MrE-10000-g 18 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Поправил.Какой смысл для Нинтендо в не качественной игре?Это не сделает погоду для консоли Wii U.Это крайне не выгодный контракт для Нинтендо,надеюсь они это поймут,лучше посмотрят в сторону лучших разработчиков.Для сеги будет лучше если она не будет привязана ни к одной игровой платформе. А кто сказал, что игра некачественна? Она очень популярна и многие купили ради неё Wii U. Но если она качественная, это не значит что она ХОРОШАЯ. И это не значит, что в ней есть СЮЖЕТ, СЛОЖНОСТЬ и прочие вещи которые мы полюбили в сонике. DLC бесплатно. Вас играть в него не заставляют. Оно действительно печально, ибо для кроссоверов должен быть кроссовер, а не что попало, но все же, чего особо плохого в этом? Демо Пикмина, помнится я где-то слышал, вообще выглядело как толпа Марио Это было не совсем демо, оно показывало возможности движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Геймплей Yoshi's Island DLC: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Геймплей Yoshi's Island DLC: И это всё? Как-то плоско... Вообще игра Yoshi's Island была повеселее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Поиграла. В общем, максимум затягивает на минут 15, потом хочется выйти из игры. Совершенно ненужное DLC. Мне вот интересно, а как настоящие фанаты Марио относятся к тому, что их любимца всё больше сплетают с ежом? А вообще.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Я бы поиграл, если бы Соника с его спиндэшем и прочими фирменными действиями именно засунули в игру Марио. Но тут не игра Марио - а просто какие-то два прыга с шай-гаями и кусачими цветами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Это выглядит так же, как если бы в Comix Zone или, что хуже, в Earthworm Jim играть персонажем из Castlevania. Серьезно, я играл в Yoshi's Island и это DLC не имеет ничего общего с игрой, разве что врагов, пружинки и ромашки с яйцами, которые, как я понял, тут вообще не используются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Это выглядит так же, как если бы в Comix Zone или, что хуже, в Earthworm Jim играть персонажем из Castlevania. Серьезно, я играл в Yoshi's Island и это DLC не имеет ничего общего с игрой, разве что врагов, пружинки и ромашки с яйцами, которые, как я понял, тут вообще не используются Яйца тут, судя по всему, надо доводить до финиша, чтобы спасать йошиков, что не имеет ничего общего с их применением в YI. По сути согласен, я именно это и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Я бы поиграл, если бы Соника с его спиндэшем и прочими фирменными действиями именно засунули в игру Марио. Но тут не игра Марио - а просто какие-то два прыга с шай-гаями и кусачими цветами. Да, блёкленько. И визитно-карточных врагов из "Острова Йоши" мало... ): Хоть бы спуск в подземелья сделали, где надо катить валун на призраков с фонариками. И тех здоровых водных монстров. А так - безыдейные комнаты, оклеенные нинтендовскими обоями... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 014 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Что может быть отстойней, чем сливной Соник-Сантехник Яиц! 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 18 декабря, 2013 (изменено) Что может быть отстойней, чем сливной Соник-Сантехник Яиц! Не особо красивая реакция (!) Уж простите-извините но так и есть: Я терпел до последнего. Я ещё мог кое как сожрать СЛиВ, но Сега всё упорнее и упорнее продолжает меня отталкивать от того ежа который мне нравился. ItsHelias94 - SonicFan r.i.p. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем ItsHelias94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 декабря, 2013 *концепты игры и комментарии разрабов* Проблема дизайна этой игры заключается в той причине, до которой я додумался в ходе многочисленных заявлений запада в стиле "хотим чтобы ретро дух реализовали в 3Д серии". Возможно ретрофанам это и трудно признать, но суровый практический опыт за все годы серии показал одну правду: дизайн и суть ретро игр не реализовать в 3Д пространстве или 3Д геймплее. Это технически и практически невозможно. В этом и есть причина, почему 3Д игры пошли другим путем, другим дизайном, а геймплей начал искать новые форматы, и произошло все то, что не понравилось определенным ретрофанам, от чего теперь отказались и начали тщетные попытки воспроизвести то, что работало только в классическом 2Д с рисованой пиксельной графикой. Любая попытка повторить в более современном 3Д пространстве то, что было изначально создано для спрайтового 2Д обречена на очень сомнительный результат. Ты не можешь слепить из одного материала то, что создано для другого материала, характеристики у них разные, и желания в духе "приготовьте из мяса овощи" безосновательно и приводит к тому, что мы не получаем ни овощного салата, ни жаренного мяса, но непонятный эксперемент без понимания вышеописанного. Кто-то может возразить, вспоминая СГ и С4, но эти игры не опровергают, а дополняют эту мысль. В СГ ретро формула воспроизводится только на уровне механики, 2Д обзор + базисы геймплея, в то время как дизайн не сохраняет ретро стилистику, он дает свой собственный опыт, лишь основываясь на некоторых дизайнерских отдаленных напоминаниях, которые все равно максимально перерабатывают под качества иного "строительного материала", как делали 3Д игры типа Хироуз. С4Э1 состоит из рисованной 2Д графики, единственной, для которой годятся все атрибуты ретро дизайна и стилистики. С4Э2 вроде как содержит больше 3Д элементов, но даже если это так, все эти моменты превращают ситуацию из ретро стилистики в 2Д Анлишд. Ибо ретро стилистика не годится для 3Д, она изначально создавалась для 2Д. В целом, мультяшные рисованные дизайны при переходе в 3Д пространство слишком сильно меняют свои свойства, и если это не Пиксар с графоном под многонулевой бюджет, то процесс подобного перехода заставляет терять все то, благодаря чему рисованные мультяшные дизайны были ценны. Именно поэтому люди из Анлишда, в своей первоначальной форме рисованных концептов, выглядят живо и харизматично, в то время как графика ПС360 сделала эти дизайны неприятными и отталкивающими для некоторых. Фактически, вся 3Д анимация от Пиксара или Дримворкс работает по сути так же как СГ с ретро локациями - рисованные дизайны в них не воспроизводятся, но имитируются, в то время как сам дизайн перестает содержать цель быть мультяшно-нарисованной плоской иллюзией из нарисованных фигур и очертаний, и становится иным, реалистичным. Т.е. эстетика и стилистика начинают иметь совершенно другую суть, в которой главным элементом выступает другая иллюзия, уже реалистичных дизайнов и визуальных элементов, даже если шаблоны вдохновлены некогда мультяшно-нарисованной стилистикой. 3Д дизайн может иметь некоторые черты из рисованной стилистики, но она всегда изменяется в другую - реалистичную. Это два разных материала, ты не можешь слепить из одного другое, только трансформировать одно в другое, с заменой всех качеств и подходов в реализации. Именно поэтому в 3Д Сониках изначально не сохранили оригинальную стилистику ретро, как и в случае с ретро геймплем, это все невозможно сохранить при переходе в совершенно иное 3Д пространство. Поэтому игры серии изменились. Поэтому бессмысленно пытаться поменять эти изменения, из-за людей, которые хотят ретро опыта. Ибо ретро опыт возможен как ретро опыт только в оригинальном ретро формате, овощной салат делать следует именно из овощей. И именно в этом есть вся проблема стилистики СЛВ, СТ были настолько ослеплены желанием, маркетинговой потребностью повторить ретро стилистику, что была забыта важнейшая истина, про то что 2Д и 3Д работают и реализуются по-разному, и нельзя повторить одно в другом по-настоящему. Поэтому концепты СЛВ могли стать подходящим материалом для рисованной игры типа Рэйман Ориджинс, дизайнеры ориентировались именно на рисованную иллюзию реальности, а не объемную, и переход в формат 3Д серии поставил перед разработчиками задачу, оказавшуюся для них непосильной. Поскольку нельзя усидеть на двух стульях сразу. Хотя у игры есть еще одна примечательная деталь в дизайнерских выборах разработчика... *трейлер уровня Йоши Айленда* И да, она заключается в том, что игра была ориентирована на фанатов нинтендо чуть ли не больше чем на фанатов Соника. Дорогие мои соникфаны, которые в первую очередь соник-фаны, и обижаются на абсолютную кальку под Марио в дизайне, музыке и геймплее, о чем открыто говорят уже и на западе. Дело в том, что Нинтендо заключила с Сегой вполне себе заявленную сделку, которая, при анализе ситуаций у обоих компаний, в простом переводе без купюр звучит следующим образом: "какое-то время игры Соника будут помощью в рекламной раскрутке консолей Нинтендо, в особенности неуспешной Вии Ю". Это план Нинтендо для Нинтендо, и я не знаю каким был проект СЛВ, до того как Нинтендо его купила, и вместо мультиплатформы поставила свою эксклюзивность, но мы можем принять как факт, что Нинтендо превратила его в свою коммерцию именно для своей аудитории, для коммерческой помощи исходящей из того, что игрой заинтересуются не только Соникфаны, но и целевая аудитория Нинтендо. Поэтому лучше просто принять это как факт, отпустить, и посмотреть, насколько успешным и долговечным будет этот коммерческий роман. Слабые продажи СЛВ и Олимпиков могут дать надежду для тех, кому не все равно. А я закончил по теме, благодарю всех прочитавших. 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 декабря, 2013 И да, она заключается в том, что игра была ориентирована на фанатов нинтендо чуть ли не больше чем на фанатов Соника. Я, как любитель вселенной "Марио", совершенно не в восторге от этого уровня. Неэстетичный закос под уровень из очень красивой двухмерной игры, в котором всех шай-гаев сделали красными (не могли сделать их разноцветными), а кроме них и цветов, никого из интересных врагов не добавили. Никаких гиммиков, никаких озёр с огромными чудищами, никаких подземелий с призраками, а просто неинтересный набор холмов, платформ и вертушек. Бывал фансервис и лучше. (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Я, как любитель вселенной "Марио", совершенно не в восторге от этого уровня. Неэстетичный закос под уровень из очень красивой двухмерной игры, в котором всех шай-гаев сделали красными (не могли сделать их разноцветными), а кроме них и цветов, никого из интересных врагов не добавили. Никаких гиммиков, никаких озёр с огромными чудищами, никаких подземелий с призраками, а просто неинтересный набор холмов, платформ и вертушек. Бывал фансервис и лучше. (: Намерение и результат это всегда разные стороны вопроса. (= 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Намерение и результат это всегда разные стороны вопроса. (= В любом случае, выглядит это, как ни рыба ни мясо. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 18 декабря, 2013 (изменено) Просто 10 из 10! Спасли игру, Нинтедно вперди планеты всей. Заказал три ВиЮ: себе, маме и бабушке. А вы все просто ничего не понимаете в сониках и вообще казуалы. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Artemes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 18 декабря, 2013 Когда хуже сделать уже невозможно, Сега доказывает обратное. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 18 декабря, 2013 (изменено) Забавный контент. :) В оригинальный Yoshi's Island не играл. Может этот уровень подтолкнёт поиграть, а то и пройти. Как никак одна из немногих оригинальных игр от Нинтенды. Надеюсь, что таких штук будет больше, чтоб весь Windy Hill был утыкан разнообразными DLC. А то СГ получил только казино, которое и уровнем толком не назовешь.Даёшь DLC, посвященное F-Zero! =) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Сега, у тебя маразм. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Это всё равно что вставить вместо шай-гаев - бандитов-клоунов, на задний план - смутные очертания ночного города, остальное не менять, и сказать, что это по "Бэтмену". (= 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Провал. Я не могу поверить своим глазам. Еле досмотрел и меня реально чуть не стошнило... Я-то думал, что СЕГА ещё после выхода СЛиВа до самого дна опустилась, но нет же, они копают на дне яму ещё глубже, разочаровывая с каждой своей новостью всё сильнее и сильнее. Я реально устал и мне больно смотреть на то, как они пинают труп полюбившегося мне с детства ежа. И пусть моё фанатство после СЛиВа начало угасать, во мне всё ещё живёт фанат того прежнего Соника, которого я полюбил, но после увиденного мне уже как-то стыдно быть фанатом этой вселенной, которая опустилась до такого днища. Мне реально хочется материться после такого кошмара. СЕГА, просто огроменное тебе спасибо, у тебя просто большой талант... Талант превращать в шлак такую масштабную и ранее прекрасную франшизу... 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Я долго думал, высказаться ли мне или нет, и решил все-таки высказаться. Постараюсь никого не задеть и ничьи чувства не потревожить. В 95 году, когда вышел Yoshi's Island, Соник был одним из тех персонажей, игры с которыми высоко оценивались и находили положительный отклик в сердцах публики. Хотя уже тогда еж бежал явно в тупик - идей было много, но не было той, которая возвела бы Соника на новый уровень. Тогда сеговцы тоже находились в поисках путей развития, но эти направления исходили из истоков серии, основываясь на собственном опыте, а не на чужих наработках, клише и замыслах. И в конце концов родилась прекрасная игра - Sonic Adventure, руку к которой приложил молодой тогда Такаси Иидзука. Прошло пятнадцать лет после выхода SA1. СЕГЭ (не хочется говорить "Сега", компания этого уже не заслуживает) снова в поисках путей развития серии, но на этот раз собственный опыт привел ее к краху семью годами ранее. А краха ведь могло и не быть, не делай Сега громких заявлений, не привязывай она СНГ к 15-летию серии, не делай она все в спешке... да еще так неудачно седьмое поколение началось. Любопытно, что ту же Secret Rings СЕГЭ почему-то сделала крепкой игрой, может, сказалась простота разработки на Wii... ну да ладно, это понятно. Так вот, тот же ИИДЗУКА, ведомый (а не ведущий!) кем-то из верхушки СЕГИ, преподносит игру, полностью основанную на... другой серии игр с какими-то сониковскими чертами. Точнее сказать, не основанную на этой серии, а копирующую ее. Бзо всякого стыда, ничего не стесняясь, берет так и копирует. А потом еще преподносит дополнение, сделанное в виде уровня из этой самой серии и с механикой, процентов на 50 соответствующей этой серии: перемещение по трубам, удар по блоку, чтобы получить предмет, убийство врагов прыжком ТОЛЬКО СВЕРХУ и никак иначе (да, есть Homing Attack и Spin Dash, но факт есть факт). И эту поделку вписывает в основную линейку игр. Как же это все назвать? Предлагаю так: НЕУВАЖЕНИЕ К НАСЛЕДИЮ СЕРИИ, КОТОРОЙ УЖЕ 22 ГОДА И КОТОРАЯ ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЛА СВОЕ ЛИЦО, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И НЕПОВТОРИМЫЙ ОБЛИК, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ПЫТАЛИСЬ СКОПИРОВАТЬ. Ведь чтобы забыть обо всем, что определяло лицо Соника такой долгий период времени, забыть о хороших и отличных играх, сделанных до 2013 года, и перечеркнуть саму суть ежиных игр, нужно быть человеком, ни о чем не задумывающимся и наплевательски относящимся к своему труду. Такаси-сан и другие сэговцы, Вы согласны? Да, этот самый хваленый Марио Марио в Ниппонии более популярен, чем Соник. А почему бы вам, сэговцы, не подумать, как вернуть Сонику былую славу, вместо того, чтобы копировать Маревцо и скрещивать с ним Соника, пихая в уровни, построенные по механике Маревца? Даже американцам это может надоесть... я надеюсь. Хорошо, что когда-то вы создали SA1 и SA2. Хотя бы есть во что играть, видя, как плохи стали современные игры. 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Провал. Я люблю Марио,я люблю Йоши... НО ЭТО. Зачем? Почему? Сега!? Будь я Соником,я бы давно уже сделал это: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 19 декабря, 2013 *Бесплатное DLC* Ну дык, конечно оно бесплатное. Кто в здравом уме будет за это отдавать деньги???Интересно. Если Сега нацелилась на западников, что у них там сейчас происходит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) Интересно. Если Сега нацелилась на западников, что у них там сейчас происходит? СЕГЭ нацелилась не на всех западников, а только на фанатов Нинтендо. В стане западников, как говорится, разброд и шатания - не всем по душе то, что происходит с ежом. *Бесплатное DLC* Даже так? o.O Если это было сделано даже не ради денег (хотя суть-то понятна - выходит дополнение с уровнем из Марио - нинтендисты счастливы (?) - все бегом покупать ВииУ (???))... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Каэде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Наверное, СЛВ настолько плохо продался, что ДЛС решили сделать бесплатными.) Чтобы хоть как нибудь игру продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 19 декабря, 2013 а как настоящие фанаты Марио относятся к тому, что их любимца всё больше сплетают с ежом Я отношусь нормально. В этом DLC всего лишь взяли антураж Yoshi's Island — великолепной серии, к слову. Меня до сих пор удивляют крики о том, что Сега продалась Нинтенде. Во-первых, не продалась, а сотрудничает. Во-вторых, это на пользу самому же Сонику. В будущем у Сеги, может, хоть деньги будут на еще одну действительно большую игру. В-третьих, я напомню, что после окончания производства Dreamcast, любимая тут многими Sonic Adventure 2: Battle вышла эксклюзивно на консоли Nintendo. Не на Xbox, не на PlayStation 2, не на собственной же Dreamcast, а на GameCube. Там же впервые была выпущена версия Sonic Adventure DX. Я буду писать об этом каждый раз, когда вы будете ныть о «Сега продалась». Именно у Нинтендо львиная доля целевой аудитории Соника. Сега «продалась» еще в 2001 году. «Продала» вашу любимую игру. Так почему вы только сейчас лицемерите-то? Что в Сонике, что в Марио основа сюжета была одна: враг делает пакость, герой бежит наказывать врага, только вариации действа разные. Я считал и считаю, что Марио и Соник да и вообще платформеры — не та вещь, в которой СЮЖЕТ играет важную роль. Тому же Марио однотипный сюжет и яркие краски не мешают каждой игре быть интересной, запоминающейся и продаваться миллионными тиражами. Да, геймплей в Sonic Lost World не столь хорош, как в Generations. Да, спорное управление. Да, игра яркая и пестрая. Однако это не повод хоронить Соника, с ним случались вещи и похуже (забагованная STH2006, Соник с мечом в Black Knight, крайне спорная ShTH, престранная STH4 с кислотной графикой и сломанной физикой). 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Тому же Марио однотипный сюжет и яркие краски не мешают каждой игре быть интересной, запоминающейся и продаваться миллионными тиражами. А в Марио никогда и не было НЕ однотипного сюжета, в то время как у Соника был свой интересный мир. Был. И избавляться от всего этого попросту нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 19 декабря, 2013 А в Марио никогда и не было НЕ однотипного сюжета Был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 19 декабря, 2013 А в Марио никогда и не было НЕ однотипного сюжета, в то время как у Соника был свой интересный мир. Был. И избавляться от всего этого попросту нельзя. Куча зверушек бегает по планете Мобиус (или по планете, похожей на Землю, — кому что больше нравится). С парящей в небе Death Egg, которую слизали с Death Star из Star Wars. Уникальный прямо-таки мир, да. Я пока что не вижу, чтобы даже от этого избавлялись. В серии наоборот появился еще один мир — Hex Planet. Могу согласиться с тем, что смертельная шестерка не привнесла ничего особого в серию, и с тем, что не стоит в каждую игру включать виспов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) А в Марио никогда и не было НЕ однотипного сюжета Бывал. Куча зверушек бегает по планете Мобиус (или по планете, похожей на Землю, — кому что больше нравится). С парящей в небе Death Egg, которую слизали с Death Star из Star Wars. Уникальный прямо-таки мир, да. Всё же, это не всё, что было в мире Соника. (= Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение