Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

как открыть 2 игрока я прошёл всю игру вырастел чао всех собрал 180 эмблем :)

Подключить второй геймпад.

 

UPD

Делается это так:

79615140.png

58882658.png

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, все свободны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера завершил игру, очень понравилось если не все, то многое, отличный сюжет, отличные музыкальные темы, персонажи на высоте, не порадовали совершенно неинтересные и скучные геймплеи за НаксРужу и ТейлсЭгга, их уровни очень скучные, пусть и не настолько, как у Верхога, последняя битва мне показалась интересной, но немного странной, клавиши ускорения еще и клавиши уклонения, это помоему недоработка притом, да и босс гораздо легче, чем Хаос 7. Самоыми лучшими темами для уровня мне показались Escape from the city и Its the way i like it (Metal Harbor) вторая на мой взгляд может легко бороться с темой Seaside Hill игра очень достойная, но и в ней есть изьяны, помоему это только геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...да и босс гораздо легче, чем Хаос 7

Это кому как. (troll) Если Пёрфект Хаоса я прохожу автоматом, то с этим боссом бывают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые в жизни соглашаюсь с K.R.L. (troll)

Биолизард в разы сложнее Перфекта.

А еще уровни за Наклса и Руж в разы увлекательнее и интереснее, чем у Соника и Шедоу, у коих настоящая линейка: не хватает лишь буста и дрифта, угу.

Ну а музыка - чистый субъектив: три песни - изуродованные версии первой части, тема Шедоу - аж 8-9 строчек, растянутых на 5 минут, тема Эггмана банальна, однако у них с руж - единственные адекватные. Ну а про L&L молчу, ибо в попсе с однотонной музыкой плохо разбираюсь... А тема. напоминающая Seaside Hill - инструментальная версия Believe in Myself.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще уровни за Наклса и Руж в разы увлекательнее и интереснее, чем у Соника и Шедоу,

Тут уж кому как, мне, например, их уровни не нравятся. Уровни за Наклза из СА для меня были интереснее.

А вот уровни за Соника\Шедоу наоборот, очень интересные и динамичные!

А музыка в игре отличная, чего один L&L стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут уж кому как, мне, например, их уровни не нравятся. Уровни за Наклза из СА для меня были интереснее.

+1. (troll) Там хоть не по одному изумруду Наклз чувствует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1. :) Там хоть не по одному изумруду Наклз чувствует. :)

 

А как мне кажется, радар, настроенный на одни осколок, добавляет сложности, что является плюсом к уровням t^_^

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это кому как. :) Если Пёрфект Хаоса я прохожу автоматом, то с этим боссом бывают проблемы.

Ну не знаю, я перфекта с седьмого раза только смог убить, а Хазарда за 3 раз с легкостью, просто первые 2 раза я не знал, что надо клавиши ускорения нажимать, чтобы ударить его, а хаос меня как ударит, потом не рагонишься

 

+1. :) Там хоть не по одному изумруду Наклз чувствует. :)

Наклс обаняние потерял в СА2 t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще уровни за Наклса и Руж в разы увлекательнее и интереснее, чем у Соника и Шедоу, у коих настоящая линейка: не хватает лишь буста и дрифта, угу.

Ну а музыка - чистый субъектив: три песни - изуродованные версии первой части, тема Шедоу - аж 8-9 строчек, растянутых на 5 минут, тема Эггмана банальна, однако у них с руж - единственные адекватные. Ну а про L&L молчу, ибо в попсе с однотонной музыкой плохо разбираюсь... А тема. напоминающая Seaside Hill - инструментальная версия Believe in Myself.

Уйди вон из моих SA2!

Серьёзно, твоя неприязнь к этой серии заставляет судить слишком субъективно.

А как мне кажется, радар, настроенный на одни осколок, добавляет сложности, что является плюсом к уровням t^_^

Всё бы хорошо, но вот на двух уровнях это порой сильно выводит из себя: Meteor Herd и Mad Space. Mad Space makes me... MAD.

А ещё иногда весело стоять у осколка, а радар даже и не думает пиликать. :)

 

А Finalhazard и Perfect Chaos одинаковые по сложности, просто кому что удобнее.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а про L&L молчу, ибо в попсе с однотонной музыкой плохо разбираюсь...
Спасибо, поржал. t^_^ Советую тебе пойти на Википедию и проштудировать все основные статьи касающиеся жанров музыки, ну или хотя бы рока и поп, а то серьезно, позоришь себя перед публикой. Субъектив субъективом, но вот если не можешь придумать более объективные термины своей критики, то лучше промолчи.

 

Для уравновешивания оставлю свой субъектив: Я считаю, что ЛиЛ это самый лучший образец настоящего Хард Рока, из всех песен Крашей, с самым глубоким и продуманным текстом за историю франчайза. В то время как самой "попсовой" и банальной песней Крашей для меня навсегда останется Соник Хироуз (если только СГ это не изменит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Finalhazard и Perfect Chaos одинаковые по сложности, просто кому что удобнее.

 

Когда, как мы с тобой, игру уже заездили до дыр - нам что Хаос, что Биолизард, всё по барабану. Проходим закрытыми глазами. ))

 

Вообще многие отмечают, что в том же СА 2 уровни за Наки\Руж скучные.

Может не скучные, а просто по прохождению немного сложные? Ведь задача перед нами поставлена довольно не проста, надо обнюхать всю карту, прежде, чем найти осколок\ключ. А многие не привыкли, что "Соники" сложные.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, поржал. :) Советую тебе пойти на Википедию и проштудировать все основные статьи касающиеся жанров музыки, ну или хотя бы рока и поп, а то серьезно, позоришь себя перед публикой. Субъектив субъективом, но вот если не можешь придумать более объективные термины своей критики, то лучше промолчи.

 

Для уравновешивания оставлю свой субъектив: Я считаю, что ЛиЛ это самый лучший образец настоящего Хард Рока, из всех песен Крашей, с самым глубоким и продуманным текстом за историю франчайза. В то время как самой "попсовой" и банальной песней Крашей для меня навсегда останется Соник Хироуз (если только СГ это не изменит).

Ну придрались к человеку, он так считает, смысл переговариапть, он всеравно будет стоять на своем. Помоему музыка в СА2-огромнейший плюсище к игре, она увлекательная, интересная и смысла в ней завались, прямо слушать окончание и титры под ЛиЛ приятно t^_^

Изменено пользователем Sonic Heroes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще многие отмечают, что в том же СА 2 уровни за Наки\Руж скучные.

Может не скучные, а просто по прохождению немного сложные? Ведь задача перед нами поставлена довольно не проста, надо обнюхать всю карту, прежде, чем найти осколок\ключ. А многие не привыкли, что "Соники" сложные.

Там ещё камера плохо себя ведёт, усложняя задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ещё камера плохо себя ведёт, усложняя задачу.

Именно! То она за стеной окажеться (было 2 раза) то эмуль глючит, и клавиша прыжка вдруг нажимаеться 2 раза моментально, хотя ты нажал один раз (хотя это больше в тему про Долфин) и все же, за Шедоу из-за этого я только с сохранением прошел Final Chase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно! То она за стеной окажеться (было 2 раза) то эмуль глючит, и клавиша прыжка вдруг нажимаеться 2 раза моментально, хотя ты нажал один раз (хотя это больше в тему про Долфин) и все же, за Шедоу из-за этого я только с сохранением прошел Final Chase

 

Ну я играла на живой приставке и за эмуль ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь и я t^_^ Лично я все уровни за Наклса в СА, за исключением Небесной Палубы, проходил с закрытыми глазами, отчего не могу сказать, что было сильно интересно. А вот поиграв в СА2, отметил, что разрабы научились прятать Изумруды. Просто направляясь туда, куда указал радар, найти изумруд удается далеко не всегда, поэтому приходится следовать подсказкам. Да и сами подсказки стали умнее, нежели банальное тикаловское "Сюда!". А найти изумруд, на который не указывает радар, - вообще воспринимается как небольшое, но приятное, достижение :)

Короче говоря, по мне охота из камушками в СА2 стала сложнее и интереснее. Осталось добавить, что мой любимый уровень в этом виде геймплея как раз Mad Space :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выскажусь и я :) Лично я все уровни за Наклса в СА, за исключением Небесной Палубы, проходил с закрытыми глазами, отчего не могу сказать, что было сильно интересно. А вот поиграв в СА2, отметил, что разрабы научились прятать Изумруды. Просто направляясь туда, куда указал радар, найти изумруд удается далеко не всегда, поэтому приходится следовать подсказкам. Да и сами подсказки стали умнее, нежели банальное тикаловское "Сюда!". А найти изумруд, на который не указывает радар, - вообще воспринимается как небольшое, но приятное, достижение :)

Короче говоря, по мне охота из камушками в СА2 стала сложнее и интереснее. Осталось добавить, что мой любимый уровень в этом виде геймплея как раз Mad Space :)

Да, Mad Space многим нервишки пощикотал :) Но как не странно - он проходится вполне нормально, если знать карту хорошо и знать места, чтоб выйти из гравитации метеорита ;) Самый любимый уровень за Наклса - как не странно....да да.... он самый Meteor Herd t^_^ Уровень сделан по настоящему интересно и сложность в нём именно та, где есть интерес искать изумруд :) Бывает, что напрягает иногда, если стоишь на месте - обязательно метеорит попадёт в тебя...но это мелочи :) Музыка чего только стоит 8) Не забуду тот момент, когда можно взять ящик кедов и в этот момент почти сразу выкопать ещё один ящик с кедами и можно бегать по земле с разгоном - бесконечно! :)

Finalhazard - действительно сложнее Perfect Chaos...как не крути. Просто нужно быть более внимательным и по шустрее уворачиваться от самонаводящихся пузырьков и луча :) (В детстве называл её палкой xD)

Что касается управления - меня всё устраивает......а залипание прыжка на Dolphin - это болезнь в эмуле, т.к. эту проблему ещё не пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Finalhazard - действительно сложнее Perfect Chaos...как не крути. Просто нужно быть более внимательным и по шустрее уворачиваться от самонаводящихся пузырьков и луча t^_^ (В детстве называл её палкой xD)

От атак Хаоса надо уворачиваться точно так же, но вот если Биолизард откинул, то можно ещё быстро наверстать упущенное, а если тебя задел Хаос у самого конца, то ты теряешь разгон и, соответственно, не сможешь нанести урон Хаосу до следующего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Finalhazard - действительно сложнее Perfect Chaos...как не крути. Просто нужно быть более внимательным и по шустрее уворачиваться от самонаводящихся пузырьков и луча t^_^ (В детстве называл её палкой xD)

Нет уж, покрутить можно :) ФайналХазарда я уложил со второй попытки и сказал "Фи!". На Перфект Хаоса мне понадобилось попыток 20, а то и больше :) Вообще, лично я до сих пор считаю Перфект Хаоса лучшим финальным боссом 3Д Соника.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, поржал. :) Советую тебе пойти на Википедию и проштудировать все основные статьи касающиеся жанров музыки, ну или хотя бы рока и поп, а то серьезно, позоришь себя перед публикой. Субъектив субъективом, но вот если не можешь придумать более объективные термины своей критики, то лучше промолчи.

Для уравновешивания оставлю свой субъектив: Я считаю, что ЛиЛ это самый лучший образец настоящего Хард Рока, из всех песен Крашей, с самым глубоким и продуманным текстом за историю франчайза. В то время как самой "попсовой" и банальной песней Крашей для меня навсегда останется Соник Хироуз (если только СГ это не изменит).

Сорри, не удержался :)

Тык.

Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками. Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам. Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп, латина, диско, электропоп, танцевальная музыка и другие
Ну прям описание Live'n'Learn ^^ - простая, однообразная простите, двуобразная - припев-куплет музыка, в которой есть всего лишь намек на рок - иногда используемая электрогитара...

 

То, что может восприниматься слушателем, как «тяжесть» в хард-роке, достигается, в частности, за счёт специфического звучания электрогитары (с такими эффектами, как например, дисторшн и овердрайв) и работы ритм-секции (см. Звучание и инструменты).
А это - суть музыкальной части "попсовых"Open Your Heart и What I'm Made Of.

 

Something else, buddy? t^_^

Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня был и остаётся любимым из Наклзовских уровней Speed Higway. Прекрасная музыка, рассвет, красивый город, всё идеально, впрочем, как и весь SA. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в SA нравится Lost World. Как у Соника, так и у Наклса. Но, увы, та часть уровня, что у Наки, находится во второй части уровня, а моя любимая музыка в игре - в первой части. Но все же уровень красив.

Но больше всего из Наклсовских уровней меня зацепил Meteor Herd. Шикарный уровень, красивая фоновая музыка, большой, но в то же время не очень (за исключением метеоритов) опасный уровень.

Вот так вот мною описывается то, что мне нравится, ага))

Ах, да, чуть не забыл. не менее прекрасен и Пампкин Хилл. Декорации и внешний вид уровня красивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это - суть музыкальной части "попсовых"Open Your Heart и What I'm Made Of.

А кто-то вообще говорил про них? :)

В то время как самой "попсовой" и банальной песней Крашей для меня навсегда останется Соник Хироуз (если только СГ это не изменит).

И да, послушай что-то из Крашей кроме OEH и WIMO. Серьёзно, Краш 40 многогранны в хард-роке.

Всё бы хорошо, но вот на двух уровнях это порой сильно выводит из себя: Meteor Herd и Mad Space. Mad Space makes me... MAD.

А ещё иногда весело стоять у осколка, а радар даже и не думает пиликать. :)

 

Зато как весело найти этот самый осколок без радара t^_^

А Meteor Herd как раз один из самых моих любимых уровней.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то вообще говорил про них? :)

 

И да, послушай что-то из Крашей кроме OEH и WIMO. Серьёзно, Краш 40 многогранны в хард-роке.

 

 

Зато как весело найти этот самый осколок без радара t^_^

А Meteor Herd как раз один из самых моих любимых уровней.

Мой тоже,сразу ищё подскзку и давай думать где он.Мад спейс,ну...сложноват,если тебя ещё притянет к планетам.

А вобще самый мой любимый уровень(Если за Кнаклхеда),то Это Тыквенные Горы и Метеор Херд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то вообще говорил про них? t^_^

What Im Made Of имеет схожую структуру и инструмены с Open Your Heart. Ну а дольше уже очевидно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри, не удержался t^_^

Тык.

Ну прям описание Live'n'Learn ^^ - простая, однообразная простите, двуобразная - припев-куплет музыка, в которой есть всего лишь намек на рок - иногда используемая электрогитара...

Увы, но я не могу понять как ты именно это описание подстраиваешь под ЛиЛ, на мой взгляд все то, что написано в первой цитате про поп это относится например к Эндлесс Посабилити, а из музыки Крашей единственное что у меня подстраивается под это, так это Соник Хироуз, единственная пеня Крашей, которая мне напоминает попсняк, ибо гитарка легкая и непринужденная, мелодия без сложных мест, текст написан на коленке и не заставляет думать, в отличии от ЛиЛ, который мне видится противоположностью этого. Вообще, проблема в том, что никакая песня Крашей не может быть названа поп музыкой, ибо именно что их мелодии и звучание слишком тяжелые для попа, у которого рок композиции именно что совсем легкие, чего не скажешь про Крашевскую музыку, и ЛиЛ тем более. Да, поп музыка может быть роком, однако это отдельный жанр, и "поп" это отнюдь не термин который можно вещать на любой жанр, это свои под-жанры, которые по направлениям могут быть и роком и трансом, итп, однако не так что попом будут все жанры, а так что любой жанр может быть частью поп-музыки, но при том у него будет свое звучание отличающееся от других отдельных и самостоятельных жанров. У Крашей звучание не относится к поп-направлениям. Вся твоя ошибка в том, что Краши не играют поп, если говорить о жанре, поэтому называть их песни попсятиной, тем более чисто хард-роковый ЛиЛ, это просто нонсенс. Это совсем не их жанр.
А это - суть музыкальной части "попсовых"Open Your Heart и What I'm Made Of.
Я могу сказать одно - эти песни попсовыми назвал именно ты, я их таковыми никогда не считал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кого Фар насчет холиваров предупреждал t^_^ так вот, верну в свое русло: Никто не знает еще как подключить второго игрока через инет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю напомнить, что это - не тема о музыкальной составляющей в целом (а разговор уходит в сторону тонкостей чисто музыкальных). Оффтопить не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×