Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Японский официальный аккаунт «Sonic the Hedgehog» опубликовал короткую, но немаловажную информацию о выпуске «Frontiers». 

 Все ваши сундуки из DLC, содержащиеся в Digital Deluxe, и прочие бонусы могут быть использованы только в «новой игре» и должны быть установлены перед запуском «Frontiers», иначе они не активируются.
 Если вы каким-то образом наткнётесь на тот самый путеводитель по островам Старфолл, который входит в предварительные заказы в Японии, то опасайтесь спойлеров: там есть информация о местах, которые мы с вами официально ещё не видели. Если вы собираетесь изучить путеводитель, то для начала пройдите игру.
 

Японский PlayStation Blog поделился небольшой статьёй про «Sonic Frontiers», в которой рассказывается о героях и боевых навыках. По сути ничего нового там не раскрывается, но есть как минимум один новый скриншот, представленный в данном посте, а также небольшие анкеты Тейлза и Наклза.

 Тейлз: «Гениальный пушистый энтузиаст, который восхищается Соником. В Торнадо, которым он пилотировал, произошла аномалия, и лисёнок вместе с Соником были поглощены киберпространством, после чего они оба исчезли».

 Наклз: «Вспыльчивая ехидна, которая хвастается своей силой, и является соперником Соника. Наклз несёт бремя последней оставшейся ехидны своего племени и до сих пор защищает гигантский драгоценный камень Мастер Изумруд на острове Ангелов, однако...».

Атака, которую вы видите на снимке, называется Phantom Rush.

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, раскрытию глобального лора быть. Может, расскажут теперь вообще предысторию изумрудов? (тогда надо и про Дарк Гайю и Блэк Дума вспомнить) (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Sonic Frontiers» включает в себя самый большой саундтрек в истории франшизы — целых 150 композиций!  Звукорежиссёр Томоя Отани в новом интервью делится своими мыслями и впечатлениями касаемо игры и франшизы в целом. Мы любезно выделили и перевели для вас всё самое интересное, но также оставляем оригинальный ролик:

— Первыми треками для бренда «Sonic the Hedgehog», которые написал Отани, были Chao Challenge Race и Pumpkin Hill в «Sonic Adventure 2», которые были написаны более 20 лет назад; 
— Любимые темы уровней Отани из «Sonic Adventure 2» — Metal Harbor, темы уровней Руж, а их тех, над которыми он работал лично — это Aquatic Mine; 
— Наибольшее впечатление на Отани оказала работа над музыкой для «Sonic Runners». Причина, по которой ему нравилось работать над этой игрой, заключается в том, что работать нужно было быстро — музыка попадала в игру уже через пару месяцев после написания. Для понимания индустрии: музыку для «Sonic Frontiers» он написал 4 года назад; 
— Любимая песня Отани из франшизы — Endless Possibility. Вне собственных работ ему нравятся Super Sonic Racing и Escape from the City; 
— Производство музыки для «Sonic Frontiers» началось с создания треков для открытых зон. Если точнее — первой была тема Кроноса; 
— Самой сложной частью при написании музыки для «Sonic Frontiers» было выразить чувство погружения в открытую зону, но в то же время, так как это экшн игра, нужно было создать и чувство оживлённости. Это было главным отличием при написании музыки на этот раз – одновременно изобразить спокойствие и действие; 
— Самый любимый трек, который Отани написал для «Sonic Frontiers» — это музыкальна вариация основной темы I'm Here. Данная композиция — это отождествление всего, чем является «Sonic Frontiers»; 
— Отани считает, что Vandalize хорошо подчёркивает финал игры; 
— Отани говорит, что в «Sonic Frontiers» можно услышать ещё больше треков от сторонних исполнителей, подобно One OK Rock. Что касается композиций, в команде с Отани работало ещё шесть человек, поэтому стоит рассчитывать на разнообразную музыку.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для более стабильной работы «Sonic Frontiers» на Nintendo Switch будет применяться технология AMD FidelityFX Super Reolution — она станет четвёртой игрой, когда-либо использовавшей этот инструмент на данной консоли. Данная разработка позволяет рендерить игры в низком разрешении, после чего улучшает картинку до оригинального разрешения экрана, чтобы получить повышенную частоту кадров без потери чёткости изображения.

Наличие этой технологии в Switch версии позволяет допустить возможность её применения и в ПК издании — возможно, появится даже технология DLSS, что является аналогичной разработкой, но от компании Nvidia.

Как видно, «Sonic Frontiers» идёт в ногу со временем и внедряет подобные вещи, предназначенные для «тяжёлых» проектов.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит трейлер, сцена с роботами в начале местами напоминает Соник'06, но в то же время пока ещё тускловато местами. Надеюсь, что это не все уровни, которые нам показали. Sky Sanctuary мне как уровень никогда не нравился особо. Хочется побегать снова в Ice Cap или чем-то похожем.

И меня порадовало, что больше Эми показали. Хотелось бы, чтобы ей дали больше экранного времени. Да и хорошо было бы развить их отношения с Соником (признались бы уже друг другу в любви, наконец).

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Осенний дождь сказал:

признались бы уже друг другу в любви

Да СоникТиму сейчас научиться хотя бы простенькие характеры прописывать нормально, без кривляний. Какие уж тут признания в любви. Про развитие отношений вообще молчу, я уже забыла что это такое. У них и без отношений кринж получается уже без малого пятнадцать лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SandroOmega сказал:

Не хочу спойлерить, но пока из того, что мне попалось на глаза,  у них всё хорошо (в хорошем смысле) в этом плане.

Я соглашусь, что пока Фронтиры выглядят привлекательно, но после стольких лет я не могу вот так просто поверить СоникТимам. Здорово, если у них получится, но "на слово" я верить и тем более надеяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Blossom Knight сказал:

Да СоникТиму сейчас научиться хотя бы простенькие характеры прописывать нормально, без кривляний. Какие уж тут признания в любви. Про развитие отношений вообще молчу, я уже забыла что это такое. У них и без отношений кринж получается уже без малого пятнадцать лет.

Да и вообще бы научиться делать качественные продукты
Oh shi

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2022 в 01:26, Blossom Knight сказал:

Да СоникТиму сейчас научиться хотя бы простенькие характеры прописывать нормально, без кривляний. Какие уж тут признания в любви. Про развитие отношений вообще молчу, я уже забыла что это такое. У них и без отношений кринж получается уже без малого пятнадцать лет.

Понимаю. Ваша фраза "хотя бы простенькие характеры прописывать нормально, без кривляний" показалась мне знакомой. Помнится, после Анлишеда говорили что-то подобное. Только насчёт сюжета. Что лучше бы СоникТим сейчас хотя бы геймплей нормальный сделать, а потом уже сюжет. А в итоге воз и ныне там. Да я и сам ни на что не надеюсь.

 

В 04.11.2022 в 14:46, SandroOmega сказал:

Не хочу спойлерить, но пока из того, что мне попалось на глаза,  у них всё хорошо (в хорошем смысле) в этом плане.

Вот-вот, мне тоже попался какой-то ролик на эту тему (откуда они берутся на ютубе, игра же ещё не вышла?). Правда, там ничего не было такого. Но мне понравилась озвучка Эми, она как будто взрослее стала. И я такого взаимодействия между этими персонажами не припомню, даже если это единственная такая сцена за всю игру, хотя на любовь там никаких намёков. Но больше я смотреть не стал, чтобы впечатление не испортить.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Frontiers должна выйти позже а тут её уже показали всем но похоже те кто щас играют понравилось что-то

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что там IGN, на Метакритике пока оценка 73/100 (!)

https://www.metacritic.com/game/playstation-5/sonic-frontiers/critic-reviews  (открывается через VPN)

7 - это конечно не 8, но всё-таки, неужели на этот раз неплохая игра? Не поверю, пока сам не сыграю.     

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На официальных страницах франшизы появился релизный трейлер «Sonic Frontiers». В отличие от большинства промо-роликов, в которых использовались треки и композиции из игры, этот сопровождается ремиксом песни «Don't Stop Me Now» группы Queen.

Выбор музыкального сопровождения по меньшей мере интересный — как считаете, подходит ли такой культовый рок «Сонику»? 

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

 

По мне, они выбрали не ту песню от Queen.
Должен остаться только один!

Спойлер (скрытый текст)

 

 

Изменено пользователем Undergrizer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже проспойлерил себе всё, что хотел. И теперь, как старожил-лоровед, позволю себе несколько негативно высказаться о лоре игры. (: За геймплей скажут другие, я здесь за сюжетом и лором. (: Надеюсь, что не испорчу своим недовольством впечатление тем, кому игра понравилась (а таких будет немало).

Спойлер (скрытый текст)

 

И так, из «Фронтиров» мы узнали, что от Изумрудов Хаоса работали корабли древних пришельцев, предков Хаоса, которые так и не смогли распространиться на этой планете. И именно этот факт мне сильно не понравился в плане лора. Настолько не понравился, что я даже решил написать много текста об этом. Более чем уверен, что это в основном моя проблема, и всем, кроме меня, будет норм. Но у каждого свои тараканы, так что распишусь о своём разочаровании.

Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд были чуть ли не главными макгафинами, с которым мир Соника и ассоциировался (как мир Блэйз ассоциируется с Изумрудами Сол, например), на которых было завязано всё-всё, и которые были привязаны к циклу Дарк Гайи и Чипа (спящих миллионами лет). А теперь оказывается, что это основа технологий инопланетян, совершенно чужеродных миру Соника – даже не прижившихся в его климате и стилистически непохожих. Чужое наследие.

Ну серьёзно, почему у мира Соника не может быть чего-то своего? Почему главный атрибут интересного вымышленного мира, создаваемого аж 30 лет, не может быть фишкой этого самого мира, а не какой-то другой левой планеты, видимо стилистически больше похожей на условный «Евангелион», чем на «Соника»? Ну и понятно, что про эту планету мы не так много не узнаем (да и не особо хочется).

Сразу возникает куча лишних вопросов. Чем сдерживали Дарк Гайю раньше, до прилёта инопланетян? Или не сдерживали? Что за изумруды в измерении Блэйз, которые ведь связаны с Изумрудами Хаоса (притягиваются и отталкиваются)? Что за камни времени на Маленькой планете? Это что – у всех других миров были свои крутые семь камешков, а у мира Соника – нет, пока жидкие инопланетяне не привезли? Или они на все планеты заявились и везде оставили по семь штук?

К тому же, теперь, походу, мы знаем, что интересные технологии острова Ангелов - тоже технологии инопланетян, и руины Скай Сенчури ихние. Значимость ехидн для лора (которые теперь просто дикие племена, живущие на чужих руинах) стала ещё меньше. Всё то, что в нашем фандоме считалось когда-то «технологиями ехидн» (из-за чего старожилы, видать, и называли Джеральда «ехиднологом») теперь «технологии инопланетян»». Понятно, что ехидны и раньше преподносились как не первая цивилизация, и изумруды использовали до них. Но ожидалось, что это некие предыдущие великие цивилизации, выражаясь языком «Sonic Battle», а не алиены.

Да, тема «всё пошло от пришельцев» не нова для серии, опять же. Но то, что Вавилон - наследие инопланетян - почему-то легче воспринять. Может, потому что вавилонцев быстро раскрыли в этом плане, а остров Ангелов и Скай Сенчури десятилетиями ассоциировалось с ехиднами. А может потому, что вавилонцы – более интересные и более «сониковские» по стилю инопланетяне, а эти жидкие чудики - нет.

И то, что Шедоу создан с помощью инопланетян - воспринимается интереснее. Видимо, потому что он создан искусственно (как что-то неестественное) и на космической колонии. Да и инопланетяне в этом случае, походу, из той же планетной системы, а не с далёких звёзд, что казалось расширением знакомого лора, а не вбросом новой планеты, мол всё откуда-то из далёкого космоса.

 

Короче, субъективное это дело… (: Как я говорил, это для одного меня разочарование. (: Ну, может ещё для нескольких других олдскульных любителей лора в играх.

При чём, увы, лично мне этого оказалось достаточно, чтобы вообще подпортить впечатление об игре в игре. Ибо просто очередное пережёвывание того, что было в этой серии раньше, без нового контента мне были бы не интересно в плане новой игры... А сами острова Старфол на интересный новый контент не тянут - такие острова могут быть в любой другой вселенной, не связанной с Соником. Ничего нового для серии в пяти банальных островах нет. А все эти хтонические роботы может и интересны кому-то, но тоже какие-то как из другой игры, из другого сеттина. Нет, именно вся эта история древних пришельцев, ретконящая привычный мир, и есть непоследний по значимости важный контент, делающий игру чем то новым в конкретно этой серии.

 

P.S.: Ладненько, субъективщина субъективна. Ян Флинн пришёл и слегка обесценил в моих глазах сониковский мир и его ехидн. Теперь это мир, где всё интересное приходит извне. (:

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Robotonik сказал:

P.S.: Ладненько, субъективщина субъективна.

Спасибо. С удовольствием прочитала. Сама еще не смотрела и пока нет времени. Мне очень был интересен именно лор игры, и, как видно, он значительно лучше, чем все что было последние 12 лет, но при этом в масштабах всей Ежиной вселенной какой-то

Спойлер (скрытый текст)

чужеродный. Вероятно, хотели как лучше, получилось как всегда. Затея с пришельцами выглядит какой-то натянутой - на мой взгялд, пришельцев в Ежином лоре уже достаточно. Думается, Изумруды можно было раскрывать на уже имеющемся материале, ан нет... надо еще наворотить.

Я, конечно, позже ознакомлюсь сама с сюжетом, но пока могу с легкой душой не приписывать его к основному лору, который я для себя заморозила на момент 2009 года. 

Можете сказать пару слов про персонажей? Они опять придурковатые и наперевес с шутками-прибаутками, или есть какие-то подвижки в сторону улучшения (аля Ежики из нулевых)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Blossom Knight сказал:

Можете сказать пару слов про персонажей? Они опять придурковатые и наперевес с шутками-прибаутками, или есть какие-то подвижки в сторону улучшения (аля Ежики из нулевых)?

Как раз основные персонажи, вроде Эми, Тэйлза, Наклза, получились хорошо в плане характера и диалогов. Уж что-что, а это получилось. И они стали какими-то более взрослыми. Не только по голосу, но и по поведению. Как будто реально тайм-скип произошёл. Не знаю, хорошо это, или плохо. Но лучше, когда куча событий умещается в один год.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Robotonik сказал:

Уж что-что, а это получилось. И они стали какими-то более взрослыми. Не только по голосу, но и по поведению.

Это обнадеживает, спасибо. Надеюсь, Соник ненамного хуже - меня до печенок достал его вечно лениво-уставший взгляд старого циника, какием его выставляют из года в год.

Изменено пользователем Blossom Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Blossom Knight сказал:

Надеюсь, Соник ненамного хуже

Соник и не хуже. Во всяком случае, из того что видел я. Он больше не ведёт себя как высокомерная мразь. Не хамит своим друзьям. Пытается понять мотивы Сэйдж, а не бросается на неё. 

А уж наблюдая за взаимоотношением Соника и Наклза испытываешь такое удовольствие, которого фанаты игр не получали нигде, кроме вторых Адвенчеров. 

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Blossom Knight сказал:

его вечно лениво-уставший взгляд 

Взгляд этот есть в катсценах. Не так уж и редко. Я его уже видел трижды. Но как бы это сказать... Он теперь несёт несколько иную смысловую нагрузку. Потому что изменились ситуации его применения. Видя этот его взгляд испытываешь не отвращение, а понимание момента. Трудно описать, нужно просто посмотреть пару катсцен с участием этого взгляда, чтобы прочувствовать моменты. Это больше не взгляд Пупа всея Земли. А просто мимика, которая на самом деле соответствует моменту. 

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Выбор музыкального сопровождения по меньшей мере интересный — как считаете, подходит ли такой культовый рок «Сонику»? 

 

Уже была эта композиция в первом фильме "Соника в кино")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Соник и не хуже.

Что ж, это обнадеживает. Спасибо за мнение. Я все еще не решила, сыграть ли самой, либо просто все себе проспойлерить. На данный момент звучит так, будто стоит дать игре хотя бы шанс и поиграть в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо сейчас играю во Фронтирсы. Какой же кайф. Наконец-то разобрался с картой и теперь её исследование есть сплошное удовольствие. Этой игре не нужны дурацкие кибернетические уровни. Потому что открытые зоны на деле очень интересно исследовать сами по себе. Для их исследования и продвижения дальше по сюжету потребуются как умения самого Соника, так и понимание его физики и управления им игроком. Давно я так не кайфовал, в общем))))

И да, завалил наконец-то противного кальмара. Не хотел, но он мне сам выбора не оставил. В очередной раз упав с трассы хотел снова на него забить и идти исследовать остров дальше, но в режиме босса не получалось открыть карту. А из режима игра упорно не выходила. Пришлось отловить его, и аккуратно побить таки. Зато какое удовлетворение, когда он разлетелся во вспышке...))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь как интересно получается.

Эми - чувства, эмоции. С ней наблюдали историю любви.

Наклз - физическая сила, сражения. С ним наблюдали оборону острова.

Получается, Тейлз - разум, интеллект? С ним будем изучать развитие технологий острова? 🤔

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Они как-то интегрировали HedgehogEngine на Unity? Потому что в титрах указана Unity Technologies!

А Hedgehog Engine точно используется в игре? Раньше у всех игр на нём при запуске была заставка ему посвящённая, во Фронтирсах её нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время от времени, Иэн Флинн — сценарист комиксов IDW о Сонике, а также «Sonic Frontiers» — проводит подкаст, в котором отвечает на вопросы поклонников. Учитывая недавний крупный релиз в серии, а также потенциальное будущее игр,ведомых общим виденьем Флинна, мы не могли пропустить сегодняшний выпуск, так что разобрали его на удобные для ознакомления кусочки информации. Не все факты являются официальными утверждениями о франшизе, но мы считаем, что все они представляют интерес, если вы фанат этой огромной вселенной:

 Флинн пока не может разглашать по ряду причин, продолжит ли он работать над сценариями в новых играх «Sonic the Hedgehog». Даже над «Sonic Frontiers», несмотря на ключевую роль, он работал в качестве фрилансера, так что на данный момент его участие определяется для каждого проекта отдельно; 
 Иэн заинтересован поработать с концепцией Фантомного Рубина (не уточняется, в формате комиксов ли, или же игровом) и раскрыть потенциал этого камня, если он ещё когда-то всплывёт в сюжете; 
 На вопрос, увидим ли мы кого-то из новых персонажей комиксов IDW в играх или других медиа, Флинн ответил, что он может предлагать варианты или спрашивать разрешение, но он не имеет никакого права вводить кого-либо куда-либо, пока это не будет утверждено всеми сторонами производства. Из этого следует, что все упоминания различных персонажей, которые слышны в «Sonic Frontiers», всегда согласовывались с руководством; 
 Далее прозвучал вопрос: «Какие аспекты персонажа Тейлза Вы бы хотели исследовать, которым ранее не уделялось внимание?» Не углубляясь в спойлеры, сценарист заявил, что он хотел бы использовать показанное в «Sonic Frontiers», как базис для дальнейших событий и развития — изучить, что он представляет из себя, как персонаж, как он мог бы вырасти и сможет ли он достигнуть планки, которую для себя поставил, или же ему придётся переконтекстуализировать свои желания; 
 Флинну очень интересно «заглядывать во все тёмные уголки лора» франшизы, так что ему хочется однажды исследовать Зетти и Lost Hex в целом — вплоть до полной истории этого народа; 
 Иэн утверждает, что «абсолютным» каноном для Шэдоу является завязка его истории и момент победы над Думом в супер форме, а вот промежуточные события не так однозначны. С одной стороны, ему хотелось бы сесть и разобраться, какая же из трактовок имеет больше всего смысла и заслуживает называться истинной, но он понимает, что это не такое простое дело; 
 Забавный What If от Флинна на вопрос: «Что было бы при встрече Сёрдж и Бига» — Сценарист пошутил, что сначала Сёрдж издевалась бы и высмеивала Бига, но стоит ей затронуть Фрогги, как большой котик зашвырнул бы её на километр  
 Флинн считает, что помимо Соника, Шэдоу, Сильвера и Блейз, супер форму или нечто подобное заслуживают Эми, Наклз и Тейлз (хотя последнему и стоит ещё поработать в её сторону), но не более — иначе эта форма и вовсе потеряет ценность; 
 Если бы Наклз больше не был стражем Мастера Изумруда, Флинн поручил бы эту роль самим Хаосу и Тикал; 
 Иэн считает, что «Sonic and the Black Knight» имеет один из лучших, если не лучший, сюжет в серии; 
 Занимательный факт: по словам Флинна, природа огромной силы Эми всё ещё обсуждается в стенах официальных представителей — пока что никто не утверждает, естественная ли это её сила, или же всё исключительно благодаря Пико-Пико молоту; 
 Флинн описывает, как бы выглядела игра о Блейз, в производство которой он бы был вовлечён: изучение её родного мира и планеты, исследование иерархии её дворца, раскрытие лора Сол Изумрудов и Скипетра, создание новых злодеев и соперников, больше персонажей, новые острова и местности, ну и, конечно же, в центре всего — крутая Блейз, делающая крутые штуки.
 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Undergrizer сказал:

 Иэн считает, что «Sonic and the Black Knight» имеет один из лучших, если не лучший, сюжет в серии; 

ОК, во всем этом опусе эта самая главная мысль для меня. Тут Флинн зрит в самый корень.

27 минут назад, Undergrizer сказал:

исследовать Зетти и Lost Hex

А вот этого, пожалуйста, не надо. Что действительно надо - так это закопать эту мерзость поглубже и никогда не вспоминать о ее существовании. Тут хоть самого золотого, самого гениального сценариста пригласи - ну невозможно из идейных уродов сделать красоту. Тем более, когда эти уроды сшиты с Соником белыми нитками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре у них была возможность вернуть в канон Гипер Соника...

И все предпосылки к этому - тоже были. 

Первая, конечно, это Супер Соник против обычных боссов. А если так, то уж против финального должен выступить кто-то поэпичнее. Однако... 

Ладно, это больше хотелки.

Но в сценарии об этом ведь явно намекается!

Когда

Спойлер (скрытый текст)

Древние говорят между собой, что если с Погибелью не справятся Титаны, заряженные силой Изумрудов Хаоса, то тогда они отнесут камни к Главному Изумруду. 

И позже 

Спойлер (скрытый текст)

Сэйдж говорит, что с Погибелью не справится даже Супер Соник 

Ну сюжетно же даже обосновано, что можно и нужно вернуть Гипер Соника для финала.

А в итоге... Наверное, это худший финальный босс за всю историю серии. Даже Пожиратель Времени с больших консолей и то классный босс на фоне того, что они сделали здесь...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю я ни в какую нехватку времени. У Соник Тим отвратительный менеджмент ресурсов. Не на то они бюджет и время тратят.

Вместо убогих дурацких Кибер-уровней лучше бы потратили ресурсы на финальный бой...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Undergrizer сказал:

 Флинн считает, что помимо Соника, Шэдоу, Сильвера и Блейз, супер форму или нечто подобное заслуживают Эми, Наклз и Тейлз (хотя последнему и стоит ещё поработать в её сторону), но не более — иначе эта форма и вовсе потеряет ценность; 

Но у Наклза и Тэйлза давно есть супер-форма, а благодаря Мании, она ещё есть у Майти и Рэя. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×