Razor 2 184 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) like characters from Rayman. Надеюсь не типа тех же глобоксов ^^* Изменено 17 мая, 2013 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 мая, 2013 С официальной страницы фейсбука просочилось больше подробностей: Full details will be announced on the 29th. The lost world (not worlds) is a partially unfinished planet seemingly made of hexagon tiles. The game has six “guardians” who may be friends or foes- only their outlines are shown but they look very cartoony, like characters from Rayman. Most importantly, Sega and Nintendo have entered an exclusive partnership for Sonic’s next three games. Что ж, можно ожидать больше информации от европейской сеги на 29 мая. Кроме того, я куплю фамитсу 24 мая, там должно быть больше японских подробностей. :3 А мне вот что-то третий пункт не очень понравился. =С 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) The game has six “guardians” who may be friends or foes- only their outlines are shown but they look very cartoony, like characters from Rayman.Опять грядёт рой персонажей-однодневок, с которыми Соник будет мило перешучиваться о трусах в салате. Не хотеть. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Ursula 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 17 мая, 2013 Blah Убытки неизбежны после выхода консоли: будь то PS4, будь то X720, будь то Wii U. В самом начале не будет большого профита: необходима сильная линейка игр. Во время старта Wii было то же самое. Во время старта 3DS было то же самое. Во время старта PS3 было то же самое. Соник станет частью будущей линейки. И мне кажется, что внимание на него куда сильнее, чем на Клоноа и Микки Мауса (у Микки ревью и оценки оказались неутешительными). Не намерен спорить дальше, свое мнение я высказал. Я, что называется, very excited из-за анонса Sonic Lost World и с нетерпением жду подробностей об игре. Мне нравится арт, мне нравится явное деление мира на разнообразные локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 17 мая, 2013 Как всегда, здравое и профессиональное мнение. Очень уважаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) 3DS было то же самое. Нет, не было. 3ДС не продавалась ниже 60ти тысяч юнитов в неделю и была популярна в Японии. Сейчас ВииЮ занимает предпоследнее место в чартах японских продаж (на последнем, конечно же, иксбокс) и продаётся ниже 30ти тысяч юнитов в неделю по всему миру. (в Японии ниже десятки) Если с 3ДС они в 2011ом запостили миллионные лоссы, то что же будет после ВииЮ - остаётся только гадать. Во время старта Wii было то же самое. Jeez... У Вии был отличный старт даже и без игр которых у неё в итоге 4-6 штук оказалось под конец жизни, в отличии от ВииЮ. И мне кажется, что внимание на него куда сильнее, чем на Клоноа и Микки Мауса (у Микки ревью и оценки оказались неутешительными). Да нет, у Микки была довольно неплохая касса на Вии. По крайней мере у первой части. А в остальном НЕ марево платформеры на Нинтенде продаются ровно так же, как и платформеры на любой другой консоли. Например, Ратчеты, или Баджи и Казуи. Поэтому не ясно почему ты решил, что именно на Нинтенде собрались все любители платформеров, когда тут главную роль играет брэнд, а не жанр. upd: http://forum.sonic-world.ru/topic/17870-wii-u/?p=253187325 Ни иксбокс, ни PS3 никогда не продавались ниже того результата, который сейчас имеет ВииЮ. Даже в начале. Никого ни в чём не переубеждаю, просто делюсь полезной информацией. Сам же не хочу совершить такой же ошибки, которую когда-то совершил с покупкой Вии. Видимо, придётся ждать эмулятор. Или хотя бы прайската. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Artemes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) Убытки неизбежны после выхода консоли: будь то PS4, будь то X720, будь то Wii U. В самом начале не будет большого профита: необходима сильная линейка игр. Во время старта Wii было то же самое. Во время старта 3DS было то же самое. Во время старта PS3 было то же самое. Я немножко не соглашусь, у Wii U больше убыток и графики постоянно падают вниз. У той же первоначальной Wii было намного больше релизов и графики росли вверх. И на ней больше зарабатывали. Даже на 3дс с релиза было больше. Так бы Нинтендо не заключали контракты с Сегой. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Woun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arrow the Bat 5 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) У Вии был отличный старт даже и без игр Зельда радостно машет вам ручкой. У WiiU же, как и у 3DS (и еще у DS, где кроме порта Марио 64 ничего толком не было) банально не было систем-селлера (за исключение очередной переработки New Super Mario Bros.). Под конец года пойдут Марио-Зельда, да еще наверняка с прайс-катом, дела да наладятся. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Arrow the Bat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 17 мая, 2013 Я немножко не соглашусь, у Wii U больше убыток и графики постоянно падают вниз. У той же первоначальной Wii было намного больше релизов и графики росли вверх. И на ней больше зарабатывали. Даже на 3дс с релиза было больше. Так бы Нинтендо не заключали контракты с Сегой. Ирония в том, что СЕГА - далеко не самый передовой разработчик... вот если бы контракт был заключен со Square Enix, Capcom или Нямко, тогда было бы понятно. А почему именно СЕГА, которая сейчас далеко не в лучшей своей форме? Зельда радостно машет вам ручкой. У WiiU же, как и у 3DS (и еще у DS, где кроме порта Марио 64 ничего толком не было) банально не было систем-селлера. Под конец года пойдут Марио-Зельда, да еще наверняка с прайс-катом, дела да наладятся. Twilight Princess, о которой ты вспоминаешь, была портом с Куба... точнее вот как: ее начинали делать для кубика, потом бросили на полпути и портировали на Wii, но чтобы совсем не забрасывать старую консоль, доделали вариант для Вии. Но согласен, погоду она сделала, да еще какую! Кроме того, множество игр, находящихся в разработке для ГеймКуба, перенесли на Wii (среди них - Super Paper Mario). На старте Вии было во что играть, еще как было. На 3DS сейчас начинают заявлять хитовые игры - пятый Gyakuten Saiban, Bravely Default, SMT4, Покемоны... только ради них уже можно брать консоль, что я и сделал. А на ВииЮ... пока что только Соник, LuigiU да порт Якудзы с PS2 (вот это меня и задело, а вовсе не Соник). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) Зельда радостно машет вам ручкой. А вам ГеймКуб, с которого она была портирована на Вии. У WiiU же, как и у 3DS (и еще у DS, где кроме порта Марио 64 ничего толком не было) банально не было систем-селлера. Под конец года пойдут Марио-Зельда, да еще наверняка с прайс-катом, дела да наладятся. Неофициальный прайс-кат уже произошёл. На успех ВииЮ это не повлияло никак. Про различие ситуации 3ДС и ВииЮ смотрите выше. и еще у DS, где кроме порта Марио 64 ничего толком не было Уже в 2004ом у ДС был ВариоВар, сразу после него Нинтендогзы, ЭнималКроссинги, Маревокарт и проч. анонсы которых уже были до релиза даже самой ДС. Ну и не забываем, что речь про станционарку. Кастельно Маревозельд есть весьма интересная паста: Nintendo has maybe 20-30 million hardcore fans. It's simple: N64 - sold 30 million Gamecube - sold 20 million Wii - it sold 90 million but how many of those people were hardcore Nintendo fans and how many just bought it for their kiddies and for Nintendogz, NintenPartyz and such? Nah, about 30 million people bought the Wii for stuff like Xenoblade and Skyward Sword. That's just common logic Nintendo needs a gimmick to sell a buttload, and they have none this time around. They also have very little third party support, just like most consoles before. Mario and Zelda sell only so much units. Casuals are gone, guys. They're gone. I would really, really, REALLY like to know what differentiates the WiiU from the Gamecube. GameCube had >new 3D Mario >new Metroid >new F-Zero >new Zelda >new Paper Mario >new Smash >new Pikmin And yet it still bombed beyond any imagination. Guess what? Without Wii casuals who were 70% of Wii userbase, Nintendo is pretty much nothing. Only hardcore manchildren will but these games. No, tell me, what's gonna me the WiiU sell 70+ million units? В общем, вся надежда на ССББ и Марево. Как всегда. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Artemes 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arrow the Bat 5 Опубликовано: 17 мая, 2013 А вам ГеймКуб, с которого она была портирована на Вии. Вот только разница между продажами на консолях почти в 5 раз. Видать казуалы понакупали. А паста забавная, сравнивать базы пользователей, но сразу утверждать, что большинство покупателей Wii вообще к геймингу не имеют нормального отношения (но у PS3 в расчет это не брать, окей) и забывать про людей, которые взяли эту консоль, когда на ней пошла куча интересных и достойных игр, помимо тех же МариоЗельд. К тому же, WiiU даже база закоренелых фанатов не взяла, поскольку выпускать такую консоль - громенный риск. Понавыпускают игр, разного third-party казуального ширпотреба (на котором они пока не ограничились еще), и все будет уже не так печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) Вот только разница между продажами на консолях почти в 5 раз.PS3 версия Байонетты собрала больше денег, чем на Иксбоксе, пусть и была портирована с Иксбокса при разработке. Это как-то отменяет её мультиплатформенность? Видать казуалы понакупали. А паста забавная, сравнивать базы пользователей, но сразу утверждать, что большинство покупателей Wii вообще к геймингу не имеют нормального отношения Видимо, вы забыли, что самые продаваемые игры для Вии - это казуальные танцульки, вроде Джанст Дэнс и спорт/пати геймы от Нинтенды и Юбисофта. Ну, ещё маревокарт (вот и те плюс-минус 40 тысяч), который шёл в бандле. Напомню: http://www.vgchartz.com/platform/2/wii/ и забывать про людей, которые взяли эту консоль, когда на ней пошла куча интересных и достойных игр, помимо тех же МариоЗельд.Их как-раз и выделили в тот тридцак, который вытекает, если убрать казуалов. Собственно, судя по жалким 20-30 тыс. в неделю и сравнивая их со стартом самой Вии (пик выше) - слова автора вполне подтвердились. И о какой такой "куче" идёт речь? К тому же, WiiU даже база закоренелых фанатов не взяла, поскольку выпускать такую консоль - громенный риск. Понавыпускают игр, разного third-party казуального ширпотреба (на котором они пока не ограничились еще), и все будет уже не так печально.Ф`рд-пати шиорпотреба там нет и вряд ли будет, т.к. консоль не поддерживает практически ни одного современного движка. Сначала Фростбайт от неё отвернулся, теперь и Анрил Энджен 4. Европейские фёрдпати полностью отвернулись от ВииЮ, да и японские не спешат к Ивате на чаепитие за новым договором об эксклюзивности. Вот и тратит Нинтенда деньги на котракты. Сначала Байонеттку прикупила, теперь это. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Artemes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ProG 4 Опубликовано: 17 мая, 2013 попахивает очередным провалом от сеги ... ( более того, выпускать екз на заведомо слившейся консоли... не думаю что от этого ктото выиграет 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 17 мая, 2013 (изменено) Можно пофантазировать? Довольно простой дизайн на картинке, вдруг эта игра будет иметь в себе элементы открытого мира? То есть, элементы совсем открытого мира? Будет довольно интересно, если нам дадут побегать по буквально каждому из гексов. Вдруг они собираются вернуть формулу полей из СА1, скрестив их с хабами из SU HD, при этом наконец добавив им нормальной архитектуры и масштаба? Вдруг можно будет прокладывать путь из одного конца сферы в другой, и игра, основываясь на построенной игроком линии, будет генерировать уровень какой угодно длины, по пути меняя тематику. Третий Соник, по сути, был одним большим уровнем с расставленными по пути боссами и капсулами, почему бы и нет? Вдруг самих типов гексов будет гораздо больше? Захваченные Эггманом гексы со стилем аля Eggmanland из SU, например. И их можно будет отвоёвывать, выполнив некоторые действия на уровне. Просторные равнины в духе Titanic Plains, где можно бегать-бегать-бегать! Моря с мини-играми как в SRA! Те маленькие островки над пустотой. Полуразрушенные гексы, соответствующие уровням с акцентом на аккуратный платформинг? Или просто для красоты? Вдруг нам дадут поиграть не только за Соника? Пускай это будет всего лишь небесная леталка на Торнадо за Теилза, все равно будет неплохо. Новые персонажи! Шесть хранителей. Нам просто обязаны рассказать их историю. Вдруг будет система репутации с каждым из них? С соответствующими изменениями на уровнях? Давай, Сега, не подведи! Ты умеешь придумывать всякую оригинальность для своих Сониковских игр, выложись по полной на этот раз! t:) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Ilsor 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 18 мая, 2013 The game has six “guardians” who may be friends or foes- only their outlines are shown but they look very cartoony, like characters from Rayman. Это как-то разочаровывает. Надеюсь, они не будут чересчур наркоманить, а то я уже было хотел поставить крест на ещё одной игре. Ладно, буду ждать подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 18 мая, 2013 Я просто хочу оставить здесь замечание о том, почему меня так взбесило наличие гексогонов. Лучшие игры Соника всегда стремились к реализму или околореализму =) Вы когда-нибудь видели в природе огромные нерукотворные конструкции, состоящие из абсолютно правильных гексогонов? Ну вот и я этот момент как-то упустила. Я предчувствую что мы получим выутюженный, стерильный, абсолютно правильный мир без особой придумки и фантазии, потому что вся фишка игры стопроцентно заключается в пресловутых шестиугольниках, которые мне не симпатичны не разу из-за их нереалистичности. Кончено, сюжет может вывернуться так, что гексогоны появились потому что Эггмана жареный петух в голову клюнул, но в это мне слабо верится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 18 мая, 2013 (изменено) Я просто хочу оставить здесь замечание о том, почему меня так взбесило наличие гексогонов. Лучшие игры Соника всегда стремились к реализму или околореализму =) Вы когда-нибудь видели в природе огромные нерукотворные конструкции, состоящие из абсолютно правильных гексогонов? Ну вот и я этот момент как-то упустила. Я предчувствую что мы получим выутюженный, стерильный, абсолютно правильный мир без особой придумки и фантазии, потому что вся фишка игры стопроцентно заключается в пресловутых шестиугольниках, которые мне не симпатичны не разу из-за их нереалистичности. Кончено, сюжет может вывернуться так, что гексогоны появились потому что Эггмана жареный петух в голову клюнул, но в это мне слабо верится. Меня не выбесило, поскольку по одному арту судить как-то не очень правильно, однако и не радует ни капли, да. Вполне было очевидно, что они так и не хотят вернуться к СА-корням. Интересно, почему это у многих вызываются сразу ассоциации с Марио по поводу планеток? У меня вот тоже проассоциировалось с Mario Galaxy. И только если товарищу Марио подобная концепция очень даже подходит, то Сонику она никак не идёт. Ну и да, сейчас франчайз делает ставку не на реалистичность, так что про концепцию и сюжетики в стиле СА1/СА2/СНГ можно забыть. Не для нас клёпают игры, не для нас. Покидать франчайз или принимать то, что есть - уж дело каждого. Тоже как-то навело на мысль, что планетка потерянная-то находится на другой планете, иначе как объяснить то, что её окружают облака, а не космическое пространство? Изменено 18 мая, 2013 пользователем SonicLA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 мая, 2013 Тоже как-то навело на мысль, что планетка потерянная-то находится на другой планете, иначе как объяснить то, что её окружают облака, а не космическое пространство?Не понимаю такой логики :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 18 мая, 2013 Не понимаю такой логики :) Планета летает в облаках, следственно она в атмосфере какой-либо другой планеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 мая, 2013 Планета летает в облаках, следственно она в атмосфере какой-либо другой планеты.А где логика-то? Типа на других планетах может быть какой угодно бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 18 мая, 2013 А где логика-то? Это же очевидные вещи. Ну да, давайте в них искать суперпуперлогику. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 мая, 2013 Это же очевидные вещи. Ну да, давайте в них искать суперпуперлогику. :)Нет, это НЕ очевидные вещи. Я не понимаю, зачем придумывать какую-то планету, чтобы игра происходила на её спутнике, если этот спутник можно разместить в атмосфере Земли, как Остров Ангела или Маленькую Планету. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 мая, 2013 (изменено) В дополнение к посту Воуна выяснились ещё кое-какие детали. Как сообщает сайт Yahoo News, Джон Ченг (John Cheng), президент и главный финансовый директор Sega of America прокомментировал следующее: они собираются представить новый геймплей и новых врагов. Ещё важный пункт - будут новые персонажи, с которыми столкнётся Соник. Президент намекнул, что нас ждёт много нового и никакого повторения. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Sly 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 18 мая, 2013 А вот это уже любопытно. Учитывая, что это экшн-адвенчер-платформер, как заявили в Дайректе, мне пока более интересно, что именно будет за геймплей =) По крайней мере, ПОКА ничего удручающего нет. Состояние чувства любопытства приятного появилось =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 18 мая, 2013 Они не об этом говорят, непонятливый ты наш :) Они о том, что эта потерянная планета находится в атмосфере другой планеты (скорее всего это и будет Земля). Точно также как и Остров Ангела и Маленькая Планета. Новые персонажи... куда ещё, зоопарк итак полон. 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 18 мая, 2013 В дополнение к посту Воуна выяснились ещё кое-какие детали. Как сообщает сайт Yahoo News, Джон Ченг (John Cheng), президент и главный финансовый директор Sega of America прокомментировал следующее: они собираются представить новый гейпмлей и новых врагов. Ещё важный пункт - будут новые персонажи, с которыми столкнётся Соник. Президент намекнул, что нас ждёт много нового и никакого повторения. Интригует. Лишь бы Антон Филинов и Страна Игр были довольны. И чтобы, геймплэй был хоть как то близок к СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 18 мая, 2013 Интригует. Лишь бы Антон Филинов и Страна Игр были довольны. И чтобы, геймплэй был хоть как то близок к СА. Тоже хочется. Но "намёк" почему-то из головы не выходит: Президент намекнул, что нас ждёт много нового и никакого повторения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silverinis 163 Опубликовано: 18 мая, 2013 (изменено) Интригует. Лишь бы Антон Филинов и Страна Игр были довольны. И чтобы, геймплэй был хоть как то близок к СА. С каких пор Филинов стал какой-то шишкой чтобы ради него кто-то старался? (aha) они собираются представить новый гейпмлей Да, теперь Соник будет превращаться в чебурашку. Вот вам новый геймплей. P.S 600 постов за 5 лет проживания на форуме (so slow) Изменено 18 мая, 2013 пользователем Silverinis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 18 мая, 2013 новый гейпмлей Скорее хорошо, чем плохо. Хотя он может основываться на взаимодействии с тем же Тэйлзом или Стражами. новых врагов Хорошо, если подразумеваются роботсы, моя прелесть, а не очередной мифический демон или взбесившийся висп. новые персонажи Наверное, эти Стражи и есть. Хотя я бы с удовольствием встретилась бы со старыми, да. Президент намекнул, что нас ждёт много нового и никакого повторения. Эм, а вот это совсем непредсказуемо звучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 18 мая, 2013 Да, теперь Соник будет превращаться в чебурашку. Вот вам новый геймплей. О, заметила, что две буковки местами поменяла. Спасибо, исправила. ) А я вот почему-то подумала, что под "никаким повторением" подразумевалось, что нас больше не ждёт геймплей Анлы/Колорс/Джени. По крайней мере, это будет представлено как-то немного по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение