TimTH 1 216 Опубликовано: 26 июня, 2013 (изменено) Ничего особенного, просто очередной скриншот (новый). Ты что то попутал. Это ведь Грин Хилл с нацепленным лого СЛВ, коряво нарисованным мотобажкой и Соником... будто из эпизодов 4 части о.о А если без шуток, то совсем плохо. Эх, сколько же только в этом уровне копипастных вещей то. Ну мало чего нового. Хотя вечерний Хилл выглядит таки симпатично, романтично даже. Только в СГ же был челлендж с таким ГХ. Все стало куда более пластилиновым, чем было ранее. Эчиго прав, вся эта сцена напоминает какой то спектакль, причем не самый хороший. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Tim TH 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 июня, 2013 Ничего особенного, просто очередной скриншот (новый). Соник, ты, конечно, сам - персонаж компьютерной игры, но кто бы мог подумать, что через 22 года после своего появления на свет ты будешь бегать по игрушечному мирку, по декорациям к какому-то непонятному спектаклю? Если все игры в дальнейшем будут выглядеть так же, то синего ежа может ждать судьба любого яркого персонажа-зверюшки девяностых годов, будь то Клоноа, Аэро-Акробат или Конкер Мистер Орешек (Mr. Nutz). В том смысле, что поклонники у него, конечно, будут, но интерес к серии будет поддерживаться искусственно, что означает одно: источник идей иссякает. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 26 июня, 2013 (изменено) Вот почему, блин, когда выходят консоли нового поколения, когда можно реально испробовать что-то новое в плане игр, Сеге нужно заниматься этим сливом (СЛВ, прям подходит). Нинтендо и так хорошо с её линейкой игр на Вии Ю, ей Сега погоды не сделает. Тот же Колорс выглядел на вии лучше чем это. Для меня это остается просто непонятным и глупым ходом со стороны Сеги. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Omnitrix 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 27 июня, 2013 Ничего особенного, просто очередной скриншот (новый). Извините за слова но(Сколько можно уже,вы уже в каждой игре сделали уровень грин хилл..У разработчиков нету фантазии?!..) В другой части интервью Иизука говорит, что в каждой локации будет по 6 актов, но не как в Колорсе, а чтоб акты визуально отличались друг от друга, пример - различие актов Desert Ruins объясняется тем, что игрок просто будет уставать от однотипного дизайна уровня. Да и они хотели сделать разнообразие как визуально, так и в игровом процессе, отсюда и сильные различия в дизайнах актов. Целых шесть актов (fuu) .(Вспоминается колорс).. Могли бы сделать только 3 акта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 27 июня, 2013 Ничего особенного, просто очередной скриншот (новый). Уже прокомментировал это дело на ФБ, но повторюсь и здесь. Графика звёзд с неба явно не хватает, а Грин Хилл осточертел уже до невозможности. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 27 июня, 2013 Долго я присматривалась к стилистике и внешностям монстряшек....Если их впихнут в комиксы с примерно такой стилистикой могут не плохо вписаться. Но это в случае если использовать мультяшный стиль. Другие врядли впишутся вместе с ежом, а на официалках вместе с обычными сониками слишком уж будут выделяются...Побольше бы новостей по Ласту уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 27 июня, 2013 Пластиковый Соник бежит по пластиковой земле с пластиковой травой навстречу пластиковому мотобагу на фоне пластиковых растений, пластиковых холмов, пластиковых стен и пластикового неба. Все очень пластиково плохо. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 27 июня, 2013 Уже прокомментировал это дело на ФБ, но повторюсь и здесь. Графика звёзд с неба явно не хватает, а Грин Хилл осточертел уже до невозможности. А Такашик сам ведь сказал, что они намерено графику упростили, что позволило им выполнить другие вещи. Так что тут не всё так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 27 июня, 2013 Да! Я наконец-то вытащил геймплей в отличном качестве. http://www.youtube.com/watch?v=J5mRwgYqqjA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 27 июня, 2013 А Такашик сам ведь сказал, что они намерено графику упростили, что позволило им выполнить другие вещи. Так что тут не всё так просто. Какие вещи? Если вы про то, что он сказал про "нагромождение объектов на урвонях" и про "трудноразличимость колец и врагов из-за графики", то это полнейшая бредятина, высосанная из пальца. И на самом деле упрощение графики совершено не оправдывает вырвиглазный дизайн и стилистику игры, ее "пластиковость" и прочее. Графика может быть простой и при этом не скатываться в пластмассово-игрушечное безумие. Я наконец-то вытащил геймплей в отличном качестве. Честно говоря, этот уровень напомнил мне одну из многочисленных бессмысленных бегалок на всяких Айфонах и иже с ними. Прямой, как палка, уровень с минимумом движений для его прохождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 27 июня, 2013 Какие вещи? Если вы про то, что он сказал про "нагромождение объектов на урвонях" и про "трудноразличимость колец и врагов из-за графики", то это полнейшая бредятина, высосанная из пальца. И на самом деле упрощение графики совершено не оправдывает вырвиглазный дизайн и стилистику игры, ее "пластиковость" и прочее. Графика может быть простой и при этом не скатываться в пластмассово-игрушечное безумие. Честно говоря, этот уровень напомнил мне одну из многочисленных бессмысленных бегалок на всяких Айфонах и иже с ними. Прямой, как палка, уровень с минимумом движений для его прохождения. Проходится за 2 минуты, ага. И там еще кстати на харде поставлено. Снова, прохождение игры займет не больше получаса, как это было с Sonic Colors. Хотя, такие игры и делаются за год-два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2Михаил2 86 Опубликовано: 27 июня, 2013 >Графика звёзд с неба явно не хватает >IMPLYING, что на WiiU есть сержант Графоуни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 27 июня, 2013 (изменено) Вот почему, блин, когда выходят консоли нового поколения, когда можно реально испробовать что-то новое в плане игр, Сеге нужно заниматься этим сливом (СЛВ, прям подходит). Возьму на вооружение, спасибо, Омник! :) А Такашик сам ведь сказал, что они намерено графику упростили, что позволило им выполнить другие вещи. Так что тут не всё так просто. Всего лишь жалкая попытка объяснить, почему они угробили красивейшую стилистику предыдущих игр и ради чего. СЛиВ по сравнению с Анлишдом или даже Колорс - это тормоз. Игра даже медленней. чем Sonic adventure - самая медленная из 3D игр основной линейки. Так что "Мы всего лишь хотели добиться 60 фпс, поэтому угробили весь стиль" - это чушь собачья, и я в это не верю, потому что звучит совершенно не убедительно. ВииЮ абсолютно способна выдать 60 ФПС в игре с такой скоростью и со стилистикой Анлишда. Пусть Такашик кому-нибудь ещё лапшу на уши вешает. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Тёма 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 27 июня, 2013 (изменено) Да! Я наконец-то вытащил геймплей в отличном качестве.Этот акт по дизайну и музыке намного лучше акта со сладостями, но, несмотря на это, смотрится он однообразно. Саундтрек немного напомнил "Windmill Isle". Изменено 27 июня, 2013 пользователем Kyubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 27 июня, 2013 Да! Я наконец-то вытащил геймплей в отличном качестве. ... А что сделано для того, чтобы ёж при беге получал урон?Уровень уже самый скучный во всей игре :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 27 июня, 2013 Уровень уже самый скучный во всей игре :D То ли ещё будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 27 июня, 2013 То ли ещё будет. Сам понимаешь, что so far so good :) . Даже в классике самые скучные уровни были вначале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 27 июня, 2013 Да такие простенькие уровни и первая Wii держать может без тормозов, думаю. Какое уж тут упрощение графики в пользу сложной геометрии уровней и их размеров. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 июня, 2013 Да! Я наконец-то вытащил геймплей в отличном качестве. http://www.youtube.com/watch?v=J5mRwgYqqjA Спешу поделиться впечатлениями от увиденного... прошу только камнями не бросаться и ботинками больно не бить. Не люблю © О графике говорить не стану, дабы никого ненароком не ранить - все-таки мнения по поводу графической части той или иной игры различны почти всегда. Скажу лишь одно - СЕГЭ такую же графику создавала в 2002 году... хорошо ли, плохо ли - еще вопрос. Кольца с "десятками" мне как не нравились в Анлиште, так и не понравились сейчас. Такое чувство, что в версии для ВииУ (а это была она, разумеется) больше не будет никаких предметов, окромя колец с десятками и обычных колечек. Будто бы Анлишт воспроизвели в стилистике, далекой от сониковской, и убрали буст. Кстати, о бусте и прочих приемах. Убрали этот элемент игрового действия - прекрасно. Но зачем, зачем ввели этот бездумный набор очков, словно перед нами Crazy Taxi (Е-е-е-е-е!!! It's all I want!!!) или набившая оскомину Subway Surfers для Андроида? Зачем на экране показываются суммы набранных очков, будто мы в 91 году или в Марио играем? Ностальгия ностальгией, и все новое, конечно, есть не что иное, как хорошо забытое старое... но если все время бередить прежние достижения, хватит ли сил постараться ради чего-то качественно нового? Как боевички с Робертом Шу до выхода "Смертельной битвы": драки великолепны, а сюжет от фильма к фильму все хуже и хуже. Делать акцент все время на драках и забывать о сюжете? Глупо. Вот и тут точно так же выходит. Да, да, игра создается для ВииУ, а там подобное ой как в почете, но не все же дурачиться и возиться в песочнице? Если в 2005 году ИИДЗУКА смотрел трэшачки от Бэ. Юзны, то теперь он, похоже, увлекся мультиками для самых маленьких.... даже жанра такого нет, пускай будет акатян. Далее, я так и не понял, для чего нужно собирать цифры от 5 до 1. Какое-то новое задание? Но в чем его смысл? "Змейки" из врагов, которые и обеспечивают пресловутые 100200500800160032003200320032003200...3200. Если они нужны только для набора очков, чтобы завоевать, не утруждаясь, ранг S, то какой резон был воплощать этот элемент? Прямо какое-то царство быстрых подвигов и легких побед. И последнее... может, я что-то пропустил, но уровень вроде бы назвали Desert Ruins, а не Honeycomb Woods. Тогда почему же кругом не пустыня, а ульи с пчелами? Уф. Вроде все. *оглядывается, чтобы посмотреть, не летят ли камни* 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 27 июня, 2013 И последнее... может, я что-то пропустил, но уровень вроде бы назвали Desert Ruins, а не Honeycomb Woods. Тогда почему же кругом не пустыня, а ульи с пчелами? Кстати да, ошибочка у них вышла с названием зоны. Вот тоже не лучший знак... Отношение к проекту далеко не трепетное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 27 июня, 2013 (изменено) Далее, я так и не понял, для чего нужно собирать цифры от 5 до 1. Какое-то новое задание? Но в чем его смысл? За сборку всех цифр от 1-ого до 5-ти игрок награждается 1-up. Зато, можно заметить, при сборе 100 колец, 1-up не дают. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Speedy TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 27 июня, 2013 (изменено) За сборку всех цифр от 1-ого до 5-ти игрок награждается 1-up. Где-то это я уже видел... постойте-ка На 03:14. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!!! И получай заработанную жизнь. Только сначала красное кольцо активируй. СЕГА, конечно, всегда умела заимствовать чужие идеи. Но чтобы вплоть до полного копирования... Зато, можно заметить, при сборе 100 колец, 1-up не дают. Для чего тогда будут нужны кольца, если теперь это не средство накопления жизней? Просто защита от врагов? Но враги-то нынче не шибко умные и могучие... Предметы, которые нужно просто собирать, как в бродилках девяностых? Пардон, в большинстве игр тех времен у собираемых предметов было какое-либо предназначение! Изменено 27 июня, 2013 пользователем Echigo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 28 июня, 2013 (изменено) СЕГА, конечно, всегда умела заимствовать чужие идеи. Но чтобы вплоть до полного копирования... Я не вижу тут полного копирования. Красные монеты из New Mario дают бонус в зависимости от текущего состояния игрока. Зеленые цифры из Lost World же всегда дают жизнь. Я тут скорее вижу кольца бинго из Sonic Heroes. Фича "собери N чего-то - получи феньку" стара как жанр платформеров. Можно ещё вспомнить буквы из Donkey Kong. Можно ещё провести параллели с переключателями в одной из миссий Skeleton Dome из Sonic and the Secret Rings, но это совсем. Для чего тогда будут нужны кольца, если теперь это не средство накопления жизней? Просто защита от врагов? Но враги-то нынче не шибко умные и могучие... Кольца, донесенные до конца, дают бонус к очкам. Это механика Соников с Сеги. Если Сега умудрится как-то сделать накопление очков интересным занятием - не вижу проблем. Хотя я все равно скучаю по бонусам из Sonic Adventure 2, где за каждый чекпоинт давали бонус в зависимости от количества колец. Да, в первых зонах вряд ли можно увидеть умных и могучих врагов. :) Изменено 28 июня, 2013 пользователем Ilsor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slaviccc 31 Опубликовано: 28 июня, 2013 Этот акт по дизайну и музыке намного лучше акта со сладостями, но, несмотря на это, смотрится он однообразно. Ну да, этот этап получше того, где пончики и мороженое на заднем фоне. Но он все тот же - коридорный. Саундтрек немного напомнил "Windmill Isle". А мне напомнил Skyscraper Scamper - Day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimich_26 33 Опубликовано: 28 июня, 2013 А нельзя ли было сделать игру на некст ген консолях?Там можно добиться 60фпс с очень хорошей графикой.И вся эта чушь изза какогото планшета!!А ведь за те 2 года можна сделать игру подостойней чем набор разноцветного пластелина. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 28 июня, 2013 (изменено) Геймплей бодренький такой.В том же generations на протяжении всего уровня нужно было давить буст,а соник сам поворачивал.Тут наконец то им можно управлять при беге.Как в СА тока удобнее вроде.Саундтрек тоже прикольный,я на него что то в этом уровне внимания не обратил.Да и вообще игра по видео понравилась даже моему брату который,засранец, соника терпеть не может) Кстати чтото не верится что эта игра должна была на пк изначально выйти.Такое может выйти и продаться на нинтендо,ибо слишком на марио похоже. А нельзя ли было сделать игру на некст ген консолях?Там можно добиться 60фпс с очень хорошей графикой.И вся эта чушь изза какогото планшета!!А ведь за те 2 года можна сделать игру подостойней чем набор разноцветного пластелина. Та на них бы её не купили вовсе.Щас на некстгене люди графоновского щутерца накупят и будут играть в свои батлфилды и килзоны.А соника на вии ю и 3дс люди купят. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Venil 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jazz013 175 Опубликовано: 28 июня, 2013 (изменено) С самого анонса этой игры я ее сразу возненавидел. Антогонисты какие-то непонятные, сама стилистика, нинтендо, мариостайл. Но сейчас я стал понимать, что вся моя неприязнь к игре заключается лишь в пресловутом "only on Nintendo consoles", так как у меня никогда не было и, наверно, никогда не будет консолей этой компании. И, тем не менее, смотрю ролики и вижу: а ведь в это можно играть и даже как-то жить с этим. Конечно, ничего особо значимого и нового это ежу не принесет, но это хотя бы не неиграбельный кусок сами знаете чего. Иными словами, было бы это на тех же ps3 или ПК, я б сыграл. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Jazz013 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 28 июня, 2013 (изменено) Мы с вами в разные Generations играли, как кажется. Давить буст все время ведет к печальным последствия, соник сам не поворачивает (откуда это вообще вы выдумали?) и легко управляется при беге. Ну ты должен был понять,что под "давить буст" я имел в виду что в геймплее генерейшна в основном просто нужно с реактивной скоростью бежать вперед и редко что нажымать,ну в воздухе лупить по врагам.А в стороны на такой скорости можно нормально перемещаться лишь рывками.А при беге в бусте если не поворачивать то соник во время соприкосновения со стеной поворачивается в нужную сторону и двигается дальше.Ну в принцепе это ничего,я не говорю что игра плохая,ни в коем случае,один из любимейших моих соников я его ра 5 наверное прошел,ато и больше.Я к тому что в СЛВ геймплей поразнообразнее будет(по разнообразнее уровней за некстгена),хотя от такого бусторого соника на пк я бы не отказался,просто 3дс куплю и всё. Часть про пк, марио и "не купили бы на некстгене" без комментариев. А тут не понял,о марио я и не говорил.Да и не стоит всё принимать так буквально."не купили бы на некстгене" это значит на некстген консолях(XONE,PS3),врядли эта игра продалась так,как продасться может на консоли от нинтендо под названием ВииЮ,на ней у этой игры есть все шансы быть замеченой. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Venil 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 28 июня, 2013 Я не вижу тут полного копирования. Красные монеты из New Mario дают бонус в зависимости от текущего состояния игрока. Зеленые цифры из Lost World же всегда дают жизнь. Я тут скорее вижу кольца бинго из Sonic Heroes. Фича "собери N чего-то - получи феньку" стара как жанр платформеров. Можно ещё вспомнить буквы из Donkey Kong. Можно ещё провести параллели с переключателями в одной из миссий Skeleton Dome из Sonic and the Secret Rings, но это совсем. За фишки "бинго", к слову, также пронумерованные, но от 1 до 9, давали кольца, и то в том случае, если собранные фишки оказывались на пересечении в таблице "БИНГО": 987 654 321 (поправьте меня, если что-то не так, давно просто в Героев не играл). А тут сразу награждают целой жизнью. Это, конечно, мудро, но хочется задать два вопроса: 1) Почему именно цифры от одного до пяти?2) Сбор циферок будет единственным средством пополнения жизней или нет? неожиданно вспомнил, что в ролике, освещающем версию для 3DS, с заветными коробочками с предметами, дополнительные жизни вроде как встречались. Хотелось бы увидеть в игре и призовые (бонусные) уровни, на которых раньше жизни набирались в изобилии. Да, сбор тех или иных особых предметов присутствует во многих платформенных играх. С этим нельзя не согласиться. Но игры о Соника раньше как раз и отличались тем, что жизнь в них можно было либо завоевать, собрав сто колец, либо найти в коробочке с предметом. В Анлиште коробочки убрали, остались кольца и (вроде бы) физиономии Соника, за которых тоже жизни давали. Но специальных предметов, наподобие красных монеток в "Марио", кристалликов в Kao Kangurek Round 2 или букв MEGAMANV в пятой части сами знаете какой игры, в "Сонике" не было... и вот теперь они появляются. Привычная механика игры буквально рушится на глазах, создается что-то новое. Да, я знаю, что это перезапуск. Но уж больно какой-то радикальный. "Бездумный набор очков" присутствовал почти во всех играх про Соника, а комбо в стиле "100-200-400..." были ещё с STH1. А гигантское количество очков, которое можно заработать, ещё не говорит о том, что получить S-rank/Hi-score в онлайне будет очень легко. Кто-то получит много, а кто-то — еще больше, вот и началась гонка за очками. И вы считаете, что игре вредит подсчёт очков и он не ведёт к появлению "чего-то качественно нового"? Это все равно, что говорить "Соник всегда был одинаков, ты там просто бегаешь и собираешь кольца". В SA2, Героях, СНГ и Анлиште он не бездумный, там в зависимости от очков присваивался ранг, как всем известно. А также существовали эмблемы, которые можно было получить, завоевав высший ранг на всех уровнях, так что очки нужно было набирать. Вот в классике и SA1 очки, в принципе, роли особой не играют, если не считать достижения суммы в 50 тысяч в классике. А в СЛВ именно бездумный набор очков, сплошные 1002005008001600320032003200..., даже нет вроде как системы рангов. Если она будет, тогда возьму свои слова обратно^_^ И еще один маленький момент: Соник никогда не был игрой жанра score attack. Но судя по показанному Воуном ролику, превращение именно в этот жанр уже началось. Гонка за очками, которых набрать нужно как можно больше!!! Если в SA2 три раза по 3200 означало на некоторых уровнях ранг А, то здесь... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 28 июня, 2013 987 654 321 Я знаю, как работает бинго в SH, но я очень удивлюсь, если увижу хотя бы одного человека, который при встрече с бинго серьезно пытался мыслить тактически, если вообще обращал увесистую долю внимания на табло. У меня по крайней мере при прохождении уровня все мысли о табло выключались, и оставалось только стремление ухватить заветные циферки. Да и бонусы за бинго давали по сути те же жизни, как прямое и единственное следствие из набранных колец. 1) Почему именно цифры от одного до пяти? Почему нет? :) В Анлиште коробочки убрали, остались кольца и (вроде бы) физиономии Соника, за которых тоже жизни давали Это из разряда "почему во всех играх после первого Адванса пружины потеряли объём". Физиономии, 10-кольца - по сути те же мониторы, только не требующие атаки по себе. Да и, кхм, они атаки по себе не требовали ни в одной из трёхмерных игр. А в СЛВ именно бездумный набор очков, сплошные 1002005008001600320032003200... Этот самый 320032003200 пока что присутствует только на одном уровне. Видимо, поэтому я это не принял как минус, хотя и тоже против обесценивания очков. Ведь ещё есть довольно большая вероятность, что это фича одного акта, а в истории Соника такое уже встречалось - Weapons Bed. Который из-за этого и был веселым. =) В здании Соник Тим должна произойти очень большая утечка газа, чтобы тамошние дизайнеры посчитали нужным построить всю игру вокруг этой фичи. Но, хэй, нам показали три уровня, и бешенство происходит только в одном. Из трёх. Соник никогда не был игрой жанра score attack. Тем временем в конце мануала первого Соника есть таблица для очков. Хотя, действительно, в подавляющем большинстве игр акцент был на именно прохождении уровня (и именно из-за этого, по моему мнению, идея разбивать уровни на много-много актов плоха). Как уже было сказано и мной, и тобой - охоту за очками легко поправить достойными наградами за эти самые очки. :) И, серьезно, неужели вы думаете, что они сделают скучную игру? Они смогли избавиться от ощущения "нам можно слакать, у нас вечеринка", которым была обвита Генерация, это уже громадный плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение