Перейти к содержимому
Taz

Нравятся ли вам Sonic Adventure 1 и 2?

Нравятся ли вам SA1, SA2?  

89 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится ли Sonic Adventure 1?

    • Обожаю, лучшая игра вообще
    • Очень хорошая игра
    • Хорошая игра
    • Неплохая игра
    • Игра не очень
    • Плохая игра
      0
    • Очень плохая игра
    • Самая худшая игра
      0
    • Не играл
      0
    • Воздержусь
    • Другое
      0
  2. 2. Нравится ли Sonic Adventure 2?

    • Обожаю, лучшая игра вообще
    • Очень хорошая игра
    • Хорошая игра
    • Неплохая игра
    • Игра не очень
    • Плохая игра
      0
    • Очень плохая игра
    • Самая худшая игра
    • Не играл
    • Воздержусь
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Тогда уж лучше Орбот и Кубот.

Не знаю как там в играх, но по "Буму" у меня сложилось впечатление, что Орбот скорее образованный интеллигент которому всегда достаётся от Эггмана, и робот запрограммирован так, что не может сопротивляться своему создателю. А вот Кубот, да, идиот.

 

Филины - это одно из подсемейств сов. А основным внешним отличительным признаком филинов являются их перья-брови-уши (называйте как хотите), которыми не обделили и Фукурокова

Если быть до конца точным, то филины не подсемейство, а род, в составе подсемейства настоящих сов, а ещё есть ушастые совы которые похожи на филинов, но входят в подсемейство Asioninae. Но на этом я предлагаю закрыть консилиум диванных орнитологов ;-)

 

Как я говорил ранее, в эпоху классики мы не могли знать откуда точно взялся док.

В том то  и проблема. Мне не нужно точно знать откуда в мире Соника каждая букашка, если нам показали какое-то существо, значит оно автоматически норма для этого мира, пока не заявят обратного, как это было с ехиднами, и птицами. А так для меня и один единственный Эггман в классике является доказательством наличия человечества. Так же как и Теилз, подразумевает существование других лис.

 

Но сам-то он явно из воздуха не возник, и как минимум 16 лет назад были и другие ехидны.

Я думаю, даже не 16 лет назад, а меньше. Просто до событий третьего "Соника" они умерли, а было это за несколько лет или дней, мы наверно так никогда и не узнаем.

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю обсуждать тему людей/нелюдей, но всё таки напишу кое-что. Дело в том, что в классике мы ничего не знали про окружающий мир, он представлял лишь декорации. В Adventure появляется взаимодействие с игровым миром, и тут-то его населили людьми. Понятное дело, что у многих произошел разрыв шаблона (меня это несколько тоже удивило, при том, что я сыграл в СА1 после хиросов, где опять мир превратился больше в декорации). Возникли вопросы, откуда тогда взялись так называемые "мобианцы", ведь в те времена многие были знакомы с мультфильмами и комиксами, которые к играм имели довольно слабое отношение. Если появление Эггмана в мире животных можно объяснить тем, что он сумасшедший ученый, и каким-то образом проник в мир, то обратный вариант объяснить сложнее (так появился Соник Х, который тоже менял концепцию). Однако, сейчас эту тему полностью обезличили (введя при этом понятие "мир Соника") и предпочитают лишний раз не поднимать, подразумевая, что фанаты как бы тоже не должны задавать лишних вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь шла об отупение персонажа, ради хохм. И я лучше предпочту глупого Бига, нежели недалёкого Наклза как в "Буме".

А, ну только разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто ли говорилось, что Наклз - последний? Я это напрямую помню только в "Хрониках", которые неканон.

Вам, достопочтенный маэстро, палец в рот не клади. Вы, как и всякий носящий имя Роботник, хитры и коварны.

Но вопрос поднят исключительно интересный 

Роль Наклза как последнего из своего рода сейчас воспринимается как факт. А меж тем действительно ни в одном их мануалов к крупным играм, включая японский С3, об этом не говорится ни слова. 
По сути все, что мы имеем по данному вопросу, так это лишь размышления самого Наклза в СА1. Но стоит ли принимать на веру слова того, кто хочет прожить всю жизнь forever alone на своем острове, охраняя огромный изумруд? При этом, совершенно не интересуясь судьбой своего рода и считающего, что даже к лучшему, если это так и останется тайной?
В этом случае, ехидн можно перевести в один раздел с лисами, летучими мышами, хорьками и крокодилами. Мы знаем, что в данный момент существует как минимум одна ехидна, что его потомки, населявшие область Мистических Руин/Острова Ангела были полностью/практически полностью истреблены 3000 лет тому назад. Но не имеем никакой информации о том, населяют ли другие ехидны остальные части Земли (таких как Адабат или Мазури).     
 
Кстати, забавный факт. В мануале к С3 говорится, что Наклз принял Яйцо смерти за "яйцо легендарного дракона". Если учесть на кого похож Хаос в своей Абсолютной форме, и именно в этом образе его запечатлели на фреске в ЛВ... Очередное ли совпадение? Или закономерное развитие сюжетной линии?
 

Во-первых, поправка: не аутлэндер, а оверлэндер. Во-вторых, по задумке, оверлендеры - это всего-навсего мутировавшие люди (а на деле лишь отмазка по поводу четырехпалости того же Роботника), оставшиеся после бомбардировки генными бомбами со стороны пришельцев. И даже при всем при этом в комиксе позже появляются настоящие люди, пережившие всемирную катастрофу в подземных бункерах.  

1)Овердэндеры, так оверлэндеры. То, что воспоминания о комиксе начали потихоньку стираться из моей памяти это – хорошо. Значит, пошел процесс выздоровления. 
2)Так хьюманы появились в какой момент? Не во время ли «адаптации» сюжета первого Адвенчера? Когда стало понятно, что люди всегда были частью канона и Арчам пришлось извиваться, дабы не выйти из трэнда.   
Вот про то, что оверлэндеры – это мутировавшие люди, это я уже подзабыл. В памяти они отложились исключительно как пришельцы из космоса. 
А мутировавшие люди это всякое соникоподобное прямоходящее зверье, ставшие таким в результате фурмагеддона Ксорды…
О мой мозг! O_O  Зачем я вспомнил все это?
 

Не знаю как там в играх, но по "Буму" у меня сложилось впечатление, что Орбот скорее образованный интеллигент которому всегда достаётся от Эггмана, и робот запрограммирован так, что не может сопротивляться своему создателю. А вот Кубот, да, идиот.

Я как раз и имел в виду отношение роботов к Эггману в играх. В особенности в Анлиште (где практически при каждом удобном случае Орбот язвит и хамит своему боссу, что не только противоречит мантре «я-начальник, ты-дурак», но и рушит образ Роботника как достойного антагониста).

На мой взгляд, в Буме как раз очень верно подошли к отношениям доктора с его робо-лакеями. И хотя в мульте Орботу постоянно достается ни за что, но в большинстве случаев красный робот превосходит своего хозяина в рассудительности и здравомыслии.
Потому, глядя как Орбот получает очередной нагоняй, мы «смеемся» не над тем, какой он тупой.
Мы смеемся над иронией и несправедливостью жизни, порой награждающей непричастных и наказывающей невиновных. Мы смеемся над собой, потому, как и сами оказывались в подобных ситуациях, когда своими благими делами мостим себе дорожку в (образный) ад. И в наш смех, добавляется привкус самоиронии, сопереживания. Это добрый смех. Благодаря этому шутка становится сложнее, многоярусней, юмор становится тоньше, взрослее, человечнее.
И одна из (ИМХО) лучших серий Бума «Dude, Where's my Eggman» как раз является примером такого юмора. 
Куда лучше гоп-стоп шуток типа: «Ха-ха, глупый Наклз решил, что он лучше Соник и Эми толкнула его в дерево, а он, такой, взял и отключился! Во ржака-то!» или «У жирнjго кота опять сбежала лягуха! Меньше по сторонам гляди, тормоз!
По крайней мере мне так кажется…
 

Тем не менее, это не отменяет факт того, что Тикал по непонятным причинам показывает куски прошлого разным мимокрокодилам, которые даже не связаны с основным сюжетом и, вероятно, даже не способны понять значимость показываемых ехидной событий.

Слегка затянул я с ответом, но лучше поздно нем никогда. Хотели еще конспирологии про Тикаль? Не нравятся сравнения Соника с Сайлент Хиллом? 
Получайте, Sonic Kingdom Hearts Adventure: Derp by Speed DX!

Говоря о Тикаль, самым странным моментом лично для меня было то, что персонаж, у которого случался приход, всегда обнаруживал себя в совершенно другом месте.

Например: Тейлс поймал лягуху посреди пустыни, а очнулся - гипс посреди лужайки в Мистических Руинах.
Или Гамма, вошел в транс Изумрудном Берегу, пришел в себя уже на Эгг Кэрриере. 
Если учесть как редко сюжет СА1 прибегает к таймскипу, то эти спонтанные перемещения выглядят крайне подозрительно.
Навевает на мысль, что Тикаль обладает способностью перемещать попавшие под ее чары героев в пространстве. 
Причем Хаос Конроль в качеcтве одно из методов я бы рассматривать не стал по паре причин.
Во-первых, я сильно сомневаюсь, что до СА2 сама концепция ХК существовала в принципе.
Во-вторых, ХК - это одна из форм использования силы Изумрудов Хаоса, а Тикаль, как известно, была главной противницей применения ИХ. И судя по ее характеру она не та, кто так легко поступится собственными моральными принципами. Единственный Изумруд, к силам которого она прибегала был МЕ (который за всю историю сеттинга еще никто не использовал для ХК)
 
Еще один интересный момент который стоить отметить, это реакция Тейлса на перемещение в прошлое сознания Соника в финальной истории.
Благодаря которой, на основании слов лисенка можно сделать уверенный вывод, что тикалевские трипы это отнюдь не "мимолетные видения".
 
Посему, посмею предположить, что как фея-андед, Тикаль не просто вторгается в сознание персонажа. На деле она вводит его в состояние сомнабулизма. И сон, который видит наш герой ничто не иное как навеянная Тикаль цепь ее собственных воспоминаний о событиях приведших к восстанию Хаоса. Просто как и человек, которому свойственно с пробуждением забыть большую часть своего сна, приходя в себя герои СА могут вспомнить лишь малый обрывок из увиденного.
А пока дух нашего героя наблюдает за делами минувших дней, Тикаль способна взять под свой контроль тело персонажа. Чем она и пользуется, вероятно чтобы внезапно впавший в прострацию герой не вызывал подозрения у окружающих.
Ведь судя по выражениям лиц наших "лунатиков" после пробуждения, им самим порой невдомек каким образом они смогли переместиться из одной локации в другую. 
А теория, что в это время их телом управляет безумная фея из прошлого, в некоторой мере объясняет эту сюжетную прореху. 
 
Конечно в некоторые из этих перемещений легче поверить чем в остальные.
К примеру путешествие лунатящего Наклза словившего глюк внутри Казинополиса, а очнувшегося снаружи, куда легче представить чем в Гамму, проделавшего маршрут от Изумрудного Берега до секретной базы с пришвартованным Эгг Кэрриером (хотя его вполне могли поднять грави-лучем на пол-пути, впрочем не суть важно). 
Но не будем забывать, что мы имеем дело с древней феей, что способно транслировать нам информацию прямиком в мозг своей "жертвы". Насколько фантастичной будет мысль о том, что она она способно и на обратное - считывать мысли и знания из головы персонажа?
 
Что до ее видения в кампании Супер Соника. Оно выбивается из общей массы по двум особенностям: 
Первое, неактивность "физической оболочки" Соника в то время как его сознание пребывает в воспоминании Тикаль, 
Второе, то, что Соник смог почерпнуть главное: Хаоса можно заточить в МЕ, его действия продиктованы местью, но злым он был не всегда.
 
Оба этих момента можно легко объяснить. Хаос всего в одном шаге от обретения своей совершенной формы и скорее всего Тикаль находилась буквально в панике. Ей уже не было дела до того будет ли вести околдованный ею герой как зомби-паралитик с остекленевшим взором и свисающей изо рта слюною или нет.
И уж тем более не было времени рассусоливать всю хронологию событий прошлого. Она показала именно то, что действительно важно! 
 
Теперь перейдем к вопросу о "мимокрокодилах". Здесь все мне видится куда проще. 
Как должна поступить фея-призрак, просидевшая несколько тысяч лет внутри огромного изумруда, оказавшись втянутой в череду событий СА?
Сомневаюсь, что кто-то из сотрудников СТ был настолько любезен что ознакомил ее с историей серии или же дал заглянуть в сценарий. 
Откуда ей знать после трех тысячелетнего заточения, что вон тот синий еж - герой на которого все должны надеяться и уповать, а остальные... "they are insignificant"© e:[ . 
В ее глазах этот конфликт выглядит как: еж, ежиха, лис, ехидна, робот, кот и усатый мужик устроили шабаш вокруг 7-и волшебных камней, что способны уничтожить мир.
И потому она летает - неприкаянная ко всем подряд со своими предостережениями.
И заметь, что из всех участников сюжета она чаще всего являлась именно Наклзу. Что логично с ее стороны, в первую очередь искать помощь у сородича.   

 
 
   
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2)Так хьюманы появились в какой момент? Не во время ли «адаптации» сюжета первого Адвенчера? Когда стало понятно, что люди всегда были частью канона и Арчам пришлось извиваться, дабы не выйти из трэнда.    Вот про то, что оверлэндеры – это мутировавшие люди, это я уже подзабыл. В памяти они отложились исключительно как пришельцы из космоса.  А мутировавшие люди это всякое соникоподобное прямоходящее зверье, ставшие таким в результате фурмагеддона Ксорды… О мой мозг!   Зачем я вспомнил все это?

 

Да, как раз в адаптации СА люди и возникли. И да, это было объяснено так бредово и неправдоподобно, как только возможно... Но у комиксов вообще тогда были очень странные времена.

Насколько я помню, генные бомбы предназначались именно для уничтожения человечества, а мутация и ускоренная эволюция обыкновенных зверей в разумных мобианцев были скорее побочным эффектом. Хотя, когда Ксорда вернулись, они сообщили, что в мобианцах слишком много человеческой ДНК, и они должны завершить начатое... А значит мобианцы произошли от людей? -_о Впрочем, неважно, преребутовский комикс за авторством Пендерса и Боллерса не имеет никакого смысла.

 

 

 

Причем Хаос Конроль в качеcтве одно из методов я бы рассматривать не стал по паре причин. Во-первых, я сильно сомневаюсь, что до СА2 сама концепция ХК существовала в принципе. Во-вторых, ХК - это одна из форм использования силы Изумрудов Хаоса, а Тикаль, как известно, была главной противницей применения ИХ. И судя по ее характеру она не та, кто так легко поступится собственными моральными принципами. Единственный Изумруд, к силам которого она прибегала был МЕ (который за всю историю сеттинга еще никто не использовал для ХК)

Если концепции Хаос Контроля до СА2 не было, это значит, что Шедоу ее изобрел? Как-то сомнительно, учитывая, что черный еж до заселения в капсулу жил всего ничего и полностью зависел от влияния на него Джеральда. Если Шедоу умеет делать Хаос Контроль, то Джеральд, вероятно, должен был запрограммировать ему эту способность. А если это так, то профессор должен был узнать об этом откуда-то еще, скорее всего, когда он изучал все тех же ехидн и изумруды. Изумрудам тысячи лет, явно кто-то мог открыть их возможности задолго до современных ученых.

Тикал была противницей использования изумрудов в военных целях, которые преследовали ее отец и его воины, но это не значит, что она была против их использования вообще. Спектр возможностей МИ нам неизвестен: в играх показывали, что он заставляет остров висеть в воздухе, может останавливать энергию изумрудов и работать как большая батарея. Хотя, похоже, с его помощью тоже можно получить супер-форму (как Меха Соник в С3иН), что роднит его с изумрудами... Но этим почему-то никто больше не пользовался (может быть, все-таки это была не супер-форма, а что-то похожее, типа мощной подзарядки, Меха Соник ведь машина). Все-таки, МИ напрямую связан с изумрудами Хаоса, так что я бы мог предположить, что и потенциальные возможности у него те же. Тикал вполне могла открыть многие из них, учитывая срок ее заточения в нем, в том числе Хаос Контроль или его подобие.

С остальным спорить не буду, это просто теории, а правды мы уже никогда не узнаем =/

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если концепции Хаос Контроля до СА2 не было, это значит, что Шедоу ее изобрел? ... то профессор должен был узнать об этом откуда-то еще, скорее всего, когда он изучал все тех же ехидн и изумруды. Изумрудам тысячи лет, явно кто-то мог открыть их возможности задолго до современных ученых.

Я имею в виду концепцию в головах создателях, а не в сеттинге. Потому как сильно сомневаюсь, что люди в СТ настолько глубоко продумали лор, что заложили концепцию ХК в сеттинг со дня его основания. 

Впрочем, тема Хаос Контроля сама по себе отнюдь не безынтересна. К тому же ты явно имел в виду сеттинг в целом, без поправки на временные рамки и превратности реального мира. Потому, используя все наши знания о мире Соника на сегодняшний день, давай пройдемся по концепции Хаос Контроля.

Касательно того, что Джеральд почерпнул знания о ХК изучая цивилизацию ехидн. Глубоко копнули, уважаемый коллега.
По-моему ответ куда ближе. Но для начала вопрос: Кто из персонажей канона однозначно способен использовать Хаос Контроль?
Ответ:
1)Шэдоу
2)Соник (в результате событий СА2)
3)Биолизард
4)Метал Соник (в результате копирования данных Шэдоу/Соника)
5)Блэк Дум
6)Сильвер (в результате событий С06).
И тут наблюдается странная картина: половина из этого списка переняли ХК в ходе сюжета. Вторая половина, что обладала этой техникой изначально, так или иначе имели отношение к Черному Воинству.
Хотя я не совсем уверен в Биолизарде, но разделяя мнение профильной статья с Ретро и степень вовлеченности Дума в процесс создания СФЖ, в своем хэдканоне Биошу причисляю к Черному Воинству.
Вполне возможно, что способность к ХК – врожденная для этой расы. По крайней мере для ее альфа-особей вроде Дума.
Сколько для сравнения ехидн - юзеров ХК мы имеем на данный момент в каноне? 0, против (как минимум) 2-х из числа Блэк Армсов.
Потому как мне кажется у Джеральда были куда более простые способы «привить» своим созданием способность к Хаос Контролю.
Конечно, мысль о врожденной для Черного Воинства способности к ХК открывает не одну «банку червей». 
Были ли Изумруды Хаоса на Земле все время или же их принесло из космоса? Но это уже отдельный разговор.

Тикал была противницей использования изумрудов в военных целях, которые преследовали ее отец и его воины, но это не значит, что она была против их использования вообще.

Не то, чтобы я был полностью не согласен, но…
Если вспомнить о ее споре с отцом о необходимости использование ИХ для нужд племени, то он произнесла примерно такие слова:
«Жадность наш враг! Поддавшись раз, ты уже не остановишься, и всегда будешь желать большего!»
С этих слов у меня создалось впечатление, что Тикаль куда больше страшит неизбежное искушение силой Изумрудов как таковое (этакое Кольцо Всевластия). Захватнические амбиции отца были скорее следствием нежели причиной.

Спектр возможностей МИ нам неизвестен ... Все-таки, МИ напрямую связан с изумрудами Хаоса, так что я бы мог предположить, что и потенциальные возможности у него те же. Тикал вполне могла открыть многие из них, учитывая срок ее заточения в нем, в том числе Хаос Контроль или его подобие.

Вопрос лишь в том, в какой форме эта разновидность ХК проявит себя?
На протяжение серии концепция ХК претерпела значительное развитие. Впрочем, одно оставалось неизменным, суть Хаос Контроля – это перемещение объекта со сверхъестественной скоростью. Один изумруд позволял его владельцу свободно перемещаться в трехмерном пространстве, что для невооруженного глаза походило на телепортацию. Два изумруда добавляли к "длине", "ширине" и "глубине" четвертую координату – "время", создавая этот самый Тайм Трэвел.
Если лишь с 2-я из 7-и изумрудов, ты можешь путешествовать во времени, то каковы могут быть последствия ХК при использования МЕ? Учитывая, что по силам МЕ превосходит все 7 Изумрудов Хаоса, то использовавшийся им вполне может обнаружить себя в овер 9000D измерении в некой абстрактной реальности на границе бытия, тело которого за ненадобностью разметало на кварки… Стоп tO.o , так ведь примерно это и случилось с Тикаль. 
Так… загнал себя в угол собственным потоком сознания. Спокойно t:] , я не зря держал козырь в рукаве.
Кхм… и тем не менее, для использование Хаос Контроля необходимо одно условие - наличие в непосредственной близости Изумруда Хаоса. И хотя Тикаль всегда появлялось именно тогда, когда один из персонажей находился рядом с важной реликвией связанной с Хаосом. Это реликвией не всегда были изумруды.
Во время появление Тикаль в кампании Соника (сцена с фреской в Затерянном Мире), ближайший изумруд находился в джунглях на борту разбитого Торнадо 2.
Она никак не могла отхаосконтролить Соника к выходу из пирамиды. 
Камнем в огород этой теории правда служат три эпизода, в которых правило об обязательном наличии изумруда наглым образом нарушалось:

- В финальной миссии ШЗХ. Правда этот момент сюжетом никак не освещался, и я считаю это скорее геймплейной условностью, нежели сюжетным противоречием.
- При битве с финальным боссом в кампании Героев СА2. Шэдоу применяет Хаос Контроль несмотря на то, что сам изумруд находится у Соника. Опять же геймплейная условность. Хотя т.к. ежи находятся близко друг к другу, я могу допустить, что с такого расстояния Шэд может применит ХК с чужого изумруда. Плюс к всему, на основе первой сцены в ласт стори, финал за  "Плохишей" мне всегда мерещится каноничнее "Геройского".
- Соник 06. Телепортация Шэдоу в конце интро. Если опустить слухи о том, что СиДжи-ролики для игры делали люди малознакомые с серией и даже то, что события 06 мягко говоря неканон, весьма странно, что Шэдоу просто молча телепортнулся в иное место. Обычно ХК всегда сопровождается сакраментальным воплем «Каооосс Контоооооооооррррррррр», дабы подчеркнуть всю важность и пафосность момента независимо от того требует того ситуация или нет.
А тут Шэд молчит как партизан. Так может это был и не ХК вовсе? В Баттле у него была способность телепортироваться на короткие дистанции не требужщие изумруда.
В Джени перед как метнуть в Соника «Копье Хаоса» Шэд совершает ряд быстрых телепортаций и только после чего выкрикивает «Хаос Контроль», после чего бросает в противника энергетическое копье. 
Справедливости стоит заметить, оба примера это тоже геймплейная условность, а позиции что Баттла, что Джени в каноне не многим лучше 06.
Потому умение Шэдоу телепортироваться без ИХ – вопрос спорный.

  

 Тикал вполне могла открыть многие из них, учитывая срок ее заточения в нем, в том числе Хаос Контроль или его подобие

Только если принять на веру, что находясь внутри МЕ он и Хаос ощущали ход течения времени, а не находились в состоянии полной стагнации.
Опять же если взять за Word of God слова Соника, что от повторного заточения Хаос не изменится, а его злоба и ярость не утихнут. Эту фразу можно трактовать так, что будучи в заточении ,отрезанный от хода времени, Хаос не сможет осознать своих ошибок и раскаяться, т.к у него на это попросту нет на то времени. И если он вновь обретет свободу, его злоба будет ровно такой же, что и в момент заточения. Потому как для него, период межу его заточением и освобождением не составил и секунды.
Но это конечно лишь гипотеза. Как ты и сказал: «правды мы уже никогда не узнаем». 
К слову…

С остальным спорить не буду, это просто теории, а правды мы уже никогда не узнаем =/

А ведь если посудить, в этом и кроется притягательность сониковского сеттинга. В вышеупомянутом холивара о людях мы затронули лишь уродливую сторону медали, совершенно не отдав должное, что аморфные границы серии привносят и нечто хорошее - элемент тайны. Загадки, которую хочется разгадать, мир который мы вправе открывать и исследовать самостоятельно, не дожидаясь пока добрый дядя сценарист отведет нас за ручку.
Здесь говорилось, что Адвенчеры привнесли глубины в мир и мифологию Соника. И тут я полностью согласен, но полностью ли это заслуга самих игр? Ведь при всей мои любви к сюжетам что первого, что второго Адвенчера, это довольно средненькие по всем параметром истории. И все же они смогли зажечь интерес к сеттингу в сердцах сотен фанатов. 
Которые сами, в сових головах, начали развивать и достраивать сеттинг, заполняя бреши в повествовании по одной-простой причине. Им был интересен этот мир и в ответ они делали его интереснее и глубже. Намного глубже чем Сега могла бы себе это позволить.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как раз в адаптации СА люди и возникли. И да, это было объяснено так бредово и неправдоподобно, как только возможно... Но у комиксов вообще тогда были очень странные времена.

Насколько я помню, генные бомбы предназначались именно для уничтожения человечества, а мутация и ускоренная эволюция обыкновенных зверей в разумных мобианцев были скорее побочным эффектом. Хотя, когда Ксорда вернулись, они сообщили, что в мобианцах слишком много человеческой ДНК, и они должны завершить начатое... А значит мобианцы произошли от людей? -_о Впрочем, неважно, преребутовский комикс за авторством Пендерса и Боллерса не имеет никакого смысла.

 

 

 

 

Если концепции Хаос Контроля до СА2 не было, это значит, что Шедоу ее изобрел? Как-то сомнительно, учитывая, что черный еж до заселения в капсулу жил всего ничего и полностью зависел от влияния на него Джеральда. Если Шедоу умеет делать Хаос Контроль, то Джеральд, вероятно, должен был запрограммировать ему эту способность. А если это так, то профессор должен был узнать об этом откуда-то еще, скорее всего, когда он изучал все тех же ехидн и изумруды. Изумрудам тысячи лет, явно кто-то мог открыть их возможности задолго до современных ученых.

Тикал была противницей использования изумрудов в военных целях, которые преследовали ее отец и его воины, но это не значит, что она была против их использования вообще. Спектр возможностей МИ нам неизвестен: в играх показывали, что он заставляет остров висеть в воздухе, может останавливать энергию изумрудов и работать как большая батарея. Хотя, похоже, с его помощью тоже можно получить супер-форму (как Меха Соник в С3иН), что роднит его с изумрудами... Но этим почему-то никто больше не пользовался (может быть, все-таки это была не супер-форма, а что-то похожее, типа мощной подзарядки, Меха Соник ведь машина). Все-таки, МИ напрямую связан с изумрудами Хаоса, так что я бы мог предположить, что и потенциальные возможности у него те же. Тикал вполне могла открыть многие из них, учитывая срок ее заточения в нем, в том числе Хаос Контроль или его подобие.

С остальным спорить не буду, это просто теории, а правды мы уже никогда не узнаем =/

ИМХО, Хаос Контроль был придуман для Шедоу просто так, чтобы отличить его от Соника в плане способностей, чтобы сцена, где Соник впервые встретил Шедоу в СА2, смотрелась эффектно. И ни о каком глубоком смысле здесь вряд ли может идти речь. Точно такой же недодумыш в сюжете, как наверно в каждой игре. Все мы ждём от Соника чего-то особенного в плане сюжета, но Снега прекрасно понимает, что это - платформер. Не думаю, что она бы стала выпускать мыльное кино в стиле DMC, если основной элемент не сюжет, а скорость, время, уровни и забава от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И ни о каком глубоком смысле здесь вряд ли может идти речь. Точно такой же недодумыш в сюжете, как наверно в каждой игре. Все мы ждём от Соника чего-то особенного в плане сюжета, но Снега прекрасно понимает, что это - платформер. Не думаю, что она бы стала выпускать мыльное кино в стиле DMC, если основной элемент не сюжет, а скорость, время, уровни и забава от игры.
Мы на то и Соникфаны, что-бы искать смысл в играх, и составлять мифологию вселенной, именно поэтому,  нас бесят противоречия, слабый сюжет для галочки и фландеризация. Именно этим мы отличаемся от простых обывателей, для которых Соник просто яркая бегалка на Сеге. Да, это просто игра! Но это наша игра! и наш выдуманный мир который мы полюбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Снега прекрасно понимает, что это - платформер

 

 основной элемент не сюжет, а скорость, время, уровни и забава от игры.

 

Одно другому не мешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на то и Соникфаны, что-бы искать смысл в играх, и составлять мифологию вселенной, именно поэтому,  нас бесят противоречия, слабый сюжет для галочки и фландеризация. Именно этим мы отличаемся от простых обывателей, для которых Соник просто яркая бегалка на Сеге. Да, это просто игра! Но это наша игра! и наш выдуманный мир который мы полюбили.

 

Звучит прям как кредо. К слову говоря не всегда стоит искать этот самый смысл. Особенно там где его нет вообще. Искать смысл и разбираться в сюжете можно было в играх до Sonic Unleashed (Классическая Эра, Эпоха Дримкаст). И то не во всех. К примеру сюжет той же Sonic Shuffle я воспринимаю не иначе как бредовый сон и смысла в нём не вижу вообще. А что касается серии Adventure, то лично для меня это неплохая по своим временам задумка. Попытались прикрутить игре более менее серьёзный и вменяемый сюжет, но оставили полно дыр в этом концепте (лично для меня вообще непонятными остались такие вещи как возможность использования Хаос Контроля Соником и нелогичные планы Эггмана в первом Adventure), но копаться в этом не стоит. Версии можно свои строить хоть до взрыва мозга, но это как раз и бессмысленно, потому что это только наши личные придумки. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел мой черед засветиться в этой теме. :)

 

Три четверти своей жизни я знаком с Sonic Adventure, чему я несказанно рад: эта игра в моих глазах возвышена до уровня практически самого лучшего сониковского творения. Как я всегда возвращался к ней спустя какой-то промежуток времени, хоть я и исследовал все уголки и завоевал все эмблемы, так и буду в будущем. Разумеется, ностальгия попросту не может позволить мне выявить уж очень большое количество минусов, однако я все-таки считаю, что игра обладает огромным количеством исключительных качеств, которые и превозносят ее на фоне всех остальных игр (разумеется, речь о 3D; сравнивать 2D и 3D — сравнивать дверь с лебедем).

 

С сюжетной точки зрения SA очень даже неплоха. В детстве я всегда недоумевал, как же создатели смогли придумать такую витиеватую историю, да еще и изложить ее с точек зрения шести разных персонажей. Сейчас я осознаю, что основной пласт событий происходит именно в истории Соника, в то время как остальные персонажи лишь существуют, чтобы ее всячески дополнять и проливать свет на тот факт, что синий еж — не единственное действующее лицо, спасающее мир (это очень важно, поскольку в настоящее время мы пришли как раз-таки к обратному).

 

Собственно, в этой игре нам и даётся понять, что Тейлз страдает от извечного пребывания в тени Соника; Наклз — одинокий страж Мастера Изумруда, наделенный личной миссией первостепенной важности; Эми — сама самостоятельность... Не будет лишним заявить, что меня такой расклад устраивал бы целиком и полностью, будь так и сейчас. При написании сценария ко всем последующим играм создателям нужно быть лишь более чутко относиться к предысториям каждого персонажа, а не размывать их сущность (конечно же, это касается Наклза намного больше, чем остальных: я бы с удовольствием играл во что угодно, где он не бегает по пятам за Соником, а следует своим принципам. Личностный рост никто не отменял, но нынче я едва помню уже, кто есть Наклз помимо груды мышц и ограниченного интеллекта).

 

Последние два элемента истории — Биг и Гамма. Многие порицают существование первого в этой игре и не жалуют его геймплей, что я могу понять, если честно, но почему бы не посмотреть на это с другой стороны? SA — первый и, наверное, последний раз, когда мы увидели происходящее глазами, скажем, аутсайдера: Биг не знаком даже с Соником, не обладает суперспособностями и явно не замечает положение дел вокруг себя, самозабвенно преследуя Фрогги. Это же здорово! Благодаря этому ходу мы погружаемся во вселенную игры еще больше; Биг расслаблен донельзя, и переход к его истории после оной Соника довольно-таки забавен, на мой взгляд. Никогда не понимал всю ненависть по отношению к рыбалке и справлялся с ней в два счета даже в детстве. 

 

Что касается Гаммы... Нарочито перепрошел его кампанию перед написанием этого поста и испытал самые настоящие Эмоции. Его мини-сюжет не напичкан разнообразными диалогами — наоборот, мы в тишине наблюдаем за анализом Гаммой окружающего мира. Невероятно трагичен момент со списанием его братьев с корабля, а это фортепиано при смерти Гаммы вызывает грустную улыбку. С эстетической точки зрения я получил недюжинное наслаждение, и ведь это робот Эггмана... Личность последнего тоже становится более ясна, и Эггман в Sonic Adventure — поистине безжалостный злодей.

 

 

 

 

Тем не менее, это не отменяет факт того, что Тикал по непонятным причинам показывает куски прошлого разным мимокрокодилам, которые даже не связаны с основным сюжетом и, вероятно, даже не способны понять значимость показываемых ехидной событий.

 

Почему? Тикал рассматривает шестерку персонажей этой игры как героев. Биг сам даже не понимает, что делает (да и в самой сцене Тикал ему ничего не рассказывает, а общается с МИ), а вот Гамма, вкупе с наставлениями Эми, должен был испытать прозрение. Что я хочу подметить: изначально Тикал оградила его от Чао, но затем, взглянув на него, извиняется и говорит, что он кажется другим. Мелочь, но эмоциональная составляющая присутствует.

 

Хотелось бы мне, чтобы SA была посложнее. Есть моменты, которые заставляют малость попотеть, но ничего запредельно трудного. Часто, кстати, трудности возникают при прохождении режима миссий в DX, который я очень люблю. :) Подчеркивается недостаточная сложность еще и тем фактом, что в Generations Сонику не требовалась даже суперформа, чтобы одолеть Совершенного Хаоса... 

 

Эстетика и атмосфера — мое всё, и Sonic Adventure получает зачет автоматом по обоим критериям. Пружины, чекпоинты, капсулы, флики и всякая всячина, прижившаяся во вселенной во времена 2D — все это есть и здесь. Причем ни разу не возникает ощущение, что я нахожусь в мире людей с сониковскими элементами: такие уровни, как Windy Valley, говорят сами за себя. Обволакивающая музыка, безупречно ложащаяся на любую локацию, будет оставлена без лишних слов, я думаю, ибо она ш е д е в р а л ь н а. Не вздумайте спорить еще. :D

 

Сказал вроде бы всё, что хотел. Многое уже и было сказано на страницах этого форума, но приятно было лишний раз собрать свои мысли в охапку. 

 

Немного обмолвлюсь и о SA2, конечно.

 

Нотки ностальгии здесь есть тоже, ибо играл я в нее в определенный период своей жизни... Никогда не забуду эпоху лихой эмуляции и Кинга Бум Бу без теней. :D Тем не менее, возраст в данном случае сказывается больше, нежели с предшественницей. 

 

Скажу сразу, что игра мне нравится. Да и всегда нравилась. Однако, упомянув об эстетике и атмосфере, я вынужден заметить, что на данном этапе серия Adventure теряет былой шарм: я не очень понимаю потребность в огнестрельном оружии, полиции, вооруженных силах и прочих гнетущих обстоятельствах. Собственно, какой сюжет, такие и уровни: мрачные, лишенные буйства красок, которое так присуще Сонику, да и еще сосредоточенные в одних и тех же местах, отчего за Наклза проходишь Wild Canyon, а за Руж — перекрашенный Wild Canyon с некоторыми изменениями. 

 

Геймплей интересный и не испорченный, правда, сверхскоростных уровней не хватает. Зато с лихвой хватает стрелялок и поисков сокровищ; последние я очень люблю, но барахлящий радар вызывает раздражение на огромных, открытых уровнях. Интересно, что количество эмблем увеличили и подкрутили сложность: наверное, SA2 по затратам времени на прохождение будет в два раза долговечнее. (aha)

 

Сад Чао, который я доселе не упомянул, в этой игре восхитителен: в него погружаешься с головой. В принципе, и в первой игре я посвящал много времени взращиванию этих созданий, но здесь и гонки поинтереснее, и даже детский садик есть... Это несомненный плюс. Куда это все пропало?

 

Как-то так. Понятно, что для меня SA > SA2, но обе игры обворожительны. Пойду поиграю еще, что ли. :)

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, если не считать мою жырную атаку на темы, связанную с 3D Сониками, то можно сказать что СА и СА2 мне нравятся. 

СА нравится в первую очередь из ностальгии, т.к. это была одна из моих первых игр про ежа, и заодно первая игра про ежа, по которой у меня были какие-то додумки и теории, во-вторых, она мне нравится из-за ее саундтрека. Он не великолепен, но есть в нем что-то что мне просто... нравится-Red Mountain, Unknown from M.E, Open Your Heart... Все эти песни безусловно блекнут в сравнении с чем-нить из СА2 или СНГ, но у них есть собственный... шарм, что ли? Еще игра нравилась мне из-за ее амбициозности. Вот правда, если та же СА2, несмотря на более размашистый сюжет, была все равно какой-то... не очень амбициозной что ли? В СА2 было гораздо меньше стилей гемплея и вообще игра выглядела как что-то скорее отточенное до идеала, нежели как что-то амбициозное. В СА есть все-от рыбалки до поиска сокровищ и хабворлда, и это делает игру интересной. Игра никогда не надоедает в плане геймплея именно из-за этого хаотичного амбициозного разнообразия, которого мне лично не хватало в Хироузах и ШЗХ.

СА2 же является прямой противоположностью СА. Сюжет у нее гораздо более серьезный и слабый на филлер, геймплей более отточенный, но с меньшим количеством разнообразия... Эта игра и правда кажется достойным продолжением, исправившим множество проблем первой части и добавившим много нового в серию. Чао-Сад стал лучше, появился мультиплеер, сюжет стал по настоящему интересен, и т.д. СА2-игра, которая показывает что у серии Адвенчеров был потенциал, и если бы не желание Иидзуки оказуалить серию с выходом Хироузов, то мне кажется что Адвенчеры бы достигли совершенства.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×