Перейти к содержимому
Rage

PvP и PvE

PvP или PvE  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. PvP или PvE

    • PvP
      5
    • PvE
      10
    • Когда они в балансе
      13
    • Я не играю в многопользовательские игры
      5


Рекомендуемые сообщения

В связи с развитием многопользовательских игр всё чаще встречаются эти термины, по большей части в РПГ. Я уверен все и так знают, что они означают, но на всякий случай кину копипасту.

 

PvE — сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения. Понятие PvE означает взаимодействие с различными неигровыми персонажами (то есть, управляемыми программой, а не игроком). Это может быть подпрограмма однопользовательской игры, серверная часть массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG), бот в играх жанра шутера от первого лица и т.п.

PvP — Player vs Player, переводится как «Игрок против игрока».

 

Ну собственно еще есть вариант роллплея, когда люди пытаются отыгрывать роли, но он обычно мертвый или объединяется с PvE с редкими исключениями, поэтому он тоже будет считаться в опросе одним и тем же.

Что вы предпочитаете, просто драться группой против мобов, боссов и т.д. или против друг друга? Может быть только против друг друга в специальных для этого играх вроде Танков, Доты, С4 или наоборот?

 

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл играть в многопользовательские игры (Кроме Ворлд Оф Варкрафта, там ради сюжета и сеттинга, особенно если ты фанат Варкрафта 3, и ниже с ним), если ты не собираешься заниматься мерством одного места с другими? Рано или поздно все монстры становятся сильнее тебя, и тебе придется вкладываться, дабы дальше проходить сюжетку. Но и игроки не дураки: все уже давно по связям и донату проэкипировались настолько, что ты становишься  не таким и бесполезным против монстров, по сравнению с другими игроками. А как этого достигнуть, если у тебя нет желания донатить? Фармить, фармить, гриндить, гриндить, гриндить, гриндить, гриндить. Никакого фана, змеиное общество, где все меряются кошельками. Я долгое время жила в одной онлайн-игре, в основном по связям и харизме получала себе все самое вкусенькое от знакомых, а еще был кун, который полностью обеспечивал моего персонажа (Остальные обеспечивали частично), но это не важно. Взломы, интриги, весело было, короче.

Так вот, сейчас я играю в Доту, меряюсь только скилом и не парюсь. Бросайте ММО, если у вас нет харизмы нахлёбничать или кошелька вкладываться туда, играйте в игры с хорошим сюжетом, стратежки, Доту и Ворлд Оф Варкрафт.


И да, не играйте во всякие танки - это также донатно и глупо, как ММО всякие. И нужно лишь мышкой кликать, игра для дегенератов. То же относится и ко всяким онлайновым шутанам. (Исключение: неонлайновые игры с хорошим сюжетом в жанре шутер.)

  • Лайк 4
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к чему относится, когда несколько/много игроков совместно против окружения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к чему относится, когда несколько/много игроков совместно против окружения?

PvE.

Не против друг друга же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к чему относится, когда несколько/много игроков совместно против окружения?

 

 

PvE — сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю PvE, частично от того,что как правило не самый сильный игрок, частично - PvP у меня ассоциируется часто с PK'шничеством, особенно когда выполняешь какие-либо квесты и тебе постоянно пытаются помешать это сделать, в итоге сотни времени уходят в никуда. Ну и ещё я просто люблю выполнять квесты - о сражении с другими игроками, как правило, в них речи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю когда и то, и то, сбалансировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не играйте во всякие танки - это также донатно и глупо, как ММО всякие. И нужно лишь мышкой кликать

Сложность игры не измеряется количеством кнопок/клавиш для клика. Такой совет из разряда "не играл, но осуждаю".

По сабжу, в мморпг всё начинается с PvE, но переходит в PvP, и основное удовольствие люди получают как раз от соперничества и сражений с серьёзным противником, наделённым сознанием, интеллектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю и то, и другое, но больше предпочитаю PvP из-за хоть какого-то чувства соперничества, PvE люблю разве что в кооперативе в каком-нибудь Serious Sam ради получения фана. И да, Нори, грести все шутеры под одну гребенку тоже не стоит: в том же CS, например, если члены команды не дают информации, работают неслаженно и просто не умеют нормально стрелять, то это гарантированная слитая игра. А в Доте, как по мне, тимворка практически нет, все ходят сами по себе, иногда только в чате появляются оскорбления и сообщения о том, что кто-то свалил оттуда-то, тимспик вообще всегда молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда и только PvE, кооп намного интереснее, чем мерялки. Ну, зависит от игры, конечно. В подкидного дурака в PvE не так весело. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за баланс, но чаще всё равно бываю в PvE, просто потому что

 

jolly_cooperation_colored_by_tgwabba-d4m

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то и другое совсем не годно. ИИ монстров чаще всего прост, как палка, и есть только два основных меда победы над ними: обогнать оных по уровню, или просто зазерграшить и друзьями. с PvP чаще всего та же ситуация. На самом деле единственной ММО, где можно было на 10м лвл прикончить 40го - DDTanks, но даже там за подобное практически не было никаких наград, ибо опыт получается за урон, а не за победу. Короче, ММО нужно ещё дооолго развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю ПвЕ.

ПвП - только когда оно обосновано. Когда за него получаешь какой-то профит. А необоснованное ПвП родит неадекватов =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПвП. Тактика, обманные и неожиданные манёвры, управление болванчиками по команде и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то раз решил поиграть в WoW и докачался до двадцатого уровня. Когда я понял, что я играю на PvE-сервере, я тут же удалил игру, потому что мне было лень перекачиваться заново на PvP-сервере, а на PvE играют лишь казуалы, которые не умеют выживать.
Вообще жутко ненавижу. когда PvP насильно вырезают из игры. Практически на всех серверах майнкрафта установлены плагины в духе "Нельзя бить других" и "Нельзя разрушать чужие постройки". Это настолько глупо, что я просто не понимаю, зачем тогда играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практически на всех серверах майнкрафта установлены плагины в духе "Нельзя бить других" и "Нельзя разрушать чужие постройки"

 

Это установлено для того чтобы человек, только что пришедший на сервер, не был убит через 10 секунд игры возле респа или не нашел свою постройку сожженой/взорванной. Иначе у него бомбанет и он уже на сервер не придет. А для тех, кто уже что-то имеет и жаждет крови, можно построить PvP-арену, куда можно прийти и помеситься на мечах/луках.

Изменено пользователем Gear
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не нашли свою постройку сожженой/взорванной

Для этого есть плагины с возможностью приватить свою территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это установлено для того чтобы человек, только что пришедший на сервер, не был убит через 10 секунд игры возле респа или не нашел свою постройку сожженой/взорванной. Иначе у него бомбанет и он уже на сервер не придет. А для тех, кто уже что-то имеет и жаждет крови, можно построить PvP-арену, куда можно прийти и помеситься на мечах/луках.

Лично я в этом вижу суть майнкрафта. Зачем добывать ресурсы и строить убежище, если не от кого защищаться? Зачем устанавливать тайники, ловушки и защиту, если никто не будет нападать? Зачем носить броню, если никто не убьёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я в этом вижу суть майнкрафта. Зачем добывать ресурсы и строить убежище, если не от кого защищаться? Зачем устанавливать тайники, ловушки и защиту, если никто не будет нападать? Зачем носить броню, если никто не убьёт?

 

Чувство перманентной доминации у некоторых личностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувство перманентной доминации у некоторых личностей?

Представь себе DayZ с плагинами на неуязвимость. Просто стрелять по зомби. Сразу теряется вся суть.

Или представь себе Доту на десятерых, где просто нужно пушить одну сторону против крипов.

Или представь себе футбол, где все игроки играют за одну команду и просто бьют по пустым воротам.

PvE всегда является выбором для более слабых игроков и не имеет никаких преимуществ перед PvP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представь себе DayZ с плагинами на неуязвимость. Просто стрелять по зомби. Сразу теряется вся суть.

Или представь себе Доту на десятерых, где просто нужно пушить одну сторону против крипов.

Или представь себе футбол, где все игроки играют за одну команду и просто бьют по пустым воротам.

PvE всегда является выбором для более слабых игроков и не имеет никаких преимуществ перед PvP.

DayZ, Dota - игры, ориентированные преимущественно на пвп. играть в них, и возмущаться, что пришёл пострелять мобов, глупо.

Футбол... *представил, как футболисты во время матча достают дубины или начинают шарашить друг друга файерболлами*... ну ок...

 

а майнкрафт - это просто кубики. сиди и строй в своё удовольствие. хочешь строить и рушить - играй в CnC  (или заводи свой сервер, с блэкджеком и пк =3 )

Изменено пользователем Karion Stripes
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаково люблю и то, и другое. К примеру, когда мне хочется эпичного сюжета или поразносить в клочки толпы врагов - я обращаюсь к PvE. Ну, а когда хочется действительно напряженной и непредсказуемой битвы, тут мы все выберем PvP. Ну, я так думаю. И вообще, согласитесь, ничто не несёт в себе такого чувства победы, как баттхерт врагов. ;) Мерятельство чем бы то ни было считаю абсурдным, т.к. в большинстве случаев все решает скилл - ИМХО.

И это все относится не только к MMO.

Донат я презираю. Это не просто жалкая попытка вправить себе руки, посредством капиталовложений, но и плевок в сторону годных, хороших игроков. Сколько на моей памяти уютных серверов ТФ2 превратились в УГ, после того, как админы стали добавлять в игру всякие вундервафли.

Короче, все это дело вкуса и цвета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×