Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А о каких багах идёт речь? Я за всё прохождение нашёл всего несколько багов, которые мешали играть, да и те у Наклза с Руж и Сильвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представь себе - это финальный продукт. Фиксов нет

Ясно, спс, это печально, похоже, придется проходить, периодически массируя вески.

 

А о каких багах идёт речь? Я за всё прохождение нашёл всего несколько багов, которые мешали играть, да и те у Наклза с Руж и Сильвера.

Кхм... постараюсь, не заводится, а объяснить более менее нормально, просто негативные эмоции бьют ключом так сказать.)

Ну то что я лично приметил. Ужасная камера, которую необходимо самому постоянно направлять, если вы думали что в SA2 она плоха, включите Next Gen и вы поймете что явно ошибались.) Катание по перилам работает 1/4 , попадание на них совершенно рандомно (особенно на бордах). Части в зонах, где Соник должен быстро бежать, признаюсь лично, где впервые на такой надо было преследовать крейсер, я дико помирал со смеху, затем это перешло в истерические крики на ни в чем не повинного главного персонажа. Он должен, почему-то постоянно бежать, это напоминает фильм "Адреналин" со Стетхемом, где он умер бы если бы остановился. Тут можно было помереть от простого застревания в параллельно тебе идущем заборе, такой бред... . (и так везде в подобных зонах). Следующее скорее не глюк, а просто косяк разрабов это ТА-ТА-ДАМ - лоадинг скрины! Как я их ненавижу, SU просто нервно курит по сравнению с S06. Далее, левел дизайн просто убогииий, ты как в SH иногда просто не знаешь куда идти. Еще наверно Соник и его ботинки намазанные клеем, это скорее прикол, когда ты можешь стоять вверх ногами на этой рампе на 360 градусов. Еще встречается порой такая вещь - перед тобой стоит например 3 робота и гг естественно бьет самого дальнего, но а как же еще?)

Это я сказал про то что помню неделю спустя и самое яркое, про сюжет тоже молчу.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далее, левел дизайн просто убогииий, ты как в SH иногда просто не знаешь куда идти.

 

(troll) Чудесно. Просто замечательно. А уровни должны проходиться по линейке: вперёд, вперёд и ещё раз вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(troll) Чудесно. Просто замечательно. А уровни должны проходиться по линейке: вперёд, вперёд и ещё раз вперёд?

Ну как тебе сказать... просто, когда перед тобой бездонный обрыв, а другой остров виднеется где-то из-за горизонта начинаешь призадумываться "а где же рычаг с каким-нибудь мостом?" или как у сильвера "где эта долбаная пентаграмма?". А оказывается просто разрабы недолго думая посмотрели, насколько максимум может прыгнуть персонаж и сделали именно такую дальность до острова и не дай бог ты немного отклонишься влево или вправо, миллиметра не хватит,и тебя поглотят черные пучины моря. А с такой замечательной камерой ты обязательно отклонишься.) С Тейзом там вообще неограниченный полет фантазии.)

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужасная камера, которую необходимо самому постоянно направлять, если вы думали что в SA2 она плоха, включите Next Gen и вы поймете что явно ошибались.)

Я прошел игру несколько раз. Почему камера в SA2 мне и сейчас представляется хуже? Что со мной не так?

 

Катание по перилам работает 1/4

За все прохождения ни разу не имел проблем с перилами.

 

Он должен, почему то постоянно бежать

Все эти пробежки обоснованы сюжетно.

 

Далее, левел дизайн просто убогииий ты как в SH иногда просто не знаешь куда идти.

Лол, чего? о_0

То есть, если маршрут не очевиден всем и каждому, и надо подумать - левел дизайн убогий?

Левел дизайн убогий тогда, когда всё слишком очевидно, а не наоборот.

 

Еще встречается порой такая вещь - перед тобой стоит например 3 робота и гг естественно бьет самого дальнего, но а как же еще?)

Неужели так трудно разобраться в принципе работы Хоминга в этой игре?

Как по мне, так в S2006 самая удобная Хоминг Атака.

И наносится она именно туда, куда ты её направляешь.

 

про сюжет тоже молчу.

Сюжет ничуть не хуже, чем в SAшках. А в чём-то его даже и превосходит. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic: Чудесно. Просто замечательно. А уровни должны проходиться по линейке: вперёд, вперёд и ещё раз вперёд?

Согласен!!! Благо, что Next-Gen не вышел, как Углишед, в котором всё линейно и убого. Куда интереснее изучать уровень, чем просто тупо пробежать мимо и не вспомнить, что там вообще было и как он выглядел (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен!!! Благо, что Next-Gen не вышел, как Углишед, в котором всё линейно и убого.

Пруфы в студию. Или я один такой, кто находил альтернативные маршруты в Sonic Unleashed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или я один такой, кто находил альтернативные маршруты в Sonic Unleashed?

 

Не один, но в S2006 их всё же побольше.

Тем более при игре за Сильвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Давно были нужны пруфы, нефиг тему засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благо, что Next-Gen не вышел, как Углишед

Самый крутой чтоли? Анлишед и СНГ две совершенно разные игры, их незачем сравнивать. Стоит ещё сравнить Райдерсы и ДХ, а может тетрис и ГТА? Разные вещи. Да и Анлишед не такой уж УГ, я даже сомневаюсь что ты играл (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый крутой чтоли? Анлишед и СНГ две совершенно разные игры, их незачем сравнивать. Стоит ещё сравнить Райдерсы и ДХ, а может тетрис и ГТА? Разные вещи. Да и Анлишед не такой уж УГ, я даже сомневаюсь что ты играл :offtopic:

 

(troll) Почему это они разные? Гемплеи Соника вполне себе совпадают, разница в том, что в СНГ - три ежа, а Анлиште - мордоворот повышенной лохматости. Бегалка? Бегалка. Ну вот и всё.

Изменено пользователем UrsulaTB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый крутой чтоли? Анлишед и СНГ две совершенно разные игры, их незачем сравнивать. Стоит ещё сравнить Райдерсы и ДХ, а может тетрис и ГТА? Разные вещи. Да и Анлишед не такой уж УГ, я даже сомневаюсь что ты играл :offtopic:

Я считаю, что Анлишед-полное Г. Но разговор об этом должен идти в другой теме.

 

(troll)

Урсула детектед (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен!!! Благо, что Next-Gen не вышел, как Углишед, в котором всё линейно и убого. Куда интереснее изучать уровень, чем просто тупо пробежать мимо и не вспомнить, что там вообще было и как он выглядел (troll)

Ну да свобода просто неограниченна... например... там где она не нужна точно. Это в Солеане где ты бегаешь как умалишенный, говоря с бесполезными НПЦ, которые выдают настолько же бесполезные квесты на кольца, которых у тебя и так завались, а удовольствия они не приносят, а только больше головной боли от лоадинг скринов. А уровни до ужаса линейны, единственное, где это не так это наверно за недолгий срок игры за Наки. За Сильвера я историю еще не начинал, так как дропнул игру на время, как я уже писал в первом посте тут, но в истории про Соника все же был с ним один уровень, который мне не показался чем либо лучше предыдущих, ты также буром прешь по платформам и кидаешься всяким хламом... круто.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же. Я например не могу SADX назвать бегалкой, это особенный жанр - Sonic Adventure! (troll) Анлишед? Тут чистая беготня за Соника + Верехог. Игры всё же разные. Геймплей совсем другого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый крутой чтоли? Анлишед и СНГ две совершенно разные игры, их незачем сравнивать. Стоит ещё сравнить Райдерсы и ДХ, а может тетрис и ГТА? Разные вещи. Да и Анлишед не такой уж УГ, я даже сомневаюсь что ты играл :umnik:

Прошу заметить, уважаемый, что я имел ввиду про игровой процесс. В Unleashed можно держать кнопку буста и пробежать сразу пол уровня и даж не насладится уровнем, его мельчайшими деталями, где мы привыкли в том же SA наслаждаться.... где можно не торопясь пойти разными путями, где нет таких коридоров и преград. в NG это и присутствует, а в SU дневные уровни - коридорные и там нет такой возможности исследовать уровень...причём не торопясь.

Ну сомневайтесь дальше! (troll) На полке лежит версия PS3 и PS2.... так что зря смеётесь :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё же. Я например не могу SADX назвать бегалкой, это особенный жанр - Sonic Adventure! :offtopic: Анлишед? Тут чистая беготня за Соника + Верехог. Игры всё же разные. Геймплей совсем другого типа.

 

Угу. Новый жанр в игровой индустрии - Sonic Adventure (troll) Просто сравни гемплей и левелдизайн за Соника в СНГ и в Анлишде. Не отклоняясь на Верхогов, Шедоу, Сильверов и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу заметить, уважаемый, что я имел ввиду про игровой процесс. В Unleashed можно держать кнопку буста и пробежать сразу пол уровня и даж не насладится уровнем, его мельчайшими деталями, где мы привыкли в том же SA наслаждаться.... где можно не торопясь пойти разными путями, где нет таких коридоров и преград. в NG это и присутствует, а в SU дневные уровни - коридорные и там нет такой возможности исследовать уровень...причём не торопясь.

Ну сомневайтесь дальше! smile3.gif На полке лежит версия PS3 и PS2.... так что зря смеётесь smile3.gif

А зачем исследовать его в Анлишд? Это вам не картинная галерея. И я ещё раз повторяю: совсем другой тип игр Соника. В СНГ и СА мы может не торопясь побегать по городу, пробежаться и пройти уровни. А тут, в Анле, ставка только на драйв. Ну и на Верехога (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомневаюсь что ты играл :umnik:

А вот я играл.

Да, поначалу геймплей доставляет. А потом это уже уныло. Под конец возрастает сложность, появляется больше платформинга (на двух последних уровнях, если уж говорить действительно о платформинге (troll) ), но ситуацию это не спасает.

 

А уровни до ужаса линейны

о_0

Тогда уровни Соника из СА-серии, наверное, вообще представляют из себя линейки?

 

 

Просто сравни гемплей и левелдизайн за Соника в СНГ и в Анлишде.

В S2006 левелдизайн и геймплей богаче, причем намного. :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем исследовать его в Анлишд? Это вам не картинная галерея. И я ещё раз повторяю: совсем другой тип игр Соника. В СНГ и СА мы может не торопясь побегать по городу, пробежаться и пройти уровни. А тут, в Анле, ставка только на драйв. Ну и на Верехога (troll)

Вот я и веду к мысли той, что никакого удовольствия не получаешь от SU. :offtopic: В SA, SA2 и NG - совсем другое дело! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем исследовать его в Анлишд? Это вам не картинная галерея.

 

Да, ты прав. А ещё было бы неплохо убрать все повороты, врагов и препятствия и оставить прямую. Для особо одарённых на дороге можно нарисовать стрелочки с надписью "вам туда" (troll) рЫволУция в жанре компьютерных игр!

 

В S2006 левелдизайн и геймплей богаче, причем намного. :offtopic:

 

К чему я и веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вы опять не поняли... "детищщщкам нравится просто бегать с бешеной скоростью. И им не нравится исследовать все эти локации, эмблемы, персонажи... защем? Лучше только Соник и одна дорога вперёд с ускорениями" И это горькая правда. Колорс, Анлишед и Генерейшнс тому подтверждение. И я тоже люблю НГ и СА игры, они круты и бесподобны. Но это новый стандарт. Бешеный бег вперёд с бустами и бадниками. И тут уж ни я, никто ничего не поделает. Так хочет Европа (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так хочет Европа :offtopic:

Скорее Запад, чем Европа :umnik: Рано или поздно этим детишкам надоест простая бегалка :umnik: Но это уже (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать что-то в защиту Sonic Unleashed, но сделаю проще:

Это борьба слона с китом, ведь кому больше нравится одно и меньше другое вряд ли переубедит. Тут же дело личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"детищщщкам нравится просто бегать с бешеной скоростью. И им не нравится исследовать все эти локации, эмблемы, персонажи... защем? Лучше только Соник и одна дорога вперёд с ускорениями"

 

Большинство из нас детьми познакомились с Соником на МегаДрайве.

Не знаю кто как, а я полюбил эти игры вовсе не за один бег, мне доставляло практически райское наслаждение искать тайники с жизнями, непобедимостью, ускоряющей обувью, элементными щитами, переходами в Спец Этапы, да и просто секретные проходы.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о_0

Тогда уровни Соника из СА-серии, наверное, вообще представляют из себя линейки?

Самое прикольное что нет, там и мир и сами уровни многогранны и дают заставить себя перепройти еще раз. А в SNG ты только и делаешь, что пытаешься скорей выбраться из этого ада называемого Солеаной, а затем по быстренькому стараешься пройти уровень и забыть его как страшный сон. Я сейчас не защищаю SU, в этом они абсолютно аналогичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите мне видео, где в Анлишде будет "просто бегать с бешеной скоростью". Лично у меня не получалось...

Самое прикольное что нет, там и мир и сами уровни многогранны и дают заставить себя перепройти еще раз.

Не многогранны, по крайней мере в SA точно. в SA2 немного больше. Многогранные уровни были только в Sonic CD и Sonic 3& Knuckles - остальные - по большей степени линейны.

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое прикольное что нет, там и мир и сами уровни многогранны и дают заставить себя перепройти еще раз. А в SNG ты только и делаешь, что пытаешься скорей выбраться из этого ада называемого Солеаной, а затем по быстренькому стараешься пройти уровень и забыть его как страшный сон.

 

Самое интересное, что это твой субъектив. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство из нас детьми познакомились с Соником на МегаДрайве.

Не знаю кто как, а я полюбил эти игры вовсе не за один бег, мне доставляло практически райское наслаждение искать тайники с жизнями, непобедимостью, ускоряющей обувью, переходами в Спец Этапы, да и просто секретные проходы.

Секретные проходы и тайники со всяким вкусными вещами - это одна из самых доставляющих фишек в Сонике, где можно было получить массу впечатлений и даж не надоедало заново их находить и искать ещё другие проходы :offtopic:

В Next-Gen мне нравилось например те же серебрянные медали искать и до них добираться....причём иногда если это позволяло - разными способами (troll)

Изменено пользователем Sylver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Next-Gen мне нравилось например те же серебрянные медали искать и до них добираться....причём иногда если это позволяло - разными способами

Если что, то в Анлишде медальки тоже интересно искать. И спрятаны они лучше

 

P.S.: думаю надо сворачиться с флеймом...

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Next-Gen мне нравилось например те же серебрянные медали искать и до них добираться....причём иногда если это позволяло - разными способами (troll)

 

Тоже самое. :umnik:

А ещё мне нравилось искать непобедимость и жизни, словно в играх на МД. :umnik:

Вообще, у S2006 намного больше с Классикой, чем у Анлишеда. :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×