TimTH 1 216 Опубликовано: 16 ноября, 2015 Когда они на биплане подлетают. Мда. Совсем слепой. Прошу простить. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 18 ноября, 2015 Ну вот и собрал все красные кольца, все спрятано адекватно, разве что парочка таковых заставила попотеть. Процесс собирания колец в целом порадовал. А вот Супер Соник уже традиционно для последних игр серии не впечатляет. Ну не выходит эмоций и чувства обалдевания от невероятной крутизны и скорости персонажа, знакомых ещё по второй части на мегадрайве - как будто дали неуязвимость на большее время, золотой скин и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 ноября, 2015 Ну вот и собрал все красные кольца, все спрятано адекватно, разве что парочка таковых заставила попотеть. Процесс собирания колец в целом порадовал. А вот Супер Соник уже традиционно для последних игр серии не впечатляет. Ну не выходит эмоций и чувства обалдевания от невероятной крутизны и скорости персонажа, знакомых ещё по второй части на мегадрайве - как будто дали неуязвимость на большее время, золотой скин и всё. Не стала проходить до конца PC версию игры, поэтому поинтересуюсь: Супер Соник всё также недоступен на некоторых участках уровней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 18 ноября, 2015 Не стала проходить до конца PC версию игры, поэтому поинтересуюсь: Супер Соник всё также недоступен на некоторых участках уровней? Смотря какие ты имеешь в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 19 ноября, 2015 (изменено) Я Wii U версию не видел, поэтому могу лишь сказать, что местами (например где Соник катается на чем-либо) Супер Соник действительно недоступен. Ну и использование виспа выключает Супер Соника. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 23 ноября, 2015 (изменено) Вышел новый патч Sonic Lost World для PC со следующим описанием: Frame rate throttle changes (--F30, --F) VPN no longer required to run the game in certain territories. New pop-up debug message appearing when game crashes on launch. Mission button remapped to D-PAD (Any direction). Fix for SFX bugs Лично меня радует четвёртый пункт с переназначением кнопки миссии на крестовину - постоянно во время игры случайно нажимал на левый аналог и выскакивало дурацкое окно с описанием миссий. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 23 ноября, 2015 У меня одного tropical coast 1 не проходиться в первой секции с клетками бабочек (когда их выпускаешь то они испаряются)?Так же и в desert ruins 2 в секциях с пчелами в ряд (соник нормально не проводит серию атаки на них и застревает в воздухе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 23 ноября, 2015 (изменено) У меня одного tropical coast 1 не проходиться в первой секции с клетками бабочек (когда их выпускаешь то они испаряются)? Так же и в desert ruins 2 в секциях с пчелами в ряд (соник нормально не проводит серию атаки на них и застревает в воздухе) У тебя выставлена бетка для игры в стиме? Изменено 23 ноября, 2015 пользователем TimTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 23 ноября, 2015 (изменено) У тебя стоит бетка? Да нет,обновление от сега которое недавно вышло. Я думал они исправят эти глюки. В настройках стоит "отказаться - выход из всех бета" Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Alexander Cross Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 23 ноября, 2015 Да нет,обновление от сега которое недавно вышло. Я думал они исправят эти глюки. На сканфе у одного парнишки похожие симптомы были, но у него при этом бета стояла. Я хз, исправилось у него или нет. А вообще странно. Попробую сейчас прогнать уровень, гляну, что из этого выйдет. Прогнал. Бабочки исправно остаются при мне. Попробуй проделать стандартные процедуры проверки кеша, изменения разрешения игры etc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 23 ноября, 2015 На сканфе у одного парнишки похожие симптомы были, но у него при этом бета стояла. Я хз, исправилось у него или нет. А вообще странно. Попробую сейчас прогнать уровень, гляну, что из этого выйдет. Прогнал. Бабочки исправно остаются при мне. Попробуй проделать стандартные процедуры проверки кеша, изменения разрешения игры etc. В общем все также, все попробовал что написано, ну что ж буду довольствоваться "матрицей" без ограничителя фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 23 ноября, 2015 (изменено) В общем все также, все попробовал что написано, ну что ж буду довольствоваться "матрицей" без ограничителя фпс. Вообще странно игра себя ведет. В то время, как у одних багфикс работает как должно, у других создает баги, из-за которых прохождение игры становится невозможным. Попробуй пошнырять по стимовским форумам, поди там чего писали об этом. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем TimTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Игра пройдена со сбором красных колец. Остались только положительные впечатления. Уровни было проходить интересно, ибо есть разнообразие в их дизайне. Кучу раз перепроходил уровни делая миссии - каждый раз было не скучно. Думаю это будет ещё одной игрой, в которую буду часто переигрывать ради интересных уровней. Сюжет понравился, история как раз такая, которую я могу увидеть в вселенной Соника. Ну а что? "Другие миры" были и в Sonic CD, и в Sonic Colors. "Наркомании" тоже всегда хватало в Сониках. Например, Music Plant, огромная космическая база с пушкой для уничтожения Земли и т.д. Почему бы и нет? На многих уровнях была очень хорошая запоминающаяся музыка. Один из треков себе на звонок телефона даже поставил. Без зазрения порекомендовал бы игру любителям платформеров. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 30 ноября, 2015 "Наркомании" тоже всегда хватало в Сониках. Например, Music Plant, огромная космическая база с пушкой для уничтожения Земли и т.д. Сравнивать космическую колонию с пушкой и кактусы с мордами, согласись, довольно странно :) 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 ноября, 2015 А я и не сравниваю, если что :D Я просто сказал, что мне кажется "наркоманским". Вот кактусы с мордами мне показались упоротыми и забавными, а космическая колония с пушкой - нелепым и забавным сооружением. Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 1 декабря, 2015 А я и не сравниваю, если что :D Я просто сказал, что мне кажется "наркоманским". Вот кактусы с мордами мне показались упоротыми и забавными, а космическая колония с пушкой - нелепым и забавным сооружением. Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы. Ладно, скажу так - странно ставить в один ряд эти вещи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы. Думаю, это солнечные батареи какие-нибудь. (: Но да, выглядит своеобразно. (: Правда, это для серии не ново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 15 декабря, 2015 (изменено) Я не буду рассматривать игру в сюжетном плане, ибо об этом тут говорили и без меня, и, чтобы не портить впечатления, я просто пропускаю катсцены. Как только пройду - распишу геймплей и левел-дизайн, однако пока я не прошёл, есть пара вещей, которые реально меня раздражают и сбивают с толку. Почему если в dessert ruins прыгнуть на трюфельку, не зажав прыжок, будет урон, а если не зажимать - трюфелька умрёт будет съедена, я предпологаю? Примерно то же самое с муравьями и крабмитами, правила срабатывания пинка я так и не понял. УПД: хотя нет, понял, но тема с трюфелькой всё ещё в силе. UPD2: Нет, это выше моих сил, я сдаюсь. Начнем с того, что начала нет. Никакого туториала, пояснений, чего угодно! Сразу в экшн. И это может работать с играми с мануалами или более простой схемой управления. Но когда одна и та же кнопка в прыжке отвечает за баунс И ЗА НОВЫЙ ВИД АТАКИ, против котрого уязвимы только определенные враги И БОССЫ. Я забил на убийство крабмитов, решив, что они этакие новые боги в этой странной вселенной, но пол часа на бой с эмо-парнем... Как вызывать паркур по стенам в моменты, когда игра этого требует - черт знает. Зачем нужен присяд и подкат - тоже фиг поймешь. Есть три скорости, спиндеш, пеший ход и бег, и если спиндешем и пешком скорость Соника неизменна совершенно, то у бега есть некая инерция и разгон. А так как половина платформинга происходит на округленных...штуках, длинну прыжка очень сложно бывает контролировать, что нехило так добавляет сложности. Но самая большая проблема - враги и урон. Я частенько застревал во врагах, либо игра считала, что я не атакую. Я умер, ударив Завока по щиту пинком, это нормально? Почему можно наступить на пропеллер и упасть? Почему обычные фрукты смертельны, а механические - нет? А вообще, дизайн уровней в целом мне понравился, несмотря на то, что местами обучающих безопасных вариантов последующих опасность почему-то не было. А ещё уровни с гиммиками, вроде пчелиных сот и снежного шара, мне понравились больше и показались проще, ибо концепции понятны и контролировать грёбаный шар куда проще, ибо его инерция постоянна(и легко убирается кнопкой ) . Так же в плюс идёт большое разнообразие уровней и то, что он таки являются понятными препятствиями, а не ножом в спину/кинцом, как в анлишеде/калорсах соответсвенно. Виспы таки бывают полезны и интересны КРОМЕ НОТЫ, ГОСПОДИ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Вообще, хотелось бы видеть паркур и дальше, он неплохо так добавляет чувству свободы, да и есть в этом что-то естественно-сониковское. А боссов в печь, они сломаны и ужасно выглядят. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Cosine Phi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 6 января, 2016 (изменено) Начала проходить ПК-версию SLW. Прошла на данный момент только первые две зоны. Если честно… на данный момент не могу сказать точно, нравится ли мне эта игра или нет... Если рассматривать SLW просто как платформер, то эта игра вполне неплохая. В тоже время простенький, но и при этом интересный дизайн уровней. Каждый акт актуален по-своему, что меня очень порадовало. В целом всё смотрится ярко, красиво. Насчёт музыки тоже возникают довольно смешанные чувства. Некоторые треки хорошие, и проходить под них акт - одно сплошное удовольствие, а другие – звучат довольно коротко и однообразно, и очень быстро надоедают. А какие-то вообще странно оО Теперь о довольно огромном минусе в этой игре – это управлении, а вернее, о настройках управления для клавиатуры по умолчанию. Ох… это просто ужас… Оно настолько ужасно… Пришлось покопаться в настройках, чтобы сделать управление для себя боле-мене удобным. И уже после полного прохождения Windy Hill я привыкла к этому пианино = D А вот если рассматривать игру с точки зрения сониковской игры… То эта игра… она странная… Она ОЧЕНЬ странная = D Во время прохождения не раз возникали подобные вопросы: «А?» «Что?» «Что-о-о-о?» «Что происходит?» «Что это за психоделический мир?» «Что здесь делает Соник?» «А это точно игра про Соника?» «А это точно не спин офф?» Стилистика уровней ОЧЕНЬ не типичная для Соника. Всё выглядит как-то уж очень искусственно. Возникает впечатление, что все эти уровни – театральные декорации, и то, что происходит в игре – это спектакль с участием сониковских персонажей. Музыка для сониковской игры далеко не самая лучшая, но и не самая худшая. И… из всех сониковских игр, в которые я сыграла, эта игра с самым худшим для меня управлением. Вернее, SLW для меня единственная сониковская игра, в которой просто ужасное управление. Конечно, всё можно перенастроить, но было бы желательно, чтобы не приходилось ничего настраивать (ну или я уже просто зажралась = D ) А ещё мне непонятно, зачем отдельная кнопка для бега оО Вернее, зачем вообще Сонику сделали отдельно ходьбу пешком и отдельно бег? 0__0 Лично я не вижу в подобном какой-либо необходимости (ну всё, я точно зажралась = D ) Сюжет… Ох… Думаю, что сюжет я лучше буду оценивать после полного прохождения игры. Но одну вещь я скажу сейчас, во время прохождения игры создаётся впечатление, что из всех персонажей самые нормальные и адекватные здесь только – Эггман и Тейлз. Конечно, я сейчас могу во многом ошибаться, ибо первые две зоны – это даже не половина игры. Мнение ещё много раз успеет поменяться. Так что… потом обязательно напишу и о своих мнении, впечатлениях после полного прохождения игры. А… и ещё есть одна вещь, о которой я чуть было не забыла написать х) Виспы… Мне лично кажется, что они в этой игре вообще ни к месту. Ни в сюжете, ни в самом геймплее. Уровни, как мне кажется, вполне могут проходиться и без Виспов, а что касается перемещений по уровню (для которых действительно нужны Виспы), то их вполне можно заменить чем-нибудь другим. А что касается сюжета, мне вообще непонятно, что они делают на этой планете оО Ах да… я же ещё полностью не прошла игру = D Думаю, на этом можно остановиться х) В итоге, как платформер – игра хорошая, как игра про Соника – игра очень странная и нетипичная для Соника х) Изменено 6 января, 2016 пользователем Kyubi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 8 января, 2016 Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 8 января, 2016 Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить? А оно там есть? :D Уже не помню, в настройках игры нигде нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 8 января, 2016 Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить? А если в драйвере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krekergm 0 Опубликовано: 19 января, 2016 А как отключить Slow Motion в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 19 января, 2016 А как отключить Slow Motion в игре? В пиратской версии никак. Если конечно не поискать в интернете загруженный сторонними людьми патч. В Steam-версии заходишь в свойства игры и там на первой вкладке будет "Параметры запуска". В строке пиши "--F" и нажимай ОК. Заходи в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sk8rboy 0 Опубликовано: 22 января, 2016 А как отключить Slow Motion в игре? Хоть Speedy и пишет что никак, и если самому искать, то действительно складывается впечатление что нет такого в интернете, то могу обнадежить. Нашел во всём интернете всего одну ссылку, где вроде как можно скачать патченую игру. И сайт этот не на русском. И даже не на английском. А когда нажмешь кнопку скачать то редиректнет на еще один сайт, который на другом, еще более непонятном языке. И окажется что оттуда так просто не скачать, нужно регаться и качать прогу, а чтоб зарегаться нужно иметь мобильный номер из той страны. Так что придется найти еще способ обхода, как скачать оттуда. А когда скачаешь и распкуется установленная игра, окажется что там еще нехватает нескольких файлов. Благо у тебя есть параллельно установленный sonic lost world другой сборки и оттуда эти файлы легко можно докинуть. И вот тогда то можно наконец сделать ярлык с командами запуска на 30fps и игра полетит даже на слабом пк. Удачи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 28 января, 2016 (изменено) Оживляю тему, поскольку мне есть, что сказать по этой игре. Я решил дать этой ненавистной мною игре ещё один шанс. Так вышло, что недавно была распродажа Сониковских игр в Стиме, но у меня все игры про Соника в Стиме уже давно имелись (за исключением как раз данной). Некие тёмные силы таки уговорили меня купить эту горе-игру. Тысячу рублей за это я бы никогда в жизни не отдал, но отдать три сотни за неё жаба вроде не задушила. Наверное, мною двигал тот факт, что мне банально хочется иметь полную коллекцию игр, даже несмотря на то, что SLW является бельмом на глазу для меня. И поскольку в этот раз мой экспириенс от игрового процесса был не настолько негативным и ужасным, как это было в первый раз, то я считаю, что будет правильным написать более справедливый большой обзор, нежели просто банальное обливание помоями. Нет, игра мне всё ещё не нравится и до сих пор скорее противна моему глазу, чем приятна, но пока не об этом. Если вам вдруг интересно, что я решил накалякать по поводу этой игры, то присаживайтесь, а я начинаю.С геймплеем в SLW всё неоднозначно получается. Настолько неоднозначно, что теперь я не могу назвать его либо откровенно плохим, либо откровенно хорошим. Да и тут ещё играет роль тот фактор, собираешься ли ты играть именно в игру про Соника или в просто какой-нибудь платформер. Что ж, в геймплее есть хорошие и понравившиеся моменты, только вот претензий у меня к нему будет на порядок больше. Поэтому пока что начну пока с хорошего. Всё же тут есть изменения и элементы, которые смотрятся и чувствуются не так уж и плохо (ну, в рамках одной или двух игр уж точно неплохо бы смотрелись). Мне в целом понравилось, как работает хоуминг. Выполнен и ощущается он довольно приятно, особенно когда это делаешь с лок-оном сразу на несколько врагов. Действительно чувствуешь, что ты побеждаешь роботов. Хорошей идеей показался пинок (так называемый кик), который всё-таки добавляет разнообразия в геймплей. Не всех врагов удастся хоумингом завалить, поэтому необходимо разбираться, кого и как нужно валить. Поначалу с некоторыми врагами могут быть проблемы, но потом запоминаешь, к какому врагу какой нужен подход, и с этим проблем не будет. Вполне недурно получилось. Сейчас я назвал те геймплейные моменты в Sonic Lost World, которые не вызывают у меня больших претензий и в целом выполнены неплохо. Ну а теперь перехожу к претензиям.Играется эта игра абсолютно не как Соник. Если раньше в играх был соблюдён баланс между скоростью и аккуратным платформингом, то эта игра сильно ударяется во второе, почти полностью забывая, к какой вселенной эта игра принадлежит и про кого она сделана. Соник даже со включенной кнопкой бега не ощущается быстрым ежом. Также возможность быстро побегать полностью убивают разные вещи. Либо уровень уныло и медленно скроллится вправо, так что бежать вперёд тебе не позволят, просто сиди и жди, пока уровень будет мотаться. Либо тебя заставляют убить всех врагов, иначе нужный для продвижения по уровню гиммик банально не появится. Либо тебя заставляют заниматься такой фигнёй, какой Соник ещё не занимался ни в одной игре - например, при помощи гравитации дотолкать самонаводящийся фрукт в соковыжималку, после чего из фрукта появится такой запас сока, какого бы хватило на всю жизнь даже самым заядлым любителям сока. Или же специально загонять себя в снежный ком, чтобы пройти уровень. Либо же банально структура уровней не располагает к тому, чтобы по ним можно было нормально побегать (а это как раз наиболее частая причина). Ладно, то, что эта игра медленная и тягомотная - это уже и так понятно, но у меня хватает и других претензий.Управление и его чувствительность вкупе с гравитацией Лост Хекса получается... как бы сказать... неуклюжим. И если в 2Д-секциях Соник ощущается тугим и медленным, то в 3Д-секциях ситуация обратная, но от этого не менее фиговая - Соник резкий и неудобный в управлении, когда пытаешься пробежаться по трубе в разных направлениях. Ко всему этому привыкнуть, конечно, можно (лично я привык), но это всё равно остаётся проблемой, с которой пусть и миришься, но всё равно ощущаешь это как местную проблему. Проблемы управления заключаются не только в его чувствительности, но и в маппинге кнопок. Со спиндешем на "LT" и бегом на "RT" я смириться ещё могу, окей. Но вот кик и боунс, расположенные на одной и той же кнопке - это беда. Поясняю - если вы хотите сделать боунс на враге, то с этим возникает частая проблема - включается лок-он на враге, и вы вместо боунса зачем-то делаете кик. Вследствие чего возникает вопрос - что мешало разграничить боунс и кик на отдельные кнопки? Кнопка "B" по своей функции абсолютно идентична кнопке "A", отвечающей за прыжок, а кнопка "Y" абсолютно идентична кнопке "X", отвечающей за кик и боунс. Так что мешало, скажем, повесить кик на "X", а боунс - на "B"? Стало бы только лучше, ибо у нас всё равно есть кнопки, которые можно не использовать. Большой проблемой это становится, когда нужно пройти миссию на убиение определённого количества врагов при помощи боунса. Тогда-то и придётся изворачиваться, чтобы вместо несчастного кика делался боунс.Также меня удивляет то, что в этой игре много фишек управления, о которых ты точно знать не будешь, но каким-то чудом должен догадаться сам. Раньше жаловались на Омочао, разбрасывающегося очевидными советами в духе "Press the Jump Button to Jump"? Что ж, теперь у нас проблема абсолютно иная. Этот кусок металла теперь является давателем миссий, так что обо всех функциях управления в этой игре догадывайтесь сами. Лично я же хочу сказать спасибо одному хорошему товарищу Speedy, который рассказал мне о некоторых фишках управления, о которых я вряд ли бы когда-нибудь догадался (а в гайды бы не полез по той причине, что в этой игре всё и так кажется интуитивно понятным). Я был удивлён, когда узнал, что спиндеш можно моментально остановить, нажав кнопку "X", или же что можно высвободиться из объятий некоторых роботов, просто дёргая стик из стороны в сторону. О таких и подобных этим вещах можно вообще даже не догадываться, но они вдруг есть. Проще говоря, игра с тобой играет в "Догадайся-что-и-как-тут-работает".Унылый темп игры и управление - проблемы, конечно, большие, но ведь у нас в SLW порой ещё и механика работает криво. Такое имело место быть и в других играх про Соника, но почему же раньше оно не так сильно бросалось в глаза? Да потому что даже с учётом всех геймплейных косяков другие игры серии могли предоставить большое количество других положительных сторон, которые SLW, увы, растерял. Однако стоит признать, что глюков в этой игре не так много, как бывает в большинстве других игр про Соника. Но я бы ещё больше удивился, если в этой пустой игре они бы умудрились допустить большое количество багов. Это уже тогда бы вообще ни в какие ворота не лезло. Но баги и здесь явление вполне нередкое. К примеру, у меня бывало, что Соник не пойми от чего помирал, тупо находясь в воздухе. Подобные приколы вызывали у меня приступы смеха вперемешку с раздражением. Ладно, хватит о геймплее и его технической составляющей. Я бы мог ещё подробнее рассказать, что меня не устраивает в геймплее, но мне кажется, что я уже и так много чего сказал по этому поводу, так что хватит....Или нет. Окей, механику SLW я бы с натяжкой даже смог назвать неплохой, если бы не... уровни в этой игре, на которых нам и приходится играть. Складывается ощущение, что создатели этих уровней и их дизайнеры специально халтурили, оправдываясь тем, что это всё так задумано. Короче, могу сказать, что свои йены, полученные за работу, они отработали нечестно, как и другие разработчики, ахах. С уровнями и их дизайном тут проблемы очень большие. Ну, во-первых, они выглядят скучно и навевают тоску, что авторы к этим уровням подошли бездарно. Во-вторых, они же представляют собой не пойми что с этой ужасной гравитацией, да и вообще никаким боком не могут ассоциироваться с уровнями в играх про Соника. В-третьих, эти уровни и встречающиеся на них плоды больной фантазии японцев - это наркомания ещё та. Чем вообще Sonic Team укурились, когда придумали волосатого пакмена, кактусы с рожами, мармеладных хищных червей и прочие кошмары, повсеместно встречающиеся по Лост Хексу? Весь этот ужас могли придумать только люди, пережравшие галлюциногенных грибов и злоупотребившие с тяжёлыми наркотиками (ох, чёрт, я только что раскрыл истинную суть Sonic Team!). Хотелось бы всю эту наркоманию, как и сомнительные и неподходящие серии дизайн и стилистику, списать на то, что всё это лишь Лост Хекс такой, но нет! В катсценах на Земле, где находятся Наклз и Эми, у нас тоже с какого-то перепуга убогая пластмассовая стилистика с кислотным ландшафтом и с деревьями, у которых вместо нормальной листвы налеплены друг на друга какие-то квадраты. Вот так вот плевать разработчикам на вселенную, если они позволяют себе творить с общим стилем серии всё, что хотят, абсолютно не придерживаясь каких-либо рамок и творя что-то вообще непохожее на Соника.Окей, если я заговорил про катсцены, то перейдём отсюда к сюжету. Разумеется, копаться в каждом диалоге я не собираюсь, потому что оно убого, да и вообще нахрен надо. Скажу лишь о том немногом хорошем, что я увидел. Всё же некоторые хорошие интересные сюжетные ходы тут имеются. На меня вот произвела впечатление сцена из Lava Mountain, когда Эггман спасает Соника от падения в лаву, но при этом сам Эггман падает в лаву (конечно, позже выясняется, что он спасается при помощи джетпака - не умирать же так просто главному антагонисту серии?). Это действительно одна из немногих классных катсцен в игре, за которыми было именно интересно смотреть, а не с покерфейсом или отвращением. Я вот не помню, чтобы в Colors и Generations, которые как раз принято ругать за сюжет, были подобного уровня интересные катсцены, как эта катсцена с Соником и Эггманом в SLW. Вследствие чего возникает вопрос - почему большая часть остального сюжета в этой игре является позором и мерзостью? Местами же даже есть вполне годные куски, из которых можно было бы слепить что-то хорошее, будь остальной сюжет на таком же уровне. Так почему с остальным сюжетом всё настолько плохо? А ведь на то есть причины. Во-первых, у руля у нас снова Понтак и Графф, а это значит, что сюжет будет откровенно детским, тупым и бездарным. И всё это дело будет насквозь пропитано американщиной (от которой меня в последних играх, честно, тошнит, ибо я полюбил именно японский общий стиль игр про Соника, а не американщину с трусами в салате). Во-вторых, местная стилистика игры просто не позволяет воспринимать весь этот сюжет нормально. В-третьих, характеры основных персонажей просто запоганили. И если на Эггмане это не особо сказалось, то Соник и Тейлз пострадали ужасно. Самым запущенным случаем является Соник - как же мне противно было видеть, что герой моего детства теперь стал таким засранцем, который не упустит возможности словесно (а в некоторых случаях и не только словесно) поиздеваться над кем-нибудь, будь это враг или даже лучший друг. А из Тейлза сделали нытика (но на то есть причины, ведь у нас Соник теперь засранец). Хотя в случае с Тейлзом проблема больше даже не в характере, а в том, как этому персонажу достаётся за всю игру и как его опускают. Про Наклза и Эми особо говорить нечего - они тут совсем фоновые персонажи. Эми, просящая Соника надрать задницу врагам (ибо фраза "kick some butt" именно это и подразумевала), меня, конечно, убила. Это вообще неожиданно было слышать именно от Эми. Ну а про Наклза тут и говорить нечего - он ещё более фоновый, чем Эми. Судить по его характеру в этой игре не получится.И ещё одна причина, по которой этот сюжет убог - это местные злодеи - Смертельная Шестёрка. А ведь раньше в серии были интересные антагонисты. Вспомните, сколько нам составлял компанию доставляющий и крутой доктор Эггман. Вспомните, что появлялись и другие антагонисты, которые по своей опасности смещали Эггмана и реально собирались уничтожить мир. Пёрфект Хаос, Биолизард, Нео Метал Соник, Блэк Дум, Солярис, Дарк Гайя, к примеру. Все эти ребята чувствовались реально опасными и эпичными злодеями. Но Смертельная Шестёрка - это самое скучное и бестолковое, что можно было придумать. Они скучны как и характерами (довольно избитые и шаблонные у них характеры, я вам скажу), так и своим внешним видом. Проще говоря, для меня эта Смертельная Шестёрка - это биомусор, слепленный из пластилина и мармелада, который почему-то назван злодеями. Ладно, хватит о сюжете.Но раз уж я заговорил про всю эту Смертельную Шестёрку, то скажу, что битвы с ними в игре тоже скучнейшие и крайне лёгкие. Они очень легки, как и сама игра в целом.Обязательно я должен сказать и про музыку в этой игре. Начну опять же с немногого хорошего. Трек Sea Bottom Segue, играющий на Tropical Coast 3 и Lava Mountain 2, прекрасен. Это самый лучший и любимый трек в игре (и неудивительно, что он играет на самых адекватных по строению и стилистике рельсовых уровнях). И этот трек - один из немногих, которые я бы согласился послушать отдельно. Ещё на Lava Mountain 3 играет довольно крутой трек. А вся остальная музыка в большинстве своём либо из разряда "сойдёт чисто под уровень, но не более", либо из разряда "так себе", либо из разряда (Silent Forest 2, это я про тебя сейчас говорю) "совершенно тупо и не подходит даже под уровень". Саундтрек SLW - блёклый и просто никакущий для игры про Соника. Его ни за что нельзя назвать Сониковским. Музыку к игре писали явно с расчётом на все эти наркоманские и бредовые уровни, но никак не для игры про Соника. То, что эта игра имеет всего несколько интересных композиций, которые запоминаются и которые можно послушать отдельно - это, конечно, несколько печалит. Ну а те, кто называет музыку в этой игре шикарной, просто переслушайте саундтреки к нормальным играм серии и поймите, насколько же всё круто у Соника с музыкой было раньше, но уже не теперь. Хотя вспоминая саундтрек к Sonic Boom, начинаешь задумываться, что саундтрек SLW - далеко не самое худшее, что могло случиться с музыкой в играх про Соника. Всё же моя самая большая претензия к музыке SLW именно в том, что она абсолютно не выдерживает стиль Сониковских игр (но это уже вина не столько музыки, сколько самой игры, ведь игра абсолютно какая-то несониковская).Так, по основным критериям я прошёлся. Так получается, что везде на парочку неплохих решений обязательно найдётся куча других спорных или ужасных решений, которые лично у меня вызывают недоумение. Ну и также хочу сказать, что в этот раз негатива от игры было меньше по разным причинам. Всё-таки у меня теперь было больше времени привыкнуть к неудобным особенностям игры, поэтому в этот раз мне не показалось всё настолько чуждым и ужасным, как это было при первом знакомстве с игрой. Также меня тогда сильно подбешивало то, что меню миссий открывалось при нажатии стика. Знаете, насколько эта фигня была для меня выбешивающей, когда игра только-только вышла на ПК? А вот представьте. Спасибо, что теперь это несчастное меню убрали на крестовину, там ему самое место - не мешает и не раздражает. А ещё спасибо за то, что ввели возможность прописать --F в параметрах запуска, чтобы игра при плохой производительности пропускала кадры, а не включала слоу-мо, ибо так куда лучше. Мда уж, и всё-таки порт этой игры на ПК - хреновый, как ни крути.Всё-таки я сказал не всё, что хотел, ибо мысли в голове перемешиваются в кашу, но всё же большую часть того, что хотел написать, я написал. Думаю, на этом я закончу разбирать эту игру, а дальше под конец уже пойдёт исключительно моё нытье как давнего фаната серии, оставшегося в диком негодовании. Мне очень обидно за то, что Соник утратил свой стиль, свой шарм, свой дух эпика и приключения. Банально обидно и за то, что утратил ту частичку искры и души, за которую я полюбил, скажем, те же классику и Адвенчеры. Помимо классики и Адвенчеров в серии хватало и других действительно хороших игр, просто неплохих игр или же игр, которые не очень, но они даже с учётом всех своих проблем оставались играми про Соника. Но SLW откровенно кладёт на всё это и живёт по своим законам. Она копипастит идеи как большинства игр Сониковской серии, так и идеи своего конкурента, да и других различных игр, которые не относятся к Сонику, и при этом все эти идеи подаются в таком наркоманском и противном стиле, что в итоге получается откровенно ужасная и предательская игра про Соника. SLW - это пусть и средний платформер, если рассматривать не в рамках серии, но откровенно ужасная игра про Соника, сделанная не пойми для какой категории фанатов Соника. Наверное, не для фанатов вовсе, поскольку лично я не представляю, как вообще старые фанаты серии могут сильно полюбить эту игру. А новичкам, чьё знакомство с серией будет происходить именно по такой игре, я могу лишь посочувствовать, ибо они никогда не увидят настоящих игр про настоящего Соника. Ну а если даже и увидят, то всё равно первое впечатление о серии составят именно по этой разочаровывающей игре. Я же лишь буду надеяться, что СЕГА больше не решится на настолько сомнительные эксперименты, и что юбилейная игра окажется хоть немного в радость, а не разочарует как SLW.У меня всё. Изменено 28 января, 2016 пользователем RingShock 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 14 апреля, 2016 (изменено) Пишу свои впечатления от сюжета игры и от самого Соника и его друга. Я тогда, в ноябре, поставил игру, побегал Соником чу-чуть, да и забыл про неё, а потом удалил. И проходить её как-то нет желания (по крайней мере пока). Посмотрел все видеосцены на youtube. Сюжет вроде бы серьёзный, потому что всё живое засасывает и планета может высохнуть. Но эта ситуация опасной не воспринимается, потому что атмосфера игры юморная. Монстры в игре страшными не показались: по мне, они симпатичные и милые очень даже. Тут столько эмоциональных комментариев прочитал насчёт того, что Соник испортился. Я тоже это заметил, но как-то не удивился и спокойно воспринял. Я сейчас и ниже не критикую и не хвалю игру, а просто описываю свои ощущения. Мне интересно было наблюдать за таким Соником. Он ведёт себя и похоже на предыдущие игры, и нет. На предыдущие игры его насмешки над врагами перед боем похожи. Мы уже и в других играх видели подобное ("Say something, you, fake hedgehog", "Come on, you, big dreep"). Но здесь его конкретно понесло. С одной стороны, с врагами это выглядело порой смешно. Но с другой стороны, именно Соник в этой игре наделал неприятностей. Я насчитал 3 момента глупого поведения: 1) выбил из рук Эггмана ту штуку, с помощью которой Эггман мог контролировать тех монстриков; 2) не послушал Тейлза, который пытался спасти Соника от ловушки, напоминающей капсулу со зверюшками. И ещё сказал: "Ох, этот негодный, трусливый..." Соник, ты это про кого вообще? Уж не про себя ли?))) 3) связался с Эггманом, чтобы спасти мир и перепрограммировать машину. Напомнил он мне здесь Наклза в Соник Икс: такой же вспыльчивый и не обдумывающий свои действия. Есть несколько фраз из игры, которые я хочу прокомментировать. Соник: "Я полагал, что я самый быстрый. но я оказался медленным, чтобы спасти моего друга." Нет, ты просто сам его и загнал в ловушку. Соник (после того, как выбил из рук Эггмана ту штуку и спровоцировал тем самым нападение роботов): "Я должен был послушать тебя, Тейлз". Это даёт надежду, что ёж исправится. Соник: "Эй, если вы повредили хоть один голос на его голове..." Здесь видно, что он переживает за своего друга. Фраза про задницу очень смешная по двум причинам: 1) Эми сказала это с отчаянным и обречённым взглядом: "Для нас всё уже т-так п-поздно, Соник. С-спаси мир и н-надери несколько з-задниц за в-всех н-нас. Прости меня. Я никогда не с-сказала"). Но воспринимается это примерно так: "Всё кончено..., мы обречены..., мы все умрём..., прости меня..., прошу тебя, надери им задницы!" 2) У меня сразу возникло чувство дежа-вю, потому что я помню, что задницы в сониковских играх уже упоминались! Да, в SA2 это было, перед уровнем за Тейлза, когда Соник, Тейлз, Наклз и Эми смотрели вдаль на пирамиды в пустыне. Соник тогда сказал, что надерёт имперские задницы, не помню уже кому. А раз Эми в Lost World'e помнит тот факт, что Соник умеет надирать задницы, то это прямая отсылка к SA2! Тейлз: "Ты знал, что тебе никогда не понадобится Эггман, ведь так? Я мог бы отключить эту штуку сам". Соник: "Прости за это, Тейлз. Я больше никогда не буду сомневаться в тебе". Соник: "И это здорово!" Здесь видно, что несмотря на всё то, что натворил Соник, и несмотря на то, что он не доверял своему лучшему другу (вот только вопрос: "Почему не доверял?" остаётся открытым), между ними всё равно сохраняется дружба. Конечно, хотелось бы видеть больше реальных проявлений этой самой дружбы, но в играх всегда как-то мало уделялось внимания именно дружеским отношениям между ежом и лисом. Мы чаще всего видели, как Соник и Тейлз вместе борются с Эггманом. В этой игре как раз таки больше показаны их отношения. Что ж, хочется пожелать Сонику, чтобы он всегда обдумывал свои действия, как и раньше и сдержал своё обещание доверять Тейлзу. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Осенний дождь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 15 апреля, 2016 (изменено) Напомнил он мне здесь Наклза в Соник Икс: такой же вспыльчивый и не обдумывающий свои действия. Не совсем так, просто в СЛВ, да и с Колорса начиная, сценаристы начали форсить такую чёрту ярковыделяющуюся Сонику, которая как бы его характеризует с одной стороны верно, но хотелось бы этого поменьше, если честно. Дело в том, что Соник, которого волнует только скорость, сначала делает что-то [быстро] без раздумий, а потом смотрит, что он натворил, и также быстро это исправляет. У него якобы нет времени на раздумия, ему лишь бы всё по-быстрому, не оглядываясь назад. Такой характер был показан ранее, начиная с СА, но тогда это всё было в меру, а тут для короткого сюжета в нынешних играх это можно лишь единожды подчеркнуть, а не 200 раз. Из-за этого Соник кажется даже эгоистичным что ли, хотя видно, что сценаристы не забывают про внимание Соника к дружбе. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Spееdy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Speedy, я вот как-то не помню в SA, SA2 и S'06 таких моментов, где Соник делал бы без раздумий что-то такое, от чего бы пострадал кто-то или он сам, и чтоб ему это пришлось исправлять. Вот в SA2 про Наклза помню, как он управление ракетой пытался захватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Speedy, я вот как-то не помню в SA, SA2 и S'06 таких моментов, где Соник делал бы без раздумий что-то такое, от чего бы пострадал кто-то или он сам, и чтоб ему это пришлось исправлять. Вот в SA2 про Наклза помню, как он управление ракетой пытался захватить. Без страданий не было, но отсылки к такому характеру однозначно есть. В СА сцена на Эгг Кэрриер, где Соник не слушал Тейлза, например. А в СА2 Соник тупо кинул Эми одну, когда та ему решетку открыла, хоть бы поблагодарил (но ему некогда, потому что Шедоу надо найти). В 06 Соника смягчили к чувствам, поэтому такого характера не наблюдать. А если залезть в мультсериалы, то в Соник Икс таких моментов вообще навалом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение