Перейти к содержимому
Kallysta

Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Там всё просто. Перебей волков вокруге, чтоб не мешали. Затем используй инстинкт выживания Лары, чтобы найти коробки. В них ты соберёшь нужные детали.

 

 

Много ты уже прошёл, половину) Явно больше, чем в начале 2000-х =DD

А с чего вдруг поиграть решил?)

Прошивку бокса обновил же) Новые игры работают, вот и наверстываю упущенное:) Да и мне друг посоветовал поиграть в нее

И я ее уже прошел до конца)) 67 процентов правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я ее уже прошел до конца)) 67 процентов правда...

У меня 70 было. Но я по гробницам лазил.

И никак не могу один артефакт отыскать... Все нашёл, кроме этого одного. Что самое интересное - на карте сокровищ показано, что все артефакты во всех зонах собраны. =(

 

И большая пичаль, что в игре боссов нету...

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 70 было. Но я по гробницам лазил.

И никак не могу один артефакт отыскать... Все нашёл, кроме этого одного. Что самое интересное - на карте сокровищ показано, что все артефакты во всех зонах собраны. =(

 

И большая пичаль, что в игре боссов нету...

Я тож какие по пути встречались - расхищал. Может там тайник?

Да... Зато были мини-боссы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, артефакты помечаются отдельно же. Допускаю, что он может быть в какой-то гробнице. Хотя в списке артефактов написано, что он "в бункере на скале". Но поскольку в этой игре дофига скал и до фига убежищ, я могу только гадать о чём идёт речь. Мне бы знать хотя бы, около какого лагеря эта скала находится.

 

В этой игре нет финального босса, зато есть финальный мини-босс. (troll)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру на 100% за три вечера после релиза ещё. Счас иногда мультиплеер чуть-чуть поигрываю.

Артефакты при полной прокачке Лары отмечаются на карте, вне зависимости собраны они или нет, стоит просто побегать по всем локациям и проверить метки. Ну и на карте отображается сколько артефактов и прочего собрано в каждой локации.

Бункер на скале, это вроде та локация, на которую через костёр попасть нельзя, надо топать пешочком с локации, где наши лодку чинили.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С берега, что ли? Кажется, я знаю где это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверное. Я не помню как оно называется. Там, кстати, просто очуменно заныкан один плакат, который надо сжечь. Еле нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


В переиздании будет обновлённая графика, но если вы захотите вернуться к оригинальному визуалу этих игр, то у вас будет такая возможность. Портированием занимается Aspyr, которые уже занимались такими проектами как Star Wars: Knights of the Old Republic (обе части), а также они портировали Star Wars: Force Unleashed и Republic Commando, так что доверие к этим ребятам есть!

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно страница сборника Tomb Raider Remastered появилась в цифровом магазине Steam, получив описание контента и ключевых особенностей переиздания трилогии. Фанатов ждут максимально полные версии первых трёх частей похождений отважной охотницы за сокровищами, включая всевозможные дополнения и секретные уровни.

Помимо значительных улучшений графики и HD-разрешения игроков ожидает полностью русская озвучка и субтитры. Разработчики также добавили в ремастер возможность в любой момент переключиться на оригинальную картинку.

Переиздание классической трилогии Tomb Raider, разработкой которого занимаются Crystal Dynamics совместно с Aspyr, выйдет 14 февраля 2024 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл за две недели Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider. Первую часть перезапуска ждал ещё в 2013, но тогда поставил, поиграл немного и забросил. Сейчас вот что-то потянуло сыграть.

 

Игра получилась мрачной и жестокой. Особенно жестокими мне показались моменты, когда не получается пройти какое-то место, и лару насквозь протыкает какой-нибудь штырь. Или же в битве с сектантами к ней подходит мужик и мечом в горло поражает. Местами попахивает Мортал Комбатом это всё, но всё-таки кишков и внутренностей тут нет. На мой взгляд, что хорошо в этой игре, так это всякие неожиданные моменты типа мужика, хватающего Лару, или трупа, неожиданно падающего сбоку или неожиданно падающего моста, по которому надо бежать. Это делает игру нескучной. Что надоедало местами, так это перестрелки. Их многовато. Плюс лично мне было трудно целиться. Я привык играть на геймпаде и прошёл игру на нём. Но пробовал несколько раз целиться мышью, и так было удобнее. Интересно, на консолях так же неудобно на геймпаде играть? И ещё, в конце не хватает полноценной битвы с боссом.

 

Реалистичность, которую обещали, больше проявляется в роликах. В самой же игре одна Лара крушит кучу вооружённых мужиков; здоровье быстро восстанавливается. А ещё особенно с раной непонятный момент. Т. е., раненая насквозь из-за падения на штырь в начале игры Лара Крофт уже через минут 7 спокойно бегает, прыгает, стреляет, плавает и при всёмм этом не держится за бок, но вдруг через часов 5 игры вспоминает о ране и идёт искать, чем бы её перевязать. 

В целом, Tomb Raider (2013) мне понравился. 

 

А вот Rise of the Tomb Raider оставил смешанные впечатления. Здесь меньше стало стрельбы, на первый взгляд, но больше всяких миссий. И примерно 2/3 игры лично у меня прошло в таком режиме, что надо постоянно искать что-то (передатчики, кабанов и т. д.), бегать туда-сюда, возвращаться в одни и те же места. Это наскучивало. Я понимаю, что многие миссии необязательны, но там же люди просят, как-то неудобно им отказывать. Вдобавок, тут, в отличие от первой части, меньше всяких неожиданностей, заставляющих вздрагивать, и это минус. Разве что миссия с Бабой-Ягой, где изначально Лара попадает под действие галюциногена и там вдруг неожиданно появляется сначала чудище в воздухе, а потом сцена с её отцом, который застреливается (якобы). А потом, с началом битвы с Троицей на стороне жителей города, игра вдруг опять переходит в режим перестрелок, но всё равно есть ощущение, что чего-то не хватает. Зато битва с боссом в конце тут лучше, чем в первой части. Когда Константин упал, а потом Ларой надо было его добить, то не хватало надписей "Finish him" и "Fatality".

 

Сюжет в обоих частях не блещет какой-то глубиной. Он просто есть, и он нормальный. Хотя за самой Ларой, её чувствами, переживаниями интересно наблюдать. Она местами в роликах (но не в игре) кажется хрупкой девушкой. А вот Иона во второй части по сравнению с ней не очень смотрится, потому что его надо спасать, он ранен. Из мужских персонажей очень хорошо получился Яков. Правда, я предугадывал, что он в конце погибнет, и что в итоге этот святой источник придётся уничтожить, как и философский камень в первом Гарри Поттере. Читал ещё про русофобию во второй части. Не могу сказать, что её тут увидел: простые жители, Яков, его дочь показаны с положительной стороны. Возможно, есть антисоветчина с этими рассказами про лагерь, но не русофобия: Троица - это секта, а не национальное объединение. 

 

В общем, вторая часть мне понравилась меньше, но всё же это неплохая игра. Пока воздержусь от прохождения следующей части, сделаю перерыв, ато за 2 недели 2 игры слишком быстро. Нужно переварить впечатления.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошёл Легенду. После первых двух частей перезапуска она кажется немного топорной. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что это очень и очень достойная игра. Ещё в этот раз проходил её на сложном уровне сложности. Особых проблем это не вызывало. Но очень сильно я застрял на уровне в Казахстане, где поездка на мотоцикле. Вообще долго не мог понять, как от пуль уворачиваться. На самом деле не надо останавливаться и стараться всех перестрелять, а надо тупо ехать вперёд и отстреливаться, когда противники подъезжают. И стараться подбирать все аптечки и держаться подальше от нескольких противников, особенно от типов с дробовиками. Ещё с последним боссом пришлось повозиться. Нужно от его атак уворачиаться, а только потом самому атаковать. Иногда ещё что-то мешало ударить его мечом, когда он упал - не срабатывало нажатие.

 

Из недостатков игры - это то, что Лара через верёвки и объекты проходит, и не всегда камера хорошо работала. Играл на ПК. Пробовал поначалу играть в Некст-Ген-режиме - не понравилось, т. к. очень темно. Не всегда даже понятно было, что происходит, аж глаза болеть начинали. Выключил. А на уровне в Казахстане ещё раз попробовал включить, так игра вообще вылетела.

 

Сюжет нормальный, на мой взгляд. Даже задуматься заставил над некоторыми вещами и все они связаны с Амандой. У неё походу обида на Лару за то, что та её не вытащила из той гробницы с монстром. С другой стороны, Лара же пыталась это сделать. Она ведь держала ту решётку, сколько могла, вплоть до того момента, когда Аманду засыпало камнями. Во-вторых, получается, достав тот амулет, Аманда впустила в себя монстра и сама спасла Лару. А в-третьих, есть мнение, что в последней сцене она кричала "вытащи меч" не маме Лары, а самой Ларе Крофт. И после этого возникает вопрос: а может Лара сама виновата в гибели её матери? Так или иначе, Аманда после всего этого уже не кажется таким уж отрицательным персонажем. 

 

Из уровней больше всего нравится мне, пожалуй Англия. Ломание стен и поднятие решёток погрузчиком, нефть в подземелье, битва со змеем... Атмосферно! Игра в целом мне по-прежнему нравится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё прошёл Shadow of the Tomb Raider. В интернете в основном эту игру ругают. Я же ожидал, что она мне понравится больше Rise. Так оно и вышло. А всё потому, что она более красивая, по сравнению с Rise, и я говорю не о графике, а о дизайне уровней. В Rise of the Tomb Raider в основном преобладают серые тона. Здесь же и город, и лес, и даже помещения с трупами и монстряками имеет свой оттенок и он яркий, не серый. Лара здесь как-то не очень выглядит, какая-то ускоглазая стала и лицо расширилось. Впрочем, для меня это было не самое главное.

 

Были яркие моменты, которые мне хорошо запомнились: 

- ягуар, который в лесу после драки понюхал грязную Лару и отступил. Кстати, кошаки в игре очень красивые и жаль, что их пришлось убивать. С другой стороны, а что ещё делать надо было?;

- город в начале с Домингесом и разговор с ним; потоп и побег от него по обломкам и мальчик, который упал с дома и погиб. Вообще, это ужасный момент, ещё и Лара там матюкается. В русской версии матюкни нет (там было "Твою мать..."), а вот в английской она в определённых ситуациях может что-то такое сказать. По мне, так это не очень вяжется с её образом: она хоть и сильная, но всё же девушка, да ещё и с аристократическим воспитанием;  

- особняк Крофт при игре за маленькую Лару и то, как она лазила и решала загадку;

- помещение для жертвоприношений с трупами. Во-первых, это было реалистично отвратительно, особенно когда она через проём ползла по останкам (я даже представил, какое же там вонище стоит). А во вторых, когда на неё напало резко то существо, было реально страшнр. Потом ещё битва с этими существами и встреча с их предводительницей;

- то, что Лара с Ионой как-то взаимодействуют, говорят о каких-то своих личных вещах;

- уровень в библиотеке, переходящий в заброшенный храм какой-то христианской секты. Очень понравился своей атмосферой и взаимодействием с Ионой. Правда, я до сих пор не понял, по какому принципу сводить зеркала, чтобы открыть правильный ящик и не попасться на штыки. Я действовал наугад, поэтому прошёл не с первой попытки;

- когда Лара выходит из воды злая от того, что тот тип на вертолёте сказал ей, что Тринити убили Иону и начинается жёсткое мочилово. Там она реально была злая;

- битва с Домингесом. Не самая лучшая битва с боссом на самом деле. Но определённо лучше, чем в первой части перезапуска, где вообще никакой битвы нет.

 

Сюжет, как по мне нормальный, но не без странностей. Был момент, когда Лара сказала Домингесу, что он наубивал много людей на пути к своей цели, а он в ответ её спросил: "А ты скольких убила, Лара Крофт?". И ведь хороший вопрос, если подумать. Чем, собственно, Лара отличается от Домингеса? Он, так же, как и она, преследует благую цель - спасти свой народ. Но этот вопрос так и остался открытым. Плюс ещё в начале игры Лара переживает, что все катаклизмы по сюжету игры произошли по её вине, ведь это она взяла кинжал без ларца. В итоге попереживала и забыла. Ну и плюс ещё были моменты, когда Домингес и наёмники Тринити (кстати, с чего это вдруг в этой игре перестали название организации переводить?) могли легко убить Лару, но по странному промедлению этого не делали. Просто это выглядело неправдоподобно.

 

Перестрелок в игре стало меньше, а исследований тоже не сказать что больше.

 

В целом, это не шедевр, а просто нормальная игра со своими достоинствами и недостатками.

 

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tomb Raider Underworld перепрошёл.

 

Игра и тогда, когда вышла, не сказать чтобы сильно понравилась. Хотя пафосных кинематографичных моментов хватает; особенно горящее поместье впечатляет. Но сейчас я могу уверенно сказать, что игра не очень. Она красива графически и хорошо смотрится даже сейчас, однако у неё есть проблемы с камерой, с застреванием Лары по краям локаций и на стыках разных предметов и с резкими движениями Лары.

 

Камера - это то, что наиболее всего бесит в этой игре. Она постоянно меняет точку съёмки и при этом делает это резко и чересчур. Ну, скажем, лезу я по какой-то стене, а тут нужно выпрыгивать, а камера вдруг разворачивается градусов на 120 и при этом оказывается сильно близко к спине Лары, да так, что спину видно, а куда прыгать - нет. И подобные моменты встречаются постоянно. И зачастую именно такие моменты становятсяпричинами нелепых падений и смертей. А ещё очень неудобный ракурс камера занимает при беге. Она зачем-то вниз устремляется, из-за чего плохо видно, что делается впереди. Почему-то в Легенде/Годовщине такой ерунды не было. Ещё в этой игре камера  в основном сильно близко к Ларе. Это тоже делает процесс игры неудобным, т. к. опять же плохо видно, что делается вокруг. А во время боя при отпрыгивании Лару вообще уносит за экран, и не видно, куда ей управлять.

 

Застревание Лары - это не самое бесячее, но местами тоже выбешивает. Чаще всего возникает на каких-то скатах и прочих крутых склонах поверхностей, которые кончаются у какой-то стены или щели. Можно застрять надолго. Один раз у меня Лара застряла в воздухе. Просто стояла там и не шла. Уже не помню, как выбирался из таких ситуаций; помню только, что жал все кнопки подряд - какая-нибудь помогала выбраться. 

 

Резкие движения - это наименее бесячее, просто в эти моменты часто камера резко меняла своё положение. Да и выглядят неестественно. В Legend/Anniversary они выглядели лучше.

 

Сюжет не какашка, но и нет в нём такой насыщенности событиями, как в Легенде. Просто обычный сюжет. Самый запоминающийся момент - взрыв в поместье и появление при этом двойника. Алистера жалко, но можно было обойтись и без его убийства: всё равно оно на историю никакого влияния не оказало. Ну и вообще моменты со взрывами, когда надо убегать куда-то, хороши (например, на корабле).

 

Итог. Если бы хотя бы камера была нормальной, то было бы намного лучше. А так - игра не то чтобы плохая, но хорошей назвать я её тоже не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-VI Remastered от Aspyr — релиз запланирован на 14 февраля 2025 года

Предварительные заказы уже открыты.

В обновлённых версиях игр была улучшена графическая часть, однако авторы отмечают, что у игроков будет функция для переключения на оригинальные полигональные модели.

Какие проекты войдут в бандл:

• Tomb Raider: The Last Revelation
• Tomb Raider: Chronicles
• Tomb Raider: The Angel of Darkness

Приключенческие экшены получат полную русскоязычную локализацию.

В официальном пресс-релизе Crystal Dynamics также указала, что продажи всей франшизы превысили 100 миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×