Перейти к содержимому
Квитрон X

Глубина сюжета


Рекомендуемые сообщения

Вот не надо так говорить. Игры нужно прочувствовать полностью и через геймплей, и через краски, и через музыку. Одних катсцен на мой взгляд - очень мало.

 

Во-первых, для суждений именно о сюжете, их более-менее хватает, а во вторых, я ведь ни слова не говорю о Нект-Гене, хотя сюжет меня ужаснул просто, я говорю о СА1, СА2 - о том, во что играл. Сейчас допрохожу СА2, так как допер как сохраняться, и честно скажу - геймплей утомляет, краски винегретические раздражают, а музыка просто отвращает :)

 

Нет, здесь ты не прав, но не прав в другом. Тот человек, которому ответил Квитрон понятия не имеет о сюжете. Он просто пришёл тут всё об***ать и если ты искренне выражаешь своё мнение (ничего не имею против здравого обоснованного ответа, даже если он расходится с моим мнением), тот он - как раз нет.

Пардон! Просто я помню что в теме об Анлишед он тоже че-то такое предъявлял на тему "выпендриваетесь". И ко мне, и еще к кому-то. Я не вникал, правда. &|

 

 

Это извечная дилемма, кому-то хочется преобладания геймплея над сюжетом, кому-то наоборот. Я в принципе за равновесие.

Это все всегда очень зависит от игры. Правда, в платформерах (не РПГ) про Соника, как и его старшего товарища Марево, я всегда за геймплей и атмосферу, а сюжет как в Думе - и хватит. Вон дум же - совершенно бесподобная игра по атмосфере, драйву, геймплею и тп, а сюжет - "ад вторгся, оймлин!".

 

 

С остальным согласен и добавить/поправить нечего. В принципе, я думаю, мне стоит только привыкнуть, и я начну нормально относиться к текущй концепции соников) Но ИМХО когда чтобы любить новые игры надо пройти такой "путь развития" - это не очень хорошо. Осмелюсь опять упомянуть сантехника-макаронника: каждая новая игра может для любого человека стать точкой вхождения в "марио-фандом". Ну разве что "саншайн" - с трудом, она не очень удалась по стандартам марио-игр.

 

Хотя в любом случае все игры про соника для меня входят в категорию: пока вспоминаешь о них, они кажутся куда лучше, и забываешь обо всех бесивших недостатках, а как начнешь играть - так и тянет отрубить сразу же :shout: Не знаю почему, наверное потому что у меня не хватает терпения совершенствовать скиллы и запоминать уровни в этих гамах, они для меня неуправляемы, нечетки и сложноваты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, для суждений именно о сюжете, их более-менее хватает, а во вторых, я ведь ни слова не говорю о Нект-Гене, хотя сюжет меня ужаснул просто, я говорю о СА1, СА2 - о том, во что играл. Сейчас допрохожу СА2, так как допер как сохраняться, и честно скажу - геймплей утомляет, краски винегретические раздражают, а музыка просто отвращает

У тебя абсолютно нет вкуса, ты убог, ты жалок, какие винегретические краски? В глазах у тебя эти винегретические краски. В этой игре лучший геймплэй, проработаный сторилайн и музыка среди всех сониковских игр (это не только моё мнение, это мнение практически всех игравших, разве что кому-то СА1 больше нравится), не понимание тобой этого лишь доказывает твою жал

кую натуру. 

>X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой божеж мой :) Вот если бы у меня не было вкуса, я бы и фанател от СА2. А пока я не преклоняюсь перед таким убожеством, я уж точно не "жалок", как некоторые фанаты :shout: В этой игре убогий геймплей, разбавленный кошмарной камерой и багами физики персонажей, смешной и кривой сторилайн, и скучнейшая не подходящая к уровням музыка (за исключением песчаного уровня за Героев). И если кто-то хавает такое, это только доказывает что толпа казуалов глупа &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой божеж мой :) Вот если бы у меня не было вкуса, я бы и фанател от СА2. А пока я не преклоняюсь перед таким убожеством, я уж точно не "жалок", как некоторые фанаты :shout: В этой игре убогий геймплей, разбавленный кошмарной камерой и багами физики персонажей, смешной и кривой сторилайн, и скучнейшая не подходящая к уровням музыка (за исключением песчаного уровня за Героев). И если кто-то хавает такое, это только доказывает что толпа казуалов глупа &|

Ты только что обозвал тупыми казуалами ВЕСЬ МИР ЛЮДЕЙ, ибо не знаю я таких человеков (кроме тебя разумеется) которые бы называли серию СА хренью, ни в жизни, ни на одном форуме из которых я сижу, я 

не видел отзывов подобные твоим. Есть кому не нравится, но они хотя бы понимают, что э

то просто не их жанр или игровая стилистика. Ты же несешь откровенный бред, чем лишь доказываешь своё непонимание. Можешь вешатся, чем больше ты пишешь, тем больше выставляешь себя идиотом.

 

Хмм, а ведь я даже не подумал на счет казуалов... Ты вообще в курсе что СА, СА2 и нелюбимый мною СНГ даже не казуальные игры? Это наиболее хардкорные представитили жанра. А всякие 2д бегалки, типа первых соников, или Соник ривалс, или секрет ринг, и даже предстоящий Анлишд всё это простые казуальные бегалки в отличии от тех игр что я перечислил.

 

>X Тебя уже модер повешал. Радует. Нужно избавлять форум от таких людей.

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой божеж мой :) Вот если бы у меня не было вкуса, я бы и фанател от СА2. А пока я не преклоняюсь перед таким убожеством, я уж точно не "жалок", как некоторые фанаты :shout: В этой игре убогий геймплей, разбавленный кошмарной камерой и багами физики персонажей, смешной и кривой сторилайн, и скучнейшая не подходящая к уровням музыка (за исключением песчаного уровня за Героев). И если кто-то хавает такое, это только доказывает что толпа казуалов глупа &|

 

Я конечно понимаю, у каждого своё мнение, но переходить на такое - это перебор. Если тебе СА2 не понравился, это не значит, что все так думают, что всех надо за это ругать. Это показывает тебя далеко не с лучшей стороны и если ты всё это сказал искренне, не с горяча, то я тебе не завидую, это значит, что всё, что сказал ProG - правда. Никогда не хотел быть таким как ты.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всякие 2д бегалки, типа первых соников, или Соник ривалс, или секрет ринг, и даже предстоящий Анлишд всё это простые казуальные бегалки в отличии от тех игр что я перечислил.

Пройди адвансы и раши, прежде чем называть 2д бегалки казуальными.

Хмм, а ведь я даже не подумал на счет казуалов... Ты вообще в курсе что СА, СА2 и нелюбимый мною СНГ даже не казуальные игры? Это наиболее хардкорные представитили жанра.

Да, борьба с камерой это самый жесткий хардкор &| .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что скажу это, но я абсолютно согласен с ПроГом.

Сега делает огромные шаги назад. Конечно, первые 2Д соники - это конечно хорошо, настальгия и всё такое, НО всё должно развиваться и не стоять на месте. Соник должен перейти полностью в 3Д и он должен развиваться, как в плане сюжета, характеров и так и во всём остальном.

Я играл практически во все игры и с уверенностью могу сказать, что серия СА - лучшая и никакие казуалы с ней не сравняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройди адвансы и раши, прежде чем называть 2д бегалки казуальными.

Пройди серию СА и СНГ прежде чем называть их казуальными. И адвансы, и раш такая же казуальщина как сексерт ринг и ривалс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройди серию СА и СНГ прежде чем называть их казуальными. И адвансы, и раш такая же казуальщина как сексерт ринг и ривалс.

Вот теперь покажи, где я назвал их казуальными? Отвечать за свои слова надо. А ты адвансы и раш назвал, а вот прошёл ли, чтобы так заявлять? В раше, между прочим, и сюжет имеется, хоть это и не показатель "хардкорности".

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем знаю, что такое казуал, но я как я понял, в данном случае - это игра с неглубоким сюжетом, просто бегалки. Я не согласен про Secret Rings. Сюжет там есть и на мой взгляд очень хороший. Его главное отличие - это то, что в нём мы можем намного лучше узнать Соника, так как из основных персонажей он там один. Может, как говорит Квитрон, он там и не развивается, но все эти ситуации, его характер, как он поддерживает друзей, в других играх я мало замечал, а здесь это можно намного лучше понять.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь покажи, где я назвал их казуальными? Отвечать за свои слова надо. А ты адвансы и раш назвал, а вот прошёл ли, чтобы так заявлять? В раше, между прочим, и сюжет имеется, хоть это и не показатель "хардкорности".

Я написал это к тому что ты даже не отличаешь казуальщину от самых обычных или хардкорных игр. Следовательно ты даже не знаешь что это.

В раше сюжет примитивнейший. Как и во всех подобных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не согласен про Secret Rings. Сюжет там есть и на мой взгляд очень хороший. Его главное отличие - это то, что в нём мы можем намного лучше узнать Соника, так как из основных персонажей он там один. Может, как говорит Квитрон, он там и не развивается, но все эти ситуации, его характер, как он поддерживает друзей, в других играх я мало замечал, а здесь это можно намного лучше понять.
Согласен, Рингс не самый удачный пример, может там и играешь только за Соника, но благодаря тому что это первая Сониковская игра такого рода, она вышла очень удачной, хоть сюжет там показан через иллюстрации, но он хорош, по крайней мере лучший из большинства спиноффов, и то что там показали более эмоциональную сторону Соника, он всегда проявлял заботу о близких, но такие переживания показали только в СНГ и еще больше в Рингсе, там даже Гриффит научился передавать эмоции, и это большой плюс.

Игры типа Адвэнсов и Рашей не имели задачу поразить фанов сюжетом или крутизной, их задача была порадовать любителей старого Соника, его оригинальную концепцию. Для таких игр как Раши, у них был нормальный сюжет.

 

ПроГ, успокойся, переходить на личности вовсе не обязательно, ты только спровоцируешь собеседников на такое же негативное отношение, и спор ничем кроме ворнов не кончится (не самомодерация, а дружеский совет).

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в данном топике продолжатся взаимные наезды и оскорбления, то строгие санкции будут применены к ОБОИМ особо активным участникам. Намек понят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал это к тому что ты даже не отличаешь казуальщину от самых обычных или хардкорных игр. Следовательно ты даже не знаешь что это.

Не надо публично делать выводы обо мне, никто такого права никому не давал, вернемся к предмету обсуждения.

Если адвенчуры такие хардкорные, то почему изумруды в них даются даром, по сюжету? Почему нету сверхсложных special stage'ов как в классических играх? Да потому, что казуал не осилит пытаться пройти их раз за разом и бросит. Именно поэтому в адвенчурах special stage'ы упразднены в пользу раздачи изумрудов по сюжету. Будь они там по сложности хотя бы как в Sonic the Hedgehog 2, Rush или Advance, до last story дотерпели бы три из десяти игроков.

 

Пусть тот, кто в следующий раз заявит, что Sonic Rush/Sonic Rush Adventure казуальна, сначала соберет все изумруды. Не это ли хардкор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый интересный сюжет в СА. Переплетается со всеми персонажами, очень интересно.

Самый скучный сюжет - это Соник Хироус. Его даже до конца недодумали! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый скучный сюжет - это Соник Хироус. Его даже до конца недодумали! =)

 

Почему недодумали? Да, он там незамысловатый, более простой, но там, на мой взгляд, всё логично и дыр в сюжете никаких нет.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему недодумали? Да, он там незамысловатый, более простой, но там, на мой взгляд, всё логично и дыр в сюжете никаких нет.

 

 

Соник Хироуз скорее сделан в стиле мегадрайвовских Соников и по оформлению уровней. и по замыслу сюжета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как у других но помойму самый непонятный сюжет в SNG.

Если кто сможет ответьте на мои вопросы.

1)Почему отказали двигатели на Яйцевозке а главное от чего?

2)Почему Мефелис сам не смог заставить Элис крикнуть а вместо этого натравил Сильвера на Соника?

3)Почему Соляриса погасили в самом конце хотя могли и в начале попасть в прошлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как у других но помойму самый непонятный сюжет в SNG.
У сюжета СНГ есть неточности и даже парадоксы.
1)Почему отказали двигатели на Яйцевозке а главное от чего?
Ну, думаю это лишь нужный поворот сюжета, явного объяснения нам не показали, поэтому остается гадать, ошибка ли это со стороны Эггмана, или сбой в чем либо, но этого нам не известно, сценаристы нам этого не раскрыли, либо у самих идей не нашлось, либо поленились.
2)Почему Мефелис сам не смог заставить Элис крикнуть а вместо этого натравил Сильвера на Соника?
Потому что тогда бы не было бы места в сюжете для Сильвера. Но а так, просто Мефилес всю игру манипулировал всеми, он делал свою работу чужими руками, конечно выбрать именно определенного ежика из будущего, что бы отправить его убить другого ежика, который в тот момент с принцессой и его смерть вызовет у нее слезы, это не самый практичный и легкий план, кроме того, хочу заметить, что Меф отправил Сильва убивать Сона еще тогда когда он и с Элис еще даже не познакомился, логика во многих местах СНГ ставится под сомнение. Так же хочу заметить парадокс: Мефилес освободился в настоящем, при том до того как освободился Иблис, при том в будущем освобожденный Иблис уничтожил мир, но когда его освобождение состоялось, то Мефилес сразу же с ним слился, но раз Меф появился ДО момента освобождения Иблиса, и сам освободил его что бы слиться, то как же Иблис тогда в будущем мир превратил в огненную лужу? Видимо вначале придумали основную идею с ежом из будущего и принцессой, а потом по ходу уже сюжет придумывали.
3)Почему Соляриса погасили в самом конце хотя могли и в начале попасть в прошлое?
Хе, а вот тут не очень-то понял претензию, Соник и Элис вообще ничего не знали то самого конца, когда время разрушилось. Единственный кто хоть что-то знал, был Шедоу, он попал в прошлое, что бы узнать кто такой Мефилес итп, при том заточил его в скипетр, узнав это, он решил заточить Мефа снова в настоящем, однако обломался. И уже потом, когда Соник прибил Соляриса, что бы полностью его остановить, Элис и Соник переместились в момент его зарождения, и Элис объяснила причину возникновения Соляриса, именно она знала/вспомнила с чего все началось. Ну и в первую очередь, сюжет это цельная последовательность главных элементов, как завязка, кульминация и развязка, если бы все кончилось сразу, то и сюжета и истории не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое это просто. Соник похоже там находился когда перенёсся во времени.

Но опять же как он мог загорется от Соника в настоящем, когда Соник туда ещё неперемещался. Та же ошибка была при перемещении Сильвера и Шедоу в прошлое, когда они захватили Мефилеса и Иблиса. Как они могли жить в изменённом будущем, когда они его ещё неизменили?

Третье, с другой стороны зачем вообще нужно было его гасить если проблема с Солярисом была решена в финальной битве??

Сценарий мож и хороший, но весь в подобных дырках.

 

И как обычно он похож на остальные, нерешённая и забытая беда в прошлом, которая потом выходит в настоящее. Сюжет вроде всегда на своём обычном уровне, хотя эти их похожести начинают надоедать и так наверное он катится вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третье, с другой стороны зачем вообще нужно было его гасить если проблема с Солярисом была решена в финальной битве??

 

Для того, чтобы ничего этого не происходило. чтобы не было разрушения времени и мира в целом, чтобы все были живы, включая Блэйз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для того, чтобы ничего этого не происходило. чтобы не было разрушения времени и мира в целом, чтобы все были живы, включая Блэйз...

 

Но выходит что после потушения этого пламени то будущее исчезло вместе Блейз и Сильвером =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но выходит что после потушения этого пламени то будущее исчезло вместе Блейз и Сильвером =)

А кто сказал, что после изменения будущего, они должны были исчезнуть совсем. Другие они легко могут быть в альтернативном будущем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что после изменения будущего, они должны были исчезнуть совсем. Другие они легко могут быть в альтернативном будущем =)

 

 

Нет, они просто так и не встретятся с Соником и будут спокойно жить-поживать. да добра наживать в будущем, не зная никаких бед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое это просто. Соник похоже там находился когда перенёсся во времени.

Но опять же как он мог загорется от Соника в настоящем, когда Соник туда ещё неперемещался.

Эм, не очень въехал, если ты связываешь поломку Кереера с Соником, то этой связи нет, там что-то само поломалось. Если ты имел в виду другое, то извиняюсь.
Та же ошибка была при перемещении Сильвера и Шедоу в прошлое, когда они захватили Мефилеса и Иблиса. Как они могли жить в изменённом будущем, когда они его ещё неизменили?
Дело в том, что это одна из возможных философий путешествия во времени, т.е. все события во времени включая путешествия в нем предрешены, т.е. то, что Шедоу отправится в прошлое и заточит Мефа, после чего сам его освободит, уже было запланированно. НО при том это полностью противоречит таким вещам как соединение Мефа и Иблиса после его освобождения, поскольку там уже другая философия рассматривается, по которой не все предрешено. Короче сюжет в логике сакс, я это говорил еще в 2006 году, но на меня тогда все набрасывались.
Третье, с другой стороны зачем вообще нужно было его гасить если проблема с Солярисом была решена в финальной битве??
Да потому что ничего и не было решено, Соляриса как такового нельзя замочить или уничтожить, поэтому единственный способ это что бы он вообще не появлялся.
Сценарий мож и хороший, но весь в подобных дырках.
Хе, именно по этому я не считаю что в СНГ хороший сюжет, для меня куча ошибок и парадоксов испортили его полностью. Не справились они с задачей, как в геймплее так и в сюжете, а значит я эту игру не буду хорошей считать, из трех составляющих - геймплея, графики и сюжета, только второе нормально получилось.

 

Для того, чтобы ничего этого не происходило. чтобы не было разрушения времени и мира в целом, чтобы все были живы, включая Блэйз...
Блэйз НЕ УМЕРАЛА. Она в другое измерение перешла.
Но выходит что после потушения этого пламени то будущее исчезло вместе Блейз и Сильвером
То что мир пошел по другому пути не делает невозможным рождение Сильвера, что доказывают Райвалсы.
Нет, они просто так и не встретятся с Соником и будут спокойно жить-поживать. да добра наживать в будущем, не зная никаких бед...
Хе, по Райвалсам встретились, причем два раза, а жить поживать без бед увы не получится, из-за того же Неги в тех же Райвалсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блэйз НЕ УМЕРАЛА. Она в другое измерение перешла.

 

Хе, по Райвалсам встретились, причем два раза, а жить поживать без бед увы не получится, из-за того же Неги в тех же Райвалсах.

 

 

Насчёт того, что не умерала не знал, сорри. А райвалсы это спинофф. так что не считается, встретились они там, или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе, может и события ШЗХ и Райдерсов считать не будем? Они тоже Спиноффы, да и события Икса ты назовешь "несчитающими"? Но если те же мульты, игры и комиксы это разные версии, которых нельзя связывать и включать в одно, то из игровых спиноффов есть только одна современная игра, не имеющая не отношения ни связи - это Сикрет Рингс, из старых это Мин Бин Машин и Спинболл. А игры все считаются, пусть есть противоречия, но если так относиться, то события СНГ по отношению к Блэйз это лишь второстепенная альтернатива оригиналу из Раша, и может события СНГ тоже не будем считать? А ведь Раш это и есть спинофф, однако оригинальная история Блэйз именно там, остальное это копии или переделки, так что все относительно. Спиноффы это понятие геймплея а не сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, не очень въехал, если ты связываешь поломку Кереера с Соником, то этой связи нет, там что-то само поломалось. Если ты имел в виду другое, то извиняюсь.

 

Дело в том, что это одна из возможных философий путешествия во времени, т.е. все события во времени включая путешествия в нем предрешены, т.е. то, что Шедоу отправится в прошлое и заточит Мефа, после чего сам его освободит, уже было запланированно. НО при том это полностью противоречит таким вещам как соединение Мефа и Иблиса после его освобождения, поскольку там уже другая философия рассматривается, по которой не все предрешено.

 

Сама возможность этих путешествий даёт эти изменения, но наверное не в этот раз. Когда Шедоу взял тот посох тьмы, кто-то должен был заточить Мефа туда в первый раз, до того как он сам это сделал. Но по сценарию это был Шед, значит всё время в одном потоке, следовательно и Кериер раздолбал сам Соник когда спасал Элис. И если бы Иблис выскочил из Элис, это было бы заметно, а другие причины взрывов просто призрачны.

Вдобавок если всё было бы предрешено, как вообще возник Солярис если его затушили =)

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и говорю, что в СНГ сюжет наплодили без явных глубоких или осмысленных элементов. Да, Кериер взорвался когда Соник с Эггманом дрался, но он начал ломаться еще до битвы Соника с Эггом. Да, последовательность действий Шеда в настоящем, будущем и прошлом показывают идею о полном предрешении событий, однако такие события как воссоединение Мефа и Ибла и затухание Соляриса делают крест на этой предрешенноости, а это парадокс, поэтому я считаю что сюжет для игры делали не очень обдуманно, а просто увязали его с пафосом и "крутой историей" за что все начинают считать что сюжет там первоклассный, однако, если копать глубже, то начинают проявляться парадоксы и неточности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, дыр много, они есть. Это если копать. Копать, конечно, нужно, но если подумать о сюжете в целом, то задумка замечательная! Также некоторые дыры пытаются залатать фанаты))). Жаль, конечно, что с СНГ всё так вышло, но не знаю, мне он всё равно продолжает нравиться. Просто я отталкиваюсь от самих идей, а над вопрощением их не всегда размышляю..А идеи-то отличны! И Сильвера мы получили, такой замечательный перс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×