Гость Опубликовано: 28 сентября, 2017 С Dimps есть такое дело, что 2D платформинг у них получается более-менее хорошо, а вот 3D не выходит совсем. Я, когда проходил SLW на 3DS, плевался каждую секунду, но в то же время не могу не признать, что 2D уровни получились более быстрыми, динамичными и интересными, по сравнению со всем остальным. У Адвансов тоже свои проблемы с геймплеем имелись, хотя из всех Соников, над которыми работала эта студия, эти пожалуй, самые проработанные и увлекательные. Но это было давно и я совсем не уверен в том, что сейчас можно было бы ожидать даже портативную игру того же уровня от них. Впрочем, если Sonic Team не будет лезть под руку, кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) Как я уже говорил что без СЕГА Соник не понятен, НО. Я хз вообще кто если не Сега, возможно Telltale. Тэллтэйл может забабахать годную игру, но они как правило недооцененные. Игры были-бы может типа Соник Мании или они могли-бы выпустить SA3 или что-то в этом роде. Тоесть Тэллтэйл почти специализируется на играх такого рода как Соник. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Beholder the Hedgehog НАДА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 1 ноября, 2017 (изменено) В 10/28/2017 в 07:53, Tails the Beholder сказал: Тоесть Тэллтэйл почти специализируется на играх такого рода как Соник. Что-то я не вижу связи между платформерами вроде Соника и кинематографическими играми от Teltale. Да и вообще, сюжет в Сонике не настолько хорош чтобы его во что-то подобное адаптировать. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 3 ноября, 2017 В 11/1/2017 в 03:57, SonicMeat сказал: Что-то я не вижу связи между платформерами вроде Соника и кинематографическими играми от Teltale. Я видел что Тэллтэйл делала игры аля SA, уже не помню что за игра, но там что-то связано с бананами и обезьянами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/3/2017 в 14:49, Tails the Beholder сказал: Я видел что Тэллтэйл делала игры аля SA, уже не помню что за игра, но там что-то связано с бананами и обезьянами. Donkey Kong что ли? Насколько я помню его разрабатывали только RareWare и Retro Studios. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/4/2017 в 08:47, SonicMeat сказал: Donkey Kong что ли? Насколько я помню его разрабатывали только RareWare и Retro Studios. да не Донки Конг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/4/2017 в 08:50, Tails the Beholder сказал: да не Донки Конг Не, а что, обезьяны с бананами, как по мне старина ДК под это описание отлично подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/3/2017 в 14:49, Tails the Beholder сказал: Я видел что Тэллтэйл делала игры аля SA Telltale не делала платформеров ни разу за всю историю компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/4/2017 в 08:52, SonicMeat сказал: Telltale не делала платформеров ни разу за всю историю компании. Эм да. Я написал текст не подумая какие игры выпускала тт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/4/2017 в 08:54, Tails the Beholder сказал: Эм да. Я написал текст не подумая какие игры выпускала тт Тогда зачем ты этот текст написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 075 Опубликовано: 4 ноября, 2017 В 11/4/2017 в 08:58, SonicMeat сказал: Тогда зачем ты этот текст написал? Набивает сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 22 ноября, 2017 (изменено) Если Сега скопытится, то это точно НЕ должна быть Нинтендо. Многие, возможно, в первую очередь покажут в её сторону, но это будет большая ошибка. За примерами долго идти не нужно, зная то, что две главные игры серии уже побывали эксклюзивами на их консолях, и какими несерьёзными они были. И от этой несерьёзности мы уже отмываемся лет 7, т.к. это повлияло и на другие игры серии. Во времена какого-нибудь Game Cube я бы ещё подумал. Если отдать ежа Нинтендо, вряд ли всё будет на уровне Зельды. Скорее всего их разработчики будут смотреть на недавние игры и ориентироваться на уровень Colors/Слив, и геймплей будет "соответствующий". Соник по-детскости возможно станет хуже, чем в этих играх и будет больше напоминать Марио. Да и вообще,как-то не понтово находится на территории своего бывшего заклятого врага. Я больше склоняюсь к Sony Interactive. Считаю, что с Соником всё бы было хорошо, будь он эксклюзивом PlayStation. Можно доверить разработку Naughty Dog, Sucker Punch, Insomniac, но я больше склоняюсь к третьему варианту. Если у первых двух возможно выйдет очередной Jak & Daxter/Sly Cooper, то у Insomniac, думаю, получится сохранить дух серии. В качестве примера можно взять новую игру про Спайдера, которую они разрабатывают. У паука в своё время были довольно крутые игры от Neversoft/Treyarch, и Insomniac пообещала фанатам,что учтёт их плюсы. Считаю, что они так же бы прислушались к фанатам Соника. Конечно это не японские компании, но я не думаю, что Japan Studio стоит рассматривать,вспоминая каким проходняком вышел Knack. Если только каким-то магическим образом Sonic Team вдруг станет новой студией Interactive. Shenmue 3 же как-то разрабатывается. Тогда, возможно, отношение к созданию игр у наших старых знакомых изменится и они будут пилить действительно что-то годное. Может у них появятся талантливые программисты. Будут знать консоли от Sony так же хорошо, как в своё время знали Мегадрайв и Дримкаст. Исчезнет эта однообразная линейная бустовщина, а на её место придёт стоящий геймплей. Серия станет серьёзнее, учитывая какие эксклюзивы у Sony. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 23 ноября, 2017 (изменено) Также можно учесть тот факт, что бренд PlayStation в качестве своего оформления использует синий цвет, в то время, как Нинтендо - красный, а XBOX - зелёный, что как бы намекает. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 23 ноября, 2017 В 11/23/2017 в 05:56, IblisTrigger_64 сказал: Также можно учесть тот факт,что бренд PlayStation в качестве своего оформления использует синий цвет,в то время,как Нинтендо - красный,а XBOX - зелёный,что как бы намекает. Если с первым постом я согласен, то это уже притягивание за уши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 23 ноября, 2017 В 11/23/2017 в 05:56, IblisTrigger_64 сказал: Также можно учесть тот факт,что бренд PlayStation в качестве своего оформления использует синий цвет,в то время,как Нинтендо - красный,а XBOX - зелёный,что как бы намекает. Ненуачо, всё верно по такой логике: даёшь Соника - Сони, Наклза - Нинтендо, Маника Вектора - Майкам. хD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Insomniac однозначно. У них и RnC научно-фантастический, они хорошо работают с данным жанром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 24 ноября, 2017 (изменено) В 11/23/2017 в 13:04, Sirius-R сказал: Если с первым постом я согласен, то это уже притягивание за уши. Я просто хотел этим сказать, что даже в таком аспекте, как цвет ёж вполне им подходит. Даже такие вещи, порой, имеют значение. Это просто играет на атмосфере. Кто-то поймёт, а кто-то пройдёт мимо. Последних двух я упомянул в качестве примера, т.к. эти цвета напоминают о их маскотах. Достаточно взглянуть на Марио, чтобы понять почему всё красным-красно. Сегодняшний бокс конечно лишился своей эксклюзивности, но вся эта ситуация не мешает ассоциировать зелёный цвет с Чифом. А если ещё учесть то, что Чиф по факту - неофициальный маскот, то можно предположить, что у Соника был бы примерно похожий статус. Мелкософтовцы никогда напрямую не заявляли, что Чиф является официалом, но для биллибоев он всё равно оставался таковым. У Sony тоже такое было, вспомнить того же Крэша. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 2 декабря, 2017 В 11/4/2017 в 09:46, Kaoma777 сказал: Набивает сообщения. Я видимо с другой компанией перепутал. Она вроде тоже выпускала игры аля Соник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 2 декабря, 2017 (изменено) В 11/3/2017 в 14:49, Tails the Beholder сказал: Я видел что Тэллтэйл делала игры аля SA, уже не помню что за игра, но там что-то связано с бананами и обезьянами. По прочтению этого сразу же загуглил по ассоциациям, возникшим в голове, и скорее всего, не ошибся. Видимо, имелись в виду Traveller's Tales, которые сделали Super Monkey Ball Adventure. К слову, самая низкооценённая игра в серии, как раз из-за того самого адвенчеровского стиля играл я в неё на PSP, кривоватая она какая-то. Вроде и открытый мир с сайд-квестами есть, но геймплей не очень увлекательный. А ещё ТТ делали угадайте, что? На их счету, впрочем, есть неплохие игры, но это было давно, а сейчас они и вовсе одно лего пилят. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 2 декабря, 2017 В 12/2/2017 в 13:37, KaizokuTC сказал: По прочтению этого сразу же загуглил по ассоциациям, возникшим в голове, и скорее всего, не ошибся. Видимо, имелись в виду Traveller's Tales, которые сделали Super Monkey Ball Adventure. К слову, самая низкооценённая игра в серии, как раз из-за того самого адвенчеровского стиля играл я в неё на PSP, кривоватая она какая-то. Вроде и открытый мир с сайд-квестами есть, но геймплей не очень увлекательный. А ещё ТТ делали угадайте, что? На их счету, впрочем, есть неплохие игры, но это было давно, а сейчас они и вовсе одно лего пилят. Не эта. Впрочем мне уже пофиг, что я написал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 5 декабря, 2017 (изменено) Ну, теперь когда я подумал обо всем что произошло с Соником в последнее время, мне кажется что его надо отдать в руки либо сеговской основной дивизии (Той что делает все классные проекты, пока СоникТим проводит гротескные эксперименты с трупом сдохшего после Black Knight ежа), либо же... Вообще никому. Вот рили, отдавать Соника В 11/22/2017 в 08:55, IblisTrigger_64 сказал: Sony Interactive. В 11/23/2017 в 22:10, KittenShade сказал: Insomniac В 10/28/2017 в 07:53, Tails the Beholder сказал: Telltale В 8/5/2012 в 14:37, Осенний дождь сказал: Нинтендо. Будет просто неприбыльно как Сеге, так и компании-покупателю, ведь у Соника довольно плохая репутация, и вряд ли кто-то вообще захочет иметь с ним дело. Not to mention, просто потому что игра-платформер с фурями (Аргумент многих кто голосовал за Insomniac) еще не означает что ее создатели хорошо поймут сурс-материал (Вон, Активижн в 90-ые сделала Radical Rex, и по вышеупомянутой логике это должно значить что они готовы взяться за любой проект связанный с антропоморфами, но нет, Crash of the titans и Crash Mind over Mutant вышли дерьмом похлеще Twinsanity), особенно если игра родом из Японии. (Менталитет не тот, от чего попытки Сеги "Американизовать" франшизу Понтаффом и Бумом провалились) Это как говорить что если бы новые части Final Fantasy делала BioWare то они были бы идеальны, несмотря на то что американские и японские RPG-шки довольно сильно отличаются друг от друга. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 6 декабря, 2017 (изменено) В 12/5/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: Ну, теперь когда я подумал обо всем что произошло с Соником в последнее время, мне кажется что его надо отдать в руки либо сеговской основной дивизии (Той что делает все классные проекты, пока СоникТим проводит гротескные эксперименты с трупом сдохшего после Black Knight ежа) Но мы же тут говорим о том, что делать с серией если SEGA обанкротится/исчезнет, и, как я понял - кто, если не разработчики Сеги. Поэтому я не беру в расчёт всяких создателей Якудз. В 12/5/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: Будет просто неприбыльно как Сеге, так и компании-покупателю, ведь у Соника довольно плохая репутация, и вряд ли кто-то вообще захочет иметь с ним дело. Соник, как и Марио с Линком - самый знаменитый персонаж в истории видеоигр, и шанс выжить и оставаться популярным у него значительно выше, чем у тех же Спайро, Креша и других антро, которые изначально старались походить на него. Он оставил свой след. Соник - это не какой-нибудь Бабси, которого уж точно никто не купит. (Wait, what!?) Эта франшиза не всегда была плохой, разработчики просто перестали понимать что они делают, поэтому и творят эту дичь. Нет ничего позорного или бесполезного в покупке такого значимого персонажа. Я желаю ежу только самого лучшего. Самый лучший вариант, это стать тем, кем он был изначально - эксклюзивом. А ещё лучше - если он станет эксклюзивом на самой популярной в данный момент консоли, которая славится серьёзными играми. Так бы оно исторически и сложилось, если бы в 90-х SEGA и Sony договорились о сотрудничестве и создали общую консоль, но Sega of Japan отказались от этого. Это была самая тупая ошибка в видеоигровой истории, которую совершила SEGA. Эта компания позиционировала себя, как нечто крутое по сравнению с тогдашним монополистом. Мегадрайв не позиционировался,как игрушка для детей. На ней выходили динамичные и более серьёзные игры. Потом пришла Sony - и она оказалась ещё круче,и игры выходившие на Playstation были ещё более серьёзнее. Это было развитие в индустрии, игры стали таким же произведением искусства, как те же фильмы. Теперь SEGA по своей же тупости больше не производит консоли. В 12/5/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: Not to mention, просто потому что игра-платформер с фурями (Аргумент многих кто голосовал за Insomniac) еще не означает что ее создатели хорошо поймут сурс-материал Я уже привёл пример, почему Insomniac подходит лучше всего. Играв во все игры про паука лично, могу точно сказать что новая игра возьмёт всё лучшее от старых и добавит ещё больше возможностей. И эту игру могут купить даже те, кто раньше не играл ни в одну и особо Marvel не интересовался. Примерно те же люди, которые только ходят каждый год на их фильмы. То же самое было бы и с Соником. Зная что это эксклюзив Playstation, люди бы обязательно его опробывали. Not to mention, разработчики Sony бережно относятся к созданию своих игр. Они учитывают каждую деталь, когда дело касается эксклюзивов, и если закрыть глаза на погрешности, вроде Knack или The Order 1886, то в большинстве своём - они все идеальны. Это главная причина, почему я считаю, что Соник должен быть эксклюзивом на их консолях и почему insomniac лучше всего подходят для этого. У них получится сохранить дух серии. Они могут исправить всё то, что случилось с Соником за последние годы. В 12/5/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: (Вон, Активижн в 90-ые сделала Radical Rex, и по вышеупомянутой логике это должно значить что они готовы взяться за любой проект связанный с антропоморфами, но нет, Crash of the titans и Crash Mind over Mutant вышли дерьмом похлеще Twinsanity) SEGA - издатель, Sonic Team - разработчик. Activision - издатель, Radical Entertainment - разработчик. То, что Radical сделала с Крешем - не означает что во всём виноват только издатель и что другие компании-разработчики под крылом издателя сделали бы то же самое. Сейчас Activision закрыли Radical (а жаль, я бы хотел увидеть сиквел к The Simpsons Hit & Run). Напомню, что Сrash N. Sane Trilogy разрабатывался Vicarious Visions и издавался всё той же Activision. Пусть по шаблону, но это всё равно что-то значит. Им удалось сохранить ту атмосферу, что была в оригиналах, хотя они не были Naughty Dog. Эту всю ситуацию с Крешем можно расценивать как пример. Пока одна команда разработчиков всё запорола, другая всё сделала правильно. В 12/5/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: особенно если игра родом из Японии. (Менталитет не тот, от чего попытки Сеги "Американизовать" франшизу Понтаффом и Бумом провалились) Это как говорить что если бы новые части Final Fantasy делала BioWare то они были бы идеальны, несмотря на то что американские и японские RPG-шки довольно сильно отличаются друг от друга. Я бы отдал ежа Юджи Наке, работал бы он в Sony, как Ю Сузуки. Но я живу в реальном мире и оцениваю только по тому, что есть. И я пока не вижу достойных японских компаний-разработчиков. Не на каждом углу ПонтоГраффы, в Sony Interactive не работают идиоты, если только это не касается PSN, и прочих бесполезных обновлений системы. Бум - это та ошибка, на которой будущая компания-разработчик может поучиться, чтобы самим потом не сделать подобный высер. Я уже не говорю про то, что Rise of Lyric был сделан какой-то сомнительной компанией, которая кроме него ничего не сделала, лол. То, что её основатели как-то участвовали в производстве игр Naughty Dog, ещё не наделяет компанию статусом хорошего разработчика. BRB - не Naughty Dog. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 7 декабря, 2017 В 12/6/2017 в 15:10, IblisTrigger_64 сказал: Но мы же тут говорим о том,что делать с серией если SEGA обанкротится/исчезнет,и,как я понял - кто,если не разработчики Сеги. Поэтому я не беру в расчёт всяких создателей Якудз. А что, создатели Якудз не разработчики что ли? В 12/6/2017 в 15:10, IblisTrigger_64 сказал: Соник,как и Марио с Линком - самый знаменитый персонаж в истории видеоигр,и шанс выжить и оставаться популярным у него значительно выше,чем у тех же Спайро, Креша и других антро,которые изначально старались походить на него. Он оставил свой след. Соник - это не какой-нибудь Бабси,которого уж точно никто не купит. (Wait,what!?) Эта франшиза не всегда была плохой, разработчики просто перестали понимать что они делают,поэтому и творят эту дичь. Нет ничего позорного или бесполезного в покупке такого значимого персонажа. Я желаю ежу только самого лучшего. Самый лучший вариант, это стать тем, кем он был изначально - эксклюзивом. А ещё лучше - если он станет эксклюзивом на самой популярной в данный момент консоли,которая славится серьёзными играми. Так бы оно исторически и сложилось,если бы в 90-х SEGA и Sony договорились о сотрудничестве и создали общую консоль, но Sega of Japan отказались от этого. Это была самая тупая ошибка в видеоигровой истории, которую совершила SEGA. Эта компания позиционировала себя, как нечто крутое по сравнению с тогдашним монополистом. Мегадрайв не позиционировался,как игрушка для детей. На ней выходили динамичные и более серьёзные игры. Потом пришла Sony - и она оказалась ещё круче,и игры выходившие на Playstation были ещё более серьёзнее. Это было развитие в индустрии, игры стали таким же произведением искусства,как те же фильмы. Теперь SEGA по своей же тупости больше не производит консоли. Вы смотрите на это как ФАНАТ СОНИКА, конечно он у вас такой важный и права на него купить захотят все кому не лень. Дружок, Соника все, включая крупные компании видят как надоедливую зверюшку из 90-ых, у которой хороших игр было всего одна-две, а все остальные-треш. Если Спайро лажался только один раз за всю свою историю, то Соник облажался уже раз десять точно. И еще, с каких это пор вы подумали что попав на консоль от Сони Соник станет таким "СУРЬЕЗНЫМ И КЛУТЫМ"? На данный момент все платформеры на системе (Кроме разве что всякой индюшатины) позиционируют себя как комедии а-ля Понтафф. (Knack, Rachet and Clank, LBP и т.д.) И еще, может быть вы не знали, но может быть Мегадрайв и не позиционировался как игрушка для детей, Соник планировался. Все игры и мультфильмы с комиксами про ежа, начиная с первой части и заканчивая Адвенчерами ДЕТ-СКИ-Е. Просто понятие "Детскости" в 90-ые было чуть пошире чем сейчас. А так, Соник никогда не был крутым, он скорее был эдаким Пучи из "Симпсонов"-безобидным маскотом, пытающимся быть "КРЮТЫМ". И еще, объединиться с Сони хотела не Сега, а Нинтендо, которым надо было сделать соперника для Sega CD и Sega 32X. Вон, даже прототип существует. В 12/6/2017 в 15:10, IblisTrigger_64 сказал: Я уже привёл пример,почему Insomniac подходит лучше всего. Играв во все игры про паука лично,могу точно сказать что новая игра возьмёт всё лучшее от старых и добавит ещё больше возможностей. И эту игру могут купить даже те,кто раньше не играл ни в одну и особо Marvel не интересовался. Примерно те же люди,которые только ходят каждый год на их фильмы. То же самое было бы и с Соником. Зная что это эксклюзив Playstation,люди бы обязательно его опробывали. Not to mention, разработчики Sony бережно относятся к созданию своих игр. Они учитывают каждую деталь,когда дело касается эксклюзивов,и если закрыть глаза на погрешности,вроде Knack или The Order 1886,то в большинстве своём - они все идеальны. Это главная причина,почему я считаю, что Соник должен быть эксклюзивом на их консолях и почему insomniac лучше всего подходят для этого. У них получится сохранить дух серии. Они могут исправить всё то,что случилось с Соником за последние годы. Одно дело-паук, у которого особенно геймплейных различий между трехмерными играми не было, а другое-Соник, у которого что не игра, то эксперимент. И еще, разве Соник и так не позиционирует себя для людей, которые о нем никогда не слышали? В каждой игре нам дают новый мир, где изумруды функционируют по-другому, злодеи и герои отличаются характерами и т.д. И еще, разве сделав Соника эксклюзивом PS Сега не потеряет львиную долю денег и фанатов? В конце концов, были люди, познакомившиеся с серией через игры на ПК, Wii, или Xbox 360. Одно дело-Нинтендо, у которых эксклюзивы уже не в новинку, а другое-дело-Сега, которая в погоне за баблом готова выпустить эксклюзив для WiiU на ПК. Сейчас вы звучите скорее как слишком упертый сонибой, нежели как человек, смотрящий на все с логической точки зрения. И еще, каким это боком Бессоники сохранят дух серии? Какой дух? Дух петросянства а-ля ПонтоГрафф, как в Рэчетах? Да и геймплейно Insomniac делает более размеренные, медленные платформеры, и, если честно, я бы скорее доверил им Бумцо, это у них бы получилось. В 12/6/2017 в 15:10, IblisTrigger_64 сказал: SEGA - издатель, Sonic Team - разработчик. Activision - издатель, Radical Entertainment - разработчик. То, что Radical сделала с Крешем,не означает что во всём виноват только издатель и что другие компании-разработчики под крылом издателя сделали бы то же самое. Сейчас Activision закрыли Radical (а жаль,я бы хотел увидеть сиквел к The Simpsons Hit & Run). Напомню,что Сrash N. Sane Trilogy разрабатывался Vicarious Visions и издавался всё той же Activision. Пусть по шаблону,но это всё равно что-то значит. Им удалось сохранить ту атмосферу,что была в оригиналах,хотя они не были Naughty Dog. Эту всю ситуацию с Крешем можно расценивать как пример. Пока одна команда разработчиков всё запорола,другая всё сделала правильно. Ну, в большинстве случаев в провалах Соника винят именно СЕГУ, так что я не один такой. И еще, если следовать вашей логике, то максимум что мы получим от такого контракта-это ремастеры классики/Адвенчур в FurK 3D Ultra HD Final Mix &Knuckles. В 12/6/2017 в 15:10, IblisTrigger_64 сказал: Я бы отдал ежа Юджи Наке, работал бы он в Sony,как Ю Сузуки. Но я живу в реальном мире и оцениваю только по тому,что есть. И я пока не вижу достойных японских компаний-разработчиков. Не на каждом углу ПонтоГраффы, в Sony Interactive не работают идиоты,если только это не касается PSN,и прочих бесполезных обновлений системы. Бум - это та ошибка,на которой будущая компания-разработчик может поучиться, чтобы самим потом не сделать подобный высер. Я уже не говорю про то,что Rise of Lyric был сделан какой-то сомнительной компанией,которая кроме него ничего не сделала,лол. То,что её основатели как-то участвовали в производстве игр Naughty Dog, ещё не наделяет компанию статусом хорошего разработчика. BRB - не Naughty Dog. >Не на каждом углу ПонтоГраффы. На каждом. Таков менталитет западных писак для платформеров-пиши всякую херь, все равно для детей. Тот же Марио удерживает планку качества из-за того что у Нинки она завышена, и что Миямото хотя бы считает свою аудиторию людьми, а не детенышами гамадрилов. С другой стороны у нас есть Knack, который написан точь в точь как что-то из под руки Понтаффа. >BRB-Сомнительная компания, сделавшая ошибку. Ну, тут не все так черно-бело, как кажется. Начнем с того что в BRB работали бывшие сотрудники Naughty Dog, которые вроде бы шарили в создании игр, влияние того же Дэкстера просматривается везде. Еще одной проблемой было то, что игра делалась на Unreal Engine, и уже потом была портирована на WiiU, приставку на которой UE тупо не смог бы работать. Еще можно добавить ограниченное кол-во времени, давление со стороны Иидзуки и ко. и многое другое. Бум-скорее ошибка, связанная со слишком большим кол-вом ограничений и эксклюзивностью на WiiU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: А что, создатели Якудз не разработчики что ли? Они - Сеговские разработчики. Мы тут говорим о других. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: Вы смотрите на это как ФАНАТ СОНИКА, конечно он у вас такой важный и права на него купить захотят все кому не лень. Дружок, Соника все, включая крупные компании видят как надоедливую зверюшку из 90-ых, у которой хороших игр было всего одна-две, а все остальные-треш. Если Спайро лажался только один раз за всю свою историю, то Соник облажался уже раз десять точно. На западе я только вижу старпёров, которые поливают грязью 3D Соников приводя в качестве аргумента 2006. Людей, которые считают, что Sonic 2 - это лучшее, что происходило с серией. Эти люди виноваты не меньше, чем Sonic Team. Они их слушают, поэтому в 3D играх присутствуют неуместные 2D перспективы и прочие Грин-Хиллы. Это дешёвая игра в ностальгию. 3D игры получаются линейными и убогими. От таких людей лучше абстрагироваться. Невозможно угодить всем, всё равно получится высер. У Классика должна быть отдельная серия, тогда 3D игры back on track. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: И еще, с каких это пор вы подумали что попав на консоль от Сони Соник станет таким "СУРЬЕЗНЫМ И КЛУТЫМ"? На данный момент все платформеры на системе (Кроме разве что всякой индюшатины) позиционируют себя как комедии а-ля Понтафф. (Knack, Rachet and Clank, LBP и т.д.) Потому что Insomniac при создании "3D" эксклюзива будут в первую очередь слушать то, что говорят фанаты "3D" игр. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: И еще, может быть вы не знали, но может быть Мегадрайв и не позиционировался как игрушка для детей, Соник планировался. Все игры и мультфильмы с комиксами про ежа, начиная с первой части и заканчивая Адвенчерами ДЕТ-СКИ-Е. Просто понятие "Детскости" в 90-ые было чуть пошире чем сейчас. А так, Соник никогда не был крутым, он скорее был эдаким Пучи из "Симпсонов"-безобидным маскотом, пытающимся быть "КРЮТЫМ". Это называется - первый этап. Тогда все считали видеоигры - игрушками. Но с появлением Mortal Kombat-ов и прочих DOOM-ов всё начинало меняться. У игр появилась рейтинговая система - ESRB. С появлением 3D игр развитие пошло ещё дальше. Менялась подача, игры становились более кинематографичны, проработаны и серьёзны. Игры стали круче. Если бы этого не произошло, то эта индустрия и дальше бы была в этом детском застое. Со временем Соник тоже начал под это подстраиваться, когда дело дошло до переноса ежа в трёхмерное измерение. Поменялись артстайл, музыка, подача. Враги становились больше и более пафосными. Сюжет становился лучше, пусть с дырами, но это тоже были первые шаги. Насколько я помню, комиксы тоже стали расти вместе с серией. Это то, зачем создавался Модерн - чтобы работать в 3D и быть серьёзнее, этим он и отличается от своего классического counterpart-а. Это были его главные задачи, он должен был соответствовать развивающейся индустрии. Даже Нинтендо просекла фишку и родила на свет The Legend of Zelda Ocarina of Time, которая до сих пор остаётся лучшей игрой в истории человечества. После 2006/Unleashed Sonic Team забыли, чем вообще заняты. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: И еще, объединиться с Сони хотела не Сега, а Нинтендо, которым надо было сделать соперника для Sega CD и Sega 32X. Вон, даже прототип существует. Вам нужно почитать книгу "Консольные Воины". Да, сначала было всё так, но потом Нинтендо на очередном крупном мероприятии просто взяла и послала Sony на 3 буквы. Она объявила, что сделает CD-шник с Phillips. (из-за чего, собственно, и вышли на свет те самые позорные игры про Марио с Линком) Sony была вне себя от ярости и чтобы насолить Нинтендо, она начала вести переговоры с SEGA. По началу на мегадрайв/CD от тогдашней Sony Imagesoft выходили всякие улучшенные порты с дополнительным контентом. Потом, когда дело дошло до консоли Sega of Japan тупо от этого отказались, посчитав, что Sony ничего не смыслит в игровом железе. Ну а дальше известно во что это всё вылилось. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: Одно дело-паук, у которого особенно геймплейных различий между трехмерными играми не было, а другое-Соник, у которого что не игра, то эксперимент. И еще, разве Соник и так не позиционирует себя для людей, которые о нем никогда не слышали? В каждой игре нам дают новый мир, где изумруды функционируют по-другому, злодеи и герои отличаются характерами и т.д. Лол, Sonic Team уже даже просто не оправдывает своего статуса разработчика который пробует что-то новое. Всякие спин-оффы не считаются, им положено выделяться. (хотя даже они все такие же линейные) За последние почти 10 лет, что я видел в главных играх серии- это same old boost sh*t. Всякие аватары и прочие виспы тоже не в счёт - это всё полнейшее фуфло. Геймплэй от этого значительно не меняется, так же всё линейно и ограниченно. Слив - это не что-то новое,это дешёвая оглядка на Galaxy. И как мне кажется, из аудитории у Соника остались только core фанаты, и только они покупают игры. Эксклюзив Playstation, это как фильм - собирает разный народ. Когда человек покупает их консоль, он, как правило, должен осознавать зачем её купил. Он будет просматривать линейку эксклюзивов. Если новая игра про Соника окажется успешной, есть вероятность что её заценят даже те, кто им не интересовался. Эти люди будут думать о серии по другому, не так как мы сейчас. С последующими играми отношение к серии может изменится и у других, тех кто в прошлом относился к ней негативно. Все эти провалы наложатся новыми хорошими играми, и серия будет успешной. Потом ажиотаж от новых игр про ежа может быть такой же, как от новых игр Зельды. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: И еще, разве сделав Соника эксклюзивом PS Сега не потеряет львиную долю денег и фанатов? Сега к тому моменту сольётся, лол, что она потеряет? В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: В конце концов, были люди, познакомившиеся с серией через игры на ПК, Wii, или Xbox 360. Одно дело-Нинтендо, у которых эксклюзивы уже не в новинку, а другое-дело-Сега, которая в погоне за баблом готова выпустить эксклюзив для WiiU на ПК. Сейчас вы звучите скорее как слишком упертый сонибой, нежели как человек, смотрящий на все с логической точки зрения. Ради качества порой стоит идти на жертвы. По факту Sonic Team уже и так ударялась в эксклюзивность на Нинтендо в последние годы. Потом все к этому привыкнут. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: И еще, каким это боком Бессоники сохранят дух серии? Какой дух? Дух петросянства а-ля ПонтоГрафф, как в Рэчетах? Да и геймплейно Insomniac делает более размеренные, медленные платформеры, и, если честно, я бы скорее доверил им Бумцо, это у них бы получилось. Опять повторяюсь: Insomniac сначала будут слушаться 3D фанатов. Фанаты должны будут объяснить, что им раньше нравилось и каким должен быть Модерн. Это то, чем они занимаются - пилят полноценные 3D игры и слушают, что говорят фанаты. Если им достанется эта серия, чтобы не ударить в грязь лицом им придётся спрашивать людей. Insomniac работали над разными жанрами. Например, мне нравится то, что можно выделывать в ихней Sunset Overdrive. (хотя по факту - это тот же InFamous от Sucker Punch) Все эти катания по перилам, прыжки, бег по стенам и прочий паркур. Это то, что подходит 3D Сонику. Так что и со скоростным геймплеем они тоже справятся. Потом они поймут, что фанаты Соника разносторонние. И здесь уже нужно вываливать классическую 2D линейку. Говорить, что Insomniac способна только на уровень BRB как-то глупо, не находите? В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: Ну, в большинстве случаев в провалах Соника винят именно СЕГУ, так что я не один такой. В данном случае я имел ввиду только Activision. Что касается истории Сеги, то да - это одни упущенные возможности. Они могли и дальше производить консоли. Могли бы лучше относится к своим франшизам, выпускать и дальше игры вроде Jet Set Radio. Именно из-за того, что издатель торопил разработчика, 06 получился игрой, в которую невозможно нормально играть. (хотя у меня есть ещё и свои причины ненавидеть эту игру, но это уже сугубо моя проблема) Вот здесь уже виноват издатель. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: На каждом. Таков менталитет западных писак для платформеров-пиши всякую херь, все равно для детей. Тот же Марио удерживает планку качества из-за того что у Нинки она завышена, и что Миямото хотя бы считает свою аудиторию людьми, а не детенышами гамадрилов. С другой стороны у нас есть Knack, который написан точь в точь как что-то из под руки Понтаффа. Knack сделала японская студия, которую я не беру в расчёт. А так, в большинстве своём эксклюзивы Sony тоже делаются для людей, они не вываливают каждый раз какой-то проходной мусор. В 12/7/2017 в 02:46, SonicMeat сказал: Ну, тут не все так черно-бело, как кажется. Начнем с того что в BRB работали бывшие сотрудники Naughty Dog, которые вроде бы шарили в создании игр, влияние того же Дэкстера просматривается везде. Еще одной проблемой было то, что игра делалась на Unreal Engine, и уже потом была портирована на WiiU, приставку на которой UE тупо не смог бы работать. Еще можно добавить ограниченное кол-во времени, давление со стороны Иидзуки и ко. и многое другое. Бум-скорее ошибка, связанная со слишком большим кол-вом ограничений и эксклюзивностью на WiiU. Это не меняет того факта, что этой псевдо-студии с "крутыми специалистами" уже много лет (с 2009 года). Уже скоро юбилей, а за всё это время они сделали только Бум. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 8 декабря, 2017 В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: На западе я только вижу старпёров,которые поливают грязью 3D Соников приводя в качестве аргумента 2006. Людей,которые считают, что Sonic 2 - это лучшее,что происходило с серией. Эти люди виноваты не меньше,чем Sonic Team. Они их слушают,поэтому в 3D играх присутствуют неуместные 2D перспективы и прочие Грин-Хиллы. Это дешёвая игра в ностальгию. 3D игры получаются линейными и убогими. От таких людей лучше абстрагироваться. Невозможно угодить всем,всё равно получится высер. У Классика должна быть отдельная серия,тогда 3D игры back on track. >Привожу аргумент о том что у Соника настолько плохая репутация что он никому уже не нужен. >Пишете какой-то совершенно несвязный бред про то что "ВАФСЕМ ВИНАВАТЫ ФОНАТЫ". Дело не в общественном мнении, дело в том что продажи игр про Соника упали еще с Хироузов. Соник довольно неприбылен для AAA продукта, особенно в современном своем виде, так что нахрена он кому-то сдался? В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Потому что Insomniac при создании "3D" эксклюзива будут в первую очередь слушать то,что говорят фанаты "3D" игр. Никого они слушать не будут, по крайней мере в плане духа серии. Сделают тупую хохотушку а-ля третий Спайро, пускай и с нормальным геймплеем, но все же. У них такое во всех платформерах было. И еще, что вы подразумеваете под 3D? Калорсы и СЛИВ это тоже 3D. В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Это называется - первый этап. Тогда все считали видеоигры - игрушками. Но с появлением Mortal Kombat-ов и прочих DOOM-ов всё начинало меняться. У игр появилась рейтинговая система - ESRB. С появлением 3D игр развитие пошло ещё дальше. Менялась подача,игры становились более кинематографичны,проработаны и серьёзны. Игры стали круче. Если бы этого не произошло,то эта индустрия и дальше бы была в этом детском застое. Со временем Соник тоже начал под это подстраиваться,когда дело дошло до переноса ежа в трёхмерное измерение. Поменялись артстайл,музыка,подача. Враги становились больше и более пафосными. Сюжет становился лучше,пусть с дырами,но это тоже были первые шаги. Насколько я помню,комиксы тоже стали расти вместе с серией. Это то,зачем создавался Модерн - чтобы работать в 3D и быть серьёзнее,этим он и отличается от своего классического counterpart-а. Это были его главные задачи,он должен был соответствовать развивающейся индустрии. Даже Нинтендо просекла фишку и родила на свет The Legend of Zelda Ocarina of Time,которая до сих пор остаётся лучшей игрой в истории человечества. После 2006/Unleashed Sonic Team забыли,чем вообще заняты. Это не "Первый этап", это "Тупая попытка в Ow The Edge". Такое в 00-ые все делали, начиная с Соника и заканчивая Луни Тьюнз. В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Вам нужно почитать книгу "Консольные Воины". Да,сначала было всё так,но потом Нинтендо на очередном крупном мероприятии просто взяла и послала Sony на 3 буквы. Она объявила,что сделает CD-шник с Phillips. (из-за чего,собственно,и вышли на свет те самые позорные игры про Марио с Линком) Sony была вне себя от ярости и чтобы насолить Нинтендо,она начала вести переговоры с SEGA. По началу на мегадрайв/CD от тогдашней Sony Imagesoft выходили всякие улучшенные порты с дополнительным контентом. Потом, когда дело дошло до консоли Sega of Japan тупо от этого отказались,посчитав,что Sony ничего не смыслит в игровом железе. Ну а дальше известно во что это всё вылилось. Не написано на Википедии=/=не подтверждено. В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Лол,Sonic Team уже даже просто не оправдывает своего статуса разработчика который пробует что-то новое. Всякие спин-оффы не считаются,им положено выделяться. (хотя даже они все такие же линейные) За последние почти 10 лет,что я видел в главных играх серии- это same old boost sh*t. Всякие аватары и прочие виспы тоже не в счёт - это всё полнейшее фуфло. Геймплэй от этого значительно не меняется,так же всё линейно и ограниченно. Слив - это не что-то новое,это дешёвая оглядка на Galaxy. И как мне кажется,из аудитории у Соника остались только core фанаты,и только они покупают игры. Эксклюзив Playstation,это как фильм - собирает разный народ. Когда человек покупает их консоль,он,как правило,должен осознавать зачем её купил. Он будет просматривать линейку эксклюзивов. Если новая игра про Соника окажется успешной,есть вероятность что её заценят даже те,кто им не интересовался. Эти люди будут думать о серии по другому,не так как мы сейчас. С последующими играми отношение к серии может изменится и у других,тех кто в прошлом относился к ней негативно. Все эти провалы наложатся новыми хорошими играми,и серия будет успешной. Потом ажиотаж от новых игр про ежа может быть такой же,как от новых игр Зельды. А почему вы думаете что Инсомниаки сделают не Same Boost Shit? Подумайте сами, игры с Бустом неплохо продавались, так что зачем придумывать свое? А учитывая что Инсомниак не может в нормальный сюжет, а уж тем более в "Дух Адвенчур", то мне кажется что мы просто променяем шило на мыло. И еще, а чем эксклюзив на Сони отличится от эксклюзива на Майкрософт или Нинтендо? У этих тоже довольно широкая и разношерстная аудитория. И вообще, кто будет покупать ПС4 ради СОНИКА? В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Ради качества порой стоит идти на жертвы. По факту Sonic Team уже и так ударялась в эксклюзивность на Нинтендо в последние годы. Потом все к этому привыкнут Опять же, почему Сони вдруг ни с того ни с сего признак качества? Забагованного дерьма и на ПС4 много. В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Опять повторяюсь: Insomniac сначала будут слушаться 3D фанатов. Фанаты должны будут объяснить,что им раньше нравилось и каким должен быть Модерн. Это то,чем они занимаются - пилят полноценные 3D игры и слушают,что говорят фанаты. Если им достанется эта серия,чтобы не ударить в грязь лицом им придётся спрашивать людей. Insomniac работали над разными жанрами. Например,мне нравится то,что можно выделывать в ихней Sunset Overdrive. (хотя по факту - это тот же InFamous от Sucker Punch) Все эти катания по перилам,прыжки,бег по стенам и прочий паркур. Это то,что подходит 3D Сонику. Так что и со скоростным геймплэем они тоже справятся. Потом они поймут,что фанаты Соника разносторонние. И здесь уже нужно вываливать классическую 2D линейку. Говорить,что Insomniac способна только на уровень BRB как-то глупо,не находите? Самые вокальные фанаты Модернов-Понтаффофаги, которым подавай Буст и Шютки. Если Бессоники будут их слушать, то, опять же, мы променяем шило на мыло. В 12/7/2017 в 22:49, IblisTrigger_64 сказал: Это не меняет того факта,что этой псевдо-студии с "крутыми специалистами" уже много лет (с 2009 года). Уже скоро юбилей,а за всё это время они сделали только Бум. BRB обанкротилась с выходом Бума, так, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 8 декабря, 2017 (изменено) В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: >Пишете какой-то совершенно несвязный бред про то что "ВАФСЕМ ВИНАВАТЫ ФОНАТЫ". Я говорю не о фанатах. Есть просто люди, поигравшие за всю свою жизнь только в пару классических игр. Этим людям было невдомёк, что происходило с серией потом. Они знают только то, что есть такая игра - 06, которая считается плохой. И они особо не вдумываясь сразу сделали заключение, что все 3D игры про Соника - мусор. Потом они начали проходить мимо Sonic Team и высказывать своё никак необоснованное мнение про то, что раньше было лучше. Грин-Хилл, цветастость, 2D - вся эта фигня. Я презираю таких людей. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: Дело не в общественном мнении, дело в том что продажи игр про Соника упали еще с Хироузов. Соник довольно неприбылен для AAA продукта, особенно в современном своем виде, так что нахрена он кому-то сдался? Так а кто в этом виноват? Наверное потому что последующие игры делались на Mediocre и не больше, не? Я почему тут втапливаю за эксклюзивность. Разработчики в край перешли все границы. Расслабились. Никто больше не заставляет их делать игру, которая бы продавала консоль. Всё на автомате. Всё равно сострижём пару долларов с разных версий. Пора переставать быть мультиплатформой. Когда ты создаёшь эксклюзив, ты ответственнее относишься к своей работе. Подход более творческий. В таком случае шанс облажаться значительно меньше. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: И еще, что вы подразумеваете под 3D? Калорсы и СЛИВ это тоже 3D. Под понятием 3D игра, я подразумеваю полноценный 3D геймплей. После 06 Sonic Team только и делает, что пихает 2D перспективу в каждый попавшийся угол. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: Это не "Первый этап", это "Тупая попытка в Ow The Edge". Такое в 00-ые все делали, начиная с Соника и заканчивая Луни Тьюнз. Если не брать во внимание ШЗХ, то в умеренном количестве - это работало. Это куда лучше того убожества, что сейчас. Разве не этого возвращения мы хотим? В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: Не написано на Википедии=/=не подтверждено. Я просто оставлю это здесь. Показать спойлер Это было подтверждено бывшим директором Sega of America,так что это не какой-то RUMOR В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: А почему вы думаете что Инсомниаки сделают не Same Boost Shit? Подумайте сами, игры с Бустом неплохо продавались, так что зачем придумывать свое? Поначалу все молчали и всех всё устраивало. Одного меня похоже в 2008-м это вымораживало. Но со временем, люди, один за другим, стали чувствовать лажу. С каждой новой частью буст становился всё казуальнее, 2D секций становилось больше, управление - всё хуже. Буст казуальный, потому что управление убогое и ограниченное, особо не повыпендриваешься. Он заточен только под это, поэтому и среда для него пилится соответствующая. А 2D секции...ха... В 2D секциях можно винить в равной степени как Sonic Team, так и тех людей которых я описал выше. 2D секции благодаря физики и левелдизаину оказались тем ещё мусором. И если в Анле они конкретно раздражали, то в дальнейшем стали ещё тем скучным убожеством. С появлением Форсов, количество несогласных увеличилось в разы. Большинство людей стали понимать, что это - халтура, полный слив. Особенно после таких тупых высказываний от разработчиков,как - DASHING LIKE A MANIAC. Показать спойлер Insomniac никогда не будет делать игру,в которую тупо неинтересно играть, особенно если это эксклюзив. Insomniac не будет слушать каждого проходящего мимо идиота, они не будут размусоливать всю эту 2D ересь. Если делается 3D игра, то она должна соответствовать по всем параметрам. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: И еще, а чем эксклюзив на Сони отличится от эксклюзива на Майкрософт или Нинтендо? У этих тоже довольно широкая и разношерстная аудитория. Я не пытаюсь строить из себя сонибоя, я трезво оцениваю ситуацию. Нинтендо отпадает сразу же. Уже и так эксклюзивности им хватило, и Соник от этого только больше деградировал и превращался в Марио. Если ёж будет куплен Нинтендо - окончательно потеряет себя. Вас самого не смущает, что те самые ПонтоГраффы попёрли ещё с эксклюзива на Wii? M$? А что M$? У них больше нет консольных эксклюзивов, но даже если бы и были,то всё равно одни шутеры и автосимуляторы. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: Забагованного дерьма и на ПС4 много. Поправка* Забагованного ИНДИ дерьма и на ПС4 много. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: И вообще, кто будет покупать ПС4 ради СОНИКА? Консоли от Нинтендо же как-то покупают ради Марио и Зельды. Алсо, PS4 самая подаваемая консоль на сегодняшний момент. Кто знает, возможно побьёт продажи PS2. Владельцы этой консоли будут смотреть на игры и возможно опробуют Соника. В 12/8/2017 в 04:37, SonicMeat сказал: Самые вокальные фанаты Модернов-Понтаффофаги, которым подавай Буст и Шютки. Если Бессоники будут их слушать, то, опять же, мы променяем шило на мыло. По каким только зарубежным форумам не лазаю, где что только не читаю. Везде. Почти везде все несогласны с сегодняшним положением. Остальные комментарии только пишутся людьми, которым всё равно на ежа и которые необоснованно осуждают фанбазу. Что-то вроде: "ЛАЛ, им вернули буст, а они не довольны" , "ЛАЛ, соникафены посмотрели 30 секунд геймплея, и уже считают новую игру - г*вном", "Sonic Team для них старается, а они всё равно недовольны", "Этой фанбазе невозможно угодить". Всё это пишется людьми, которые не пасут фишку, которые не понимают почему оно так происходит. Каждый шаг. Каждый грёбаный трейлер до выхода Форсов осуждался нами. Почему? Потому что мы хотели качества. Если с прошлыми проходняками было всё ясно ещё на стадии первого трейлера, то здесь нас конкретно вели за нос. Мы думали, что с Форсами получится как-то по другому,поэтому пристально следили за каждым шагом и искали недочёты. Пошло разочарование в геймплее, но всё равно ещё кто-то надеялся на сюжет. Потому что сюжетные трейлеры - единственное, что более-менее выглядело многообещающе. А потом - релиз/слив раньше времени. Оправдались все наши опасения,касательно геймплея и сюжета. Нас развели. Я считаю, что эта игра даже хуже, чем 06. Если 06 был ошибкой, то Форсес - обман. Same old boost sh*t with f*cked up story. Форсес - это доказательство того, что многим не наплевать. Так что я просто уверен, что Insomniac будет слушаться людей, которые разделяют наши взгляды. Я не просматриваю только официальный твиттер. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 9 декабря, 2017 В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Я говорю не о фанатах. Есть просто люди,поигравшие за всю свою жизнь только в пару классических игр. Этим людям было невдомёк,что происходило с серией потом. Они знают только то,что есть такая игра - 06,которая считается плохой. И они особо не вдумываясь сразу сделали заключение,что все 3D игры про Соника - мусор. Потом они начали проходить мимо Sonic Team и высказывать своё никак необоснованное мнение про то,что раньше было лучше. Грин-Хилл,цветастость,2D - вся эта фигня. Я презираю таких людей. Ну, у них есть на то причины. Если бы, допустим, я, будучи ребенком не жалея собственного времени играл в "Краша Бандикута", и много лет спустя узнал что его превратили в эджовую мелодраму, то я бы тоже взбесился. Ностальгия-страшная штука, знаете ли. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Так а кто в этом виноват? Наверное потому что последующие игры делались на Mediocre и не больше,не? Я почему тут втапливаю за эксклюзивность. Разработчики в край перешли все границы. Расслабились. Никто больше не заставляет их делать игру,которая бы продавала консоль. Всё на автомате. Всё равно сострижём пару долларов с разных версий. Пора переставать быть мультиплатформой. Когда ты создаёшь эксклюзив,ты ответственнее относишься к своей работе. Подход более творческий. В таком случае шанс облажаться значительно меньше. Опять же, чем вам мешает эксклюзивность на Нинтендо или Майках? У Соника был вагон и маленькая тележка годных эксклюзивов на GBA, DS и даже Wii, если уж брать в расчет сторибуки. Дело не в мультиплатформе, дело в отношении разработчиков. У СоникТим сейчас идейный кризис, и даже если привязать их игры к одной консоли, то ничего не изменится. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Если не брать во внимание ШЗХ,то в умеренном количестве - это работало. Это куда лучше того убожества,что сейчас. Разве не этого возвращения мы хотим? Здесь я с вами соглашусь, но проблема в том, что Сега может дойти до откровенной бредятины и в этом направлении. И судя по вашим словам об "Эволюции", вы хотите чтобы Соник из мелодрамы перешел в откровенный боевик, что отпугнет большинство аудитории. Не надо нам этого, нам чего-нить в духе аниме из 90-ых, вроде того же "Dragon Ball" вполне достаточно. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Я просто оставлю это здесь. Показать спойлер Это было подтверждено бывшим директором Sega of America,так что это не какой-то RUMOR Ну ок, и что с того? Вряд ли если бы Сега подписала контракт с Сони, то Соник вдруг стал "КРЮТЫМ И КАЧИСТВИНЫМ". Если уж вы правда думаете что все игры на Сони стали мрачными и кинематографичными, то вы явно не играли в Креша или Спайро (У последнего вообще с сюжетом все плохо, не Понтафф конечно, но достаточно близко. Хотя, скажу честно, Рипто-пожалуй лучший Инсомниаковский злодей Period, пускай это о многом и не говорит) В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Поначалу все молчали и всех всё устраивало. Одного меня похоже в 2008-м это вымораживало. Но со временем,люди,один за другим,стали чувствовать лажу. С каждой новой частью буст становился всё казуальнее,2D секций становилось больше,управление - всё хуже. Буст казуальный,потому что управление убогое и ограниченное,особо не повыпендриваешься. Он заточен только под это,поэтому и среда для него пилится соответствующая. А 2D секции...ха... В 2D секциях можно винить в равной степени как Sonic Team,так и тех людей которых я описал выше. 2D секции благодаря физики и левелдизаину оказались тем ещё мусором. И если в Анле они конкретно раздражали,то в дальнейшем стали ещё тем скучным убожеством. С появлением Форсов, количество несогласных увеличилось в разы. Большинство людей стали понимать,что это - халтура,полный слив. Особенно после таких тупых высказываний от разработчиков,как - DASHING LIKE A MANIAC. Стоит напомнить что Соник не делался под "ХАРКДОРНЫХ ГЕЙМЕРОВ", он всегда был казуален до безобразия, система колец тому подтверждением. А так, чтобы вы понимали, к Бусту в наше время относятся лучше чем к Адвенчурному геймплею, ибо все говорят что Форсы загубил не буст, а Классик, Аватар и, внезапно, сюжет. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Insomniac никогда не будет делать игру,в которую тупо неинтересно играть,особенно если это эксклюзив. Insomniac не будет слушать каждого проходящего мимо идиота,они не будут размусоливать всю эту 2D ересь. Если делается 3D игра,то она должна соответствовать по всем параметрам. Угу. Они сделают 3D платформер а-ля "Выполняй миссии от рандомных NPC-шек чтобы пройти на следующий уровень, бегая по огромным локациям и собирая всякую дрянь, а-ля Mario 64/Spyro the Dragon", и еще добьют игру щютками, ведь я еще не видел ни одного платформера из под крыла Инсомниаков, у которого был бы нормальный сюжет без тупых щюток а-ля "Меня зовут *Персонаж1_Нейм", после чего *Персонаж2_нейм" делает из этого тупую игру слов. Я знаю что вы скажете "НУ НИЛИНИЙНАСТЬ ИТА ЖИ ХАРАШО", но нет. Соник всегда был линейным, даже в годы Адвенчур (Кроме разве что уровней за Накса и Руж, но их большинство ненавидело), так что да. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Консоли от Нинтендо же как-то покупают ради Марио и Зельды. Алсо,PS4 самая подаваемая консоль на сегодняшний момент. Кто знает,возможно,побьёт продажи PS2. Владельцы этой консоли будут смотреть на игры и возможно опробуют Соника. В 12/8/2017 в 19:17, IblisTrigger_64 сказал: Я не пытаюсь строить из себя сонибоя,я трезво оцениваю ситуацию. Нинтендо отпадает сразу же. Уже и так эксклюзивности им хватило,и Соник от этого только больше деградировал и превращался в Марио. Если ёж будет куплен Нинтендо - окончательно потеряет себя. Вас самого не смущает,что те самые ПонтоГраффы попёрли ещё с эксклюзива на Wii? M$? А что M$? У них больше нет консольных эксклюзивов,но даже если бы и были,то всё равно одни шутеры и автосимуляторы. Сразу видно что вы консоль от Нинтендо в руки в жизни не брали, и мыслите как стереотипный аутсайдер. Помимо Марио и Зельды у них еще есть СтарФокс, игра про фурей в техногенном сеттинге, где щюток почти что нет, разве это не нормальное направление для Соника? И еще, если уж вы хотите сказать мне что после эксклюзивности с Нинтендо все пошло под откос, то нет, тут дело не в Нинтендо, а в том как Иидзука и ко. воспринимают свою аудиторию. На Wii еще выходил Black Knight, которого я "Маревом" назвать никак не могу, так, к слову. А что же до Майков, то им как раз-таки наоборот нужен платформерный эксклюзив, чтобы привлечь малолетнюю аудиторию. На Майках нет эксклюзивных платформеров, как например на Сони или Нинтендо, и поэтому им нечем привлечь более мелкую аудиторию. Соник смог бы с этим справиться очень легко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 11 декабря, 2017 (изменено) В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Ну, у них есть на то причины. Если бы, допустим, я, будучи ребенком не жалея собственного времени играл в "Краша Бандикута", и много лет спустя узнал что его превратили в эджовую мелодраму, то я бы тоже взбесился. Ностальгия-страшная штука, знаете ли. Поэтому я за то, чтобы у Классика была отдельная серия. Иидзука всё втирал нам про то, что тот Классик,который в 3D играх из другого измерения. Так пусть оно будет так. Пусть история в его реальности разворачивается по другому. Может тогда прекратятся эти безуспешные попытки угодить всем в каждой новой 3D игре. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: У Соника был вагон и маленькая тележка годных эксклюзивов на GBA, DS и даже Wii, если уж брать в расчет сторибуки. Дело не в мультиплатформе, дело в отношении разработчиков. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: И еще, если уж вы хотите сказать мне что после эксклюзивности с Нинтендо все пошло под откос, то нет, тут дело не в Нинтендо, а в том как Иидзука и ко. воспринимают свою аудиторию. На Wii еще выходил Black Knight, которого я "Маревом" назвать никак не могу, так, к слову. Против тех игр я ничего не имею. Тогда на их системы выходили только порты и спин-оффы. Я стал подозревать неладное после Калорс. Ни с того ни с сего вдруг очередная главная игра в серии оказалась эксклюзивом Wii. С чего вдруг? Калорс мог с таким же успехом выйти на PS3/Xbox 360. И ведь никто из разрабов толком не объяснил почему так. Только несли всякий бред про возвращение к истокам. Кто-то только что-то ляпнул про привлечение фанатов Марио, а Иидзука сказал что Калорс рассчитывался на детей от 6-ти до 12-ти, и что типа, лол, "невозможно угодить всем". И ладно, если бы это был спин-офф, но нет, Калорс оказался каноном. После этого у Иидзуки что-то переклинило в башке и Sonic Team взяли такой стиль на постоянную основу. Нельзя забывать откуда стали расти корни. Понятно, что вся эта комедия стала прослеживаться ещё с Анлы, но если закрыть глаза на летающую крысу, то вроде бы и ничего. Потом у нас появился СЛИВ, и опять же, главная игра в серии. И там уже задело левелдизайн. Это уже был конкретный замах в сторону Марио. Веббер вроде хотел отмазать сказав, что игра была вдохновлена X-treme, но Иидзука незамедлительно подтвердил сходство с Galaxy. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: У СоникТим сейчас идейный кризис, и даже если привязать их игры к одной консоли, то ничего не изменится. Ну да, что уже может быть ещё маштабнее, чем захваченный мир. Даже, казалось бы, такой идеальный концепт они умудрились прос*ать. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: в духе аниме из 90-ых, вроде того же "Dragon Ball" вполне достаточно. Я согласен, Соник ближе по духу к Драгонболлу. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Ну ок, и что с того? Вряд ли если бы Сега подписала контракт с Сони, то Соник вдруг стал "КРЮТЫМ И КАЧИСТВИНЫМ". Уж хуже бы точно не было. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Если уж вы правда думаете что все игры на Сони стали мрачными и кинематографичными, то вы явно не играли в Креша или Спайро (У последнего вообще с сюжетом все плохо, не Понтафф конечно, но достаточно близко. Хотя, скажу честно, Рипто-пожалуй лучший Инсомниаковский злодей Period, пускай это о многом и не говорит) Но я не имел ввиду, что Соник должен становится "РЕЗИДЕНТОМ ИВИЛОМ" и "МЕТАЛ ГИР СОЛИДОМ". Креша проходил вплоть до Twinsanity. Пробовал начинать те две следующие,но бросил. Спайро я проходил скорее больше в ознакомительных целях, до этого проходил ихний RnC. Ну прошёл эти три игры, дальше не засматривался. Знаю только, что его постигла такая же судьба как Креша. Правда если Креш сейчас rise up again, то Спайро после скайлендерс превратился в ещё то уродство. Опять таки Спайро - это первые шаги Insomniac. Сейчас они мыслят в другом ключе. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Стоит напомнить что Соник не делался под "ХАРКДОРНЫХ ГЕЙМЕРОВ", он всегда был казуален до безобразия, система колец тому подтверждением. Ну вообще, основной акцент в плане хардкора делался на скоростное прохождение уровней с лучшим результатом. Всё упиралось в то, за сколько ты пройдёшь уровень, сколько соберёшь колец и уничтожишь врагов. Так было как в классических, так и адвенчеровских тайтлах. Тогда нужно было умудряться сохранять скорость и проделывать все эти вещи. Всегда на пути встречались препятствия, через которые нужно было быстро проходить. Тогда Соник набирал скорость постепенно, всё не решалось одной кнопкой. Так то, конечно, казуальный игрок мог просто пройти игру и об этом не заморачиваться, но фанатам хардкора было,чем себя занять. В адвенчерах это стало поощряться эмблемами. В Форсес за шмотьё ты проделываешь то же самое, но лол, это как небо и земля. Главное в нужный момент пользоваться обходными путями, тогда пройдёшь быстрее. Толпа врагов тупо стоит на прямой линии и ждёт своего однокнопочного убийства. Про потерю колец вообще не заморачиваешься, в равной степени как и скорости. На автомате получаешь S ранги. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: А так, чтобы вы понимали, к Бусту в наше время относятся лучше чем к Адвенчурному геймплею, ибо все говорят что Форсы загубил не буст, а Классик, Аватар и, внезапно, сюжет. В геймплее уже тоже начинают видеть лажу. Они специально оказуаливают буст, потому что сложные уровни с ним не работают. Unleashed тому подтверждение. Любому дашь контроллер в руки, никто из-за плохого управления не пройдёт Eggmanland с первого раза. В Форсес всё настолько стало просто, что даже уже не смешно. Люди на YouTube проходят уровни с завязанными глазами и без рук. Это о многом говорит. Ценителей однокнопочного веселья становится всё меньше. Уровни проходятся быстро, потому что: "первое" - нет таких мест как в Анле, на которых можно застопорится, и "второе"- лол,никто не будет растягивать уровни на километры. Буст-это как те уровни из 06 с автоматическим бегом, лишь с той разницей что можно остановиться. Он годится только на небольшие секции. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Угу. Они сделают 3D платформер а-ля "Выполняй миссии от рандомных NPC-шек чтобы пройти на следующий уровень, бегая по огромным локациям и собирая всякую дрянь, а-ля Mario 64/Spyro the Dragon", и еще добьют игру щютками, ведь я еще не видел ни одного платформера из под крыла Инсомниаков, у которого был бы нормальный сюжет без тупых щюток а-ля "Меня зовут *Персонаж1_Нейм", после чего *Персонаж2_нейм" делает из этого тупую игру слов. Уверен,что геймплей будет совершенно новым. Опять же говорю, они от Спайро давно отошли. Конечно я соглашусь, что в RnC тоже были шутки. Но по моему, после последней игры и выхода фильма они на этом конкретно обожглись. В ремэйке персонажи стали уже не те, музыка не та, большое количество тупых шуток. Про фильм я вообще молчу. Дальше, возможно, будет по другому. Просто думаю, что если взять первые части RnC и наклонить под другим углом, из этого может что-то получиться. И я уже в который раз говорю, что возможно они будут слушаться фанатов. Паук тоже передавался из рук в руки,последние игры были ещё тем отстоем. Опять же, у меня были и другие варианты. Что вы скажите о Sucker Punch и Naughty Dog? В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Я знаю что вы скажете "НУ НИЛИНИЙНАСТЬ ИТА ЖИ ХАРАШО", но нет. Соник всегда был линейным, даже в годы Адвенчур (Кроме разве что уровней за Накса и Руж, но их большинство ненавидело), так что да. Раньше хотя бы было где развернуться. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: Сразу видно что вы консоль от Нинтендо в руки в жизни не брали, и мыслите как стереотипный аутсайдер. Помимо Марио и Зельды у них еще есть СтарФокс, игра про фурей в техногенном сеттинге, где щюток почти что нет, разве это не нормальное направление для Соника? Я знаю о чём говорю. Признаю, кроме дешёвых клонов денди я не держал в руках их консоли. Но я интересовался этим и проходил их игры на эмуляторах начиная с NES и заканчивая Game Cube. Star Fox не исключение. Я бы сказал Нинтендо да,если бы игр по этой франшизе было больше и подача сюжета была такая же, как в Assault. Серьёзно, они просто взяли и забросили серию на 10 лет. (Ремэйк 64-го не в счёт) Главная проблема Нинтендо - это то, что они всегда акцентирует внимание больше на геймплее,чем на своих персонажах. Те же Марио с Линком не говорят. Марио только выкрикивает пару коронных фраз, а Линк вообще с каждой последующей игрой всегда новый. Нинтендо за то, чтобы игрок ассоциировал себя с персонажем. Персонаж - это как бы игрок, поэтому он ощущается таким пустым. В тех частях Star Fox, которые делали разрабы Нинтендо нам текстом пролистывают лор, потом только появляются катсцены на пару предложений. Персонажи чувствуются скорее как дополнение к игре. Эти игры состоят из чистого геймплея, а персы в основном по рации только предупреждают друг друга о чем то. Как бы, персы всегда в движении, особо не поговоришь. В Adventures и Assault к персонажам можно проникнутся лучше, а они как раз делались Rare и Namco, пусть даже под присмотром Миямото. Я не просто так сказал, что ёж может себя потерять. В 12/9/2017 в 04:16, SonicMeat сказал: А что же до Майков, то им как раз-таки наоборот нужен платформерный эксклюзив, чтобы привлечь малолетнюю аудиторию. На Майках нет эксклюзивных платформеров, как например на Сони или Нинтендо, и поэтому им нечем привлечь более мелкую аудиторию. Соник смог бы с этим справиться очень легко. Ну, я тут сейчас вспомнил, что они купили Rare. Но они светятся всё реже после 2008-го. Сейчас вроде они разрабатывают Sea of Thieves. Наверное вариант. Ладно, если отбросить эксклюзивность есть у меня ещё вариант - Ubisoft Montpellier. По мне так Rayman 2 получился очень крутой атмосферной игрой. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 декабря, 2017 В 12/11/2017 в 02:56, IblisTrigger_64 сказал: Ладно,если отбросить эксклюзивность есть у меня ещё вариант - Ubisoft Montpellier. По мне так Rayman 2 получился очень крутой атмосферной игрой. Не стоит забывать что Рейман 2 вышел в 1998-ом году, после него вышел убогий и полный щюток Рейман 3, в котором что не персонаж, то убогий комик-рилиф, да и сами Юбики загнулись под тяжестью недоделанных игор, бесконечных Ассасинов и Кролегов, которые убили Реймана. Если отдать им игру, то мы получим что-то геймплейно хуже Форсов и сюжетно хуже Понтаффа. А так, будь бы моя воля, я бы Соника никому не отдавал. Я бы просто прикрыл лавочку после Sonic 3. Тогда и расслоения фанбазы из-за зеленых глаз, принцесс, оборотней, щюток, инопланетян из "Цыпленка Цыпы" и прочей шелухи просто тупо бы не было и все помнили Соника как легенду, пока Сега делала бы сиквелы к Fantasy Zone, Jet Set Radio и прочим объективно более хорошим играм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 11 декабря, 2017 (изменено) В 12/11/2017 в 12:40, SonicMeat сказал: Не стоит забывать что Рейман 2 вышел в 1998-ом году, после него вышел убогий и полный щюток Рейман 3, в котором что не персонаж, то убогий комик-рилиф, да и сами Юбики загнулись под тяжестью недоделанных игор, бесконечных Ассасинов и Кролегов, которые убили Реймана. Если отдать им игру, то мы получим что-то геймплейно хуже Форсов и сюжетно хуже Понтаффа. Ну, Rayman 3 разрабатывался без создателя серии, тот был занят BG&E. Да и он сам говорил, что сделал бы по другому. Я так же как и вы ненавидел то, что Рэймана отодвинули кролями на задний план, но это уже пройденный этап. Сейчас игры про них делает Ubisoft Paris. С Ассасинами Montpellier почти не связана, разве что как-то участвовала в разработке Unity. Сейчас Ансель намекнул на то, что после BG&E2 и ещё какого-то проекта он вернётся к серии и будет делать четвёртую часть. Даже тот отменённый Rayman 4 по концептам и тем трейлерам из 2006-го выглядел достаточно многообещающе. Пусть врагами были те же кролики, но тогда они ощущались более значительной и серьёзной угрозой. Потом из-за Wii версии всё к чертям изменили и Ансель покинул проект. Он активно участвовал в написании сюжета для Rayman 2. Так что, не знаю, если возьмётся за новую 3D игру,то это можно расценивать как неплохой вариант. Поживём увидим. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение