SolarisTH 493 Опубликовано: 7 декабря, 2017 15 минут назад, Осенний дождь сказал: Мультяшность вместо реализма - это хорошее оправдание, чтобы меньше вкладывать ресурсов в игру. Сонику не нужна чрезмерная реалистичность. Это вам не какой то Battelfield или GTA V. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 7 декабря, 2017 Я, наверное, один такой оптимист. Надеюсь на то, что сега одумается и выпустит какой-нибудь "Sonic Forces: Director's Cut" с доработанным графоном и сюжетом, починенной механикой и вырезанным контентом, с удлиненными или совсем новыми уровнями. Ведь у игры был огромный потенциал, который сега, как обычно, просрала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 7 декабря, 2017 4 минуты назад, Dark Nero сказал: Сонику не нужна чрезмерная реалистичность. Это вам не какой то Battelfield или GTA V. Я с одной стороны согласен, с другой стороны, Анлишед смотрится красивее как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 7 декабря, 2017 10 минут назад, Осенний дождь сказал: Я, с одной стороны, согласен, с другой стороны, Анлишед смотрится красивее как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirryez 27 Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля, освещения и арт дирекшна не имеет ничего технологичного, а все окружение кроме цописа и ко выглядит как пластик в большей и меньшей степени не смущает? Графен в Форсах более менее приятный, со своими проблемами (возможно из-за дешевизны проекта в целом), но я диву даюсь, когда игру со стабильными 60 кадрами в секунду сравнивают с игрой прошлого поколения, которая ещё и не может стабильно 30 кадров держать в нагруженных моментах. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем ShanovTwin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 декабря, 2017 1 минуту назад, ShanovTwin сказал: Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля Это light grid из третьей кваки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirryez 27 Опубликовано: 7 декабря, 2017 1 минуту назад, crystallize сказал: Это light grid из третьей кваки. В HE она именуется как Lightfield. Я отталкиваюсь от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 декабря, 2017 В 06.12.2017 в 15:38, FLardoxy сказал: Ну, я лично в Анлу и 06 не играл, а в Колорсах, СГ и СЛиВе не настолько всё плохо было. Однако если брать к этим 3 играм Форсес, может показаться, что Тейлз страдает психическим расстройством, ибо его характер постоянно менялся. Особенно между нагловато-истеричным из СЛВ и ... этим из Форсес Ничего там не менялось. В Анлишеде Тейлз превратился в плюшевую девочку, которую надо спасать. Как он там даже не подумал драться с существами Дарк Гайи которые его окружали, так и в Форсес инстинктивно сжался в комок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 декабря, 2017 7 минут назад, ShanovTwin сказал: В HE она именуется как Lightfield. Я отталкиваюсь от этого. Я так понимаю там суть одинакова, считать свет не только для поверхностей, но и поделить пустое место на кубики и считать цвет освещения для каждого из них тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 7 декабря, 2017 1 час назад, ShanovTwin сказал: Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля, освещения и арт дирекшна не имеет ничего технологичного, а все окружение кроме цописа и ко выглядит как пластик в большей и меньшей степени не смущает? Графон в форсесах выглядит так, будто бы ничего кроме космического уровня и sunset heighs не имело арт диркшена вообще. Джунгли выглядят так, будто в ассеты джунгей воткнули ассеты казино без какой-либо последующей обработки вообще. А все остальные уровни просто выглядит...никак.Тот же Метрополис будто бы забыли оттекстурить. Вот анла как раз и выглядит, как пиксаровский мультик, а форсы выглядят, как плохая поделка на юнити. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 7 декабря, 2017 Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру! 3 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 7 декабря, 2017 22 минуты назад, Sanek сказал: Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру! Это был сарказм? Убитая серьёзная атмосфера, слитый злодей, чью историю распотрошили и выкинули из игры, кастрированая история, в которой половина персонажей просто есть и не играет никакой полезной функции, недоделанные уровни, странная физика (это лучше к Спидраннерам, они лучше меня объяснят что к чему), убитая графика. . Да как история одного лишь Аватара игра сойдёт, но это не как не полноценная игра про Соника. Это бета, в которой процентов 30 от того, что в ней должно было быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 7 декабря, 2017 50 минут назад, Sanek сказал: Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Спойлер (скрытый текст) Спойлер (скрытый текст) Спойлер (скрытый текст) Достаточно? Или добавить? 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Показать спойлер Показать спойлер Показать спойлер Достаточно? Или добавить? И что же в этом всем плохого? Второй скрин вообще не понимаю к чему? Потрясающая предыстория Инфинита, объясняющая, откуда он взялся, в которой все замечательно объяснено. К испуганному Тейлзу не понимаю к чему претензии. Мир захвачен, кругом опасность, надежд почти нет никаких. Неудивительно, что он испугался. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Sanek 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 7 декабря, 2017 1 час назад, LichKing сказал: Это был сарказм? Убитая серьёзная атмосфера, слитый злодей, чью историю распотрошили и выкинули из игры, кастрированая история, в которой половина персонажей просто есть и не играет никакой полезной функции, недоделанные уровни, странная физика (это лучше к Спидраннерам, они лучше меня объяснят что к чему), убитая графика. . Да как история одного лишь Аватара игра сойдёт, но это не как не полноценная игра про Соника. Это бета, в которой процентов 30 от того, что в ней должно было быть. Нет, это не сарказм. Замечательная серьезная атмосфера, которую я полностью прочувствовал. Особенно музыка шикарна. Раскрытый злодей со своей историей, очень показательной до чего может довести гордыня. В кои то веки перед нами не какой-то сверхзлодей божественного происхождения, а обычный персонаж, которому в руки попало мощное оружие. Персонажи замечательно встроены в игру, каждый играет свою нужную роль. Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история? 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 7 декабря, 2017 1 минуту назад, Sanek сказал: очень показательной до чего может довести гордыня И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно. 2 минуты назад, Sanek сказал: Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) 8 минут назад, Slash the Pangolin сказал: И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно. Да. До того, что если в твои руки попадет мощное оружие, то ты будешь безжалостно убивать всех подряд просто потому что тебя кто-то однажды обидел. Шэдоу поставил Инфинита на место, а последнему это не понравилось настолько, что он решил убивать всех подряд. Вот и в жизни нашей так бывает. Обидит нас кто-то сильно (причем, может даже вполне по заслугам, как это было с Инфинитом), мы обижаемся на весь мир, становимся жестокими, при этом оправдываем себя всячески, типа не мы такие, жизнь такая. В результате и себя отравляем (об этом Соник, кстати, говорит Инфиниту во время одного из боев) и другим вредим. Весьма поучительно. Если каждый персонаж будет играбелен, то опять полетят камни в адрес нескоростного геймплея как это было в случае Верхога. Замечательный геймплей был обруган только лишь потому, что он нескоростной. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Sanek 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 7 декабря, 2017 Ещё не заходя в тему, но увидев, что последнее сообщение написал Sanek, я так и думал, что он что-то подобное напишет (в защиту игры). Однако, насчёт Инфинита и его обиды на весь мир я с тобой согласен - действительно, что-то такое бывает в жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 7 декабря, 2017 Только что, Осенний дождь сказал: действительно, что-то такое бывает в жизни Но в Форсес это было подано отвратительно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Sanek сказал: Нет, это не сарказм. Замечательная серьезная атмосфера, которую я полностью прочувствовал. Особенно музыка шикарна. Раскрытый злодей со своей историей, очень показательной до чего может довести гордыня. В кои то веки перед нами не какой-то сверхзлодей божественного происхождения, а обычный персонаж, которому в руки попало мощное оружие. Персонажи замечательно встроены в игру, каждый играет свою нужную роль. Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история? Что? Атмосфера вообще не серьезная, она пытается ею быть, но нет. Даже если Соник пропал, у наших персонажей есть ОГРОМНЫЕ и просто имбовые способности, которые могут посадить и Инфинита и Эггмана с ко на место. Но они просто сидели где-то на помойке и ныли, что всё плохо. В то время, Тейлз вообще мог взять себя в руки и заняться какими-то конструкциями или выведением техники Эггмана из строя или поисками изумрудов Хаоса, хотя бы тайно, но нет, он ныл и плакал как девочка. Шедоу валялся в каком-то стазисе у Инфинита в иллюзиях, но как я понял, он выбрался до пропажи Соника и ничего не делал. Вместе с тем же Сильвером они на пару могли бы запросто уложить всю армию, но нет, вместо этого Сега берет и сливает Сильвера с 1 удара, после чего он минут 10 не может встать. Боссов слили как проходной уровень, миссии в Генере были дольше, а Хаоса слил Классик в кат-сцене, браво! Всю игру, да именно, ВСЮ игру Тейлз ныл о том, что надежда только на Соника, на любого Соника. Всю игру мы слышим только Соник Соник Соник Соник Соник. Вклад в сюжет от Классика ровно 0, даже когда показался модерн, Тейлз такой: "О, ты жив, но у меня другой Соник, так что хер с тобой". Инфинит не просто персонаж, он персонаж однодневка. Его нашли так же где-то на помойке, его обидели и поставили на место и у него тупо съехала крыша. Поучительнее было бы если бы он так же взял себя в руки и тренировался например, развивал в себе какие-то способности, но нет, он тоже разорался как девочка и начал мешать всем без какой-то определенной цели. Он так же самостоятельно не получил никакое оружие, он за него не сражался, ему подали его на блюдечке, так же и Эггман просто нашел рубин на улице перед дверью. Злодей просто есть, у него нет предыстории как личности, у него нет мотивов, у него нет характера. Это просто пустышка с определенными качествами и пафосными предложениями, которые он считывает с бумажки. Так же как и Соник, которому всё по боку, он просто самоуверенный, эгоистичный, наглый и пустой персонаж, коим стал в 2010. Вся эта комедия с высмеиванием злодеев, театр и кривая анимация просто выворачивает меня. Я очень жду момент, когда друзья Соника будут идти с ним в ногу, а не стоять за его гордой спиной. Вообще, я этого дождался в Буме. Мне не нравится сама вселенная, но мне нравятся персонажи (не Наклз). Мне нравится Тейлз, мне нравится Эми ну и ещё дизайн Эггмана. Тейлз наконец-то может делать что-то сам и не привязан к мнению Соника, он может жить и принимать решения без него, он может даже драться и защищать кого-то. Эми такая же, её смазливый характер стал наконец-то чем-то стоящим и полезным, и привязанность к Сонику у неё скрытная, а не такая открытая, что так же + к её характеру. Кстати сделаю оффтоп, читал про первоначальный концепт и историю от BRB для Бума, и это шедевр. Но Сега как всегда все засрала и запретила. Персонажи никак не встроены в игру, они просто ссыкуны, которые боятся выходить из своей безопасной помойки, которые ждали какого-то чуда (в виде Соника), которое сделает всё за них. Итог: сюжет - короткое дно, который сделан по клише: "Дружба (которая длится несколько часов), остановит даже падающее солнце". Дружба, дружба, дружба, бла бла бла, скучно. Лвлдизайн - дерьмо, модерн уровни проходятся нажатием в 1-2 кнопки (беспрерывный буст и прыгалка), наличие классика в игре вообще непонятно, физика сломана. Аватар - просто фича, потому что: "Пора бы сделать что-то новое, а то получится Генер 2". Мне не хватает старого и мягкого ежа, который помогал своим друзьям и которые шли с ним в ногу, того, кто побуждал других на какие-то действия. Не эгоистичного, не наглого и не того, кто высмеивает злодеев, считая их говном как и своих друзей мебелью, кстати. Мне не хватает древней археологии, Богов и прочего, надоело уже срывать планы Эггмана и его тупых роботов, к которым ты стоишь вплотную и они ничего не делают. Кстати, Верехог в Анле это мой любимый персонаж :D Возможно, уровни за него и казались долговатыми, но мне нравилось и отрицательных эмоций не вызывало. Что не нравилось это систима убей всех, чтоб пройти дальше, но даже с этим жить можно. Возможно такой хейт к Веру вызвало то, что ввели только новый вид геймплея (бустовой) и каждый раз хотелось больше, но приходилось играть за него, чтоб открыть уровни дальше, но для меня это наоборот было челленджом, что и должна делать игра, а не press x to win на 1-2 часа, как это делают сейчас. Кстати Анла для меня довольна хардкорна, так что обожаю её за это. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Omnitrix 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 8 декабря, 2017 Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание. Спасибо, Omnitrix, что выбрал время и поделился своим подробным мнением, чувствами и видением игры без ругани и насмешек. Вот именно такого ответа я и ждал, а не пустой ненависти. Хотя я с тобой и не согласен во многом. Не буду вступать в длинную дискуссию, так как, к сожалению, сейчас совсем нет времени постоянно отвечать. Да и не эту цель я преследовал, честно говоря. Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя. Подготовил подробный ответ со своим мнением и впечатлениями об этой игре, помещу его в соседней теме с отзывами. Просто хочу, чтобы знали, что не всем эта игра ненавистна и что хорошего она может принести. По поводу последнего сообщения от меня пара комментариев. Цитата Инфинит не просто персонаж, он персонаж однодневка. Его нашли так же где-то на помойке, его обидели и поставили на место и у него тупо съехала крыша. Поучительнее было бы если бы он так же взял себя в руки и тренировался например, развивал в себе какие-то способности, но нет, он тоже разорался как девочка и начал мешать всем без какой-то определенной цели. Да-да, именно так часто и бывает, когда у человека очень больное самолюбие. Обида настолько сильно переполняет, что перестаёшь нормально соображать. И не всем, к сожалению, удаётся с этим справиться. И это тоже весьма поучительно для нас - не идти на поводу у обиды, а взять себя в руки. Цитата Кстати, Верехог в Анле это мой любимый персонаж :D Возможно, уровни за него и казались долговатыми, но мне нравилось и отрицательных эмоций не вызывало. Что не нравилось это систима убей всех, чтоб пройти дальше, но даже с этим жить можно. Возможно такой хейт к Веру вызвало то, что ввели только новый вид геймплея (бустовой) и каждый раз хотелось больше, но приходилось играть за него, чтоб открыть уровни дальше, но для меня это наоборот было челленджом, что и должна делать игра, а не press x to win на 1-2 часа, как это делают сейчас. Кстати Анла для меня довольна хардкорна, так что обожаю её за это. А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 8 декабря, 2017 5 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Показать спойлер Показать спойлер Показать спойлер Достаточно? Или добавить? Почему я доволен этой игрой: | V 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 декабря, 2017 7 часов назад, Sanek сказал: К испуганному Тейлзу не понимаю к чему претензии. К тому: Спойлер (скрытый текст) На первом скрине Соник вообще считается мёртвым, собственно, как и в Форсисах. И что-то там я не вижу никакого страха на лице лисёнка. И чтобы он свою задницу подставлял доктору - тоже не вижу. А что делает Теилз в Форсисах, пока Соника избивают? Правильно - ТРУСЛИВО прячется. Чуть позже отвечу про остальное. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 8 декабря, 2017 Знаете я вот думаю, где можно открыть тему про Веббера, потому что это как игра в угадай Мерчендайз. Зачем нужнs их трансляции? Веббера спрашивают про DLC, он говорит, что не знает что там с DLC, но возможно он уговорит их выпустить ещё одну майку, типа Саника под новый год. И эта страшная игрушка Соника. Ну зато на следующей неделе эти "милые" люди будут на Play Station Expo. Если там ничего не будет, то я не знаю, что говорить про будущее игры, кроме как Fail. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 декабря, 2017 9 часов назад, Sanek сказал: Потрясающая предыстория Инфинита, объясняющая, откуда он взялся И всё бы ничего, если бы не https://www.youtube.com/watch?v=XKjOJuPjiu4. Сопоставляем это с вторым скрином из моего предыдущего сообщения и выходит, что в сочетании получаем нелепость и просто зашкаливающую пафосность. 9 часов назад, Sanek сказал: И что же в этом всем плохого? А можно нам уже нового финального босса? А то тот, что из Калоросов, уже здорово надоел. Другие модель и окружение дела не спасают. Это всё тот же босс, что и в 2010 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 8 декабря, 2017 13 часа назад, Sanek сказал: Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны?... Ну для начала - игра сама по себе не очень. Плохой левел дизайн, сломанный буст модерна, полностью сломанный классик, уровни по 1,5-2 минуты, одинаковые боссы, Хаос и Шэдоу - обманчивая реклама, опять грин хилл + кэмикал плант теперь возвели до степени грин хилла. Работа со светом опять хуже SU. Пройдёмся по сюжету: Об Инфините вообще ничего не рассказали, а то, что всё-же показали - ужасно и толком ничего не объясняет о персонаже. Тейлз. Остальные персонажи хоть адекватны, но потеряли какой-либо характер и теперь просто народ из массовки. Неуместные пафосные выражения. Попытка в серьёзную атмосферу, которой просто нет и даже не пахнет. 13 часа назад, Sanek сказал: акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе Знаете, я уже много слышал, что мол "это платформер, который поднимает моральные ценности, что отличает его от других..." А вот и ни фига. История про то, как персонаж, работая со знаменитым героем, становится его другом, вдохновляется его примером, побеждает свои страхи, спасает день и становится самостоятельным - конечно милая, но... кажется у нас тут где-то был такой персонаж, не? И он вроде даже был лучшим другом героя. Не помните? Интересно, что с ним стало? Было бы забавно, если лучший друг героя в истории про дружбу ничего не сделал чтобы помочь герою, а только трусливо прятался с надеждой на своего героического друга. На чтобы тогда был бы акцент? Уж явно не на уверенность в себе) (прощай believe in myself, ты больше не соответствуешь нашим требованиям) А ведь у героя есть и другие друзья, но стоит ли мне о них говорить... Короче, нет тут морали. А то, как персонажи тут пытаются в "силу дружбы" выглядит очень нелепо и неправдоподобно. Я в СЛВ тоже могу найти мораль. Например "доверяй ближнему своему" - пожалуйста, хорошо подходит к сюжету. Ну как, теперь сюжет СЛВ стал лучше? Вот с Форсами точно также. 8 часов назад, Sanek сказал: Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя. Ну, если понравилось, то это хорошо) Вот только игра всё-же не всем понравилась. И на то есть причины. А значить, есть за что поругать. Но и похвалить есть что. Но лично я не вижу для себя ни одной причины покупки этой игры за 3k. Увы, но я всё-же надеялся что они смогут сделать интересную для меня игру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 8 декабря, 2017 8 часов назад, Sanek сказал: Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание. Просто большинство народа в этой теме уже прошлось по всем аспектам игры вдоль и поперек и им влом писать еще один развернутый ответ. 8 часов назад, Sanek сказал: А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы. Просто Сега нас с каждой игрой не перестает все больше "удивлять". Я когда-то Хироузами был недоволен, но на фоне всей модерн эпохи Хироузы теперь выглядят чуть ли не шедевром. Анла сложный пример, потому что она хоть и смотрится выигрышно на фоне того что вышло после нее, всё-таки была первым шагом в этом направлении - тут и появление буст-формулы, и соник-онли, и смищные кривлялки с Чипом, и спихивание Тейлза на второй план ради нового "лучшего друга на 1 игру", и почти полное выпиливание из игры всех остальных персонажей, и первые задатки современного смищного и некомпетентного Эггмана (ввод Орбота, в частности). Да, в анле это всё было еще не так плохо, но последующие игры "развили" все эти темы. 7 часов назад, crystallize сказал: Почему я доволен этой игрой: Это конечно плюс, только стилистикой СЛВ в Форсисах всё равно сквозит ого-го как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 8 декабря, 2017 12 часа назад, Omnitrix сказал: Epic Read by Omnitrix Омник, браво! Всё как есть сказал, от души, братишка! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 8 декабря, 2017 (изменено) 15 часов назад, crystallize сказал: Почему я доволен этой игрой: Вообще, после форсов и лост ворлд таким плохим не кажется. Потому что в нем есть арт дирекшен, нормальное управление, интересный левелдизайн, и, ВНЕЗАПНО, кривая сложности. Единственными его минусами были сюжет и злодеи. И не то, чтобы в форсах с этим сильно лучше. Так что победитель тут для меня очевиден. Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Cosine Phi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 8 декабря, 2017 2 часа назад, Cosine Phi сказал: Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение