Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Графика – шикарная

 

pgWYtmk.gif

 

Это обычный эксклюзив для консолей от Нинтендо

Это всего лишь каноничная игра серии, продолжающая историю предыдущих частей, и всего лишь рождение нового вида геймплея, который будет использоваться ВО ВСЕХ будущих играх серии ещё долгое время, о чём уже не раз говорил Иидзука, и о чём не раз говорилось в этой теме. Действительно, просто эксклюзив, нет повода для разочарования - Соник всего лишь окончательно стал Марио. Ничего страшного.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 8
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pgWYtmk.gif

 

 

Это всего лишь каноничная игра серии, продолжающая историю предыдущих частей, и всего лишь рождение нового вида геймплея, который будет использоваться ВО ВСЕХ будущих играх серии ещё долгое время, о чём уже не раз говорил Иидзука, и о чём не раз говорилось в этой теме. Действительно, просто эксклюзив, нет повода для разочарования - Соник всего лишь окончательно стал Марио. Ничего страшного.

Я не отрицаю того факта, что эта игра по стилистике напоминает Марио. Вообще, ЦИС, наверное единственный сайт, где кому–то не понравился СЛВ. Но вообще, чего вы ждали? Супер драйвогого Соника на 10 из 10, аля СА2? Если это так, то мне просто нечего сказать... Изменено пользователем SegaFan
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не отрицаю того факта, что эта игра по стилистике напоминает Марио. Вообще, ЦИС, наверное единственный сайт, где кому–то не понравился СЛВ.

Нет, ещё тут:
http://raptr.com/LuizSoft/news/51a7bdb314f6d80a6c/im-the-only-who-dont-liked-sonic-lost-worlds-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не отрицаю того факта, что эта игра по стилистике напоминает Марио. Вообще, ЦИС, наверное единственный сайт, где кому–то не понравился СЛВ. Но вообще, чего вы ждали? Супер драйвогого Соника на 10 из 10, аля СА2? Если это так, то мне просто нечего сказать...

 

Если речь шла о русских соникофанских сайтах, то на остальных поменьше народу...и то юзеры одни и теже попадаются. Если об американских и других-вкусы у всех разные и на наш тут вкус игра для многих несъедобна. Оспаривать это смысла кажется тоже нет.)

 

Я не адвенчерфан, но я как минимум с непонятками смотрю на выход этой игры. Про геймплей и саунд сказали вперед, но меня опять тревожит цветовое оформление. У меня от калоринга и слишком быстрых движений в Джени глаза болеть начинают, что говорить тут?... Это мое имхо но тратить свое зрение на это не буду.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если речь шла о русских соникофанских сайтах, то на остальных поменьше народу...и то юзеры одни и теже попадаются. Если об американских и других-вкусы у всех разные и на наш тут вкус игра для многих несъедобна. Оспаривать это смысла кажется тоже нет.)

 

 

Нет. Имеются в виду игровые сайты, порталы, ресурсы. Где обсуждается всё, что касается игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Про геймплей и саунд сказали вперед, но меня опять тревожит цветовое оформление. У меня от калоринга и слишком быстрых движений в Джени глаза болеть начинают, что говорить тут?... Это мое имхо но тратить свое зрение на это не буду.

"тратить свое зрение на это не буду"

Ох лол... опять же, вам убрали буст, дали ТРИ РЕЖИМА СКОРОСТИ, один из которых вполне себе нормальный, а вторые уровни даже чуть линейные, и то, в них не надо лихорадочно бустить to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей выглядит довольно свежо для серии и интересно, вне зависимости от степени его хардкорности, нелинейные уровни добавляют реиграбельности и желания исследовать.

Остальное — не принципиально, игра может быть интересной даже будучи максимально ориентированной на детей. По-моему.

Изменено пользователем Sinnie
  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох лол... опять же, вам убрали буст, дали ТРИ РЕЖИМА СКОРОСТИ, один из которых вполне себе нормальный, а вторые уровни даже чуть линейные, и то, в них не надо лихорадочно бустить to win.

Причем тут буст вообще? Я говорю про краски и частоту смены картинок. И да, то что я хреновый игрок  тоже знаю.=/

Если вам нравится игра-играйте. Мне она неподходит даже если бы я в нее и хотела сыграть,увы.

Также и с Ласт Ворлдом-неуверена что игра мне подойдет по этому хотя бы параметру. Конец оффтопика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В классике музыка была ограничена аппаратно самой консолью, потому слышать такое в наше время говорит о явной халтуре разработчиков.

 

Немного поправлю и расширю свою мысль. Она не только про технические ограничения.

Когда я включаю ретро Соника, из динамиков я слышу музыку. Когда я включаю иной платформер, качественный и хороший, того времени, но не Соника, я слышу простой BGM (исключения есть, вроде Gunstar Heroes).

А в роликах СЛВ я слышу как раз простой BGM. Не музыку. Хотя раньше во всех играх современных про Соника, кроме Сторибук на Вии (просто не дошли руки послушать, может там тоже хорошо в этом смысле) я слышал именно музыку, а не какие-то фоновые пиликанья.

Всё равно не понятно вышло. Да и ладно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась тема Windy Hill, я в ней слышу не простой BGM, а веселую задорненькую мелодию. Да и не во всех современных Сониках музыка выдающаяся и запоминающаяся (многие темы в SA2 и 95% саундтрека Shadow TH совершенно не запоминаются, а иногда и раздражают ухо)

Подозрительно говорите в противоположность многочисленным мнениям... А выделенное в скобочки вообще выпадает из нашей реальности. Вам салфетку дать?

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многие темы в SA2 и 95% саундтрека Shadow TH совершенно не запоминаются, а иногда и раздражают ухо

Мне, как альтернативщику со стажем, больно и неприятно такое читать. Темы уровней SA2 и, особенно, ShTH и SH были бесподобные, там чувствоваись и драйв, и приятная уху ритм-секция. Ударные же лишь добавляли эпика в эти шикарные мотивы. Все, что было электронно, было построено не менее профессионально, явный пример этому - темы уровней Наклса.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Я уважаю альтернативу и нью-метал, но если смотреть объективно, вышеупомянутые были незапоминающимися, черезчур однообразными и начинали надоедать уже к середине игры (всё в стиле "Джун играет дженерик пауэр-рок/хард-рок, вариант №1432").

2) ShTH от этого страдает очень сильно: вспомните тему Westopolis? Glyphic Canyon? Circus Park? Проиграйте их в голове? Смогли? Вряд ли. Если вы их помните, то у вас либо феноменальная память, либо вы слишком много играли в ShTH. У них нет чего-то, что заставляет их запоминаться. Про SH не говорю, там мелодии были хорошие.

1) Ну, пауэр-метал во всех Сониках был единожды, и далеко не в Shadow the Hedgehog. Лично мне эти чересчур однообразные мелодии не надоедали просто потому, что они совсем не однообразные. Я вот подобное могу сказать о поп-музыке, т.к. ею не увлекаюсь особо, здесь же четко и ясно вижу стилистические отличия. Именно всю эту музыку мне приятно слушать вне игры по вечерам с чашкой чая, "Монополией" и наушниками.

2) Я помню прекрасно мотивы и Вестополиса, и каньона, и цирка, а при прослушивании темы Смертельных руин вообще готов отложить все свои дела. Стопроцентно проходил игру всего... вроде два раза. Феноменальной памяти не имею, как и вообще нормальной - факт. Что со мной не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(многие темы в SA2 и 95% саундтрека Shadow TH совершенно не запоминаются, а иногда и раздражают ухо)

Вы забыли добавить, что это всего лишь ваше субъективное мнение. 

 

Теперь насчет игры. Видео посмотрел, уровни оценил, но окончательные выводы сделаю только после того, как лично сыграю в полную версию СЛВ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул на видео, и впечатлён. Очень изорбретательные уровни, особенно уровень с полётами вниз. Но вот - почему теперь таймер видёт обратный отсчёт? Точно стырили с Марио. Почему бы хотя бы не сделать так, чтобы успеть за десять минут на таймере? Как в С2. Можно было тогда подумать, что эти десять минут - время действия кольца силы (из сатама и Икса).

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% прохождение ShTH (если вы говорите о получении всех концовок) связано с многократным переигрыванием одних и тех же уровней с заучиванием их чуть ли не наизусть, вы один вестополис прошли, как я вижу, раз 20. Немудрено, что вы заучили многие мелодии в игре.

Один раз проходилась игра лет пять назад, второй - года.. три, наверно. Так что дело тут не в количестве прохождений, а в качестве предлагаемых мелодий. Так что бесполезно здесь о чем-то спорить - я выделил основные игры с наиболее сильным музыкальным наполнением, а уж кому как все это воспринимать - уже как-то не мои проблемы.

Кстати, да, в Колорс мне запомнилось от силы три мелодии, хотя игру также проходил два раза, причем оба не так уж и давно. Опять же возникает вопрос: что со мной не так?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Westopolis? Glyphic Canyon? Circus Park

Как любитель тяжёлой музыки ответственно заявляю, что вышеуказанные треки замечательны, и я помню каждый из них и могу хоть сейчас проиграть их в голове :).

 

Вообще-то я помню практически ВСЕ понравившиеся мне мелодии из ВСЕЙ серии, поэтому считаю, что не запоминающихся мелодий нет. Есть те, что нравятся, те, что не нравятся и такие, к которым равнодушно относишься. От того и два результата: запоминается/не запоминается.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uhh... а где вы там "нелинейность" нашли?

 

Посмотрел почти все ролики - признаю, на этот раз Иизука превзошёл сам себя, видно, что траву для левел-дизайна он подбирал очень тщательно: крутящиеся валики из Форт Боярда, скрепленные с парящими немецкими сосисками, извивающихся совершенно неестественным для них образом на фоне ядовитых текстурок из Машрум Кингдом. Мощно. Но откуда там нелинейности взяться? Или это вы про те моменты, когда можно пойти налево, а не направо и получить 2 секунды бонуса при подсчёте очков? Но ведь это было и до СЛиВа, почему же некоторые решили обратить внимание на это лишь сейчас? Комментарии не мог услышать, т.к. после второй минуты почему-то резко захотелось послушать саундтрек Соник Хроник. Даже не знаю почему. Надеюсь, не многое упустил.

Изменено пользователем Artemes
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не знаю, по-моему саундтрек ShtH куда менее запоминающийся, чем саундтрек того же SA2 или SH. Мне сейчас трудно вспомнить большинство его мелодий, кроме Westopolis (и то потому что его надо переигрывать 10 раз) и ещё пары уровней. Большая часть его саундтрека совершенно однообразна.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не знаю, по-моему саундтрек ShtH куда менее запоминающийся, чем саундтрек того же SA2 или SH. Мне сейчас трудно вспомнить большинство его мелодий, кроме Westopolis (и то потому что его надо переигрывать 10 раз) и ещё пары уровней. Большая часть его саундтрека совершенно однообразна.

Дело в том, что уровней там куча, и не все попадают в одно прохождение. Естесственно, так запоминается куда сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же от игры больше Икстримом веет, ИМХО. Геймплей понравился, и ещё показалось что первый акт руин какой то слишком пустоватый.

Ещё кое что мне показалось странным: почему первый акт Deser Ruin-сладости, а второй лес, где, блин, РУИНЫ ПЕСЧАННЫЕ?

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же от игры больше Икстримом веет, ИМХО. Геймплей понравился, и ещё показалось что первый акт руин какой то слишком пустоватый.

Ещё кое что мне показалось странным: почему первый акт Deser Ruin-сладости, а второй лес, где, блин, РУИНЫ ПЕСЧАННЫЕ?

=_______________________=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=_______________________=

Так это 3ДС версия, а у УИЙЮ? Могли бы хотя бы название сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это 3ДС версия, а у УИЙЮ? Могли бы хотя бы название сменить.

Так суть-то именно в том, что первый акт - руины десерта, а второй - песчанные руины. Да кстати, я немного неверно выразился, там ЗОНЫ, а не акты, и этот факт вполне объясняет их тематические различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в в песочных руинах прикольная)))

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такая мода — говорить из игры в игру про то, как "Соник стал бездушным и как Марио" и что ему не хватает "сюжета" и "гнетущей атмосферы", которая совершенно не присуща сониковским играм? А ещё вы любите клеймить игры: посмотрели четыре видео на YouTube и сразу глубоко поняли геймплей и каждый уровень игры? Ну-ну...

Геймплей за три игры наконец коренным образом изменили, за что разрабам спасибо. Радует, что платформинга будет больше и избыточная скорость мешать не будет. То, что игра просто кричит о том, что в ней много альтернативных маршрутов — отрадно, значит сингл можно будет переигрывать вновь и вновь. Уровни выглядат очень свежо и интересно. Визуальный стиль SLW, конечно, своеобразен, но он вряд ли останется в следующей игре, так что расслабьтесь все те, кто его не любит (я отношусь к нему спокойно).

 

ETkWzWQ.gif

 

блаблабла

 

игра выйдет, и я скажу тоже самое, что и страницу назад.

 

Музыка в в песочных руинах прикольная)))

 

ахахаха да лалка))))0 ваще угар! xDDD

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 6
  • Дизлайк 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше личное субъективное восприятие? Может вы настолько любите одну игру, что всё в ней помните, и не любите другую, что ничего оттуда не запоминаете?

На ваш счет ничего сказать не могу, но вот говоря с людьми, кто играл в ShTH и смотря различные обзоры, а также и сам играя в игру, картину я вырисовал такую: редко кто (вы — первый) с восторгом отзывался о саундтреке (за исключением разве что пары вокальных тем), он был "ок", но не выдающийся, и почти не запоминался.

Извиняюсь за оффтоп.

Ну с этим не могу согласится, сколько бы я не читал рецензий, и не смотрел видео с обзорами, про ОСТ ШЗХ вообще ничего не говорили.

Да и во многом если что то и упоминали о музыке из этой игры, то я негативных отзывов не помню.

Сам игру не проходил, но открывал все уровни, и музыка там уж точно не была не запоминающейся или плохой.

Изменено пользователем Alex ULTRA
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохая игра, наверно, будет. Только я в неё не поиграю  :boredom:

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строение уровней кажется непривычным. Нравятся скрытые пути, возможность пройти уровни разными дорожками, возвращение красных колец. В игре явно не станут делать сильный акцент на виспах, что тоже неплохо. Каждый уровень проходится по-разному, но при этом соблюден общий стиль геймпеля — тоже в плюс. Безумно рад огромному количеству отсылок к классике — вплоть до капсул с флики.

 

Беспокоит, действительно ли новое управление будет столь удобным, как отзываются в IGN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень обрадовало отсутствие quickstep'a. Геймплей выглядит добротно. Показали 3 level'a, судя по сказаному, о том что игра будет большой, предполагаю что песчинка из килограмма сахара. Та часть саундтрека, которую показали - не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская официальная страница от нинтендо:

http://www.nintendo.ru/-/Wii-U/Sonic-Lost-World-762845.html

http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-3DS/Sonic-Lost-World-762977.html#

 

Русского языка у игры нету. :<

Изменено пользователем Woun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×