Перейти к содержимому
doremi447

Что будет если Соник полностью уйдёт в руки Nintendo?

Sonic и Nintendo  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотели бы вы, чтобы Sonic полностью ушёл в руки Nintendo

    • Да
      13
    • Нет
      65
  2. 2. Как вы думаете как повлияет Nintendo на серию Sonic?

    • Положительно
      19
    • Не знаю
      10
    • Отрицательно
      13
    • Это маразм. Нас ждет Марионик
      36


Рекомендуемые сообщения

3. Большая Н делает игры по принципу "Возьмем то же самое, прикрутим несколько новых фишек, тут подкрасим, там цветочки нарисуем", даже не пытаясь экспериментировать и предлагать революционные идеи. Как раз этот подход и взяла на вооружение Сега после Анлы. Лично мне не нравится)

Для Н это тоже новая проблема. Игры Марио раньше разнообразными были, сейчас штамповка пошла. Видимо, это всеобщая проблема в эту эпоху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не приносит с собой прилив. Я вам щас расскажу страшные тайны:

1. Классикой остались довольны далеко не все, особенно с прошествием лет, когда нам стали пихать продукты "как классика", но в 3Д-графоне.

2. "Посредственную" СА-серию многие считают вершиной франчайза (либо одной из них). А все потому, что как раз таки СА-серия была тем самым революционным скачком, на которые Большая Н не способна в принципе.

3. Большая Н делает игры по принципу "Возьмем то же самое, прикрутим несколько новых фишек, тут подкрасим, там цветочки нарисуем", даже не пытаясь экспериментировать и предлагать революционные идеи. Как раз этот подход и взяла на вооружение Сега после Анлы. Лично мне не нравится)

4. После СА Сега засыпалась не из-за инноваций, а из-за неграмотного подхода к их реализации, помноженном на желание больших боссов нарубить бабла, и возведенном в степень тормознутости фанатов, которые в 2007-ом просили вернуть серию в состояние 15-тилетней давности.

 

А теперь по порядку:
1. Про продукты, которые появились с прошествием лет, я даже не заикался. Классические игры во время их выхода радовали людей постоянным сохранением качества из игры к игре (я говорю об основной линейке игр)
2. Я прекрасно знаю, что у СА-серии много поклонников. У меня самого СА1 - вторая сониковская игра в списке любимых. Но эти игры далеко не идеальны, в них много недостатков, иногда даже слишком, из-за этого я и назвал их посредственными.
3. Так, пожалуй, можно сказать, но только про Марио и только имея ввиду последние тайтлы. Серия NSMB - явный тому показатель, да и SM3DLand и World брали очень многое из прошлых игр, в частности из SMB3. Но до этого и в Марио было достаточно нового. Саншайн и Гэлекси явные тому примеры. К Зельде это применяется если только с ну ооооочень большой натяжкой, возможно еще к Animal Crossing, но выходят они нечасто и сильно революционировать там нечего. Других примеров не могу пока припомнить.
4. Если бы у боссов было бы такое большое желание нарубить бабла, мы бы сейчас имели классическую и СА-серии, тянущиеся до бесконечности. Формулы этих игр сработали, они продавались, и достаточно было просто делать их сиквелы для получения максимальной выгоды. В последнее время многие большие компании этим грешат, та же Нинтендо на примере той же NSMB. Делается то, что продается, и пока люди из мер борьбы с этим исключат холивары в интернете и включат просто отсутствие факта покупки игры, так и будет продолжаться. Неграмотный подход к реализации - вот это вообще в яблочко, спорить нет смысла. А фанаты к этому времени уже просто устали от выкидонов компании типа ШзХ и С2006, из которых последний был хорош разве что как идея, а первый даже как идея был не очень, что уж говорить о реализации.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А теперь по порядку:
1. Про продукты, которые появились с прошествием лет, я даже не заикался. Классические игры во время их выхода радовали людей постоянным сохранением качества из игры к игре (я говорю об основной линейке игр)
2. Я прекрасно знаю, что у СА-серии много поклонников. У меня самого СА1 - вторая сониковская игра в списке любимых. Но эти игры далеко не идеальны, в них много недостатков, иногда даже слишком, из-за этого я и назвал их посредственными.
3. Так, пожалуй, можно сказать, но только про Марио и только имея ввиду последние тайтлы. Серия NSMB - явный тому показатель, да и SM3DLand и World брали очень многое из прошлых игр, в частности из SMB3. Но до этого и в Марио было достаточно нового. Саншайн и Гэлекси явные тому примеры. К Зельде это применяется если только с ну ооооочень большой натяжкой, возможно еще к Animal Crossing, но выходят они нечасто и сильно революционировать там нечего. Других примеров не могу пока припомнить.
4. Если бы у боссов было бы такое большое желание нарубить бабла, мы бы сейчас имели классическую и СА-серии, тянущиеся до бесконечности. Формулы этих игр сработали, они продавались, и достаточно было просто делать их сиквелы для получения максимальной выгоды. В последнее время многие большие компании этим грешат, та же Нинтендо на примере той же NSMB. Делается то, что продается, и пока люди из мер борьбы с этим исключат холивары в интернете и включат просто отсутствие факта покупки игры, так и будет продолжаться. Неграмотный подход к реализации - вот это вообще в яблочко, спорить нет смысла. А фанаты к этому времени уже просто устали от выкидонов компании типа ШзХ и С2006, из которых последний был хорош разве что как идея, а первый даже как идея был не очень, что уж говорить о реализации.

 

1. А я и не говорил о новых продуктах с прошествием лет, я говорил об отношениях к старым продуктам с прошествием лет) У многих нефанатов классики несколько испортилось отношение к самой классике после появления многочисленных клонов. А что до времени выхода, так тогда времена были другие)

2. И снова страшная тайна - идеальных игр не бывает, игр без недостатков тоже. Как говорил Ностальгиа Критик, к любому медиапродукту можно прикопаться, найти тонну недостатков и сказать что это говно. Просто одни продукты не вызывают желания прикапываться, потому что цепляют чем-то другим, а в других и делать больше нечего, кроме как искать промахи. СА как раз относится к первым. Искать в них глюки сейчас стало просто модным.

3. Это зависит от того, что считать инновационными и революционными идеями. Не помню ни одной игры от Н (окей, Зельду я исключил), которая бы изменила серию так сильно, как это сделали СА в Сонике. Особенно СА2. Не зря их перезапуском назвали.

4. Мы говорим о временам начала-середины 2000-ых, а не сейчас) Тогда у разработчиков еще была свобода действий, но игры нужно было выпускать быстрее и на все платформы, отчего Соник Тим был вынужден быстренько склепать на коленке СХ и выпустить недоделанную СНГ. А фанаты умудрились усмотреть в этом проблему концепции, а не реализации. Как результат, разработчики бросили попытки инновации, слепили модерновую версию классики и стали штамповать ее в промышленном масштабе.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, но ведь точно так же и остальными играми народ с прошествием лет стал недоволен

Причём в намного большей степени, чем классическими, и это отрицать довольно глупо

Поэтому в целом, как ни крути, классика оставила о себе лучшее впечатление среди фэндома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А я и не говорил о новых продуктах с прошествием лет, я говорил об отношениях к старым продуктам с прошествием лет) У многих нефанатов классики несколько испортилось отношение к самой классике после появления многочисленных клонов. А что до времени выхода, так тогда времена были другие)

2. И снова страшная тайна - идеальных игр не бывает, игр без недостатков тоже. Как говорил Ностальгиа Критик, к любому медиапродукту можно прикопаться, найти тонну недостатков и сказать что это говно. Просто одни продукты не вызывают желания прикапываться, потому что цепляют чем-то другим, а в других и делать больше нечего, кроме как искать промахи. СА как раз относится к первым. Искать в них глюки сейчас стало просто модным.

3. Это зависит от того, что считать инновационными и революционными идеями. Не помню ни одной игры от Н (окей, Зельду я исключил), которая бы изменила серию так сильно, как это сделали СА в Сонике. Особенно СА2. Не зря их перезапуском назвали.

4. Мы говорим о временам начала-середины 2000-ых, а не сейчас) Тогда у разработчиков еще была свобода действий, но игры нужно было выпускать быстрее и на все платформы, отчего Соник Тим был вынужден быстренько склепать на коленке СХ и выпустить недоделанную СНГ. А фанаты умудрились усмотреть в этом проблему концепции, а не реализации. Как результат, разработчики бросили попытки инновации, слепили модерновую версию классики и стали штамповать ее в промышленном масштабе.

А, собственно, что есть в вашем понимании "клоны" классики? Единственные игры, которые я могу вспомнить, более-менее подходящие под это определение, это SLW (из-за дизайна уровней, очень похожего на классику видом) и S4 (который и клоном-то нельзя назвать, ведь это сиквел к классике). И как уже заметил оратор выше, о классике в целом осталось самое лучшее впечатление.

По поводу прикопаться. К чему прикапываться желание есть, а к чему нет, зависит не от игры, а от человека. Если кому-то что-то не понравилось в одной игре, он будет прикапываться именно к ней. Это относится и к СА-серии, и к пост-СА, и к модерну, и даже к классике. Но также есть и объективные недостатки, которые просто невозможно не заметить (плохое управление в СХ и ужасное в ШзХ, например). И глюками они, уж поверь, не ограничиваются.

Изменила франчайз СА-серия разве что переходом в 3D. СА1 я вижу как эволюцию S3&K. С каждой новой игрой в серии добавлялись персонажи, в С3 они стали играбельными в количестве трех. В СА1 кол-во удвоили - эволюция. Уровни так же похожи на классические и чувствуются, как будто это классика в 3д, и это хорошо. Сюжет тоже запутанностью особой не отличается, кроме Хаоса в конце и истории с Тикал там все как в классике - Эггман-злой-надо-его-остановить. Да, добавили несколько новых элементов - апгрейды и хабворлды, например, но они не слишком уж и революцинны. А СА2 - это вообще даунгрейд с СА1, за исключением сюжета, который порой очень уж дырявый. Количество стилей геймплея сократили, хабворлды убрали, радар у Наклза сделали хуже, и главному элементу Сониковской игры - скоростному платформингу - там уделено меньше внимания. И как ее можно считать более "революционной", чем СА1, мне не понятно.

И о какой такой "свободе действий" для разработчиков идет речь? Если они, как было сказано, вынуждены игры были выпускать игры быстро и на все сразу? Да и много что в игры просто было недозволено включать. И не одна СТ занималась Соником в то время. СХ, кстати, слепанным на коленке не выглядит, единственный элемент, который там откровенно запороли - управление. А СНГ получился таким в огромной степени из-за того, что команду разработчиков поделили на две - одна делала СНГ, а другая - Сикрет Рингз. Кстати, СНГ - это не попытка инновации, это просто СА-формула. И разве SU не был инновацией? И SC отличается от него достаточно, чтобы это было свежей игрой. Не инновацией, да. Но S2 тоже не был инновацией от S1.

СГ и СЛВ трогать не буду, одна - в основном игра на ностальгии, но как видеоигра довольно хороша, а вторая настолько специфична и неоригинальна, что многим не понравилась. Про СБ даже говорить не надо.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла продолжать этот разговор, мы говорим о разных вещах) А когда в треде появляются высосанные из пальца "объективные" недостатки, я понимаю, что говорить тем более не о чем) Ну и уж тем более мне лень в стопятьсотый раз объяснять, что такого было в СА2, чего никогда больше не было ни в Сониках, ни тем более в играх нинтенды. Об этом уже написано достаточно, интересующиеся могут поискать.

Благо суть топика в другом и я свою позицию высказал - только инновационный настрой СТ в первой половине двухтысячных делал Соника чем-то больше, чем просто заслуженная классика. В другом случае он мог бы стабильно плавать на поверхности, но был бы так же бездушен как конвейерный КоД.


Хм, но ведь точно так же и остальными играми народ с прошествием лет стал недоволен
Причём в намного большей степени, чем классическими, и это отрицать довольно глупо
Поэтому в целом, как ни крути, классика оставила о себе лучшее впечатление среди фэндома

Остальные игры с прошествием лет стали расовым врагом) А классика просто примелькалась, это совсем разные причины) Под одну гребенку не комильфо. И какое это имеет отношение к сути? О степенях речи не идет, мне пришлось в очередной раз указывать на то, что классику любят далеко не все, особенно с прошествием времени.

Изменено пользователем Konstructor Rexton
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза "Уйдёт полностью в руки Нинтендо" звучит немного странно. Что именно уйдёт? Сам Соник, или Sonic Team? Потому что результаты могут быть разными. Если Соник как персонаж перейдёт во владение Nintendo, то это может быть совсем не так уж плохо - Nintendo очень тщательно полируют свои first-party игры, и обычно доставляют всё в лучшем виде. Возможно, они бы сделали для персонажа то, что SEGA разучилась делать. Но вот если мы говорим о разработчиках, то становится немного сложнее. Скорее всего ничего не изменится, если сдвинуть Sonic Team к Nintendo, просто Соник будет появляться только на консолях Nintendo, что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будучи реалисткой, расскажу как оптимистка. С чего все вообще решили, что, даже будучи в руках Нинтендо, Синий ёж будет лежать в пёстрой яме истощившихся франчайзов? Соник Тим никогда не уйдёт в руки Нинтендо. Да и вообще Сега Нинтендо ещё с 80-х годов, фактически, были мощными соперниками. То, что выпустилось несколько на приставки Нинтендо, не говорит о том, что создатели синего ёжика лижут пятую точку создателем прыгучего итальянца, бегающего по канализации.

 Ну, например, Resident Evil:Code Veronica была разработана совершенно левой компанией, но это не мешало ей стать самой лучшей игрой вообще всей серии.

 Может Соник приобретёт некую изюминку, какую не было раньше. Хотя, после выхода Lost World`а как-то не верится, что изменится в лучшую сторону.

 Иначе можно сказать, я сама себя опровергла. Ладно, попробую как-то по-другому описать, ибо я сама запуталась.

 1)Соник никогда не будет принадлежать Нинтендо.

 2)Но от простого содружества с ней уже не уйти (то есть, можем смело ждать Олимпийские игры Соника и Марио, а так же эксклюзивы, немного выполненные в стиле Марио).

 3)Это тяжело осознавать, но Соник исчерпал практически все силы. Но я чувствую, в 2017 году Sonic Team может нас порадовать чем-то интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Эйс Этторни сюжет лучше, чем в любом Сонике, а он только на Нинтенде.

Не тот типаж.

 

Алсо, не уверен что нинтенде ёж вообще нужен -в случае передачи прав есть  возможность что кроме "оллстарзов" и "смэшей мы ежа больше и не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не изменится. Совсем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не изменится. Совсем ничего.

Изменится. Не будет забагованных игр, буду вылизанные игры.

Ибо Нинтендо лучше следит за качеством своего продукта чем Сега.

 

Но у нее один есть существенный недостаток. Боязнь экспериментировать. У Сеги наоборот, жажда экспериментов.

Обе крайности так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Сеги наоборот, жажда экспериментов.

 

То-то я вижу возвращение к классике и бесконечные мобильные бегалки. Отличные эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, Нинтендо не угрохает ежа. Если он помирает, то Н сделает ему уютненький гробик с красивой резной крышкой и гравированными буквами напишет : "Посвящается герою Сеги, другу Марио и вообще хорошему персонажу." Ибо есть причины :

1) Нинтендо хотя бы (иногда, но всё же) прислушивается к мнениям фанов, и она может создать кое-что, оканчивающееся на 3.

2) Больше не будет бесконечных раннеров и всякого... Всякого

3) Классик серию могут перенести на современные консоли от Нинтендо (ураааа!)

4) В отличие от Сеги, на большую войну Нинтендо-то не притендовала

5) Может быть, выпустят кроссовер Соник\Марио (нормальный!)

6) Могут вернуться чао!!!

7) СЛИВов не будет. КАЛорсов тоже.

8) На данный момент Нинтендо славятся своими фигурками, они же amiibo, а это означает возможность появления игры за некоторых персов. (Тейлз, я выбираю тебя!))

Так что я за перенос Соника в руки Нинтендо. А еще лучше - обьединение Сеги и Нинтендо. Сегатендо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не голосовал, так как не нашёл подходящего для себя варианта. С одной стороны, Nintendo умеет делать хорошие игры, с другой - нужно, чтобы каноны вселенной Соника не нарушались. Хотя, если говорить о последнем, то каноны нарушаются самой Сегой ещё после 2004 года, поэтому, думаю, что с переходом Соника в Nintendo, Сонику хуже не будет. Не вижу причин, мешающих Nintendo развивать Соника в Сониковском же стиле, понимание которого, у каждого фаната, кстати, разное.

 

Но хотелось бы, чтоб Сега решила уже: либо выпускает все игры на все платформы, либо только на одну какую-то. А то соникофаны вынуждены ломать голову над тем, на какую платформу деньги потратить. На новые Xbox и Playstation вообще ничего нет. Но и Wii U я покупать только ради Бума не побегу, ибо если и покупать, то только ради хороших игр.  

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но хотелось бы, чтоб Сега решила уже: либо выпускает все игры на все платформы, либо только на одну какую-то.

А точнее, решила бы : писать тучу контрактов или просто продать ежа Нинтенде. Сега уже нажралась деньгами от поделок на коленке, а ещё и добавки просит. Скажите мне : разве есть игра серии Зельды, Монстер Хантера или Марио с донатом? Нет.

 

 

Nintendo умеет делать хорошие игры

Поправка : она умеет делать прекрасные игры.

 

 

нужно, чтобы каноны вселенной Соника не нарушались

А разве они нарушатся от того, что Сега со всей историей ежа отдаёт его другой (живой и здоровой, кстати) компании?

 

 

понимание которого, у каждого фаната, кстати, разное.

Нинтендо умеет делать так, что игры угождают всем фанатам. Знаю не по наслышке.

 

Wii U

Не парься, купи 3ДС!

 

 

Сонику хуже не будет

Ему и не будет. Ему будет так хорошо, как не было со времён Адвенчура.

Всё это я говорю не как нинтендобой.

Просто причины таковы :

 

 

В отличие от Сеги, на большую войну Нинтендо-то не притендовала

А это значит, что мы не будем страдать от того, что Нинтенде надо деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве они нарушатся от того, что Сега со всей историей ежа отдаёт его другой (живой и здоровой, кстати) компании? 

 

А кто его знает. Всё может быть.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё может быть.

Кроме этого. Нинтендо никогда, слышите, никогда не меняло ничего в истории своих персов. В отличие от Сеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме этого. Нинтендо никогда, слышите, никогда не меняло ничего в истории своих персов. В отличие от Сеги

Ты так намекаешь на Sonic Boom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на Бум, и на Хироус, и на ШЗХ.

Конечно, редизайн Бума мне нравится (исключения : Соник и Наклз), но история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на Бум, и на Хироус, и на ШЗХ.

Конечно, редизайн Бума мне нравится (исключения : Соник и Наклз), но история...

А вообще, как таковой бум не меняет историю Соника, ведь это альтернативная вселенная ( надеюсь, оно так будет и дальше, хотя хейтером бума не являюсь, просто действительно не хочется что бы она была основной вселенной ). Насчёт Heroes и StH ничего не могу сказать т.к в первое мало играл, во второе не играл вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, но вроде как теперь игры будут выходить Boom only, так что...

А в Хироузе и ШоЗаХрени поменяли историю Шеда. Полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вроде как теперь игры будут выходить Boom only

Звучит как бред, почему бумовская вселенная альтернативная, но игры будут только по ней, а не по основной. Хотелось бы пруфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Звучит как бред, почему бумовская вселенная альтернативная, но игры будут только по ней, а не по основной. Хотелось бы пруфов.

Я ж вроде сказал : вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, но вроде как теперь игры будут выходить Boom only, так что...

А в Хироузе и ШоЗаХрени поменяли историю Шеда. Полностью.

Её не поменяли, а дополнили. (Да, Шедоу после СА2 был спасён роботом Эггмана и это факт)

Я ж вроде сказал : вроде как.

Это не отменяет того, что это совершенно бредовое утверждение.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×