Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не люди я наконец прошла!И Ласт Эпизод и всех персов скажу что игра меня так не впачтлила даже графа что то не то.Вот когда я включила даже Shadow TH или SA2 то было другое ощущение.Так что мне кажеться я поняла СА2 самая лучшая игра а соник некст не игра с 12 ее можно было написать и с 3 ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у тебя вообще вкуса нет...если ты не знаешь, то графа у Некста лучше даже чем у Великого Half-Life 2! *отдает честь*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пуля Соника проткнет спокойно, его лишь скорость спасает, (другое дело что Шэд пуленепробиваемый))а уж энергокопье это не как ты выразился...это вполне мощное оружие, таким мона горы рубить...так что не надо ^^*

Еще раз говорю, что в SA2 сюжет на уровне прочих, я уже 10 лет геймер и 15 лет зритель), я в сюжетах и играх разбираюсь...

 

Шед пуленепробиваемый?Только тогда когда входит в БластФорму...дастань Сонику изумруд или взбеси до оДаркчения то увидишь куда будут деватся пули... =) ...Если бы копьё было бы по-настоящему мощным Соника уже бы не было...тут одно из двух:Соник Очень вынослив,Копьё Мефа-лажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на первое! Призрак Неизвестного ставит 100 золотых тапков на "Соник Очень Выносливый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шед пуленепробиваемый?Только тогда когда входит в БластФорму...дастань Сонику изумруд или взбеси до оДаркчения то увидишь куда будут деватся пули... ^^* ...Если бы копьё было бы по-настоящему мощным Соника уже бы не было...тут одно из двух:Соник Очень вынослив,Копьё Мефа-лажа...

Пико, ты извини, уже как Морфеус носишься со своим Избранным...(И будто Морфия хрюкнул...шутка.)

Что ты так веришь что Соника ничто не может убить? Ты действительно веришь что нет во Вселенной того, кто его победит? Я тебе говорю, Соника Мефилес убил. Его вернули с помощью Изумрудов Хаоса.

А копье Мефилеса далеко не лажа, что бы ты там не говорил...

 

А если Шэдоу взбесить до оДаркчения? Он нафих всю галактику вынесет...

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если Шэдоу взбесить до оДаркчения? Он нафих всю галактику вынесет...

^^* А ему ещё есть куда Даркчиться?

 

Насчёт смерти Соника разработчики сглупили. Причём серьёзно. Получается, что изумруды ещё и оживлять умеют... Тогда Эгги пора на пенсию. Всё равно бесполезно против Соника выступать. По их версии Соник такой особенный, что даже погибнуть как следует не может (во, ещё одно сходство между Соником и Шэдом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Snowy

СХ это признанная фигня...но мне все же больше нрава сюжет ШоЗаХрени ^^*

 

Кнюклес, если тебе больше нрава сюжет из ШЗХ чем СА2, то я теперь знаю у кого нет вкуса. =)

 

Сколько лет у тебя стаж геймера? :) извиняюсь, у меня стаж все же 11 лет... (предупреждаю, это у меня врожденное...)

 

Я если честно не понял. С каких это пор время проведенное за гейпадом\клавиатурой считается показателем ума или опыта? Ты можешь хоть двести лет играть в игры, но так и остаться неопатным в этих делах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно что является, показателем опыта.

И в ShTH сюжет интереснее, нравится тебе это или нет. Сюжет SA2 я уже пересказывал...

 

Когда-то Джеральд создал Шэдоу. Он жил с ним и Марией. Потом пришли солдаты, направленные правительством, испугавшимся УЛФа...Мария спасает Шэдоу, отправив на Землю, сама же погибает. Через 50 лет Эгг будит Шэдоу, тот использует его, чтобы достать изумруды, и активировать программу АРК по полету на Землю с дальнейшим её уничтожением...Потом одумывается и всех спасает.

 

Вот сюжет ShTH, afaik.

 

Джеральд создал Шэдоу для того, чтоб он охранял землю, помог людям, и т.д. и т.п.

Ему понадобилась кровь могучего существа по имени Блэк Дум, Дум кровью поделился, но с условием: Шэдоу в будущем, через 50 лет, принесет ему 7 И.Х. Теперь у Шэдоу появилась еще цель: уничтожить Блэк Армс, с чем он блестяще справляется.

 

\\И имя мое, сколько раз повторять, КНЮКЛЗ.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СА2 сюжет более закручен, но в ШЗХ он интереснее - игрок самы вибирает как ему поступить в той или иной ситуации, тобишь есть развилки в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индивидуальный сюжет это интересно, но в ШЗХ он не слишком хорошо подан. И вообще это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В СА2 сюжет более закручен, но в ШЗХ он интереснее - игрок самы вибирает как ему поступить в той или иной ситуации, тобишь есть развилки в сюжете.
Интереснее… Вау! Нонсенс!...

 

Кнюклес, если тебе больше нрава сюжет из ШЗХ чем СА2, то я теперь знаю у кого нет вкуса.

 

фанаты некст гена … это и есть фанаты «великой» ШЗХ… ужас какой-то…

@___@

 

если ты не знаешь, то графа у Некста лучше даже чем у Великого Half-Life 2! *отдает честь*

 

графа графа… заело? Да мне до твоей графы…

все... плюсы кончились?

 

И ты еще говоришь что разбираешься в играх? Не заметно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня в игре есть 2 САМЫЕ САМЫЕ важные вещи, которые ставят для меня точку в вопросе клевизны и интересности. Это

1. Геймплей

2. Атмосфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интереснее… Вау! Нонсенс!...

фанаты некст гена … это и есть фанаты «великой» ШЗХ… ужас какой-то…

@___@

графа графа… заело? Да мне до твоей графы…

все... плюсы кончились?

 

И ты еще говоришь что разбираешься в играх? Не заметно…

Просто графика главное плюсовое отличие от СА2. И повторяю меня в СА2 бесит мимика , хотя и графика ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интереснее… Вау! Нонсенс!...

фанаты некст гена … это и есть фанаты «великой» ШЗХ… ужас какой-то…

@___@

графа графа… заело? Да мне до твоей графы…

все... плюсы кончились?

 

И ты еще говоришь что разбираешься в играх? Не заметно…

Мне не нужно твое подтверждение. Если тебе нрава полигоны размером с яблоко, пожалуйста. Для тебя как раз Тетрис подойдет.

 

Геррус, полностью поддерживаю.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откопал рецензию на уже вышевший на x box

 

 

 

 

Sonic The Hedgehog

Жанр: Action/Platformer

Издатель: Sega

Разработчик: Sonic Team

Дата выхода: ноябрь 2006 (Xbox 360)

Дата выхода: декабрь 2006 (Playstation 3)

http://www.sega.com

 

 

 

 

Первое впечатление от Sonic The Hedgehog, после титульной заставки и вступительного ролика - замечательно! Второе впечатление от Sonic The Hedgehog, после получаса игры - за что я это заслужил! Так и всю игру радость сменяется грустью, а веселье скукой. Не смотря на то, что, вобщем-то, не вызывает сомнения тот факт, что ребята из Sonic Team проделали большую, основательную работу, но при этом допустили вагон нелепых ошибок за которые, выражаясь языком дедсадовской воспитательницы, надо руки отбить. Желание Sega превратить Sonic из более простого экшн/платформера в настоящую адвентюру, с весомым сюжетом и даже неким подобием Love Story с участием главгероя весьма похвально. Частично у них это даже получилось.

 

Ненавистный доктор Работник (в английской версии его зовут Eggman'ом, но если переводить на русский, как-то не этично получается, так что давайте лучше по - старому - Работник) замутил очередной план по захвату всего мира. Для этого ему нужна сила изумрудов Хаоса и одна местная принцесска впридачу. Вот эту самую её величество мы и будем спасать на протяжении всей кампании за Соника. Помимо главного мэскота, существует возможность играть за знакомого всем Shadow'a и новичка Silver'a, обладающего телепатическими способностями. Причем игра за этих двоих существенно отличается от выполнения основных заданий для "колючего", а сюжеты их кампаний весьма удачно переплетаются с основной линией.

 

История подается в основном по средствам частых заставок на движке и великолепных CG-роликов. Если вам скажут, что самый красивые computer grafics - ролики в Final Fantasy - не верьте. - В Final Fantasy и в Sonic The Hedgehog!

 

Очень хорошо в Sonic Team потрудились над боссами. Их всего менее десяти, но каждая встреча с таким оппонентом незабываема. Не редко в качестве финального аккорда вам "подсунут", своего рода, бег наперегонки с самим собой. Придется лавировать между различными объектами на предельной скорости, все бы хорошо, но очень уж подкачало управление. Приходится совсем не до выпендрежа, лишь бы добежать не истратив последнюю жизнь по пути, а то все сначала.

 

Специально для Sonic The Hedgehog Sega лицензировала движок Havok, именно благодаря ему визуально игра не вызывает даже малейших нареканий. Конечно, модели персонажей рекорды полигонов не бьют, но зато арены полны различными интерактивными объектами, которые разрушаются как никогда эффектно. Однако "гасить" ящички вам будет особенно не когда, все уровни стали намного динамичнее, чем в предыдущих частях и при этом продолжительность каждого такого этапа от 10 до 25 минут.

 

Но вот беда! - что бы заслуженно наслаждаться этой самой динамикой, вам предстоит навернут не один километр по окрестностям города Солеанна. Да, не поверите, но вам придется, как и в Sonic Adventure (или каком-нибудь Super Mario 64), теряя время, бегать по улочкам в поисках новых этапов, разговаривать с жителями, выполнять их тупейшие задания и даже... покупать для Соника улучшения!!! Когда видишь такую картину в самом начале игры становится жалко не то что денег, даже на самого Соника без слез не взглянешь. - За что тебя так?!

 

После того как вы проверите на прочность ботинки местного Папы Карло, "привинтите" к Ежику апгрейд, купленный в единственном магазине города, вам станет доступен первых из "полноценных" этапов - пляж. Который на проверку окажется, как под капирку списанным, аналогичным уровнем из Sonic Adventure. Но не расстраивайтесь и не бросайте игру. Cотрудники сайта Game Spot, видимо, именно здесь и закончили знакомство с Sonic The Hedgehog, после чего выставили игре красноречивые 4.4 из 10 возможных. Не все так плохо, если бы разработчики вообще выкинули все "приключения" в населенном пункте Солеанна, то игра получилась бы на порядок лучше. Судите сами - есть наикрасивейший этап в разрушенном городе, огненный и снежный уровни, этапы в пустыне, горах и логове Работника и некоторые другие. А вместо этой радости мы тратим время на разговоры с местными чудаками.

 

Каждый новый уровень, как и прежде, снабжен собственным уникальным саундтреком. Вообще, именно музыкальной составляющей касаются самые качественные изменения. В Sonic The Hedgehog вы услышите целый оркестр созвучий от романтических музыкальных ритмов до настоящего рока и хауса. Каждую мелодию хочется прослушать отдельно ни один и ни два раза. Для записи звукового оформления Sega пригласили сразу несколько музыкальных коллективов и нового звукорежиссера, которые сделали свое правое дело на пять с плюсом.

 

На стадии разработки руководители проекта ни раз и ни два сообщали, что перед ними поставлена задача исправить столь коварное управление, которое прям-таки норовит скинуть подопечного в ближайшую канаву. Если помните, у Соника была такая фича, когда в воздухе нажимаешь повторно на прыжок, то Ежик молниеносно устремляется вперед, или к ближайшему врагу, или другому разбиваемому объекту. Таким образом, перепрыгивая с одного врага на другого, нужно было перепрыгивать огромные пропасти или реки с лавой. Но вот беда, система наведения была ни к черту. Так получалось, что самый быстрый еж в мире падал в пропасть с вероятностью в процентов 50. Работа над ошибками сделана, в Sonic The Hedgehog с этим проблем нет, четко и аккуратно.

 

Как говорится: все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Камера просто чудовищна, если, скажем так, на линию между вашим персонажем и "объективом" попадает какой-либо массивный объект, то сущее везение, если вид быстро отрегулируется автоматически! - количество глюков просто поражает. А в такой динамичной и быстрой игре каждая секунда "вслепую" может стоить еще одной попытки. Ради справедливости, стоит отметить, что дело не только в угле обзора. Очень часто подопечный будет проваливаться в небытие просто так, без малейших на то причин. Бегите ли вы по мосту, скользите ли на сноуборде или другой подобной железяке - вдруг, от куда ни возьмись, он самый - глюк. И в следующую секунду вы опять на последнем чекпоинте. Вам придется хорошенько потренировать свою нервную систему, прежде чем садится за игру, дабы не швырнуть джойпад куда-нибудь в телевизор после пятисотой нелепой смерти главгероя.

 

Новая часть Соника получилась несколько иной, по сравнению с предшественниками, а вот хорошо это или плохо пусть каждый решит сам. Sonic The Hedgehog напоминает один большой черновик - если что-то убрать, а что-то подкорректировать, то получится отличная игра. А до тех пор мы имеем то, что имеем. Удовлетворительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не нужно твое подтверждение. Если тебе нрава полигоны размером с яблоко, пожалуйста. Для тебя как раз Тетрис подойдет.

 

Геррус, полностью поддерживаю.

 

Ты зациклился на полигонах….

 

И повторяю меня в СА2 бесит мимика , хотя и графика ужасна

 

Графика ужасна? Блин да что с вами ведете себя как малые дети... графика это главное?

Я до сих пор с радость рублюсь в Грандию 2…

Графика в СА2 очень даже не чего… глупо сравнивать по графике игры с разницей в 5 лет….

Мимика нормальная… без особых излишек… последнее слово технологий 2001 год…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты зациклился на полигонах….

Графика ужасна? Блин да что с вами ведете себя как малые дети... графика это главное?

Я до сих пор с радость рублюсь в Грандию 2…

Графика в СА2 очень даже не чего… глупо сравнивать по графике игры с разницей в 5 лет….

Мимика нормальная… без особых излишек… последнее слово технологий 2001 год…

А ты чё упёрся как старый хрычь и не хочешь принимать ничего нового. Сюжет (как и графика) не главное в игре, главное в игре это - геймплей, а и в той и в той игре он отличен(хотя в некст-гене мне больше нравиться), так что давайте признаем что игры равны, не бывает ИДЕАЛЬНОЙ Игры, но эти игры близки к нему. ВСЁ Я ПРЕКРАШАЮ СПОР !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На это всё хочется сказать одно: просто тошно глядеть. Игра только вышла, пять шестых от числа форумчан ещё даже не играли в неё, а вы цапаетесь от первых впечатлений из третьих источников. Так нельзя...Нужно всё увидеть своими глазами и лично поиграть. А до тех пор делать какие-либо выводы бесполезно, сколько бы геймплейных роликов и сюжетных вставок вы не просмотрели... :)

Изменено пользователем Celeroctos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откопал рецензию на уже вышевший на x box

Sonic The Hedgehog

Жанр: Action/Platformer

Издатель: Sega

Разработчик: Sonic Team

Дата выхода: ноябрь 2006 (Xbox 360)

Дата выхода: декабрь 2006 (Playstation 3)

http://www.sega.com

 

 

Первое впечатление от Sonic The Hedgehog, после титульной заставки и вступительного ролика - замечательно! Второе впечатление от Sonic The Hedgehog, после получаса игры - за что я это заслужил! Так и всю игру радость сменяется грустью, а веселье скукой. Не смотря на то, что, вобщем-то, не вызывает сомнения тот факт, что ребята из Sonic Team проделали большую, основательную работу, но при этом допустили вагон нелепых ошибок за которые, выражаясь языком дедсадовской воспитательницы, надо руки отбить. Желание Sega превратить Sonic из более простого экшн/платформера в настоящую адвентюру, с весомым сюжетом и даже неким подобием Love Story с участием главгероя весьма похвально. Частично у них это даже получилось.

 

Ненавистный доктор Работник (в английской версии его зовут Eggman'ом, но если переводить на русский, как-то не этично получается, так что давайте лучше по - старому - Работник) замутил очередной план по захвату всего мира. Для этого ему нужна сила изумрудов Хаоса и одна местная принцесска впридачу. Вот эту самую её величество мы и будем спасать на протяжении всей кампании за Соника. Помимо главного мэскота, существует возможность играть за знакомого всем Shadow'a и новичка Silver'a, обладающего телепатическими способностями. Причем игра за этих двоих существенно отличается от выполнения основных заданий для "колючего", а сюжеты их кампаний весьма удачно переплетаются с основной линией.

 

История подается в основном по средствам частых заставок на движке и великолепных CG-роликов. Если вам скажут, что самый красивые computer grafics - ролики в Final Fantasy - не верьте. - В Final Fantasy и в Sonic The Hedgehog!

 

Очень хорошо в Sonic Team потрудились над боссами. Их всего менее десяти, но каждая встреча с таким оппонентом незабываема. Не редко в качестве финального аккорда вам "подсунут", своего рода, бег наперегонки с самим собой. Придется лавировать между различными объектами на предельной скорости, все бы хорошо, но очень уж подкачало управление. Приходится совсем не до выпендрежа, лишь бы добежать не истратив последнюю жизнь по пути, а то все сначала.

 

Специально для Sonic The Hedgehog Sega лицензировала движок Havok, именно благодаря ему визуально игра не вызывает даже малейших нареканий. Конечно, модели персонажей рекорды полигонов не бьют, но зато арены полны различными интерактивными объектами, которые разрушаются как никогда эффектно. Однако "гасить" ящички вам будет особенно не когда, все уровни стали намного динамичнее, чем в предыдущих частях и при этом продолжительность каждого такого этапа от 10 до 25 минут.

 

Но вот беда! - что бы заслуженно наслаждаться этой самой динамикой, вам предстоит навернут не один километр по окрестностям города Солеанна. Да, не поверите, но вам придется, как и в Sonic Adventure (или каком-нибудь Super Mario 64), теряя время, бегать по улочкам в поисках новых этапов, разговаривать с жителями, выполнять их тупейшие задания и даже... покупать для Соника улучшения!!! Когда видишь такую картину в самом начале игры становится жалко не то что денег, даже на самого Соника без слез не взглянешь. - За что тебя так?!

 

После того как вы проверите на прочность ботинки местного Папы Карло, "привинтите" к Ежику апгрейд, купленный в единственном магазине города, вам станет доступен первых из "полноценных" этапов - пляж. Который на проверку окажется, как под капирку списанным, аналогичным уровнем из Sonic Adventure. Но не расстраивайтесь и не бросайте игру. Cотрудники сайта Game Spot, видимо, именно здесь и закончили знакомство с Sonic The Hedgehog, после чего выставили игре красноречивые 4.4 из 10 возможных. Не все так плохо, если бы разработчики вообще выкинули все "приключения" в населенном пункте Солеанна, то игра получилась бы на порядок лучше. Судите сами - есть наикрасивейший этап в разрушенном городе, огненный и снежный уровни, этапы в пустыне, горах и логове Работника и некоторые другие. А вместо этой радости мы тратим время на разговоры с местными чудаками.

 

Каждый новый уровень, как и прежде, снабжен собственным уникальным саундтреком. Вообще, именно музыкальной составляющей касаются самые качественные изменения. В Sonic The Hedgehog вы услышите целый оркестр созвучий от романтических музыкальных ритмов до настоящего рока и хауса. Каждую мелодию хочется прослушать отдельно ни один и ни два раза. Для записи звукового оформления Sega пригласили сразу несколько музыкальных коллективов и нового звукорежиссера, которые сделали свое правое дело на пять с плюсом.

 

На стадии разработки руководители проекта ни раз и ни два сообщали, что перед ними поставлена задача исправить столь коварное управление, которое прям-таки норовит скинуть подопечного в ближайшую канаву. Если помните, у Соника была такая фича, когда в воздухе нажимаешь повторно на прыжок, то Ежик молниеносно устремляется вперед, или к ближайшему врагу, или другому разбиваемому объекту. Таким образом, перепрыгивая с одного врага на другого, нужно было перепрыгивать огромные пропасти или реки с лавой. Но вот беда, система наведения была ни к черту. Так получалось, что самый быстрый еж в мире падал в пропасть с вероятностью в процентов 50. Работа над ошибками сделана, в Sonic The Hedgehog с этим проблем нет, четко и аккуратно.

 

Как говорится: все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Камера просто чудовищна, если, скажем так, на линию между вашим персонажем и "объективом" попадает какой-либо массивный объект, то сущее везение, если вид быстро отрегулируется автоматически! - количество глюков просто поражает. А в такой динамичной и быстрой игре каждая секунда "вслепую" может стоить еще одной попытки. Ради справедливости, стоит отметить, что дело не только в угле обзора. Очень часто подопечный будет проваливаться в небытие просто так, без малейших на то причин. Бегите ли вы по мосту, скользите ли на сноуборде или другой подобной железяке - вдруг, от куда ни возьмись, он самый - глюк. И в следующую секунду вы опять на последнем чекпоинте. Вам придется хорошенько потренировать свою нервную систему, прежде чем садится за игру, дабы не швырнуть джойпад куда-нибудь в телевизор после пятисотой нелепой смерти главгероя.

 

Новая часть Соника получилась несколько иной, по сравнению с предшественниками, а вот хорошо это или плохо пусть каждый решит сам. Sonic The Hedgehog напоминает один большой черновик - если что-то убрать, а что-то подкорректировать, то получится отличная игра. А до тех пор мы имеем то, что имеем. Удовлетворительно.

 

Вот после этого я стал в какой-то мере получше относится к НГ, но это после первой части, а после второй понял что игра среднего качества для игры нового поколения. И в СА2 камера была получше, да и никто мня не убедит, что НГ лучше СА2, я это не признаю не при каких условиях - игры обе хороши, и я бы с удовольствием поиграл бы в НГ, Но как было сказано, эта игра напоминает черновик, а в СА2 такого недостатка небыло - все было сделано на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лана? Там тоже камера особым умом не отличается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто графика главное плюсовое отличие от СА2. И повторяю меня в СА2 бесит мимика , хотя и графика ужасна.

а в некст гене разве есть биг который во всех уровнях из СА2 ? а там есть найтс как в СА2 ? ты правпросто графика главное плюсовое отличие от СА2

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в некст гене разве есть биг который во всех уровнях из СА2 ? а там есть найтс как в СА2 ? ты правпросто графика главное плюсовое отличие от СА2

А скажи нафига делать тупости типа Бига и Найтс в игре(серьёзной как СА2 и Некст-ген) ??? А в СА2 есть город полный свободы, секретных монет, которые нужно собирать, разных квестов ??? ДА и в конце концов, там даже скорости нормальной нету, а мне кажеться раз игра про зверзвукогого ежа, то и игры должны обладать скоростью.(в НЕкст-гене конечно же тоже не зверхзвук, но очень большая скорость это точно)

Изменено пользователем Gerrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)-->

QUOTE(Квитрон X @ 20 December 2006 г. - 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вот после этого я стал в какой-то мере получше относится к НГ, но это после первой части, а после второй понял что игра среднего качества для игры нового поколения. И в СА2 камера была получше, да и никто мня не убедит, что НГ лучше СА2, я это не признаю не при каких условиях - игры обе хороши, и я бы с удовольствием поиграл бы в НГ, Но как было сказано, эта игра напоминает черновик, а в СА2 такого недостатка небыло - все было сделано на совесть.

Сравнивать бессмысленно. Судя по обзорам, игра больше похожа на SA - немного усложнился и стал более мрачным сюжет, игра в целом стала выглядеть взрослее, появились Adventure Fields, к которым так неоднозначно относятся фаны, в игре много глюков... Уровни чем-то похожи. Не знаю, превосходит ли игра SA2, но SA, если не врут обзоры, ей превзойти удалось.

Можно предположить, что следующая игра будет сделана в славных традициях SA2. Это было бы очень неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай Гера, хватит гнать на СА2!!! Ты точно забыл когда он был создан! Во времена его премьеры у игры была тоже сенсационная скорость! :) А насчет городских уровней ты лучше почитай статью которую дали на этой странице! Я не точто бы был против квестов, но как было сказано в статье (очень объективной на мой взгляд), эта занудная ходьба по городу, в которой надо исколесить не один километр, все портит. И как там было сказано, НГ больше похож на черновик в котором еще кое-что надо подправить. А вообще у меня складывается впечатление что наш спор просто глупая попытка оправдать свою любимую игру, обливая грязью другую игру ни чуть не хуже. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты чё упёрся как старый хрычь и не хочешь принимать ничего нового. Сюжет (как и графика) не главное в игре, главное в игре это - геймплей, а и в той и в той игре он отличен(хотя в некст-гене мне больше нравиться), так что давайте признаем что игры равны, не бывает ИДЕАЛЬНОЙ Игры, но эти игры близки к нему. ВСЁ Я ПРЕКРАШАЮ СПОР !

Со всем согласен… :)

…только…

Вот почему я считаю что СА2 лучше некст ген:

 

1 Отличная музыка на уровнях Шэдоу (Терпеть не мог Краш 40,… по-моему, Шэдоу не должен быть «злым Соником»…если Соник слушает рок почему Шэд должен слушать хард рок ?!…В СА2 была отличная электронная музыка….)

 

2 Потрясающие уровни за Наклза с великолепной озвучкой ( мы с друзьями часами сидели за Дримкастом играя вдвоем в уровни за Роудж и Наклза… устраивали такие баталии… эх…)

 

3 Единственная игра, в которой мне понравился Шэд…

 

4 Чао гарден

 

Это лично мои придирки…

Изменено пользователем Snowy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, SNG - это Sa1 v.2.0.

Если SNG переписать на чистовик, то получится Sa2 v.2.0.

Я все сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, SNG - это Sa1 v.2.0.

Если SNG переписать на чистовик, то получится Sa2 v.2.0.

Я все сказал.

*упал со стула от смеха* :) =) ~:o(

Ты совершенно прав… ^______^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со всем согласен… :)

…только…

Вот почему я считаю что СА2 лучше некст ген:

 

1 Отличная музыка на уровнях Шэдоу (Терпеть не мог Краш 40,… по-моему, Шэдоу не должен быть «злым Соником»…если Соник слушает рок почему Шэд должен слушать хард рок ?!…В СА2 была отличная электронная музыка….)

 

2 Потрясающие уровни за Наклза с великолепной озвучкой ( мы с друзьями часами сидели за Дримкастом играя вдвоем в уровни за Роудж и Наклза… устраивали такие баталии… эх…)

 

3 Единственная игра, в которой мне понравился Шэд…

 

4 Чао гарден

 

Это лично мои придирки…

Ну всё то что ты перечислел зависит только т вкусов человека, так что с этим спорить глупо ! Всё расходимся друзьями (хотя даже я и не считал тебя врагом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо давайте жить дружно и ждать Sonic The Hedgehog Next-Gen 2, а потом можно ждать третий Некст в надежде что он превзойдёт СА2 (Если честно думаю сравнивать глупо, тетрис тоже был суперигрой, а сейчас... Не-е-е-е... Всё таки сравнивать игры пятилетней разницей это маразма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×