Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Осенний дождь сказал:

Мультяшность вместо реализма - это хорошее оправдание, чтобы меньше вкладывать ресурсов в игру. 

Сонику не нужна чрезмерная реалистичность.
Это вам не какой то Battelfield или GTA V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, наверное, один такой оптимист. Надеюсь на то, что сега одумается и выпустит какой-нибудь "Sonic Forces: Director's Cut" с доработанным графоном и сюжетом, починенной механикой и вырезанным контентом, с удлиненными или совсем новыми уровнями. Ведь у игры был огромный потенциал, который сега, как обычно, просрала.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dark Nero сказал:

Сонику не нужна чрезмерная реалистичность.
Это вам не какой то Battelfield или GTA V.

Я с одной стороны согласен, с другой стороны, Анлишед смотрится красивее как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Осенний дождь сказал:

Я, с одной стороны, согласен, с другой стороны, Анлишед смотрится красивее как-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля, освещения и арт дирекшна не имеет ничего технологичного, а все окружение кроме цописа и ко выглядит как пластик в большей и меньшей степени не смущает? Графен в Форсах более менее приятный, со своими проблемами (возможно из-за дешевизны проекта в целом), но я диву даюсь, когда игру со стабильными 60 кадрами в секунду сравнивают с игрой прошлого поколения, которая ещё и не может стабильно 30 кадров держать в нагруженных моментах. 

Изменено пользователем ShanovTwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShanovTwin сказал:

Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля

Это light grid из третьей кваки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, crystallize сказал:

Это light grid из третьей кваки.

В HE она именуется как Lightfield. Я отталкиваюсь от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2017 в 15:38, FLardoxy сказал:

Ну, я лично в Анлу и 06 не играл, а в Колорсах, СГ и СЛиВе не настолько всё плохо было. Однако если брать к этим 3 играм Форсес, может показаться, что Тейлз страдает психическим расстройством, ибо его характер постоянно менялся. Особенно между нагловато-истеричным из СЛВ и ... этим из Форсес

Ничего там не менялось. В Анлишеде Тейлз превратился в плюшевую девочку, которую надо спасать. Как он там даже не подумал драться с существами Дарк Гайи которые его окружали, так и в Форсес инстинктивно сжался в комок.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ShanovTwin сказал:

В HE она именуется как Lightfield. Я отталкиваюсь от этого.

Я так понимаю там суть одинакова, считать свет не только для поверхностей, но и поделить пустое место на кубики и считать цвет освещения для каждого из них тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShanovTwin сказал:

Эх... тот факт, что Анла кроме крутой технологии светового поля, освещения и арт дирекшна не имеет ничего технологичного, а все окружение кроме цописа и ко выглядит как пластик в большей и меньшей степени не смущает?

Графон в форсесах выглядит так, будто бы ничего кроме космического уровня и sunset heighs не имело арт диркшена вообще. Джунгли выглядят так, будто в ассеты джунгей воткнули ассеты казино без какой-либо последующей обработки вообще. А все остальные уровни просто выглядит...никак.Тот же Метрополис будто бы забыли оттекстурить. Вот анла как раз и выглядит, как пиксаровский мультик, а форсы выглядят, как плохая поделка на юнити.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру!

  • Лайк 3
  • Лол 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sanek сказал:

Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру!

Это был сарказм? Убитая серьёзная атмосфера, слитый злодей, чью историю распотрошили и выкинули из игры, кастрированая история, в которой половина персонажей  просто есть и не играет никакой полезной функции, недоделанные уровни, странная физика (это лучше к Спидраннерам, они лучше меня объяснят что к чему), убитая графика. . Да как история одного лишь Аватара игра сойдёт, но это не как не полноценная игра про Соника. Это бета, в которой процентов 30 от того, что в ней должно было быть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал:
  Показать спойлер

930cbe545ac7.png

  Показать спойлер

a70dfa1c8a49.png

  Показать спойлер

3b7c18fca14e.png

Достаточно? Или добавить?

И что же в этом всем плохого? Второй скрин вообще не понимаю к чему? Потрясающая предыстория Инфинита, объясняющая, откуда он взялся, в которой все замечательно объяснено.

К испуганному Тейлзу не понимаю к чему претензии. Мир захвачен, кругом опасность, надежд почти нет никаких. Неудивительно, что он испугался.

Изменено пользователем Sanek
  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LichKing сказал:

Это был сарказм? Убитая серьёзная атмосфера, слитый злодей, чью историю распотрошили и выкинули из игры, кастрированая история, в которой половина персонажей  просто есть и не играет никакой полезной функции, недоделанные уровни, странная физика (это лучше к Спидраннерам, они лучше меня объяснят что к чему), убитая графика. . Да как история одного лишь Аватара игра сойдёт, но это не как не полноценная игра про Соника. Это бета, в которой процентов 30 от того, что в ней должно было быть.

Нет, это не сарказм. Замечательная серьезная атмосфера, которую я полностью прочувствовал. Особенно музыка шикарна. Раскрытый злодей со своей историей, очень показательной до чего может довести гордыня. В кои то веки перед нами не какой-то сверхзлодей божественного происхождения, а обычный персонаж, которому в руки попало мощное оружие. Персонажи замечательно встроены в игру, каждый играет свою нужную роль. Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanek сказал:

очень показательной до чего может довести гордыня

И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно.

2 минуты назад, Sanek сказал:

Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история?

Да.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Slash the Pangolin сказал:

И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно.

Да.

До того, что если в твои руки попадет мощное оружие, то ты будешь безжалостно убивать всех подряд просто потому что тебя кто-то однажды обидел. Шэдоу поставил Инфинита на место, а последнему это не понравилось настолько, что он решил убивать всех подряд. Вот и в жизни нашей так бывает. Обидит нас кто-то сильно (причем, может даже вполне по заслугам, как это было с Инфинитом), мы обижаемся на весь мир, становимся жестокими, при этом оправдываем себя всячески, типа не мы такие, жизнь такая. В результате и себя отравляем (об этом Соник, кстати, говорит Инфиниту во время одного из боев) и другим вредим. Весьма поучительно.

 

Если каждый персонаж будет играбелен, то опять полетят камни в адрес нескоростного геймплея как это было в случае Верхога. Замечательный геймплей был обруган только лишь потому, что он нескоростной.

Изменено пользователем Sanek
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не заходя в тему, но увидев, что последнее сообщение написал Sanek, я так и думал, что он что-то подобное напишет (в защиту игры).

Однако, насчёт Инфинита и его обиды на весь мир я с тобой согласен - действительно, что-то такое бывает в жизни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Осенний дождь сказал:

действительно, что-то такое бывает в жизни

Но в Форсес это было подано отвратительно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание. Спасибо, Omnitrix, что выбрал время и поделился своим подробным мнением, чувствами и видением игры без ругани и насмешек. Вот именно такого ответа я и ждал, а не пустой ненависти. Хотя я с тобой и не согласен во многом.

 

Не буду вступать в длинную дискуссию, так как, к сожалению, сейчас совсем нет времени постоянно отвечать. Да и не эту цель я преследовал, честно говоря. Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя. Подготовил подробный ответ со своим мнением и впечатлениями об этой игре, помещу его в соседней теме с отзывами. Просто хочу, чтобы знали, что не всем эта игра ненавистна и что хорошего она может принести. По поводу последнего сообщения от меня пара комментариев.

 

Цитата

Инфинит не просто персонаж, он персонаж однодневка. Его нашли так же где-то на помойке, его обидели и поставили на место и у него тупо съехала крыша. Поучительнее было бы если бы он так же взял себя в руки и тренировался например, развивал в себе какие-то способности, но нет, он тоже разорался как девочка и начал мешать всем без какой-то определенной цели.

Да-да, именно так часто и бывает, когда у человека очень больное самолюбие. Обида настолько сильно переполняет, что перестаёшь нормально соображать. И не всем, к сожалению, удаётся с этим справиться. И это тоже весьма поучительно для нас - не идти на поводу у обиды, а взять себя в руки.

 

Цитата

Кстати, Верехог в Анле это мой любимый персонаж :D Возможно, уровни за него и казались долговатыми, но мне нравилось и отрицательных эмоций не вызывало. Что не нравилось это систима убей всех, чтоб пройти дальше, но даже с этим жить можно. Возможно такой хейт к Веру вызвало то, что ввели только новый вид геймплея (бустовой) и каждый раз хотелось больше, но приходилось играть за него, чтоб открыть уровни дальше, но для меня это наоборот было челленджом, что и должна делать игра, а не press x to win на 1-2 часа, как это делают сейчас. Кстати Анла для меня довольна хардкорна, так что обожаю её за это.

А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал:
  Показать спойлер

930cbe545ac7.png

  Показать спойлер

a70dfa1c8a49.png

  Показать спойлер

3b7c18fca14e.png

Достаточно? Или добавить?

Почему я доволен этой игрой:
mqdlnqncdfzdupehpbdx.jpg
 |
V
NSwitch_SonicForces_06_mediaplayer_large

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете я вот думаю, где можно открыть тему про Веббера, потому что это как игра в угадай Мерчендайз. Зачем нужнs их трансляции? Веббера спрашивают про DLC, он говорит, что не знает что там с DLC, но возможно он уговорит их выпустить ещё одну майку, типа Саника под новый год. И эта страшная игрушка Соника.  Ну зато на следующей неделе эти "милые" люди будут на Play Station Expo. Если там ничего не будет, то я не знаю, что говорить про будущее игры, кроме как Fail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanek сказал:

Потрясающая предыстория Инфинита, объясняющая, откуда он взялся

И всё бы ничего, если бы не https://www.youtube.com/watch?v=XKjOJuPjiu4. Сопоставляем это с вторым скрином из моего предыдущего сообщения и выходит, что в сочетании получаем нелепость и просто зашкаливающую пафосность.

9 часов назад, Sanek сказал:

И что же в этом всем плохого?

А можно нам уже нового финального босса? А то тот, что из Калоросов, уже здорово надоел. Другие модель и окружение дела не спасают. Это всё тот же босс, что и в 2010 году.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Sanek сказал:

Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны?...

Ну для начала - игра сама по себе не очень. Плохой левел дизайн, сломанный буст модерна, полностью сломанный классик, уровни по 1,5-2 минуты, одинаковые боссы, Хаос и Шэдоу - обманчивая реклама, опять грин хилл + кэмикал плант теперь возвели до степени грин хилла. Работа со светом опять хуже SU. 

Пройдёмся по сюжету: Об Инфините вообще ничего не рассказали, а то, что всё-же показали - ужасно и толком ничего не объясняет о персонаже. Тейлз. Остальные персонажи хоть адекватны, но потеряли какой-либо характер и теперь просто народ из массовки. Неуместные пафосные выражения. Попытка в серьёзную атмосферу, которой просто нет и даже не пахнет.

13 часа назад, Sanek сказал:

акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе

Знаете, я уже много слышал, что мол "это платформер, который поднимает моральные ценности, что отличает его от других..."

А вот и ни фига. История про то, как персонаж, работая со знаменитым героем, становится его другом, вдохновляется его примером, побеждает свои страхи, спасает день и становится самостоятельным - конечно милая, но... кажется у нас тут где-то был такой персонаж, не? И он вроде даже был лучшим другом героя. Не помните? Интересно, что с ним стало? Было бы забавно, если лучший друг героя в истории про дружбу ничего не сделал чтобы помочь герою, а только трусливо прятался с надеждой на своего героического друга. На чтобы тогда был бы акцент? Уж явно не на уверенность в себе) (прощай believe in myself, ты больше не соответствуешь нашим требованиям)

А ведь у героя есть и другие друзья, но стоит ли мне о них говорить...

Короче, нет тут морали. А то, как персонажи тут пытаются в "силу дружбы" выглядит очень нелепо и неправдоподобно. Я в СЛВ тоже могу найти мораль. Например "доверяй ближнему своему" - пожалуйста, хорошо подходит к сюжету. Ну как, теперь сюжет СЛВ стал лучше? Вот с Форсами точно также.

8 часов назад, Sanek сказал:

Просто обидно всё время видеть ругань, в то время как мне игра принесла много хорошего, и я увидел много полезного для себя.

Ну, если понравилось, то это хорошо) Вот только игра всё-же не всем понравилась. И на то есть причины. А значить, есть за что поругать. Но и похвалить есть что.

Но лично я не вижу для себя ни одной причины покупки этой игры за 3k. Увы, но я всё-же надеялся что они смогут сделать интересную для меня игру. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sanek сказал:

Ну наконец-то обоснованный ответ, а не пустой срач и высмеивание.

Просто большинство народа в этой теме уже прошлось по всем аспектам игры вдоль и поперек и им влом писать еще один развернутый ответ.

8 часов назад, Sanek сказал:

А вот когда-то Анлу поливали грязью из всех тазов точно также, как поливают последние игры сейчас. И это ещё более грустно, что слишком поздно народ начинает ценить и видеть плюсы.

Просто Сега нас с каждой игрой не перестает все больше "удивлять". Я когда-то Хироузами был недоволен, но на фоне всей модерн эпохи Хироузы теперь выглядят чуть ли не шедевром.

Анла сложный пример, потому что она хоть и смотрится выигрышно на фоне того что вышло после нее, всё-таки была первым шагом в этом направлении - тут и появление буст-формулы, и соник-онли, и смищные кривлялки с Чипом, и спихивание Тейлза на второй план ради нового "лучшего друга на 1 игру", и почти полное выпиливание из игры всех остальных персонажей, и первые задатки современного смищного и некомпетентного Эггмана (ввод Орбота, в частности). Да, в анле это всё было еще не так плохо, но последующие игры "развили" все эти темы.

7 часов назад, crystallize сказал:

Почему я доволен этой игрой:

Это конечно плюс, только стилистикой СЛВ  в Форсисах всё равно сквозит ого-го как.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, crystallize сказал:

Почему я доволен этой игрой:
 

Вообще, после форсов и лост ворлд таким плохим не кажется. Потому что в нем есть арт дирекшен, нормальное управление, интересный левелдизайн, и, ВНЕЗАПНО, кривая сложности. Единственными его минусами были сюжет и злодеи. И не то, чтобы в форсах с этим сильно лучше. Так что победитель тут для меня очевиден.
 

Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him

 

Изменено пользователем Cosine Phi
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cosine Phi сказал:

Олсо, Sonic Forces his fans to fix his game for him

Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года"

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×