[unix] 0 Опубликовано: 7 сентября, 2005 Sonic Goes eXtreme New multiplatform racing title to feature all your favorite characters. by IGN Staff September 7, 2005 - Just as we were starting to think that Shadow had taken over the Sonic franchise for the remainder of 2005, Sega makes the surprise announcement of an all-new racing game featuring Sonic and friends. The latest issue of Famitsu reveals that Sonic Riders is being developed by Sonic Team for a Winter Japanese release on the Xbox, PS2 and GameCube this winter. Serving as producer is Yuda Koshi, a veteran of Sonic development who's also worked on Puyo Puyo and Space Channel 5. In Sonic Riders, Dr. Robotnik has set up a speed challenge, and all the Sonic characters, including Sonic the Hedgehog, Knuckles the Echidna, Storm the Albatross, Jet the Hawk, Miles "Tails" Prower and Web the Swallow, have decided to compete. To the victor goes a Chaos Emerald. Unlike the classic Sega Saturn racer Sonic R (now appearing as a game in Sonic Gems Collection), Sonic Riders promises an "eXtreme" experience. Yes, Sega is actually using this buzz word that we thought had died two years ago to promote the game. Sonic and friends speed through tracks on air boards, using individual special moves to strike down opponents. Air is a big element of Sonic Riders. Your board's "fuel" source is air. You can fill up your air at various points on the course, but to race well you'll have to use another means of replenishment: performing tricks with your board. You'll also want to make use of turbulence from racers who are in front of you. By riding your rival racers' turbulence, you get a burst of speed and can even make your board leap into the air (sometimes finding shortcuts in the course). Your air supply remains fixed when riding turbulence, making this a tactic that you'll want to employ as you play the game. Turbulence isn't all good, though, as players can generate irregularities in their turbulence, knocking those who are along for a free ride out of the course. Sega is planning a whole lot of gameplay for Sonic Riders. Expect numerous tracks, including such Sonic fare as Splash Canyon, Egg Factory, Green Cave and Sandy Ruin. The game will offer a number of different modes, including two and four player split screen. Sega of Japan will be holding a press conference in Tokyo on Friday to show off some of its upcoming plans for the Sonic series, and we expect Sonic Riders to make an appearance there, followed by a showing at the Tokyo Game Show. Sonic fans, stay tuned for much more to come. Новость бай Ign.com... хм, очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фан2 0 Опубликовано: 7 сентября, 2005 надо...ет самое....по русски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 7 сентября, 2005 (изменено) Звуковой Идет чрезвычайная Новая мультиплатформа, мчащаяся название, чтобы показать все ваши любимые характеры. Штатом IGN 7 сентября 2005 - Так же, как мы начинали думать, что Тень приняла Звуковую привилегию для остатка от 2005, Sega делает объявление удивления о все-новой мчащейся игре, показывающей Звуковой и друзьях. Последняя проблема Famitsu показывает, что Звуковые Наездники развиваются Звуковой Командой для Зимнего японского выпуска на Xbox, PS2 и GameCube этой зимой. Служение в качестве производителя - Yuda Koshi, ветеран Звукового развития, который также воздействовал на Puyo Puyo и Космический Канал 5. В Звуковых Наездниках, доктор Роботник настроил вызов скорости, и все Звуковые характеры, включая Звуковой Еж, Суставы Ехидна, Шторм Альбатрос, Реактивный самолет Ястреб, Мили "Хвосты" Prower и Сеть Ласточка, решить конкурировать. Победителю идет Изумруд Хаоса. В отличие от гонщика Сатурна классика Сегы Звуковой R (теперь появляющийся как игра в Звуковом Собрании Драгоценных камней), Звуковые Наездники обещают "чрезвычайный" опыт. Да, Сега фактически использует это умное слово, что мы думали, умер два года назад, чтобы продвинуть игру. Звуковой и скорость друзей через следы на воздушных правлениях, используя индивидуальные специальные шаги, чтобы свалить противников. Воздух - большой элемент Звуковых Наездников. "Топливный" источник вашего правления - воздух. Вы можете заполнить ваш воздух в различных пунктах на курсе, но мчаться хорошо Вы должны будете использовать другое средство пополнения: выполнение уловок с вашим правлением. Вы будете также хотеть использовать бурю от гонщиков, которые являются перед Вами. Едущий на буре ваших конкурирующих гонщиков, Вы получаете взрыв скорости и можете даже превратить ваш прыжок правления в воздух (иногда находящий shortcuts в курсе). Ваша воздушная поставка остается установленной, при поездке бури, делая это тактика, которую Вы будете хотеть использовать, поскольку Вы играете в игру. Буря не вся польза, тем не менее, поскольку игроки могут произвести неисправности в их буре, пробивая те, кто приезжает для свободной поездки из курса. Сега (Переведено автопереводчиком, на меня не наезжать) Изменено 7 сентября, 2005 пользователем $@uron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 7 сентября, 2005 Мда, еще орава новых персов... Бррр.... Ну чтож, будем по крайней мере надеяться что и впрямь то, что Соник и впрямь удержит свои позиции в этом негласном противоборстве с Шэдом =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фан2 0 Опубликовано: 7 сентября, 2005 мне бы понять что здесь написано =) если новые герои то ето наоборот круто....есть больше вариаций для фантазии...а скрины есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 7 сентября, 2005 Круто, только если все эти новые герои полностью индивидуальны. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 7 сентября, 2005 Нухз. Я в это буду играть полюбому (очень уж люблю Sonic R) *уходит, напевая под нос Super Sonic Racing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Ну то что идея Соник Р заслуживала продолжения - это верно. А насчет персов, верно заметил Койот - главное чтобы герои не были стереотипны, чтобы они были интересны. Думаю что первый шаг сделан верно - касательно выбора биологического вида. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Меня лично немного волнует слово "ласточка" в именах персонажей. Что-тон е очень птицы популярны в сониковских рядах, и мне лично это не понятно. Жду инфы... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 8 сентября, 2005 http://www.jeux-france.com/Webmasters/Imag...15056_1_big.jpg http://www.jeux-france.com/Webmasters/Imag...15054_0_big.jpg Скрыны. О боже, как меня задрал renderware. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary the Hedgehog 3 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Я тоже оч люблю R, думаю, новая игра будет не хуже. Судя по скринам - даже лучше. Графика оч оригинальная :). А вот новые персонажи - это зря =) Фар, Соник в любом случае останется самым первым и самым лучшим %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Я люблю Р, но не люблю движок ГТА и Херовсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Ну что тут можно сказать, пока вроде неплохо, хотя хотелось бы конечно увидеть и скрины покрупнее (не маленькие вставки в картинку) =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кошак 2 Опубликовано: 8 сентября, 2005 дааа Соник Р, очень люблю эту гаму,ыы прям восторг перепирает, очень хоу поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Фар, как только так сразу (я и эти-то случайно во французком чате перехватил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 8 сентября, 2005 Посмотрел скрины. Ну почему все персонажи так похожи друг-на друга? Может просто на этих картинках плохо видно, но тот незнамо-кто фиолетовый-это Наклз в очках, зеленый-Эспио в очках, а большой, серый-"крутой" Биг! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gen 45 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Чтож поживём,увидим что там будет.Хотя покачто мне эта вещица нравится,но опять же вопрос с персонажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 9 сентября, 2005 мне бы понять что здесь написано =) если новые герои то ето наоборот круто....есть больше вариаций для фантазии...а скрины есть? <{POST_SNAPBACK}> Есть. http://media.cube.ign.com/media/770/770348/imgs_1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Я считаю, нас ждёт потрясная аркада!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 9 сентября, 2005 /me too, me too!!! =) Ну а если по-русски то согласен целиком и полностью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Да, точно. Но лучше бы это был просто улучшенный Sonic R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кошак 2 Опубликовано: 9 сентября, 2005 судя по скринам и описанию-будет отличная гама, уже поосто нетерпится в неё поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 сентября, 2005 (изменено) СЕГА УРОДЫ!!! Без обид. ОПЯТЬ ПРО ПК ЗАБЫЛИ!!! Эээ... какие-то страаааанные пропорции... эээ... зря стока новых персов... не верю в их оригинальность. Луче бы М-Соника игровым персом сделали... Изменено 9 сентября, 2005 пользователем Slash the Pangolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Поностью разделяю мнение Slash'а. Назовите меня консерватором, но все нововведения "райдеров"-идиотизм, окончательно уничтоживший сониковский стиль. Это понятно после просмотра трейлера... ;) А птица оказалась очень даже занудным и банально "крутым" персонажем. "Сегу на мыло" за такое надругательство над легендарным ежом... &| Все выше сказаное-ИМХО ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Омега был в 1 игре, если его нет в ШЗХ, Металла тож ненадолго "воскресили" (но я верю, что он жив!), Хаотики ненадолго вернулись, а теперь 3 новых перса... ААА! Кто не понял - похоже, планируется СХ2 !!! В аккурат птичья команда - серый здоровяк идёт за силу, а ласточка и ястреб делят полёт и бег!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 9 сентября, 2005 Зачем вы ищите тут сюжет? Это АРКАДА! Sonic R, Sonic Drift, Sonic Spinball, ШАФЛ наконец то &| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 9 сентября, 2005 На пк оно будет. renderware кроссплатформенный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ProG 4 Опубликовано: 10 сентября, 2005 Скрины не сатрел (бабла мало, потом посматрю) но я так понял что там новые персы? Если это так то я это не одобряю. Вот какой смысл делать новых персов?! Разве что уже нечё придумать дельного со старыми, да и всё равно это не отговорка )) Я считаю можно было обойтись и без этих Хаотиксов и без новых чаров в 3 сезоне Икса. Мне кажется вполне достаточно иметь 7-8 основных чаров (то есть главных действующих лиц) ну и ещё 4-5 для поддержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varyen 671 Опубликовано: 10 сентября, 2005 Ну, конечно можно сделать гонки между Соником, Тейлсом, Наклсом и Эми. Шеда нельзя включать (он умер), Хаотиксов тоже (без них можно обойтись), Бига тоже нельзя ("он мне не нравится") и т.п. До 8ми добавим 4 бадника из любой части Соника, а так же Эггмана, рассекающего на доске. Гуд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 10 сентября, 2005 Зачем вы ищите тут сюжет? Это АРКАДА!Sonic R, Sonic Drift, Sonic Spinball, ШАФЛ наконец то &| <{POST_SNAPBACK}> Я вообще про сюжет ничего не говорил... А из персонажей можно использовать того же Металликса со всей "бандой" роботов. Более-менее оригинальные машины можно клепать до бесконечности + есть персонажи СаТаМа-Банни как нельзя лучше подходит для экстремального спорта. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение