Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Нет. Ни для ХВОХ360, ни для PS3, эмуляторов нет и вряд ли в ближайшие годы предвидятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Ни для ХВОХ360, ни для PS3, эмуляторов нет и вряд ли в ближайшие годы предвидятся.

Это и к лучшему. Нечего компьютеры таким, извините, -censored- засорять =) .

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и к лучшему. Нечего компьютеры таким, извините, -censored- засорять =) .

Говори за себя. Кто-то был бы рад увидеть эту игру на ПК и то, что по этому поводу думаешь ты - никого не интересует.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говори за себя. Кто-то был бы рад увидеть эту игру на ПК и то, что по этому поводу думаешь ты - никого не интересует.

Я говорю как есть. Я не отрицаю того, что кто то и рад видеть это на компьютере, но то что этого не случилось действительно к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что этого не случилось действительно к лучшему.

С этим соглашусь, но по другой причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим соглашусь, но по другой причине

Меня распирает любопытство. И по какой другой причине?

Изменено пользователем Колючий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что эта игра не вышла на компе как раз и показывает тот провал что произошел при ее выходе. Так, ПК версия тоже могла выйти, если бы игра удалась. Но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что эта игра не вышла на компе как раз и показывает тот провал что произошел при ее выходе. Так, ПК версия тоже могла выйти, если бы игра удалась. Но не судьба.

Вот с этим согласен. Спасибо вам КвитронХ за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня распирает любопытство. И по какой другой причине?

По этой

 

То что эта игра не вышла на компе как раз и показывает тот провал что произошел при ее выходе. Так, ПК версия тоже могла выйти, если бы игра удалась.

А игра удалась. Если "большинство" считает её провалом, это вовсе не значит, что она провал. Если "вас" больше, это не значит, что Вы правы.

Почему люди любят СА1/СА2? Да потому что это первые 3Д о Сонике (3Д бласт - не в счёт). Эти игры задали якобы "стандарт" 3Д Соника и только. Но никакой абсолютности, понятное дело, нет. Если бы можно было поменять С2006 и Адвенчеры датами выходов, то никто бы не сказал с уверенностью, что сейчас мы бы не плевались на эти Адвенчеры, как сейчас "большинство" плюётся на С2006. Потому что "стандарты" были бы другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости, но даже манипуляция с заменой мест с Адвенчерами не изменит тот факт что СНГ просто недоделали. =) СНГ была самой ожидаемой игрой про Соника, даже сильнее СА2, а в итоге по продажам и по отношению стала самым большим провалом серии, и это в первую очередь связано с тем что игру не успели доделать к сроку, оставив кучу глюков, багов и тысячелетние загрузочные экраны. Если ты достаточный счастливчик и обошел стороной все то из-за чего СНГ все возненавидели, я за тебя рад, но давай не будем фантазировать, потому что если обращаться к моим предположениям, то если бы СНГ была бы первой 3Д игрой, то она бы стала и последней. Не потому что игра плоха по своей сути, а просто если бы в качестве первого шага в 3Д измерение выпустили просто незаконченную игру, то даже боюсь представлять что было бы с Соником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра удалась. Если "большинство" считает её провалом, это вовсе не значит, что она провал. Если "вас" больше, это не значит, что Вы правы.

Нет. Она именно провальна. Иначе бы СЕГА не меняла концепцию в иную сторону, не увольняла бы разработчиков, создавших игру. В их карнамах были бы деньги. Но игра провалилась и у критиков, и в продажах.

 

Почему люди любят СА1/СА2? Да потому что это первые 3Д о Сонике (3Д бласт - не в счёт). Эти игры задали якобы "стандарт" 3Д Соника и только. Но никакой абсолютности, понятное дело, нет. Если бы можно было поменять С2006 и Адвенчеры датами выходов, то никто бы не сказал с уверенностью, что сейчас мы бы не плевались на эти Адвенчеры, как сейчас "большинство" плюётся на С2006. Потому что "стандарты" были бы другими.

Ойойой, ты хоть знаешь какой сейчас может быть холивар по этому поводу? Х_Х

Нет, СА1\СА2 все любят потому, что они идеальны во всех планах. И "стандарты" тут не причём, эти игры делались с любовью, над ними работали люди, которые любили Соника, а не работали ради денег, как к примеру Охтани, Иизука или тот же Гриффит, который этого даже не скрывал.

 

Всё остальное сказал Квит.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон X, в своё время я отписывался в этой теме о багах, встреченных мной в игре. Но не поверишь, ни один из них не доставил мне каких то таких неудобств, которые испортили бы мне мнение об игре. Более того, есть люди, которые считают С2006 удачной игрой, и их на самом деле не так уж и мало. Поэтому не спешил бы ты говорить, что будь С2006 первым 3Д Соником - он бы стал и последним.

 

Нет. Она именно провальна. Иначе бы СЕГА не меняла концепцию в иную сторону, не увольняла бы разработчиков, создавших игру. В их карнамах были бы деньги. Но игра провалилась и у критиков, и в продажах.

Мне тебе объяснять надо, что всё взаимосвязано? Не так давно общался с юзером, который писал, что он доверяет мнению критиков, и если они говорят, что игра отстой, значит, так оно и есть. Критики всегда правы :) А своего мнения у нас нет? Как можно оценивать игру, не поиграв в неё? А я уверен, что этот юзер не единственный такой...

 

Ойойой, ты хоть знаешь какой сейчас может быть холивар по этому поводу? Х_Х

Нет, СА1\СА2 все любят потому, что они идеальны во всех планах. И "стандарты" тут не причём, эти игры делались с любовью, над ними работали люди, которые любили Соника, а не работали ради денег, как к примеру Охтани, Иизука или тот же Гриффит, который этого даже не скрывал.

Эти игры идеальны во всех планах? Ну ка, скажи, в каких же именно?

А мне плевать ради чего они работали =) Я без ума от музыки Охтани в С2006 и я считаю, что Гриффит идеально озвучил Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крематор, я бы не сказал что Охтани безусловно творит ТОЛЬКО ради денег. Его стиль в той же Анле может вызывать у нас волну хейтерства, но подобные обвинения ничем не подкреплены. Про Иизуку ты вообще создал парадокс, ибо в первую очередь благодаря нему мы увидели Адвенчеры, и во многом благодаря нему они вышли таким какими есть. =)

 

2 Семь Эмеральдов:

Квитрон X, в своё время я отписывался в этой теме о багах, встреченных мной в игре. Но не поверишь, ни один из них не доставил мне каких то таких неудобств, которые испортили бы мне мнение об игре. Более того, есть люди, которые считают С2006 удачной игрой, и их на самом деле не так уж и мало. Поэтому не спешил бы ты говорить, что будь С2006 первым 3Д Соником - он бы стал и последним.
Не стоит забывать, что сколько бы не было людей закрывающих глаза на сырость СНГ, они все равно буквально утопают в волне хейтерства к игре, так что увы, если бы та первая волна постигнула первую 3Д игру, то боюсь результат был бы печальный. Хотя возможен так же вариант что хейта было бы меньше, просто потому что народ не знал бы ничего лучше сырого СНГ, но это уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Она именно провальна. Иначе бы СЕГА не меняла концепцию в иную сторону, не увольняла бы разработчиков, создавших игру. В их карнамах были бы деньги. Но игра провалилась и у критиков, и в продажах.

Провальна для критиков и тех кто не умеет играть или не может подстроится под такой геймплей. В снг, камера, управление и т.д., все сделано так, что, для того чтобы наслаждаться игрой, ты должен подстраиваться под все это. Если игра реально плохая, то никто не будет ее защищать, но как видишь есть те, кому игра понравилась, и есть те, кто даже считает ее лучшей игрой про Соника.

Олсо, тогда почему Сега поменяла концепцию после са и са2? Критикам же понравилась.

 

Ойойой, ты хоть знаешь какой сейчас может быть холивар по этому поводу? Х_Х

Нет, СА1\СА2 все любят потому, что они идеальны во всех планах. И "стандарты" тут не причём, эти игры делались с любовью, над ними работали люди, которые любили Соника, а не работали ради денег, как к примеру Охтани, Иизука или тот же Гриффит, который этого даже не скрывал.

Мне всегда казалось что есть 2 причины почему большинство считает са2 идеалом.

1) Потому что, типо все так считают. Против толпы обычно не попрешь, а если и попрешь, то толпа тебя порвет. Поэтому некоторые боятся говорить что они думают про нынешние игры и просто придерживаются мнения толпы, мол "да да са2 рулит. Са2 идеал."

2) Как каждому известно, у русского(ну и не только) соникофана, обычно кроме пк ничего нет. Да и уж не у всех он за 1000$. Поэтому кроме всем уже привычных садх, хироузов, райдерсов и эмулей сеги,гба и теперь уже дс, на помощь приходит нуллДС. Ну и тут ясно что большинство са2 любят больше чем все те игры на пк, поэтому наигравшись и затерев до дыр этот са2 на нуллДС, теперь приводят ее в сравнение с абсолютню любой сониковской игрой.

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не поверишь, ни один из них не доставил мне каких то таких неудобств, которые испортили бы мне мнение об игре.

Это всё связанно с тем, что ты был уже морально подготовлен к тому, что игра полна глюков. Не знал бы - плевался бы, как и многие, кто поиграл в игре сразу после выхода.

 

Мне тебе объяснять надо, что всё взаимосвязано? Не так давно общался с юзером, который писал, что он доверяет мнению критиков, и если они говорят, что игра отстой, значит, так оно и есть. Критики всегда правы :) А своего мнения у нас нет? Как можно оценивать игру, не поиграв в неё? А я уверен, что этот юзер не единственный такой...

У меня есть мнения, в игру я играл (и проходил), и я часто несогласен с критиками - я вот, к примеру, дико обожаю ШзХ и недоволен тем, что СИ и IGN вечно опускают эту игру.

 

Эти игры идеальны во всех планах? Ну ка, скажи, в каких же именно?

Геймплей, сюжет, стиль, атмосфера, озвучка, левелдизайн.

 

Про Иизуку ты вообще создал парадокс, ибо в первую очередь благодаря нему мы увидели Адвенчеры, и во многом благодаря нему они вышли таким какими есть. =)

Ты сам в теме про Соник Икс рассказал о том, как Иизука испоганил вселенную, убрав из игр тот факт, что Соник - вторая совершенная форма жизни. А это уже подтверждает тот факт, что Иизука как минимум не вникал в глубину сюжета СА1\СА2. Ну или он нарочно сделал Блэк Дума и т.п.?

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы та первая волна постигнула первую 3Д игру, то боюсь результат был бы печальный.

Видишь, а я о чем? Боюсь и уверен - разные вещи. Ну нельзя, нельзя сказать с уверенностью, что будь С2006 первым 3Д Соником - он бы провалился, просто потому, что в этом случае вам бы не с чем было его сравнивать, кроме как с классикой. А те же Адвенчеры от классики отличаются очень и очень сильно, что не помешало им стать популярными. Квит, мы можем спорить до бесконечности - проверить всё равно не сможем - не в нашей власти, и каждый всё равно останется при своем мнении, так как уверен в своей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Олсо, тогда почему Сега поменяла концепцию после са и са2? Критикам же понравилась.

Потому что пришли Сэмми, у Юджи случился глюк в голове, а Маэкава отказался дальше писать сценарии. Вот и все причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё связанно с тем, что ты был уже морально подготовлен к тому, что игра полна глюков. Не знал бы - плевался бы, как и многие, кто поиграл в игре сразу после выхода.

Многие, но ведь не все? Так что не факт, что плевался бы.

 

У меня есть мнения, в игру я играл (и проходил), и я часто несогласен с критиками - я вот, к примеру, дико обожаю ШзХ и недоволен тем, что СИ и IGN вечно опускают эту игру.

Я тоже играл, проходил С2006, часто не согласен с критиками. Ну и кто же из нас прав в отношении С2006? А я эту игру просто обожаю.

 

Геймплей, сюжет, стиль, атмосфера, озвучка, левелдизайн.

Тогда, Ром, ты сам себе противоречишь, говоря о том, что "стандарты" ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра СНГ не удалась, ёще и потому, что она не подстроилась под главную классику - STH 1991 года. СА/СА2 такие хорошие лишь потому, что они смогли подстроится под эту классику, а СНГ не смогла. Поэтому игра и плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не работали ради денег, как к примеру Охтани

О! А ты знаешь кого-то кто мог написать за _БЕСПЛАТНО_ все треки для S2k6? И лучше чем Охтани?

Если бы я услышал голос Соника в s2k6 как в СА, меня бы никогда не потянуло покупать эту игру. Гриффит идельно звучит именно для этой игры.

Это всё связанно с тем, что ты был уже морально подготовлен к тому, что игра полна глюков. Не знал бы - плевался бы, как и многие, кто поиграл в игре сразу после выхода.

О! А то, что я морально не был готов в 2006 к глюкам нечего? И у меня сложилось еще лучшие мнение о игре в то время, _до_ AVGN критиков.

Геймплей, сюжет, стиль, атмосфера, озвучка, левелдизайн.

Три геймплея и нудность уровней без адвенчер филдов? Омчао тебе в руки.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра СНГ не удалась, ёще и потому, что она не подстроилась под главную классику - STH 1991 года. СА/СА2 такие хорошие лишь потому, что они смогли подстроится под эту классику, а СНГ не смогла. Поэтому игра и плоха.

Поясни, что ты хотел этим сказать. Чем именно Адвенчеры "подстроились" под игру 1991 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра СНГ не удалась, ёще и потому, что она не подстроилась под главную классику - STH 1991 года. СА/СА2 такие хорошие лишь потому, что они смогли подстроится под эту классику, а СНГ не смогла. Поэтому игра и плоха.

Каким образом О_о. Грин хиллом из са2? Да в са и са2 столко новых фич, что классике и не снилось. И если сравнивать са и стх1 то общего кроме синего ежа ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агасил, Меф, по +1 каждому. Я знал, что мне не придётся в одиночку отстаивать право С2006 на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поясни, что ты хотел этим сказать. Чем именно Адвенчеры "подстроились" под игру 1991 года?

Не только 1991 года. Ты забыл про остальную. Например в первом адвенчере мы хоть немного узнаём о прошлом клана нашего любимого Наклза. Во втором появляется противоположность Соника - Шедоу. (я специально не пишу что появился второй ёж, чтобы вы не вспоминали Стльвера) Ну и в конце концов АРК похож на Death Egg (ностальгия всё таки) вот моё изречение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только 1991 года. Ты забыл про остальную.

 

Игра СНГ не удалась, ёще и потому, что она не подстроилась под главную классику - STH 1991 года

Я забыл? А может это ты забыл?

 

Например в первом адвенчере мы хоть немного узнаём о прошлом клана нашего любимого Наклза. Во втором появляется противоположность Соника - Шедоу. (я специально не пишу что появился второй ёж, чтобы вы не вспоминали Стльвера) Ну и в конце концов АРК похож на Death Egg (ностальгия всё таки) вот моё изречение.

Что за бред? О каком "любимом Наклзе" речь? Наклз в даже в первом Адвенчере уже далеко не тот, что был в С3иН... А именно того Наклза из 2Д игры я признавал. Причем тут Шедоу? Или ты проводишь параллель с металлическим ежом из С2? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О! А ты знаешь кого-то кто мог написать за _БЕСПЛАТНО_ все треки для S2k6? И лучше чем Охтани?

Бесплатно - даже я не стал бы (а я и не умею), а лучше - да кто угодно! Тот же Джекс, Джун или Фуми и Кеничи - у них почти всегда классные треки выходят.

 

Если бы я услышал голос Соника в s2k6 как в СА, меня бы никогда не потянуло покупать эту игру. Гриффит идельно звучит именно для этой игры..

Абсолютно безобоснованное мнение. Если это и вправду так - то, извини, это просто глупое фанатсnво. Не покупать игру из-за озвучки...

 

Три геймплея и нудность уровней без адвенчер филдов? Омчао тебе в руки.

Я говорил про СА1. В СА2 хуже, но не на много.

И да. Адвенчер филды в СНГ - одна из самых больших ошибок разработчиков.

 

Я так и не могу понять, почему именно у этой игры столько много фанатов в России. Ну никак не пойму.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше - да кто угодно! Тот же Джекс, Джун или Фуми и Кеничи - у них почти всегда классные треки выходят.

Я никак не пойму - чем тебе не угодила музыка С2006?

 

 

почему именно у этой игры столько много фанатов в России. Ну никак не пойму.

А разве это плохо? :)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я никак не пойму - чем тебе не угодила музыка С2006?

Личная неприязнь, т.к. музыка имеет иной от музыки Джуна стиль и написана не под чувства персонажей, а под уровни (из-за чего в отдельном прослушивании эффект совершенно иной)

Конкретно это - имхо, не более, т.к. музыка в СНГ на самом деле многим нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крематор, то есть у разных персонажей один уровень может вызывать настолько разные чувства, что в одной мелодии эти чувства не объединить? Мне сложно себе такое представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крематор, то есть у разных персонажей один уровень может вызывать настолько разные чувства, что в одной мелодии эти чувства не объединить? Мне сложно себе такое представить.

Ты меня не понял. Джун пишет музыку под чувства персонажей, которые они испытывают, проходя тот или иной этап в уровнях. И это кстати очень заметно. А Охтани пишет для того, чтоб на заднем фоне музыка хорошо звучала. По крайней мере так было в СНГ, т.к. в СУ всё стало ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×