны превышать минуту... да и игрок должен *видеть*, что происходит на экране...

      но автор даже этого не понимает и поэтому просто тыкает везде шипы.

  2. Чем СА2Б и САДХ хуже оригиналов на Дримскасте? Я не играл в оригиналы если что.
  3. Мне вот интересно, а была ли у кого такая же ситуация как у меня сейчас: надолго забил на Соника, а как буквально недавно вернулся к франшизе, то появилась сильная "ломка" по ней? Сегодня добил стимовский Соник СД на 100% со всеми ачивками и открытым контентом, две недели назад прошёл сюжет СА2 и постепенно собираю оставшиеся эмблемы параллельно балуясь с модами на него же, есть желание пересмотреть Икс, есть желание даже Арчи заценить чтобы сравнить тамошние версии персонажей с игровыми.

    1. WLStorm

      WLStorm

      Похожие ситуации есть у моих знакомых ребят, правда на цисе они сейчас давно не активны, но ежом снова заинтересовались.

    2. KittenShade

      KittenShade

      Думаю, если что-то в Сонике и увлечет меня активно вновь, причиной тому будут не Сегины поделки на 3D конструкторе. Скорее что-либо из фанатского творчества. Но я всегда открыта для любого вдохновения от этой франшизы.

    3. Kaoma777

      Kaoma777

      У меня так с покемонами случилось, хах.

  4. ^Сильный пост. С языка просто всё снял. Могу лишь ещё сказать, что я не считаю СНГ одной из худших игр серии. Я просто не могу её ненавидеть из-за того, что она тупо недоделана. СНГ должен был стать ещё одной революционной игрой с новыми фичами, но желание Сеги срубить бабла на 15-летии франшизы и Рождестве её погубила. Игра была засрана, а Сега решила что вообще весь период 1998-2006 годов был ошибкой и в итоге получили Анлишд, а дальше то, что имеем сейчас. Лично я являюсь соникофаном далеко не так долго как большая часть людей на этом форуме. Я вообще узнал о Сонике только благодаря Иксу, который я давно смотрел по телевизору, а фаном игровой серии стал только в 2011 году в связи с необычными обстоятельствами. В том же году я прошёл ряд игр серии и когда я пришёл сюда, мне было горько осознавать что я вот только стал фаном Соника, а серия как раз находится в глубоком кризисе. Это и стало моим разочарованием. Мне сначала очень понравилась классика, а потом и адвенчеры (как раз в день когда я сюда снова залогинился я перепрошёл стим-версию СА2). Также впечатлили сюжет и атмосфера СНГ. Затем когда узнал во что скатилась серия после СНГ было конечно очень обидно. Вскоре я перестал сюда заходить и полностью забил на франшизу. Я пропустил СЛиВ, Бумы и весь хайп Форсов. Лишь где-то за неделю до выхода последних я начал с гостя почитывать что люди здесь ожидают от них и заодно узнал что было во франшизе пока я не следил за ней. Как я уже сказал в теме Форсов, не зря перестал следить...
  5. Геймплей за Соника ближе к Адвенчерам, но со своей спецификой чтобы не повторяться. Буст остаётся, но будет лишь заскриптован к определённых частях уровня где требуется его скорость. В остальном же как в СА2: возможность изучать локацию и альтернативные пути не теряя при этом скорости и драйва. Как вариант, буст ещё можно сделать временным режимом, подбирающимся в контейнерах. Никакой 2Д перспективы, ибо это просто убогие попытки ублажить ретрофанов, которые в итоге и убивают индивидуальность Модерн-эпохи и не угождают ретрофанам, ибо НУ НЕ КЛАССИКА ЭТО. Вернуть Тейлза и Наклза как играбельных персонажей. Геймплей за Наклза - смесь Адвенчер-эпохи и классики. Лазания по стенам и платформинг вперемешку со скоростными этапами как в классике, но на некоторых уровнях нужно будет идти в другую часть чтобы найти кнопку или ключ для открытия дверей. Тейлз - главный упор на полёт при наличии скоростных этапов. Таким образом, геймплей за каждого будет уникален не теряя общей драйвовости, ибо именно этого ожидают в геймплее в игре про Соника. Реиграбельность такого уровня, чтобы в игру можно было хотеть возвращаться и что-то ещё открывать. Самой пожалуй реиграбельной игрой в Сонике для меня является СА2. Сюжет по серьёзности уровня СА1 хотя бы (про серьёзность СА2 и тем более СНГ даже заикаться не буду). Можно даже уровня Хироусов лишь бы подача не была унылой и скудной как в них. И конечно же никаких тупых мемов, никаких Понтограффов и самое главное, отношение команды к франшизе, играм и персонажам должно быть С УВАЖЕНИЕМ. Если бы Сега сделала игру с предложенными выше идеями, то для меня бы серия официально встала с колен. Если бы я лично отвечал за создание игр по Сонику, то я бы конечно много чего намутил. И много играбельных персов с разным, но фановым геймплеем у каждого и сюжет с серьёзностью уровня СНГ, но это всё лично мои субъективные идеалы, так что не суть. Впрочем, и этого минимума моих желаний никогда не исполнят с нынешним-то подходом Соник Тим и Сеги.
  6. По мне на западе Дженерешейнс очень сильно переоценена. Игра неплохая, не спорю, но её там слишком сильно хвалят мол какая она охрененная и чуть ли не лучшая игра франшизы.
  7. Анлишд хаяли за то, что с него начался буст, Соник-онли, персонажи-однодневки вроде Чипа, отсутствие других основных персонажей кроме Соника и Тейлза и несерьёзный сюжет. Тогда ещё не все смирились что Адвенчер эра закончилась и к ней не вернутся. Сейчас лично я к Анле отношусь нейтрально, но после Форсов и СЛиВа я по нему видосы смотрел чуть ли не с удовольствием.
  8. Давно меня тут не было. Ровно 5 лет назад я сюда последний раз заходил. За франшизой вообще не следил всё это время пока не заинтересовали Форсы где-то за неделю до их выхода. Судя по СЛиВу, Буму и тому, что в итоге получилось из Форсов, всё стало ещё хуже, чем когда я перестал следить за франшизой пять лет назад и видимо не зря перестал. Насчёт Форсов я почти во всём согласен с Филиновым. Игру проходил на Ютубе. Полтора часа геймплея и столько же времени на катсцены это не игра. В Форсах нет ничего, чтобы хотелось в неё возвращаться и что-то открывать. Полторы-две минуты на уровень это вообще издевательство. Особенно на моментах когда только входишь во вкус. Игра явно недоделана. Какого хрена её тогда надо было выпускать? Нулевое пространство явно должно было быть полноценным уровнем и имеющиеся уровни должны были быть длиннее. Супер Соник же здесь реализован просто отвратительно, а за него ещё и денег требуют. Персонажи - бесполезная массовка, которая только и делает, что ноет о том, как всё плохо несмотря на подвиги и Дарков и Хаотиксов и даже команды Роуз в Хироусах с уничтожением флотилий гигантских кораблей Эггмана. Почему такая зависимость от Соника? Неужели все резко стали импотентами неспособными сами постоять за себя и мир? Откуда здесь взялся Сильвер и что он вообще тут делает? Наклз ведёт себя адекватнее чем в Буме, но тоже бесполезная массовка. Классик Соника тут вообще не должно было быть. Аватара в потенциале можно было очень хорошо реализовать, но тоже ничего особенного не представляет в конечном продукте. Тейлз...я промолчу. Инфинит - пустышка. О нём ничего неизвестно кроме того, что он там был каким-то второсортным наёмником, который пошёл на службу к Эггу, потом слился от тычка Шэдоу и стал ещё одной обиженкой на весь мир. Он даже свой же Рубин Иллюзий не применял так, как мог бы применить. Кстати, есть забавная вещь: клоны вроде как равны по силе оригиналам, но клоны того же Шэдоу сливались во время финального боя как последние статисты. Про самого же Инфинита я видел ряд фан-теорий. Кто-то считал, что это выведенный Эггом организм, кто-то считал, что это физическое воплощение сознания Рубина, а кто-то вообще выдал безумную теорию, что это Тейлз из плохой концовки Соника 2 на Сега Гейм Гир основываясь на появлении Сильвер Соника оттуда же в Мании. Любое из этого было бы многократно интереснее того, что в итоге получили. Ах да, он как слился ещё и исчез хз куда. SonicMeat правильно всё сказал. Для Иидзуки, Веббера и руководства Соник Тим их франшиза просто тупой мем и быстрый заработок. Они относятся к ней именно как к сборнику тупых мемчиков-мемасиков, который фанаты обязаны хавать за обе щеки и просить добавки. Пока эти люди верховодят Соник Тим, они так и будут каждые 4 года вываливать недоделанное УГ по типу Форсов с полутора или меньше часами геймплея, пущенным по одному месту лором (где те же GUN например?) и деградировавшими персонажами, а на играх по типу Соник Мании при всей её годноте и качеству далеко не уедешь. У меня всё. З.Ы. Помню как тут давно все (включая меня) хаяли Анлишд, но теперь даже его уровень кажется чем-то недосягаемым.
  9. С прошедшим! ;)
  10. С Новым Годом многоуважаемые ЦИСовцы! С Новым Годом Соник и ко! Санта или Дед Мороз,убедите СЕГУ сделать СА3!
  11. С ДР!
  12. Не,Sonic 1,2,3 & Knuckles будет ещё лучше. Трейлер порадовал.Буду ждать новую версию.
  13. Раз уж многие отписываются,то и я отпишусь.Уровни расположены как у Спэйрокса. Соник Pyramid Cave-Любимый уровень за Соника и один из лучших в игре.Много скорости,платформинга,врагов.Обалденный трэк.Люблю тематику древних пирамид и Египта.Единственное что раздражает,так это призраки в месте там где длинная дорога ведущая к двери. Metal Harbor-хороший уровень.Очень порадовала часть с ракетой и доской,но к сожалению коротко. Green Forest-очень неплохой скоростной уровень.Понравилась часть с лианой. City Escape-средний,примитивный уровень.Он конечно неплох но у меня мало впечатлений от него.И почему многие его так обожают?Но вокальный трек изумительный.В особенности его модерн ремикс в Дженирейшенсе. Final Rush-уровень слишком затянутый и однообразный.Слишком много рельсов.Единственный плюс это музыкальный трэк. Crazy Gadget-Ненавижу этот уровень! Один из худших уровней в игре.Проклятая кислота,искуственые хаосы,гравитация.До меня долго не доходило что в месте с разноцветными полами надо было использовать боунс. Тейлз Prison Lane-Сам по себе уровень унылый и скучный.Но музыка в нём подняла этот уровень на высший уровень(тавтология). Hidden Base-Очень красивый уровень с Египетской тематикой,песком,яркостью и т.д.Вообщем,люблю этот уровень. Eternal Engine-Довольно интересный этап но скучноватый.Понравился финал и атмосфера космоса. Mission Street-Худший этап Тейлза.Трэк хороший,но он совершенно не подходит уровню в котором нужно крушить всё что движется и не движется. Наклз Aquatic Mine-Лучший для меня уровень за Наклза.Музыка неразборчивая,но под неё одно удовольствие исследовать воды,коридоры,туннели,тайники этого атмосферного уровня.Плюс здесь ещё и апгрейд есть.Единственный минус в том что осколки иногда здесь трудно найти.Но уровнем я остался доволен. Pumpkin Hill-Очень красивый и просторный уровень на Хэллоуинскую тематику.Тыквы,призраки,ловушки,поезда,большие горы и холмы которые можно исследовать и лазать,разве не красота? Wild Canyon-Лёгкий,приятный уровень с большим вентилятором в центре.Он простой и маленький что позволяет с легкостью пройти его на ранг А даже новичкам. Meteor Herd-Тоже просторный,атмосферный космический уровень. Но к сожалению надоедливый. Death Chamber-Очень скучный уровень.Порой осколки М.Е. найти крайне сложно и долго. "Дарков" опишу позже.
  14. Это поразительно! Кому-то удалось сделать играбельного Шеда! Только он чересчур быстрый.
  15. Первый,третий и восьмой.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×