Перейти к содержимому
Klonk

Смешно дураку что рот на боку

Рекомендуемые сообщения

рот на лице - уже счастье....а где слева,справа,снизу,сверху пофиг.

Бедный несчастный Мефилес... ^^*

 

с помощью такого расположения рта можно лучше изобразить его фирменную дерзкую улыбку.

Полностью согласна. Сейчас уже трудно представить соника без его ухмылки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея! У Соника рот так устроен, что он у него делит морду пополам, как и положено. Но при этом, когда Соник улыбаецца, он может улыбацца только одной стороной лица (которая к камере повернута).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому,а Мефилису можно сказать повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому,а Мефилису можно сказать повезло.

Нет...

Повезло Вектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я их даж так рисую ;D .

У моей рот по середине нарисовать не получается :-[ .

Но вообще я на эту... кхе-кхе... деталь часто оброщаю внимание.

Меня это не раздражает, но и то что мне это нравится тож сказать не могу... ;D

А мне даже нравится смотреть мульты с такими ляпами!

 

Особенно SatAM, Undeground и Sonic X!

 

Идея! У Соника рот так устроен, что он у него делит морду пополам, как и положено. Но при этом, когда Соник улыбаецца, он может улыбацца только одной стороной лица (которая к камере повернута).

Я согласен с Юмако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее, когда в СА в ролике "Tails meets Sonic" Соник сказал "хай" своим "анатомически правильным" ртом, меня чуть в жар не бросило. Я за вариант а-ля Мона Лиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю Epodemus'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это не во всех случаях выглядит нормально. Ну вспомните вы СА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это не во всех случаях выглядит нормально. Ну вспомните вы СА!
А если СА2? Вполне нормальная "почтичеловеческая" физиономия. А вот если вспомнить ролики из Хироусов - тут и напугаться можно (именно СиДжи, а не между уровнями).

Ндя уж, определённо повезло Вектору и Мефу (отсутствие рта не есть недостаток, оказывается =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм. Я лично всегда всегда считал, что у сониковских персонажей челюсть большая, а рот при этом остается сравнительно небольшим. Посему, напрягая мускулы лица, они могут "смещать" улыбку вправо-влево на десяток сантиметров... Глупость написал, знаю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я считаю, что это такой стиль рисования, для того, чтобы ярче и выразительнее отобразить гримассы персонажей, но это просто догадка. А вобще считаю что для мультов это очень даже не плохо выглядит прикольненько ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С физически-биологической точки зрения, логично мнение:

Гм. Я лично всегда всегда считал, что у сониковских персонажей челюсть большая, а рот при этом остается сравнительно небольшим. Посему, напрягая мускулы лица, они могут "смещать" улыбку вправо-влево на десяток сантиметров... Глупость написал, знаю. ^^*
Но не факт, что оно правильно.

 

А со стилистической,

Ну я считаю, что это такой стиль рисования, для того, чтобы ярче и выразительнее отобразить гримассы персонажей, но это просто догадка. А вобще считаю что для мультов это очень даже не плохо выглядит прикольненько ;D

 

Мой собсный вывод - смещённый рот - особенность Соника такая же, как и в аниме.

Изменено пользователем Шедоу ULF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, это придает своеобразное очарование всем мобианцам. Я вообще не нахожу смещение рта набок серьезным недостатком. ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С физически-биологической точки зрения, логично мнение:

...

Но не факт, что оно правильно.

Кстати говоря. Могу еще аргументировать свое мнение следующим фактом: вы видели как в Sonic Riders Наклз рот разивает когда на врага орет? ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати говоря. Могу еще аргументировать свое мнение следующим фактом: вы видели как в Sonic Riders Наклз рот разивает когда на врага орет? ^^*
А ещё как увеличивается голова Эми, когда она орёт на Соника, и как "страшно" чихает Джет... Да-да, но это всё чисто, ИМХО, для хохмы + надо же какие-то средства для торможения других и победы нечестным путём использовать. ;D

 

ЗЫ: Да... Накс-газонокосилко-аллигатор - такое забудешь... ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а вы заметили, что пацаны из Sonic Team разрешили этот вопрос компромиссом - в качественных видеороликах у персов рот на боку, а в междууровневых заставках - посередине. Это причем наблюдается во всех играх. То есть - разрабы дали нам оба варианта - какой нравится, мол, такой и принимайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно переигрывал в СА2. Еще раз пришел к выводу - так намного лучше, чем в СХ. СХ меня бесят в этом плане.

 

Это причем наблюдается во всех играх.

Разве? о.О СА2, Rush... вроде нет. =З

Изменено пользователем Гаури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще мне кажется, в Райдерсах (первых, по крайней мере) представлен идеальный вариант проблемы рта - вроде бы посередине, а смотрится неплохо. Да и Соник выглядит посерьезнее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож к этому нормально стала относиться).Но когда первый раз увидела-немного удивилась,но сейчас уже как-то привыкла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще мне кажется, в Райдерсах (первых, по крайней мере) представлен идеальный вариант проблемы рта - вроде бы посередине, а смотрится неплохо. Да и Соник выглядит посерьезнее.
ИМХО, Райдерсы (первые) не самый лучший пример, поскольку там все персы выглядят так, будто у них рот переполнен манной кашей, а зубы - как накачанные (вроде воздушной подушки). See for yourself...

 

PS: Накс - это вообще отдельная песня... :butcher:

post-1799-1200051283_thumb.jpg

post-1799-1200051310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в СА2 качество тоже не супер. Ощущение слишком вытянутых губ, как будто либо дуются, как дети, либо находятся в постоянной готовности чмокнуть ЫЫ Я уже про это говорил, но есть еще и коротенькие заставки между уровнями, там у всех рот поередине, и в СХ и ШЗХ не так уж плохо получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, в СА2 качество тоже не супер. Ощущение слишком вытянутых губ, как будто либо дуются, как дети, либо находятся в постоянной готовности чмокнуть ЫЫ Я уже про это говорил, но есть еще и коротенькие заставки между уровнями, там у всех рот поередине, и в СХ и ШЗХ не так уж плохо получилось
Разница в графе... Вдобавок в Хироусах уж такие текстуры цветастые понабирали, что... Нум, это не в тему -_-

Если говорить про этот самый "ляп" со ртом, то, пожалуй, соглашусь, что в Хироусах он не так ещё заметен (если не учитывать вечно-красное пространство внутри)), а в СА2 - там хоть типичный английский "оскал" присутствует. И персы похожи на реальных людей по мимике (нум, Доктор не в счёт ЫЫ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну, мне кажется, что так даже удобнее расположен рот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть будут рты на боку! Это Лол! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, это придает своеобразное очарование всем мобианцам. Я вообще не нахожу смещение рта набок серьезным недостатком. =)

Тоже самое хотел сказать! Тютелька в тютельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется, что на боку красивей... =)

 

 

Мне тоже самое. Интересно получается, когда персы поворачиваются из фаса в профиль- рот плавненько переезжает вслед за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что в центре.

Хотя это смотря где. На некоторых рисунках рот сбоку, и все великолепно!

Но если впереди, то персонажи становятся более реалистичными, более фуррьевыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне кажется, что в центре.

Хотя это смотря где. На некоторых рисунках рот сбоку, и все великолепно!

Но если впереди, то персонажи становятся более реалистичными, более фуррьевыми.

И порой слишком реалистичными. ИМХО, "рот на боку" - это своеобразная особенность Сониковской Вселенной и потому убирать её не стоит. (так даже рисовать удобнее =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×