Перейти к содержимому
Cstyler

Фанарт на тему Sonic Adventure 3

Рекомендуемые сообщения

Я, пожалуй, буду рад любому разговору в этих условиях.

Ну ок, вот предположим есть видео под этим хэштегом где утверждается "We Will Revive the TrueSonicSpirit". И что этим доказать пытаются? Вот кто кроме сеги может возродить некий "истинный дух Соника"? Что эти товарищи будут делать? Сделают фан игру? Продолжат пытаться достучаться до Сеги с удвоенной силой? Мне лично непонятно все это.

 

Пост от 21 октября 2014 вообще мешает в одну кучу понятия доступных при создании игры технологий и стилистики.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, вот предположим есть видео под этим хэштегом где утверждается "We Will Revive the TrueSonicSpirit". И что этим доказать пытаются? Вот кто кроме сеги может возродить некий "истинный дух Соника"? Что эти товарищи будут делать? Сделают фан игру? Продолжат пытаться достучаться до Сеги с удвоенной силой? Мне лично непонятно все это.

Не скопировал весь пост. Виноват.

 

Мы НАКОНЕЦ-ТО создали свой собственный канал на Ютубе!! :D

На данный момент всё что у нас есть-простое промо-видео, но и без лишних слов понятно, что дальнейший материал уже в работе и будет очень скоро. У нас нет установленной даты выхода следующего видео... на самом деле мы всё ещё решаем, какой должна быть наша следующая тема. Все мы всё ещё обсуждаем возможные темы и видео-серии(?). Для всех нас это довольно-таки новая территория, так что, пожалуйста, сидите смирно и терпеливо ждите! Новый материал на подходе!

~Sonic Adventure 3 Admin Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все еще никак не отвечает на мой вопрос. Что они планируют сделать? В чем заключается их возрождение сониковского духа? Судя по тому что я вижу это просто очередной метод (на этот раз видео) бесполезной агитации на тему SA3. Лучше бы с такой энергией и рвением какую-нибудь фан-игру делали, а не языком чесали.

 

Все сказанное конечно же имхо.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посты были перенесены из темы Sonic the Hedgehog World News.

 

Так как в данной теме давно обсуждают не только фан арты по SA3 - ваша дискуссия здесь будет более актуальна.
Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все еще никак не отвечает на мой вопрос. Что они планируют сделать? В чем заключается их возрождение сониковского духа? Судя по тому что я вижу это просто очередной метод (на этот раз видео) бесполезной агитации на тему SA3. Лучше бы с такой энергией и рвением какую-нибудь фан-игру делали, а не языком чесали.

 

Все сказанное конечно же имхо.

Ты правильно понял. Интересно конечно было бы увидеть полноценную фан-игру хотя бы масштаба Баттла или Шаффла, просто потому что никто такого не делал. Но это будет, так или иначе, сониковский фангейм, каких сотни. Или игра на Юнити скажем, каких десятки. А у нашей агитации аналогов, как я понимаю, нет.

К тому же эта "энергия и рвение" возникли как раз в отношении агитации. Здесь есть некая свобода, т.к. при неопределёности результата каждый может работать в надежде получить игру именно своей мечты. В реальной игре же придётся согласовывать практически всё, идти на компромиссы, и т.д., а потом всё это реализовывать, переделывать и т.д. В таких условиях хорошо если останутся человек 5. Я уж не говорю, что агитация технически проще на порядок.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это будет, так или иначе, сониковский фангейм, каких сотни. Или игра на Юнити скажем, каких десятки. А у нашей агитации аналогов, как я понимаю, нет.

Как рядовому интернет-пользователю, мне было бы очень приятно поиграть хоть в фанатскую версию Sonic Adventure 3. Гораздо приятнее, чем читать-слушать агитации и тешиться надеждами о "недалёком светлом будущем".

Поддерживаю слова Megalan'а по поводу неразумной траты усилий.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты правильно понял. Интересно конечно было бы увидеть полноценную фан-игру хотя бы масштаба Баттла или Шаффла, просто потому что никто такого не делал. Но это будет, так или иначе, сониковский фангейм, каких сотни. Или игра на Юнити скажем, каких десятки. А у нашей агитации аналогов, как я понимаю, нет.

К тому же эта "энергия и рвение" возникли как раз в отношении агитации. Здесь есть некая свобода, т.к. при неопределёности результата каждый может работать в надежде получить игру именно своей мечты. В реальной игре же придётся согласовывать практически всё, идти на компромиссы, и т.д., а потом всё это реализовывать, переделывать и т.д. В таких условиях хорошо если останутся человек 5. Я уж не говорю, что агитация технически проще на порядок.

А, то есть ты с этим как-то связан, ок, не учел этот момент)

 

Ну я понял вашу позицию, не сказал бы что я ее одобряю (ибо, как я уже сказал, создание той же фан-игры действительно проверило бы то насколько вам нужен СА3 на самом деле, заодно и было бы более весомым аргументом для сеги) или верю что это хоть как-то повлияет на то что делает сега и соник тим, но это уже лично ваше дело.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод https://www.facebook.com/SonicAdventure3/posts/730218870360822
 

Похоже Вестгарт теперь не такой уж и придурок, так что его новая статья заслужила немного бесплатного пиара. :p


http://www.tssznews.com/2014/10/28/vertical-slice-wherefore-art-thou-sonic-boom/
Всё не буду переводить, единственый важный абзац:
 
Многие личности, связанные с Соник Бумом, неоднократно утверждали, что перезапуск нацелен на детей возраста 6-11 лет. Эта возрастная категория менее других рискует быть активно замешанной в интернет-пиратстве. Даже при наличии у неё поддержки в форме родителей или старших братьев и сестёр, не похоже что возрастная категория 6-11 лет держит руку на пульсе новостей про ежа Соника при помощи таких сайтов как TSSZ, особенно если английский не является её родным языком.
 
Проще говоря, дети в этом возрасте не знают, чего они лишены, и таким образом Сега не торопится этого им предоставить. Более того, телевизионные передачи, которые всё же предлагают почти одновременные даты трансляций в различных странах, почти всегда ориентированы на взрослых, например уже упомянутый Доктор Кто и Шерлок. В этих случаях для телесетей существует угроза пониженного охвата взрослой аудитории в результате пиратства, достаточно сильная чтобы телесети забеспокоились.
 
Да, Сега выглядит жалко, избранным странам скармливая перезапуск Соник Бума по капельке в течение года, в то время как все остальные получат полный комплект уже в следующем месяце. Но единственные кого это волнует - взрослые фанаты Соника, такие как большинство читателей TSSZ, и многие из них, как Сега наверное предполагает, Соник Бум всё равно спиратят.
 
Иногда так трудно думать о том, что франшиза ежа Соника, так упорно стремившаяся удержать своих взрослых фанатов и одновременно привлечь новых, была вынуждена всё же перевернуть страницу и начать всё с нуля. Я думаю что Соник Бум - это в некотором отношении начало нового "Цикла Соника", в котором Сега пытается породить новое, более молодое поколение фанатов, как она уже однажды сделала 25 лет назад. И даже хоть я и принимаю это, всё же именно ситуации подобные разобранной выше проблеме с телетрансляцией заставляют меня остановиться и признать:
 
Соник больше не делается для меня.



 
По крайней мере на материал для обсуждения она теперь похожа больше, чем раньше. Запишем очко на его счёт.
Вот некоторые из моих размышлений:
 
На самом деле, многое забавляет меня в фанатском отношении к Буму. Например, в случае с большинством фанатов это - полное равнодушие. Что в принципе правильно, т.к. фанаты Соника - это "не целевая аудитория". Я уже знаю что отмазка "Бум для детей" - это способ даже не столько сказать нам что мы вправе не замечать игру, сколько способ сказать нам, что мы должны принять её как должное. Фанатичные и наиболее преданные фанаты сродни религиозным проповедникам. Т.е. им не надо, чтобы вас волновало какого чёрта происходит с Соником, им надо чтоб вы полюбили его таким какой он есть, и при этом точно так же, как они. "Цикл" у фандома происходит постояно, и самое забавное начинается как раз когда защитники Бума внезапно осознают, что задача полюбить игру в её нынешнем состоянии может оказаться не по плечу даже им самим.
 
Понимаете, их злейший враг - совсем не ненависть, их злейший враг - равнодушие. Ненависть - это всё же какая-никакая реакция, в то время как равнодушие может полностью угробить проект. Сам я уже решил пропустить Бум, потому что уже сказал о нём всё, что хотел, тем более что сказанное мной было не про Бум как таковой, а скорее даже о том, что будет после Бума. Честно говоря, я жду-недождусь выхода Бума, чтобы наконец-то поговорить о чём-нибудь ещё. Это словно месяцами быть запертым в маленькой коробочке, зная что она откроется через пару дней. Сидишь и ждёшь чуда!
 
Вестгарт называет Бум "перезапуском", с чем я не могу согласиться. Думаю, он прав насчёт того, что Сега осторожничает, "оставив двери открытыми" для старого канона и т.д., но Бум всё равно не перезапуск. Перезапуск всего-навсего означает, что история начинается с нуля, и он не предполагает изменения всех и каждого элемента в сюжете. А ведь Бум не начинает "Соника" заново. Сеттинг, персонажи, даже дизайны - неузнаваемы. У Бэтмена было много перезапусков, но истоки оставались теми же. Человека-паука тоже перезапускали, но ключевые места оставались неизменными. Соник Бум не уважает ничего из сониковской мифологии, и честно говоря я не представляю, чем он мог бы быть кроме перезапуска.
 
Ещё Вестгарт говорит, что Бум начнёт новый цикл. А я думаю, что он закончит текущий. Бум подоспел в самый неудачный момент, когда фандом изрядно достали попытки скормить ему банальный, детский материал. Бум - это как бы остатки Модерн-стиля, и возможно Сега чувствует, что она в них запуталась. Если подумать, Бум использует точно такую же стратегию, как и Колорс, и СЛВ до него. Честно говоря мне трудно найти различия между Бумом и предыдущими играми Колорс-эры, кроме разве что поддержки в виде сериала. И Колорс и СЛВ существуют как бы в отрыве от мифологии предыдущих игр, но в то же время даже это не заставило людей внезапно ощутить, что Соник стал понятнее. Более того, на самом деле происходит в точности обратное, т.к. аудитория сейчас только и делает что усыхает. Возможно, в какой-то момент разработчики просто решили, что текущая проблема Соника -это его недостаточная раскрученность, а не качество. Как вы знаете, мои ощущения говорят как раз об обратном.
 
Бум также произвёл на свет множество надуманных проблем, растущих из не менее надуманных противоречий. Например: "пора менять дух Соника, он не привлекает рядовых потребителей!" или "дети и взрослые мешают друг другу!". Это всё ложные идеи. Нет никакой борьбы между взрослыми и детьми, есть проблема таланта. Ситуация, когда созданный вами материал интересует широкую аудиторию независимо от возраста, несомненно достойна поощрения и по-всякому прибыльна. Дети и взрослые были в полной гармонии во времена Классик и Адвенчер-Эры, и никто не жаловался по поводу того, что Соник "недостаточно понятен для детей". Когда, пытаясь обосновать свою точку зрения, нас хотят убедить что низкопробный материал сознательно ориентирован только на маленьких детей, то это просто способ сохранить лицо при отсутствии таланта. Кстати об этом, мне кажется очень забавным поведение защитников Бума в попытках совместить несовместимое. Когда пахнет жареным, они немедленно вспоминают отмазку "да вы вообще не аудитория, йоу!", в то время как львиная доля их пиара нацелена на старых фанатов... которые не являются целевой аудиторией. Фрост и его друзья ведут себя как мужик, что поднимает руку на жену, а оставшаяся часть фанатов, всё ещё заинтересованная в Буме, это как раз та затюканная жена, запертая в круговороте насилия. Она находится в ситуации, когда её унижение очевидно, но у неё слишком низкая самооценка, чтобы начать уважать себя.
 
Для Соника слишком стары не вы, мистер Вестгарт, а его разработчики. Блюстители морали посодействовали уничтожению в Сонике естественного баланса, и весь период "после Бума" должен быть нацелен на возвращение этого баланса. Просто разрешите детям и взрослым немного стимуляции, и Соник станет лучше. Когда блокбастер построен на крутости, будьте уверены что даже детская аудитория, которую он соберёт, будет больше чем у плохого ситкома.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник Бум, погибель Соника
 
фанатская реакция на Бум
10620806_736460956403280_421489073602311
Страница СА3
 
Поскольку определённые люди продолжают обвинять меня в "бесконечных атаках на Соник Бум" в то время как на самом деле я едва вспоминаю о нём, с таким же успехом я мог бы именно этим и заняться, ведь они всё равно не перестанут громко протестовать. :p
 
Давайте начнём с вопроса: Кто целевая аудитория Соник Бума?
 
Да, я видел материалы Соник Бума (игры и сериала), из-за которых изначально и стал интересоваться, кто же является аудиторией этой игры. Честно, я не знаю. Пиар и сверх меры раздутый хайп вокруг этой под-серии и так уже выглядели как огромное месиво. Лучшим примером могло служить непрекращающееся нытьё о том, что взрослые фанаты "не были целевой аудиторией", и это на фоне кучи усилий по продвижению игры среди этих самых взрослых фанатов сидящих в интернете, например как на конвенте Соник Бум в Нью-Йорке (логика ох лол). У пиар-кАмпании просто нет точки концентрации усилий, и сейчас понятно что игры и сериал служат тому идеальной иллюстрацией.
 
По сути, Соник Бум оказался слишком чужеродным для взрослой аудитории и та не оценила его по достоинству. И в то же время он стал слишком расплывчатым и потому неинтересным для новичков. Бум производит искреннее впечатление провального эксперимента. Зачем создавать отдельную серию даже не потрудившись переместить события в отдельную вселенную, не потрудившись заново представить её зрителю, как что-то отдельное от обычной серии "Соника"? Это меня и смущает. Ничего бы не иззменилось, будь Соник Бум просто ещё одной игрой Колорс-эры. Границы его "мира" настолько же расплывчаты и незнакомы как и у Соник Лост Ворлда. Будучи геймером незнакомым с Сониковской вселенной, я бы постоянно задавался вопросом: "какого чёрта происходит и кто все эти люди?"! Я уж не говорю о том что мы знакомимся с Шедоу буквально с подачи Тейлза, буднично произносящего: "А, Шедоу!", подразумевая что несоникфанам с какой-то стати будет известно кто он такой. А вот нечто ещё более заметное в сериале. Вот неплохая статья, которая, возможно, лучше объяснит, почему всё так странно выглядит с точки зрения несоникфана:
 
http://dracold.deviantart.com/journal/Sonic-Bombed-Episode-1-493460272
(я не буду переводить эту стену из текста о_О )
 
Более того, в других аспектах Бума проблема усугубляется. Это происходит по мере того, как сериал ждёт от нас понимания множества вещей, которых, не будучи соникфанами, мы никогда бы и не узнали. Ощущения плавного посвящения в систему новых вещей и понятий просто нет. Но хуже всего, что изначально нигде не были прописаны даже личности персонажей. Их так ни разу и не заставили вести себя как обычно, иначе говоря, "в образе". Более того, в первых двух сериях вообще говорится об Эггмане, играющем "вне образа", и это при том что у нас даже нет шанса об этом догадаться - ведь "чокнутый комик" это единственная роль в которой мы пока что видели его. Никто не знакомил нас с Эггманом в образе "плохого парня", поэтому зритель-новичок посчитал бы доктора другом Соника. Так или иначе, в игре из Эгга сделали типаж "раздолбайского злодея"... а я снова запутался.
 
Ирония всей ситуации в том, что взрослым фанам прекрасно известно о каждом промахе в изображении персонажей. Создатели тоже подразумевают что мы давно уже всё знаем, а значит и созданный ими антураж не должен запутать нас. Но на самом деле оказывается что мы всё равно путаемся, потому что показанные персонажи - совершенно не те, которых мы знаем. Скажем, Наклз в игре-полнейший придурок, а у остальных персонажей личности необыкновенно пусты. В сериале же, похоже, личности персонажей меняются произвольно, просто чтобы подходить под притянутую за уши "комедию". А у Шедоу одна, самая яркая черта его характера уже официально преувеличена, заменив собой все остальные. Теперь он - чудной плохиш, чья ненависть к дружбе основана только на "Самник ты слбак лол!!" (я ведь даже не шучу, он хочет побить Соника потому что у того есть друзья). Прислушавшись повнимательнее, можно расслышать предсмертные крики шедоуфанов...
 
10712843_736464253069617_243004112986634
Я УНИЧТОЖУ ДРУЖБУ ВО ВСЁМ МИРЕ ОК!
 
Отдельно от порезанных персонажей, другой проблемой стал разрыв между механикой и привлекательностью. Механика просто-напросто неотделима от того, как её изображают. Одна из главных проблем Соник Бума в том, что игра выглядит очень уныло. Я посмотрел четыре серии прохождения, и понял одно - они сделали Зельду от Аонумы, просто с Соником. Когда слышишь, что "Соник Бум слишком медленный!", речь идёт не буквально о том темпе, с которым ёжик бегает. Речь о том, что энергия соника отсутствует в игре полностью и везде. А ведь механика сама по себе не значит ничего, не будучи правильно продемонстрирована и изображена. Самый подходящий пример - Верхог из Анлишеда. Дело в том, что наличие драк в сониковской игре не является чем-то странным. Сама идея добавить боевой геймплей в игру про Соника совсем не противоречит духу франшизы. Но людей отвращает унылая атмосфера и посредственный внешний вид. Таким Верхога делает сложность и нудность уничтожения врагов. Появляется ощущение пустой траты времени, а это не по-сониковски. Если теперь вы добавьте сюда отсутствие на локациях оживляющих обстановку факторов, у вас будет полный комплект идеального источника ненависти к механике! Да, считается очевидным что Верхог вдохновлён God of War, но посмотрите на весь объём работы проделанный Санта Моника Студио чтобы сделать в серии GoW интересную механику. Это ведь не геймплей сам по себе создаёт ощущение крутости, нет. Укладывать титанов, когда всё вокруг взрывается, и заставлять богов преклонить колени - вот что круто! Привлекательность механики важна так же, как механика сама по себе!
 
Но я отвлёкся, снова к Соник Буму. Неудивительно, что игра выглядит и ощущается такой скучной - каждый её элемент противоречит впечатлениям, которых ждешь от Соника: ощущения мощи и захватывающего зрелища. Сначала нас заставили решать головоломки, заставляя персонажей заняться маловпечатляющим нажиманием кнопок и поиском ключей, что вполне себе отвергает суть Соника. Многое здесь требует неоднократного нарушения естественного течения геймплея, а это смертельная ошибка. Например, с идеей о путешествии во времени нас в буквальном смысле знакомят при помощи какой-то случайной черепахи, которая просит вас отправиться в прошлое и нафармить для неё всякой хрени! Блиин, я устал уже от одной только только мысли об этом! Во-вторых, боевые отрезки уровней крайне утомительны и однообразны. Создаётся впечатление что ты тратишь время впустую, совсем как с Верхогом. При  использовании механики того типа, что идёт вразрез с природой франшизы (битвы в духе неспешного исследования подземелий, а не скоростной геймплей) нужно действовать с умом. Она, несомненно, может сработать, если незнакомый геймплей уравновешен потрясающим, взрывным внешним видом и знакомыми чертами вселенной. Если позволите ещё один кивок в сторону God of War, геймплей там остаётся более-менее одинаковым, с парой новых примочек в каждой новой игре. А привлекательной игру делает раздувание мощи игрока. Разблокировать новые крутые комбо-атаки и втоптать ваших врагов прямо в Бездну - вот от чего игрок входит в раж и возбуждение. Соник Буму недостаёт привлекательности и он не даёт ощущения могущества игрока. Битвы очень примитивны и не вдохновляют, что очень, очень плохо когда игра по горло наполнена однообразным геймплеем "под Верхога". Никто не хочет чувствовать, что их игра это домашнее задание. А сочетание блёклого геймплея с блёклым миром гарантирует ощущение что игра это работа.
 
Но и со всем вышесказанным Соник Буму в первую очередь не хватает души, в чём и состоит суть проблемы. Сценарий всей игры был, по сути, написан как странная помесь Рэтчет-и-Клэнк, Джек-и-Декстер и Крэш Бандикут. Собственное «я» здесь отсутствует. В Соник Буме нет чёткой оформленности, что убьёт его раньше чего-либо ещё.
 
САНИК ПРОШУ ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ СПАСТИ МОЙ ОБЕД
10387320_736469883069054_423748180514845
НАЙДИ МНЕ 2 МОРКОВКИ И ПЯТЬ КАРТОФЕЛИН
 
Закончу эту статью вот так: 5 главных грехов Соник Бума
 
5-Неуместные амбиции и претенциозность
 
Львиная доля времени была потрачена на широкие жесты вместо выражения амбиций. Собственная креативность создателей была поставлена во главу угла вместо вклада покупателей, и что хуже, при этом у создателей возникло ощущение что они вправе не обращать внимания на критику, называя разозлённых фанатов «нытиками» или «нецелевой аудиторией».
 
4-Ужасный пиар
 
Прошло совсем немного времени, и вот команду разработчиков уже обвиняют в вопиющем невежестве при обращении с сониковской серией. Бесит их постоянная ложь в наш адрес, а то что их заявления одно, а мы видим совсем другое - просто колет глаза. Нам ведь однажды сказали что «Соник Бум основана на Соник Адвенчере»!! Могу поспорить, они просто увидели слово «приключение» и сразу решили что это как Зельда от Аонумы. Суть проблемы и причина почему Бум лажает — в том что франшизой должны управлять люди, знающие её чертов контент! Когда у нас в последний раз было хоть малейшее впечатление что люди во главе франшизы знают достаточно чтобы управиться с ней? Этого не будет никогда, пока фанатам известно о сериале больше его создателей!
 
3-Антипод «крутости»
 
Это проблема, т.к. люди ждут что Соник будет крут. Соник Бум в лучшем случае уныл, в худшем - надоедлив. В игре просто нет души. Нет перчинки, нет энергии, нет ничего кроме неуклюжего винегрета из старых платформеров. Соник Бум не превозносит молодость, экстремальные виды спорта или даже типичное отношение типа «да пошёл ты!» в отношении авторитетов. Он превозносит развлечения типа «мама разрешила», одновременно выкрикивая «пожалуйста не обращайте на меня внимания!!». Это смерти подобно. В данный момент злейший враг Соника - равнодушие.
 
2-Комедия
 
Ребят, давайте признаем: юмор не та вещь, что объединяет людей вокруг себя. Наоборот, он раскалывает фанбазу. Если у вас недостаточно таланта для работы с комедией, это отличный повод бросить её и поверить что мы не пропадём и без намёков на проблемы со здоровьем. Нам не нужны жалобы Эггмана об уровне холестерина, о попытках скинуть калории, ну или что там по жизни беспокоит этих 50-летних сценаристов. Тот факт, что комедия-скорее тормоз, чем двигатель продаж, должно было быть понятно уже с момента возникновения скандала о Понтаке, который не знает вселеную Соника. За уши притянутая комедия разрушает франшизу, комедия никогда не была идеей "Соника", и самым разумным решением было бы перестать делать комедию. Довольно значительное число фанатов перестанут баттхертить, а привлекательность взлетит на несколько пунктов. Сосредоточьтесь уже на развитии своих сильных сторон!
 
1-Редизайны
 
Это первый и самый фатальный грех. Эти редизайны-худшая идея из всех что можно было предложить, особенно в отношении Наклза. Самые лучшие отзывы которое стоило ждать на редизайны-что фанаты едва свыкнутся с ними. Судьба разработчиков была решена в день, когда Наклза решили сделать придурком. Это ведь то же что и нынешний сониктимовский Наклз... но с тупостью и беспомощностью возведёнными в совершенную крайность, вплоть до того что карикатура на его настоящий, старый характер... становится его существующим, новым характером. В голову не приходит ничего кроме отзывов о перезапуске DMC. Некоторые фанаты уже готовы сдаться и бросить серию по тем же самым причинам. Франшизу Devil May Cry подновили и заменили cоставом персонажей, у которых не было ничего общего с оригиналами, за исключением имён. И даже если, судя по тому что я слышал, геймплей был монолитным, подмена содержимого была тем что по сути убило серию. (это и плюс банкротство Кэпком.) Привлекательность важна! Только привлекательные игры продаются!
 
1920063_736471366402239_2021373078361618
 
Глюки в этом списке я даже не упоминаю т.к. это единственный аспект игры, вызывающий какой-то интерес. В нашем случае они считаются достоинством! :p

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 декабря 2014

Соник Бум провалился на задании

 

1510352_750623798320329_5118573379538819

 

да. ты.

 

 

Наконец-то вышла какая-то статистика по просмотрам сериала!! Меньше миллиона (пусть будет миллион, всё равно это немного). Но это даже не самое забавное! Похоже, что аудитория сериала состоит из тех людей, которых я и ожидал увидеть там с самого начала: всеизвиняющее крыло нашего старого доброго фандома! А что это значит? Что Соник Бум провалил задание заменить старый фандом детьми, а Сега в очередной раз коротает время в уютной компании "старой гвардии" из взрослых, всё ещё желающих поддержать её. Думаю мы все этого ждали, ведь у Соник Бума нет известности за пределами небольших групп даже нашего собственного фандома, но если вам интересно моё мнение, думаю Сеге это было известно уже довольно давно.

 

В последние пару недель я заметил некоторые сдвиги в пиаре Соник Бума, о которых вы вежливо отписывались в разделе «комментарии пользователей» (да ребята, я вас читаю :p).

Первыми стало множество задротских кумиров Ютуба, использованых для продвижения Бума. Это явно сеговский заказ от начала и до конца, при том что многие из них даже с трудом притворялись, что получают удовольствие от этих плохих игр. Ролик от Смошей был наиболее очевидным образом срежиссирован, а полностью анимированная трёхмерная сценка в нём совершенно точно не была сделана в Оидо! :Р

 

10407187_750624038320305_626633184658683

 

Вторым сдвигом стало то, как Сега сопротивляется попыткам создать в Соник Буме какую-то мифологию (наподобие сюжетных элементов которые они хотели утвердить через РоЛ) для этого прикидываясь полными идиотами. Один из моих читателей прислал мне вот эту картинку с Лириком, который теперь зовётся не "последним из древних", а "реально плохим парнем". Любители серьёзного Соника всё равно разочаровались и плюнули на Бум, так что с тем же успехом разработчики могут махнуть рукой и сделать комедией вообще весь материал.

 

10848044_750624221653620_192977575382170

 

В общем вот так. Среди соникфанов Соник Бум привлекает типичную аудиторию любителей простецкой комедии. Не удивительно, что зрительская аудитория полне гармонирует с низкими продажами и слабым интересом к недавним сониковским играм. Думаю, некоторые из вас ещё помнят, как Майк Поллок начал угрожать людям за просмотр Бума на Ютубе (и вскоре после этого тот пост загадочным образом исчез). Мой приятель предположил, что Сега могла посоветовать Поллоку захлопнуть пасть, чтобы не раздражать фанатов и не мешать своему продвижению на Ютубе. Пожалуй, я склонен доверять этой версии.

 

 

Что же я думаю? Я искренне полагаю что это лучшее что Сега может сделать с Бумом. Просто сконцентрировать свои усилия на той аудитории которую можно привлечь в данных условиях, так что да, я за сверх-задротский и тупой Бум, ведь такое нравится единственной аудитории поддерживающей эту под-эру. Наверное в течение какого-то времени Соник Бум пробудет в центре внимания и останется с нами до полноценного начала новой эры. Т.е. в течение следующего года, вплоть до игры на 25-и летие, а возможно и до выхода фильма. Что случится с Бумом после этого момента я наверняка сказать не могу, но не припомню ничего лучше «соперничества» Аоста с Сатамом (некоторые из вас помнят что какое-то время эти сериалы перекрывали друг друга в сетке вещания). Думаю, противопоставление глобальных сюжетов Бума и Адвенчера приведёт в итоге к тому же результату как и с Аостом против Сатама, т.е. комедия просто исчезнет. Есть и другие причины, но я ставлю на глобальный сюжет. Не думаю, что Бум сможет конкурировать с чем-то более привлекательным, если конечно Оидо заинтересована в контракте (серьёзно, кто знал бы эту Оидо если бы не Соник Бум?).

 

Так что да, если Бум окончательно становится комедией, то новая эра должна быть свободна от любых попыток сделать то же самое с Соником как франшизой. Если хайп который я чувствую в настоящее время действительно искренний, то Сега наконец-то поняла что дети и рядовые соникфаны (то есть большинство от традиционной аудитории Сеги) - это не какие-то странные инопланетяне, а нормальные люди, и им нравятся то же что и нормальным людям. Надеюсь что в тот фильм Сега вкладывает энергию, т.к. он может действительно оказаться способом вернуть ушедшую аудиторию, одновременно привлекая эту желанную «новую», по которой Сега всегда так активно пускала слюни.

 

10259941_750624418320267_940575561496710

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнюю неделю на канале True Sonic Spirit появилось 6 новых видео.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже такой любитель СА2 как Дзюн, не любит говорить на тему СА3:

 

crush40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже такой любитель СА2 как Дзюн, не любит говорить на тему СА3:

 

crush40.png

 

Jun never said he hated SA3.

Some ass tard made a comment that said "Sonic Adventure 3 confirmed :^)" and Jun told him that he hated those kinds of topics.

That's all that is.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jun never said he hated SA3.

Об этом нигде и не говорится.

 

Some ass tard made a comment that said "Sonic Adventure 3 confirmed :^)"

Хоть и там не мой твит был, спасибо за добрые слова. Впрочем, кто обзывается, тот сам так называется.

 

and Jun told him that he hated those kinds of topics.

That's all that is.

Я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11535792_831164850266223_425219792037869

 

https://www.facebook.com/notes/sonic-adventure-3/show-us-the-alternative-sega/830833370299371?notif_t=notify_me

 

Если хотите, можете помочь раскрутить тег #showusSonic2016Sega

У них сейчас уже явно есть что показать, так пусть покажут, не сидеть же нам с этим Бумом ещё год.

https://twitter.com/search?f=realtime&q=%23showusSonic2016Sega&src=typd

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень важное видео, я считаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень важное видео, я считаю.

 

 

По-моему, все аналитические ролики Роджера содержат очень интересные и важные точки зрения на ежиную вселенную. Всегда смотрю его с удовольствием и чаще всего не могу с ним не согласиться (и даже когда я с ним не согласен, его мнение все равно достаточно обоснованное, чтобы принять его). В этом видео он фактически представил один из ключей понимания современной сониковской франшизы, в которой Соник больше является мемом и условной фигурой, выполняющей роль героя видеоигры по умолчанию, нежели полноценным персонажем, имеющим характерные черты и мотивацию для своих действий и подчиняющимся неким логическим законам внутри вселенной. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.destructoid.com/the-sonic-twitter-is-hinting-at-something-pretty-huge-340401.phtml

 

Официальный Сониковский Твиттер очень тонко намекает на SA3 (либо готовится к первому апреля). 

Самое интересное -- это комментарии, как в Твиттере, так и в статье на Destructoid. Западная аудитория действительно взволнована третьим эдвенчером, что было бы нонсенсом всего несколько лет назад. Идеологическая война выиграна, с чем всех и поздравляю.

 

Продолжаем ждать и надеяться.

Изменено пользователем Cstyler
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надейся. (: Многим ли на Западе, на который рассчитывает Сега, нужен СА3? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, никому он не нужен

СА2 одна из самых зашкварных сейчас на западе игр, никому не нужно продолжение провала

 

Не надо мыслить реалиями узенькой фанатской прослоечки

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 3
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.destructoid.com/the-sonic-twitter-is-hinting-at-something-pretty-huge-340401.phtml

 

Официальный Сониковский Твиттер очень тонко намекает на SA3 (либо готовится к первому апреля). 

Самое интересное -- это комментарии, как в Твиттере, так и в статье на Destructoid. Западная аудитория действительно взволнована третьим эдвенчером, что было бы нонсенсом всего несколько лет назад. Идеологическая война выиграна, с чем всех и поздравляю.

 

Продолжаем ждать и надеяться.

Сыендук вернулся спустя полтора года, чтобы вбросить очень сомнительную и отнюдь не радостную новость. Не, серьёзно, вы представляется, каким зашкваром будет СА3, если он будет выпущен сейчас?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

okay bye

если русский фандом и жив, то точно не здесь

хз, что тут стряслось, но ваш корабль тонет в негативе

Быть живым = ждать третью часть СА в не самое подходящее для неё время спустя много лет после СА2? (:

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

okay bye

если русский фандом и жив, то точно не здесь

хз, что тут стряслось, но ваш корабль тонет в негативе

Иди на сканф, может, там чутка поживее. Но СА3 уже не ждут нигде.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

okay bye

если русский фандом и жив, то точно не здесь

хз, что тут стряслось, но ваш корабль тонет в негативе

Я на себе уже поняла, что с этим тут бесполезно бороться. Уж в чем, а в этом ты прав. 

Выйдет не СА3, многие будут ныть, что это г, потому что не СА3, выйдет СА3 - будут ныть, что не такая, как старые адвенчеры. Будет как старые адвенчеры,  будут ныть, что ничего нового не придумали. Не ко всем это относится, конечно, но тенденция такая есть.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×