Stormwind 202 Опубликовано: 1 октября, 2013 ПОСЛЕДНИЙ ЧАС БЛИЗОК 3.8кк ВЗЯТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 2 октября, 2013 FINAL GOAL: $4,000,000: ONLINE BATTLE RACE MODE!: REACHED! Копипаста.рф А вообще, я не знаю, почему это там написано. До четырех лямиков еще 150.000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 2 октября, 2013 FINAL GOAL: $4,000,000: ONLINE BATTLE RACE MODE!: REACHED! Копипаста.рф А вообще, я не знаю, почему это там написано. До четырех лямиков еще 150.000. Открою тебе тайну, ещё зачислили сумму с PayPal-а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 2 октября, 2013 (изменено) Да, собственно, уже было сказано до меня, но кикстартер успешно завершился. Вот результаты: Теперь начинается самое сложное - ожидание. =) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 2 октября, 2013 Инфа с ночного стрима комсептов: Финальная сумма денег: 4131550$ Первые три места голосования за дизайн Колл: варианты F, E, H. Окончательный выбор будет сделан в голосовании уже на офф. форуме игры, когда его запилят. Теперь нам остаётся ждать 18 месяцев (или чуть меньше для тех, кто имеет доступ к бете =) ). Как верно заметили в сриме - на этот проект Инафун поставил всю свою репутацию. Если он удастся - последствия его могут стать весьма далеко идущими. Многие миенитые разрабы часто недовольны политикой издательств, с которыми им приходится работать. Если могутор будет хотя бы в половину столь годным, насколько я надеюсь, разработчики получат пример, которому можно следовать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rage 174 Опубликовано: 2 октября, 2013 Первые три места голосования за дизайн Колл: варианты F, E, H. Окончательный выбор будет сделан в голосовании уже на офф. форуме игры, когда его запилят. Йассс, голосовал за E. Ну ждем значит, авторам дали возможность творить по полной на все платформы, думаю они нас не разочаруют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 октября, 2013 Всегда не любил классического Мегу за его слоупочность. Похоже, у 9 тоже будет эта проблема, эх. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VezonTH 110 Опубликовано: 7 октября, 2013 (изменено) Всегда не любил классического Мегу за его слоупочность. Похоже, у 9 тоже будет эта проблема, эх. Щито? Какая слоупочность? С ММ3 появился слайд, позволяющий ускориться. И да, Мегамен-не Соник. Зачем ему быть быстрым? Изменено 7 октября, 2013 пользователем VezonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 октября, 2013 Но ужасно короткие прыжки в классическом меге остались. Икс же сам по себе был быстрее, выше, и драйвовей. Сложность в классическом вызывалась именно трудностью контроля персонажа, а не отсутствием у игрока реакции. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 7 октября, 2013 (изменено) В классике и Иксе одинаковый контроль персонажем. За исключением деша и walljump'a. Изменено 7 октября, 2013 пользователем BagMan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 21 ноября, 2013 http://www.mightyno9.comMentelgen.IT BEGINS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 29 декабря, 2013 http://www.kickstarter.com/projects/mightyno9/mighty-no-9/posts/706604 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 30 декабря, 2013 (изменено) http://www.kickstarter.com/projects/mightyno9/mighty-no-9/posts/706604 буэээ я так и думал. Мне больше нравилась та что была сделана в классик стиле Тащемто всё зависит от того, видят ли люди в Майти №9 ремейк классика или икса. Я например хотел младшую сестренку Колл-Ролл даже имена блин похожи, а остальные ждут ремейк Икса и им нужна типичная девчонка-навигатор а-ля Элия. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Lightsword 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 25 января, 2014 (изменено) Obviously from a very early alpha build (the game isn’t scheduled to release to a mess of platforms until next year), hence the unexciting stage design and scarcity of enemies. Изменено 25 января, 2014 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 26 марта, 2014 Забавно. С одной стороны, выглядит как SG, но в то же время есть какая-то совершенно "детская" несуразность. Именно этот момент уронил римейк Спаркстера в моих глазах. Надеюсь, с Бэком такого не произойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 30 мая, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=DXYH3PWk5dY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 30 мая, 2014 Мне как-то кажется, враги на вид больно простые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silverinis 163 Опубликовано: 30 мая, 2014 Мне как-то кажется, враги на вид больно простые... WIP же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 6 июля, 2014 (изменено) Изменено 6 июля, 2014 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal IV 24 Опубликовано: 10 августа, 2014 Вау. Хочу, хочу, хочу, хочу! 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 22 августа, 2014 (изменено) http://gunvolt.com/mighty/ - это ещё что за мать вашу. Для тех, кто не понял - на Nintendo 3DS анонсировали игру Azure Striker Gunvolt, ещё один платформер от Кейджи Инафуне и Inticreates с пиксельартовой графикой в узнаваемом стиле Megaman Zero/ZX (http://gunvolt.com/en/index.html). Так вот Инафуне и Inticreates получается анонсировали ещё одну игру - Mighty Gunvolt. Как нетрудно догадаться по названию, игровыми персонажами будут в том числе Gunvolt из Azure Striker Gunvolt и Beck из Mighty No. 9. Ещё и восьмибитная графика, причём на мой взгляд не самая лучшая. Ну посмотрим, разрабы конечно разогнались столько всего анонсировать. Изменено 22 августа, 2014 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VezonTH 110 Опубликовано: 22 августа, 2014 http://gunvolt.com/mighty/ - это ещё что за мать вашу. Для тех, кто не понял - на Nintendo 3DS анонсировали игру Azure Striker Gunvolt, ещё один платформер от Кейджи Инафуне и Inticreates с пиксельартовой графикой в узнаваемом стиле Megaman Zero/ZX (http://gunvolt.com/en/index.html). Так вот Инафуне и Inticreates получается анонсировали ещё одну игру - Mighty Gunvolt. Как нетрудно догадаться по названию, игровыми персонажами будут в том числе Gunvolt из Azure Striker Gunvolt и Beck из Mighty No. 9. Ещё и восьмибитная графика, причём на мой взгляд не самая лучшая. Ну посмотрим, разрабы конечно разогнались столько всего анонсировать. А ещё там есть персы из Gal Gun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 1 сентября, 2014 Новые локации и музыкальный трек! http://youtu.be/UPvd7ZaUntw 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 1 сентября, 2014 Hello Mighty Becker! If you are getting this email, it’s because you are entitled to access to the Mighty No. 9 beta, which is available to you starting...NOW! . Ждите обзора на бету =) [uPD] Погонял бетку день, впечатления в целом хорошие. Для начала коротко в цыфрах что уже доступно: 1 уровень 5 видов врагов 1 босс дефолтный бастер. Сам уровень - Заброшенная Военная База - выдержан вполне себе в мегамэновских традициях левелдизайна - платформы, конвееры, шипы, мины. Сам Бек напоминает смесь раннего Мегамэна (бастер без чарджа) и Басса (дэш, но без прыжков по стенам). Дэш очень чёткий, в т.ч. в воздухе и с ним связана фирменная игромеханика Могутора: бастер не уничтожает врагов сразу, а всего лишь дестабилизирует. Некоторые враги в таком состоянии беспомощны, некоторые не очень, но именно в этом состоянии при дэше через них Бек поглощает их компоненты. Дестабилизируются враги где то секунда на три и чем раньше их продэшить, тем больше будет процент поглощения и тем больше вероятность получить временный буст - на атаку, защиту, скорость или даже местный аналог Е-Банки. Враги вполне разнообразны, и их расстановка по уровню вполне себе напрягает. Есть вполне узнаваемые Пчёлки и почти прямая копия Снайпера Джо. Босс весьма годен и обладает весьма широким арсеналом вполне логичных атак. И да, его тоже надо дестабилизировать и пробивать дэшем - но многократно, и в отличие от простых врагов - которые таки могут быть окончательно разрушены - босс отлечивает непоглощённый дамаг полностью. Анрыловский движок способствует тому, что не смотря на вполне себе красоты игра достаточно либеральна к железу и бодро бегала даже на не самом топовом ноутбуке со встроенным интеловским видео. И не смотря, что это бета - явных багов за один день я не заметил. Несколько расстроило управление - при раскладке по-умолчанию дэш на правом шифте вместо привычного левого и в меню конфигурации предлагают назначить не действия а расположить по геймпаду или клавиатуре кнопки Х-Боксовского контроллера. Сама же раскладка показывается в небольшой - и пока непропускаемой - помощи при выборе новой игры. Некоторую нечёткость отзыва на всё, кроме дэша я пока в укор игре ставить не буду - это вполне может быть мой старый подъубитый геймпад. Главный вопрос - Ощущается ли во всём этом бемеган? Главный ответ - Да. Да, нет ставших привычными чарджа и волл-джампа, и придётся привыкать к механике поглощения дэшем - но мы и раньше привыкали к новинкам - к двум оружиям сразу, к двум персонажам сразу, к быстрому переключению между дюжиной форм - и это не вспоминая Легенды и .ЕХЕ со Старфорсом. Для бета-версии игра ощущается весьма законченной в плане работы програмистов и разработчиков самого геймплея и всего лишь ожидающей наполнения уровнями, боссами, врагами и всеми теми растянутыми режимами, на которые были собраны деньги на Кикстартере. Некоторая работа напильником и полировальной машинкой таки требуется, но для бета-версии это весьма и весьма солидно. Комсепты обещали в будущем выпустить несколько апдейтов к бете - ещё уровень или два, возможно что то из дополнительных режимов - так что ждите ещё инфы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 2 сентября, 2014 А кто такой бемеган? xD Мегамэн что ли? Сыграю, когда выйдет на 3DS. Из Мегамэнов играл только в ZX и ZXA. Оба понравились. Хотел ещё в Zero поиграть, но моя флешка на DS тогда не смогла обойти анти-пиратскую защиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 3 октября, 2014 кому-то из админов сониковского форума очень нравится мегамен, по-этому тема стоит того что бы ее закреплять. По поводу сабжа: наследник мегамена это конечно круто, но на 3.845 миллиона долларов, что игра собрала, разрабы могли бы попытаться сделать игру более оригинальной и смелой, а не бабахать половину бюджета в создание продвижения глупого мультика по франчайзу, который еще даже не увидел свет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение