Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я серьёзно что-то не припомню, чтобы люди прям просили, чтобы вместе с Модерном был и Классик. Они говорили либо "пусть будет Generations 2"

Что всё равно означает игру двумя Сониками и набором классических и модерн уровней. В чём тогда особенность Generations? 

 

 

что как-бы можно было посчитать, что люди хотят новую игру с бустом

Тогда они бы просили Unleashed.

 

 

просто сами не понимают этого и не говорят, из-за чего Иизука вполне мог неправильно прочитать их мнение

Звучит очень натянуто. 

 

 

Второе - не стоит забывать, что Форсес делается чуть ли не в 2 раза дольше, чем Мания, то-есть к тому времени, как начали работать над Манией, уже была продумана концепция, геймплей, спецификации и т.д., и Классика ну никак не могли бы убрать уже, не переделав всё полностью (наверно, могу ошибаться).

Хоть ты и не оправдываешь Классика, всё равно не знаю о чём это могло бы говорить, это изначально было плохой идеей, даже на момент продумывания концепций и т.д. Плюс сомневаюсь что на тот момент Сега/Соник Тим не имела мыслей по поводу Мании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% разработчиков делает игры за деньги, а не за идею.

 

Блин а я и не знал O_O . Вот прям глаза мне открыл (troll) .

 

 

Не "люди", а "СЕГА/Соник Тим". Я серьёзно что-то не припомню, чтобы люди прям просили, чтобы вместе с Модерном был и Классик. Они говорили либо "пусть будет Generations 2" (что как-бы можно было посчитать, что люди хотят новую игру с бустом(просто сами не понимают этого и не говорят, из-за чего Иизука вполне мог неправильно прочитать их мнение)), либо "сделайте новую 2Д игру на манеру классики". Это первое.

 

Второе - не стоит забывать, что Форсес делается чуть ли не в 2 раза дольше, чем Мания, то-есть к тому времени, как начали работать над Манией, уже была продумана концепция, геймплей, спецификации и т.д., и Классика ну никак не могли бы убрать уже, не переделав всё полностью (наверно, могу ошибаться).

 

Третье - те же люди, которые считают Манию шедевральной, считают Форсес хреновой игрой даже с присутствием Классика. Так что "пишут хвалебные отзывы только из-за присутствия Классика" тоже глупое высказывание имхо.

 

Является ли это оправданием того, что Классик в игре? Нет, конечно, я сам не особо хотел его видеть здесь. Просто чуточку тоже надо подумать, какая была ситуация 4 года назад и какая - 2 года назад (примерно).

 

Ну давайте вспомним, что было 4 года назад - 4 года назад случились очередные Олимпики и что более важно Слив случился. Уже спустя месяц после выхода Слива Сега поняла, что опять спороли горячку и в дальнейшем такие вот эксперименты с серией точно не прокатят. Новый Слив никто не купит. Вот и подумали чуваки из Сеги, что надо готовить запасной план, коим явно и стал Forces. Но у них была надежда на Boom, которая так же провалилась с треском, даже сильнее чем Слив.

 

Два года назад Сега сосредоточила свои силы на мобильном контенте и благодаря их стараниям в магазиних гугла и яблока появились Dash 2: Sonic Boom и Runners. Основную ставку они как раз таки делали на Сранерс, но не добрали бабосов из-за чего Срань загнулась. И все силы они уж точно бросили на Forces, но в качестве запасного плана решили запилить ещё и Mania для тех, кто забрызгивает пеной, слюнями и соплями классическую линейку игр Sega Genesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад Сега сосредоточила свои силы на мобильном контенте и благодаря их стараниям в магазиних гугла и яблока появились Dash 2: Sonic Boom и Runners. Основную ставку они как раз таки делали на Сранерс, но не добрали бабосов из-за чего Срань загнулась. И все силы они уж точно бросили на Forces, но в качестве запасного плана решили запилить ещё и Mania для тех, кто забрызгивает пеной, слюнями и соплями классическую линейку игр Sega Genesis.

Если что, Манию не СТ пилят и уж тем более не издатель. Это так, чтобы различить Сегу от разрабов. Dash 2 тоже не СТ пилили. Скорей всего было назначено больше сил на Раннерс, чем на Форсес в то время, однако это не значит, что прям вообще ничего небыло сделано к тому времени.

Ну и как-бы есть причины, почему классика уважается больше, чем 3Д.

 

Тогда они бы просили Unleashed.

Нет, потому что там Верхог.

 

Хоть ты и не оправдываешь Классика, всё равно не знаю о чём это могло бы говорить, это изначально было плохой идеей, даже на момент продумывания концепций и т.д.

Плохой для кого? Наверняка не для издателя/разработчика, так как это сработало в прошлый раз.

 

Плюс сомневаюсь что на тот момент Сега/Соник Тим не имела мыслей по поводу Мании. 

 

Ну тут никто кроме Сеги/Соник Тим  этого не знает, а гадать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в особой любви 80% всего фандома именно к классическим играм и к классическим дизайнам.

Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D

Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост.

 

А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D

Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост.

 

А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации.

 

Учитывая, что в последних играх про Соника модерн эпохи играбелен только лишь Соник, это самое безобразие в принципе имеет право на существование. Мечты о том, что в 3D играх под контроль игрока вернут Тейлза, Наклза, Омегу, Руж, Шедоу, Сильвера, Эспио и других можно смело хоронить. Зато у нас будет кастомный персонаж, который явно нужен серии как ежу расчёска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. :D :D :D

Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост.

 

А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации.

Sonic Dimensions :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако лепить двух Соников сразу - это маразм. Сеге надо не заморачиваться тогда, а слепить игру с одними Сониками: а пускай Соник с Соником верхом на Сонике едут к Сонику за Соником, чтобы бороться с Эггмэном-Соником в компании Соников, и спасти мир Соников от Соников для Соников. Тому игроку, который не сломает голову от всего этого безобразия, вручить в конце платиновый трофей - настоящий и в человеческий рост. А по существу, у меня пока нет каких-то особых претензий, т.к. слишком мало информации.

 Может быть в дальнейшем времени Соник из Бума действительно присоединится к Модерну и Классику. Этого вполне ожидали и от Forces. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть в дальнейшем времени Соник из Бума действительно присоединится к Модерну и Классику. Этого вполне ожидали и от Forces.

Не дай Бог еще и третьего. Меня вполне устраивал вариант одного Соника, если уж в Сеге такие лентяи. Или, в данном случае, "Соник + кастомный персонаж" было бы достаточно.

А вообще, лучше было бы, если бы Сегу заело на комбинации Шэдоу и Соник, или Соник и Тэйлз, допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще, лучше было бы, если бы Сегу заело на комбинации Шэдоу и Соник, или Соник и Тэйлз, допустим.

Было бы прекрасно. Да хоть Соник & Knuckles. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TZkWaDvI-4k.jpg

Только особо не обольщайтесь. Фанарт судя по всему.

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я молчу про Хаоса еще, но Завок тут ни к черту.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TZkWaDvI-4k.jpg

Только особо не обольщайтесь. Фанарт судя по всему.

Фанарт

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем придумывать велосипед в виде СЛиВа, когда есть действительно хорошая бустовая механика? Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные. В этот раз сега, слава ежиным богам, не протупила.

Изменено пользователем Kiss_Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем придумывать велосипед в виде СЛиВа, когда есть действительно хорошая бустовая механика? Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные. В этот раз сега, слава ежиным богам, не протупила.

 

Бустовая механика хороша была в случае с Sonic Unleashed, где буст в полной мере стоило применять либо если у тебя отменная реакция, либо хорошая память. Злоупотребление бустом приводили к фейлам (особенно на DLC уровнях). В Sonic Colors буст превратился из постоянной способности во временный Power app и применять его стоило только в определённых местах, где он необходим (типа Terminal Velociry или один из актов Planet Wisp). А вот в Generations буст дико облегчает игру. Зажал X и всё, считай почти без трудностей прошёл уровень. Судя по тому, что мы уже видели в Demo, то буст снова станет зависим от виспов, что на мой взгляд однозначно плюс. Но посмотрим что получится в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит судить её только за прямолинейные уровни в Джени, так как в анле уровни были очень интересные.
Бустовая механика хороша была в случае с Sonic Unleashed, где буст в полной мере стоило применять либо если у тебя отменная реакция, либо хорошая память.

Как по мне, так уровни в Анлишед были хороши разве что дизайном, в то время как игровая механика сильно хромала. Тут дело вкуса, но мне совершенно не нравится геймплей, где нужно бежать без остановок, поскольку только от времени зависит оценка. В этом последующие игры были куда лучше сделаны, и тот же Generations мне принёс куда больше удовольствия, чем Unleashed. А Forces будет, как видно, брать за основу механику Colors/Generations, что для меня является большим плюсом.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так уровни в Анлишед были хороши разве что дизайном, в то время как игровая механика сильно хромала. Тут дело вкуса, но мне совершенно не нравится геймплей, где нужно бежать без остановок, поскольку только от времени зависит оценка. В этом последующие игры были куда лучше сделаны, и тот же Generations мне принёс куда больше удовольствия, чем Unleashed. А Forces будет, как видно, брать за основу механику Colors/Generations, что для меня является большим плюсом.

 

Я говорил не про то по какой системе оценивался игрок в Unleashed, а про структуру уровней. Если ты видишь тот же Empire City или EggmanLand в первый раз то тупое прожимание буста только помешает. Нужна реакция и память. В Colors буст как бы и не требовался в игре по большей части. Он там есть только для пары мест в обязательном порядке и по желанию самого игрока по ходу остальной игры. В Generations буст можно смело нажимать и держать не отпуская большую часть сюжетных уровней. Тема игры в Generations заметно ниже чем в Unleashed и вылететь с уровня на полном ходу можно разве что сознательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я говорил не про то по какой системе оценивался игрок в Unleashed, а про структуру уровней.

Ну, структура уровней в Unleashed сложнее, чем в последующих играх, это да. Но уровни всё же там если и было интересно проходить, то только в первый раз, а во второй мне уже совершенно не хотелось. Ну ладно, это лишь мои рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде тут не было этого видео. Геймплей как по мне выглядит по интереснее чем в других видео, больше развилок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде тут не было этого видео. Геймплей как по мне выглядит по интереснее чем в других видео, больше развилок.

Эх, убрать бы хоуминг и было бы прекрасно. Ведь эта способность уже есть у одного из Соников, так зачем она кастомному персу, когда у него есть другие особенности геймплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, говорили ли здесь это, но в Sonic Forces у каждого персонажа будет своя сюжетная кампания.

https://www.gamecrate.com/interview-takashi-iizuka-and-shun-nakamura-state-sonic-2017/16493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, говорили ли здесь это, но в Sonic Forces у каждого персонажа будет своя сюжетная кампания.

https://www.gamecrate.com/interview-takashi-iizuka-and-shun-nakamura-state-sonic-2017/16493

Неа, не будет. Накамура подтвердил это:

https://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/876758958177787905

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, не будет. Накамура подтвердил это:

https://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/876758958177787905

Тем не менее,

"It was confirmed in an interview recently that it is seen in three perspectives, like Adventure."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее,

"It was confirmed in an interview recently that it is seen in three perspectives, like Adventure."

 

Накамура имел в виду, что история постоянно будет переключаться от одного персонажа к другому. Поэтому он конкретно СА2 и привел в пример. Ожидать отдельных кампаний для каждого персонажа от сеги сейчас - непозволительная роскошь.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, убрать бы хоуминг и было бы прекрасно. Ведь эта способность уже есть у одного из Соников, так зачем она кастомному персу, когда у него есть другие особенности геймплея?

Хоуминг работает за счет хлыста же, вроде бы. По-моему, это неплохой обоснуй.

Также порадовало то, что теперь Press B to win не работает, т.к. кастом также лишился способности бустить, разнося врагов направо и налево, но не в ущерб скорости. За разнос врагов теперь отвечает своевременное использование огнемета. С одной стороны, офк, ничего нового, но с другой - разнообразит геймплей (я на это надеюсь).

Мхм, ну, пока что нечего сказать. Разве что, худ выглядит приятно. На реплики персонажей внимания не особо заострял, но когда увидел реплику от "Soldier"-а подумал, что сега решила немного потырить идей у Арчи насчет сопротивления и прочего, но это лишь мои домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоуминг работает за счет хлыста же, вроде бы. По-моему, это неплохой обоснуй.

Какая разница КАК это работает? Меня напрягает само наличие подобной способности в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница КАК это работает? Меня напрягает само наличие подобной способности в геймплее.

Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не говорит о слоне в комнате, ака об отсутствии способности поднимать кольца после получения урона? Это же дико усложнит игру, хотя в основном это относится к боссфайтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Анлишеде почему-то не усложняло игру (хотя, там и колец больше было намного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая. Одно дело давать каждому персу способность без какого-либо обоснуя, как это было в буме, а тут хотя бы ясно, откуда это взялось. Лично меня это ничуть не напрягает, а радует, что сега хотя бы включила оригинальность более-менее.

 

К этому ещё можно приплюсовать то, что кастомный персонаж двигается почти с той же скоростью что и Соник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Анлишеде почему-то не усложняло игру (хотя, там и колец больше было намного)

Насколько я помню, в Анлишеде только какой-то процент из всех колец теряется за урон (если у тебя много колец). в то время как здесь теряются все кольца, так что по идее это усложняет Форсес как минимум в плане боссов.

 

В добавок к этому системы жизней не наблюдается, наверно ради баланса. По этому поводу рано говорить, хорошая ли это идея или нет. Вроде бы и убрали что-то, что стало необязательным в платформерах уже, но и теперь от колец стало меньше пользы, сейчас они тупо только ради очков и ранга.  

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×