Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

http://www.techadvisor.co.uk/new-product/game/sonic-forces-latest-rumours-release-date-uk-pricing-trailers-gameplay-3659058/?amp

Цитата

We can exclusively reveal that Sonic Forces will be released on 7 November. We chatted to the team at Gamescom where we picked up the release date, which looks to be a global.

Собсно завтра и предзаказы должны открыть.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт как-то игра вообще пока не вызывает желания тратить на неё деньги, надеюсь ближе к релизу покажут что-то реально интересное. Хотелось бы чтобы не только одна Мания удалась.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Razor сказал:

Чёт как-то игра вообще пока не вызывает желания тратить на неё деньги, надеюсь ближе к релизу покажут что-то реально интересное. Хотелось бы чтобы не только одна Мания удалась.

Я думаю это поменяет твоё мнение! /s 

...серьёзно, кому пришла в голову идея сделать такой буст?

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Bobnik сказал:

Я думаю это поменяет твоё мнение! /s 

...серьёзно, кому пришла в голову идея сделать такой буст?

Буст имба нужен нерф
Надеюсь, что поправят 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ещё не вышла, а я уже разочаровываюсь в ней. Что это за Heroes версия 2.0? Почему они двигаются так как будто приклеены друг к другу? Что это за хрень с двойным бустом? Обычного уже недостаточно что ли? И зачем в команду нужен аватар? Только чтобы хлыстом всех хлестал? Не знаю кому как, но лично для меня вся эта затея с Tag Action смотрится ещё хуже чем командная работа в Sonic Heroes.

  • Лайк 1
  • Лол 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командный геймплей выглядит вроде бы неплохо: чем-то напоминает Sonic Heroes, но добавили новые возможности + QTE.

Кстати, вот что мне ещё с предыдущих видео не очень понравилось в интерфейсе, так это расположение комментариев персонажей в верхней правой части экрана: по-моему, не очень удобно. Лучше бы комментарии располагались внизу, а иконки персонажей были бы статичными — так удобней, красивей и не отвлекает от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Меня только моменты с падающими роботами, окружающими героев, смутили. Эта часть уровня не очень динамичная по виду, прыгнул на шестеренку - убил толпу врагов, прыгнул на другую - третью - убил. very basic platforming, как в чате выразились.

Но это так, придирки. Всё остальное, включая музыку и тим-апы, только больше подогревает моё ожидание. Надеюсь, обещанный Веббером трек и есть тот, что звучал на показанном уровне, хочется послушать его без фоновых шумов.

P.S. Почему все так плохо играют? Даже Накамура на стриме фейлил, без конца падая в пропасти. Надеюсь, что дело тут не в управлении.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее:
- Ура, у нас есть как минимум 1 полностью 3Д уровень! Поздравляю, Соник Тим, вы всё-таки можете в 3Д.

- Музыка прикольная как в первой, так и во второй половине данного уровня

- Данный режим выглядит интересно, что-то типа Хироуз, который мне всегда нравился, так что плюс

- Мне нравится, как мы из побелевшего Грин Хилла переходим в ту самую пирамиду, которую можно было увидеть на заднике Грин Хилла Аватара. Видно, что как-то всё-таки будут связывать уровни в плане сюжета, а не будут делать очередной сборник уровней.

Плохое:
- Двойной Буст - ничто иное, как Mach-Speed 06, который триггерится в определённом месте и нельзя триггернуть самому.

- Первая половина уровня - снова одна сплошная прямая с абсолютно минимальными ответвлениями. Come on, это серьёзно начинает вымораживать.

- Fist Bump будет играть во время каждого двойного буста, а это значит, что данная песня, как и Seven Rings In Hand, как и та музыка, которая играет при битве чего-либо с Верхогом, быстро надоест. Я понимаю зачем это было сделано, но песня быстро надоест. Очень.

- (не совсем связанное с данным геймплеем, но связано с Аватаром в частности) Я вот смотрел, как Накамура играл за ОС, я понял, к чему такой негатив к управлению ОС. Оказывается прыжок у него невероятно тугой. Это фигово конечно.

В общем выглядит неплохо, но не скажу, что выглядит прям очень достойно.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bobnik сказал:

Плохое:
- Двойной Буст - ничто иное, как Mach-Speed 06, который триггерится в определённом месте и нельзя триггернуть самому.

- Первая половина уровня - снова одна сплошная прямая с абсолютно минимальными ответвлениями. Come on, это серьёзно начинает вымораживать.

- Fist Bump будет играть во время каждого двойного буста, а это значит, что данная песня, как и Seven Rings In Hand, как и та музыка, которая играет при битве чего-либо с Верхогом, быстро надоест. Я понимаю зачем это было сделано, но песня быстро надоест. Очень.

Это разве плохо? По моему эта штука бы легко сломала игру и сделала бы её невообразимо лёгкой. Пусть лучше будет просто QTE.

Нам не показали весь уровень, очевидно же. Наверняка это просто эдакое вступление для разогрева. Во многих же сониковских уровнях всё начинается с динамичной пробежки.

Тут всё упирается в то, НАСКОЛЬКО будет часто этот двойной буст. Да и играет эта песня куда короче, на тех же уровнях Верхога та мелодия занимает куда больший процент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно хотел это сказать, но, все же. 

Во время игры Накс открыто называет этих новых Недо-Эггробо "Death Egg Robots". А это может означать две вещи:

А) Яйцо Смерти будет в игре и будет летающим заводом по типу той пирамиды в Грин Хилле или же будет базой Эгга, либо же

Б) Сега опять заставит нас биться с Гигантским мехом Эгга из Sonic 2 с аналогичным названием. Учитывая тот факт что Сега засовывала его в каждую игру серии со времен Sonic 4, я не удивлюсь если так и будет. 

Also, эта пирамида напоминает мне ту что была в Сэндополисе... Да и фабрика внутри не была бы неуместна, база Эггмана как-никак. Может быть первый уровень и правда не Грин Хилл, а новый уровень-монстр Франкенштейна по типу тех что были в Sonic 4 ep2, состоящий из Холмов и Сэндополиса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Клу сказал:

Это разве плохо? По моему эта штука бы легко сломала игру и сделала бы её невообразимо лёгкой. Пусть лучше будет просто QTE.

Нам не показали весь уровень, очевидно же. Наверняка это просто эдакое вступление для разогрева. Во многих же сониковских уровнях всё начинается с динамичной пробежки.

1) Ну окей, но тогда это не "новая фича", а очередное QTE, которые как-то вообще не хочется видеть в сониковской игре.

2) Я бы согласился, если бы это был первый уровень, который нам показали с этой игры. Однако нам показали 3 3Д уровня, которые кажутся одним сплошным прямолинейным коридором (плюс конец Грин Хилла у ОС, который является очередным автоматическим сегментом, где управления у тебя никакого кроме как sidestep), которые не позволяют маневрировать не налево, не направо (пример противоположному - Seaside Hill в Generations. Там с самого начала тебе дают большую свободу и несколько путей. Даже Грин Хилл в той игре казался чуть более просторным, чем первая половина уровня здесь.

Насчёт "Нам не показали весь уровень" - если ты про стрим, то да. Однако есть этот материал, который показывает весь уровень. Sooo это не совсем аргумент.

И чтобы не подумали, что мне абсолютно не нравится такой геймплей - мне-то нравится увиденное, но хотелось бы чего-то, я не знаю, более свободного, чем прямые коридоры.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусочек тэг-геймплея с новым уровнем в качестве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vanyaloveis сказал:

+ музыка из битвы с Метал Соником 

 

УФФ, вот это я серьёзно не ожидал, очень мошно и, как ни странно, ОЧЕНЬ подходит Металу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не описать словами в каком восторге я от ремикса на американский Стардаст Спидвей Бэд Фьючер :) Я так расстроился, что в Мании не было на него ремикса - а оно оказывается вот как обставлено :) 

Кстати, судя по скриншотам на заднем плане, битва с Металом будет в Рэдикал Хайвей.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Cremator сказал:

 

Кстати, судя по скриншотам на заднем плане, битва с Металом будет в Рэдикал Хайвей.

Значит Адвенчеры и Калорсы все-таки происходят в одной вселенной... Окей, ждем появление комичных лузеров в лице ГАН, которые не смогут остановить Эггмана и попросят нашей помощи. (+Одно очко к похожести на ШЗХ) 

А сам саунд классный. Отлично подходит Металу. Если они и темы других боссов так заремиксуют....

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема метала звучит здорово.
Ремикс американской версии очень подходит тут.

Изменено пользователем Dark Nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cremator сказал:

Судя по скриншотам на заднем плане, битва с Металом будет в Рэдикал Хайвей :)

А не в Park Avenue/City Heights случайно? Мост такой же вроде, как в начале за Модерна, ну и закат соответствующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SonicMeat сказал:

Значит Адвенчеры и Калорсы все-таки происходят в одной вселенной...

Мне казалось, раз в "Sonic Generation" присутствуют одновременно Speed Highway и Планета Виспов, то это само сабой разумеется.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Метала слушается совершенно по-другому, если не смотреть на дрожащие скриншоты. Кажется спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, сапсанка сказал:

Мне казалось, раз в "Sonic Generation" присутствуют одновременно Speed Highway и Планета Виспов, то это само сабой разумеется.

 

Ага, а еще там есть Крайсис Сити, который по идее не должен существовать (Солярис же был стерт во всех временах), Стардаст Спидвей в плохом будущем, несмотря на то что по идее Маленькая планета должна быть спасена (Если S4 и Мания каноничны), Эгг-Драгун, которого мы по идее били Верхогом на разваливающемся Эггманленде, а не в каком-то тоннеле и т.д. Проще говоря, Джени неканон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Cremator сказал:

Кстати, судя по скриншотам на заднем плане, битва с Металом будет в Рэдикал Хайвей.

Да нет, больше похоже на тот же City Heights/Park Avenue, только теперь на мосту, который светится на заднем плане.

 

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SandroOmega сказал:

 

 Но это мелочи. Так значит новое оружие  Висп-молот? Надеюсь они сделают Висп-меч.

Sonic and the Wisp Knight. Featuring Coldsteel the original character. 

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bobnik сказал:

Да нет, больше похоже на тот же City Heights/Park Avenue, только теперь на мосту, который светится на заднем плане.

С чего вы все так уверены, что City Heights и Park Avenue - это не части Централ Сити? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати молот-куб ужасен, как и этот хлыст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SonicMeat сказал:

Проще говоря, Джени неканон.

Первое никто не отменял мультиверс на основе альтернативных временных линий. Во вторых, расположение главного изумруда в S3&K отличается от SA, значит "Адвенчер" не канон, по такой логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, сапсанка сказал:

Первое никто не отменял мультиверс на основе альтернативных временных линий. Во вторых, расположение главного изумруда в S3&K отличается от SA, значит "Адвенчер" не канон, по такой логике.

А что, вполне вероятно что в Форсах мы как раз-таки и будем бегать по разным вселенным. Хотя, это уже и так понятно, Эггман сам говорит в одной из катсцен что Классик на самом деле из другого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SonicMeat сказал:

А что, вполне вероятно что в Форсах мы как раз-таки и будем бегать по разным вселенным.

Я на это надеюсь, может благодаря этому будут исправлены некоторые нестыковки, типа той с главным изумрудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SandroOmega сказал:

А разве молот не комбинируется с вислом? Мне интересно посмотреть на все комбинации молота)

Я говорю именно про главную особенность молота, а не способность виспа.

А молот ужасен, потому что 1) он убивает кучу врагов не с одного раза (что уже делает её хуже хлыста), и 2) убивает какую-либо скорость, которую развил ОС. Да, ты получаешь кольца, но толку от большого количества колец, если они дают только очки (раз системы жизней нет). Если за кольца можно будет что-то покупать - окей, ладно. А пока что молот и хлыст как оружия абсолютно ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×