Arekusu 393 Опубликовано: 27 июля, 2012 Третий уровень. Ура... я то думал что, будет стимпанковская тематика. "Синяя" версия(не Страйфа): Страйф так же говорит, что первый акт данного уровня, будет похож на казиношно-Сониковские уровни, путь второго акта, будет лежат через своеобразный супермаркет. Так что скорее всего на этом уровне будет очень часто меняться обстановка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 27 июля, 2012 Синяя лутше, и воды побольше бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 июля, 2012 Смотрю пока самое первое видео. Это божественно. Вот она, игра моей мечты. И глубоко наплевать на некоторый плагиат, если взято всё лучшее и изменено так, как может себе позволить только сторонний разработчик (сониковские персонажи, например, должны выглядеть довольно просто и притом круто, но не очень кавайно, а тут на это счастливо плюют). Если они отойдут от Соника ещё дальше (других платформеров тут влияние и вовсе минимально), я буду считать совершенно правильным, если это дело поставят на коммерчесую основу. Потому что нужно БОЛЬШЕ вот этого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jay di 462 Опубликовано: 28 июля, 2012 Синий и в правду лучше смотрится, реалистичнее и вписывается. Devil: Красный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 1 августа, 2012 ЫЫ Новые причесоны. Только в новости к этому спрайту говорилось что то другое. Но я не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 3 августа, 2012 Надеюсь такой эффект будет в демке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 3 августа, 2012 Теперь HUD лучше видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 3 августа, 2012 Надеюсь такой эффект будет в демке. Слишком контрастно, выбивается из общей гаммы цветов, плохоя идея 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 4 августа, 2012 Простите за дабл-пост, но новость: Да-да-да, это Маджонг! Он должен был открываться после сбора 10 карт в Драгон Вэлли, но Страйф не смог закодить это как надо, и он будет доступен с начала игры) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 4 августа, 2012 Надеюсь, за маджонг будут прикольные анлоки давать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 6 августа, 2012 Демо-версия Зеркало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 7 августа, 2012 (изменено) у меня одного демка просит joystic2.mfx и не запускается? upd: починил, в ридми описана эта проблема. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 7 августа, 2012 (изменено) Кое-как докачал демку. Amazing! Жаль только что короткая- всего один уровень (хотя может надо пройти весь первый уровень за 6 минут, без ранений и сорав все карточки? Еще 2 осталось собрать XD) И очень жаль что музыку изменить не удастся- а так хотелось бы старую музыку слышать там, она более интересная чем та, что сейчас =\ Немного потрудившись, прошел Dragon Valley за 6:10, разблокировал Кэрол и... понял, что либо уровни под нее не подстроенны в некоторых местах, либо она сама (особенно, где под конец надо убегать от валуна, можно тупо не долезть до верхушки где идет подъем вверх, и нас начнет давить ВНЕЗАПНО появившийся второй (!) валун- она очень медленная =\) Еще стоит отметить упомянутые щиты и систему комбинирования сфер, пока нашел 3 щита. Простой щит (розовый с лепестками) 100% получается путем сбора зеленых сфер (или каши из нескольких рандомно собранных, и если имеются зеленые), ничего особенного, одноразовая защита, не более. Огненный- серая, красная и 3 зеленых сферы (по-крайней мере у меня получился одновременно и простой, и огненный), видимо защищает от огня, впрочем в демке можно увидеть что он может отражать огненные снаряды (протестируйте на боссе- огонь будет отлетать от вас) причем отражение происходит зеркальным путем, никакой физики аля S3&K XD Желтый кристал- незнаю как скомбинировать, но его можно получить Кэрол во 2-м акте 2-й части уровня практически в с самом начале- просто прыгайте на стенку вверху 2-й такой щит находится на месте, где вам нужно будет перепрыгивать через бревно- надо идти к левой стенке и отпрыгивать от нее выше, пока не достигните потолка, после чего прыгаете на сам потолок и вы "налипните ходьбой" на него побежав прямиком на лестницу (надо только не отпускать кнопку влево) Эффект такой-же, как и от электрического щита в Сониках- притягивает разве что не кольца, а кристалы. Ну... и под водой он не пропадает. Незнаю, реально ли остальные щиты получить, ибо тут полно только зеленых сфер (2 монитора с рандом сферами и 3 синих с подводных роботов в 2-м акте, но комбинируя их ничего особого не получил) Ну а под конец- баг. В начале 2-й части 2-го акта в месте, где надо клубком наклонить обрубок дерева, если его не очень сильно расшатать и в то время пока он не принял исходное положение (ровно перпендикулярно земле) попытаться пройти мимо него, можно ВНЕЗАПНО вылететь на верхушку уровня (мимо 2-го электрического щита) и оказаться в замкнутом и глючном месте (c постоянно рябящим бэкграундом) Изменено 7 августа, 2012 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 августа, 2012 Как разблокировать Кэрл? Просто пройти демку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рэй 88 Опубликовано: 7 августа, 2012 Скачал с сотого раза(тупой антивирус),поиграл.Скажу только,что игра оправдывает мои ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 7 августа, 2012 Как разблокировать Кэрл? Просто пройти демку? Надо пройти уровень менее чем за 6 минут (и как оказалось еще +10секунд, хотя это все-равно не так просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 августа, 2012 Да я его, любуясь окрестностями, 20 минут проходил! Можно сейв? Быстрее 8 не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 7 августа, 2012 (изменено) Я едва-едва за 10 осилил, я совсем плох? Кстати, Клик, демку насиловать как Sonic Classic будешь аль нет? =D Изменено 7 августа, 2012 пользователем High_Speed 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 7 августа, 2012 (изменено) Спрайты какие-то слишком... Анимешные, что ли. Спрайт торможения вообще лично у меня ненависть вызывает. Изменено 7 августа, 2012 пользователем LittleChao 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 7 августа, 2012 Спрайты какие-то слишком... Анимешные, что ли. Спрайт торможения вообще лично у меня ненависть вызывает. А лично я его обожаю) Да и динамичные они очень...Короче, НЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!^__________^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 7 августа, 2012 А лично я его обожаю) На вкус и цвет, как говорится.А так, геймплей очень нравится, задумка тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 7 августа, 2012 (изменено) Как разблокировать Кэрл? Просто пройти демку? Заходишь в главном меню игры в OPTIONS, устанавливаешь кристалл-курсор на OKAY в нижней части экрана. Потом, вводишь следующую комбинацию: влево, вправо, влево, вправо, вниз, влево, вниз, вправо. И очень жаль что музыку изменить не удастся- а так хотелось бы старую музыку слышать там, она более интересная чем та, что сейчас =\ Полностью согласен, треки из Dragon Seeds и LaTale намного больше подходили игре, а тема неуязвимости стала просто ужасной. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Salem the Hedgehog 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 7 августа, 2012 Я едва-едва за 10 осилил, я совсем плох? Кстати, Клик, демку насиловать как Sonic Classic будешь аль нет? =D Надо тупо не обращая ни на что внимания бежать и бежать XD Кхем, а что там насиловать то?) Вроде-бы и так все как на ладони. Вес .ехе большой из-за артов и то, что ВСЯ МУЗЫКА В .ЕХЕ ЧЕРТ! Ничего дополнительного я так думаю там и быть не может, на поверхности ничего не лежит =\ Спойлер с кодом Тока прямые руки и взлом, или хардкор и честное прохождение! XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 8 августа, 2012 Поиграл в демку. Игра разнообразная и очень красивая. Сониковских элементов не так уж и много, наличие некоторых даже не очень радует (ибо игра могла бы быть и самодостаточной). Геймплей местами ассоциируется с "Ристаром", да и антураж, а так же боссы-змеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 8 августа, 2012 (изменено) Насчёт элементов Ристара: ведь те же элементы есть в Спаркстере, разве нет? Да и по-моему они ближе именно к Спаркстеру(кристаллы те же, напрмер) Изменено 8 августа, 2012 пользователем DYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 8 августа, 2012 Да, обратил внимание на кристаллы, но не мог вспомнить, где я их видел. (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 8 августа, 2012 Да и не только кристалы, способность Лилак в прыжке с накопленной энергией тоже оттуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 8 августа, 2012 Да и не только кристалы, способность Лилак в прыжке с накопленной энергией тоже оттуда Вы Кэп ЭПИЧЕСКИХ масштабов просто) Нет других, менее явных заметок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 10 августа, 2012 Итак, всё, что я прочитал на SFGHQ: Страйфу предлагали сделать буст Ллилак без нужды использования всей энергии сразу, но он отказался. Кэрол будет обладать повышенной стартовой скоростью, и чем-то вроде деша из Мегамена при двойном нажатии кнопки движения. Будут добавлены три вида сложности, вместо опции <<Жизни>> Различия будут в количестве прибавляющихся за сбор лепестков жизней, и ещё в чём-то. В режиме истории, при потере всех жизней, вы, за некоторое количество кристаллов, сможете продолжить игру с чекпоинта. Вроде всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 12 августа, 2012 Да не, ТРИПЛ ПОСТ!? Новая версия http://www.mediafire.com/?1jfqnswq7usdvwe Список изменений: Буст Ллилак теперь на кнопку C, работает даже на земле; Ллилак больше не может иметь щит в запасе. Кэрол может; Новое движение Кэрол на <<вниз>> + <<прыжок>>; Три уровня сложности; Добавлены лишние капсулы и лепестки; Урон от некоторых врагов уменьшен; Камнепад может быть уничтожен простыми атаками; В форме клубка можно всегда уронить брёвна во второй части уровня; Больше секретных мест!; Кэрол открывается за 7 минут; Оригинальный пост здесь: http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28425&view=findpost&p=703468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение