Razor 2 184 Опубликовано: 7 января, 2014 Когда поезд светит синим огнем (как на картинке), нужно как можно быстрее нажимать B, или A, если на поезде горит красный огонь. Кольца теряются, если ты жмешь не ту кнопку, или вообще ничего не жмешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Soudziro 0 Опубликовано: 7 января, 2014 О, спасибо большое! :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 8 июня, 2014 Я играла в эту игру, на эмуле, ещё на старом-древнем компе. Играла я с друзьями, на английской версии. У подруги играли, подключали к компу джойстики от дримки и от рs-ки и играли. Хорошая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 8 июня, 2014 Подключали к компу геймпады от Дрима и ПС1? о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 8 июня, 2014 (изменено) Не помню, вроде да. А так, помню то, что мы играли на компе и с джойстиками. P.S. Ах, забыла в прошлом посте. Ставлю игре 9,5 баллов из 10. Изменено 8 июня, 2014 пользователем SallytheSally Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 июня, 2014 Подключали к компу геймпады от Дрима и ПС1? о_О Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 9 июня, 2014 Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :DПо моему такое в принципе возможно, если провода перепаять, в интернете есть не мало инструкций. Извиняюсь за то, что отошел от темы. О самой игре хотел бы сказать что здесь самая спокойная музыка из всех "соников". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 июня, 2014 По моему такое в принципе возможно, если провода перепаять, в интернете есть не мало инструкций. Извиняюсь за то, что отошел от темы. О самой игре хотел бы сказать что здесь самая спокойная музыка из всех "соников". При всём уважении к юзеру и к его возрасту я не думаю, что там что-то паяли. Но ладно уж - играли, так играли. И это хорошо. :) Конец офтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 9 июня, 2014 Да, у меня тоже на минуту произошёл разрыв шаблона. :D Довольно древняя штука: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 9 июня, 2014 Довольно древняя штука: Ух, даже такие девайсы есть? Ладно я знал, что есть переходник с Dualshock 2, но чтобы прям такой набор... вот теперь и у меня разрыв шаблона :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 4 марта, 2015 Не так давно нашел в Сети GDI-образ японской версии Шаффла, в которую я очень давно хотел сыграть. Скачал, запустил, и тут меня ждало открытие. Оказывается, японская версия разительно отличается от западных, причем отличия не только в диалогах, которые на японском языке, как часто бывает в видеоиграх, оказываются полнее, чем на английском, а порой и вовсе их содержание иное. Итак, обо всем по порядку. Как известно, на Западе игру разбили в пух и прах за невыносимую сложность и коварный "интеллект" компьютерных противников даже на самом простом уровне - то карту у тебя украдут, когда ты этого совсем не ждешь, то к Войду отправятся, перед этим использовав на тебе камень Magnifire (в том числе и купленный в магазине), то в мини-игре обставят, то еще какую-нибудь пакость состроят... Так вот, в японской версии легкий уровень действительно легкий. В первой же мини-игре, в которой нужно было отправить Эггмана в космос и в которой лишь один победитель, компьютер тыкался носом во все подряд, как слепой котенок, и в итоге... победителя не было, 30 секунд пролетели зря, и у всех отобрали кольца! В битвах комп тупит, выбирая не ту карту или вовсе промахиваясь - в сражениях с боссами камней может запросто, выбрав, к примеру, 5, остановиться на 4 и продуть... а в мини-игре с зонтиком и солнцем-Эггманом никто и не пытался отобрать у меня зонт! И к Войду никто не отправился за всю партию, и квест никто выполнить не пытался... точнее, пытались, но к 6-му и 7-му камням об этом совершенно позабыли и кинулись собирать их, а дельфиненка оставили... Forcejewel'ы компьютер в японской версии тоже как-то избирательно использует. Так, камень Reducite используется в одной явной ситуации - если у кого-либо (так получилось, что у меня, хе-хе) есть при себе Swap Jewel, позволяющий меняться с кем угодно местами, а комп оказывается ближе всех к камушку. Оппонент использует на себе Reducite, и вуаля - никто с ним не поменяется. В общем, следует признать, что японская версия пока что кажется мне определенно более легкой. Буду изучать дальше. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 марта, 2015 Ну не знаю, а вот я разницы в сложности не замечал. На легком уровне сложности боты тупят везде. На нормальном - играют как экстрасенсы. На харде выиграть вообще можно только на адской удаче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 4 марта, 2015 Ну не знаю, а вот я разницы в сложности не замечал. На легком уровне сложности боты тупят везде. На нормальном - играют как экстрасенсы. На харде выиграть вообще можно только на адской удаче. А у меня в американской версии комп на простом уровне сложности не очень-то и тупил, в битве иногда мог карту Эггмана выбрать, но никогда не промахивался, не было такого, чтобы вместо нужного числа выбрал меньшее, да и в мини-играх промахов не делал. В той же мини-игре с пляжным зонтиком у меня постоянно его отнимали, а в нихонской версии я встал за камнями и насмехался над оппонентами, пока те нарывались на крабов и носились туда-сюда. И к Войду они тоже захаживали - на ЛЕГКОМ-то уровне! А еще я, наконец, понял, от чего зависит исход мини-событий наподобие "Эггман на базаре". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hungry Hedgehog 159 Опубликовано: 4 марта, 2015 Я при игре замечал, что в английской версии (хотя играю с тем самым переводом) на лёгком уровне сложности компы ведут себя чересчур нагло. Я пробовал играть на высоком уровне сложности - серьёзные отличия, играют профессионально, но не лезут на рожон. Такое чувство, будто разработчики специально решили поиздеваться над игроками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 марта, 2015 Может они хард и изи перепутали? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hungry Hedgehog 159 Опубликовано: 4 марта, 2015 Скорее Trololo-mode сделали :D Надо как-то попробовать с "нормальными" поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 4 марта, 2015 Скорее Trololo-mode сделали :D Надо как-то попробовать с "нормальными" поиграть. На обычном уровне сложности тоже не сахар, там и воровство карт, и посиделки у Войда, и постоянное использование купленного в магазинах Magnifire на местах. Первое мое знакомство с Шаффлом началось с русскоязычной пуфкеиновой пиратки и обычного уровня сложности. И после поражения от Тэйлза, который всех обставил, я понял, что играть для начала нужно на простом уровне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey (^_^) 75 Опубликовано: 11 марта, 2015 Дыра фореверь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 марта, 2015 Доиграл до доски Fire Bird. Сложность слегка возросла, компьютер научился воровать нужные карты, но делает это редко. Гораздо чаще (особенно ближе к 5-му и 6-му осколкам) использует на всю катушку Forcejewel'ы, чтобы сократить путь... при мне Эмка применила Max Speederald (кстати, в японской версии камни с подобным эффектом называются вовсе не Speederald), взяла карты 5.5,6,4 и 4, и вуаля - она на другом конце игрового стола. Однако в битвах комп все равно ошибается, даже на боссах осколков камней совершает промахи и теряет кольца либо сознание. Одновременно я понял закономерность выпадения результата в еще нескольких мини-событиях, а также узнал одно из главных правил доски Fire Bird. Одним словом, японский Шаффл для ознакомления с игрой очень подходит, он как-то логичнее западных версий получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 11 марта, 2015 (изменено) Можно эти правила и закономерности привести, если не трудно? Изменено 11 марта, 2015 пользователем RTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 марта, 2015 Можно эти правила и закономерности привести, если не трудно? Нет проблем! 1) Мини-события (названия условные) "Сумка колец" и "Лотерея Эггмана": если у игрока нет колец, он получит 50 колец. Если в событии "Лотерея Эггмана" участвует игрок, находящийся на 3 или 4 месте, он получает Forcejewel. "Мелодия Эггмана": заведомо проигрышное событие для всех персонажей, кроме Чао. "Исповедь Войду", оно же "Вопрос о времени": при выборе ответа "Время близко" Войд переносит игрока на клетку, находящуюся на расстоянии 1 шага от осколка. Неплохо, да? 2) Правило для доски Fire Bird, выведенное мной, гласит: играя Соником, оставь первый осколок сопернику, возьми остальные сам. Расшифровка: при игре за Соника дорога от первого осколка до второго получается довольно длинной, если взять первый осколок (порядка 29-30 клеток). Соперники нарочно стараются отстать от Соника, чтобы затем сократить путь до второго осколка. А поскольку нужную карту у противников стащить очень сложно, лучше не гнаться за самым первым камушком, а занять такое место, чтобы и ко второму поближе оказаться, и от Эггмана 16-тонный подарочек на голову не получить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 марта, 2015 Вообще из той концепции поведения ботов, что ты описал, я пока больших отличий не вижу от американочки/евпропеечки. Всё-таки мне кажется, что просто тебе так конкретно расклад выпал, что показались боты простыми. И вообще, я думаю, что тут нужны всё-таки конкретные цифры, чтобы решить вопрос о том, легче японочка или нет. А то так и будем пальцем в небо тыкать) А по поводу мини-ивентов, это чем-то кроме твоего опыта подкрепляется? Мне просто интересно, ты это как-то вывел или где-то вычитал? Вообще концепт был бы интересный, мне всегда казалось, что там всё зависит от рандома в чистом виде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 марта, 2015 (изменено) Вообще из той концепции поведения ботов, что ты описал, я пока больших отличий не вижу от американочки/евпропеечки. Всё-таки мне кажется, что просто тебе так конкретно расклад выпал, что показались боты простыми. И вообще, я думаю, что тут нужны всё-таки конкретные цифры, чтобы решить вопрос о том, легче японочка или нет. А то так и будем пальцем в небо тыкать) А по поводу мини-ивентов, это чем-то кроме твоего опыта подкрепляется? Мне просто интересно, ты это как-то вывел или где-то вычитал? Вообще концепт был бы интересный, мне всегда казалось, что там всё зависит от рандома в чистом виде) Если нужны какие-то цифры, я обязательно приведу, только вот какие именно? По поводу мини-событий... пока это мои предположения, но взялись они не с потолка. На той же любимой моей доске Fire Bird контролируемый компьютером Наклз выбрал в событии "Вопрос о времени" вариант "Время близко", и БАМ, он уже в шаге от камня. Перезапустил игру, начал все сначала... через какое-то время аналогичное событие выпадает Эмке. БАЦ, опять комп в шаге от камня. Решил проверить, выбираю сам этот ответ, и опа - я сам в шаге от осколка. А по поводу "вычитал"... вычитать это я нигде не мог, во всех руководствах по игре мини-события не расшифровываются. Что же касается "Мелодии Эггмана", то только Чао может в этом событии победить. Он начинает петь, и Эггман убегает, в то время как остальные персонажи слушают музыку и засыпа-а-а-ают... По поводу "Сумки колец"... тут действует тот же алгоритм, что и при начислении бонусов нескольких последних ходов в любой Mario Party, а также правило отрицания отрицания. Если у тебя нет колец, то что отнимать? А раз нечего отнять, остается только дать. (добавлено позже) Все-таки в чем-то я был не совсем прав. Карты компьютер начинает красть на любом уровне сложности, причем в этом тоже есть определенная закономерность, о чем расписано подробно на Sonic News Network. Если у компа заканчиваются карты достоинством выше четверки, он начинает нагло тырить высшие карты у соперников. Разница между уровнями трудности проявляется здесь в том, что на самом простом уровне комп почему-то не замечает S и Эггмана, а вот на обычном и трудном уровнях он их прекрасно видит. Однако на том же сайте сказано, что в мини-играх компьютер вне зависимости от уровня трудности, как правило. побеждает, а в моей японке он чаще проигрывает. И в битвах ошибается гораздо чаще, чем ожидалось... Изменено 11 марта, 2015 пользователем Эчиго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 014 Опубликовано: 11 марта, 2015 (кстати, в японской версии камни с подобным эффектом называются вовсе не Speederald)А как они тогда называются в японской версии? Мне самому стало интересно узнать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 11 марта, 2015 (добавлено позже) Все-таки в чем-то я был не совсем прав. Карты компьютер начинает красть на любом уровне сложности, причем в этом тоже есть определенная закономерность, о чем расписано подробно на Sonic News Network. Если у компа заканчиваются карты достоинством выше четверки, он начинает нагло тырить высшие карты у соперников. Разница между уровнями трудности проявляется здесь в том, что на самом простом уровне комп почему-то не замечает S и Эггмана, а вот на обычном и трудном уровнях он их прекрасно видит. Однако на том же сайте сказано, что в мини-играх компьютер вне зависимости от уровня трудности, как правило. побеждает, а в моей японке он чаще проигрывает. И в битвах ошибается гораздо чаще, чем ожидалось... Кстати, в этом плане очень полезно перемешивать карты, которые у тебя есть на руках, местами, от этого боты могут подтупить и вытащить не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hungry Hedgehog 159 Опубликовано: 11 марта, 2015 Что же касается "Мелодии Эггмана", то только Чао может в этом событии победить. Он начинает петь, и Эггман убегает, в то время как остальные персонажи слушают музыку и засыпа-а-а-ают... Насколько я помню, Гамма в таком случае стрелял в Эггмана, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 11 марта, 2015 Насколько я помню, Гамма в таком случае стрелял в Эггмана, нет? Не проверял, так как за Гамму никогда не играл. Но логично было бы предположить=) Значит, я не совсем верен в своих догадках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 мая, 2015 Думаю, многие будут рады увидеть опенинг из игры в самом высоком качестве (настолько, насколько лично я смог улучшить картинку, выдрав опенинг из образа с игрой). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 014 Опубликовано: 20 мая, 2015 Думаю, многие будут рады увидеть опенинг из игры в самом высоком качестве (настолько, насколько лично я смог улучшить картинку, выдрав опенинг из образа с игрой). И я первый в их числе :) Обожаю эту игру до сих пор. Спасибо тебе, что смог разрешение подтянуть. А остальные ролики из игры не планируешь так же повысить? Извлечь не проблема :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 мая, 2015 Планирую. Позже обработаю концовку. Может и интро к уровнях тоже (или чем там остальные ролики являются). Сам удивляюсь, почему я так поздно за это всё взялся, ведь давно уже мысли были. Если вдруг будет куча свободного времени, то возможно попробую ещё подтянуть разрешение в отдельно взятых фрагментах опенинга. Жаль, я не мастер фотошопа, так бы всё было куда проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение