MoveMan 124 Опубликовано: 19 июня, 2017 Я серьёзно что-то не припомню, чтобы люди прям просили, чтобы вместе с Модерном был и Классик. Они говорили либо "пусть будет Generations 2" Что всё равно означает игру двумя Сониками и набором классических и модерн уровней. В чём тогда особенность Generations? что как-бы можно было посчитать, что люди хотят новую игру с бустом Тогда они бы просили Unleashed. просто сами не понимают этого и не говорят, из-за чего Иизука вполне мог неправильно прочитать их мнение Звучит очень натянуто. Второе - не стоит забывать, что Форсес делается чуть ли не в 2 раза дольше, чем Мания, то-есть к тому времени, как начали работать над Манией, уже была продумана концепция, геймплей, спецификации и т.д., и Классика ну никак не могли бы убрать уже, не переделав всё полностью (наверно, могу ошибаться). Хоть ты и не оправдываешь Классика, всё равно не знаю о чём это могло бы говорить, это изначально было плохой идеей, даже на момент продумывания концепций и т.д. Плюс сомневаюсь что на тот момент Сега/Соник Тим не имела мыслей по поводу Мании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 19 июня, 2017 100% разработчиков делает игры за деньги, а не за идею. Блин а я и не знал O_O . Вот прям глаза мне открыл (troll) . Не "люди", а "СЕГА/Соник Тим". Я серьёзно что-то не припомню, чтобы люди прям просили, чтобы вместе с Модерном был и Классик. Они говорили либо "пусть будет Generations 2" (что как-бы можно было посчитать, что люди хотят новую игру с бустом(просто сами не понимают этого и не говорят, из-за чего Иизука вполне мог неправильно прочитать их мнение)), либо "сделайте новую 2Д игру на манеру классики". Это первое. Второе - не стоит забывать, что Форсес делается чуть ли не в 2 раза дольше, чем Мания, то-есть к тому времени, как начали работать над Манией, уже была продумана концепция, геймплей, спецификации и т.д., и Классика ну никак не могли бы убрать уже, не переделав всё полностью (наверно, могу ошибаться). Третье - те же люди, которые считают Манию шедевральной, считают Форсес хреновой игрой даже с присутствием Классика. Так что "пишут хвалебные отзывы только из-за присутствия Классика" тоже глупое высказывание имхо. Является ли это оправданием того, что Классик в игре? Нет, конечно, я сам не особо хотел его видеть здесь. Просто чуточку тоже надо подумать, какая была ситуация 4 года назад и какая - 2 года назад (примерно). Ну давайте вспомним, что было 4 года назад - 4 года назад случились очередные Олимпики и что более важно Слив случился. Уже спустя месяц после выхода Слива Сега поняла, что опять спороли горячку и в дальнейшем такие вот эксперименты с серией точно не прокатят. Новый Слив никто не купит. Вот и подумали чуваки из Сеги, что надо готовить запасной план, коим явно и стал Forces. Но у них была надежда на Boom, которая так же провалилась с треском, даже сильнее чем Слив. Два года назад Сега сосредоточила свои силы на мобильном контенте и благодаря их стараниям в магазиних гугла и яблока появились Dash 2: Sonic Boom и Runners. Основную ставку они как раз таки делали на Сранерс, но не добрали бабосов из-за чего Срань загнулась. И все силы они уж точно бросили на Forces, но в качестве запасного плана решили запилить ещё и Mania для тех, кто забрызгивает пеной, слюнями и соплями классическую линейку игр Sega Genesis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 июня, 2017 Два года назад Сега сосредоточила свои силы на мобильном контенте и благодаря их стараниям в магазиних гугла и яблока появились Dash 2: Sonic Boom и Runners. Основную ставку они как раз таки делали на Сранерс, но не добрали бабосов из-за чего Срань загнулась. И все силы они уж точно бросили на Forces, но в качестве запасного плана решили запилить ещё и Mania для тех, кто забрызгивает пеной, слюнями и соплями классическую линейку игр Sega Genesis. Если что, Манию не СТ пилят и уж тем более не издатель. Это так, чтобы различить Сегу от разрабов. Dash 2 тоже не СТ пилили. Скорей всего было назначено больше сил на Раннерс, чем на Форсес в то время, однако это не значит, что прям вообще ничего небыло сделано к тому времени. Ну и как-бы есть причины, почему классика уважается больше, чем 3Д. Тогда они бы просили Unleashed. Нет, потому что там Верхог. Хоть ты и не оправдываешь Классика, всё равно не знаю о чём это могло бы говорить, это изначально было плохой идеей, даже на момент продумывания концепций и т.д. Плохой для кого? Наверняка не для издателя/разработчика, так как это сработало в прошлый раз. Плюс сомневаюсь что на тот момент Сега/Соник Тим не имела мыслей по поводу Мании. Ну тут никто кроме Сеги/Соник Тим этого не знает, а гадать нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 19 июня, 2017 Все дело в особой любви 80% всего фандома именно к классическим играм и к классическим дизайнам. Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост. А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 19 июня, 2017 Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост. А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации. Учитывая, что в последних играх про Соника модерн эпохи играбелен только лишь Соник, это самое безобразие в принципе имеет право на существование. Мечты о том, что в 3D играх под контроль игрока вернут Тейлза, Наклза, Омегу, Руж, Шедоу, Сильвера, Эспио и других можно смело хоронить. Зато у нас будет кастомный персонаж, который явно нужен серии как ежу расчёска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 19 июня, 2017 Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост. А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации. Sonic Dimensions :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 19 июня, 2017 Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост. А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации. Может быть в дальнейшем времени Соник из Бума действительно присоединится к Модерну и Классику. Этого вполне ожидали и от Forces. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 19 июня, 2017 Может быть в дальнейшем времени Соник из Бума действительно присоединится к Модерну и Классику. Этого вполне ожидали и от Forces.Не дай Бог еще и третьего. Меня вполне устраивал вариант одного Соника, если уж в Сеге такие лентяи. Или, в данном случае, "Соник + кастомный персонаж" было бы достаточно. А вообще, лучше было бы, если бы Сегу заело на комбинации Шэдоу и Соник, или Соник и Тэйлз, допустим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 19 июня, 2017 А вообще, лучше было бы, если бы Сегу заело на комбинации Шэдоу и Соник, или Соник и Тэйлз, допустим. Было бы прекрасно. Да хоть Соник & Knuckles. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 19 июня, 2017 (изменено) Только особо не обольщайтесь. Фанарт судя по всему. Изменено 19 июня, 2017 пользователем TimTH 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 19 июня, 2017 Я молчу про Хаоса еще, но Завок тут ни к черту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 19 июня, 2017 Только особо не обольщайтесь. Фанарт судя по всему. Фанарт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kiss_Ash 6 Опубликовано: 19 июня, 2017 (изменено) Зачем придумывать велосипед в виде СЛиВа, когда есть действительно хорошая бустовая механика? Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные. В этот раз сега, слава ежиным богам, не протупила. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Kiss_Ash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 20 июня, 2017 Зачем придумывать велосипед в виде СЛиВа, когда есть действительно хорошая бустовая механика? Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные. В этот раз сега, слава ежиным богам, не протупила. Бустовая механика хороша была в случае с Sonic Unleashed, где буст в полной мере стоило применять либо если у тебя отменная реакция, либо хорошая память. Злоупотребление бустом приводили к фейлам (особенно на DLC уровнях). В Sonic Colors буст превратился из постоянной способности во временный Power app и применять его стоило только в определённых местах, где он необходим (типа Terminal Velociry или один из актов Planet Wisp). А вот в Generations буст дико облегчает игру. Зажал X и всё, считай почти без трудностей прошёл уровень. Судя по тому, что мы уже видели в Demo, то буст снова станет зависим от виспов, что на мой взгляд однозначно плюс. Но посмотрим что получится в конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 20 июня, 2017 (изменено) Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные. Бустовая механика хороша была в случае с Sonic Unleashed, где буст в полной мере стоило применять либо если у тебя отменная реакция, либо хорошая память. Как по мне, так уровни в Анлишед были хороши разве что дизайном, в то время как игровая механика сильно хромала. Тут дело вкуса, но мне совершенно не нравится геймплей, где нужно бежать без остановок, поскольку только от времени зависит оценка. В этом последующие игры были куда лучше сделаны, и тот же Generations мне принёс куда больше удовольствия, чем Unleashed. А Forces будет, как видно, брать за основу механику Colors/Generations, что для меня является большим плюсом. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Kouzvay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 20 июня, 2017 Как по мне, так уровни в Анлишед были хороши разве что дизайном, в то время как игровая механика сильно хромала. Тут дело вкуса, но мне совершенно не нравится геймплей, где нужно бежать без остановок, поскольку только от времени зависит оценка. В этом последующие игры были куда лучше сделаны, и тот же Generations мне принёс куда больше удовольствия, чем Unleashed. А Forces будет, как видно, брать за основу механику Colors/Generations, что для меня является большим плюсом. Я говорил не про то по какой системе оценивался игрок в Unleashed, а про структуру уровней. Если ты видишь тот же Empire City или EggmanLand в первый раз то тупое прожимание буста только помешает. Нужна реакция и память. В Colors буст как бы и не требовался в игре по большей части. Он там есть только для пары мест в обязательном порядке и по желанию самого игрока по ходу остальной игры. В Generations буст можно смело нажимать и держать не отпуская большую часть сюжетных уровней. Тема игры в Generations заметно ниже чем в Unleashed и вылететь с уровня на полном ходу можно разве что сознательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 20 июня, 2017 Я говорил не про то по какой системе оценивался игрок в Unleashed, а про структуру уровней. Ну, структура уровней в Unleashed сложнее, чем в последующих играх, это да. Но уровни всё же там если и было интересно проходить, то только в первый раз, а во второй мне уже совершенно не хотелось. Ну ладно, это лишь мои рассуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 20 июня, 2017 Вроде тут не было этого видео. Геймплей как по мне выглядит по интереснее чем в других видео, больше развилок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 20 июня, 2017 Вроде тут не было этого видео. Геймплей как по мне выглядит по интереснее чем в других видео, больше развилок. Эх, убрать бы хоуминг и было бы прекрасно. Ведь эта способность уже есть у одного из Соников, так зачем она кастомному персу, когда у него есть другие особенности геймплея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 20 июня, 2017 Не знаю, говорили ли здесь это, но в Sonic Forces у каждого персонажа будет своя сюжетная кампания. https://www.gamecrate.com/interview-takashi-iizuka-and-shun-nakamura-state-sonic-2017/16493 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EggorXXX 185 Опубликовано: 20 июня, 2017 Не знаю, говорили ли здесь это, но в Sonic Forces у каждого персонажа будет своя сюжетная кампания. https://www.gamecrate.com/interview-takashi-iizuka-and-shun-nakamura-state-sonic-2017/16493 Неа, не будет. Накамура подтвердил это: https://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/876758958177787905 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 20 июня, 2017 Неа, не будет. Накамура подтвердил это: https://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/876758958177787905 Тем не менее,"It was confirmed in an interview recently that it is seen in three perspectives, like Adventure." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 20 июня, 2017 Тем не менее, "It was confirmed in an interview recently that it is seen in three perspectives, like Adventure." Накамура имел в виду, что история постоянно будет переключаться от одного персонажа к другому. Поэтому он конкретно СА2 и привел в пример. Ожидать отдельных кампаний для каждого персонажа от сеги сейчас - непозволительная роскошь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tovarisch Communist 154 Опубликовано: 21 июня, 2017 Эх, убрать бы хоуминг и было бы прекрасно. Ведь эта способность уже есть у одного из Соников, так зачем она кастомному персу, когда у него есть другие особенности геймплея? Хоуминг работает за счет хлыста же, вроде бы. По-моему, это неплохой обоснуй. Также порадовало то, что теперь Press B to win не работает, т.к. кастом также лишился способности бустить, разнося врагов направо и налево, но не в ущерб скорости. За разнос врагов теперь отвечает своевременное использование огнемета. С одной стороны, офк, ничего нового, но с другой - разнообразит геймплей (я на это надеюсь). Мхм, ну, пока что нечего сказать. Разве что, худ выглядит приятно. На реплики персонажей внимания не особо заострял, но когда увидел реплику от "Soldier"-а подумал, что сега решила немного потырить идей у Арчи насчет сопротивления и прочего, но это лишь мои домыслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 21 июня, 2017 Хоуминг работает за счет хлыста же, вроде бы. По-моему, это неплохой обоснуй. Какая разница КАК это работает? Меня напрягает само наличие подобной способности в геймплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tovarisch Communist 154 Опубликовано: 21 июня, 2017 Какая разница КАК это работает? Меня напрягает само наличие подобной способности в геймплее. Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 22 июня, 2017 Почему никто не говорит о слоне в комнате, ака об отсутствии способности поднимать кольца после получения урона? Это же дико усложнит игру, хотя в основном это относится к боссфайтам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 22 июня, 2017 в Анлишеде почему-то не усложняло игру (хотя, там и колец больше было намного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 22 июня, 2017 Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее. К этому ещё можно приплюсовать то, что кастомный персонаж двигается почти с той же скоростью что и Соник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 22 июня, 2017 (изменено) в Анлишеде почему-то не усложняло игру (хотя, там и колец больше было намного) Насколько я помню, в Анлишеде только какой-то процент из всех колец теряется за урон (если у тебя много колец). в то время как здесь теряются все кольца, так что по идее это усложняет Форсес как минимум в плане боссов. В добавок к этому системы жизней не наблюдается, наверно ради баланса. По этому поводу рано говорить, хорошая ли это идея или нет. Вроде бы и убрали что-то, что стало необязательным в платформерах уже, но и теперь от колец стало меньше пользы, сейчас они тупо только ради очков и ранга. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение