Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Когда они на биплане подлетают.

Мда. Совсем слепой. Прошу простить. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и собрал все красные кольца, все спрятано адекватно, разве что парочка таковых заставила попотеть. Процесс собирания колец в целом порадовал. А вот Супер Соник уже традиционно для последних игр серии не впечатляет. Ну не выходит эмоций и чувства обалдевания от невероятной крутизны и скорости персонажа, знакомых ещё по второй части на мегадрайве - как будто дали неуязвимость на большее время, золотой скин и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и собрал все красные кольца, все спрятано адекватно, разве что парочка таковых заставила попотеть. Процесс собирания колец в целом порадовал. А вот Супер Соник уже традиционно для последних игр серии не впечатляет. Ну не выходит эмоций и чувства обалдевания от невероятной крутизны и скорости персонажа, знакомых ещё по второй части на мегадрайве - как будто дали неуязвимость на большее время, золотой скин и всё.

 

Не стала проходить до конца PC версию игры, поэтому поинтересуюсь: Супер Соник всё также недоступен на некоторых участках уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стала проходить до конца PC версию игры, поэтому поинтересуюсь: Супер Соник всё также недоступен на некоторых участках уровней?

Смотря какие ты имеешь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Wii U версию не видел, поэтому могу лишь сказать, что местами (например где Соник катается на чем-либо) Супер Соник действительно недоступен. Ну и использование виспа выключает Супер Соника.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый патч Sonic Lost World для PC со следующим описанием:

  • Frame rate throttle changes (--F30, --F)
  • VPN no longer required to run the game in certain territories.
  • New pop-up debug message appearing when game crashes on launch. 
  • Mission button remapped to D-PAD (Any direction).
  • Fix for SFX bugs
Лично меня радует четвёртый пункт с переназначением кнопки миссии на крестовину - постоянно во время игры случайно нажимал на левый аналог и выскакивало дурацкое окно с описанием миссий.
Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного tropical coast 1 не проходиться в первой секции с клетками бабочек (когда их выпускаешь то они испаряются)?
Так же и в desert ruins 2 в секциях с пчелами в ряд (соник нормально не проводит серию атаки на них и застревает в воздухе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного tropical coast 1 не проходиться в первой секции с клетками бабочек (когда их выпускаешь то они испаряются)?

Так же и в desert ruins 2 в секциях с пчелами в ряд (соник нормально не проводит серию атаки на них и застревает в воздухе)

У тебя выставлена бетка для игры в стиме?

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя стоит бетка?

Да нет,обновление от сега которое недавно вышло.

Я думал они исправят эти глюки.

В настройках стоит "отказаться - выход из всех бета"

Изменено пользователем Alexander Cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет,обновление от сега которое недавно вышло.

Я думал они исправят эти глюки.

На сканфе у одного парнишки похожие симптомы были, но у него при этом бета стояла. Я хз, исправилось у него или нет. А вообще странно. Попробую сейчас прогнать уровень, гляну, что из этого выйдет.

Прогнал. Бабочки исправно остаются при мне. Попробуй проделать стандартные процедуры проверки кеша, изменения разрешения игры etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сканфе у одного парнишки похожие симптомы были, но у него при этом бета стояла. Я хз, исправилось у него или нет. А вообще странно. Попробую сейчас прогнать уровень, гляну, что из этого выйдет.

Прогнал. Бабочки исправно остаются при мне. Попробуй проделать стандартные процедуры проверки кеша, изменения разрешения игры etc.

В общем все также, все попробовал что написано, ну что ж буду довольствоваться "матрицей" без ограничителя фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем все также, все попробовал что написано, ну что ж буду довольствоваться "матрицей" без ограничителя фпс. 

Вообще странно игра себя ведет. В то время, как у одних багфикс работает как должно, у других создает баги, из-за которых прохождение игры становится невозможным. Попробуй пошнырять по стимовским форумам, поди там чего писали об этом.

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наркомании" тоже всегда хватало в Сониках. Например, Music Plant, огромная космическая база с пушкой для уничтожения Земли и т.д. 

Сравнивать космическую колонию с пушкой и кактусы с мордами, согласись, довольно странно :)

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не сравниваю, если что :D Я просто сказал, что мне кажется "наркоманским". Вот кактусы с мордами мне показались упоротыми и забавными, а космическая колония с пушкой - нелепым и забавным сооружением. Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не сравниваю, если что :D Я просто сказал, что мне кажется "наркоманским". Вот кактусы с мордами мне показались упоротыми и забавными, а космическая колония с пушкой - нелепым и забавным сооружением. Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы.

Ладно, скажу так - странно ставить в один ряд эти вещи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно воспринимать космическую станцию в форме лица с усами я не могу ровно так же, как глазастые кактусы.

Думаю, это солнечные батареи какие-нибудь. (: Но да, выглядит своеобразно. (: Правда, это для серии не ново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду рассматривать игру в сюжетном плане, ибо об этом тут говорили и без меня, и, чтобы не портить впечатления, я просто пропускаю катсцены. Как только пройду - распишу геймплей и левел-дизайн, однако пока я не прошёл, есть пара вещей, которые реально меня раздражают и сбивают с толку. Почему если в dessert ruins прыгнуть на трюфельку, не зажав прыжок, будет урон, а если не зажимать - трюфелька умрёт будет съедена, я предпологаю? Примерно то же самое с муравьями и крабмитами, правила срабатывания пинка я так и не понял. УПД: хотя нет, понял, но тема с трюфелькой всё ещё в силе.

 

UPD2: Нет, это выше моих сил, я сдаюсь. Начнем с того, что начала нет. Никакого туториала, пояснений, чего угодно! Сразу в экшн. И это может работать с играми с мануалами или более простой схемой управления. Но когда одна и та же кнопка в прыжке отвечает за баунс И ЗА НОВЫЙ ВИД АТАКИ, против котрого уязвимы только определенные враги И БОССЫ. Я забил на убийство крабмитов, решив, что они этакие новые боги в этой странной вселенной, но пол часа на бой с эмо-парнем... Как вызывать паркур по стенам в моменты, когда игра этого требует - черт знает. Зачем нужен присяд и подкат - тоже фиг поймешь. Есть три скорости, спиндеш, пеший ход и бег, и если спиндешем и пешком скорость Соника неизменна совершенно, то у бега есть некая инерция и разгон. А так как половина платформинга происходит на округленных...штуках, длинну прыжка очень сложно бывает контролировать, что нехило так добавляет сложности. Но самая большая проблема - враги и урон. Я частенько застревал во врагах, либо игра считала, что я не атакую. Я умер, ударив Завока по щиту пинком, это нормально? Почему можно наступить на пропеллер и упасть? Почему обычные фрукты смертельны, а механические - нет? А вообще, дизайн уровней в целом мне понравился, несмотря на то, что местами обучающих безопасных вариантов последующих опасность почему-то не было. А ещё уровни с гиммиками, вроде пчелиных сот и снежного шара, мне понравились больше и показались проще, ибо концепции понятны и контролировать грёбаный шар куда проще, ибо его инерция постоянна(и легко убирается кнопкой ) . Так же в плюс идёт большое разнообразие уровней и то, что он таки являются понятными препятствиями, а не ножом в спину/кинцом, как в анлишеде/калорсах соответсвенно. Виспы таки бывают полезны и интересны КРОМЕ НОТЫ, ГОСПОДИ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Вообще, хотелось бы видеть паркур и дальше, он неплохо так добавляет чувству свободы, да и есть в этом что-то естественно-сониковское. А боссов в печь, они сломаны и ужасно выглядят.

Изменено пользователем Cosine Phi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начала проходить ПК-версию SLW. Прошла на данный момент только первые две зоны. Если честно… на данный момент не могу сказать точно, нравится ли мне эта игра или нет...

 

Если рассматривать SLW просто как платформер, то эта игра вполне неплохая.

В тоже время простенький, но и при этом интересный дизайн уровней. Каждый акт актуален по-своему, что меня очень порадовало. В целом всё смотрится ярко, красиво.

 

Насчёт музыки тоже возникают довольно смешанные чувства. Некоторые треки хорошие, и проходить под них акт  - одно сплошное удовольствие, а другие – звучат довольно коротко и однообразно, и очень быстро надоедают. А какие-то вообще странно оО

 

Теперь о довольно огромном минусе в этой игре – это управлении, а вернее, о настройках управления для клавиатуры по умолчанию. Ох… это просто ужас… Оно настолько ужасно… Пришлось покопаться в настройках, чтобы сделать управление для себя боле-мене удобным. И уже после полного прохождения  Windy Hill я привыкла к этому пианино = D

 

 

А вот если рассматривать игру с точки зрения сониковской игры… То эта игра… она странная… Она ОЧЕНЬ странная = D

Во время прохождения не раз возникали подобные вопросы: «А?» «Что?» «Что-о-о-о?» «Что происходит?» «Что это за психоделический мир?» «Что здесь делает Соник?» «А это точно игра про Соника?» «А это точно не спин офф?»

 

Стилистика уровней ОЧЕНЬ не типичная для Соника. Всё выглядит как-то уж очень искусственно. Возникает впечатление, что все эти уровни – театральные декорации, и то, что происходит в игре – это спектакль с участием сониковских персонажей.

 

Музыка для сониковской игры далеко не самая лучшая, но и не самая худшая.

 

И… из всех сониковских игр, в которые я сыграла, эта игра с самым худшим для меня управлением. Вернее,  SLW для меня единственная сониковская игра, в которой просто ужасное управление. Конечно, всё можно перенастроить, но было бы желательно, чтобы не приходилось ничего настраивать (ну или я уже просто зажралась = D )

А ещё мне непонятно, зачем отдельная кнопка для бега оО Вернее, зачем вообще Сонику сделали отдельно ходьбу пешком и отдельно бег? 0__0 Лично я не вижу в подобном какой-либо необходимости (ну всё, я точно зажралась = D )

 

Сюжет… Ох… Думаю, что сюжет я лучше буду оценивать после полного прохождения игры. Но одну вещь я скажу сейчас, во время прохождения игры создаётся впечатление, что из всех персонажей самые нормальные и адекватные здесь только – Эггман и Тейлз.

 

Конечно, я сейчас могу во многом ошибаться, ибо первые две зоны – это даже не половина игры. Мнение ещё много раз успеет поменяться. Так что… потом обязательно напишу и о своих мнении, впечатлениях после полного прохождения игры.

 

А… и ещё есть одна вещь, о которой я чуть было не забыла написать х) Виспы… Мне лично кажется, что они в этой игре вообще ни к месту. Ни в сюжете, ни в самом геймплее. Уровни, как мне кажется, вполне могут проходиться и без Виспов, а что касается перемещений по уровню (для которых действительно нужны Виспы), то их вполне можно заменить чем-нибудь другим. А что касается сюжета, мне вообще непонятно, что они делают на этой планете оО Ах да… я же ещё полностью не прошла игру = D

Думаю, на этом можно остановиться х)

 

В итоге, как платформер – игра хорошая, как игра про Соника – игра очень странная и нетипичная для Соника х)

Изменено пользователем Kyubi
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить?

А оно там есть? :D Уже не помню, в настройках игры нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не в курсе как сглаживание включить?

А если в драйвере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отключить Slow Motion в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отключить Slow Motion в игре?

В пиратской версии никак. Если конечно не поискать в интернете загруженный сторонними людьми патч.

 

В Steam-версии заходишь в свойства игры и там на первой вкладке будет "Параметры запуска". В строке пиши "--F" и нажимай ОК. Заходи в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отключить Slow Motion в игре?

Хоть Speedy и пишет что никак, и если самому искать, то действительно складывается впечатление что нет такого в интернете, то могу обнадежить. Нашел во всём интернете всего одну ссылку, где вроде как можно скачать патченую игру. И сайт этот не на русском. И даже не на английском. А когда нажмешь кнопку скачать то редиректнет на еще один сайт, который на другом, еще более непонятном языке. И окажется что оттуда так просто не скачать, нужно регаться и качать прогу, а чтоб зарегаться нужно иметь мобильный номер из той страны. Так что придется найти еще способ обхода, как скачать оттуда.

А когда скачаешь и распкуется установленная игра, окажется что там еще нехватает нескольких файлов. Благо у тебя есть параллельно установленный sonic lost world другой сборки и оттуда эти файлы легко можно докинуть.

И вот тогда то можно наконец сделать ярлык с командами запуска на 30fps и игра полетит даже на слабом пк.

Удачи  =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу свои впечатления от сюжета игры и от самого Соника и его друга. Я тогда, в ноябре, поставил игру, побегал Соником чу-чуть, да и забыл про неё, а потом удалил. И проходить её как-то нет желания (по крайней мере пока). Посмотрел все видеосцены на youtube. 

 

Сюжет вроде бы серьёзный, потому что всё живое засасывает и планета может высохнуть. Но эта ситуация опасной не воспринимается, потому что атмосфера игры юморная. Монстры в игре страшными не показались: по мне, они симпатичные и милые очень даже. 

 

Тут столько эмоциональных комментариев прочитал насчёт того, что Соник испортился. Я тоже это заметил, но как-то не удивился и спокойно воспринял. Я сейчас и ниже не критикую и не хвалю игру, а просто описываю свои ощущения.

 

Мне интересно было наблюдать за таким Соником. Он ведёт себя и похоже на предыдущие игры, и нет. На предыдущие игры его насмешки над врагами перед боем похожи. Мы уже и в других играх видели подобное ("Say something, you, fake hedgehog", "Come on, you, big dreep"). Но здесь его конкретно понесло. С одной стороны, с врагами это выглядело порой смешно. Но с другой стороны, именно Соник в этой игре наделал неприятностей. Я насчитал 3 момента глупого поведения: 

 

1) выбил из рук Эггмана ту штуку, с помощью которой Эггман мог контролировать тех монстриков;

2) не послушал Тейлза, который пытался спасти Соника от ловушки, напоминающей капсулу со зверюшками. И ещё сказал: "Ох, этот негодный, трусливый..." Соник, ты это про кого вообще? Уж не про себя ли?)))

3) связался с Эггманом, чтобы спасти мир и перепрограммировать машину.

 

Напомнил он мне здесь Наклза в Соник Икс: такой же вспыльчивый и не обдумывающий свои действия.

 

Есть несколько фраз из игры, которые я хочу прокомментировать.

 

Соник: "Я полагал, что я самый быстрый. но я оказался медленным, чтобы спасти моего друга."

Нет, ты просто сам его и загнал в ловушку.

 

Соник (после того, как выбил из рук Эггмана ту штуку и спровоцировал тем самым нападение роботов): "Я должен был послушать тебя, Тейлз". Это даёт надежду, что ёж исправится.

 

Соник: "Эй, если вы повредили хоть один голос на его голове..." Здесь видно, что он переживает за своего друга.

 

Фраза про задницу очень смешная по двум причинам:

1) Эми сказала это с отчаянным и обречённым взглядом:

"Для нас всё уже т-так п-поздно, Соник. С-спаси мир и н-надери несколько з-задниц за в-всех н-нас. Прости меня. Я никогда не с-сказала").

Но воспринимается это примерно так:

"Всё кончено..., мы обречены..., мы все умрём..., прости меня..., прошу тебя, надери им задницы!"

2) У меня сразу возникло чувство дежа-вю, потому что я помню, что задницы в сониковских играх уже упоминались! Да, в SA2 это было, перед уровнем за Тейлза, когда Соник, Тейлз, Наклз и Эми смотрели вдаль на пирамиды в пустыне. Соник тогда сказал, что надерёт имперские задницы, не помню уже кому. А раз Эми в Lost World'e помнит тот факт, что Соник умеет надирать задницы, то это прямая отсылка к SA2! 

 

Тейлз: "Ты знал, что тебе никогда не понадобится Эггман, ведь так? Я мог бы отключить эту штуку сам".

Соник: "Прости за это, Тейлз. Я больше никогда не буду сомневаться в тебе".

Соник: "И это здорово!"

Здесь видно, что несмотря на всё то, что натворил Соник, и несмотря на то, что он не доверял своему лучшему другу (вот только вопрос: "Почему не доверял?" остаётся открытым), между ними всё равно сохраняется дружба. Конечно, хотелось бы видеть больше реальных проявлений этой самой дружбы, но в играх всегда как-то мало уделялось внимания именно дружеским отношениям между ежом и лисом. Мы чаще всего видели, как Соник и Тейлз вместе борются с Эггманом. В этой игре как раз таки больше показаны их отношения. 

 

Что ж, хочется пожелать Сонику, чтобы он всегда обдумывал свои действия, как и раньше и сдержал своё обещание доверять Тейлзу.

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомнил он мне здесь Наклза в Соник Икс: такой же вспыльчивый и не обдумывающий свои действия.

Не совсем так, просто в СЛВ, да и с Колорса начиная, сценаристы начали форсить такую чёрту ярковыделяющуюся Сонику, которая как бы его характеризует с одной стороны верно, но хотелось бы этого поменьше, если честно. Дело в том, что Соник, которого волнует только скорость, сначала делает что-то [быстро] без раздумий, а потом смотрит, что он натворил, и также быстро это исправляет. У него якобы нет времени на раздумия, ему лишь бы всё по-быстрому, не оглядываясь назад. Такой характер был показан ранее, начиная с СА, но тогда это всё было в меру, а тут для короткого сюжета в нынешних играх это можно лишь единожды подчеркнуть, а не 200 раз. Из-за этого Соник кажется даже эгоистичным что ли, хотя видно, что сценаристы не забывают про внимание Соника к дружбе.

Изменено пользователем Spееdy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Speedy, я вот как-то не помню в SA, SA2 и S'06 таких моментов, где Соник делал бы без раздумий что-то такое, от чего бы пострадал кто-то или он сам, и чтоб ему это пришлось исправлять. Вот в SA2 про Наклза помню, как он управление ракетой пытался захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Speedy, я вот как-то не помню в SA, SA2 и S'06 таких моментов, где Соник делал бы без раздумий что-то такое, от чего бы пострадал кто-то или он сам, и чтоб ему это пришлось исправлять. Вот в SA2 про Наклза помню, как он управление ракетой пытался захватить.

 

Без страданий не было, но отсылки к такому характеру однозначно есть. В СА сцена на Эгг Кэрриер, где Соник не слушал Тейлза, например. А в СА2 Соник тупо кинул Эми одну, когда та ему решетку открыла, хоть бы поблагодарил (но ему некогда, потому что Шедоу надо найти). В 06 Соника смягчили к чувствам, поэтому такого характера не наблюдать.

 

А если залезть в мультсериалы, то в Соник Икс таких моментов вообще навалом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×