Перейти к содержимому
Tyoma the Hedgehog

Sonic Chronicles: общие вопросы и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Биг надевает Соника на крючок и размахивает им в форме шара как атака из СХ? ))))

 

А что до диологов, Биовар хотят доказать что каждый персонаж ценен и уникален, в случае с Бигом они покажут насколько у него доброе сердце и чистая душа... они обогатят персонажей, и даже из даунического Бига сделают персонажа который трогает и восхищает. И вы после этого спрашиваете, почему я жду игру?

 

ЗЫ, а вот и Декстер!

post-907-1210854105_thumb.jpg

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она РПГ, как тут не расписывать персонажей? Конечно их всех расскажут!

 

 

ЗЫ, а вот и Декстер

 

 

=)

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ, а вот и Декстер!

post-907-1210854105_thumb.jpg

Автор читает мои мысли. Я как услышал имя, подумал именно о том же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените первые впечатления от сырой, но уже многообещающей игры (автор Zack Stern):

 

"A turn-based RPG, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood moves the speedy Sega characters into a role-playing world. After a big, "Huh?" I gave this DS-only game a shot at the Nintendo Media Summit. But especially with Bioware behind the project, I came away thinking it could be a fun game for kids and even adult RPG players. And forget Sonic; the deep game mechanics, dialogue options, and great-looking world could combine into a portable RPG favorite.

 

The game features Sonic and his band of friends, but I never thought that these mascots got in the way of the game. I didn't get far enough into the story to see how dialogue snippets and character customization define my own world, but Bioware says Sonic Chronicles has lots of choices.

 

Before wandering through the world, I picked a team of Sonic and three other characters, building my own party. Each character -- about 11 will be in the final version -- has unique abilities and attacks that are needed to beat certain areas. Like other RPGs, characters can be outfitted with equipment to make them faster, stronger, or otherwise improved. And most characters team up with another specific member for a combined attack.

 

I tapped the stylus onto the game world, leading Sonic around the map. Rings act as currency, although I didn't spend any I collected. The world looked great, with the backgrounds all drawn from scratch -- no repeating tiles -- and settings from the old Sonic games recast in an angled, overhead view. I even tapped a loop, and Sonic raced through the stunt.

 

After getting a general sense of the simple, screen-tapping controls, I faced off in a battle. The turn-based combat pits the player's team against many enemy types; roughly 40 to 50 should be in the final game. And while the combat relies on player stats, Bioware added some DS flourishes to the fighting. Certain attacks succeed or fail with a player's timing; I tapped, Elite Beat Agents-style, on closing circles to activate a simple offense. More difficult moves rely on well-timed, circular stylus swings or accurately tracing the path of a line.

 

I liked these mechanics because they gave me more control over the turn-based outcome. The ones I sampled felt well-executed, although I'm cautious-but-hopeful about other touch-screen moments in the game. (I was told about a way to hack computers by tapping the screen quickly in the same place. I didn't get to try that, but it sounds less interesting than the other moves.)

 

Bioware says the Fall, DS-only game will include a detailed, player-driven adventure. With the engaging combat, great-looking worlds, and intuitive control, the story is the final piece to the game. I get nervous when a big franchise is loaned to another company, wondering how much control Sega is retaining. Hopefully Bioware has been trusted to have its run of the Sonic universe."

-----------------------------

 

 

Обнова: Ray Muzyka в последнем интервью в какой раз сказал о том что он огромный фанат Соника (у него даже есть Сега МегаДрайв подписанный Юджи Накой), и он в очередной раз, на очередные претензии в скорости успокоил всех, сказав что в игре будет много экшена и персонажи будут передвигаться довольно быстро, основная разница лишь в разговорах с людьми. Он так же сказал, что в Хрониках у игроков будет очень большой выбор действий и поворотов сюжета, у персонажей будут рассказаны предыстории персонажей, которые возможно узнать, и еще будет предостаточно сторонних заданий-квестов, которые помогут ознакомиться с миром Соника.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МНОГАБУКАФ! покороче и переведи на русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, первел гуглевым автопереводчиком ибо неохота переводить вручную для того кто просит об этом в приказном порядке

 

 

"Пошаговая РПГ, Sonic Хроники: The Dark Братство движется скорейшего Сега символов в ролевые игры мира. После большой," Huh? "Я дал эту DS-лишь игра выстрелил в Nintendo Медиа встречи на высшем уровне. Но особенно с Bioware за проект, я пришел за мышление было бы интересно игры для детей и даже взрослых РПГ игроков. Sonic и забыть; глубокую игру механики, диалог на эту страницу, и великих перспективных мир мог бы объединить в портативных РПГ любимый.

 

Особенности игры Sonic и его банде друзей, но я никогда не думала, что эти mascots попал в образ игры. Я не получают достаточно далеко в историю посмотреть, как фрагменты диалога и характер настройки определяют мою мире, но Bioware говорит Sonic Хроники имеет множество вариантов.

 

Прежде чем путешествие мир, я выбрал команду Sonic и трех других персонажей, здание моей собственной партии. Каждый символ - около 11 будет в окончательном варианте - обладает уникальными способностями и нападений, которые необходимы для того, чтобы побить некоторых областях. Как и в других РГ, символы могут быть оснащены оборудованием с тем чтобы они быстрее, сильнее, или иным образом улучшились. И большинство символов, команда с другого конкретного члена на комбинированные атаки.

 

Я прослушиваются стилусом на игровой мир, ведущий Sonic вокруг карте. Кольца выступать в качестве валюты, хотя я и не тратить любые Я собираются. Мир посмотрел велика, с происхождения обращается все с нуля - не повторять плиткой - и настройки из старой игры Sonic изложить в угловой, накладные зрения. Я даже прослушиваются цикл и Sonic гонки через трюк.

 

После получения общего чувства простые, экран для контроля разговоров, я покинуть сталкиваются в битве. Пошаговая борьбе с карьеров игрока команды противника против многих типов; примерно от 40 до 50 должны быть в окончательном игры. И в то время борьбы опирается на статистику игрока, Bioware добавили некоторые DS процветает в боевых действиях. Некоторые нападения удастся или не с игрока, сроки, я прослушиваются, Elite Beat агентов в стиле, на заключительном кругах, чтобы активировать простые преступления. Подробнее движется трудно рассчитывать на хорошо время, циркулярный или стилуса качели точно отслеживать путь линии.

 

Я любил этих механиков потому, что они дали мне лучше контролировать свою очередь, ориентированного на результат. Я выборку из них считает, хорошо выполнены, хотя я осторожно-но-надеюсь, и о других коснуться экрана моменты в игре. (Я уже говорил об способ взломать компьютеры, используя экран быстро в одном месте. Я не получите, чтобы попытаться, но это звучит менее интересным, чем другие шаги.)

 

Bioware сказал Фолл, DS-лишь игра будет включать в себя подробные, игрок по инициативе приключение. Что привлечения боевых действий, большое перспективных миров, и интуитивный контроль, история окончательного куска к игре. Я получаю нервничают, когда большая франшиза является прикомандированных к другой компании, интересно, сколько контроль Сега сохраняет. Надеюсь Bioware было доверять, чтобы ее запустить из Sonic вселенной ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на инглише почитаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://spindash.de/index.php?option=com_po...ry&catid=87

Новые скрины!

http://ds.ign.com/articles/874/874573p1.html

Новая статья

Говорят, что всё довольно просто сделано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я удивляюсь. Где он постоянно берет все свежее? Никак делицо не хочет Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гы. На первом скрине я увидел Шеда (и кажется он не вступает в команду Соника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гляньте... на глаза Соника.... УЖС

 

ОМГ! это такой глюк или стёб?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОМГ! это такой глюк или стёб?=)

Скорее всего это возможности DS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя по всему это будет смесь Соник Баттл и РПГ интересно что в итоге получится.

И кстати в Википедии написано что Эггман не будет главным злодеем а его заменит Зоан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины!
Ууу, гуди, гуди, еще одна крупица знаний о внешней стороне игры! =) Хех, радуюсь как ребенок, думаю, что не стоит так сильно вникать, а то опять обломаюсь в итоге.

В любом случае теперь мы знаем, что Шедоу появится в Blue Ridge Zone.

Новая статья

Говорят, что всё довольно просто сделано..

Ну что же, конечно по описанию статьи все немного шаблонно к другим играм ДС, но я грею надежду что этот первый портативный проект Биовар будет успешным, ведь сам директор Варов считает что в итоге получится одна из лучших игр на ДС, да и художественное воплощение уже все считают превосходным, а еще три с половиной месяца работы, пока что публично показали только сырую версию первой главы и чуток второй, а ведь их будет несколько десятков, так что подождем. Да и чего они ожидали, когда все основные элементы и идеи со стилусом уже разобрали другие титлы ДС, тут уже придумать что-то свое намного сложнее, а вот головоломки действительно нужно сделать поразнообразней и сложнее, хотя опять же ign судили по начальным уровням, я думаю что дальше будет что-то интересное. В любом случае я все же жду игру, это главный проект за которым я слежу, и пока я уверен в итоговом результате, это же BioWare, у них большой опыт, и пусть даже мы не увидим революцию в использовании стилуса, у Варов много других вещей, которыми они смогут покорить игроков.
Гляньте... на глаза Соника.... УЖС
Ну да, меня самого это немного скрутило, однако все еще не доделано, подождем немного, ведь, во-первых, модели эти в основном будут намного дальше по обзору, а во-вторых, во время битвы в основном вид со спины... нужно только подточить вид победных стоек. Мне кстати пока больше всего нравится моделька Бига. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кстати пока больше всего нравится моделька Бига. =)

 

Аналогично. Модель - супер, прям влитой СА1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко скриншотов-с:

medium_2496650423_9e4d58738b_o.jpgmedium_2496650499_34c9c4af11_o.jpgmedium_2496650607_5e40ffbc40_o.jpgmedium_2497475354_d3eb793501_o.jpg

 

medium_2497476160_38887f5432_o.jpgmedium_2497476254_691243b645_o.jpgmedium_2497476346_ac45937f06_o.jpgmedium_2496651109_45deaaa518_o.jpg

 

medium_2496651279_bf1868bdd2_o.jpgmedium_2497476718_c6f0e5c026_o.jpg

 

ЗЫ, мне кажется, или там куски местности будто перенесены из мира Зоа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МММ... Скины красивые, незнаю, но смотрел на них с апетитом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, новая инфа от gamespy!

 

Во-первых, они тоже испробовали игру, и в отличии от IGN, им она понравилась намного больше, элементы боя в стиле Elite Beat Agents по их мнению внедряют отличный ритм и драйв, ведь этот способ использовать стилус покорил многих геймеров, да, повторение, но ведь приятно же будет иметь в геймплее такие хорошие вещи... Так же они лучше отнеслись к той головоломке, что им дали, однако покритиковали что в ней "мало скорости".

 

Во-вторых, в игре будут фермы Чао, в которых можно будет выращивать себе помощников-Чао, яйца которых можно найти в скрытых местах! Каждый персонаж может завести своего Чао и получать от него поддержку! Подробнее пока не сказали.

 

В-третьих, в диалогах будут все самые разные эмоции которые могут быть, и гнев и равнодушие итп, много разных ситуаций можно из них вывести.

 

В итоге gamespy написали, что эта игра все тот же Соник, с собиранием колечек и беготней по мертвой петле, однако это и стандартная ролевая от Биовар, с разнообразными диалогами и поворотами сюжета... так же они почему-то намекнули на потенциал в романтических отношениях... Они постараются узнать как можно больше, но пока это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Bioware.ru было написанно что игра выйдет и на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, это была первоапрельская, понимаешь, шутко.

 

Вот если бы она вышла на ПК, то это угробило бы всю эксклюзиву... на ДС в эту уникальную игру играть будет круто, а для ПК нужно будет все на свете переделывать.... поэтому есть эмуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё вы победили покупаю ДС ради этой игры))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я С ВАМИ! Ток наверно в следуешем году, в этом Гроб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ради неё разархивирую эмулятор. хотя он наверное обновиться уже к тому времени и придёться его качать. Скорей бы вышло - это Соник моей мечты. Я ролплейинг очень уважаю. Уверен, что это будет моя любимая игра. Вот скажем в MegamanX куча игр, а моя любимая Command Mission, ибо РПГ.

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немножко скриншотов-с:

 

medium_2496651279_bf1868bdd2_o.jpgmedium_2497476718_c6f0e5c026_o.jpg

 

ОГО здорого, всегда хотел разнообразных уровней в сониках). Вот даже 3д игры соника необладают таким отличным построением уровней.

Это единственный соник которого я жду на сегодняшний день.

Жаль что это всеголиш одна игра, но если она окупится то возможно соник опять станет более взрослым и 3д игры пойдут такогоже качества как и эта "ДС-игрушечка"

 

мои аплодисменты Биовар

 

кто-нибудь скажет мне изза чего вдруг биовар взялись за эту игру?()

 

^__^ мяявк, соник РПГ это супер(у меня Детская радость), там просто прекрасный миР, это первый соник после соник и наклз который мне нравится, мир которого мне нравится,

сразу чювствуется левелдизайнер играл В сеговские соники.

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майти - у Рея Мизуки (директора) есть даже Мегадрайв подписанный Юджи Накой )) Вот представь как мир тесен ))

also - скриншоты великолепные. У Соника даже освещение есть. Только в ледяном городке графика более кавайненькая, в отличии от этого мёртвого болота... Болото мне нравится больше из-за фильтра поверх стоящего - возможно это эффект туманчика.

Майти - ня - туман! Ничего не напоминает? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайлэнт Хилл ))))

 

А эфекты и вправду норм, и освешение оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они додумались поменять внешний вид карты на верхнем дисплее)

, это хорошая вещь, потомучто когда видиш всю карту то неинтересно открывать секретные места,

а когда на карте они обозначены схематично то хочется туда пойти поглядеть, да и ореентироваться удобнее)

 

Сайлэнт Хилл ))))

 

А эфекты и вправду норм, и освешение оригинальное.

ну туман на САйлент хилл никак нетянет, это просто пар от болота

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но тем неменее, Клонк намекнул на СХ

Не такли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

medium_2496651109_45deaaa518_o.jpg

Видите этот Скриншот? Очевидно Соник будет перепрыгивать такие пропасти нажатием стилуса на такие стрелки. Интересно - как тогда лупы делать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×