Gerrus 22 Опубликовано: 6 июля, 2013 Собственно, тоже не столкнулся ни с проблемами оптимизации (комп сам определил на максималках, так и оставил их) ни с лагами - всё работает отлично. расстроила только графика с консолей (в заставках) и качество звука (в заставках). Всё отсальное цветёт и пахнет. P.S. Играть на ноутах в игры ИМХО - уже извращение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 7 июля, 2013 Собственно, тоже не столкнулся ни с проблемами оптимизации (комп сам определил на максималках, так и оставил их) ни с лагами - всё работает отлично. расстроила только графика с консолей (в заставках) и качество звука (в заставках). Всё отсальное цветёт и пахнет. P.S. Играть на ноутах в игры ИМХО - уже извращение. Видеоролики явно сжали при портировании на ПК. И не зря, они даже после сжатия занимают половину размера игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 7 июля, 2013 Видеоролики явно сжали при портировании на ПК. И не зря, они даже после сжатия занимают половину размера игры. >И не зря >И не зря >И не зря >И не зря "Вот вам порт игры, которой уже три года. Мы её косо портировали и сжали видеоролики до отвратного состояния. И не зря." 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 7 июля, 2013 Мб надо было катсцены не видеофайлами воткнуть, а тупо рендерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 7 июля, 2013 Почему-то так не сделали. На пс3 они были в оригинальном качестве и практически ничем не отличались от ингейм-графики. Для бокса их пережали, а для пк пережали еще больше. Я думаю, что в теории видеофайлы можно вытащить из пс3 версии и запихать в пк версию. _ Все-таки с таким онлайном уже через неделю-две в нем останутся человек 100, не больше. Был бы режим по типу Царя горы, чтобы можно было наблюдать за игрой, но с цикличной сменой противников, а не только за попытками людей убиться об одного и того же игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 9 июля, 2013 (изменено) Купил игру, поставил, обновил дрова - летает на высоких настройках. Кто с тормозами мучается: в первую очередь удостоверьтесь, что у вас драйверы видеокарты последней версии стоят. :) Изменено 9 июля, 2013 пользователем Coyote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 9 июля, 2013 Ох, сколько мне пришлось всего понаделать. С ОЗУ помучался, продефрагментировал, дрова обновил, убрал почти все из автозагрузки, и таки без лагов! Чудеса. Anyway, ищу с кем поиграть по онлайну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 10 июля, 2013 (изменено) Первая игра МК, в которую я смог поиграть после UMK3. (yay) Абсолютно без лагов, глюков и всего подобного, мой комп, еси чо. Правда, я вырубал сглаживание и тени, но скорее из принципа, чем для экономии ФПС. ._. С трудом и напрягом прошёл стори, и, при всей моей неискушённости в плане игровых сюжетов, эта сюжетка показалась мне одной из лучших, что я видел где-либо, с учётом того, что это римейк оригинальной трилогии, что мне, как фанату, особенно доставило. Собсна, начав, я играл уже не ради процесса, а только чтоб сюжет узнать, спасибо добрым людям за русскую озвучку. Жаль, что концовка такая печальная. :( Сначала акцентировали внимание на каждом из этих героев, а в конце взяли и перехреначили всех без разбору, единственный, по-моему, огромный сюжетный минус. (да, я сентиментален, люблю длинные трагедии, которых удостоились от силы несколько персонажей) Ну и ещё то, что герои все как один Lawful Good +, и не догадывались добивать своих врагов, не говоря уж о Фаталити. :| А я до конца надеялся, что Рейден отправит ещё одно послание в прошлое, и всё это предотвратится успешно. Хрен там. Кстати, действительно, почему он об этом не подумал? (aha) В общем, я очень рад, что познакомился с этой шикарной игрой, и теперь начну проходить столбики. х) Изменено 10 июля, 2013 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 10 июля, 2013 >И не зря >И не зря >И не зря >И не зря "Вот вам порт игры, которой уже три года. Мы её косо портировали и сжали видеоролики до отвратного состояния. И не зря." Вы всерьёз хотите, чтобы видеоролики занимали 20 ГБ из 25 ГБ общего размера игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июля, 2013 Стоп, а что заскриптовать их нельзя было? Почему они вообще там отдельными видеофайлами лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desmond609 4 Опубликовано: 10 июля, 2013 Отличный файтинг! Всё летает. Только чуток бы побольше персонажей. Прикол: 10 из 10 кричат они. НЕТ! 0 из 10!!!ПК'айтесь!!! https://www.youtube.com/watch?v=RtHMuHboAv8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 июля, 2013 Стоп, а что заскриптовать их нельзя было? Почему они вообще там отдельными видеофайлами лежат? Как в Макс Пейне третьем, во время видео идёт загрузка ресурсов следующей сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июля, 2013 Как в Макс Пейне третьем, во время видео идёт загрузка ресурсов следующей сцены. Понятно. Но всё равно лучше бы на скриптах сценки сделали. И место не занимали бы, и выглядели бы красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 10 июля, 2013 Жаль, что концовка такая печальная. :( Сначала акцентировали внимание на каждом из этих героев, а в конце взяли и перехреначили всех без разбору, единственный, по-моему, огромный сюжетный минус. (да, я сентиментален, люблю длинные трагедии, которых удостоились от силы несколько персонажей) Ну и ещё то, что герои все как один Lawful Good +, и не догадывались добивать своих врагов, не говоря уж о Фаталити. :| А я до конца надеялся, что Рейден отправит ещё одно послание в прошлое, и всё это предотвратится успешно. Хрен там. Кстати, действительно, почему он об этом не подумал? (aha) В следующей части скорее всего сделают также как в Deception. Души бойцов находятся у Куан-Чи, который служит Шинноку, который будет главгадом следующей части, который не упустит возможности пополнить ряды своих прислужников бывшими бойцами добра. Ну а добрецы будут потихоньку вправлять им мозги на место и возвращать в свои ряды. То же самое делал Ермак в вышеупомянутом Deception. Мейню Джакса и Лю, ник - MIMkz, ошиваюсь в основном в chaosrealm и rus. Хотя найти нормального игрока без слоу-мо и микрофона бывает очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 10 июля, 2013 Изначально опубликовано Agent 47: I called WBGames Support an hour ago, they said there is a patch in progress[, but they dont know when. I doubt we will get any new characters because this is a Komplete Edition. only character that is not available is Kratos (from God of War series) which is a PS3 exclusive character. but the main reason for the patch is to fix the slow motion bug. Грядет патч, ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июля, 2013 Изначально опубликовано Agent 47: I called WBGames Support an hour ago, they said there is a patch in progress[, but they dont know when. I doubt we will get any new characters because this is a Komplete Edition. only character that is not available is Kratos (from God of War series) which is a PS3 exclusive character. but the main reason for the patch is to fix the slow motion bug. Грядет патч, ура! Я бы порадовался, если бы добавили скин для Скорпа из Injustice. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 10 июля, 2013 Вы всерьёз хотите, чтобы видеоролики занимали 20 ГБ из 25 ГБ общего размера игры? Было бы неплохо дать покупателю выбор, в каком качестве он хочет видео качать. Я бы лично и 30 гигов выкачал без проблем, а так кубики в заставках всё впечатление портят. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 14 июля, 2013 А тем временем, моддерское сообщество во всю веселится. Уже можно заменять фаталити и анимации и давать их другим персонажам. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 14 июля, 2013 А тем временем, моддерское сообщество во всю веселится. Уже можно заменять фаталити и анимации и давать их другим персонажам. На гифе, я так понимаю, пример нового психологического фаталити? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 14 июля, 2013 На гифе, я так понимаю, пример нового психологического фаталити? :) Всего лишь победное движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 17 июля, 2013 Ролики высокого качества все-таки вытянули из PS3 версии и теперь их можно запихнуть в свою МК:КЕ. http://steamcommunity.com/app/237110/discussions/0/864973123537539947/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 17 июля, 2013 Собственно, полюбовался на механику MK9 побольше. Все довольно деревянно, но вроде терпимо и даже не отвращает. Но в игре очень странный комбо счетчик. В общем, комбо - это последовательность приёмов, выполняемых друг за другом в ограниченном временном промежутке, которые приводят к выполнению персонажем игрока связки ударов. При этом противник (В большинстве случаев, т.к. существуют супер арморы, комбо брэйкеры и прочая нечисть) не может блокировать, парировать ваши атаки, а так же использовать свои. И все бы хорошо, но в МК9 почему-то некоторые спешлы обладают свойством сбрасывать счетчик комбо, но при этом могут спокойно месить противника дальше, что будет считаться уже следующим комбо. Так же таким свойством обладают некоторые нормалы, но там ничего критичного нет, т.к. после сброса счетчика нормалом можно нанести максимум 2 удара. А вообще, это имеет большое значение, ибо комбо обладают свойством прорейта (Понижение кол-ва урона от ударов в одном комбо). В итоге, обнуляясь, счетчик урона дает дополнительный урон и в это время, по сути, это одна комба, хотя игра их может считать за три или четыре. Странно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 18 июля, 2013 Вообще-то это называется ресетом. И такие вещи есть практически в каждом файтинге. Когда счетчик комбо слетает, но при этом ты все еще можешь чейнить противника, заново набивая комбо. Скейлинг дамага снова сбрасывается и можно нанести колоссальный урон. Именно за счет ресета, Кабал и Сайрекс в топ-тире сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 18 июля, 2013 Вообще-то это называется ресетом. И такие вещи есть практически в каждом файтинге. С каких это пор ошибки программистов, лень тестеров и убитый баланс в файтингах стали считать фишками игры? А потом люди удивляются, почему качество тайтлов с годами падает и разрабы наплевательски относятся к своим проектам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 18 июля, 2013 Система комбо когда-то тоже началась как ошибка программистов в SF2, которые не проверили тайминги рекавери. Где ресеты убивают баланс? Они сложны для вставки в комбо вовремя. Тем же Сайраксом надо контролировать всю арену бомбами. Он не может нанести серьезный урон без метра, поэтому ему его надо накапливать. А уж если напорется на блок без бомбы, то отхватит ответный чейн. Аналогично и с Кабалом. Если он плохо зонит или играет против телепортера, то и ему придется несладко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 19 июля, 2013 Вообще-то это называется ресетом. И такие вещи есть практически в каждом файтинге. Когда счетчик комбо слетает, но при этом ты все еще можешь чейнить противника, заново набивая комбо. Скейлинг дамага снова сбрасывается и можно нанести колоссальный урон. Именно за счет ресета, Кабал и Сайрекс в топ-тире сидят. Знаю, что есть ресеты, но тут они какие-то массовые и я подумал, что это особенность механики похожая на ресеты. Не очень дисбалансно, но бывает, что выделывают очень обидные комбо. При общем уровне ХП у всех бойцов (кроме боссов) наиболее простые комбо с ресетами становятся очень опасными. С другой стороны, в бою их применение ограничено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 27 июля, 2013 Здесь говорится про фильм, но косвенно упомянута разработка новой игры. GamerHub.TV: What is the current status when it comes to a Mortal Kombat movie?Lance Sloane: Well, we’ve been in greenlight committee for a while at the studio. We’ve got a great script. And we’ve got a great director with Kevin Tancharoen. Who is on board. It’s just figuring out the business side of it and when we would do it and when we would launch it and how do we sync up with the launch of the game they’re working on now.' It’s not 100% yet, but we’re getting closer every day. Так что, возможно, новая игра уже не за горами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 28 июля, 2013 Надеюсь, что будет не файтинг, а Shaolin Monks-подобная игра с участием Джонни Кейджа и Сони. Концовка МК9 к тому распологает, да и Midway говорили, что SM им самим очень понравилась. Критики тоже игру приняли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 июля, 2013 Надеюсь, что будет не файтинг, а Shaolin Monks-подобная игра с участием Джонни Кейджа и Сони. Концовка МК9 к тому распологает, да и Midway говорили, что SM им самим очень понравилась. Критики тоже игру приняли.Думаю, что основную сюжетную линию лучше продолжать в файтингах. Думаю, что в новой игре будет просто новая команда лайтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 2 августа, 2013 Думаю, что в новой игре будет просто новая команда лайтов. Старшие Боги подумали, и решили: "А чего хорошие бойци мёртвые? Давайте их воскресим!" Или тот же Кван Чи их воскресит, и по ходу игры будет схема: побил "зомби" - он снова стал хорошим (я имею ввиду, как Синдел воскресили) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение